Jump to content

Железнодорожная станция Тонтон

Координаты : 51 ° 01'22" с.ш. 3 ° 06'13" з.д.  / 51,0228 ° с.ш. 3,1035 ° з.д.  / 51,0228; -3,1035

Тонтон
Национальная железная дорога
Основные постройки 2021 года
Общая информация
Расположение Тонтон , Сомерсет
Англия
Координаты 51 ° 01'22" с.ш. 3 ° 06'13" з.д.  / 51,0228 ° с.ш. 3,1035 ° з.д.  / 51,0228; -3,1035
Ссылка на сетку ST227254
Управляется Великая Западная железная дорога
Платформы 6
Другая информация
Код станции ТАУ
Классификация Категория DfT C1
История
Оригинальная компания Бристоль и Эксетерская железная дорога
Предварительная группировка Великая Западная железная дорога
Пост-группировка Великая Западная железная дорога
Ключевые даты
1842 Станция Брюнель открыта
1868 Восстановлен в обычном виде
1932 Перестроен с четырьмя гусеницами
2021 Вход вернулся на южную сторону
Пассажиры
2018/19 Увеличивать 1,531 миллиона
2019/20 Увеличивать 1,585 миллиона
 Развязка   81,620
2020/21 Снижаться 0,364 миллиона
 Развязка   Снижаться 19,647
2021/22 Увеличивать 1,197 миллиона
 Развязка   Увеличивать 71,157
2022/23 Увеличивать 1,398 миллиона
 Развязка   Снижаться 69,064
Расположение
Карта
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Железнодорожная станция Тонтон — узловая станция на пути из Лондона в Пензанс , в 163 милях 12 цепей (263 км) к западу от лондонской станции Паддингтон , измеренная через Бокс. [1] Он расположен в Тонтоне , Сомерсет , и управляется компанией Great Western Railway . Станция также обслуживается поездами CrossCountry и железной дорогой Вест-Сомерсет в дни особых мероприятий, а также магистральными паровыми экскурсиями.

Первоначально открытый 1 июля 1842 года как часть железной дороги Бристоля и Эксетера , Тонтон был конечной станцией линии до тех пор, пока 1 мая 1843 года не была открыта новая временная конечная остановка дальше на запад в Бимбридже . [2]

Первоначальный проект Исамбарда Кингдом Брюнеля предусматривал одностороннюю станцию ​​с двумя платформами, каждая со своими зданиями и навесами для поездов , расположенную на южной стороне линии. был построен отель Между ними и Гранд-Вестерн-каналом . [3] Наличие обеих платформ на городской стороне линии должно было помочь пассажирам, но оказалось проблематичным, поскольку железная дорога стала более загруженной, и каждому поезду приходилось пересекать линию, используемую поездами в противоположном направлении. машинное депо . В западной части станции было оборудовано [4]

Местная железнодорожная сеть

В течение следующих тридцати лет в этом районе открылся ряд филиалов. Это были ветка Йовила (1 октября 1853 г.), железная дорога Вест-Сомерсет до Уотчета (31 марта 1862 г.), ветка Чард (11 сентября 1866 г.) и железная дорога Девона и Сомерсета (8 июня 1871 г., продленная до Барнстейпла 1 ноября). 1873). [2] Хотя ни одна из этих веток не имела развязки в Тонтоне, поезда обычно ходили в Тонтон, чтобы обеспечить пересадку. [5]

Станция не смогла справиться со всеми этими дополнительными поездами и пассажирами, поэтому 17 августа 1868 года была завершена капитальная реконструкция. [3] «Верхняя станция» на восточном конце была снесена и заменена более традиционной платформой на северной стороне линии; «Нижняя станция» была продлена на территорию, которая теперь освободилась, и был построен новый единый навес для поездов длиной 200 футов (61 м), охватывающий всю станцию. Грузовое движение было удалено от пассажирских платформ после открытия 1 ноября 1896 года пары объездных линий, которые огибали южную сторону вокзала за старой гостиницей. В том же году был открыт более крупный машинный цех. [6]

Поезд, идущий на запад, в 1892 году, когда часть платформы была закрыта крышей.

