Доки Эйвонмута
Доки Эйвонмута | |
---|---|
Вид на доки со стороны Сент-Эндрюс-роуд . Слева видны бункеры для погрузки угля, справа - контейнерный терминал Эйвонмут. | |
![]() Нажмите на карту для полноэкранного просмотра | |
Расположение | |
Страна | Великобритания |
Расположение | Устье реки Эйвон , Бристоль , Англия |
Координаты | 51 ° 30'18 "N 2 ° 42'25" W / 51,505 ° N 2,707 ° W |
Подробности | |
Открыто | 1877 |
Управляется | Бристольская портовая компания (аренда на 150 лет с 1991 г.) |
Владелец | Бристольский городской совет |
Тип гавани | Искусственный |
Статистика | |
Веб-сайт http://www.bristolport.co.uk/ |
Доки Эйвонмута являются частью порта Бристоль в Англии . Они расположены на северной стороне устья реки Эйвон , напротив Королевского дока Портбери на южной стороне, где река впадает в устье реки Северн , в пределах Эйвонмута .
Доки , доступные через шлюз длиной 210 метров (690 футов) и шириной 30 метров (98 футов) , сегодня являются одним из крупнейших портов Великобритании для перевозки охлажденных продуктов, особенно фруктов и овощей. Доступ и распределение грузов на наземной стороне осуществляется либо по автомагистрали M5 , либо по кольцевой линии Хенбери , а железнодорожно-пассажирский доступ осуществляется через железнодорожную станцию Эйвонмут на линии Северн-Бич . [ 1 ]
Фон
[ редактировать ]Бристольская гавань всегда была крупным центром торговли в рамках более широкой экономики Великобритании благодаря своему стратегическому расположению на западе страны, обеспечивающему доступ как к Атлантическому океану , так и к Средиземному морю . Прибрежная торговля также была важна: в районе под названием «Валлийская спина» концентрировались грузы сланцевой промышленности Уэльса , камня , древесины и угля. [ 2 ]
Однако к 18 веку доки в Ливерпуле стали больше, что усилило конкуренцию с Бристолем в торговле табачными изделиями . Ограничения доков Бристоля создавали проблемы для бизнеса, поэтому в 1802 году Уильям Джессоп предложил построить дамбу и шлюз в Хотуэллсе, чтобы создать плавучую гавань. Строительство проекта стоимостью 530 000 фунтов стерлингов началось в мае 1804 года, включая строительство Камберлендского бассейна , нового приливного канала и питающего канала к Темпл-Мидс . Вход осуществлялся через шлюзы, максимальная ширина которых составляла 45 футов (13,7 м). [ 3 ] Гавань была официально открыта 1 мая 1809 года. [ 4 ]
Однако улучшение гавани обошлось дороже, чем ожидалось, что потребовало увеличения сборов для погашения необходимых кредитов и, следовательно, уменьшило конкурентное преимущество Ливерпуля. К 1867 году корабли становились больше, а извилины реки Эйвон не позволяли лодкам длиной более 300 футов (91 м) достигать гавани. Была предложена схема установки шлюза гораздо большего размера в Эйвонмуте, чтобы превратить всю реку в плавучую гавань и выпрямить более крутые изгибы, но от нее отказались после того, как начались работы в гораздо более дешевых доках в Эйвонмуте и Портисхеде . Нынешний входной шлюз был спроектирован Томасом Ховардом и открыт в июле 1873 года, его ширина составляет 62 фута (18,9 м). [ 4 ]
История
[ редактировать ]Разработка
[ редактировать ]Из-за многочисленных географических и приливных ограничений на реке Эйвон была создана компания Avonmouth Docks Co. для строительства новых доков в Эйвонмуте. Новые доки, которые теперь называются «Старый док Эйвонмута», были открыты в феврале 1877 года, в надежде, что это откроет новую эру для порта Бристоля. [ 5 ] Примерно в то же время были построены опорная железная дорога и пирс Бристольского порта . [ 6 ] BPRP была построена и принадлежала отдельной дочерней компании, протянувшейся на север на 5,75 миль (9,25 км) от Хотвеллса (первоначально называвшегося Клифтон), с севера на запад от центра Бристоля между Клифтонским подвесным мостом и Бридж-Вэлли-роуд вдоль ущелья Эйвон . до конечной остановки пирса в Эйвонмуте. [ 1 ] [ 6 ] [ 7 ] Кирпичи для проекта были поставлены компанией Crown Brick Works, предприятием, созданным партнерством, в которое входили Эдвин Страйд и его сыновья Джаред и Джетро. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Другими партнерами были Джордж Дэвис, Уильям и Джармен Питерс. Кирпичный завод виден на 25-дюймовой карте местности OS 1879 года. [ 11 ] Компания была распущена в 1886 году. [ 12 ]
