Jump to content

Стогембер железнодорожная станция

Координаты : 51 ° 07'39 "N 3 ° 16'20" W  /  51,1274 ° N 3,2722 ° W  / 51,1274; -3,2722

Стогэмбер
Станция исторической железной дороги
Общая информация
Расположение Стогамбер , Сомерсет
Англия
Координаты 51 ° 07'39 "N 3 ° 16'20" W  /  51,1274 ° N 3,2722 ° W  / 51,1274; -3,2722
Ссылка на сетку ST110372
Управляется Вест-Сомерсет железная дорога
Платформы 1
История
Оригинальная компания Вест-Сомерсет железная дорога
Пост-группировка Великая Западная железная дорога
Ключевые даты
1862 Открыто
1971 Закрыто
1978 Открыт на консервации

Стогэмбер станция в Кингсвуде , Сомерсет , Англия, которая обслуживает близлежащую деревню Стогамбер . Он был открыт Западно-Сомерсетской железной дорогой в 1862 году и закрыт Британской железной дорогой в начале 1971 года. Впоследствии он был вновь открыт в 1978 году Вест-Сомерсетской железной дорогой , исторической линией . Его планировка отличается от большинства станций тем, что главное здание находится на противоположной стороне путей от платформы .

Станция была впервые открыта 31 марта 1862 года, когда была введена в эксплуатацию Западно-Сомерсетская железная дорога между Нортон-Джанкшен и Уотчетом . [ 1 ] Небольшое здание станции было построено на восточной стороне пути, а платформа - на западе; доступ между ними осуществлялся через пешеходный переход . Кольцевая линия обслуживала товарный навес напротив платформы к северу от здания вокзала. [ 2 ]

С самого начала железная дорога эксплуатировалась Бристольско -Эксетерской железной дорогой стала частью Великой Западной железной дороги (GWR); , которая в 1876 году [ 1 ] но Западно-Сомерсетская железная дорога оставалась независимой компанией до 1922 года, когда она тоже была поглощена GWR. Платформа была расширена на север в 1900 году и снова в 1933 году; небольшая сигнальная будка использовалась здесь несколько лет, но была закрыта 6 апреля 1926 года. [ 2 ] В 1930-х годах компания GWR реализовала множество проектов по увеличению мощности линии. Из-за расположения товарного навеса напротив платформы не удалось добавить второй путь и платформу в Стогамбере, поэтому вместо этого был построен объездной путь на мосту Ли всего в 0,75 мили (1,21 км) к югу от станции. Он был открыт 16 июля 1933 года, но каждое лето сигнальная будка обычно использовалась только в дневное время. [ 3 ] GWR . туристический автобус С 1934 по 1939 год на товарном дворе стоял [ 4 ] [ 5 ] здесь также размещался туристический автобус Западного региона Британских железных дорог С 1952 по 1964 год ; отсутствие удобств в этом отдаленном месте означало, что его сопровождали цистерна с водой и фургон с запасами. [ 6 ]

В результате национализации в 1948 году линия стала частью Британских железных дорог. Товарные помещения были выведены 17 августа 1963 года, а товарный склад снесен до конца года. Петля моста Ли была выведена из эксплуатации с 5 мая 1964 года, так как подлежала обновлению. [ 3 ] Станция, как и вся линия, была закрыта 4 января 1971 года, но 7 мая 1978 года поезда вернулись. Новая железная дорога Западного Сомерсета обслуживала поезда из Майнхеда в Стогамбер, а они были продлены до Бишопс-Лидарда . с 9 июня 1979 года [ 2 ]

Описание

[ редактировать ]
Поезд до Майнхеда возобновляет работу после остановки в Стогамбере.

Оригинальное каменное здание вокзала до сих пор используется на восточной стороне линии и расположено в саду. Платформа с навесами для ожидания находится на западной стороне линии. [ 2 ]

Подъездная дорога находится на восточной стороне линии и спускается к дороге, которая проходит под линией на южном конце платформы. Пешеходная дорожка от южного конца платформы ведет вниз, чтобы присоединиться к этой дороге, ведущей к самому Стогамберу, но боковая дорога на севере у старой железнодорожной гостиницы проходит через меньшее поселение Кингсвуд, расположенное ниже железнодорожной линии. [ 7 ]

Поезда ходят между Майнхедом и Бишопс-Лидардом по выходным и в некоторые другие дни с марта по октябрь, ежедневно в конце весны и летом и в определенные дни зимой. [ 8 ]

Предыдущая станция Железные дороги наследия  Железные дороги наследия Следующая станция
Уиллитон   Вест-Сомерсет железная дорога   Кроукомб Хитфилд
  1. ^ Перейти обратно: а б МакДермот, ET (1931). История Великой Западной железной дороги . Том. 2 (1863–1921) (1-е изд.). Лондон: Великая Западная железная дорога .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Окли, Майк (2006). Железнодорожные вокзалы Сомерсета . Бристоль: Редклифф Пресс. ISBN  1-904537-54-5 .
  3. ^ Перейти обратно: а б Колби, Ян (2006). Филиал Майнхед, 1848–1971 гг . Уитни: Лайтмур Пресс. ISBN  1-899889-20-5 .
  4. ^ Макрей, Эндрю (1997). Отдых в туристическом автобусе Британской железной дороги: 1930-е годы и Британские железные дороги (регион Мидленд Лондона) . Том. Сцены из прошлого: 30 (Часть первая). Фокслайн. п. 31. ISBN  1-870119-48-7 .
  5. ^ Фентон, Майк (1999). Отдых в лагере Coach на GWR . Дикий лебедь. стр. 108–109. ISBN  1-874103-53-4 .
  6. ^ Макрей, Эндрю (1998). Отдых на туристическом автобусе Британских железных дорог . Стокпорт: Издательство Foxline. стр. 91 и 95. ISBN.  1-870119-53-3 .
  7. ^ Кванток-Хиллз и Бриджуотер , Карта 140 для исследования боеприпасов (масштаб 1:25 000)
  8. ^ «Расписания» . Западно-Сомерсетская железная дорога. 2014 . Проверено 6 июля 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e1c4585eaca5a38c5afc6e2b8ded0def__1693158000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e1/ef/e1c4585eaca5a38c5afc6e2b8ded0def.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stogumber railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)