Замок Струнчен-Хилл
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2022 г. ) |

Struncheon Hill Lock был построен как более позднее дополнение к Driffield Navigation в Восточном райдинге Йоркшира , Англия. Это улучшило доступ к следующему участку воды во время отлива, где судоходство встречается с приливной рекой Халл . [ 1 ] Иногда его называют «Топ-Хилл-Лоу» - это название расположенной там большой насосной станции.
Расположение
[ редактировать ]Рядом с небольшой деревушкой Хемфольм Бетеллс шлюз находится примерно в 0,75 мили (1,21 км) к югу от моста . Доступ можно осуществить по тропинке от Хемфольма или через гидротехнические сооружения в Топ-Хилл-Лоу , который также является природным заповедником .
- Расположен на Driffield Navigation.
- Следующее место вверх по течению: мост Бетеллс
- Следующее место вниз по течению: Пристань Уилфхолма
История
[ редактировать ]Во время улучшения навигации в 1803–1811 годах был сделан новый шлюз, чтобы обойти большую извилистую петлю реки Халл вокруг Струнчон-Хилл.
Уильям Чепмен, который руководил работами, построил шлюз по стандартным размерам для остальной части навигации - для приема судов длиной 60 футов (18 м) и шириной 14 футов 6 дюймов (4,42 м). Это стандарт, известный для Йоркширских килей , однако при дальнейшем расследовании выяснилось, что шлюз был построен с более длинными размерами, и в 2009 году Майкл Эскин проехал через шлюз на узкой лодке королевского класса «Виктория» длиной 71,5 футов (21,8 м) - хотя лодка подойдет только направление вверх по течению из-за низкого уровня воды, не позволяющего обеспечить достаточную глубину над верхним столбом.

Первоначально шлюз был построен как одиночный шлюз, но, как и в случае со шлюзом Снейкхолм, выяснилось, что во время отлива не хватает глубины, чтобы преодолеть нижний порог, поэтому была добавлена вторая камера. Для опорожнения камеры использовалась большая дыра в одной из стенок шлюза и деревянный шлюз. Нижний шлюз был заполнен путем опорожнения верхнего шлюза.
Первоначально это были дубовые ворота с лопастным механизмом , верхние ворота были заменены необычными стальными воротами компанией Yorkshire Water, которая следила за навигацией для дренажа и водоснабжения. Ворота вместо балансиров, открывавших их, имели сложную систему стоек, которая открывала их с помощью лебедки . Лопасти были спроектированы как плотинные шлюзы, и для их открытия требуется много поворотов.
На шлюзе была построена плотина для контроля уровня реки. Примерно в то же время были заменены верхние ворота, а плотина была заменена конструкцией с автоматическим управлением. Рядом с плотиной есть небольшое здание, в котором находится измеритель уровня воды и системы управления плотиной. Первоначально в нем было стеклянное окно, и можно было заглянуть внутрь и увидеть рулон бумаги, на котором записывался уровень. Сейчас его замуровали из-за вандализма.
Плотина — известный рыболовный район, где постоянно обитают окуни, пескари и щуки.
Нижние ворота были заменены в 1982 году Дриффилдской ассоциацией навигационных удобств на стальные, но у них были балансиры. В качестве уступки в стоимости были использованы лопасти винтового типа.
Чуть ниже шлюза была построена паровая насосная станция для подачи сточных вод в реку. Паровую машину в какой-то момент заменили дизелями, но котлы в конструкции оставили. Окончательно его снесли в конце 1980-х годов.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Сельские программы – наши водные пути» . сельские программы.eastriding.gov.uk . Проверено 16 мая 2022 г.
53 ° 56'2 ″ с.ш. 0 ° 21'25 ″ з.д. / 53,93389 ° с.ш. 0,35694 ° з.д.