Jump to content

Виадук Тинсли

Координаты : 53 ° 25'03 "N 1 ° 24'21" W  /  53,41750 ° N 1,40583 ° W  / 53,41750; -1,40583

Виадук Тинсли
Виадук Тинсли, вид со стороны Медоухолла , с двумя градирнями бывшей электростанции Блэкберн-Медоуз перед их сносом в 2008 году.
Координаты 53 ° 25'03 "N 1 ° 24'21" W  /  53,41750 ° N 1,40583 ° W  / 53,41750; -1,40583
Ссылка на сетку ОС SK394913
несет
Кресты
Местный Тинсли / Винкобанк
Поддерживается Национальные шоссе
Характеристики
Дизайн двухэтажный коробчатый мост [1]
Общая длина 1033 м (3389 футов)
Ширина 6 полос
Высота 20 м (66 футов) (до верхнего уровня)
Самый длинный пролет 50 м (160 футов) (20 пролетов)
Зазор выше 10 м (33 фута) (на A631)
Зазор ниже 10 м (33 фута) [2]
История
Начало строительства Весна 1965 г. [3]
Окончание строительства 1968
Открыто 25 марта 1968 г. (нижняя палуба) [3]
19 октября 1968 г. (верхняя палуба) [4]
Статистика
Ежедневный трафик 100 000 автомобилей/день [5]
Расположение
Карта

Тинсли Виадук — двухъярусный автомобильный мост в Шеффилде , Англия ; это был первый подобный проект в Соединенном Королевстве. Он несет M1 и A631 на расстояние 3389 футов (1033 м) над долиной Дона , от Тинсли до Винкобанка , а также пересекает Шеффилдский канал , главную линию Мидленда и бывшую Южного Йоркшира железнодорожную линию от Тинсли-Джанкшен до Ротерхэм-Сентрал. . Маршрут Supertram в до Медоухолла проходит под частью виадука на полотне железной дороги Южного Йоркшира, ведущей Барнсли .

Нижняя палуба виадука Тинсли

Нижний этаж виадука был открыт в марте 1968 года. [6] и верхняя палуба с М1, 19 октября 1968 года. [4] Стоимость строительства составила 6 миллионов фунтов стерлингов. Конструкция необычна тем, что она построена в виде стальных коробчатых балок в то время, когда большинство мостов с длинными пролетами строились из с пост-напряжением бетонных настилов . Использование стали позволило значительно сэкономить средства по сравнению с альтернативными методами, но стало спорным после двух катастроф, связанных со стальными мостами в 1970 году ( мост Вест-Гейт в Австралии и мост Кледдау в Уэльсе) и еще одной катастрофы в 1971 году ( Южный мост Кобленц [ de ] в Германии). В результате этих неудач погиб 51 человек, что привело в Великобритании к формированию Комитета Меррисона. [7] Отчет комитета Меррисона привел к временному закрытию двух проезжих частей на нижнем ярусе и двух на верхнем ярусе, установке дополнительных стальных усиливающих полос вокруг опорных колонн моста и другим работам, которые были завершены в 1983 году. Программа укрепления была завершена в 2006 году. Недавние работы по усилению моста представляли собой очень сложную операцию, большая часть работ происходила внутри хребта коробчатой ​​балки. Работы заняли более 3 лет и обошлись в 82 миллиона фунтов стерлингов (почти в 9 раз больше первоначальной стоимости строительства моста с поправкой на инфляцию). Проект укрепления получил награду Британской строительной отрасли за крупный проект в 2005 году.

Хотя изначально проектировался для прокладки двойной трехполосной автомагистрали на верхнем этаже, во время и после работ по укреплению трасса М1 была сокращена до двух полос в соответствии с директивой ЕС о несущей способности, позволяющей использовать 40-тонные грузовики на верхнем этаже. Великобритания. Такое расположение позволило третьей полосе движения в каждом направлении присоединиться к развязке 34, чтобы сделать оживленный перекресток более безопасным. [8] С момента открытия в январе 2017 года схемы «умной» автомагистрали М1 с 32 по 35а виадук снова имеет 3 полосы движения и жесткие обочины в каждом направлении. [9]

Виадук балансируется на роликах, что обеспечивает тепловое расширение и сжатие, а маршрут слегка витает, чтобы преодолевать препятствия. Виадук благодаря своей конструкции очень гибкий. На нижней палубе может ощущаться движение, когда транспортное средство проходит над головой. расположен Торговый центр Meadowhall в долине на западе; на востоке находятся Блэкберн-Медоуз очистные сооружения и новая электростанция, работающая на биомассе.

