Jump to content

Железнодорожная станция Нэйлси и Бэквелл

Координаты : 51 ° 25'10 ″ с.ш. 2 ° 45'01 ″ з.д.  /  51,4195 ° с.ш. 2,7503 ° з.д.  / 51,4195; -2,7503
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Нэйлси и Бэквелл
Национальная железная дорога
Глядя на восток вдоль платформ.
Общая информация
Расположение Бэквелл , Северный Сомерсет
Англия
Координаты 51 ° 25'10 ″ с.ш. 2 ° 45'01 ″ з.д.  /  51,4195 ° с.ш. 2,7503 ° з.д.  / 51,4195; -2,7503
Ссылка на сетку ST479692
Управляется Великая Западная железная дорога
Платформы 2
Другая информация
Код станции НЛС
Классификация Категория DfT F2
История
Оригинальная компания Бристоль и Эксетерская железная дорога
Предварительная группировка Великая Западная железная дорога
Пост-группировка Великая Западная железная дорога
Ключевые даты
14 июня 1841 г. Открыт как «Nailsea».
1 июля 1964 г. Закрыт для грузового движения
Пассажиры
2018/19 Снижаться 0,498 миллиона
2019/20 Увеличивать 0,520 миллиона
2020/21 Снижаться 85,382
2021/22 Увеличивать 0,298 миллиона
2022/23 Увеличивать 0,414 миллиона
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Железнодорожная станция Нэйлси и Бэквелл на линии Бристоль — Эксетер находится в деревне Бэквелл , недалеко от города Нэйлси в Северном Сомерсете , Англия. Он находится в 8 милях (13 км) к западу от железнодорожной станции Бристоль Темпл-Мидс и в 126 милях (203 км) от лондонского Паддингтона . Станция, открытая в 1841 году Бристольско -Эксетерской железной дорогой , имеет две платформы, но мало удобств. Им управляет компания Great Western Railway , седьмая компания, отвечающая за станцию, и третья франшиза с момента приватизации в 1997 году. Компания обеспечивает все железнодорожные перевозки на станции, в основном почасовые перевозки между Бристоль-Паркуэй и Уэстон-сьюпер-Мэр . и между Кардифф Сентрал и Тонтоном .

Описание

[ редактировать ]
Дорога между Нэйлси и Бэквеллом проходит под станцией.

Станция расположена на насыпи высотой около 40 футов (12 м). [ 1 ] и охватывает главную дорогу между поселениями Бэквелл и Нэйлси, которая сужается до единственной полосы движения, контролируемой сигналом, идущей под железной дорогой. Станция находится на линии Бристоль — Эксетер , в 126 милях 34 цепочки (203,46 км) от лондонского Паддингтона и в 8 милях 1 цепочки (12,89 км) от Бристольского Темпл-Мидс . [ 2 ] [ Примечание 1 ] Это третья станция на пути из Бристоля. [ 3 ] Нэйлси находится недалеко к северу, а окраина Бэквелла находится прямо напротив южной стороны станции. жилыми и для значительной части их жителей являются спальными городками Бристоля Эти два поселения в основном являются . [ 4 ]

Станция имеет две платформы, разделенные двумя бегущими путями. Линия проходит через станцию ​​по небольшому изгибу под углом примерно 067 градусов. [ 5 ] и имеет линейную скорость 100 миль в час (160 км/ч). Северная платформа, платформа 2, имеет длину 121 метр (132 ярда) и обслуживает поезда, идущие на восток; южная платформа, платформа 1, имеет высоту 122 метра (133 ярда) и обслуживает поезда, идущие на запад. [ 6 ] Доступ к двум платформам осуществляется по ступенькам с дороги с обеих сторон. На платформу, идущую на восток, есть пандус, но его уклон превышает 1 из 12, и к поездам нет пандуса. Доступа к платформе западного направления нет. Доступ между платформами осуществляется либо по пешеходному мосту, либо по главной дороге под линией. [ 7 ] На обеих платформах есть металлические и стеклянные навесы для ожидания: три на восточной платформе и одна на западной. [ 1 ] На северной стороне станции расположены два билетных автомата, которые также можно использовать для получения заранее купленных билетов. Эти автоматы дополняются небольшим билетным киоском на платформе, ведущей на восток, который открыт во время утреннего пика. [ 7 ] дисплеи «Следующий поезд» Матричные и автоматизированная система громкой связи сообщают о приближающихся службах.

К северу от станции находится платная и демонстрационная парковка на 285 парковочных мест, шесть мест для мотоциклов и несколько стоянок для велосипедов. [ 8 ] Также имеется место для хранения велосипедов. [ 7 ] Автостоянка находится в ведении Совета Северного Сомерсета . [ 9 ] Рядом с автостоянкой находится автобусная остановка, курсирующая между Бристолем и Нэйлси. [ 10 ]

Great Western Railway Рейс 166 прибывает на станцию ​​в 2019 году. Подобные подразделения здесь являются обычным явлением, курсируя между Бристоль-Паркуэй и Уэстон-сьюпер-Мэр .

