Jump to content

Мост Кледдау

Мост Кледдау
Координаты 51 ° 42'23 "N 4 ° 56'01" W  /  51,7063 ° N 4,9337 ° W  / 51,7063; -4,9337
несет Движение A477 , пешеходы и велосипеды
Кресты Река Кледдау
Местный Пембрукшир , Уэльс
Поддерживается Совет графства Пембрукшир
Характеристики
Дизайн Коробчатая балка
Общая длина 0,51 мили (0,82 км)
История
Открыто 20 марта 1975 г.
Статистика
Ежедневный трафик 10,905
Потери Бесплатно
Расположение
Карта

Мост Кледдау (англ. произносится [ˈklɛðai] , валлийский : Pont Cleddau ) в Пембрукшире , Уэльс , проходит по дороге A477 через реку Кледдау между Нейландом и доком Пембрук .

Ошибки в конструкции коробчатой ​​балки привели к обрушению во время строительства в 1970 году. Мост вступил в эксплуатацию в 1975 году. Мост находится в ведении Совета графства Пембрукшир . [ 1 ]

Мост Кледдау, вид со стороны Нейланда

Пембрукшир разделен рекой Кледдау . Хоббс-Пойнт в доке Пембрук на южной стороне и Нейланд на северной стороне находятся на расстоянии менее 1 мили (1,6 км) друг от друга по водному пути, но чтобы проехать от одного к другому, требовалось проехать по дороге 28 миль (45 км). . Между 1858 и 1950 годами Адмиралтейство разрешило работу паровых паромов между двумя городами. С 1950 года Совет графства управлял паромным сообщением, вмещающим 24 автомобиля и 250 пешеходов.

В 1960-х годах было принято решение заменить паромное сообщение: потребуются два моста: один через Кледдау и мост меньшего размера к северу от Нейланда, пересекающий ручей Вестфилд-Пилл . Компании Sir Alexander Gibb & Partners и Freeman Fox and Partners (теперь часть Hyder Consulting ) были назначены совместными инженерами-консультантами, а контракт на строительство моста был заключен с AE Farr Limited в сентябре 1968 года за 2,1 миллиона фунтов стерлингов.

Ожидалось, что проект будет завершен к марту 1971 года, но 2 июня 1970 года консоль длиной 230 футов (70 м), использовавшаяся для установки одной из 150-тонных секций на место, обрушилась на южной стороне устья. Четверо рабочих погибли и пятеро получили ранения. Строительство было остановлено до октября 1972 года. Комитет Меррисона по расследованию проектирования и возведения стальных коробчатых балочных мостов пришел к выводу, что причиной обрушения стала неадекватность конструкции опорной диафрагмы опоры (использовалась диафрагма половины проектной толщины). ), [ 2 ] но считал «неспособность организации сайта между сторонами иметь более общее значение». [ 3 ] Комитет посчитал, что единственный соответствующий Кодекс практики, касающийся проектирования стальных мостов в Великобритании, не подходит для таких применений, как мост Кледдау, и ввел Временные правила проектирования и изготовления. [ 4 ] Эти правила заложили основу для нового по британскому стандарту . проекта моста с коробчатыми балками [ 5 ] По состоянию на 2007 год Обрушение во время строительства стало последней крупной катастрофой на мосту в Великобритании. [ 6 ] [ 7 ]

Окончательная стоимость строительства составила 11,83 миллиона фунтов стерлингов, и мост был открыт для движения 20 марта 1975 года. Перерасход в размере 7 миллионов фунтов стерлингов был отнесен на счет изменений в конструкции, внесенных по рекомендациям комитета Меррисона. Это было покрыто внесудебным урегулированием в размере 3 миллионов фунтов стерлингов между Советом графства и инженерами-консультантами, а также беспроцентной ссудой в размере 4 миллионов фунтов стерлингов от правительства, подлежащей погашению в течение 40 лет. [ 8 ] За первый год эксплуатации моста было совершено 885 900 переходов. [ 9 ]

