Jump to content

Международный порт Харвич

Координаты : 51 ° 56'53 "N 1 ° 15'18" E  /  51,948 ° N 1,255 ° E  / 51,948; 1,255
Международный порт Харвич
2007 г., вид на международный порт Харвич с северо-востока.
Карта
Нажмите на карту для полноэкранного просмотра
Расположение
Расположение Ривер Стоур , Эссекс , Англия
Координаты 51 ° 56'53 "N 1 ° 15'18" E  /  51,948 ° N 1,255 ° E  / 51,948; 1,255
Подробности
Открыто 1883 год ; 141 год назад ( 1883 ) (как Паркстон Куэй)
Владелец Хатчисон Порт Холдингс
Тип гавани Морской порт
Земельный участок 105 акров (0,42 км 2 )
Количество мест спальных 4
Железнодорожные линии Мэйфлауэр
Статистика
Веб-сайт
www .харвич .co .uk

Международный порт Харвич Северного моря морской порт в Эссексе , Англия , и один из портов Хейвена . Он расположен на южном берегу реки Стоур, в одной миле вверх по течению от города Харвич , напротив порта Феликстоу . Порт раньше назывался Паркестон- Ки.

Молодые еврейские беженцы из первого детского транспорта , уставшие по прибытии в Харвич ранним утром 2 декабря 1938 года.

Великая Восточная железная дорога , которая была образована в результате слияния Железной дороги Восточных графств и Железной дороги Восточного Союза в 1862 году, управляла пассажирскими пароходами через Северное море из Харвича в континентальную Европу. К 1872 году объем судоходства увеличился, и потребовалось больше мощностей, и Великая Восточная железная дорога получила разрешение вернуть землю на ферме Рэй, в миле к западу от Харвича, и построить новую пристань. Эта новая пристань была открыта в 1883 году Чарльзом Х. Парксом, председателем компании Great Eastern Railway, порт был назван в его честь как Parkeston Quay . В порту была своя железнодорожная станция , а гостиница между северной платформой и пристанью была построена ; здание гостиницы сейчас используется как офисы. Первоначально железнодорожная станция называлась Паркестон-Куэй. [1] но был переименован в Harwich Parkeston Quay в 1934 году. [2] когда была открыта новая станция Parkeston Quay West для обслуживания западного конца набережной. [3] Нынешнее название Harwich International он получил в 1995 году. [4]

Порт оставался в собственности Великой Восточной железной дороги до 1923 года, когда компания стала частью Лондонской и Северо-Восточной железной дороги (LNER). В 1939 году Адмиралтейство реквизировало Parkeston Quay для военно-морских целей, назвав его HMS Badger . Его вернули в ЛНЭР в 1946 году.

1 января 1948 года LNER был национализирован , и порт перешел в собственность British Railways (BR). В 1984 году в рамках приватизации паромной службы Sealink компании BR порт был продан новым владельцам Sealink компании Sea Containers , которая в 1989 году продала его компании Stena Line . [5] В 1997 году Parkeston Quay была приобретена компанией Hutchison Port Holdings , которая переименовала порт в Harwich International Port. [6]

Интерьер терминала в 2008 году

Текущие операции

[ редактировать ]
Круизный лайнер Royal Princess в порту
Паспортный штамп

Основным пользователем порта являются регулярные паромные перевозки компании Stena Line, которая дважды в день осуществляет пассажирские и грузовые перевозки до Хук-оф-Холланд ; а также грузовые перевозки в Роттердамский Европорт. Основными судами, обслуживающими порт, являются RoPax паромы Stena Hollandica и Stena Britannica , а также паромы RoRo .

Ранее DFDS Seaways выполняла рейсы в Эсбьерг , Дания (прекращено 29 сентября 2014 г.), [7] Куксхафен (а до этого — Гамбург ), Германия , и Гетеборг , Швеция ; последние две услуги были прекращены к 2005 году. [8] [9]

Круизные лайнеры когда-то регулярно заходили в порт в летние месяцы, хотя в последнее время эти заходы становятся все более редкими. В 2016 году было зарегистрировано 12 посещений – это самый низкий показатель с момента запуска услуги. Хотя большинство мнений связывают это с недавним экономическим спадом, другие считают, что причина связана с отсутствием удобств для посетителей по сравнению с такими городами, как Саутгемптон или Дувр. Танкеры заходят на Carless нефтеперерабатывающий завод , некоторые генеральные и навалочные грузы . в порту перерабатываются [ нужна ссылка ]

По состоянию на май 2010 года порт был базой для установки морской ветряной электростанции Грейтер-Габбард. [10] и ветряная электростанция Танет на юге Северного моря, а также использовалась для морской ветряной электростанции Gunfleet Sands . [11]

База эксплуатации и технического обслуживания ветряной электростанции Галлопер расположена в порту и состоит из специального понтона, складских и офисных помещений.

Удобства

[ редактировать ]

Есть четыре [12] причалы ро-ро с пролетами . Специализированный причал для высокоскоростного парома Discovery больше не используется в настоящее время, поскольку высокоскоростное паромное сообщение прекращено, а его пролет удален. расположены обширные железнодорожные подъездные пути Рядом с портом и внутри него с 40 акрами стоянок для автомобилей, включая точки зарядки электромобилей. Всего насчитывается более 105 акров (0,42 км²). 2 ) эксплуатационной земли со стоянкой более 1000 прицепов .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Аллен, Сесил Дж. (1955). Великая Восточная железная дорога . Шеппертон: Ian Allan Ltd., с. 193. ИСБН  0-7110-0659-8 .
  2. ^ Митчелл, Вик (июнь 2011 г.). Ответвления на Харвич и Хэдли . Мидхерст: Миддлтон Пресс. табличка 61. ISBN  978-1-908174-02-4 .
  3. ^ Митчелл 2011 , фото 48.
  4. ^ Митчелл 2011 , фото 76.
  5. ^ «Великая распродажа британских железных дорог окончена», выпуск журнала Railway Magazine 1152, апрель 1997 г., стр. 24
  6. ^ История Хатчисон Портс
  7. ^ «Харвич в Эсберг – паром в Скандинавию – DFDS» . www.dfdsseaways.co.uk .
  8. ^ «Паром в Англии прекращен» [Паром в Англии прекращен». Гамбургер Абендблатт (на немецком языке). 8 ноября 2005 года . Проверено 26 января 2016 г.
  9. ^ «Годовой отчет DFDS за 2005 г.» (PDF) . Проверено 14 марта 2014 г.
  10. ^ Морской ветер обрабатывается в Харвич- Брекбалк , 21 мая 2010 г. Дата обращения: 18 августа 2010 г.
  11. ^ Харвич и морские ветряные электростанции Offshore Wind , 19 апреля 2010 г. Дата обращения: 18 августа 2010 г.
  12. ^ Ро-Ро 5 был удален в 2007 году.

Библиография

[ редактировать ]
  • Браун, Стивен (2014). Harwich Ferries: Parkeston Quay находится в собственности железной дороги . Рэмси, остров Мэн: Ferry Publications. ISBN  9781906608866 .
  • Хенди, Джон; Каусилл, Майлз; Браун, Стивен (2010). Харвич-Хук из Голландии, 1893–2010 гг . Рэмси, остров Мэн: Ferry Publications. ISBN  9781906608101 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 24bdf4cee9a7d4fa544cc7d6af98fd75__1717757340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/24/75/24bdf4cee9a7d4fa544cc7d6af98fd75.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Harwich International Port - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)