Jump to content

Железнодорожная станция Парсон-стрит

Координаты : 51 ° 26'00 ″ с.ш. 2 ° 36'31 ″ з.д.  /  51,43320 ° с.ш. 2,60860 ° з.д.  / 51,43320; -2,60860
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Парсон-стрит
Национальная железная дорога
Общая информация
Расположение Бедминстер, Бристоль
Англия
Координаты 51 ° 26'00 ″ с.ш. 2 ° 36'31 ″ з.д.  /  51,43320 ° с.ш. 2,60860 ° з.д.  / 51,43320; -2,60860
Ссылка на сетку ST578706
Управляется Великая Западная железная дорога
Платформы 2 в использовании
Другая информация
Код станции ПСН
Классификация Категория DfT F2
История
Оригинальная компания Великая Западная железная дорога
Ключевые даты
29 августа 1927 г. Открыт как платформа на Парсон-стрит. [ Примечание 1 ]
21 мая 1933 г. Перестроен с четырьмя гусеницами
Пассажиры
2018/19 Увеличивать 0,150 миллиона
2019/20 Увеличивать 0,174 миллиона
2020/21 Снижаться 29,702
2021/22 Увеличивать 0,101 миллиона
2022/23 Увеличивать 0,157 миллиона
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Железнодорожная станция Парсон-стрит обслуживает западную часть Бедминстера в Бристоле , Англия. Он также обслуживает другие близлежащие пригороды, включая Бишопсворт , Эштон-Вейл и Эштон-Гейт , а также футбольный клуб «Бристоль-Сити» . Это 2 мили (3,2 км) от Бристольского Темпл-Мидс и 120 миль (193 км) от лондонского Паддингтона . Трехбуквенный код станции — PSN . Она была открыта в 1927 году Великой Западной железной дорогой и была перестроена в 1933 году. Станция, имеющая две сквозные линии и две платформы, а также одну грузовую линию для движения по ветке Портисхед , имеет минимальные удобства. По состоянию на 2020 год им управляет компания Great Western Railway , которая является шестой компанией, отвечающей за станцию, и третьей франшизой после приватизации в 1997 году. Они предоставляют все железнодорожные услуги на станции, в основном почасовое сообщение между Бристоль-Паркуэй и Уэстон-сьюпер-Мэр .

Описание

[ редактировать ]

Станция построена на участке в западной части Бедминстера , на линии Бристоль — Эксетер, в 120 милях 16 цепей (193,44 км) от лондонского Паддингтона и в 1 миле 65 цепей (2,92 км) от Бристольского Темпл-Мидс . [ 1 ] [ Примечание 2 ] Это вторая станция на линии от Бристольского Темпл-Мидс. [ 2 ] Окрестности в основном жилые, с некоторыми промышленными постройками на северо-востоке. [ 3 ] Есть две островные платформы, каждая длиной 210 ​​ярдов (190 м), но используются только первые 100 ярдов (91 м), остальные огорожены. Платформы расположены под углом примерно 60 градусов с небольшим изгибом. Северная сторона южного острова, платформа 1, предназначена для поездов, идущих на запад; а южная сторона северного острова, платформа 2, предназначена для поездов, идущих на восток. Путь на южной стороне южного острова был удален, а путь на северную сторону северного острова доступен только для поездов, идущих на ветку Портисхед Либерти-Лейн и терминал грузовых лайнеров или обратно - пассажирские поезда не используют его. Ограничение скорости на станции составляет 90 миль в час (140 км/ч) на основных линиях и 25 миль в час (40 км/ч) на грузовых линиях. [ 4 ]

Станция со всех сторон окружена дорогой А38 , которая в этом месте разделяет проезжие части, а станция находится между ними. Линия проходит под дорогой на обоих концах станции. [ 3 ] Доступ между платформами осуществляется по ступенькам к автомагистрали A38 в восточной части платформ. Доступа для инвалидов нет. [ 5 ]