Платформы были снова расширены в 1895 году. Теперь они охватывали всю длину первоначальной односторонней станции и были самыми длинными платформами на Великой Западной железной дороге (которая объединилась 1 января 1876 года с компанией Бристоля и Эксетера). Были добавлены новые перронные платформы для приема поездов с веток. [4]

В 1930-х годах линии через Тонтон от Коглоад-Джанкшен до Нортона-Фицваррена были расширены с двух до четырех путей; те, что к востоку от Тонтона, были введены в эксплуатацию 13 декабря 1931 года, а те, что к западу, - 14 февраля 1932 года. [7] Эта работа вызвала очередную реконструкцию станции. Навес для поезда был разобран, а на верхней (северной) стороне построены новые здания, а также новая островная платформа в центре станции. [6] Это дало платформу для каждой из четырех сквозных линий, которые были введены в эксплуатацию 7 февраля 1932 года. Работы включали строительство нового метро, ​​которое заменило старый пешеходный мост, и новую кассу на уровне дороги на северной стороне станции. 20 февраля 1932 года старый товарный сарай был заменен двухэтажным товарным складом рядом с объездной линией к востоку от станции. [8]

Платформы были пронумерованы:

  1. Платформа с пониженным рельефом, в основном используемая экспрессами из Бристоля (ныне Платформа 2). [1] )
  2. Залив в восточной части, используемый для прибытия из Чарда, Йовила, Касл-Кэри (путь сейчас удален)
  3. Внутренний отсек в западной части, двусторонний вокруг однопутного пути, в основном используемый для отправления из Барнстейпла (ныне Платформа 1, [1] обслуживается с одной стороны)
  4. Внешний отсек в западной части, в основном используемый для отправления из Майнхеда (сейчас заброшенный).
  5. Нижняя главная платформа, в основном используемая экспрессами из Лондона (теперь Платформа 3). [1] )
  6. Верхняя основная платформа, в основном используемая экспрессами в Лондон (теперь платформа 4). [1] )
  7. Подъемная платформа, в основном используемая экспрессами до Бристоля (ныне платформа 5). [1] )
  8. Залив в западной части, иногда используемый для прибытия в Майнхед / Барнстейпл (пути теперь удалены)
  9. Залив в восточной части, используемый для остановки отправления поездов в Бристоль и Йовил (ныне платформа 6). [1] )

Хотя на некоторых из них уже нет путей, все конструкции платформ остались.

У машинного депо, 1949 год.

До 1970 года четыре пути к востоку от Тонтона не использовались в качестве обычных основных и вспомогательных линий, а использовали внутренние основные линии для поездов в Лондон и внешние линии для поездов в Бристоль, чтобы совместить пути, которые расходились на перекрестке Коглоад. , в нескольких милях к востоку от станции. В 1970 году в Западном регионе British Rail центральная островная платформа была закрыта, и все поезда, останавливающиеся в Тонтоне, использовали внешние платформы, за исключением экстренных случаев, когда центральная платформа была задействована. Лондонские поезда, останавливавшиеся в Тонтоне (а их было большинство), теперь перешли на основные линии в лондонском конце вокзала. Вторая пара строк из Cogload была удалена в 1986 году. [9]

Товарное депо закрылось для общего движения в 1965 году, хотя насыпной уголь перегружался до 1972 года. Машинное депо закрылось 1 января 1972 года, к этому времени оно служило только заправочной станцией для местных маневровых тепловозов. Различные ветки закрылись в 1960-х и 1970-х годах, поэтому для местных поездов, отправляющихся в сторону Бристольского Темпл-Мидс , была сохранена только одна платформа . Островная платформа была выведена из регулярного использования на несколько лет, хотя в случае чрезвычайной ситуации ее можно было открыть (правда, без номеров платформы и лифта). Эта ситуация больше не актуальна, поскольку в 2000 году платформы были вновь открыты для обычных услуг. [9] и новый лифт, установленный в 2007 году вместо электрического «лестничного лифта», который мог перевозить одновременно одного сидящего человека, но без багажа. [10] Платформа, выходящая на запад, также была восстановлена ​​для использования пассажирами, хотя регулярных поездов для ее использования нет.

