Железнодорожная станция Патчуэй
Вид на север с южного конца станции. | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Патчуэй , Южный Глостершир Англия | ||||
Координаты | 51 ° 31'33 "N 2 ° 33'44" W / 51,5258 ° N 2,5623 ° W | ||||
Ссылка на сетку | ST610809 | ||||
Управляется | Великая Западная железная дорога | ||||
Платформы | 2 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | ВОЗ | ||||
Классификация | Категория DfT F1 | ||||
История | |||||
Оригинальная компания | Железная дорога Союза Бристоля и Южного Уэльса | ||||
Предварительная группировка | Великая Западная железная дорога | ||||
Пост-группировка | Великая Западная железная дорога | ||||
Ключевые даты | |||||
8 сентября 1863 г. | Открыто | ||||
10 августа 1885 г. | Перенесен и переименован в Patchway и Stoke Gifford. | ||||
27 октября 1908 г. | Переименованный патчвей | ||||
5 июля 1965 г. | Закрыт для грузового движения | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
|
Железные дороги в районе Бристоля |
---|
Железнодорожная станция Пэтчуэй находится на главной линии Южного Уэльса и обслуживает город Пэтчуэй и деревню Сток-Гиффорд в Южном Глостершире , Англия. Это 6 миль (10 км) от Бристольского Темпл-Мидс . Трехбуквенный код станции — PWY . Им управляет компания Great Western Railway , которая обеспечивает все железнодорожные перевозки на станции; каждый час ходит поезд в каждом направлении Обычно между Кардиффом Сентрал и Тонтоном .
Станция была открыта Объединенной железной дорогой Бристоля и Южного Уэльса в 1863 году с единственной платформой в 0,5 мили (0,8 км) к западу от нынешнего местоположения, но была перенесена в 1885 году, когда линия была расширена до двухпутной. Когда-то на вокзале были большие здания и товарный двор, но в конце 20 века их снесли, а на их месте построили небольшие кирпичные навесы. Линия, проходящая через Патчуэй, недавно была электрифицирована в рамках модернизации Великой Западной магистрали XXI века .
Описание
[ редактировать ]Железнодорожная станция Пэтчуэй расположена в районе Пэтчуэй в Южном Глостершире , в Бристоля агломерации . К западу от станции находится большая промышленная зона Rolls-Royce , а территория к северу и востоку в основном жилая. К югу находится большое количество железнодорожных территорий, включая депо Филтон-Трайангл . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Станция находится на главной линии Южного Уэльса между Бристольским бульваром и Ньюпортом (Южный Уэльс) , недалеко от трассы для беговых лыж к северу от Филтон-Эбби-Вуд и восточного конца кольцевой линии Хенбери . [ 5 ] Это 5 миль 77 цепей (9,6 км) от Бристольского Темпл-Мидс и 114 миль 5 цепей (183,6 км) от лондонского Паддингтона через Бристоль-Паркуэй. [ 6 ] [ примечание 1 ] Станция находится к северу от развязок 1 и 2 Пэтчуэй, где сходятся линии от Бристоль-Паркуэй, Филтон-Эбби-Вуд и Хенбери. [ 5 ] [ 6 ] Следующая станция на востоке — Bristol Parkway, следующая станция на юге — Filton Abbey Wood, а следующая станция на западе — Pilning . [ 5 ] [ примечание 2 ]
Станция находится на неровной трассе с севера на юг, изгибаясь на запад в северной части. [ 1 ] Это две платформы, разделенные двумя бегущими линиями и соединенные открытым пешеходным мостом. [ 7 ] [ 8 ] Платформа 1, расположенная на восточной стороне станции и примыкающая к путям Up Tunnel, предназначена для поездов, следующих в направлении Филтон-Эбби-Вуд и Бристоль-Паркуэй. Платформа 2, расположенная на западной стороне и примыкающая к путям нижнего туннеля, предназначена для поездов в направлении Пилнинга. Обе платформы имеют длину 121 метр (132 ярда), а ограничение скорости на путях составляет 90 миль в час (140 км/ч). [ 9 ] Линия через Patchway имеет погрузки габарит W8 и пропускает более 15 миллионов поездных тонн в год. [ 10 ] Он не электрифицирован, хотя его планируется электрифицировать в рамках модернизации Великой Западной магистрали в XXI веке . [ 11 ]