Удобства на станции минимальны – на каждом из двух островов, а также на мосту есть навесы из металла и стекла. Станция совершенно безлюдна, но есть билетный автомат. Есть пункты помощи клиентам, предоставляющие информацию о следующем поезде для обеих платформ. Здесь нет ни парковки, ни стоянки такси, ни места для хранения велосипедов. [ 5 ] Рядом есть несколько автобусных остановок. [ 6 ]

К западу от станции находится перекресток Парсон-стрит. [ Примечание 3 ] где ответвление Портисхед расходится с основной линией, направляясь на север. [ 8 ] Товарный склад на Саут-Либерти-Лейн примыкает к перекрестку, в треугольнике между главной линией, ответвлением Портисхед и ныне заброшенным западным соединением между веткой и главной линией. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]

Класс 165 с обслуживанием Bristol Parkway на Парсон-стрит.

Станцией управляет компания Great Western Railway , которая также осуществляет все железнодорожные перевозки со станции. [ 5 ] По расписанию на декабрь 2011 года базовое сообщение с понедельника по пятницу состоит из одного поезда в каждом направлении в час между Бристоль-Паркуэй и Уэстон-сьюпер-Мэр с заходом на все станции. Некоторые поезда, курсирующие между Кардиффом и Тонтоном или Эксетером-Сент-Дэвидсом, останавливаются в часы пик и вечером. Все поезда на Парсон-стрит также останавливаются на станциях Nailsea & Backwell в западном направлении и Бедминстере в восточном направлении. В субботу наблюдается аналогичная картина, но движение за пределами Бристоль-Паркуэй или Уэстон-сьюпер-Мэр не осуществляется, за исключением раннего утра и позднего вечера. В воскресенье движение будет сокращено: только три поезда будут идти в западном направлении и два — в восточном, и все после 16:00. [ 12 ]

В основном перевозки осуществляются поездами класса 165 или 166 дизель- . [ 13 ] Маршруты CrossCountry между Шотландией и Юго-Западом проходят без остановок в течение дня. [ 14 ] с поездами Great Western Railway между лондонским Паддингтоном и Уэстон-сьюпер-Мэр, проходящими в утренние и вечерние часы пик. [ 15 ]

Типичное время в пути до Бристольского Темпл-Мидс составляет 7 минут, а до Уэстон-сьюпер-Мэра — 31 минута. [ 12 ]

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Бедминстер   Великая Западная железная дорога
( Северн-Бич - Уэстон-сьюпер-Мэр )
  Нэйлси и Бэквелл

Соседнюю автобусную остановку обслуживает автобус номер 76 компании First West of England , курсирующий между Хенгроувом и Хенбери . [ 6 ] [ 16 ]

Великая Западная железная дорога открыла железнодорожную станцию ​​​​Парсон-стрит в 1927 году.

Первый участок главной линии Бристоля и Эксетерской железной дороги открылся 14 июня 1841 года между Бристолем и Бриджуотером . [ 17 ] Спроектированная Isambard Kingdom Brunel , линия изначально была построена как 7 футов ( 2134 мм ) ширококолейная шириной , но была реконструирована как линия смешанной колеи для размещения местных жителей. 4 фута 8 + 1 дюйма Колея ( 1435 мм ) к 1 июня 1875 года. Поезда широкой колеи прекратили движение 20 мая 1892 года. [ 17 ] Ветка Портисхед , которая расходилась от линии Бристоль до Эксетера на перекрестке Парсон-стрит, [ Примечание 3 ] другая сторона автомобильного моста к западу от того места, где должна была быть построена станция, открылась 12 июля 1867 года. Только в 1871 году, с открытием станции в Бедминстере , между перекрестком и Бристольским Темпл-Мидс появилась остановка. [ 18 ]

По мере расширения Бристоля в начале 20 века потребность в новой станции для обслуживания окраин росла, и 29 августа 1927 года Великая Западная железная дорога открыла станцию ​​на Парсон-стрит, получившую название Parson Street Halt . [ Примечание 1 ] Было две платформы, по одной с каждой стороны двух бегущих линий. На платформе, идущей на запад, было деревянное укрытие, а на платформе, идущей на восток, — металлическое укрытие. Платформы были деревянными, на них можно было попасть с главной дороги по ступенькам. Товарных помещений не было. [ 18 ]