Транспорт
[ редактировать ]
В момент постройки BPRP был изолирован от остальной части национальной железнодорожной сети и не предназначался ни для чего, кроме местного распределения трафика - доковой железной дороги. [ 6 ] Однако из-за расположения станции Клифтон и большого количества застроенных земель в районе Хотвеллс расширение в сторону главного вокзала города в Бристоль Темпл-Мидс было бы непомерно дорогим. [ 6 ] Вместо этого было предложено соединение от BPRP в Снейд-парке , проходящего под Клифтон-Даун и через пригороды, для соединения с основными линиями Мидлендской железной дороги и железной дороги Союза Бристоля и Южного Уэльса . [ 1 ] [ 6 ] [ 7 ]
Соединение было разрешено в 1867 году, но BPRP испытывала финансовые трудности и поэтому не смогла завершить строительство линии. Он вступил в переговоры с MR и Great Western Railway , последняя теперь является владельцем железной дороги Бристоля и Южного Уэльса. [ 6 ] Однако острая конкуренция между GWR и MR представляла угрозу порту Бристоля. У MR не было доступа по маршрутам GWR ни к Бристольской гавани, ни к докам Эйвонмута, и поэтому он рассматривал варианты либо приобретения Avonmouth Docks Co., либо строительства новых доков на противоположном берегу в Портбери. В результате в 1884 году Бристольская корпорация купила доки Эйвонмута и BPRP, чтобы контролировать портовые сооружения в этом районе. [ 1 ] [ 7 ]
Железная дорога-удлинитель Клифтона первоначально проходила от Клифтон-Даун до перекрестка Нарроуэй-Хилл на север через Бристоль, тогда входившую в состав GWR; и над виадуком от Нарроуэй-Хилл до линии MR's Bristol to Gloucester Line возле Fishponds . [ 6 ] Линия управлялась Объединенным комитетом Клифтонской расширенной железной дороги, триумвиратом, включающим администрацию порта, городской совет, а также GWR и MR; но в 1894 году ответственность была передана Объединенному комитету железных дорог Грейт-Вестерн и Мидленд. [ 6 ] Службы в Клифтон-Дауне начались 1 октября 1874 года. [ 1 ] [ 6 ] [ 7 ]
Ройал Эдвард Док
[ редактировать ]
Док Royal Edward был спроектирован инженерами-консультантами Бенджамином Бейкером и Джоном Вулф-Барри , которые вместе работали над несколькими проектами доков вместе с партнером Бейкера AC Hurtzig и CA Brereton. Доки проходят с юга на север вдоль берегов реки Северн , ближе к этой реке, чем существующие доки Эйвонмута, и являются самым северным и крупнейшим из трех доков, образующих порт Бристоля . Работы начались в 1902 году, когда тогдашний принц Уэльский вырубил первый участок земли, включая строительство сухого дока длиной 267 метров (876 футов) . Комплекс был открыт тогдашним королем Эдуардом VII в 1908 году. [ 13 ]

На протяжении всего срока службы береговые доки подвергались реконструкции, чтобы доки оставались работоспособными. К 1911 году на северо-западной набережной было добавлено 27 резервуаров для хранения нефти, а новые зернохранилища в 1928 году были построены . Во время Второй мировой войны с 1941 года доки были расширены, добавлены дополнительные средства для разгрузки нефти и бензина, а также новый нефтехранилище. трубопровод поставки продукции в Лондон через правительственные трубопроводы и систему хранения . [ 13 ]
К 1960-м годам более крупные контейнеровозы не могли плавать по реке Эйвон и заходить в «Ройял Эдвард», что вызвало необходимость планирования строительства Королевского дока Портбери на южном берегу. Хотя большая часть бывших складских помещений была переоборудована под жилые дома, оставшиеся причалы были переоборудованы для приема новых грузов. Сегодня они варьируются от экспорта металлолома, грунтовых материалов, растительного масла и отечественного угля; с региональными контейнерными перевозками из/в Ирландию , Европу и Скандинавию, все они связаны с железнодорожной сетью через кольцевую линию Хенбери . [ 13 ]
Горчичный газ