Основной доступ к станции осуществляется со стороны Стейшн-роуд на восток; однако есть также ступеньки и турникет, ведущие в промышленную зону на западе. [ 7 ] [ 12 ] [ 13 ] Удобства на вокзале минимальны: на каждой платформе есть небольшие кирпичные навесы, но нет возможности купить билеты. [ 7 ] [ 8 ] Есть пункты помощи клиентам, предоставляющие информацию о следующем поезде для обеих платформ. Небольшая парковка на 15 мест и стойки для четырех велосипедов находится на восточной стороне станции на Стейшн-роуд. камеры видеонаблюдения На станции работают . Бесступенчатый доступ к обеим платформам станет возможен после завершения строительства нового пешеходного моста с лифтами. [ 7 ]
С 2002 по 2014 год ежегодное количество пассажиров на Patchway увеличилось более чем в пять раз, с 16 898 до 92 540, а в 2013 году станция была отмечена как имеющая высокую тенденцию роста. Однако эти цифры все еще довольно низки; Патчуэй - 1730-я по загруженности станция в Великобритании (из 2540) и пятая по загруженности станция в Южном Глостершире, уступая только Пилнингу. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ примечание 3 ]
Услуги
[ редактировать ]Patchway находится в ведении компании Great Western Railway , которая обслуживает все рейсы со станции. [ 7 ] Основное сообщение с понедельника по пятницу - один поезд в час в каждом направлении между Центральным Кардиффом и Тонтоном , а некоторые поезда простираются за пределы Тонтона до Эксетера, Сент-Дэвидса , Пейнтона , Плимута и Пензанса . Кроме того, есть одно раннее утреннее сообщение до Портсмутской гавани и позднее ночное сообщение до Вестбери с аналогичными обратными рейсами. По субботам в течение большей части дня существует аналогичный уровень обслуживания: один поезд в час в каждом направлении между Кардиффом и Тонтоном. По воскресеньям между Кардиффом и Вестбери курсирует более ограниченное сообщение: примерно один поезд каждые три часа, причем поезда заканчиваются в Портсмутской гавани, Брайтоне или Уорминстере . [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] В течение каждого дня рейсы Great Western Railway между Лондоном-Паддингтоном и Южным Уэльсом проходят без остановок: два поезда в час в каждом направлении в будние дни и один поезд в час в выходные дни. [ 21 ]
Все поезда, идущие на юг, заходят в Филтон-Эбби-Вуд , и почти каждый поезд, идущий на запад, заходит в Северн-Туннель-Джанкшен . Несмотря на то, что это следующая станция на главной линии Южного Уэльса , в будние дни есть только одна станция, которая заходит как на Патчвей, так и на Бристоль-Паркуэй : ранним утром из Тонтона в Кардифф; Есть только два поезда в неделю, которые заходят как в Пэтчуэй, так и в Пилнинг . [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ]
Описанные выше перевозки формируются с использованием локомотивов класса 43 , поездов классов 158 , 165 , 166 дизельных моторвагонных и классов 800 и 802 . двухрежимных моторвагонных поездов [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ]
Стандартное время в пути до Бристольского Темпл-Мидс составляет 13 минут и 45 минут до Центрального Кардиффа. [ 21 ]
История
[ редактировать ]
Железнодорожная станция Пэтчуэй впервые открылась 8 сентября 1863 года, когда началось движение по железной дороге Союза Бристоля и Южного Уэльса (BSWUR), которая шла от Бристольского Темпл-Мидс до пирса Нью-Пассаж , к северу от Бристоля, на берегу реки Северн . В Нью-Пассаже пассажиров пересадили на паром, чтобы пересечь Северн и продолжить путь в Уэльс. Линия, спроектированная Isambard Kingdom Brunel , была построена как однопутная. футов 1/4 дюйма мм 7 ( 2140 ) Широкая колея . [ 25 ] Патчуэй находился в 6 милях 37 цепях (10,4 км) от Темпл-Мидс, рядом с дорогой от Бристоля до Глостера, которая сейчас называется Глостер-роуд A38 . [ 6 ] [ 8 ] Станция представляла собой лишь небольшое сооружение, и о ней