Станция была перестроена в начале 1930-х годов, чтобы обеспечить перераспределение линии к западу от Темпл-Мидс с четырьмя путями вместо двух. Для расширения станции потребовались значительные инженерные работы, включая удаление короткого туннеля к западу от станции. Две новые островные платформы открылись 21 мая 1933 года. [ 18 ] а в ноябре 1933 года название станции было изменено на просто Парсон-стрит . [ 19 ] На новой станции были крытые навесы для ожидания и касса на автодорожном мосту. Опять же, никаких товарных объектов предоставлено не было. [ 18 ]

DB Schenker Class 66 тащит поезд с углем через Парсон-стрит, только что выехавший из ветки Портисхед . Грузовые поезда из доков Ройал-Портбери — не редкость на Парсон-стрит.

Железнодорожная станция Парсон-стрит выполняла двойную функцию: она не только обслуживала местные пригородные застройки для пригородных и экскурсионных перевозок, но и служила второстепенной развязкой для пассажиров на ветке Портисхед . Когда в 1927 году открылась Парсон-стрит, каждый будний день по ветке, обслуживаемой Великой Западной железной дорогой, курсировало 21 сообщение с получасовыми интервалами от Темпл-Мидс. По воскресеньям было 8 поездов. [ 20 ] [ 21 ]

После Второй мировой войны уровень обслуживания в филиале Портисхед резко упал. железные дороги были национализированы Когда в 1948 году , услуги на Парсон-стрит перешли под эгиду Западного региона Британских железных дорог , и к тому времени, когда ветка была закрыта для пассажиров в 1964 году, каждый будний день ходили только шесть поездов, а по воскресеньям – ни одного. [ 20 ] [ 21 ] С закрытием ветки Парсон-стрит утратила статус пересадочной, а в январе 1971 года здания вокзала были снесены. [ 18 ] Некоторые специальные службы продолжали движение по ветке к Эштон Гейт , доставляя болельщиков на игры футбольного клуба «Бристоль Сити» на близлежащий стадион Эштон Гейт . Они прекратились в 1977 году, и Парсон-стрит стала пунктом прибытия и отправления этих поездов. [ 18 ]

В рамках схемы замены сигнализации Бристольского района в 1970-х годах линия Down Relief, самая южная из четырех действующих линий, была преобразована в запасной путь, соединяющий подъездные пути для вагонов Малаго-Вейл на востоке с подъездными дорогами для вагонов Западного депо на западе. В то же время перекресток Парсон-стрит был переработан: поезда должны были сначала пересечь линию Down Main на линию Up Main, прежде чем они смогут получить доступ к ветке Портисхед. [ 20 ] Линия Down Relief была полностью удалена, когда Западное депо закрылось через некоторое время после открытия нового депо в Сент-Филипс-Марш для обслуживания высокоскоростных поездов . [ 8 ]

British Rail была разделена на бизнес-отрасли в 1980-х годах, когда операции в Бедминстере перешли к региональным железным дорогам . Местные услуги были переданы по франшизе Уэльсу и Западу, когда железная дорога была приватизирована в 1997 году. [ 22 ] на смену которой, в свою очередь, в 2001 году пришла компания Wessex Trains . [ 23 ] Франшиза Уэссекса была объединена с франшизой Great Western в франшизу Greater Western с 2006 года, и ответственность перешла к First Great Western . [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] В 2015 году франшиза была переименована в Great Western Railway . [ 27 ]

