Jump to content

Водный путь Милфорд-Хейвен

Координаты : 51 ° 42'00" с.ш. 5 ° 06'47" з.д.  / 51,7 ° с.ш. 5,113 ° з.д.  / 51,7; -5,113

Водный путь Милфорд-Хейвен, 1946 год.

Водный путь Милфорд-Хейвен ( валлийский : Dyfrffordd Aberdaugleddau ) — естественная гавань в Пембрукшире , Уэльс . Это риа или затопленная долина, затопленная в конце последнего ледникового периода . [ 1 ] [ 2 ] Устье Даугледдау ведет на запад , к морю. Являясь одной из самых глубоких естественных гаваней в мире, это оживленный судоходный канал , по которому курсируют паромы из дока Пембрук в Ирландию, нефтяные танкеры и прогулочные суда. Адмирал Горацио Нельсон , посетивший гавань вместе с Гамильтонами, описал ее как следующую по лучшей естественной гавани после Тринкомали на Цейлоне (сегодняшняя Шри-Ланка) и «лучший порт христианского мира». [ 3 ] Большая часть береговой линии Водного пути обозначена как Участок особого научного интереса , внесенный в список УОНИ Водного пути Милфорд-Хейвен .

Ранняя история

[ редактировать ]

С 790-х годов до вторжения норманнов в 1066 году водный путь время от времени использовался викингами в поисках убежища. Во время одного визита в 854 году вождь викингов Хубба перезимовал в Гавани с 23 кораблями, в конечном итоге дав свое имя району Хабберстон . [ 4 ] Недавно были раскопаны свидетельства металлообработки в этом районе, что позволяет предположить уровень индустриализации в период 750–1100 гг. [ 5 ]

Милфорд-Хейвен, автор Эттвуд, 1776 г.

Бенедиктинский монастырь ( Приорат Пилл ) был основан во главе Хабберстона Пилла в 1170 году как дочерний дом аббатства Святого Догмаэлса . Построенный на целинной земле, он стоял рядом с монастырем на острове Калди как часть Тиронианского ордена в Западном Уэльсе и был посвящен святому Будоку . [ 6 ] Основанный Адамом де Рюпе, он простоял до роспуска при Генрихе VIII . [ 7 ] В 1171 году Генрих II назначил это место местом встречи своей ирландской экспедиции. Армия из 400 военных кораблей, 500 рыцарей и 4000 воинов собралась в гавани перед отплытием в Уотерфорд и далее в Дублин . [ 8 ] это ознаменовало первое появление английского короля на ирландской земле и начало вторжения Генриха в Ирландию . Часовня Святого Фомы Бекета была освящена в 1180 году и представляла собой строение, выходившее на Хейвен с северного берега города. В последующие годы его использовали как маяк для моряков в непогоду. [ 9 ] и, в конечном итоге, как свинарник, пока он не был повторно освящен в 20 веке.

Часовня Святого Фомы Бекета, посвященная 1180 году и использовавшаяся как маяк.

В своей пьесе «Цимбелин» , акт 3, сцена 2 (1611 г.), Шекспир отмечает:

... как далеко до этого самого благословенного Милфорда: и, кстати, расскажи мне, как Уэльс был так счастлив унаследовать такое убежище... [ 10 ]

К 1590 году для защиты входа в гавань были построены два форта. [ 11 ] Джордж Оуэн из Хенлиса в своем «Описании Пенброкшира » утверждал в 1603 году, что Милфорд-Хейвен был самым известным портом христианского мира. [ 12 ] Однако этот район был источником беспокойства для монархии Тюдоров. Его расположение подвергало его атакам со стороны Ирландии, что потенциально могло привести к вторжению в Англию через Уэльс. [ 13 ] В 1405 году французы высадились, покинув Брест в июле, с более чем двадцатью восемью сотнями рыцарей и воинов во главе с Жаном II де Рие , маршалом Франции , чтобы поддержать Оуайна Глиндура восстание .

