Железнодорожная станция Парсон-стрит
Общая информация | |||||
---|---|---|---|---|---|
Расположение | Бедминстер, Бристоль Англия | ||||
Координаты | 51 ° 26'00 ″ с.ш. 2 ° 36'31 ″ з.д. / 51,43320 ° с.ш. 2,60860 ° з.д. | ||||
Ссылка на сетку | ST578706 | ||||
Управляется | Великая Западная железная дорога | ||||
Платформы | 2 в использовании | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | ПСН | ||||
Классификация | Категория DfT F2 | ||||
История | |||||
Оригинальная компания | Великая Западная железная дорога | ||||
Ключевые даты | |||||
29 августа 1927 г. | Открыт как платформа на Парсон-стрит. [ Примечание 1 ] | ||||
21 мая 1933 г. | Перестроен с четырьмя гусеницами | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | 0,150 миллиона | ||||
2019/20 | 0,174 миллиона | ||||
2020/21 | 29,702 | ||||
2021/22 | 0,101 миллиона | ||||
2022/23 | 0,157 миллиона | ||||
|
Железные дороги в районе Бристоля |
---|
Железнодорожная станция Парсон-стрит обслуживает западную часть Бедминстера в Бристоле , Англия. Он также обслуживает другие близлежащие пригороды, включая Бишопсворт , Эштон-Вейл и Эштон-Гейт , а также футбольный клуб «Бристоль-Сити» . Это 2 мили (3,2 км) от Бристольского Темпл-Мидс и 120 миль (193 км) от лондонского Паддингтона . Трехбуквенный код станции — PSN . Она была открыта в 1927 году Великой Западной железной дорогой и была перестроена в 1933 году. Станция, имеющая две сквозные линии и две платформы, а также одну грузовую линию для движения по ветке Портисхед , имеет минимальные удобства. По состоянию на 2020 год им управляет компания Great Western Railway , которая является шестой компанией, отвечающей за станцию, и третьей франшизой после приватизации в 1997 году. Они предоставляют все железнодорожные услуги на станции, в основном почасовое сообщение между Бристоль-Паркуэй и Уэстон-сьюпер-Мэр .
Описание
[ редактировать ]Станция построена на участке в западной части Бедминстера , на линии Бристоль — Эксетер, в 120 милях 16 цепей (193,44 км) от лондонского Паддингтона и в 1 миле 65 цепей (2,92 км) от Бристольского Темпл-Мидс . [ 1 ] [ Примечание 2 ] Это вторая станция на линии от Бристольского Темпл-Мидс. [ 2 ] Окрестности в основном жилые, с некоторыми промышленными постройками на северо-востоке. [ 3 ] Есть две островные платформы, каждая длиной 210 ярдов (190 м), но используются только первые 100 ярдов (91 м), остальные огорожены. Платформы расположены под углом примерно 60 градусов с небольшим изгибом. Северная сторона южного острова, платформа 1, предназначена для поездов, идущих на запад; а южная сторона северного острова, платформа 2, предназначена для поездов, идущих на восток. Путь на южной стороне южного острова был удален, а путь на северную сторону северного острова доступен только для поездов, идущих на ветку Портисхед Либерти-Лейн и терминал грузовых лайнеров или обратно - пассажирские поезда не используют его. Ограничение скорости на станции составляет 90 миль в час (140 км/ч) на основных линиях и 25 миль в час (40 км/ч) на грузовых линиях. [ 4 ]
Станция со всех сторон окружена дорогой А38 , которая в этом месте разделяет проезжие части, а станция находится между ними. Линия проходит под дорогой на обоих концах станции. [ 3 ] Доступ между платформами осуществляется по ступенькам к автомагистрали A38 в восточной части платформ. Доступа для инвалидов нет. [ 5 ]
Удобства на станции минимальны – на каждом из двух островов, а также на мосту есть навесы из металла и стекла. Станция совершенно безлюдна, но есть билетный автомат. Есть пункты помощи клиентам, предоставляющие информацию о следующем поезде для обеих платформ. Здесь нет ни парковки, ни стоянки такси, ни места для хранения велосипедов. [ 5 ] Рядом есть несколько автобусных остановок. [ 6 ]
К западу от станции находится перекресток Парсон-стрит. [ Примечание 3 ] где ответвление Портисхед расходится с основной линией, направляясь на север. [ 8 ] Товарный склад на Саут-Либерти-Лейн примыкает к перекрестку, в треугольнике между главной линией, ответвлением Портисхед и ныне заброшенным западным соединением между веткой и главной линией. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]