В последние годы наблюдается заметное увеличение количества пассажиров, путешествующих на Парсон-стрит и обратно. В 2002/03 финансовом году станцией воспользовались менее 4000 пассажиров; а в 2005 году только шесть поездов, идущих на восток, и восемь поездов, идущих на запад, заходили на Парсон-стрит каждый день, при этом в 2005/06 финансовом году станцией пользовались 14 293 пассажира. С тех пор уровень обслуживания увеличился до 21 поезда в западном направлении и 18 в восточном направлении в будний день, а количество пассажиров увеличилось более чем в четыре раза, до 102 654 в 2013/14 году. [ 28 ] [ Примечание 4 ]

Группа кампании « Друзья пригородных Бристольских железных дорог» провела в 2009 году празднование, посвященное увеличению количества пассажиров. К ним присоединились ученики начальной школы на Парсон-стрит, которые предоставили произведения искусства, чтобы украсить станцию. [ 29 ] [ 30 ] Это было сделано в рамках программы общественных станций Severnside Schools, организованной Severnside Community Rail Partnership . [ 31 ] В 2008 году компания Severnside CRP также установила заводские дисплеи. [ 32 ] а в 2011 году совместно с городским советом Бристоля и компанией Passenger Focus распространил листовки с рекламой услуг поездов среди местных жителей . [ 33 ] В январе 2017 года была сформирована группа под названием «Друзья железнодорожного вокзала Парсон-стрит», которая лоббирует улучшение условий и услуг на станции. [ 34 ]

В 2000/01 году путь в сторону Портисхеда был реконструирован, чтобы обеспечить железнодорожный доступ к докам Роял Портбери . [ 21 ] В 2010 году еще один участок пути был восстановлен, чтобы позволить вновь открыть депо South Liberty Lane для обслуживания бизнеса Trans Ocean по импорту вина, что сократило дорожное движение. Каждую неделю в депо прибывает семь поездов. Депо закрылось в 1990 году из-за отсутствия спроса на его помещения. [ 9 ] [ 10 ]

Предыдущая станция Исторические железные дороги Следующая станция
Бедминстер   Великая Западная железная дорога
Линия Бристоль — Эксетер
(1927–1941)
  Лонг Эштон
Линия открыта, станция закрыта.
  Великая Западная железная дорога
Линия Бристоль — Эксетер
(1941–1948)
  Флакс Буртон
Линия открыта, станция закрыта.
  Западный регион Британских железных дорог
Линия Бристоль — Эксетер
(1948–1963)
 
  Западный регион Британских железных дорог
Линия Бристоль — Эксетер
(1963–1982)
  Нэйлси и Бэквелл
  Региональные железные дороги
Линия Бристоль — Эксетер
(1982–1997)
 
  Уэльс и Запад
Линия Бристоль — Эксетер
(1997–2001)
 
  Уэссекс Поезда
Линия Бристоль — Эксетер
(2001–2006)
 
Бедминстер   Великая Западная железная дорога
Ветка Портисхед
(1927–1948)
  Эштон Гейт
Линия открыта, станция закрыта.
  Западный регион Британских железных дорог
Ветка Портисхед
(1948–1964)
 

Парсон-стрит находится в коридоре Уэстон-сьюпер-Мэр/ Йейт , одной из главных осей MetroWest , плана железнодорожного транспорта, целью которого является увеличение транспортных возможностей в районе Бристоля. [ 35 ] [ 36 ] В рамках этой схемы будет вновь открыта ветка Портисхед , которая проходит вдоль южного берега реки Эйвон от перекрестка сразу за Парсон-стрит. [ 37 ] Линия была построена в 1860-х годах, но закрыта для пассажирского движения в 1964 году, в результате чего Портисхед остался одним из крупнейших городов Великобритании без железнодорожной станции. Линия была вновь открыта для грузовых перевозок для обслуживания доков Роял Портбери в 2002 году. [ 38 ] [ 39 ] Схема получила одобрение в июле 2012 года в рамках « Городского соглашения» , согласно которому местные советы получат больший контроль над деньгами со стороны правительства. [ 37 ] Консультации по планам были проведены с 22 июня по 3 августа 2015 года для сбора мнений сообщества и заинтересованных сторон, прежде чем перейти к детальному проектированию. Подробные предложения будут подвергнуты повторной консультации до окончательной доработки планов. Из-за дополнительных капитальных затрат линия не будет электрифицирована, однако в проекте будут предусмотрены пассивные положения для будущей электрификации. [ 40 ] Поезда по вновь открывшейся линии будут курсировать между Портисхедом и Бристоль Темпл Мидс, по два поезда в час в каждом направлении. Службы будут заходить на Пилл и Парсон-стрит, с намерением также заехать в Бедминстер и вновь открывшиеся Эштон-Гейт . Поезда также могут быть продлены до линии Северн-Бич . Линия будет эксплуатироваться в рамках пассажирской франшизы Greater Western. [ 40 ]