Станцией управляет компания Great Western Railway , которая также осуществляет все железнодорожные перевозки со станции. [ 7 ] По расписанию на май 2016 года базовое сообщение с понедельника по субботу состоит из двух поездов в каждом направлении в час. Один из них - это линия от Бристоль-Паркуэй до Уэстон-сьюпер-Мэр , заезжающая на все станции; второй - более быстрый рейс из Кардиффа Сентрал в Тонтон , курсирующий без остановок между Бристоль Темпл Мидс и Нэйлси и Бэквелл. Все поезда останавливаются на Яттоне , следующей станции на западе. Большая часть рейсов продолжает работать за пределами Уэстон-сьюпер-Мэр в вечернее время, но меньше рейсов продолжает курсировать в Кардифф. Есть одно вечернее сообщение с Эйвонмутом по линии Северн-Бич . [ 11 ] [ 12 ] В воскресенье ходит примерно один поезд в час, при этом рейсы снова чередуются между Бристоль-Паркуэй и Уэстон-сьюпер-Мэр и Кардиффом в Тонтон, с двумя рейсами на линию Северн-Бич и обратно: в летние месяцы они заканчиваются на Северн-Бич ; в остальное время года работает только один, другой заканчивается в Эйвонмуте. [ 11 ] [ 12 ] Типичное время поездки до Бристольского Темпл-Мидс составляет 11 минут. [ 11 ] Описанные выше пригородные перевозки формируются с использованием поездов классов 150 , 153 , 158 , 165 и 166 дизель- . [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]

Рейсы между лондонским Паддингтоном и Уэстон-сьюпер-Мэр заходят в Nailsea & Backwell рано утром и вечером, курсируют без остановок между Bristol Temple Meads и Nailsea & Backwell, а также останавливаются в Yatton, но не всегда в Worle или Weston Milton . С понедельника по пятницу проводится пять утренних служб и одна вечерняя служба в Лондон, а также семь служб из Лондона, все вечером. В субботу состоятся три службы в Лондон, все утром, и четыре службы из Лондона, все вечером. По воскресеньям в Лондон отправляется семь рейсов и шесть — из него в течение дня. Эти междугородние перевозки состоят из самолетов класса 800 , которые длиннее станции, поэтому пассажирам в переднем вагоне приходится пересесть в другой вагон, чтобы выйти. [ 11 ] [ 16 ] Выход пассажиров на рельсы невозможен благодаря системе избирательного открывания дверей. [ 17 ] Типичное время в пути до Лондона составляет примерно два часа. [ 11 ]

В 2008 году однажды утром рейс CrossCountry, идущий на север, сделал остановку в Nailsea & Backwell, чтобы служить в качестве утреннего пикового сервиса. [ 18 ] [ 19 ] но эта операция прекратилась. Службы CrossCountry по-прежнему проходят через станцию, но не останавливаются. [ 20 ] Периодические междугородние рейсы Great Western Railway между Лондоном и Уэстон-сьюпер-Мэр или Тонтоном и Эксетером также проходят без остановок. [ 11 ]

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Парсон-стрит   Великая Западная железная дорога
( Северн-Бич – Уэстон-сьюпер-Мэр )
  Яттон
Бристоль Темпл Мидс   Великая Западная железная дорога
( Кардифф Сентрал – Пензанс )
 
  Великая Западная железная дорога
(Лондон Паддингтон – Уэстон-сьюпер-Мэр)
 

Рядом со станцией расположены автобусные остановки, обслуживаемые автобусом First West of England номер X7 между автовокзалом Бристоля , Нэйлси и Кливдоном , с ежечасным сообщением в каждом направлении. [ 10 ]

Nailsea & Backwell в 1971 году: сигнальная будка на платформе, идущей на восток.
В 1982 году компании British Rail поезд DMU класса 101 отправляется из Nailsea & Backwell в Кардифф.
Фундаменты снесенных вокзальных зданий все еще видны.

Первый участок главной линии Бристоль-Эксетерской железной дороги (B&ER) открылся 14 июня 1841 года между Бристолем и Бриджуотером . Открытая как «Нейлси», она какое-то время была первой станцией на линии к западу от Бристоля, следующей была Кливдон-роуд (которая была переименована в Яттон в 1847 году). [ Примечание 2 ] [ 23 ] [ 24 ] Линия, спроектированная Isambard Kingdom Brunel , была построена как 7 футов ( 2134 мм ) ширококолейная шириной , но была реконструирована как линия смешанной колеи для размещения местных жителей. 4 фута 8 + 1 дюйма К 1 июня 1875 года движение с колеей ( 1435 мм ). Услуги осуществлялись Великой Западной железной дорогой (GWR) от имени B&ER до 1 мая 1849 года. Затем B&ER взяла на себя свою работу до тех пор, пока компания была объединена в GWR 1 января 1876 года. Поезда широкой колеи прекратили движение 20 января. Май 1892 года. [ 23 ]

Поскольку станция построена на набережной, для ее строительства использовались легкие строительные материалы: изначально платформы на большей части своей длины опирались на деревянные опоры. Здания вокзала, в том числе товарный сарай, а также билетная касса и зал ожидания, были построены на платформе восточного направления в 1860-х годах. [ 1 ] К 1880-м годам на платформе, идущей на восток, была сигнальная будка , которая контролировала пересечение двух путей; подъездные пути в западном конце станции контролировались второй сигнальной будкой и имели соединение с шахтой Нэйлси. [ 25 ] Пешеходный мост, построенный компанией E. Finch and Co. из Чепстоу , был возведен в 1907 году; до этого доступ между двумя платформами осуществлялся через железнодорожный переезд. [ 1 ] Этот деревянный пешеходный мост в 1950-х годах заменили на металлический. [ 26 ] 1 мая 1905 года станция была переименована в «Нэйлси и Бэквелл». [ 21 ]