известно очень мало. [ 8 ] Первоначально в будние дни в каждом направлении ходили шесть поездов, а по воскресеньям — три поезда в день. [ 26 ] В 1868 году BSWUR был объединен с Великой Западной железной дорогой (GWR), которая с самого начала управляла всеми услугами BSWUR; в 1873 году линия была преобразована в 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея . [ 25 ] Хотя линия облегчила путешествие из Бристоля в Уэльс, пересадка с поезда на паром на поезд была неудобной, и поэтому туннель под Северном был построен . Чтобы справиться с ожидаемым увеличением спроса, было решено увеличить линию до двухпутной. Однако уклон между Пилнингом и Пэтчуэем, составляющий 1 из 68, считался нежелательно крутым для поездов, направляющихся вверх по холму в сторону Бристоля, особенно для поездов с тяжелым углем, и поэтому было построено трехмильное отклонение с уклоном 1 из 100 между Пилнингом и Пэтчуэем. точка к югу от Патчуэя. Поезда, идущие вверх в сторону Бристоля, будут использовать новую линию, а поезда, спускающиеся в сторону Уэльса, будут продолжать использовать более крутую первоначальную линию. [ 25 ] Из-за отклонения два пути на Патчвее оказались на значительно разных уровнях, что сделало первоначальный участок непрактичным для станции. [ 8 ] Станция была перестроена в 40 цепях (0,80 км) к югу от линии на ее нынешнем месте, в 5 милях (77 цепях (9,6 км) от Бристольского Темпл-Мидс). [ 6 ] Валун и информационное табло отмечают место первоначальной станции. [ 27 ] [ 28 ]

Новая станция открылась 10 августа 1885 года и первоначально была известна как Patchway & Stoke Gifford , но вернулась к Patchway с 27 октября 1908 года. Станция находилась на линии север-юг и имела две платформы, разделенные двумя бегущими линиями, с третья линия, товарная петля , за западной платформой. К югу от станции, с восточной стороны, находился товарный двор, к которому прилегала сигнальная будка . Как и сейчас, восточная платформа предназначалась для поездов в сторону Бристоля, западная платформа - для поездов в сторону Уэльса. Здания вокзала имели стандартный дизайн GWR 1880-х годов, с высокими дымоходами и резными деревянными навесами. Главное здание находилось на восточной платформе и включало кассы, туалеты и залы ожидания. На западной платформе построено такое же кирпичное укрытие с навесом. На северной стороне восточной платформы также был дом для велосипедов. [ 8 ] Две платформы соединял большой крытый и застекленный пешеходный мост. [ 8 ] [ 27 ] Товарный двор включал в себя два подъездных пути: короткий, выходящий на юг, примыкающий к погрузочной платформе; и более длинный, обращенный на север. Также имелись весы и угольная контора. В северной части станции находился запасной путь, выходящий на юг, и нефтехранилище. [ 29 ] У станции не было выделенной подъездной дороги, поскольку она примыкала к дороге, соединяющей Глостер-роуд на западе и Джипси-Пэтч-лейн на юге; эта дорога впоследствии стала известна как Станционная дорога. [ 27 ] На момент постройки станция была в основном окружена полями, а городской район Бристоля находился почти в 3 милях (5 км) от нее. [ 30 ]
В 1900 году почти все поезда из Лондона в Уэльс следовали через Бат и Бристоль, а некоторые все еще следовали через Глостер . Однако последние 15 миль (24 км) до Бристоля были относительно медленными и перегруженными, поэтому новый маршрут был построен дальше на север; GWR Линия бадминтона , которая теперь является частью главной линии Южного Уэльса , проходила от перекрестка Вуттон-Бассетт до перекрестка к югу от Пэтчуэя. Новая линия открылась в 1903 году и позволила быстрее добраться до Уэльса. Между Патчуэем и Филтоном появился новый треугольный перекресток, новая линия проходила с востока. [ 31 ] В рамках работ сигнальная будка станции была закрыта и заменена на более крупную ближе к перекрестку 19 октября 1902 года. Новая сигнальная будка позже стала одной из немногих, у которых было двойное остекление из-за шума реактивных самолетов. испытание двигателя завода Bristol Siddeley Aero-Engines (ныне завод Rolls-Royce) напротив коробки. [ 27 ] Кольцевая линия Хенбери открылась в 1910 году, соединив Эйвонмут с основными линиями к югу от Пэтчуэя. [ 8 ] С 1928 года некоторые поезда из Бристоля курсировали по петлям через Патчуэй и Северн-Бич . [ 23 ]