Линия Down Relief между Бристоль Темпл-Мидс и Парсон-стрит должна быть частично восстановлена ​​как часть схемы MetroWest, чтобы уменьшить заторы. [ 40 ] [ 41 ] Согласно Стратегии использования Великого западного маршрута, в период расписания на декабрь 2007 года линия через Парсон-стрит работала с загрузкой более 75% в утренний пик с 8 до 9 утра. Прогнозировалось, что к 2019 году поезда, работающие на линии, будут полностью заполнены в часы пик. [ 42 ] Хотя три пути могут справиться с трафиком, возникшим в результате повторного открытия линии Портисхед, участники кампании отмечают, что это оставит мало места для роста. [ 43 ] В ходе работ также будет модернизирован перекресток Парсон-стрит. [ 40 ]

Предыдущая станция Будущие услуги Следующая станция
Бедминстер   Большая западная франшиза
Ветка Портисхед
  Таблетка

Инциденты

[ редактировать ]

За прошедшие годы в районе Парсон-стрит произошло несколько железнодорожных происшествий. 19 ноября 2002 года у поезда Wessex Trains дизельного возникла проблема с осью возле Парсон-стрит во время движения на запад, в результате чего линия была заблокирована на четыре часа. [ 44 ] Задержки на всем протяжении линии до Тонтона были вызваны кражей путевых кабелей, что повлияло на передачу сигналов между Nailsea & Backwell и Bedminster . Заметные явления такого типа произошли в октябре 2006 и мае 2012 года. [ 45 ] [ 46 ] На станции также произошли кражи личного имущества. В 2009 году банда подростков украла велосипеды у группы из четырех мальчиков в возрасте от 12 до 15 лет на Парсон-стрит. Грабители преследовали свои цели, выйдя из поезда, войдя в Уэстон-сьюпер-Мэр , и напали на мальчиков, когда поезд тронулся. [ 47 ]