Услуги
[ редактировать ]Этот раздел необходимо обновить . ( июль 2020 г. ) |
Станцией управляет компания Great Western Railway , которая также осуществляет все железнодорожные перевозки со станции. [ 5 ] По расписанию на декабрь 2011 года базовое сообщение с понедельника по пятницу состоит из одного поезда в каждом направлении в час между Бристоль-Паркуэй и Уэстон-сьюпер-Мэр с заходом на все станции. Некоторые поезда, курсирующие между Кардиффом и Тонтоном или Эксетером-Сент-Дэвидсом, останавливаются в часы пик и вечером. Все поезда на Парсон-стрит также останавливаются на станциях Nailsea & Backwell в западном направлении и Бедминстере в восточном направлении. В субботу наблюдается аналогичная картина, но движение за пределами Бристоль-Паркуэй или Уэстон-сьюпер-Мэр не осуществляется, за исключением раннего утра и позднего вечера. В воскресенье движение будет сокращено: только три поезда будут идти в западном направлении и два — в восточном, и все после 16:00. [ 12 ]
В основном перевозки осуществляются поездами класса 165 или 166 дизель- . [ 13 ] Маршруты CrossCountry между Шотландией и Юго-Западом проходят без остановок в течение дня. [ 14 ] с поездами Great Western Railway между лондонским Паддингтоном и Уэстон-сьюпер-Мэр, проходящими в утренние и вечерние часы пик. [ 15 ]
Типичное время в пути до Бристольского Темпл-Мидс составляет 7 минут, а до Уэстон-сьюпер-Мэра — 31 минута. [ 12 ]
Предыдущая станция | Национальная железная дорога | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Бедминстер | Великая Западная железная дорога ( Северн-Бич - Уэстон-сьюпер-Мэр ) |
Нэйлси и Бэквелл |
Соседнюю автобусную остановку обслуживает автобус номер 76 компании First West of England , курсирующий между Хенгроувом и Хенбери . [ 6 ] [ 16 ]
История
[ редактировать ]Первый участок главной линии Бристоля и Эксетерской железной дороги открылся 14 июня 1841 года между Бристолем и Бриджуотером . [ 17 ] Спроектированная Isambard Kingdom Brunel , линия изначально была построена как 7 футов ( 2134 мм ) ширококолейная шириной , но была реконструирована как линия смешанной колеи для размещения местных жителей. 4 фута 8 + 1 ⁄ дюйма Колея ( 1435 мм ) к 1 июня 1875 года. Поезда широкой колеи прекратили движение 20 мая 1892 года. [ 17 ] Ветка Портисхед , которая расходилась от линии Бристоль до Эксетера на перекрестке Парсон-стрит, [ Примечание 3 ] другая сторона автомобильного моста к западу от того места, где должна была быть построена станция, открылась 12 июля 1867 года. Только в 1871 году, с открытием станции в Бедминстере , между перекрестком и Бристольским Темпл-Мидс появилась остановка. [ 18 ]
По мере расширения Бристоля в начале 20 века потребность в новой станции для обслуживания окраин росла, и 29 августа 1927 года Великая Западная железная дорога открыла станцию на Парсон-стрит, получившую название Parson Street Halt . [ Примечание 1 ] Было две платформы, по одной с каждой стороны двух бегущих линий. На платформе, идущей на запад, было деревянное укрытие, а на платформе, идущей на восток, — металлическое укрытие. Платформы были деревянными, на них можно было попасть с главной дороги по ступенькам. Товарных помещений не было. [ 18 ]
Станция была перестроена в начале 1930-х годов, чтобы обеспечить перераспределение линии к западу от Темпл-Мидс с четырьмя путями вместо двух. Для расширения станции потребовались значительные инженерные работы, включая удаление короткого туннеля к западу от станции. Две новые островные платформы открылись 21 мая 1933 года. [ 18 ] а в ноябре 1933 года название станции было изменено на просто Парсон-стрит . [ 19 ] На новой станции были крытые навесы для ожидания и касса на автодорожном мосту. Опять же, никаких товарных объектов предоставлено не было. [ 18 ]