Первоначально он назывался Мост Милфорд-Хейвен . Паромное сообщение между Хоббс-Пойнт и Нейландом прекратилось, когда в 1975 году было завершено строительство моста Кледдау. Паром Кледдау Кинг был продан, модифицирован компанией Harland and Wolff из Белфаста и введен в эксплуатацию в качестве резервного парома Портаферри – Стрэнгфорд в Северной Ирландии . [ 10 ]

Раньше плата за проезд взималась на южной стороне моста с транспортных средств, движущихся в обоих направлениях. В сентябре 2004 года были введены пункты взимания платы со шлагбаумами, чтобы сократить количество проезжающих без оплаты транспортных средств. [ 11 ] С 28 марта 2019 года проезд по мосту бесплатный. [ 12 ]

Замыкания

[ редактировать ]

Окружной совет может закрыть мост в зависимости от скорости и направления ветра и прогноза погоды. Транспортным средствам ростом более 1,9 м (6 футов 3 дюйма), велосипедам и мотоциклам обычно не разрешается пересекать мост, когда скорость ветра превышает 50 миль в час (80 км/ч). Мост закрыт для всех транспортных средств и пешеходов, если скорость ветра превышает 70 миль в час (110 км/ч). Совет записывает время закрытия моста. [ 13 ]

Мемориал

[ редактировать ]

Мемориальная доска четырем мужчинам, погибшим в результате обрушения моста, была открыта к 25-й годовщине катастрофы в 1995 году, но, как сообщалось, в 2017 году ее украли. [ 7 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Плата за мост Кледдау» . Совет графства Пембрукшир . 19 сентября 2017 г.
  2. ^ Департамент окружающей среды (Комитет по расследованию Меррисона) (1973). Исследование основ конструкции и метода возведения стальных коробчатых балочных мостов . Лондон: HMSO .
  3. ^ Уздечка, Рон; Портер, Джон (2002). Достижения на автомагистрали: границы знаний и практики . Thomas Telford Ltd., стр. 346–348. ISBN  978-0-7277-3197-5 .
  4. ^ Департамент окружающей среды (Комитет по расследованию Меррисона) (1973). «Приложение 1: Временные правила проектирования и изготовления». Исследование основ конструкции и метода возведения стальных коробчатых балочных мостов . Лондон: HMSO .
  5. ^ Флинт, Арканзас «Стальные коробчатые балочные мосты» . Институт инженеров-строителей. Архивировано из оригинала 7 августа 2011 года . Проверено 30 января 2008 г.
  6. ^ «Насколько безопасны наши мосты?» . Новости Би-би-си. 3 августа 2007 г. Проверено 30 января 2008 г. Последней крупной катастрофой на мосту в Великобритании стало обрушение моста Кледдау в Пембрукшире во время строительства в 1970 году, в результате чего погибли четыре человека.
  7. ^ Jump up to: а б «Катастрофа на мосту Кледдау: 50-летие фатального обрушения» . Новости Би-би-си. 2 июня 2020 г. Проверено 2 июня 2020 г.
  8. ^ «Мост Кледдау» . Хансард . 8 декабря 1994 г.
  9. ^ «Мост Кледдау» . Совет графства Пембрукшир. Архивировано из оригинала 20 июля 2011 года . Проверено 30 января 2008 г.
  10. ^ «Кледдау Кинг» . Шиппоттинг . Проверено 10 августа 2013 г.
  11. ^ «Заявление о злоупотреблении сборщиками пошлины» . Новости Би-би-си. 3 сентября 2004 г. Проверено 30 января 2008 г.
  12. ^ «Бесплатный звонок на мосту Кледдау спустя 44 года» . Новости Би-би-си. 28 марта 2019 г. Проверено 28 марта 2019 г.
  13. ^ «Мост Кледдау: Текущее состояние моста» . Совет графства Пембрукшир . Проверено 22 января 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b895d500f6eba3500ab11459efbb1c87__1693931580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/87/b895d500f6eba3500ab11459efbb1c87.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cleddau Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)