11 июня 2019 года мужчина в возрасте 80 лет скончался после того, как его сбил поезд на Парсон-стрит, что привело к задержке движения поездов между Бристоль Темпл-Мидс и Уорлом . Британская транспортная полиция впоследствии сочла смерть не вызывающей подозрений. [ 48 ] Еще один человек был сбит поездом и погиб на Парсон-стрит в результате несвязанного инцидента 26 августа 2019 года; Полиция также сочла это не подозрительным. [ 49 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Источники противоречивы в отношении названия станции: в книге Окли о железнодорожных станциях Бристоля говорится, что станция называлась «Платформа Парсон-стрит». [ 18 ] хотя и в справочнике Батта, и в работе Митчелла и Смита указано, что это была остановка на Парсон-стрит. [ 19 ] [ 20 ]
  2. ^ Железные дороги в Соединенном Королевстве по историческим причинам измеряются милями и цепями . На милю приходится 80 цепей.
  3. ^ Jump up to: а б Узел между линией Бристоль-Эксетер и железной дорогой Портисхед был известен как перекресток Портисхед до 1932 года, после чего он стал известен как перекресток Парсон-стрит. [ 7 ]
  4. ^ Годовая оценка пассажиропотока основана на продажах билетов в указанном финансовом году (годах), которые заканчиваются или отправляются на Парсон-стрит, согласно статистике Управления железных и автомобильных дорог . Методика может меняться из года в год.
  1. ^ Дивс, Фил. «Ссылки на инженерные линии: от MLN1 Паддингтон до перекрестка Северной дороги» . Проверено 9 мая 2012 г.
  2. ^ Бейкер, СК (2010). Атлас железных дорог Великобритании и Ирландии (12-е изд.). Издательство Иэна Аллана . п. 28. ISBN  978-0-86093-632-9 .
  3. ^ Jump up to: а б Карта OS Landranger 172 — Бристоль и Бат . Саутгемптон : Обзор боеприпасов . 2008. ISBN  978-0-319-22914-9 .
  4. ^ «Возможности сети – базовая декларация: (1) Пробег пути и маршрута: (2) Линейные скорости: западный маршрут» (PDF) . Сетевая железная дорога . 1 апреля 2009 г. с. 54. Архивировано из оригинала (PDF) 14 октября 2013 года . Проверено 11 октября 2013 г.
  5. ^ Jump up to: а б с «Парсон-стрит (ПСН)» . Национальная железная дорога . Проверено 9 мая 2012 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Станция Парсон-Стрит: дальнейшая информация для путешествия» (PDF) . Сетевая железная дорога . Проверено 9 мая 2012 г.
  7. ^ Мэггс, Колин Дж . (1990). Панорама Бристольской железной дороги . Бат : Книги Милстрима. стр. 109–119. ISBN  0-948975-22-9 .
  8. ^ Jump up to: а б Йонг, Джон (ноябрь 2005 г.) [1989]. Джейкобс, Джеральд (ред.). Схемы железнодорожных путей 3: Западная (4-е изд.). Брэдфорд на Эйвоне : Карты маршрутов. карта 5Б. ISBN  0-9549866-1-Х .
  9. ^ Jump up to: а б «В Бристоле открывается железнодорожный терминал для «винных поездов»» . Новости Би-би-си . 29 июля 2010 года . Проверено 10 июня 2012 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Новости железнодорожной отрасли» . Институт рельсовой сварки. 3 мая 2012 года. Архивировано из оригинала 9 мая 2002 года . Проверено 10 июня 2012 г. Network Rail и Freightliner совместно восстановили небольшой участок заброшенного пути возле Бристольского Темпл-Мидс, что позволило семи винным поездам каждую неделю останавливаться в депо South Liberty Lane. Эта инициатива поддерживает логистический бизнес Trans Ocean по логистике винных жидкостей в управлении перемещением всего импортируемого вина на один из крупнейших в Европе винных заводов в Эйвонмуте.
  11. ^ Лоусон, Пит (2 апреля 2004 г.). «TS168 Бристоль, Саут-Либерти-лейн» . Железнодорожные места . Проверено 10 июня 2012 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Центральный 4 — от Кардиффа и Бристоля до Уэстон-сьюпер-Мэр и Эксетера» (PDF) . Великая Западная железная дорога . Май 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 марта 2016 г. . Проверено 22 сентября 2015 г.