Железнодорожная станция Парсон-стрит выполняла двойную функцию: она не только обслуживала местные пригородные застройки для пригородных и экскурсионных перевозок, но и служила второстепенной развязкой для пассажиров на ветке Портисхед . Когда в 1927 году открылась Парсон-стрит, каждый будний день по ветке, обслуживаемой Великой Западной железной дорогой, курсировало 21 сообщение с получасовыми интервалами от Темпл-Мидс. По воскресеньям было 8 поездов. [ 20 ] [ 21 ]
После Второй мировой войны уровень обслуживания в филиале Портисхед резко упал. железные дороги были национализированы Когда в 1948 году , услуги на Парсон-стрит перешли под эгиду Западного региона Британских железных дорог , и к тому времени, когда ветка была закрыта для пассажиров в 1964 году, каждый будний день ходили только шесть поездов, а по воскресеньям – ни одного. [ 20 ] [ 21 ] С закрытием ветки Парсон-стрит утратила статус пересадочной, а в январе 1971 года здания вокзала были снесены. [ 18 ] Некоторые специальные службы продолжали движение по ветке к Эштон Гейт , доставляя болельщиков на игры футбольного клуба «Бристоль Сити» на близлежащий стадион Эштон Гейт . Они прекратились в 1977 году, и Парсон-стрит стала пунктом прибытия и отправления этих поездов. [ 18 ]
В рамках схемы замены сигнализации Бристольского района в 1970-х годах линия Down Relief, самая южная из четырех действующих линий, была преобразована в запасной путь, соединяющий подъездные пути для вагонов Малаго-Вейл на востоке с подъездными дорогами для вагонов Западного депо на западе. В то же время перекресток Парсон-стрит был переработан: поезда должны были сначала пересечь линию Down Main на линию Up Main, прежде чем они смогут получить доступ к ветке Портисхед. [ 20 ] Линия Down Relief была полностью удалена, когда Западное депо закрылось через некоторое время после открытия нового депо в Сент-Филипс-Марш для обслуживания высокоскоростных поездов . [ 8 ]
British Rail была разделена на бизнес-отрасли в 1980-х годах, когда операции в Бедминстере перешли к региональным железным дорогам . Местные услуги были переданы по франшизе Уэльсу и Западу, когда железная дорога была приватизирована в 1997 году. [ 22 ] на смену которой, в свою очередь, в 2001 году пришла компания Wessex Trains . [ 23 ] Франшиза Уэссекса была объединена с франшизой Great Western в франшизу Greater Western с 2006 года, и ответственность перешла к First Great Western . [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] В 2015 году франшиза была переименована в Great Western Railway . [ 27 ]
В последние годы наблюдается заметное увеличение количества пассажиров, путешествующих на Парсон-стрит и обратно. В 2002/03 финансовом году станцией воспользовались менее 4000 пассажиров; а в 2005 году только шесть поездов, идущих на восток, и восемь поездов, идущих на запад, заходили на Парсон-стрит каждый день, при этом в 2005/06 финансовом году станцией пользовались 14 293 пассажира. С тех пор уровень обслуживания увеличился до 21 поезда в западном направлении и 18 в восточном направлении в будний день, а количество пассажиров увеличилось более чем в четыре раза, до 102 654 в 2013/14 году. [ 28 ] [ Примечание 4 ]
Группа кампании « Друзья пригородных Бристольских железных дорог» провела в 2009 году празднование, посвященное увеличению количества пассажиров. К ним присоединились ученики начальной школы на Парсон-стрит, которые предоставили произведения искусства, чтобы украсить станцию. [ 29 ] [ 30 ] Это было сделано в рамках программы общественных станций Severnside Schools, организованной Severnside Community Rail Partnership . [ 31 ] В 2008 году компания Severnside CRP также установила заводские дисплеи. [ 32 ] а в 2011 году совместно с городским советом Бристоля и компанией Passenger Focus распространил листовки с рекламой услуг поездов среди местных жителей . [ 33 ] В январе 2017 года была сформирована группа под названием «Друзья железнодорожного вокзала Парсон-стрит», которая лоббирует улучшение условий и услуг на станции. [ 34 ]