В апреле 1603 года Мартин Принг использовал Гавань в качестве отправной точки для своего исследовательского путешествия в Вирджинию . [ 14 ] Земля, на которой расположен Милфорд, поместье Хабберстон и Пилл, была приобретена семьей Барлоу после роспуска монастырей в середине 16 века. Он приобрел дополнительное стратегическое значение в 17 веке как военная база роялистов . Карл I приказал силам роялистов построить в Пилле форт и завершить его в 1643 году, чтобы предотвратить высадку парламентских войск в замке Пембрук и защитить силы роялистов, высадившиеся из Ирландии. 23 февраля 1644 года отряд парламентариев во главе с Роулендом Лохарном пересек Хейвен и высадился в Пилле. Форт был обстрелян как с суши, так и с воды, а в церкви Стейнтона был размещен гарнизон , чтобы предотвратить атаку роялистов со стороны гарнизона в Хаверфордвесте . В конце концов форт был сдан и быстро взят. [ 15 ] вместе с часовней Святого Фомы Бекета. Всего пять лет спустя, в 1649 году, Милфорд-Хейвен снова стал объектом интереса парламентариев, когда он был выбран местом высадки во время вторжения Оливера Кромвеля в Ирландию . Кромвель прибыл в Хейвен 4 августа, встретившись с Джорджем Монком . [ 16 ] прежде чем Кромвель и более сотни кораблей отправились в Дублин 15 августа. [ 17 ]

К концу 18 века два ручья, которые будут ограничивать границы будущего города Милфорд на востоке и западе, а именно Хакин и Касл-Пилл, использовались в качестве портов для кораблей для погрузки и разгрузки угля, кукурузы и известняка. [ 18 ] Паромное сообщение с Ирландией осуществлялось из Хакина примерно в начале 19 века, но прекратилось в начале 19 века. [ 3 ] Хотя окружающие поселения в Стейнтоне , Торнтоне , Прайори, Лиддестоне и Хабберстоне /Хакине были основаны, они были не более чем деревнями. Единственными рукотворными постройками на месте будущего Милфорда были средневековая часовня, ферма Саммер-Хилл и прилегающие к ней коттеджи. [ 3 ]

Пейзаж и история

[ редактировать ]
План Милфорд-Хейвена по данным исследования 1748 года.

Части Хейвена находятся на территории национального парка Пембрукшир-Кост . Северная сторона находится в пределах экологически чувствительной зоны Пресели. Район включает в себя: залив Энгл, реки Кэрью и Крессвелл, Кошестон-Пилл, Даугледдау , устье Ганна, реку Пембрук , равнины Пуллкрочан и карьеры Вест-Уильямстон ( объекты особого научного интереса ); и города Кэрью , Хаверфордвест , Ллангвм , Милфорд-Хейвен , Нейланд и Пембрук , а также Пембрук-Док (Королевская верфь). заповедники [ 1 ]

Прибрежный ландшафт Милфорд-Хейвена свидетельствует о морских завоеваниях, поселениях, торговле , рыболовстве и обороне с 11 по 20 век. Мысовые форты железного века расположены на нескольких мысах у входа и вдоль рек Хейвен и Даугледау. О памятниках раннего средневековья , христианства и викингов свидетельствуют топонимы, документальные и эпиграфические свидетельства, такие как раннехристианские каменные памятники с надписями. Норманнское завоевание , достигнутое прибрежными замковыми районами, все еще очевидно в Пембруке, Хаверфордвесте и Кэрью. Кэрью не превратился в район, но раскопки показали, что цитадель темных веков и, возможно, романо-британское поселение. норманнскому замку предшествовала [ 1 ]