  13. ^ «Пассажиры, направляющиеся в Тонтон из Бристоля, получат выгоду от поездов с большим количеством мест и лучшим Wi-Fi» . Окружной вестник . Новостиквест . 25 октября 2017 г. Проверено 27 октября 2017 г.
  14. ^ «Расписание: Шотландия, от северо-востока до юго-запада и южного побережья; с 11 декабря 2011 г. по 13 мая 2012 г.» (PDF) . Напрямик . Архивировано из оригинала (PDF) 11 мая 2012 года . Проверено 5 апреля 2012 г.
  15. ^ «Расписание поездов Central 1 — из Лондона от Паддингтона до Бристоля, Челтнем-Спа и Южного Уэльса» (PDF) . Великая Западная железная дорога . Май 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 7 октября 2015 г. . Проверено 22 сентября 2015 г.
  16. ^ «Расписания сервисного номера: 75/76» . Первая группа . 1 апреля 2012 года . Проверено 9 июня 2012 года .
  17. ^ Jump up to: а б МакДермот, ET (1931). История Великой Западной железной дороги, вып. II: 1863–1921 . Паддингтон: Великая Западная железная дорога . стр. 133–4, 617. OCLC   55853736 .
  18. ^ Jump up to: а б с д и ж г Окли, Майк (2006). Железнодорожные вокзалы Бристоля 1840–2005 гг . Редклифф Пресс. ISBN  1-904537-54-5 .
  19. ^ Jump up to: а б Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд : Патрик Стивенс Лтд., с. 181. ИСБН  978-1-85260-508-7 . OCLC   60251199 . ОЛ   11956311М .
  20. ^ Jump up to: а б с д Митчелл, Вик; Смит, Кейт (октябрь 2003 г.). Ответвления на Клеведон и Портисхед . Миддлтон Пресс . ISBN  1-904474-18-7 .
  21. ^ Jump up to: а б с Йорк, Стэн (2007). Затерянные железные дороги Сомерсета . Ньюбери, Беркшир : Сельские книги . стр. 113–122. ISBN  978-1-84674-057-2 .
  22. ^ Дивс, Фил (5 мая 2015 г.). «Железнодорожные франшизы Великобритании» . Проверено 6 мая 2015 г.
  23. ^ «Уэльс и Запад» . Уэльс и Запад . Архивировано из оригинала 14 марта 2012 года . Проверено 9 июня 2012 года .
  24. ^ «Уэссекские поезда» . Железная дорога: железнодорожная фотография Скотта Бортвика . Проверено 29 сентября 2013 г.
  25. ^ «FirstGroup выигрывает железнодорожные франшизы» . Новости Би-би-си . 13 декабря 2005 г. Проверено 27 апреля 2012 г.
  26. ^ «Первая компания Great Western подает заявку на более длительную сделку по франчайзингу железнодорожных перевозок» . Новости Би-би-си . 11 мая 2011 года . Проверено 27 апреля 2012 г.
  27. ^ «Великая Западная железная дорога снова в деле» . Железнодорожные новости . 21 сентября 2015 года . Проверено 21 сентября 2015 г.
  28. ^ «Использование станции» . Управление железнодорожного и автомобильного транспорта . Архивировано из оригинала 4 июля 2012 года . Проверено 9 мая 2012 г.
  29. ^ Бостон, Джули (17 июля 2009 г.). «Празднование станции Парсон-стрит» . Друзья пригородных Бристольских железных дорог . Архивировано из оригинала 8 июля 2012 года . Проверено 9 мая 2012 г.
  30. ^ «Сумасшедшие существа приветствуют пассажиров поезда Бристоля» . Это Бристоль . 22 июля 2009 г. Архивировано из оригинала 14 сентября 2012 г. . Проверено 9 мая 2012 г.
  31. ^ «Отчет о ходе работ: январь 2010 г.» (PDF) . Товарищество общественных железных дорог Севернсайда . Январь 2010 года . Проверено 28 июня 2012 г.
  32. ^ «Отчет о ходе работы: январь 2009 г.» (PDF) . Товарищество общественных железных дорог Севернсайда . Январь 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 22 марта 2016 г. . Проверено 28 июня 2012 г.
  33. ^ «Отчет о ходе работы: январь 2011 г.» (PDF) . Товарищество общественных железных дорог Севернсайда . Январь 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 7 марта 2016 г. . Проверено 28 июня 2012 г.
  34. ^ «Друзья железнодорожного вокзала Парсон-стрит» (PDF) . Друзья пригородных Бристольских железных дорог . 10 февраля 2017 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 марта 2017 г. . Проверено 5 марта 2017 г.
