Внешняя гавань Грейт-Ярмута
Внешняя гавань Грейт-Ярмута — порт, построенный на восточном побережье Англии в Грейт-Ярмуте . Строительные работы во Внешней гавани начались в июне 2007 года. [ 1 ] Планировалось, что гавань, построенная в районе Южного Дена, обеспечит торговлю в этом районе. В планы входили контейнерный терминал и пассажирский паромный терминал, но без подтвержденных контрактов они не были построены.
Планирование и строительство
[ редактировать ]Контракт на строительство гавани был заключен совместно с компаниями Van Oord UK Ltd и Edmund Nuttall Ltd. Стоимость контракта составила около 75 миллионов фунтов стерлингов. Новая гавань предполагает строительство двух волноломов общей длиной около 1400 м, что потребует импорта около 900 000 тонн горных пород. Было проведено дноуглубление и последующее повторное использование примерно 1 600 000 м3 песка, в результате чего было выделено 17,6 га земли для будущего развития порта. Совместное предприятие построило около 450 метров причальной стенки с соответствующей перекрывающей балкой и крановым рельсом, а также 225 метров облицовочного причала и связанных с ним причальных дельфинов. Работы на площадке начались в июне 2007 года. Ожидалось, что завершение строительства произойдет в течение двух лет, а полностью работоспособный контейнерный причал будет доступен через 18 месяцев.
Компания Great Yarmouth Port Company является дочерней компанией, находящейся в полной собственности International Port Holdings (IPH), которая была создана в 2006 году со стратегией инвестирования в малые и средние порты, имеющие потенциал для расширения масштабов и масштабов, а также для содействия инициативам по восстановлению и экономическое развитие. Схема получила финансирование в размере 8,75 млн фунтов стерлингов от Агентства развития Восточной Англии (EEDA) . Администрация порта Грейт-Ярмута и IPH достигли соглашения о том, что портовая компания Грейт-Ярмута возьмет на себя управление Внешней гаванью и возьмет на себя управление портом.
Прогресс
[ редактировать ]В 2000 году в результате партнерства администрации порта, совета графства Норфолк и городского совета Грейт-Ярмута была создана компания East Port Great Yarmouth Ltd, в которую вошел Питер Харди (директор специальных проектов в совете графства, который ранее реализовал многомиллионный проект Форума тысячелетия в Норидже). вместе с Тимом Байлсом (главой совета графства Норфолк), Ричардом Пэкхэмом (главой городского совета) и Алексом Вудсом (менеджером порта). Важно отметить, что некоторые деятели Норфолка также присоединились к новому совету Истпорта - Ричард Джусон (лорд-лейтенант Норфолка) в качестве председателя, Дэвид Тут (управляющий директор Great Yarmouth Power) и Ян Макникол из Ассоциации сельских землевладельцев. Новые планы предусматривали меньшую, но чрезвычайно эффективную Внешнюю гавань, способную принимать более крупные суда, но по цене, которая делала перспективы финансирования ее строительства гораздо более достижимыми. В феврале 2005 года тогдашний министр труда и транспорта Алистер Дарлинг наконец объявил о государственном финансировании Внешней гавани в размере 12 миллионов фунтов стерлингов, включая 2 миллиона фунтов стерлингов наличными от совета графства Норфолк и 1 миллион фунтов стерлингов в виде земли от городского совета. [ 2 ] [ 3 ]
Строительство началось в 2007 году и было завершено в срок и в рамках бюджета к весне 2009 года. В новой гавани были построены два волнореза весом 850 000 тонн камня и длиной 1400 метров. Каждый рукав имеет внутреннюю стену из комбинированных свай длиной около 400 метров. Внутри гавани морское дно углублено на среднюю глубину 10 метров. В результате было добыто 1,65 миллиона кубических метров песка, который был использован для мелиоративных работ в новой гавани. Остатки затонувшего 34-летнего судна, 353-тонного голландского каботажного судна Polaris , были вывезены из гавани. Судно «Полярис» , затонувшее в феврале 1973 года, лежало на морском дне примерно в 100 метрах от береговой линии, в центре внешней гавани.