Когда железные дороги были национализированы в 1948 году , GWR стал Западным регионом Британских железных дорог . [ 1 ] Грузовое движение со станции прекратилось 1 июня 1964 года. Главные здания станции были снесены в 1970-х годах, но их фундамент все еще можно увидеть за укрытиями на восточной платформе. [ 1 ] [ 26 ] Укрытие на платформе западного направления все еще существовало в 1986 году. [ 27 ] В 1980-х годах автостоянка была расширена и установлены новые навесы из металла и стекла. [ 1 ] 6 мая 1974 года станция вернулась к названию «Нэйлси». [ 1 ] и до конца 1994 года все еще был известен под этим именем. [ Примечание 3 ]

British Rail была разделена на бизнес-отрасли в 1980-х годах, когда операции Nailsea & Backwell перешли к Regional Railways . Местные услуги были переданы по франшизе Уэльсу и Западу, когда железная дорога была приватизирована в 1997 году. [ 29 ] на смену которой, в свою очередь, в 2001 году пришла Wessex Trains , подразделение National Express . [ 30 ] Франшиза Уэссекса была объединена с франшизой Great Western в франшизу Greater Western с 2006 года, и ответственность перешла к First Great Western, дочерней компании FirstGroup . [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] В 2015 году франшиза была переименована в Great Western Railway . [ 34 ]

Дополнительные места были предоставлены в 2006 году по инициативе Severnside Community Rail Partnership . [ 35 ] а в 2008 году с автостоянки убрали заросшую листву, чтобы улучшить обзорность и повысить безопасность. В то же время станцию ​​перекрасили и украсили силуэтами учеников школы Бэквелл . [ 36 ] В 2013 году набережная подверглась проседанию. [ 37 ]

Старая автостоянка вокзала. Пустой в воскресенье, но регулярно заполняется в 07:30 в будние дни.

В 2012 году на вокзале была бесплатная парковка на 120 мест, но в будние дни она часто была заполнена к 07:30. [ 38 ] побуждать пассажиров парковаться на местных дорогах, [ 39 ] что вызвало жалобы от жителей Бэквелла. [ 40 ] Планы по расширению автостоянки на 200 мест были составлены в 2009 году, когда Совет Северного Сомерсета назвал эту схему «необходимой», поскольку нехватка мест ограничивала количество людей, которые могли бы эффективно использовать станцию ​​для поездок на работу, поскольку Нэйлси был слишком далеко от станции можно легко дойти пешком, поэтому люди добираются до станции на машине. Тот факт, что пассажиры в часы пик заполнили автостоянку, означал, что для пользователей в непиковое время мест не осталось, что ограничивало поездки на отдых. [ 38 ] Совет Северного Сомерсета одобрил строительство пристройки 17 апреля 2012 года, а также одобрил превращение автостоянки в платную и демонстрационную - все автостоянки в Нэйлси ранее были бесплатными. [ 39 ] [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] Работы начались в январе 2014 года и завершились в июне того же года – было создано 162 дополнительных парковочных места, улучшена канализация и видеонаблюдение установлено . Схема, стоимость которой составила 700 000 фунтов стерлингов, обошлась в 50 000 фунтов стерлингов в рамках бюджета и была оплачена за счет денег из Плана местного транспорта и сбора за общественную инфраструктуру. [ 8 ] [ 38 ] [ 45 ] Цены на парковку были подняты в 2017 году, чтобы уравнять стоимость с железнодорожной станцией Яттона и таким образом отговорить людей ездить из Яттона в Нэйлси в поисках более дешевой парковки. [ 9 ]

На платформу, идущую на юг, нет доступа для инвалидных колясок; пандус к платформе, идущей на север, круче, чем 1 из 12, что делает его непригодным для людей в инвалидных колясках, а также существует большая разница в высоте от дверей поезда до платформы. В 2011 году правительство объявило о   схеме улучшения станций стоимостью 37,5 миллионов фунтов стерлингов в рамках «Программы доступа для всех среднего уровня», из которых 1   миллион фунтов стерлингов должен был пойти на строительство новых пандусов в Nailsea & Backwell. [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] Работы должны были начаться в 2013 году, но были отложены до 2014 года из-за необходимости устранения проседаний набережной и ожидания завершения работ на автостоянке. [ 37 ] Однако из-за задержек финансирование было прекращено. [ 49 ] Дальнейшее финансирование было обеспечено в 2015 году, но планы строительства пандусов были полностью отложены в 2016 году из-за опасений дальнейшего проседания. В 2016 году компания Great Western Railway заявила, что вместо этого рассматривает возможность установки лифтов. [ 50 ] [ 51 ]

Предыдущая станция Исторические железные дороги Следующая станция
Бристоль Темпл Мидс
или
Эштон [ Примечание 2 ]
  Бристоль и Эксетерская железная дорога
(1841-52)
  Яттон
Эштон
Линия открыта, станция закрыта.
  Бристоль и Эксетерская железная дорога
(1852-56)
 