Когда железные дороги были национализированы в 1948 году , Patchway перешла под эгиду Западного региона Британских железных дорог . [ 32 ] В 1949 году каждый будний день отправлялось 11 поездов в сторону Южного Уэльса и 13 — в Бристоль, а по воскресеньям — по три поезда в день в каждом направлении. [ 33 ] Однако к 1965 году это число сократилось до восьми поездов в будние дни в направлении Южного Уэльса и шести в направлении Бристоля без воскресного движения. [ 34 ] Уровень трафика упал; станция была закрыта для грузового движения 5 июля 1965 года, а затем 14 октября 1968 года весь персонал был выведен. Товарный контур был занят, а здания станции снесены, заменены небольшими кирпичными навесами. Конструкция пешеходного моста сохранилась, но крышу сняли. Товарный двор был перепрофилирован под склад автомобилей. [ 8 ]
В 1974 году, когда вступил в силу Закон о местном самоуправлении 1972 года , южная часть Глостершира , включая район Пэтчуэй, стала частью нового графства Эйвон . [ 35 ] Avon была расформирована в 1996 году, и теперь регион управляется советом Южного Глостершира . [ 36 ]

В 1980-х годах British Rail была разделена на секторы, ориентированные на бизнес; в это время операции на Patchway перешли к региональным железным дорогам . [ 37 ] Когда железная дорога была приватизирована в 1997 году, франшиза местных перевозок была передана компании Wales & West , на смену которой в 2001 году пришла компания Wessex Trains . [ 38 ] [ 39 ] Франшиза Уэссекса была объединена с франшизой Great Western в франшизу Greater Western с 2006 года, и ответственность перешла к First Great Western , которая позже была переименована в Great Western Railway в 2015 году. [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] С декабря 2006 года Virgin CrossCountry начала выполнять единые ежедневные рейсы из Ньюкасла в Центральный Кардифф через Бристоль Темпл-Мидс и Пэтчуэй. [ 44 ] [ 45 ] Эта услуга была передана Arriva CrossCountry , когда франшиза CrossCountry перешла из рук в руки в 2007 году, а затем заменена ежедневным обслуживанием в каждом направлении между Cardiff Central и Manchester Piccadilly . [ 46 ] [ 47 ]
С середины 2000-х годов Severnside Community Rail Partnership работает над улучшением станции Patchway. Одним из первых действий была установка новых общественных досок объявлений. [ 48 ] Для принятия станции была сформирована местная рабочая группа, и группа провела переговоры с Rolls-Royce об использовании их системы видеонаблюдения для покрытия станции. [ 49 ] Была подана успешная заявка на реализацию » Министерства транспорта , программы «Доступ для всех которая предусматривала улучшение вывесок, освещения и сидений. [ 50 ] Привокзальный сад был создан в сотрудничестве с близлежащим общественным колледжем Пэтчуэй и установлены две декоративные мозаики. [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ] Заброшенная железнодорожная земля, прилегающая к станции, была очищена в рамках схемы окупаемости сообщества . [ 53 ]
В рамках работ по электрификации линии, проходящей через станцию, был заменен пешеходный мост. Новый доступный пешеходный мост с лифтами по обе стороны был открыт в мае 2021 года. [ 54 ]
Предыдущая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Филтон | Железная дорога Бристоля и Южного Уэльса (1863–1868) |
Укладка | ||
Великая Западная железная дорога Бристоль и Южный Уэльс Юнион Лайн (1868–1903) [ примечание 4 ] |
||||
Филтон Джанкшен | Великая Западная железная дорога Бристоль и Южный Уэльс Юнион Лайн (1903–1948) [ примечание 4 ] |