  35. ^ Уайт, Джеймс (13 марта 2009 г.). «Пункт 04: Метро Большого Бристоля» (PDF) . Партнерство Западной Англии. Архивировано из оригинала (PDF) 15 мая 2011 года . Проверено 28 декабря 2011 г.
  36. ^ «Кампания на поезда из Бристоля Темпл-Мидс каждые полчаса» . Это Бристоль . 17 января 2012 года. Архивировано из оригинала 20 января 2012 года . Проверено 19 января 2012 г.
  37. ^ Jump up to: а б Риббек, Майкл (6 июля 2012 г.). «Сеть поездов Бристольского метро стоимостью 100 миллионов фунтов стерлингов к 2016 году» . «Пост», Бристоль . Архивировано из оригинала 8 июля 2012 года . Проверено 6 июля 2012 года .
  38. ^ Бродбент, Стив (16 мая 2012 г.). «Форма корабля и бристольская мода». Железнодорожный журнал (696). Питерборо : 46–53.
  39. ^ «Сигналы железнодорожного сообщения в Портисхеде обнадеживают, - говорит член парламента от Северного Сомерсета Лиам Фокс» . Вестерн Дейли Пресс . 19 декабря 2011 года. Архивировано из оригинала 13 сентября 2012 года . Проверено 28 декабря 2011 г.
  40. ^ Jump up to: а б с д «Консультация по возобновлению открытия ветки Портисхед в рамках этапа 1 MetroWest» (PDF) . МетроВест . Путешествие на Запад . Июнь 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 ноября 2015 г.
  41. ^ «Оператор раскрывает «список пожеланий» для Бристольских железных дорог» . Это Бристоль . 1 сентября 2009 года. Архивировано из оригинала 12 сентября 2012 года . Проверено 9 мая 2012 г. Network Rail призывает... расширить пассажирскую линию от Бристоль Темпл Мидс до Парсон-стрит, чтобы устранить узкое место.
  42. ^ Network Rail (март 2010 г.). «Стратегия использования Великого западного маршрута» (PDF) . стр. 41, 51, 60, 63, 128, 165, 210, 211. Архивировано из оригинала (PDF) 1 сентября 2012 года . Проверено 20 мая 2012 г.
  43. ^ Лук, Ян (6 июня 2013 г.). «Задержка открытия железнодорожного сообщения с городом» . Бристоль Пост . стр. 1–3. Архивировано из оригинала 2 июля 2013 года.
  44. ^ «Январь 2003 года» . Железнодорожное общество Кардиффа и Эйвонсайда. Январь 2003 года . Проверено 9 мая 2012 г. 19/11 После выхода из строя поезда Wessex Trains, работавшего около 17.30 возле станции Парсонс-стрит, нижняя магистраль была заблокирована примерно на четыре часа, поскольку у поезда возникла серьезная проблема с осью.
  45. ^ «Декабрь 2006» . Железнодорожное общество Кардиффа и Эйвонсайда. Декабрь 2006 года . Проверено 9 мая 2012 г. 25/10 Произошли утренние задержки в обслуживании, так как около 06:00 проводился ремонт поврежденного путевого кабеля возле станции Парсонс-стрит, что повлияло на сигнализацию между Бедминстером и Нэйлси. Предполагается, что инцидент произошел по вине вандалов.
  46. ^ Райт, Том (22 мая 2012 г.). «Обновление: вандализм вызывает несчастья на железнодорожном транспорте» . Уэстон, Уорл и Сомерсет Меркьюри . СМИ сообщества Арчант . Проверено 22 мая 2012 г.
  47. ^ «Банда Бристольского поезда отбирает у подростков велосипеды» . Это Бристоль . 19 октября 2009 года. Архивировано из оригинала 12 сентября 2012 года . Проверено 9 мая 2012 г.
  48. ^ Гогарти, Конор (11 июня 2019 г.). «Пожилой мужчина умер после того, как его сбил поезд на вокзале Бристоля» . Бристоль Пост . Проверено 17 октября 2019 г.
  49. ^ Миллс, Ричард (26 августа 2019 г.). «Два человека сбиты поездом в ходе отдельных происшествий» . Сомерсет в прямом эфире . Проверено 17 октября 2019 г.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fd4696db02cac7622547654fcec1991d__1702832940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fd/1d/fd4696db02cac7622547654fcec1991d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Parson Street railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)