Jump to content

Клифтонская железная дорога

Клифтонская расширенная железная дорога проходит вверху карты Бристольской железной дороги 1911 года.

Clifton Extension Railway совместная железная дорога в Бристоле , принадлежавшая компаниям Great Western Railway (GWR) и Midland Railway (MR).

Описание линии

[ редактировать ]

Железная дорога шла от перекрестка с GWR в Нарроуэйс-Хилл, к северу от железнодорожной станции Стэплтон-роуд , до доков Эйвонмута . На перекрестке Эшли-Хилл, сразу за Нарроуэйс-Хилл, к ветке присоединилась линия, которая отходила от главной линии Мидленда на перекрестке Кингсвуд, к юго-западу от станции Фишпондс .

Первый участок линии через Монтпилиер в Клифтон-Даун открылся 1 октября 1874 года. Самой большой инженерной особенностью ветки был туннель длиной в милю под Клифтон-Даун . Участок туннеля от станции Клифтон-Даун до перекрестка Снейд-Парк , где он соединялся с Бристольской портовой железной дорогой , был открыт для грузового движения в 1877 году и для пассажирских поездов 1 сентября 1885 года. [ 1 ]

[ редактировать ]

Первоначально железная дорога продвигалась компанией Bristol Port Railway and Pier Company , зарегистрированной в соответствии с Законом о Бристольской портовой железной дороге и пирсе от 17 июня 1862 года. В 1871 году железная дорога была передана Great Western и Midland совместно железнодорожным компаниям в рамках Great Western и Midland. Закон о железнодорожных компаниях (Клифтон и Бристоль) от 25 мая 1871 года и Закон о Мидлендской железной дороге (дополнительные полномочия) от 25 июля. 1890. До 1894 года линия находилась в ведении Объединенного комитета Клифтонской расширенной железной дороги , а с тех пор - Объединенного комитета железных дорог Грейт-Вестерн и Мидленд . [ 2 ]

Новейшая история

[ редактировать ]

Линия от Narroways Hill теперь является частью линии Severn Beach Line .

Соединение с Мидлендской железной дорогой закрылось в 1965 году, а тринадцатиарочный виадук через долину реки Фром был снесен в 1968 году. [ 3 ]

  1. ^ Мэггс, К. (1981) Железнодорожные центры: Бристоль Ян Аллан ISBN   0-7110-1153-2
  2. ^ «Ссылка на серию RAIL 81 - Бристольская портовая железная дорога и пирсовая компания (включая Клифтонскую железную дорогу)» . Национальный архив . Проверено 21 апреля 2011 г.
  3. ^ Виадук снесен . Британский Пате . 26 мая 1968 г. № 3311.14/UN 4356 C. Проверено 5 июня 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 704a7bc0fcb16af70a07b62316872ff1__1664394180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/70/f1/704a7bc0fcb16af70a07b62316872ff1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Clifton Extension Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)