Международный порт Харвич
Международный порт Харвич | |
---|---|
Расположение | |
Расположение | Ривер Стоур , Эссекс , Англия |
Координаты | 51 ° 56'53 "N 1 ° 15'18" E / 51,948 ° N 1,255 ° E |
Подробности | |
Открыто | 1883 год | (как Паркстон Куэй)
Владелец | Хатчисон Порт Холдингс |
Тип гавани | Морской порт |
Земельный участок | 105 акров (0,42 км 2 ) |
Количество мест спальных | 4 |
Железнодорожные линии | Мэйфлауэр |
Статистика | |
Веб-сайт www |
Международный порт Харвич — Северного моря морской порт в Эссексе , Англия , и один из портов Хейвена . Он расположен на южном берегу реки Стоур, в одной миле вверх по течению от города Харвич , напротив порта Феликстоу . Порт раньше назывался Паркестон- Ки.
История
[ редактировать ]Великая Восточная железная дорога , которая была образована в результате слияния Железной дороги Восточных графств и Железной дороги Восточного Союза в 1862 году, управляла пассажирскими пароходами через Северное море из Харвича в континентальную Европу. К 1872 году объем судоходства увеличился, и потребовалось больше мощностей, и Великая Восточная железная дорога получила разрешение вернуть землю на ферме Рэй, в миле к западу от Харвича, и построить новую пристань. Эта новая пристань была открыта в 1883 году Чарльзом Х. Парксом, председателем компании Great Eastern Railway, порт был назван в его честь как Parkeston Quay . В порту была своя железнодорожная станция , а гостиница между северной платформой и пристанью была построена ; здание гостиницы сейчас используется как офисы. Первоначально железнодорожная станция называлась Паркестон-Куэй. [1] но был переименован в Harwich Parkeston Quay в 1934 году. [2] когда была открыта новая станция Parkeston Quay West для обслуживания западного конца набережной. [3] Нынешнее название Harwich International он получил в 1995 году. [4]
Порт оставался в собственности Великой Восточной железной дороги до 1923 года, когда компания стала частью Лондонской и Северо-Восточной железной дороги (LNER). В 1939 году Адмиралтейство реквизировало Parkeston Quay для военно-морских целей, назвав его HMS Badger . Его вернули в ЛНЭР в 1946 году.
1 января 1948 года LNER был национализирован , и порт перешел в собственность British Railways (BR). В 1984 году в рамках приватизации паромной службы Sealink компании BR порт был продан новым владельцам Sealink компании Sea Containers , которая в 1989 году продала его компании Stena Line . [5] В 1997 году Parkeston Quay была приобретена компанией Hutchison Port Holdings , которая переименовала порт в Harwich International Port. [6]
Текущие операции
[ редактировать ]Основным пользователем порта являются регулярные паромные перевозки компании Stena Line, которая дважды в день осуществляет пассажирские и грузовые перевозки до Хук-оф-Холланд ; а также грузовые перевозки в Роттердамский Европорт. Основными судами, обслуживающими порт, являются RoPax паромы Stena Hollandica и Stena Britannica , а также паромы RoRo .
Ранее DFDS Seaways выполняла рейсы в Эсбьерг , Дания (прекращено 29 сентября 2014 г.), [7] Куксхафен (а до этого — Гамбург ), Германия , и Гетеборг , Швеция ; последние две услуги были прекращены к 2005 году. [8] [9]
Круизные лайнеры когда-то регулярно заходили в порт в летние месяцы, хотя в последнее время эти заходы становятся все более редкими. В 2016 году было зарегистрировано 12 посещений – это самый низкий показатель с момента запуска услуги. Хотя большинство мнений связывают это с недавним экономическим спадом, другие считают, что причина связана с отсутствием удобств для посетителей по сравнению с такими городами, как Саутгемптон или Дувр. Танкеры заходят на Carless нефтеперерабатывающий завод , некоторые генеральные и навалочные грузы . в порту перерабатываются [ нужна ссылка ]
По состоянию на май 2010 года порт был базой для установки морской ветряной электростанции Грейтер-Габбард. [10] и ветряная электростанция Танет на юге Северного моря, а также использовалась для морской ветряной электростанции Gunfleet Sands . [11]
База эксплуатации и технического обслуживания ветряной электростанции Галлопер расположена в порту и состоит из специального понтона, складских и офисных помещений.
Удобства
[ редактировать ]Есть четыре [12] причалы ро-ро с пролетами . Специализированный причал для высокоскоростного парома Discovery больше не используется в настоящее время, поскольку высокоскоростное паромное сообщение прекращено, а его пролет удален. расположены обширные железнодорожные подъездные пути Рядом с портом и внутри него с 40 акрами стоянок для автомобилей, включая точки зарядки электромобилей. Всего насчитывается более 105 акров (0,42 км²). 2 ) эксплуатационной земли со стоянкой более 1000 прицепов .
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Аллен, Сесил Дж. (1955). Великая Восточная железная дорога . Шеппертон: Ian Allan Ltd., с. 193. ИСБН 0-7110-0659-8 .
- ^ Митчелл, Вик (июнь 2011 г.). Ответвления на Харвич и Хэдли . Мидхерст: Миддлтон Пресс. табличка 61. ISBN 978-1-908174-02-4 .
- ^ Митчелл 2011 , фото 48.
- ^ Митчелл 2011 , фото 76.
- ^ «Великая распродажа британских железных дорог окончена», выпуск журнала Railway Magazine 1152, апрель 1997 г., стр. 24
- ^ История Хатчисон Портс
- ^ «Харвич в Эсберг – паром в Скандинавию – DFDS» . www.dfdsseaways.co.uk .
- ^ «Паром в Англии прекращен» [Паром в Англии прекращен». Гамбургер Абендблатт (на немецком языке). 8 ноября 2005 года . Проверено 26 января 2016 г.
- ^ «Годовой отчет DFDS за 2005 г.» (PDF) . Проверено 14 марта 2014 г.
- ^ Морской ветер обрабатывается в Харвич- Брекбалк , 21 мая 2010 г. Дата обращения: 18 августа 2010 г.
- ^ Харвич и морские ветряные электростанции Offshore Wind , 19 апреля 2010 г. Дата обращения: 18 августа 2010 г.
- ^ Ро-Ро 5 был удален в 2007 году.
Библиография
[ редактировать ]- Браун, Стивен (2014). Harwich Ferries: Parkeston Quay находится в собственности железной дороги . Рэмси, остров Мэн: Ferry Publications. ISBN 9781906608866 .
- Хенди, Джон; Каусилл, Майлз; Браун, Стивен (2010). Харвич-Хук из Голландии, 1893–2010 гг . Рэмси, остров Мэн: Ferry Publications. ISBN 9781906608101 .