Железнодорожная станция Кейншем
![]() Вид на Бат с пешеходного моста вокзала, сентябрь 2016 года. | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Кейншем , Бат и северо-восточный Сомерсет Англия | ||||
Координаты | 51 ° 25'05 "N 2 ° 29'43" W / 51,4180 ° N 2,4954 ° W | ||||
Ссылка на сетку | СТ655689 | ||||
Управляется | Великая Западная железная дорога | ||||
Платформы | 2 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | ПОЛ | ||||
Классификация | Категория DfT F1 | ||||
История | |||||
Оригинальная компания | Великая Западная железная дорога | ||||
Ключевые даты | |||||
31 августа 1840 г. | Открыт как Кейншем | ||||
1 февраля 1925 г. | Переименован в Кейншем и Сомердейл. | ||||
6 мая 1974 г. | Переименован в Кейншем | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
|
Железные дороги в районе Бристоля |
---|
Железнодорожная станция Кейншем находится на главной линии Грейт-Вестерн на юго-западе Англии , обслуживающей город Кейншем , Сомерсет. Он находится в 113 милях 63 цепях (183,1 км) по линии от лондонского Паддингтона и расположен между станциями Oldfield Park и Bristol Temple Meads .
Он находится в ведении компании Great Western Railway , которая также управляет всеми прибывающими поездами.
История
[ редактировать ]Станция была открыта 31 августа 1840 года после завершения строительства линии Великой Западной железной дороги между Бристолем и Батом . Он был переименован в Кейншем и Сомердейл 1 февраля 1925 года с открытием шоколадной фабрики Фрая в Сомердейле , у которой был собственный запасной путь. [ 1 ] Станция была перестроена в 1931 году для приема более длинных поездов, доставляющих рабочих, перешедших с завода в Бристоле, принадлежащего компании. [ 2 ]
Между 1841 и 1851 годами он имел, возможно, уникальное для железнодорожного вокзала отличие: мозаика с изображением римского Орфея на полу была вмонтирована . Оно было найдено в Ньютон-Сент-Ло и сейчас находится в Бристольском городском музее и художественной галерее . [ 3 ]
Кейншем — ближайшая станция к деревне Солтфорд, которая до 1970 года имела собственную станцию.
6 мая 1974 года название станции вернулось к Кейншему. К этому времени многие рабочие переехали в Кейншем или добирались до работы на машине. Завод имел собственную железнодорожную систему, соединенную с магистралью. Соединение с шоколадной фабрикой Фрая было выведено из строя 26–27 июля 1980 года. [ 4 ] Его гусеничное полотно до сих пор можно увидеть напротив входа на привокзальную автостоянку, которая теперь является общественным пешеходным маршрутом, ведущим в жилой комплекс на месте спортивных площадок Сомердейла.
Станция была перестроена в 1985 году в рамках совместного проекта British Rail и Совета графства Эйвон . В ходе реконструкции был построен новый кирпичный навес на платформе 2, построен новый пешеходный мост и увеличена автостоянка. Дальнейшие строительные работы начались в середине 2009 года. В 2011 году была сформирована группа кампании по улучшению доступа инвалидов на станцию. [ 5 ] Недавно был построен новый пандус для инвалидов, обеспечивающий доступ для инвалидных колясок между пешеходным мостом и платформой 1. Кроме того, на обеих платформах были установлены матричные табло. Эти показы сопровождаются звуковыми объявлениями.
Предыдущая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Парк Святой Анны | Великая Западная железная дорога Основная линия Грейт-Вестерн |
Солтфорд |
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 18 марта 1849 года пассажирский поезд, приближаясь к Кейншему, разделился. Затем задняя часть столкнулась с передней частью, когда последняя остановилась на станции. Один человек пострадал. [ 6 ]
- 20 января 1853 года багажный поезд сошел с рельсов недалеко от Кейншема из-за неисправности оси одного из вагонов. [ 7 ]
- 7 июня 1865 года пассажирский поезд врезался в хвост другого недалеко от Кейншема. Пустой товарный поезд врезался в обломки. По меньшей мере три человека получили ранения. [ 8 ]
Услуги
[ редактировать ]
Пассажирские перевозки осуществляет компания Great Western Railway . [ 9 ]
Станция Кейншем имеет как минимум ежечасное сообщение в каждом направлении с понедельника по субботу и примерно 2 часа в воскресенье. Прямые направления включают: Брайтон ; Саутгемптон Сентрал ; Уэймут ; Кардифф ; баня-спа ; Глостер ; и Бристоль Темпл Мидс . Большинство его услуг представляют собой комбинацию двухчасовых поездов в Уэймуте и двухчасовых поездов из Саутгемптона в восточном направлении, а также ежечасных рейсов до Бристоля и Глостера в другом направлении. курсирует дополнительный поезд, Летом по субботам между Бристолем Темпл-Мидс и Уэймутом состоящий из Sprinter или Class 166 Turbo , заходящий в Кейншем в 09:14, этот поезд не заходит в Фрешфорд , Эйвонклифф , Брутон , Торнфорд , Йетминстер , Четнол. или Апвей . С понедельника по пятницу есть один прямой рейс из лондонского Паддингтона с заходом в Кейншем в 08:06. Летом 2020 года был введен обратный рейс в Лондон с заходом в Кейншем в 17:36. [ 10 ] Пассажирам, желающим поехать в лондонский Паддингтон в часы пик, следует пересесть в Bath Spa или Bristol Temple Meads. Обычное время в пути составляет примерно 7 минут до Бристоля и 10 минут до Бата.
