Разводной мост Лонг-Дракс
53 ° 44'40 "N 0 ° 57'43" W / 53,744333 ° N 0,961835 ° W

Разводной мост Лонг-Дракс (также известный как разводной мост железной дороги Халл и Барнсли Уз) — разводной мост на реке Уз недалеко от Бармби-он-Марш и Дракс , построенный в 1880-х годах для железной дороги Халл и Барнсли (HBR). Мост был разобран в конце 1970-х годов.
История и описание
[ редактировать ]
Мост был построен в рамках строительства железной дороги Халл и Барнсли (открыта в 1885 г.); он состоял из трех пролетов; два пролета с тетивой решетчатой балки длиной 81 фут (25 м) и центральный поворотный пролет длиной 248 футов (76 м), также имеющий конструкцию решетчатой балки, с центральной кабиной управления в центре поворотного моста, расположенной над путями. Фундаменты на берегу реки были каменными, в то время как фундаменты внутренних пролетов представляли собой каждый из четырех опор, а центральные фундаменты поворотного пролета представляли собой квадрат из девяти опор. Вес железа в надстройке моста (с учетом подходных пролетов) составлял 648 длинных тонн (658 т). [ 1 ]
Поворотный мост давал два проема для рек шириной 100 футов и пролегал по двум железнодорожным путям. Открытие моста было осуществлено с помощью гидравлической машины . [ 1 ] два трехцилиндровых гидромотора приводили в движение поворотный пролет; гидроаккумулятор располагался в центральной опоре девяти пролетов моста. [ 2 ]
Металлические конструкции моста были построены господами Хэндисайдом из Дерби , а гидравлическое оборудование было поставлено компанией Armstrong, Mitchell and Company для строительной компании Lucas and Aird . Инженерами HBR были У. Шелфорд и Г. Бон. [ 1 ]
Впервые мост был раскачан 6 августа 1884 года. [ 3 ]
Железнодорожная линия Халл и Барнсли закрылась в 1968 году. [ 4 ] Мост сохранялся до 1968 года на случай повторного использования в будущем. [ 5 ] но был демонтирован компанией Kelsall (Demolitions) Limited в 1976/7 году. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Железная дорога и док Халла и Барнсли» (PDF) , Инженер : 75, илл. стр.72, 25 января 1884 г. , через www.gracesguide.co.uk.
- ^ «Поворотный мост через Уз» (PDF) , Инженер : 265, ил. стр. 260, 266, 4 апреля 1884 г. , через www.gracesguide.co.uk.
- ^ «Железная дорога Халл и Барнсли» (PDF) , The Engineer : 113, 8 августа 1884 г. , через www.gracesguide.co.uk
- ^ См . Железную дорогу Халла и Барнсли.
- ^ Бэрстоу, Мартин (1995), Железные дороги в Восточном Йоркшире, том. 2 , с. 39
- ^ «Поворотный мост Лонг-Дракс», The Railway Magazine , 123 : 197.
Литература
[ редактировать ]- Стоукс, FWS (1885 г.), «Железные мосты на железной дороге Халл, Барнсли и Вест-Райдинг-Джанкшен. (Студенческие работы, включая таблички и приложение)» (PDF) , Протоколы заседаний Института инженеров-строителей , 82 (1885), Институт инженеров-строителей : 348, doi : 10.1680/imotp.1885.21414
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Железнодорожный мост Халл и Барнсли – Ривер Уз – Йоркшир» , www.movablebridges.org.uk