Сегодня сохранилось первоначальное здание «нижней станции», а также отель и пристройки, построенные в 1868 году. Исследование кирпичной кладки южного здания показывает, где пешеходный мост был удален в пользу нынешнего метро. На северной стороне касса датируется 1983 годом, но остальные здания, как правило, датируются перестройкой 1932 года и стоят на фундаменте 1868 года. [11] Товарный склад практически заброшен, большая часть машинного депо снесена до основания, за исключением ремонтной мастерской, облицованной асбестом, построенной в 1932 году, и пандуса, который раньше обслуживал надземную площадку для угля. Подъездные пути двигателя до сих пор используются машинами инженерных заводов; Локомотивы Freightliner обычно хранятся на территории Fairwater Yard, но иногда используют старые подъездные пути для двигателей в качестве дополнительных мест для хранения. Объездная линия усечена, но служит перевалочным пунктом для длинных поездов инженеров, использующих Fairwater Yard. [4]

Пешеходный мост к западу от станции, известный в городе как «Сорок шагов», хотя Network Rail предпочитает называть его «40 шагов», излюбленное место поколений железнодорожных энтузиастов, был снесен в конце 2013 года из-за строительства. новой дороги рядом с железной дорогой. [12] Однако его заменил более современный мост со ступенями и уклонами, что сделало его более доступным.

В 2021 году касса переехала обратно на южную сторону вокзала в рамках работ по улучшению условий для пассажиров и упрощению сообщения с центром города. Также была построена многоэтажная автостоянка на 400 мест. [13]

Предыдущая станция Исторические железные дороги Следующая станция
Терновый сокол   Великая Западная железная дорога
( ветка Чард )
  Конечная остановка
Крич Сент-Майкл   Великая Западная железная дорога
( ветка Йовила )
  Конечная остановка
Крич Сент-Майкл   Великая Западная железная дорога
( Читая Тонтон Лайн
также из Лондона через Бристоль )
  Нортона Фицвара
Конечная остановка   Великая Западная железная дорога
( ответвление Майнхед
и ветка Барнстейпл )
  Нортона Фицвара

Мастера станций

[ редактировать ]
  • Генри Кларк
  • Александр Гибсон 1850–1886 гг. [14]
  • Артур Николсон Лейли 1886–1913 гг. [15]
  • Джеймс Пейдж 1913–1920 гг. [16] (впоследствии начальник станции в Паддингтоне )
  • А. П. Уоткинс 1920–1926 гг. [17] (впоследствии начальник станции в Ридинге )
  • О. Дж. Феннер 1926–1928 (впоследствии начальник станции в Ридинге)
  • JRC Williams 1928–1931 (впоследствии начальник станции в Паддингтоне)
  • Джордж Томас Фокс 1931 год. [18] - 1932 (бывший начальник станции в Рексеме)
  • Артур Стэнли Сэнсом 1932–1944 гг. [19]
  • К. Э. Моррис 1945–1950 гг. [20]
  • Джеймс А. Денхольм ???? - 1954 г. [21]
  • А. В. Уилкокс ???? - 1958 г. [22]
  • ЕС Фрэмптон 1958– ????

Описание

[ редактировать ]
Схема трассы в 2021 году
Вид с пешеходного моста «Сорок шагов», который пересекает линию (и многие бывшие подъездные пути) в западном конце. Платформа 5 находится слева, а поезд CrossCountry, идущий в Плимут, находится на платформе 2.