[ редактировать ]В конце Первой мировой войны было предложено сделать Эйвонмут британским центром производства дихлорэтилсульфида , также известного как горчичный газ . Однако его производство противоречило Гаагским конвенциям 1899 и 1907 годов , которые прямо запрещали использование «ядовитого или отравленного оружия» в войне. [ 14 ] [ 15 ] Под прикрытием Закона о государственной тайне Министерство боеприпасов под руководством тогдашнего министра Уинстона Черчилля национализировало множество мелких металлургических заводов в рамках новой Национальной металлургической компании (NSC). До начала Первой мировой войны большая часть британского цинка производилась в Австралии , но выплавлялась в Германии . Поэтому НСК было публично поручено построить новый завод по выплавке цинка и завод по производству серной кислоты в Меребанке, Эйвонмут. [ 16 ]
С близлежащим заводом по розливу № 23 в Читтенинге , а также основным заводом в Банбери и третьим заводом в Херефорде , [ 17 ] [ 18 ] строительство химического завода началось в Эйвонмуте в 1917 году, но завершилось только в 1923 году и обошлось в 800 000 фунтов стерлингов. Завод вступил в эксплуатацию весной 1918 года и произвел 20 тонн (22 тонны) дихлорэтилсульфида с использованием процесса Депреца-Нимана-Гатри ; затем химический агент был помещен в снаряды на месте. Хотя первый продукт прибыл во Францию только в сентябре 1918 года, за два месяца до перемирия , он был использован в том же месяце во время прорыва линии Гинденбурга в рамках Стодневного наступления . К ноябрю 1918 года Читтенинг произвел 85 424 снаряда с ипритом. [ 17 ]
Человеческие издержки производства горчичного газа были высокими. В декабре 1918 года медицинский работник химического завода сообщил, что за шесть месяцев работы завода у 1100 его работниц, в основном женщин, было зарегистрировано 1400 заболеваний, причем все они были связаны с их работой с медицинской точки зрения. Три человека погибли в результате несчастных случаев, четверо умерли от сопутствующих заболеваний, а также произошло 160 несчастных случаев, в результате которых более 1000 получили ожоги. [ 7 ] [ 19 ] В Читтенинге было зарегистрировано 1213 случаев сопутствующих заболеваний, в том числе два случая смерти, которые позже были отнесены к гриппу . [ 18 ]
Британский металлургический завод
[ редактировать ]После Первой мировой войны спрос на цинк и серную кислоту сильно упал, и после того, как он столкнулся с коммерческими трудностями, он был передан группе британских промышленников, заинтересованных в металлах и химикатах, при которых он был возрожден. В 1929 году NSC была куплена австралийской Imperial Smelting Corporation, которая в 1949 году объединилась с Zinc Corporation и стала Consolidated Zinc . [ 20 ] После консолидации более мелкие заводы NSC были закрыты, чтобы сконцентрировать производство в Эйвонмуте, ныне известном как плавильный завод Британии, где был разработан знаменитый Имперский плавильный процесс . С 1967 года на заводе в Эйвонмуте располагалась самая большая и эффективная доменная печь для цинка в мире. [ 16 ]
Consolidated Zinc, не сумев разработать подходящие новые горнодобывающие проекты, в 1962 году объединилась с горнодобывающей компанией Rio Tinto Company. Образовавшаяся компания, известная как Rio Tinto-Zinc Corporation (RTZ), и ее основная дочерняя компания Conzinc Riotinto of Australia (CRA) в конечном итоге стали сегодняшней группой Rio Tinto . [ 21 ] Поскольку в других странах мира выплавка была дешевле, предприятие прекратило производство в 1970-х годах, но оставалось открытым в качестве складского и распределительного центра до 2003 года. [ 19 ]
В 2012 году SITA UK начала реконструкцию участка, но после того, как у строителей появились симптомы типа иприта, Министерство обороны было вызвано для проверки и одобрения участка. Однако после одобрения Минобороны несколько месяцев спустя строители обнаружили снаряд с горчичным газом, который был утилизирован 11-м полком по обезвреживанию боеприпасов RLC в Портон-Дауне . [ 22 ] Объект был закрыт на год, пока специалисты Лаборатории оборонной науки и технологий проводили серию испытаний. В конце 2013 года министерство обороны дало разрешение, позволяющее перестроить территорию площадью 485 000 квадратных футов (45 100 м 2 ). 2 ) супермаркета распределительный центр для Asda и завод по переработке отходов для SITA UK.
Операции
[ редактировать ]Железные дороги в районе Бристоля |
---|
Доки находились в ведении администрации порта Бристоля, входящей в городской совет Бристоля , до 1991 года, когда совет предоставил в аренду на 150 лет компании Bristol Port Company, которая теперь управляет доками вместе с Royal Portbury Dock.