Бристоль Темпл Мидс   Бристоль и Эксетерская железная дорога
(1856-60)
 
Флакс Буртон
Линия открыта, станция закрыта.
  Бристоль и Эксетерская железная дорога
(1860-76)
 
  Великая Западная железная дорога
Линия Бристоль — Эксетер
(1876-1948)
 
  Западный регион Британских железных дорог
Линия Бристоль — Эксетер
(1948-63)
 
Парсон-стрит   Западный регион Британских железных дорог
Линия Бристоль — Эксетер
(1963-82)
 
  Региональные железные дороги
Линия Бристоль — Эксетер
(1982-97)
 
  Уэльс и Запад
Линия Бристоль — Эксетер
(1997-2001)
 
  Уэссекс Поезда
Линия Бристоль — Эксетер
(2001-06)
 

Nailsea & Backwell находится на коридоре Уэстон-сьюпер-Мэр/ Йейт , одной из главных осей метро Большого Бристоля , плана железнодорожного транспорта, целью которого является увеличение транспортных возможностей в районе Бристоля. [ 52 ] [ 53 ] Группа « Друзья пригородных Бристольских железных дорог» поддерживает электрификацию линии через Nailsea & Backwell, [ 54 ] [ 55 ] как и член парламента от Уэстон-сьюпер-Мэр Джон Пенроуз . [ 56 ] [ 57 ] Railfuture на юго-западе призвала использовать станцию ​​для обслуживания аэропортом Бристоля . автобусного сообщения с [ 58 ]

2017 года В совместном территориальном плане Западной Англии предлагалось улучшить объекты и доступ к станции, чтобы создать мультимодальную развязку со схемой Bristol MetroBus , соединение с объездной дорогой A370 Long Ashton и, возможно, с автомагистралью M5 в Клеведоне . Также предлагается улучшить парковку и доступность. [ 59 ]

Инциденты

[ редактировать ]
году . Подобное подразделение Pacer класса 143 загорелось недалеко от Нэйлси и Бэквелла в 2004

В районе Бэквелла произошло несколько железнодорожных происшествий. 20 сентября 2002 года рейс First Great Western из Плимута в Глостер в 19:40 был задержан в Nailsea & Backwell примерно в 22:00 после того, как была вызвана британская транспортная полиция для борьбы с двумя мужчинами, которые напали на охранника после ссоры по поводу курения в зона для некурящих. Несколько пассажиров получили медицинскую помощь от вдыхания газа CS . [ 60 ] Еще одно нападение на охранника произошло 9 октября 2009 года, когда трое молодых людей оскорбили и плюнули в охранника после того, как сели в поезд на Парсон-стрит без билетов и отказались за них платить. [ 61 ] 17-летний подросток из Уэстон-сьюпер-Мэр должен был предстать перед судом 23 декабря 2009 года в связи с инцидентом, личность которого была установлена ​​с помощью наборов для мазков ДНК , которые доступны всем сотрудникам Great Western Railway. [ 62 ] Более необычный инцидент произошел 18 сентября 2013 года, когда корова сбежала с близлежащего поля и попала на пути станции, что привело к задержке движения между Бристолем и Эксетером на несколько часов. [ 63 ] [ 64 ] [ 65 ]

Серьезный инцидент произошел 17 октября 2004 года, когда поезд Wessex Trains Class 143 Pacer DMU номер 143613, следовавший в 20:06 2W63 из Бристоля Темпл-Мидс в Уэстон-сьюпер-Мэр с номером 143621, загорелся между местом расположения бывшей станции. в Flax Bourton и Nailsea & Backwell. Пожарным потребовалось два часа, чтобы взять огонь под контроль. Ни один из 23 пассажиров и членов экипажа не погиб, но трое получили медицинскую помощь на месте от последствий отравления дымом . Один вагон полностью сгорел, а другой сильно пострадал, из-за чего поезд пришлось списать. [ 66 ] Линия через Нэйлси была закрыта до 03:30 следующего утра, когда поезд был доставлен в депо технического обслуживания тяги и подвижного состава Сент-Филипс-Марш для осмотра. [ 67 ] Позже устройство было доставлено на завод Crewe Works , где оно хранилось. [ 67 ] [ 68 ] затем в Кардиффский кантон TMD, где он был списан. [ 69 ] Совет по безопасности и стандартам на железнодорожном транспорте опубликовал отчет об инциденте, в котором пришел к выводу, что пожар был вызван электрической дугой между кабелем стартера под напряжением (у которого была повреждена изоляция ) и нижней рамой агрегата, что привело к возгоранию скопившихся маслянистых остатков. [ 70 ]

8 января 2018 года Эндрю Тавенер, житель Нэйлси, был сбит поездом на станции, а затем арестован по подозрению в убийстве своей жены Клэр Тавенер ранее в тот же день. Его доставили в больницу с «травмами, изменившими его жизнь». [ 71 ] [ 72 ] [ 73 ] Впоследствии он был приговорен к пожизненному заключению за это убийство. [ 74 ]