Станция расположена на набережной и мосту над уровнем дороги. Билетная касса находится на уровне земли на северной стороне, хотя центр города находится к югу от вокзала, примерно в 1 миле (1,6 км). По обе стороны вокзала есть автостоянка, и автобусы, идущие до центра города, останавливаются на автобусной остановке перед билетной кассой; жители города заезжают на остановку на главной дороге, проходящей под станцией. Южный блок является памятником архитектуры II степени . [23]

Платформа 5 расположена над кассой и является основной платформой, используемой поездами в направлении Лондона Паддингтон , Бристоль Темпл Мидс и на север. Здесь находится станционный буфет. За этим находится платформа 6, обращенная на восток; В настоящее время он используется лишь изредка, в основном для пригородных поездов, идущих к станции Бристоля.

В центре станции находится островная платформа. Лицом на северной стороне является платформа 4, которую могут использовать поезда, аналогичные платформе 5. Лицом на южной стороне является платформа 3, которая также используется для движения в направлении Эксетер-Сент-Дэвидс, но в основном используется для остановки рейсов из Бристольское направление, которое также может начаться отсюда.

Платформа 2 используется для обслуживания Эксетера и за его пределами. При необходимости с этой платформы также могут отправляться поезда в направлении Лондона и Бристоля. В северной части находится автобусная остановка для железнодорожных автобусов, следующих до Майнхеда . Он имеет ровный доступ со второй автостоянки.

Платформа 1 — это еще один отсек, расположенный в западной части платформы 2. Он не предназначен для использования пассажирскими поездами, но иногда используется под конюшни. За этим находятся несколько подъездных путей, используемых инженерным отделом для строительства путевого завода и навесного оборудования для Fairwater Yard . На этом участке также располагался машинный депо станции, но он был закрыт много лет назад, хотя последние останки были снесены только в 2012 году.

Поезда, отправляющиеся из Бристоля , которым необходимо перейти на платформу 2 или 3, должны идти вперед в сторону Фэруотера, а затем возвращаться на станцию, как только машинист сменит конечный пункт. Чтобы добраться до платформы 6, им нужно сделать этот шаг, а затем пробежать прямо через станцию, водитель меняет концы и затем сворачивает на платформу 6. Сначала компания Great Western предложила [24] внести изменения в планировку восточной части станции, чтобы позволить конечным поездам из Бристоля идти прямо на платформу 6. Маневрирование поездов по планировке в западной части станции уже давно является особенностью Тонтона. Во времена, когда поезда шли в Майнхед, Барнстейпл и на местные станции в Эксетер-Сент-Дэвидс, конечные поезда отводились от верхних платформ через различные разъезды, а затем возвращались на нижние платформы отправления; были предоставлены пилотные локомотивы для помощи в дни буксировки состава.

Поезда CrossCountry и First Great Western до Пензанса

Great Western Railway осуществляет перевозки через Тонтон между лондонским Паддингтоном и такими пунктами назначения, как Эксетер-Сент-Дэвидс , Пейнтон , Плимут и Пензанс, включая ночные перевозки спальных мест Night Riviera . [25] Некоторые из этих служб курсируют без остановок между Тонтоном и Ридингом . [26] Тот же оператор обеспечивает почасовое сообщение из Кардифф Сентрал и Бристоль Темпл Мидс через Уэстон-сьюпер-Мэр , некоторые из которых продолжаются до Эксетер-Сент-Дэвидс, Плимута или Пензанса. [27]

CrossCountry выполняет рейсы в дневное время между Эдинбургом-Уэверли или Манчестер-Пикадилли , а также Пейнтоном или Плимутом. [26] Некоторые услуги простираются на севере до Центрального Глазго и Абердина , а на юге до Пензанса .