То, что новая глубоководная внешняя гавань была построена в разгар мирового экономического кризиса, само по себе было достижением, но изменившаяся экономика на момент открытия в 2009 году – с избыточными мощностями в других портах, таких как Феликстоу – означала, что первоначальные планы по созданию глубоководной внешней гавани были построены в разгар мирового экономического кризиса. расписание двух паромов Ro-Pax, курсирующих три раза в день [ 4 ] не будут доставлены в ближайшее время.
В конце апреля 2009 года северная набережная была практически завершена, установлены кранцы, швартовые кнехты и рельсы козлового крана. Прибытие Zhen Hua 6 с двумя козловыми кранами производства ZPMC произошло 4 мая 2009 года.
19 мая 2009 года козловой кран 01 был выгружен с корабля после того, как плохая погода привела к задержке этой операции. 21 мая 2009 года козловой кран 02 был выгружен с корабля. Оба крана простаивали с момента прибытия, за исключением нескольких тренировок.
Краны были спекулятивно установлены в порту Сингапура с целью доставки грузов из Роттердама для дальнейшего следования в Мидлендс и на северо-запад, но через короткое время от этой стратегии отказались, и краны были перенесены в другое место. В краткосрочной перспективе неспособность контейнерных кранов PSA привлечь торговлю вызвала обильное негативное освещение в средствах массовой информации и привело к заявлениям о том, что внешняя гавань была полным « белым слоном ». В действительности, в период с 2010 по 2015 год компания International Port Holdings (торговая марка Eastport UK) управляла как Внутренним портом, так и Внешней гаванью на очень прибыльной основе за счет традиционных генеральных грузов, морской поддержки и разведки, а также нового использования Внешней гавани для очень большие суда Sea Jacks, связанные с энергетической отраслью, которые ранее никогда не могли быть размещены в речном порту. Они вложили средства в улучшение структуры Внешней гавани, чтобы решить возникающие проблемы, и переместили свои портовые офисы на старую площадку Omnipac, расположенную недалеко от новой гавани.
Будущий потенциал порта был наглядно продемонстрирован, когда в декабре 2015 года одна из крупнейших портовых групп Великобритании Peel Ports (которая управляла портами в Ливерпуле, Манчестере, Медуэе, Глазго и Белфасте, среди других) приобрела долю IPC в порту Ярмут примерно за £2. 50 миллионов. [ 5 ] [ 6 ]
В мае 2016 года через порт Ярмута была экспортирована миллионная тонна зерна, спустя шесть лет после того, как торговцы Gleadell инвестировали 5 миллионов фунтов стерлингов в развитие зернового терминала в новой Аутер-Харборе. Это один из семи или восьми английских портов, способных загружать суда водоизмещением более 13 000 тонн. Миллионная тонна вошла в состав груза массой 27,5 тысяч тонн, погруженного на теплоход « Реско» . [ 7 ]
В июле 2016 года Пил-Портс в Грейт-Ярмуте приветствовал самое большое судно, вошедшее во внешнюю гавань Ярмута – длиной 200 метров и весом 64 000 тонн – Glovis Splendor выгрузило груз из 3300 автомобилей, предназначенных для автосалонов Великобритании. [ 8 ]
В ноябре 2016 года Пил Портс приступил к масштабному укреплению внешних набережных гавани - со стороны моря South Beach Parade, чтобы подготовиться к строительству гигантских турбин с марта 2017 года в рамках многомиллионных проектов ветряных электростанций Galloper и East Anglia One. [ 9 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Ход строительства, июль 2008 г.
-
Чжэнь Хуа 6 с козловыми кранами, май 2009 г.
-
Судно турбинной установки MPI Solution , август 2011 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Морской журнал (июль 2007 г.). Архивировано 7 октября 2007 г. в Wayback Machine.
- ↑ Грейт-Ярмут Меркьюри, пятница, 4 февраля 2005 г.
- ↑ The Advertiser (Great Yarmouth Edition), четверг, 3 февраля 2005 г.
- ^ Справочник порта и промышленности Грейт-Ярмута, 2001/2, страницы 12–13.
- ↑ Грейт-Ярмут Меркьюри, 18 декабря 2015 г.
- ^ Eastern Daily Press, вторник, 22 декабря 2015 г.
- ↑ Eastern Daily Press, суббота, 28 мая 2016 г.
- ^ «Порт Ярмута принял самое большое в истории судно с 3300 автомобилями на борту» . 30 июня 2016 г.
- ↑ Eastern Daily Press, пятница, 18 ноября 2016 г.