Станция создает ограничение по высоте и ширине дороги внизу, что в 2020 году привело к тому, что автобус застрял под станцией. Дорога и железная дорога были закрыты, пока проводилась структурная оценка моста. Ранее уже было несколько случаев, когда высокие транспортные средства застревали. [ 75 ] [ 76 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Железные дороги в Соединенном Королевстве по историческим причинам измеряются милями и цепями . На милю приходится 80 цепей.
  2. ^ Jump up to: а б Флакс-Бортон был построен в 1860 году между Бристолем и Нэйлси; была более ранняя станция однако в Лонг-Эштоне , но источники противоречивы относительно того, открылась ли станция вместе с линией в 1841 году. [ 21 ] или позже в 1852 году. [ 22 ] Среди таких источников существует общее мнение, что станция под названием «Эштон» закрылась в 1856 году; однако другие источники, например Oakley (2002), [ 1 ] вообще не упоминайте эту станцию.
  3. ^ Работа Окли 1983 года «Железные дороги в Эйвоне», краткая история их развития и упадка 1832–1982 гг. [ 28 ] не упоминается, что станция называется Nailsea; однако оба Батта [ 21 ] и книга Окли 2002 года «Железнодорожные станции Сомерсета». [ 1 ] сослаться на изменение имени. Справочник Батта, опубликованный в 1995 году, верен до конца 1994 года и не содержит упоминаний о том, что станция снова стала называться Nailsea & Backwell. [ 21 ] В книге Окли 2002 года не указана дата, когда название снова изменилось, просто говорится, что это произошло к моменту визита автора. [ 1 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Окли, Майк (2002). Железнодорожные вокзалы Сомерсета . Бристоль: Редклифф Пресс. ISBN  1-904537-54-5 .
  2. ^ Дивс, Фил. «Ссылки на инженерные линии: от MLN1 Паддингтон до перекрестка Северной дороги» . Проверено 11 апреля 2012 г.
  3. ^ Бейкер, СК (2010). Атлас железных дорог Великобритании и Ирландии (12-е изд.). Ян Аллан . стр. 8, 28. ISBN.  978-0-86093-632-9 .
  4. ^ Городской совет Нэйлси (август 2006 г.). «Окончательный отчет базового обзора» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 16 апреля 2014 года . Проверено 10 июня 2012 г. 33% работающего населения города остаются в Нэйлси на работу, столько же ездят в Бристоль каждый день.
  5. ^ Артиллерийское обследование . Серия карт Explorer № 154: Бристоль-Уэст и Портисхед, Конгресбери и Чу-Магна . ISBN  9780319236277 .
  6. ^ «Возможности сети — базовая декларация: (1) Пробег пути и маршрута: (2) Линейные скорости: западный маршрут» (PDF) . Сетевая железная дорога . 1 апреля 2009 г. с. 55. Архивировано из оригинала (PDF) 14 октября 2013 года . Проверено 11 октября 2013 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д «Нэйлси энд Бэквелл (НЛС)» . Национальная железная дорога . Проверено 1 апреля 2012 г.
  8. ^ Jump up to: а б Ангир, Вики (16 июня 2014 г.). «Расширение автостоянки завершено» . Норт Сомерсет Таймс . Архант . Проверено 11 октября 2014 г.
  9. ^ Jump up to: а б «В повышении цен на автостоянки на станциях Nailsea и Backwell виноваты пассажиры» . Норт Сомерсет Таймс . СМИ сообщества Арчант . 17 февраля 2017 года . Проверено 11 апреля 2017 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Расписание автобусов X6/X7» . Первая группа . Проверено 25 ноября 2022 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж «Центральный 4 — от Кардиффа и Бристоля до Уэстон-сьюпер-Мэр и Эксетера» (PDF) . Великая Западная железная дорога . Май 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 марта 2016 г. . Проверено 22 сентября 2015 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Центральная 6 — от Бристоля до пляжа Северн: линия пляжа Северн» (PDF) . Великая Западная железная дорога . Май 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 22 декабря 2015 г. . Проверено 22 сентября 2015 г.
  13. ^ Майлз, Тони (декабрь 2010 г.). «ЛОРОЛ класса 150, все с FGW». Современные железные дороги . Лондон. п. 90.
  14. ^ Салвесон, Пол (июнь 2012 г.). Абель, Пол (ред.). «Северн-Бич: нетипичная ветка!». Сегодняшние железные дороги Великобритании (126). Шеффилд : Платформа 5 : 42–47.
  15. ^ «Пассажиры, направляющиеся в Тонтон из Бристоля, получат выгоду от поездов с большим количеством мест и лучшим Wi-Fi» . Окружной вестник . Новостиквест . 25 октября 2017 г. Проверено 27 октября 2017 г.
  16. ^ «Расписание поездов Central 1 — из Лондона от Паддингтона до Бристоля, Челтнем-Спа и Южного Уэльса» (PDF) . Великая Западная железная дорога . Май 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 7 октября 2015 г. . Проверено 22 сентября 2015 г.