Угольный терминал
[ редактировать ]Угольный терминал выгружал импортный уголь из доков Ройял Эдвард и Ройал Портбери через железнодорожную систему погрузки, управляемую DB Cargo UK , расположенную к югу от железнодорожной станции Сент-Эндрюс-Роуд на линии Северн-Бич . [ 1 ] На судне Royal Edward портовый кран Gottwald HSK 260 может разгружать до 10 000 тонн угля в день; в то время как два 2500-тонных конвейера для быстрой перевалки сыпучих материалов в Ройал-Портбери разгружаются в конвейерную систему, которая проходит под рекой Эйвон в туннеле. Грузовые поезда автоматически перемещаются под бункерами со скоростью 0,8 километра в час (0,50 миль в час), что позволяет полностью и автоматически загрузить поезд массой 1750 тонн (1930 тонн) менее чем за 36 минут. [ 23 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Майк Окли (2006). Железнодорожные вокзалы Бристоля 1840-2005 гг . Редклифф. стр. 42–44. ISBN 1-904537-54-5 .
- ^ Пирсон, Майкл (2003). Кеннет и Эйвон Миддл Темз: Компаньон по каналу Пирсона . Регби: снабжение центральных водных путей. ISBN 0-907864-97-Х .
- ^ Историческая Англия . «Причальные стенки и кнехты (1202185)» . Список национального наследия Англии . Проверено 18 августа 2006 г.
- ^ Jump up to: а б «Создание доков Бристоль-Сити» . Фарвис . Архивировано из оригинала 17 мая 2006 года . Проверено 18 августа 2006 г.
- ^ Рид, Западная Нью-Йорк; Хикс, МЫ (1877). Ведущие события в истории порта Бристоль . Бристоль: Вестерн Дейли Пресс. п. 114.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Мэггс, Колин (1975). Железная дорога и пирс Бристольского порта . Оквуд Пресс.
- ^ Jump up to: а б с д и Лардж, Дэвид, изд. (1984). Порт Бристоля, 1848-1884 гг . Бристоль: Бристольское общество звукозаписи.
- ^ История Этель Томас Ширгемптон (1993), стр. 187 и 196
- ^ Этель Томас Вниз по рту (1994), стр.38-45
- ^ Ричард Коутс - Краткая история Западного города http://www.shire.org.uk/content/history/West%20Town.pdf
- ^ Карта артиллерийской службы 1879 г.
- ↑ Лондонская газета, 5 ноября 1886 г.
- ^ Jump up to: а б с «Роял Эдвард Док, Эйвонмут» . Инженерная временная шкала. Архивировано из оригинала 21 мая 2013 года . Проверено 12 мая 2014 г.
- ^ Телфорд Тейлор (1 ноября 1993 г.). Анатомия Нюрнбергского процесса: личные воспоминания . Литтл, Браун и компания . ISBN 0-3168-3400-9 . Проверено 20 июня 2013 г.
- ^ Томас Грэм, Дэмиен Дж. Лавера (май 2003 г.). Краеугольные камни безопасности: договоры о контроле над вооружениями в ядерную эпоху . Вашингтонский университет Пресс . стр. 7–9. ISBN 0-2959-8296-9 . Проверено 5 июля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Инновации в сфере переработки и переработки — химическое производство и производство цинка в Эйвонмуте» . Университет Западной Англии . Проверено 12 мая 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Хабер Л.Ф. (1986). «10». Ядовитое облако . Издательство Оксфордского университета. ISBN 9780198581420 .
- ^ Jump up to: а б Ян Ф.В. Беккет (31 декабря 2013 г.). Тыл 1914-1918: как Британия пережила Великую войну . ISBN 9781472908896 . Проверено 13 мая 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Фотоархив Эйвонмута, Бристоля BS11» . BristolPast.co.uk . Проверено 12 мая 2014 г.
- ^ «История добычи полезных ископаемых Кобара» (PDF) . Праймфакты . Департамент первичной промышленности Нового Южного Уэльса. Февраль 2007 года . Проверено 15 апреля 2009 г.
- ^ «RTC-CRA: Вместе ради роста» (PDF) . Обзор Рио Тинто . Группа Рио Тинто. Сентябрь 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 27 марта 2009 г. . Проверено 13 апреля 2009 г.
- ^ «Сапёры на старом заводе по производству иприта» . Бристоль Пост . 1 августа 2012 года . Проверено 12 мая 2014 г.
- ^ «Угольный терминал Эйвонмут» . Проверено 12 мая 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Веб-сайт Бристольской портовой компании
- Элкинс, П.В. Аспекты недавнего развития порта Бристоль
- Коллекция архива администрации Бристольского порта