Примерно в начале 19 века были построены два новых города: Милфорд в 1790 году сэром Уильямом Гамильтоном и Пембрук-Док в 1802 году как место для новой Королевской военно-морской верфи . Оба города имеют регулярную планировку, оба пережили историю бума и спада в судостроении, рыболовстве, а также в качестве железнодорожных и океанских терминалов. [ 1 ] Эти два города, которые могли принимать более крупные суда, поступающие в то время в строй, концентрировали торговлю, которая ранее была рассредоточена по причалам, пристаням и пристаням, а также в небольших поселениях, таких как Пеннар , Лоренни , Ландшиппинг и Кошестон , расположенные выше по реке. [ 1 ] Эти небольшие порты обслуживали угольные шахты Пембрукширского угольного месторождения, расположенного на обоих берегах Даугледау, а также крупные известняковые карьеры в Вест-Уильямстоне. Порты Даугледау процветали в 16, 17 и 18 веках, но продолжали работать и в 19 веке, перейдя на использование барж для перевалки грузов по реке на более крупные суда в портах Мид-Хейвена. [ 1 ]

В конце 19 века опасения по поводу потенциальной угрозы, исходящей от французского военно-морского флота, привели к строительству ряда фортов Пальмерстон на различных стратегически важных прибрежных объектах, включая Милфорд-Хейвен. Большинство фортов сейчас заброшены. [ 1 ] В конце 20-го века появились причалы, нефтяные терминалы и береговые перерабатывающие предприятия нефтяной и энергетической промышленности. Эта отрасль достигла своего апогея в 1970-х годах, когда трудности с поставками на Ближнем Востоке вынудили транспортировку нефти использовать океанские маршруты и очень крупные перевозчики сырой нефти , для которых Гавань с ее глубокими водами и западным положением особенно подходила. [ 1 ]

Вид на гавань из города
Вид на гавань из города

Милфорд-Хейвен — крупнейший порт Уэльса и третий по величине порт Соединенного Королевства. [ 19 ] Судоходные операции в Милфорд-Хейвене управляются независимой администрацией порта Милфорд-Хейвен в качестве доверенного порта. Власти порта отвечают за управление доками Милфорда, пристанью Милфорда, портом и паромным терминалом Пембрука. объявило водный путь Милфорд зоной предпринимательства из-за его важности для энергетического сектора. В 2012 году было объявлено, что коалиционное правительство [ 20 ] [ 21 ]

Нефтехимическая промышленность

[ редактировать ]

Связь Милфорд-Хейвена с нефтехимической промышленностью началась с открытия первого нефтяного терминала и нефтеперерабатывающего завода в 1960 году; к сожалению, это совпало с серьезным разливом нефти из «Эссо Портсмут» , первого нефтяного танкера, разгрузившегося там. С тех пор произошло множество разливов разной степени тяжести, что дало администрации порта большой опыт. Уникально для того времени то, что начальник порта ввел принцип: сначала наводить порядок, а потом распределять вину (и ответственность за нее). Рядом находятся два крупных нефтеперерабатывающих завода, которые составляют одну пятую нефтеперерабатывающих мощностей Соединенного Королевства.

В 1978 году танкер «Христос Битас» сел на мель у гавани, разлив часть груза нефти. [ 22 ] В 1984 году в результате серьезного взрыва танкера, ремонтируемого в Хейвене, три человека погибли. [ 23 ] В 1996 году здесь произошел разлив нефти с судна «Си Императрица» , который первоначально считался одной из самых разрушительных катастроф нефтяных танкеров, которые когда-либо видела Великобритания. В этом случае восстановление прошло на удивление хорошо, возможно, отчасти из-за очень сильных приливов. Сопоставимый разлив в каньоне Торри в 1968 году, когда корабль, направлявшийся в Милфорд-Хейвен, затронул берега южнее Корнуолла и северной Франции, на самом деле был гораздо более разрушительным.