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Замок Кэри или Ридинг   Великая Западная железная дорога
Лондонский Паддингтон на юго-запад
  Тивертон-Паркуэй
Бриджуотер   Великая Западная железная дорога
Кардифф и Бристоль Пензанс
  Конечная остановка
    Тивертон-Паркуэй
Уэстон-сьюпер-Мэр или Бристоль Темпл Мидс   Напрямик
Шотландия и Северная Англия – Девон и Корнуолл
  Тивертон-Паркуэй
Железные дороги наследия  Железные дороги наследия
Конечная остановка   Вест-Сомерсет железная дорога
(периодические специальные службы)
  Епископы Лидерд

Фэруотер-Ярд

[ редактировать ]
Локомотивы Freightliner Class 66 в Fairwater Yard

Сортировочная станция была открыта к западу от станции 30 июля 1946 года. Она много лет использовалась инженером-строителем Британских железных дорог и являлась домом для маневрового дизельного двигателя Ruston & Hornsby 0-6-0 , PWM652 . После окончания постоянной работы подъездные пути мало использовались, в основном являясь местом хранения ненужных или поврежденных вагонов.

В 2006 году они были реконструированы и в январе 2007 года возвращены в эксплуатацию. В настоящее время в Фэруотере работает высокопроизводительная система обновления путей. [28] Он занимается обновлением путей на главной линии Грейт-Вестерн к западу от Суиндона , на главной линии от Рединга до Эксетера и на линии от Бристоля до Тонтона . В то время на верфи располагалось высокопроизводительное оборудование для очистки балласта Plasser & Theurer , высокопроизводительный поезд для обновления пути Matisa и небольшая путевая установка. [29] Поезд для обновления путей Матиса был вывезен со двора Fairwater Yard в апреле 2012 года после того, как он выполнил свою потребность в использовании на юго-западе .

Тонтонский бетонный завод

[ редактировать ]