В 2000/01 году путь в сторону Портисхеда был реконструирован, чтобы обеспечить железнодорожный доступ к докам Роял Портбери . [ 21 ] В 2010 году еще один участок пути был восстановлен, чтобы позволить вновь открыть депо South Liberty Lane для обслуживания бизнеса Trans Ocean по импорту вина, что сократило дорожное движение. Каждую неделю в депо прибывает семь поездов. Депо закрылось в 1990 году из-за отсутствия спроса на его помещения. [ 9 ] [ 10 ]
Предыдущая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Бедминстер | Великая Западная железная дорога Линия Бристоль — Эксетер (1927–1941) |
Лонг Эштон Линия открыта, станция закрыта. | ||
Великая Западная железная дорога Линия Бристоль — Эксетер (1941–1948) |
Флакс Буртон Линия открыта, станция закрыта. | |||
Западный регион Британских железных дорог Линия Бристоль — Эксетер (1948–1963) |
||||
Западный регион Британских железных дорог Линия Бристоль — Эксетер (1963–1982) |
Нэйлси и Бэквелл | |||
Региональные железные дороги Линия Бристоль — Эксетер (1982–1997) |
||||
Уэльс и Запад Линия Бристоль — Эксетер (1997–2001) |
||||
Уэссекс Поезда Линия Бристоль — Эксетер (2001–2006) |
||||
Бедминстер | Великая Западная железная дорога Ветка Портисхед (1927–1948) |
Эштон Гейт Линия открыта, станция закрыта. | ||
Западный регион Британских железных дорог Ветка Портисхед (1948–1964) |
Будущее
[ редактировать ]Парсон-стрит находится в коридоре Уэстон-сьюпер-Мэр/ Йейт , одной из главных осей MetroWest , плана железнодорожного транспорта, целью которого является увеличение транспортных возможностей в районе Бристоля. [ 35 ] [ 36 ] В рамках этой схемы будет вновь открыта ветка Портисхед , которая проходит вдоль южного берега реки Эйвон от перекрестка сразу за Парсон-стрит. [ 37 ] Линия была построена в 1860-х годах, но закрыта для пассажирского движения в 1964 году, в результате чего Портисхед остался одним из крупнейших городов Великобритании без железнодорожной станции. Линия была вновь открыта для грузовых перевозок для обслуживания доков Роял Портбери в 2002 году. [ 38 ] [ 39 ] Схема получила одобрение в июле 2012 года в рамках « Городского соглашения» , согласно которому местные советы получат больший контроль над деньгами со стороны правительства. [ 37 ] Консультации по планам были проведены с 22 июня по 3 августа 2015 года для сбора мнений сообщества и заинтересованных сторон, прежде чем перейти к детальному проектированию. Подробные предложения будут подвергнуты повторной консультации до окончательной доработки планов. Из-за дополнительных капитальных затрат линия не будет электрифицирована, однако в проекте будут предусмотрены пассивные положения для будущей электрификации. [ 40 ] Поезда по вновь открывшейся линии будут курсировать между Портисхедом и Бристоль Темпл Мидс, по два поезда в час в каждом направлении. Службы будут заходить на Пилл и Парсон-стрит, с намерением также заехать в Бедминстер и вновь открывшиеся Эштон-Гейт . Поезда также могут быть продлены до линии Северн-Бич . Линия будет эксплуатироваться в рамках пассажирской франшизы Greater Western. [ 40 ]
Линия Down Relief между Бристоль Темпл-Мидс и Парсон-стрит должна быть частично восстановлена как часть схемы MetroWest, чтобы уменьшить заторы. [ 40 ] [ 41 ] Согласно Стратегии использования Великого западного маршрута, в период расписания на декабрь 2007 года линия через Парсон-стрит работала с загрузкой более 75% в утренний пик с 8 до 9 утра. Прогнозировалось, что к 2019 году поезда, работающие на линии, будут полностью заполнены в часы пик. [ 42 ] Хотя три пути могут справиться с трафиком, возникшим в результате повторного открытия линии Портисхед, участники кампании отмечают, что это оставит мало места для роста. [ 43 ] В ходе работ также будет модернизирован перекресток Парсон-стрит. [ 40 ]
Предыдущая станция | Будущие услуги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Бедминстер | Большая западная франшиза Ветка Портисхед |
Таблетка |
Инциденты