Сжиженный природный газ

[ редактировать ]

В свете сокращения поставок газа из Северного моря Милфорд-Хейвен стал домом для двух новых терминалов СПГ , которые в конечном итоге смогут обеспечить 25% потребности Великобритании в газе. Строящийся с 2006 года терминал South Hook базируется на бывшем нефтеперерабатывающем заводе Esso , а терминал СПГ Dragon базируется на заброшенной территории нефтеперерабатывающего завода в Персидском заливе , где теперь также размещаются химикаты SEMLogistics. Регазифицированный природный газ подается по National Grid plc компании газопроводу Южного Уэльса к распределительной точке в Тирли, Глостершир . Первое судно, Q-Flex класса Tembek из Катара , пришвартовалось в Саут-Хуке 20 марта 2009 года. Первый газ на объект Dragon был доставлен 14 июля 2009 года. [ 24 ] [ 25 ]

Терминал круизных судов

[ редактировать ]

Власти порта начали продвигать Пембрукшир как круизное направление в 2003 году, и с тех пор количество пассажиров неуклонно росло. В июле 2008 года первый трансатлантический лайнер « Маасдам » прибыл в Милфорд-Хейвен. [ 26 ]

Город Милфорд-Хейвен был основан как китобойный центр в 18 веке, а сегодня порт города является четвертым по тоннажу в Соединенном Королевстве. [ 27 ] и играет важную роль в энергетическом секторе Соединенного Королевства, располагая несколькими нефтеперерабатывающими заводами и одним из крупнейших терминалов СПГ в мире. Милфорд-Хейвен - второй по величине поселок в Пембрукшире с населением 13 100 человек; [ 28 ] хотя границы сообщества делают его самым густонаселенным в округе - 13 096 человек. [ 29 ] В состав сообщества Милфорд-Хейвен входит сам город Милфорд-Хейвен и деревни Хакин , Хабберстон , Лиддестон , Стейнтон и Торнтон .

Производство электроэнергии

[ редактировать ]

В качестве первой очереди волновой электростанции пройдут испытания в заливе Вест-Дейл. [ 30 ]

Загрязняющие вещества

[ редактировать ]

Органические химические загрязнители и тяжелые металлы, накапливающиеся у различных видов, включая мидии из морских водорослей , двустворчатых моллюсков и червей , были измерены на водном пути Милфорд-Хейвен. [ 31 ] Это вместе с информацией о концентрации отложений было оценено с целью помочь в оценке качества окружающей среды в Риа устье реки .