Градирни Тинсли

[ редактировать ]
Снос градирен Тинсли 24 августа 2008 года.

Виадук является одной из самых выдающихся достопримечательностей Шеффилда, и когда-то он был особенно популярен благодаря соседней паре градирен , которые остались стоять по соображениям безопасности после сноса электростанции Блэкберн-Медоуз . Градирни на протяжении многих лет были основным предметом разногласий и однажды были спасены от разрушения только после того, как редкая птица выбрала их местом гнездования. [ нужна ссылка ] Совсем недавно планировалось превратить их в произведение паблик-арта. [10] Другие планы строительства башен включали концертные залы, скейт-парки и тематический парк.

Их культовый статус и, возможно, непомерно высокие затраты на безопасный снос башен, похоже, укрепили их статус в будущем Шеффилда, поскольку они были частью его истории, пока владелец башен (и ныне снесенной электростанции) не укрепил их статус в будущем. Компания E.ON UK заявила о своем намерении снести их, как только укрепление виадука станет возможным. [11]

Башни высотой 250 футов (76 м) были снесены в 03:00 по британскому стандартному времени 24 августа 2008 года, хотя значительная часть северной башни некоторое время оставалась стоять. Снос привлек всеобщее внимание. Была установлена ​​смотровая площадка, чтобы публика могла наблюдать за сносом. [12] Часть территории была преобразована работающей на биомассе . для использования в качестве электростанции, владельцами E.ON UK [13] [14]

[ редактировать ]

Виадук Тинсли фигурирует среди нескольких других мест как место «эпицентра» вымышленного Советского Союза ядерного удара по Шеффилду, изображенного в «Нитях» (1984), изображении того, что могло бы произойти, если бы НАТО и Советский Союз вступили в конфликт из-за гипотетических причин. нестабильность в Иране , которая переросла в полноценную ядерную войну . В ходе последовавшей ядерной перепалки ядерная ракета мощностью в одну мегатонну взрывается над виадуком Тинсли, опустошая большую часть окрестностей Шеффилда .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Виадук Тинсли» . Агентство автомобильных дорог . Проверено 17 апреля 2007 г.
  2. ^ «Последние новости Safespan» . Сейфспан Инк . Проверено 28 декабря 2007 г.
  3. ^ Jump up to: а б «М1 Астон-Шеффилд-Лидс» . Архивный фонд автомагистралей. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 19 апреля 2007 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Супервей» . Хранитель . 21 октября 1968 г. с. 12 . Проверено 27 января 2019 г. – через газеты.com (требуется подписка)
  5. ^ «Проект укрепления виадука Тинсли, Шеффилд» . Премия премьер-министра. Архивировано из оригинала 5 декабря 2008 года . Проверено 17 апреля 2007 г.
  6. ^ Леле, Сидней А. (февраль 1969 г.). «Виадук Тинсли, Шеффилд» . Проверено 16 ноября 2006 г.
  7. ^ Департамент окружающей среды (Комитет по расследованию Меррисона) (1973). Исследование основ конструкции и метода возведения стальных коробчатых балочных мостов . Лондон: HMSO .
  8. ^ «Работы по укреплению виадука M1 Тинсли стоимостью 82 миллиона фунтов стерлингов близятся к завершению» . Агентство автомобильных дорог . 10 октября 2005 г. Проверено 16 ноября 2006 г.
  9. ^ «Преобразование M1 в Йоркшире и Восточном Мидлендсе» . gov.uk. ​12 сентября 2014 года . Проверено 12 сентября 2017 г.
  10. ^ «Превращаем башни в искусство» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 8 июля 2006 г. Проверено 28 августа 2006 г.
  11. ^ «Назначена дата сноса градирен Тинсли в августе» . Э.ОН Великобритания . 12 августа 2008 года . Проверено 12 августа 2008 г.
  12. ^ «Взрыв разрушил выдающиеся башни» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 24 августа 2008 года . Проверено 24 августа 2008 г.
  13. ^ «Электростанция E.ON UK Blackburn Meadows Green» . Э.ОН. ​Проверено 24 августа 2008 г.
  14. ^ «Завод по производству биомассы E.ON в Блэкберн-Медоуз вырабатывает электроэнергию | Журнал Bioenergy Insight Magazine» . bioenergy-news.com . 30 июня 2014 года . Проверено 12 сентября 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8b428cdbb2865207e3940c5770016852__1711823400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8b/52/8b428cdbb2865207e3940c5770016852.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tinsley Viaduct - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)