  17. ^ «Февраль 2007 года» . Железнодорожное общество Кардиффа и Эйвонсайда. Февраль 2007 года . Проверено 13 мая 2012 г. Платформы станций [в Уорле] будут расширены для приема поездов First/GW HST с декабря 2007 года с новой введенной системой частичного открытия дверей, которая регулярно ежедневно используется на других станциях Северного Сомерсета в Яттоне и Нэйлси и Бэквелле.
  18. ^ Rhodes041 (2 сентября 2008 г.). «Класс 220 Arriva Crosscountry (09.02.08) Nailsea & Backwell» . Ютуб . Архивировано из оригинала 19 декабря 2021 года. {{cite web}}: |author= имеет родовое имя ( помощь ) ; Внешняя ссылка в |author= ( помощь ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  19. ^ «Февраль 2009 года» . Железнодорожное общество Кардиффа и Эйвонсайда. Февраль 2009 года . Проверено 27 апреля 2012 г. 15/12 ... Arriva XC изменила схемы HST, 9S53 06:40 Плимут – Абердин (который раньше заходил в Уэстон-сьюпер-Мэр, Яттон и Нэйлси и Бэквелл) и 9V59 09:00 Глазго – Плимут были сняты с производства. на смену приходит...
  20. ^ «Расписание: Шотландия, от северо-востока до юго-запада и южного побережья; с 11 декабря 2011 г. по 13 мая 2012 г.» (PDF) . Напрямик . Архивировано из оригинала (PDF) 11 мая 2012 года . Проверено 5 апреля 2012 г.
  21. ^ Jump up to: а б с д Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описывает каждую общественную и частную пассажирскую станцию, остановку, платформу и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд : Патрик Стивенс Лтд., с. 20, 166. ISBN  978-1-85260-508-7 . OCLC   60251199 . ОЛ   11956311М .
  22. ^ Квик, Майкл (2009) [2001]. Железнодорожные пассажирские вокзалы Великобритании: хронология (4-е изд.). Оксфорд: Историческое общество железных дорог и каналов . п. 64. ИСБН  978-0-901461-57-5 . OCLC   612226077 .
  23. ^ Jump up to: а б МакДермот, ET (1931). История Великой Западной железной дороги, вып. II: 1863–1921 . Лондон: Великая Западная железная дорога . стр. 133–4, 617. OCLC   55853736 .
  24. ^ Кобб, Миннесота (2007). Железные дороги Великобритании: Исторический атлас . Ян Аллан. ISBN  978-0-7110-3236-1 .
  25. ^ Кук, Р.А. (1979). Схемы расположения путей GWR и BR WR, участок 16: Западный Сомерсет . Харвелл: Р. А. Кук. п. 11. ISBN  978-1-871674-05-7 .
  26. ^ Jump up to: а б «Рой создает копию железнодорожного вокзала 1930-х годов». Норт Сомерсет Таймс . Архант . 5 октября 2016 г. с. 11.
  27. ^ «Перезагрузка судного дня: Nailsea/Backwell BRStation» . Би-би-си . 1986 год . Проверено 3 апреля 2012 г.
  28. ^ Окли, Майк (1983). Железные дороги в Эйвоне, краткая история их развития и упадка 1832–1982 гг . Бристоль : Департамент планирования округа Эйвон. ISBN  0-86063-184-2 .
  29. ^ Дивс, Фил (5 мая 2015 г.). «Железнодорожные франшизы Великобритании» . Проверено 6 мая 2015 г.
  30. ^ «Уэльс и Запад» . Уэльс и Запад . Архивировано из оригинала 14 марта 2012 года . Проверено 9 июня 2012 года .
  31. ^ «Уэссекские поезда» . Железная дорога: железнодорожная фотография Скотта Бортвика . Архивировано из оригинала 9 декабря 2012 года . Проверено 9 июня 2012 года .
  32. ^ «FirstGroup выигрывает железнодорожные франшизы» . Новости Би-би-си . 13 декабря 2005 г. Проверено 27 апреля 2012 г.
  33. ^ «Первая компания Great Western подает заявку на более длительную сделку по франчайзингу железнодорожных перевозок» . Новости Би-би-си . 11 мая 2011 года . Проверено 27 апреля 2012 г.
  34. ^ «Великая Западная железная дорога снова в деле» . Железнодорожные новости . 21 сентября 2015 года . Проверено 21 сентября 2015 г.
  35. ^ «Отчет о проделанной работе: осень 2006 г.» (PDF) . Товарищество общественных железных дорог Севернсайда . Осень 2006 года . Проверено 6 октября 2015 г.
  36. ^ «Отчет о ходе работы: январь 2009 г.» (PDF) . Товарищество общественных железных дорог Севернсайда . Январь 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 22 марта 2016 г. . Проверено 28 июня 2012 г.
  37. ^ Jump up to: а б Ангир, Вики (6 ноября 2013 г.). «Опасения безопасности требуют ремонта станции». Норт Сомерсет Таймс . Архант .
  38. ^ Jump up to: а б с «CS10: Транспорт и движение. Схема: расширение парковочных мест на железнодорожной станции Нэйлси / Бэквелл» (PDF) . Совет Северного Сомерсета . Архивировано из оригинала (PDF) 17 октября 2014 года . Проверено 1 апреля 2012 г.