[ редактировать ]За прошедшие годы в районе Парсон-стрит произошло несколько железнодорожных происшествий. 19 ноября 2002 года у поезда Wessex Trains дизельного возникла проблема с осью возле Парсон-стрит во время движения на запад, в результате чего линия была заблокирована на четыре часа. [ 44 ] Задержки на всем протяжении линии до Тонтона были вызваны кражей путевых кабелей, что повлияло на передачу сигналов между Nailsea & Backwell и Bedminster . Заметные явления такого типа произошли в октябре 2006 и мае 2012 года. [ 45 ] [ 46 ] На станции также произошли кражи личного имущества. В 2009 году банда подростков украла велосипеды у группы из четырех мальчиков в возрасте от 12 до 15 лет на Парсон-стрит. Грабители преследовали свои цели, выйдя из поезда, войдя в Уэстон-сьюпер-Мэр , и напали на мальчиков, когда поезд тронулся. [ 47 ]
11 июня 2019 года мужчина в возрасте 80 лет скончался после того, как его сбил поезд на Парсон-стрит, что привело к задержке движения поездов между Бристоль Темпл-Мидс и Уорлом . Британская транспортная полиция впоследствии сочла смерть не вызывающей подозрений. [ 48 ] Еще один человек был сбит поездом и погиб на Парсон-стрит в результате несвязанного инцидента 26 августа 2019 года; Полиция также сочла это не подозрительным. [ 49 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Источники противоречивы в отношении названия станции: в книге Окли о железнодорожных станциях Бристоля говорится, что станция называлась «Платформа Парсон-стрит». [ 18 ] хотя и в справочнике Батта, и в работе Митчелла и Смита указано, что это была остановка на Парсон-стрит. [ 19 ] [ 20 ]
- ^ Железные дороги в Соединенном Королевстве по историческим причинам измеряются милями и цепями . На милю приходится 80 цепей.
- ^ Jump up to: а б Узел между линией Бристоль-Эксетер и железной дорогой Портисхед был известен как перекресток Портисхед до 1932 года, после чего он стал известен как перекресток Парсон-стрит. [ 7 ]
- ^ Годовая оценка пассажиропотока основана на продажах билетов в указанном финансовом году (годах), которые заканчиваются или отправляются на Парсон-стрит, согласно статистике Управления железных и автомобильных дорог . Методика может меняться из года в год.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дивс, Фил. «Ссылки на инженерные линии: от MLN1 Паддингтон до перекрестка Северной дороги» . Проверено 9 мая 2012 г.
- ^ Бейкер, СК (2010). Атлас железных дорог Великобритании и Ирландии (12-е изд.). Издательство Иэна Аллана . п. 28. ISBN 978-0-86093-632-9 .
- ^ Jump up to: а б Карта OS Landranger 172 — Бристоль и Бат . Саутгемптон : Обзор боеприпасов . 2008. ISBN 978-0-319-22914-9 .
- ^ «Возможности сети – базовая декларация: (1) Пробег пути и маршрута: (2) Линейные скорости: западный маршрут» (PDF) . Сетевая железная дорога . 1 апреля 2009 г. с. 54. Архивировано из оригинала (PDF) 14 октября 2013 года . Проверено 11 октября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с «Парсон-стрит (ПСН)» . Национальная железная дорога . Проверено 9 мая 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Станция Парсон-Стрит: дальнейшая информация для путешествия» (PDF) . Сетевая железная дорога . Проверено 9 мая 2012 г.
- ^ Мэггс, Колин Дж . (1990). Панорама Бристольской железной дороги . Бат : Книги Милстрима. стр. 109–119. ISBN 0-948975-22-9 .
- ^ Jump up to: а б Йонг, Джон (ноябрь 2005 г.) [1989]. Джейкобс, Джеральд (ред.). Схемы железнодорожных путей 3: Западная (4-е изд.). Брэдфорд на Эйвоне : Карты маршрутов. карта 5Б. ISBN 0-9549866-1-Х .
- ^ Jump up to: а б «В Бристоле открывается железнодорожный терминал для «винных поездов»» . Новости Би-би-си . 29 июля 2010 года . Проверено 10 июня 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Новости железнодорожной отрасли» . Институт рельсовой сварки. 3 мая 2012 года. Архивировано из оригинала 9 мая 2002 года . Проверено 10 июня 2012 г.
Network Rail и Freightliner совместно восстановили небольшой участок заброшенного пути возле Бристольского Темпл-Мидс, что позволило семи винным поездам каждую неделю останавливаться в депо South Liberty Lane. Эта инициатива поддерживает логистический бизнес Trans Ocean по логистике винных жидкостей в управлении перемещением всего импортируемого вина на один из крупнейших в Европе винных заводов в Эйвонмуте.
