Стогембер железнодорожная станция
Стогэмбер | |
---|---|
Станция исторической железной дороги | |
![]() | |
Общая информация | |
Расположение | Стогамбер , Сомерсет Англия |
Координаты | 51 ° 07'39 "N 3 ° 16'20" W / 51,1274 ° N 3,2722 ° W |
Ссылка на сетку | ST110372 |
Управляется | Вест-Сомерсет железная дорога |
Платформы | 1 |
История | |
Оригинальная компания | Вест-Сомерсет железная дорога |
Пост-группировка | Великая Западная железная дорога |
Ключевые даты | |
1862 | Открыто |
1971 | Закрыто |
1978 | Открыт на консервации |
Стогэмбер — станция в Кингсвуде , Сомерсет , Англия, которая обслуживает близлежащую деревню Стогамбер . Он был открыт Западно-Сомерсетской железной дорогой в 1862 году и закрыт Британской железной дорогой в начале 1971 года. Впоследствии он был вновь открыт в 1978 году Вест-Сомерсетской железной дорогой , исторической линией . Его планировка отличается от большинства станций тем, что главное здание находится на противоположной стороне путей от платформы .
История
[ редактировать ]Станция была впервые открыта 31 марта 1862 года, когда была введена в эксплуатацию Западно-Сомерсетская железная дорога между Нортон-Джанкшен и Уотчетом . [ 1 ] Небольшое здание станции было построено на восточной стороне пути, а платформа - на западе; доступ между ними осуществлялся через пешеходный переход . Кольцевая линия обслуживала товарный навес напротив платформы к северу от здания вокзала. [ 2 ]
С самого начала железная дорога эксплуатировалась Бристольско -Эксетерской железной дорогой стала частью Великой Западной железной дороги (GWR); , которая в 1876 году [ 1 ] но Западно-Сомерсетская железная дорога оставалась независимой компанией до 1922 года, когда она тоже была поглощена GWR. Платформа была расширена на север в 1900 году и снова в 1933 году; небольшая сигнальная будка использовалась здесь несколько лет, но была закрыта 6 апреля 1926 года. [ 2 ] В 1930-х годах компания GWR реализовала множество проектов по увеличению мощности линии. Из-за расположения товарного навеса напротив платформы не удалось добавить второй путь и платформу в Стогамбере, поэтому вместо этого был построен объездной путь на мосту Ли всего в 0,75 мили (1,21 км) к югу от станции. Он был открыт 16 июля 1933 года, но каждое лето сигнальная будка обычно использовалась только в дневное время. [ 3 ] GWR . туристический автобус С 1934 по 1939 год на товарном дворе стоял [ 4 ] [ 5 ] здесь также размещался туристический автобус Западного региона Британских железных дорог С 1952 по 1964 год ; отсутствие удобств в этом отдаленном месте означало, что его сопровождали цистерна с водой и фургон с запасами. [ 6 ]
В результате национализации в 1948 году линия стала частью Британских железных дорог. Товарные помещения были выведены 17 августа 1963 года, а товарный склад снесен до конца года. Петля моста Ли была выведена из эксплуатации с 5 мая 1964 года, так как подлежала обновлению. [ 3 ] Станция, как и вся линия, была закрыта 4 января 1971 года, но 7 мая 1978 года поезда вернулись. Новая железная дорога Западного Сомерсета обслуживала поезда из Майнхеда в Стогамбер, а они были продлены до Бишопс-Лидарда . с 9 июня 1979 года [ 2 ]
Описание
[ редактировать ]
Оригинальное каменное здание вокзала до сих пор используется на восточной стороне линии и расположено в саду. Платформа с навесами для ожидания находится на западной стороне линии. [ 2 ]
Подъездная дорога находится на восточной стороне линии и спускается к дороге, которая проходит под линией на южном конце платформы. Пешеходная дорожка от южного конца платформы ведет вниз, чтобы присоединиться к этой дороге, ведущей к самому Стогамберу, но боковая дорога на севере у старой железнодорожной гостиницы проходит через меньшее поселение Кингсвуд, расположенное ниже железнодорожной линии. [ 7 ]
Услуги
[ редактировать ]Поезда ходят между Майнхедом и Бишопс-Лидардом по выходным и в некоторые другие дни с марта по октябрь, ежедневно в конце весны и летом и в определенные дни зимой. [ 8 ]
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Уиллитон | Вест-Сомерсет железная дорога | Кроукомб Хитфилд |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б МакДермот, ET (1931). История Великой Западной железной дороги . Том. 2 (1863–1921) (1-е изд.). Лондон: Великая Западная железная дорога .
- ^ Перейти обратно: а б с д Окли, Майк (2006). Железнодорожные вокзалы Сомерсета . Бристоль: Редклифф Пресс. ISBN 1-904537-54-5 .
- ^ Перейти обратно: а б Колби, Ян (2006). Филиал Майнхед, 1848–1971 гг . Уитни: Лайтмур Пресс. ISBN 1-899889-20-5 .
- ^ Макрей, Эндрю (1997). Отдых в туристическом автобусе Британской железной дороги: 1930-е годы и Британские железные дороги (регион Мидленд Лондона) . Том. Сцены из прошлого: 30 (Часть первая). Фокслайн. п. 31. ISBN 1-870119-48-7 .
- ^ Фентон, Майк (1999). Отдых в лагере Coach на GWR . Дикий лебедь. стр. 108–109. ISBN 1-874103-53-4 .
- ^ Макрей, Эндрю (1998). Отдых на туристическом автобусе Британских железных дорог . Стокпорт: Издательство Foxline. стр. 91 и 95. ISBN. 1-870119-53-3 .
- ^ Кванток-Хиллз и Бриджуотер , Карта 140 для исследования боеприпасов (масштаб 1:25 000)
- ^ «Расписания» . Западно-Сомерсетская железная дорога. 2014 . Проверено 6 июля 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Вест-Сомерсет железная дорога
- Железнодорожные станции Heritage в Сомерсете
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1862 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1971 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1978 году.
- Бывшие вокзалы Грейт-Вестерн
- 1862 заведения в Англии