  39. ^ Jump up to: а б «На вокзале введут платную парковку» . Это Бристоль . Нортклифф Медиа . 25 апреля 2012 года. Архивировано из оригинала 5 мая 2013 года . Проверено 27 апреля 2012 г.
  40. ^ «Автостоянка вокзала Северного Сомерсета ожидает расширения» . Это Бристоль . Нортклифф Медиа . 19 ноября 2009 года. Архивировано из оригинала 13 сентября 2012 года . Проверено 27 апреля 2012 г.
  41. ^ «Одобрены изменения в парковке Уэстон-сьюпер-Мэр» . Новости Би-би-си . 17 апреля 2012 года . Проверено 27 апреля 2012 г. Также были одобрены предложения о добавлении еще 180 мест к автостоянкам железнодорожных вокзалов Нэйлси и Бэквелл и введении платы за парковку.
  42. ^ «Решение для парковки станций Nailsea и Backwell?» . Это Сомерсет . 8 января 2009 г. Архивировано из оригинала 14 сентября 2012 г. . Проверено 1 апреля 2012 г.
  43. ^ «Автостоянка вокзала будет расширяться» . Это Бристоль . Нортклифф Медиа . 12 января 2009 г. Архивировано из оригинала 3 мая 2012 г. Проверено 27 апреля 2012 г.
  44. ^ «Информация о Nailsea и сообществе» . Нэйлси Городской совет . Проверено 27 апреля 2012 г. Нэйлси — процветающий исторический город Сомерсет с оживленным центром, отличными ресторанами, кафе и пабами, а также бесплатной парковкой.
  45. ^ «Автостоянка вокзала расширяется» (Пресс-релиз). Совет Северного Сомерсета . 17 декабря 2013 года. Архивировано из оригинала 17 октября 2014 года . Проверено 11 октября 2014 г.
  46. ^ Ричардс, Карен (14 декабря 2011 г.). «Прампы для станций Нэйлси и Бэквелл» . Уэстон, Уорл и Сомерсет Меркьюри . Архивировано из оригинала 27 декабря 2013 года . Проверено 1 апреля 2012 г.
  47. ^ «Улучшенный доступ к вокзалам» . Действие по доступу . Архивировано из оригинала 25 февраля 2012 года . Проверено 1 апреля 2012 г.
  48. ^ «Успешные заявки на доступ для всех средств среднего уровня» (PDF) . Департамент транспорта . Архивировано из оригинала (PDF) 15 февраля 2012 года . Проверено 1 апреля 2012 г.
  49. ^ «Заявка на строительство пандуса для инвалидов на станциях Нэйлси и Бэквелл сошла с рельсов» . Бристоль Пост . 20 июня 2014 года. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 21 июня 2014 г.
  50. ^ «Лифты могут быть установлены для улучшения доступа на железнодорожные станции Нэйлси и Бэквелл» . Норт Сомерсет Таймс . СМИ сообщества Арчант . 25 ноября 2016 года . Проверено 11 апреля 2017 г.
  51. ^ Вики Ангир (18 октября 2017 г.). «Гнев из-за новых задержек в ремонте железнодорожной станции». Норт Сомерсет Таймс . СМИ сообщества Арчант . п. 8.
  52. ^ Уайт, Джеймс (13 марта 2009 г.). «Пункт 04: Метро Большого Бристоля» (PDF) . Партнерство Западной Англии. Архивировано из оригинала (PDF) 15 мая 2011 года . Проверено 28 декабря 2011 г.
  53. ^ «Кампания на поезда из Бристоля Темпл-Мидс каждые полчаса» . Это Бристоль . Нортклифф Медиа . 17 января 2012 года . Проверено 19 января 2012 г.
  54. ^ «Преимущества высокоскоростного железнодорожного сообщения между Бристолем и Лондоном «должны выйти за рамки простой магистрали» » . Это Бристоль . Нортклифф Медиа . 3 марта 2011 года . Проверено 5 апреля 2012 г.
  55. ^ «Информационный бюллетень ФСБР» (PDF) . Информационный бюллетень ФОСБР (78). Друзья пригородных Бристольских железных дорог . Осень 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 февраля 2012 г. . Проверено 9 апреля 2012 г.
  56. ^ «Пригородное железнодорожное сообщение Уэстона может быть прекращено, - предупреждает депутат городского парламента» (пресс-релиз). Джон Пенроуз, член парламента. 17 июля 2009 г. Архивировано из оригинала 3 января 2013 г. . Проверено 5 апреля 2012 г.
  57. ^ «Депутат ставит на первое место стремление улучшить железнодорожное сообщение» . Это Бристоль . Нортклифф Медиа . 29 октября 2011 г. Архивировано из оригинала 16 октября 2013 г. Проверено 5 апреля 2012 г.
  58. ^ Брей, Найджел (1 октября 2010 г.). «Ответ на консультацию по совместному плану местного транспорта3 Партнерства Западной Англии» (пресс-релиз). Железнодорожное будущее Севернсайд. Архивировано из оригинала 29 августа 2013 года . Проверено 9 апреля 2012 г. Что касается железнодорожного доступа к аэропортам, то сообщение со станции Нэйлси или вновь открывшейся станции Флакс-Бортон было бы более удобным для пассажиров, направляющихся в аэропорт Бристоля с запада.
  59. ^ «Документ публикации совместного территориального плана Западной Англии» (PDF) . Ноябрь 2017. стр. 35, 39–40 . Проверено 9 января 2018 г.