- ^ Лоусон, Пит (2 апреля 2004 г.). «TS168 Бристоль, Саут-Либерти-лейн» . Железнодорожные места . Проверено 10 июня 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Центральный 4 — от Кардиффа и Бристоля до Уэстон-сьюпер-Мэр и Эксетера» (PDF) . Великая Западная железная дорога . Май 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 марта 2016 г. . Проверено 22 сентября 2015 г.
- ^ «Пассажиры, направляющиеся в Тонтон из Бристоля, получат выгоду от поездов с большим количеством мест и лучшим Wi-Fi» . Окружной вестник . Новостиквест . 25 октября 2017 г. Проверено 27 октября 2017 г.
- ^ «Расписание: Шотландия, от северо-востока до юго-запада и южного побережья; с 11 декабря 2011 г. по 13 мая 2012 г.» (PDF) . Напрямик . Архивировано из оригинала (PDF) 11 мая 2012 года . Проверено 5 апреля 2012 г.
- ^ «Расписание поездов Central 1 — из Лондона от Паддингтона до Бристоля, Челтнем-Спа и Южного Уэльса» (PDF) . Великая Западная железная дорога . Май 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 7 октября 2015 г. . Проверено 22 сентября 2015 г.
- ^ «Расписания сервисного номера: 75/76» . Первая группа . 1 апреля 2012 года . Проверено 9 июня 2012 года .
- ^ Jump up to: а б МакДермот, ET (1931). История Великой Западной железной дороги, вып. II: 1863–1921 . Паддингтон: Великая Западная железная дорога . стр. 133–4, 617. OCLC 55853736 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Окли, Майк (2006). Железнодорожные вокзалы Бристоля 1840–2005 гг . Редклифф Пресс. ISBN 1-904537-54-5 .
- ^ Jump up to: а б Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд : Патрик Стивенс Лтд., с. 181. ИСБН 978-1-85260-508-7 . OCLC 60251199 . ОЛ 11956311М .
- ^ Jump up to: а б с д Митчелл, Вик; Смит, Кейт (октябрь 2003 г.). Ответвления на Клеведон и Портисхед . Миддлтон Пресс . ISBN 1-904474-18-7 .
- ^ Jump up to: а б с Йорк, Стэн (2007). Затерянные железные дороги Сомерсета . Ньюбери, Беркшир : Сельские книги . стр. 113–122. ISBN 978-1-84674-057-2 .
- ^ Дивс, Фил (5 мая 2015 г.). «Железнодорожные франшизы Великобритании» . Проверено 6 мая 2015 г.
- ^ «Уэльс и Запад» . Уэльс и Запад . Архивировано из оригинала 14 марта 2012 года . Проверено 9 июня 2012 года .
- ^ «Уэссекские поезда» . Железная дорога: железнодорожная фотография Скотта Бортвика . Проверено 29 сентября 2013 г.
- ^ «FirstGroup выигрывает железнодорожные франшизы» . Новости Би-би-си . 13 декабря 2005 г. Проверено 27 апреля 2012 г.
- ^ «Первая компания Great Western подает заявку на более длительную сделку по франчайзингу железнодорожных перевозок» . Новости Би-би-си . 11 мая 2011 года . Проверено 27 апреля 2012 г.
- ^ «Великая Западная железная дорога снова в деле» . Железнодорожные новости . 21 сентября 2015 года . Проверено 21 сентября 2015 г.
- ^ «Использование станции» . Управление железнодорожного и автомобильного транспорта . Архивировано из оригинала 4 июля 2012 года . Проверено 9 мая 2012 г.
- ^ Бостон, Джули (17 июля 2009 г.). «Празднование станции Парсон-стрит» . Друзья пригородных Бристольских железных дорог . Архивировано из оригинала 8 июля 2012 года . Проверено 9 мая 2012 г.
- ^ «Сумасшедшие существа приветствуют пассажиров поезда Бристоля» . Это Бристоль . 22 июля 2009 г. Архивировано из оригинала 14 сентября 2012 г. . Проверено 9 мая 2012 г.
- ^ «Отчет о ходе работ: январь 2010 г.» (PDF) . Товарищество общественных железных дорог Севернсайда . Январь 2010 года . Проверено 28 июня 2012 г.
- ^ «Отчет о ходе работы: январь 2009 г.» (PDF) . Товарищество общественных железных дорог Севернсайда . Январь 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 22 марта 2016 г. . Проверено 28 июня 2012 г.