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Водный путь Милфорд-Хейвен» . Сельский совет Уэльса. Архивировано из оригинала 5 апреля 2010 года . Проверено 15 января 2010 г.
  2. ^ «Водный путь Милфорд-Хейвен» . Сельский совет Уэльса. Архивировано из оригинала 9 июня 2011 года . Проверено 7 августа 2011 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Командир звена Кен Маккей. Видение величия: история Милфорда 1790–1990 , Brace Harvatt Associates, 1989. ISBN   978-0-9515212-0-5
  4. Веб-сайт городского совета Милфорд-Хейвена. История , хронология событий. Архивировано 13 марта 2012 года в Wayback Machine. Проверено 17 января 2010 года.
  5. ^ Средневековые произведения, найденные на площадке СПГ Статья BBC News, 5 апреля 2005 г., дата обращения 17 января 2010 г.
  6. ^ История - 12 век: Приорат пилюль - Дом Тирониан , дата обращения 17 января 2010 г.
  7. ^ Топографический словарь Уэльса, Льюис, Сэмюэл (1849), стр. 374–384, дата обращения 17 января 2010 г.
  8. ^ Бреннан, Джозеф Дж., Катехизис истории Ирландии: древней, средневековой и современной (1878 г.) , Kessinger Publishing, 2008. ISBN   1-4367-1986-0
  9. ^ Маккей и Спрингер. Милфорд-Хейвен-Уотервей и Таун , Tempus Publishing Ltd, 1999. ISBN   978-0-7524-1589-5
  10. BBC: Слайд-шоу в Милфорд-Хейвене , дата обращения 19 января 2010 г.
  11. ^ Мир генеалогии - ФОРТ ХАББЕРСТОУН Мейсон, Грэм, дата обращения 20 мая 2011 г.
  12. ^ Оуэн, Джордж. Описание Пембрукшира , Gomer Press, 1994. ISBN   978-1-85902-120-0
  13. ^ Джонс, Дж. Гвинфор. Уэльс и штат Тюдоров , Cardiff University of Wales Press, 1989. ISBN   0-7083-1039-7
  14. ^ Хойт, Антикварные исследования Эпафраса: история индейских войн в стране, граничащей с рекой Коннектикут , Kessinger Publishing, 2007. ISBN   0-548-25343-9
  15. ^ «1643–4: Гражданская война в Пембрукшире» . Проверено 18 января 2010 г.
  16. 4 августа 1649 г. «Хронология: Гражданские войны в Великобритании» Проверено 19 января 2010 г.
  17. ^ «Краткая история Ирландии: 'Праведный суд Божий': Кромвель» . Би-би-си. Проверено 19 января 2010 г.
  18. ^ Джордж, Барбара Дж; Морская торговля в Пембрукшире до 1900 года. Архивировано 15 декабря 2010 года в журнале полевых исследований Wayback Machine , стр. 5–6; Проверено 19 января 2010 г.
  19. ^ «Прогулка по побережью от Сэнди-Хейвен до Милфорд-Хейвена» . Прогулка сквозь время . Би-би-си . Проверено 15 января 2009 г.
  20. ^ «Зоны энергетической промышленности Сноудонии и Хейвен-Уотервей Статья BBC News: 17 мая 2012 г.
  21. ^ «AM хвалит «огромную выгоду», которую принесет Милфорду Меркьюри предпринимательская зона. Статья: 26 мая 2012 г.
  22. ^ Джонс, Тим (17 октября 1978 г.). «Прогноз штормов: спасательная команда борется со временем, чтобы спасти пострадавший танкер» . Таймс . № 60434. Лондон. столбец Д, с. 1.
  23. В результате взрыва британского танкера погибли трое Сарасота Herald Tribune, 16.06.84
  24. ^ «Первая поставка сжиженного газа в порт» . Би-би-си Уэльс . 20 марта 2009 года . Проверено 20 марта 2009 г.
  25. ^ «Быстрые факты» . Архивировано из оригинала 25 июня 2014 года . Проверено 13 июня 2014 г.
  26. ^ «Корабль совершает круиз с рекордным визитом» . Новости Би-би-си. 24 июля 2008 года . Проверено 15 января 2009 г.
  27. ^ One Wales: Соединяя нацию - Транспортная стратегия Уэльса, Правительство Ассамблеи Уэльса, апрель 2008 г., стр. 29. Проверено 17 января 2010 г.
  28. ^ KS01 Обычное постоянное население: перепись 2001 г. «Основная статистика для городских территорий», Управление национальной статистики D8271.xls (PDF), строка 2540. Архивировано 20 августа 2011 г. на Wayback Machine. Проверено 17 января 2010 г.
  29. Население поселений, перепись 2001 года Совета графства Пембрукшир, данные получены 17 января 2010 г.
  30. ^ «План мощности волн для побережья Уэльса» . Новости Би-би-си. 15 декабря 2005 года . Проверено 15 января 2009 г.
  31. ^ Лэнгстон, штат Вашингтон; О'Хара, С.; Поуп, Северная Дакота; Дэйви, М.; Шортридж, Э.; Имамура, М.; Харино, Х.; Ким, А.; Вейн, CH (2011). «Наблюдение за биоаккумуляцией на водном пути Милфорд-Хейвен» (PDF) . Экологический мониторинг и оценка . 184 (1): 289–311. дои : 10.1007/s10661-011-1968-z . ISSN   0167-6369 . ПМИД   21432028 . S2CID   19881327 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Загрязнение нефтью в крупном нефтяном порту , капитан Г. Дадли, в книге «Экологические последствия загрязнения нефтью» (под ред. Э.Б. Коуэлла), Inst. Нефть, Лондон, 1971.
[ редактировать ]

51 ° 42'00" с.ш. 5 ° 06'47" з.д.  / 51,7 ° с.ш. 5,113 ° з.д.  / 51,7; -5,113

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8437982e945c84a446e2eff9743e47a3__1722773940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/84/a3/8437982e945c84a446e2eff9743e47a3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Milford Haven Waterway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)