  60. ^ «Ноябрь 2002 года» . Железнодорожное общество Кардиффа и Эйвонсайда. Ноябрь 2002 года . Проверено 27 апреля 2012 г. 20/09 ... Около 22.00 в Nailsea & Backwell местное сообщение Плимут-Глостер в 19.40 было задержано, пока была вызвана транспортная полиция, чтобы разобраться с двумя мужчинами, которые напали на охранника после жалобы на курение в помещении для некурящих. Газ CS, очевидно, использовался до ареста, а некоторым другим пассажирам оказали помощь от отравления газом.
  61. ^ «Охота на нападавших на охранников поезда Нэйлси» . Это Бристоль . Нортклифф Медиа . 11 ноября 2009 г. Архивировано из оригинала 11 сентября 2012 г. Проверено 27 апреля 2012 г.
  62. ^ «Мужчины, которые плюют на сотрудников поездов в Бристоле, будут отслеживаться по их ДНК» . Это Бристоль . Нортклифф Медиа . 22 декабря 2009 г. Архивировано из оригинала 12 сентября 2012 г. Проверено 9 мая 2012 г.
  63. ^ Смит, Ричард (19 сентября 2013 г.). «КОРА на путях задерживает пассажиров поезда: смотрите фотографии» . Ежедневное зеркало . Проверено 31 декабря 2016 г.
  64. ^ Моллой, Марк (19 сентября 2013 г.). «Сбежавшая корова останавливает поезда в час пик» . Метро . Проверено 31 декабря 2016 г.
  65. ^ «Корова на линии на два часа сбивает пассажиров с толку» . Новости ИТВ . 19 сентября 2013 года . Проверено 31 декабря 2016 г.
  66. ^ «Пассажиры спасаются из горящего поезда» . Новости Би-би-си . 19 октября 2004 года . Проверено 20 апреля 2012 г.
  67. ^ Jump up to: а б «Журнал декабрь 2004 года» . Железнодорожное общество Кардиффа и Эйвонсайда. Декабрь 2004 года . Проверено 27 апреля 2012 г. В результате серьезного инцидента недалеко от станции Nailsea & Backwell (рядом с общей), 2W63 20.06 местная служба поездов Уэссекса Temple Meads-Weston-super-Mare, сформированная из 143613 + 143621, остановилась и была эвакуирована из-за пожара, в результате которого был уничтожен вагон 55654. и поврежденный дымом 55679 (оба из набора 143613). Пожарным службам потребовалось два часа, чтобы взять пламя под контроль, пламя достигло высоты около 20 футов, но серьезных травм не было: три человека получили медицинскую помощь от отравления дымом из 23 пассажиров и членов экипажа, следовавших рейсом. Магистральная линия была закрыта до 03.30 следующего дня, а машины перетащили обратно в Бристоль и складировали в депо Сент-Филлипс-Марш для проверки. Предположительно, пожар начался из-за механической неисправности. 19 октября номер 143613 был доставлен в Сент-Филлипс-Марш для расследования пожара. Основная рама 55654 сильно прогнулась и ремонту не подлежит. Позже на этой неделе устройство было доставлено по дороге на завод Crewe Works.
  68. ^ «Ноябрь 2005 года» . Железнодорожное общество Кардиффа и Эйвонсайда. Ноябрь 2005 года . Проверено 17 июня 2012 г. Хранится: 143613/615 – ZC [Crewe Works]
  69. ^ «Сентябрь 2006 года» . Железнодорожное общество Кардиффа и Эйвонсайда. Сентябрь 2006 года . Проверено 17 июня 2012 г. Выбытия: Pullman: 143613 @CF [Кардифф Кантон]
  70. ^ «Август 2005 г. Раздел: «Разное» » . Железнодорожное общество Кардиффа и Эйвонсайда. Август 2005 года . Проверено 27 апреля 2012 г.
  71. ^ Китчинг, Крис (8 января 2018 г.). «Мама двоих детей найдена мертвой дома, когда полиция начала расследование убийства» . Ежедневное зеркало . Проверено 8 января 2018 г.
  72. ^ Пиксток, Хизер (9 января 2019 г.). «Отдали дань уважения маме двоих детей Клэр Тавенер, которая была «красива внутри и снаружи» » . Бристоль Пост . Локальный мир . Проверено 9 января 2018 г.
  73. ^ Ангир, Вики (8 марта 2018 г.). «Мужчина из компании Nailsea признает себя виновным в убийстве своей жены Клэр Тавенер» . Норт Сомерсет Таймс . Архант . Проверено 8 марта 2018 г.
  74. ^ Беннетт, Джеффри (10 апреля 2018 г.). «Все, что было сказано в суде, когда Тавенер был приговорен к смертной казни за убийство своей жены» . Бристоль Пост . Локальный мир . Проверено 3 мая 2019 г.
  75. ^ Кадоган, Жаклин (22 июля 2020 г.). «Новый автобус поврежден, застряв под железнодорожным мостом» . Норт Сомерсет Таймс . СМИ сообщества Арчант . Проверено 24 июля 2020 г.
  76. ^ «Держи голову сверху» . Люди Нэйлси . 2020 . Проверено 24 июля 2020 г.

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d457348467655afb7e8ad90a30fd249b__1724713440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/9b/d457348467655afb7e8ad90a30fd249b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nailsea & Backwell railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)