Обычно можно увидеть различные классы поездов. К ним относятся класс 150 , класс 158 , класс 165 , класс 166 и класс 800 . Кейншем также раньше был остановкой Уэймутского морского экспресса West Coast Railways по летним воскресеньям с июля по сентябрь, хотя этот поезд не ходил с тех пор, как в августе 2015 года к востоку от Бата проводились работы по модернизации железной дороги.
Кейншем также является остановкой парламентского поезда , который по будням курсирует из Филтон-Эбби-Вуд в Бат-Спа через Бристоль-Уэст-Курв. Он не заходит в Бристоль Темпл Мидс.
До изменения расписания в декабре 2021 года Кейншем был остановкой на маршруте Юго-Западной железной дороги из Лондона Ватерлоо в Бристоль. [ 11 ] Эти поезда отправлялись из задней части Ватерлоо до Эксетера в Солсбери.
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Бристоль Темпл Мидс | Великая Западная железная дорога Грейт-Малверн/Глостер - Вестбери/Южное побережье |
Олдфилд Парк |
Электрификация
[ редактировать ]В рамках электрификации главной магистрали Грейт-Вестерн линия через Кейншем закрылась на 1 неделю в апреле 2016 года, чтобы Network Rail могла провести подготовительные работы для установки воздушных проводов. В рамках этого были занижены пути под автодорожным мостом и заменены навесы на платформе 1. Также было увеличено кирпичное навес на платформе Бани (вверх). [ 12 ] [ 13 ] Навес на платформе 2 был снят с 14 по 18 марта 2016 года.
Автобусное сообщение
[ редактировать ]Следующие автобусы останавливаются недалеко от станции на Стейшн-роуд:
- 17. Из Кейншема в центр Бристоля через больницу Ханхэм и Саутмид. [ 14 ]
Эту услугу обслуживает компания First West of England .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Лейтч, Рассел (1997). Железные дороги Кейншема: с участием шоколадных пассажирских и грузовых операций Фрая . Общество железнодорожной переписки и путешествий. ISBN 978-0901115829 .
- ^ «Железнодорожный вокзал Кейншем и Сомердейл в 1932 году» . Капсулы времени. Архивировано из оригинала 12 ноября 2012 года . Проверено 27 июня 2012 г.
- ^ «Мозаика Римского Орфея будет выставлена в Бристольском музее». Архивировано 30 июня 2018 г. в Wayback Machine , BBC, 2013 г.
- ^ «Кейншем» . Бристольский железнодорожный вокзал. Архивировано из оригинала 30 апреля 2012 года . Проверено 27 июня 2012 г.
- ^ «9 ноября 2011 г.: Столбец 386» . Хансард. Архивировано из оригинала 27 июля 2012 года . Проверено 27 июня 2012 г.
- ^ «Чрезвычайное железнодорожное происшествие». Брэдфордский обозреватель . № 787. Брэдфорд. 22 марта 1849 г. с. 7.
- ^ «Авария на Великой Западной железной дороге». Таймс . № 21332. Лондон. 22 января 1853 г. полковник Ф, с. 3.
- ^ «Авария на Великой Западной железной дороге». Таймс . № 25206. Лондон. 8 июня 1865 г. полковник С, с. 11.
- ^ «Кейншем» . Великая Западная железная дорога. Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 16 декабря 2015 г.
- ^ «Расписание BL (13 декабря 2020 г. – 15 мая 2021 г.)» (PDF) . Великая Западная железная дорога . Проверено 1 декабря 2020 г.
- ^ «Работа SWR Солсбери и Бристоля прекращена» . Солсберийский журнал . Проверено 12 декабря 2021 г.
- ^ «Завершенная неделя (выпуск 407)» (PDF) . Неделя. Архивировано (PDF) из оригинала 7 февраля 2016 года . Проверено 6 февраля 2016 г.
- ^ «Модернизация железных дорог Бристоля и Бата, апрель 2016 г.» . Великая Западная железная дорога. Архивировано из оригинала 7 февраля 2016 года . Проверено 6 февраля 2016 г.
- ^ «17» (PDF) . Первая группа . Проверено 8 января 2020 г.

v