- ^ «Отчет о ходе работы: январь 2011 г.» (PDF) . Товарищество общественных железных дорог Севернсайда . Январь 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 7 марта 2016 г. . Проверено 28 июня 2012 г.
- ^ «Друзья железнодорожного вокзала Парсон-стрит» (PDF) . Друзья пригородных Бристольских железных дорог . 10 февраля 2017 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 марта 2017 г. . Проверено 5 марта 2017 г.
- ^ Уайт, Джеймс (13 марта 2009 г.). «Пункт 04: Метро Большого Бристоля» (PDF) . Партнерство Западной Англии. Архивировано из оригинала (PDF) 15 мая 2011 года . Проверено 28 декабря 2011 г.
- ^ «Кампания на поезда из Бристоля Темпл-Мидс каждые полчаса» . Это Бристоль . 17 января 2012 года. Архивировано из оригинала 20 января 2012 года . Проверено 19 января 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Риббек, Майкл (6 июля 2012 г.). «Сеть поездов Бристольского метро стоимостью 100 миллионов фунтов стерлингов к 2016 году» . «Пост», Бристоль . Архивировано из оригинала 8 июля 2012 года . Проверено 6 июля 2012 года .
- ^ Бродбент, Стив (16 мая 2012 г.). «Форма корабля и бристольская мода». Железнодорожный журнал (696). Питерборо : 46–53.
- ^ «Сигналы железнодорожного сообщения в Портисхеде обнадеживают, - говорит член парламента от Северного Сомерсета Лиам Фокс» . Вестерн Дейли Пресс . 19 декабря 2011 года. Архивировано из оригинала 13 сентября 2012 года . Проверено 28 декабря 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Консультация по возобновлению открытия ветки Портисхед в рамках этапа 1 MetroWest» (PDF) . МетроВест . Путешествие на Запад . Июнь 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 ноября 2015 г.
- ^ «Оператор раскрывает «список пожеланий» для Бристольских железных дорог» . Это Бристоль . 1 сентября 2009 года. Архивировано из оригинала 12 сентября 2012 года . Проверено 9 мая 2012 г.
Network Rail призывает... расширить пассажирскую линию от Бристоль Темпл Мидс до Парсон-стрит, чтобы устранить узкое место.
- ^ Network Rail (март 2010 г.). «Стратегия использования Великого западного маршрута» (PDF) . стр. 41, 51, 60, 63, 128, 165, 210, 211. Архивировано из оригинала (PDF) 1 сентября 2012 года . Проверено 20 мая 2012 г.
- ^ Лук, Ян (6 июня 2013 г.). «Задержка открытия железнодорожного сообщения с городом» . Бристоль Пост . стр. 1–3. Архивировано из оригинала 2 июля 2013 года.
- ^ «Январь 2003 года» . Железнодорожное общество Кардиффа и Эйвонсайда. Январь 2003 года . Проверено 9 мая 2012 г.
19/11 После выхода из строя поезда Wessex Trains, работавшего около 17.30 возле станции Парсонс-стрит, нижняя магистраль была заблокирована примерно на четыре часа, поскольку у поезда возникла серьезная проблема с осью.
- ^ «Декабрь 2006» . Железнодорожное общество Кардиффа и Эйвонсайда. Декабрь 2006 года . Проверено 9 мая 2012 г.
25/10 Произошли утренние задержки в обслуживании, так как около 06:00 проводился ремонт поврежденного путевого кабеля возле станции Парсонс-стрит, что повлияло на сигнализацию между Бедминстером и Нэйлси. Предполагается, что инцидент произошел по вине вандалов.
- ^ Райт, Том (22 мая 2012 г.). «Обновление: вандализм вызывает несчастья на железнодорожном транспорте» . Уэстон, Уорл и Сомерсет Меркьюри . СМИ сообщества Арчант . Проверено 22 мая 2012 г.
- ^ «Банда Бристольского поезда отбирает у подростков велосипеды» . Это Бристоль . 19 октября 2009 года. Архивировано из оригинала 12 сентября 2012 года . Проверено 9 мая 2012 г.
- ^ Гогарти, Конор (11 июня 2019 г.). «Пожилой мужчина умер после того, как его сбил поезд на вокзале Бристоля» . Бристоль Пост . Проверено 17 октября 2019 г.
- ^ Миллс, Ричард (26 августа 2019 г.). «Два человека сбиты поездом в ходе отдельных происшествий» . Сомерсет в прямом эфире . Проверено 17 октября 2019 г.