завод Тонтона Бетонный , расположенный к северу от линии к востоку от станции, производил детали для железной дороги, такие как мостовые балки, компоненты платформ , кабельные желоба и столбы ограждения. Заведение было закрыто в 1994 году. [30]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Пэджетт, Дэвид (июнь 2018 г.) [1989]. Манси, Майлз (ред.). Схемы железнодорожных путей 3: Западный и Уэльс (6-е изд.). Фром: Карты маршрутов. карта 7Д. ISBN  978-1-9996271-0-2 .
  2. ^ Jump up to: а б МакДермот, ET (1931). История Великой Западной железной дороги, том II, 1863–1921 гг . Лондон: Великая Западная железная дорога .
  3. ^ Jump up to: а б Общество широкой колеи (2001). Тонтон в 1880-х годах . Общество широкой колеи.
  4. ^ Jump up to: а б с «История» . Тонтонские поезда. Архивировано из оригинала 15 октября 2016 года . Проверено 13 сентября 2016 г.
  5. ^ «История железнодорожной линии Тонтон-Йовил» . Чард и Ильминстерские новости . 17 августа 2014 года . Проверено 13 сентября 2016 г.
  6. ^ Jump up to: а б Мэггс, Колин Дж. (1991). Тонтон Стим . Бат: Книги Милстрима. ISBN  0-948975-26-1 .
  7. ^ Кук, Р.А. (1979). Схемы расположения путей GWR и BR WR, участок 16: Западный Сомерсет . Харвелл: Р. А. Кук.
  8. ^ «Товарный склад, станция Тонтон» . Рекорд исторической окружающей среды Сомерсета . Совет графства Сомерсет. Архивировано из оригинала 3 октября 2016 года . Проверено 13 сентября 2016 г.
  9. ^ Jump up to: а б Окли, Майк (2006). Железнодорожные вокзалы Сомерсета . Бристоль: Редклифф Пресс. ISBN  1-904537-54-5 .
  10. ^ «Доступ для всех — до AZ улучшений станции» . Сетевая железная дорога. Архивировано из оригинала 26 декабря 2016 года . Проверено 13 сентября 2016 г.
  11. ^ «Железнодорожная станция Тонтон» . Рекорд исторической окружающей среды Сомерсета . Совет графства Сомерсет. Архивировано из оригинала 3 октября 2016 года . Проверено 13 сентября 2016 г.
  12. ^ «Замок Тонтон в сорока ступенях» . Саймон Боудич. Архивировано из оригинала 21 сентября 2016 года . Проверено 13 сентября 2016 г.
  13. ^ «На станции Тонтон открывается новая многоэтажная автостоянка, что приближает завершение строительства» (пресс-релиз). ГВР. 26 мая 2021 г. Проверено 13 июня 2021 г.
  14. ^ «Представление железнодорожному служащему» . Западная хроника . Англия. 13 августа 1886 года . Проверено 15 июля 2021 г. - из Архива британской газеты.
  15. ^ «Назначение GWR» . Вестерн Дейли Пресс . Англия. 7 февраля 1903 года . Проверено 21 сентября 2017 г. - из архива британских газет.
  16. ^ «Смерть мистера Джеймса Пейджа» . Вестерн Дейли Пресс . Англия. 23 октября 1929 года . Проверено 21 сентября 2017 г. - из архива британских газет.
  17. ^ «Продвижение г-на А.П. Уоткинса» . Taunton Courier и западный рекламодатель . Англия. 13 января 1926 года . Проверено 21 сентября 2017 г. - из архива британских газет.
  18. ^ «Новый начальник станции в Тонтоне» . Вестерн Дейли Пресс . Англия. 29 января 1931 года . Проверено 21 сентября 2017 г. - из архива британских газет.
  19. ^ «Представление начальнику станции» . Taunton Courier и западный рекламодатель . Англия. 16 декабря 1944 года . Проверено 21 сентября 2017 г. - из Архива британской газеты.
  20. ^ «Начальник станции Тонтон уходит на пенсию» . Taunton Courier и западный рекламодатель . Англия. 5 августа 1950 года . Проверено 21 сентября 2017 г. - из Архива британской газеты.
  21. ^ «Для станции Принсес-стрит» . Berkshire News и генеральный рекламодатель . Англия. 16 ноября 1954 года . Проверено 21 сентября 2017 г. - из Архива британской газеты.
  22. ^ «Подарок железнодорожнику» . Taunton Courier и западный рекламодатель . Англия. 22 ноября 1958 года . Проверено 15 июля 2021 г. - из Архива британской газеты.
  23. ^ Историческая Англия . «Станция Тонтон (Южный блок) (1344769)» . Список национального наследия Англии . Проверено 28 февраля 2010 г.
  24. ^ «Бизнес-план сети железных дорог на 2007 год: Маршрут 12» (PDF) . Сетевая железная дорога. Архивировано из оригинала (PDF) 11 сентября 2008 года . Проверено 24 июня 2009 г.
  25. ^ «Расписание национальных железных дорог 135 (май 2016 г.)» (PDF) . Сетевая железная дорога.
  26. ^ Jump up to: а б «Время поезда D: из Лондона, Бристоля и Тонтона в Эксетер, Торбей и Плимут» (PDF) . Великая Западная железная дорога . Проверено 24 мая 2022 г.
  27. ^ «Расписание поездов B4: из Кардиффа и Бристоля в Уэстон-сьюпер-Мэр и Тонтон» (PDF) . Великая Западная железная дорога . Проверено 24 мая 2022 г.
  28. ^ Тонтон Фэруотер возобновлен выпуском 545 FHH Rail 2 августа 2006 г., стр. 19
  29. ^ «Тонтон: база высокой производительности». Современные железные дороги . 64 (703). Издательство Иэна Аллана: 20 апреля 2007 г. ISSN   0026-8356 .
  30. ^ Эндрюс, Джулиан (август 1997 г.). «Бетонные работы BR в Тонтоне». Моделирование железных дорог в иллюстрациях . 4 (10). Модельные публикации в СМИ: 462–464. ISSN   0969-7349 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5f32ae8fe1c9051a6f5c4d8de680ba0b__1714735920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5f/0b/5f32ae8fe1c9051a6f5c4d8de680ba0b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Taunton railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)