|||
Западный регион Британских железных дорог Основная линия Южного Уэльса (1948–1982) |
||||
Региональные железные дороги Основная линия Южного Уэльса (1982–1996) |
||||
Филтон Эбби Вуд | Региональные железные дороги Основная линия Южного Уэльса (1996–1997) |
|||
Уэльс и Запад Основная линия Южного Уэльса (1997–2001) |
||||
Уэссекс Поезда Основная линия Южного Уэльса (2001-2006) |
||||
Филтон Эбби Вуд | Вирджин Кросскантри Кардифф - Ньюкасл (2006–2007) |
Севернский туннельный перекресток |
Будущее
[ редактировать ]Основная линия Южного Уэльса от Лондона до Кардиффа теперь электрифицирована, как и линия до Бристольского Темпл-Мидс . [ 11 ] [ 57 ] Однако линии в Уэстон-сьюпер-Мэр и Саутгемптон не будут электрифицированы в ближайшем будущем, поэтому услуги в Patchway по-прежнему будут осуществляться дизельными поездами, а поезда Sprinter будут заменены поездами классов 165 и 166 Turbo . [ 58 ] [ 59 ] Группа « Друзья пригородных Бристольских железных дорог» поддерживает продолжение электрификации Уэстона, как и член парламента от Уэстон-сьюпер-Мэр Джон Пенроуз . [ 60 ] [ 61 ] [ 62 ] [ 63 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Железные дороги в Соединенном Королевстве по историческим причинам измеряются милями и цепями . На милю приходится 80 цепей.
- ^ Пассажирские перевозки в настоящее время не используют кольцевую линию Хенбери .
- ^ Годовая оценка пассажиропотока на основе продаж билетов в указанном финансовом году (годах), которые заканчиваются или отправляются в Patchway, согласно Управления железных и автомобильных дорог . статистике [ 17 ] Методика может меняться из года в год.
- ^ Jump up to: а б Существует некоторая неясность относительно того, когда именно закрылась первая железнодорожная станция Филтон и открылась железнодорожная станция Филтон-Джанкшен. Книга Батта 1995 года [ 55 ] заявляет 1886 год, но Окли [ 8 ] и Мэггс [ 56 ] оба указывают 1903 год. 1903 год будет связан с строительством новой станции как развязки для линии бадминтона GWR , тогда как 1886 год будет означать, что совершенно новая станция была построена всего через несколько месяцев после того, как на исходной станции была построена вторая платформа.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Карта OS Landranger 172 – Бристоль и Бат . Саутгемптон : Обзор боеприпасов . 2008. ISBN 978-0-319-22914-9 .
- ^ AZ Bristol и Bath Deluxe (2-е изд.). Севеноукс, Кент : Geographics' AZ Map Co. Ltd., 2003. ISBN 1-84348-099-9 .
- ^ «Карта сайта Rolls-Royce Bristol» (PDF) . Гранта Дизайн. Март 2010 г. Архивировано (PDF) из оригинала 22 июля 2018 г. Проверено 19 октября 2015 г.
- ^ «План железнодорожных депо может создать до 170 рабочих мест» . «Пост», Бристоль . Нортклифф Медиа . 24 сентября 2011 г. Архивировано из оригинала 29 сентября 2013 г. . Проверено 29 сентября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Бейкер, СК (2010). Атлас железных дорог Великобритании и Ирландии (12-е изд.). Ян Аллан. п. 28. ISBN 978-0-86093-632-9 .
- ^ Jump up to: а б с д Дивс, Фил. «Справочники инженерных линий: BSW — линия Союза Бристоля и Южного Уэльса» . Архивировано из оригинала 22 июля 2018 года . Проверено 22 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Станционные сооружения для Patchway (PWY)» . Национальная железная дорога . Архивировано из оригинала 18 ноября 2015 года . Проверено 19 октября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Окли, Майк (2003). Железнодорожные вокзалы Глостершира . Уимбурн, Дорсет : The Dovecote Press. стр. 8–10, 111–112. ISBN 1-904349-24-2 .
- ^ «Возможности сети — базовая декларация: (1) Пробег пути и маршрута: (2) Линейные скорости: западный маршрут» (PDF) . Сетевая железная дорога . 1 апреля 2009 г. с. 221. Архивировано из оригинала (PDF) 14 октября 2013 года . Проверено 11 октября 2013 г.
- ^ «Маршрут 13: Основная линия Грейт-Вестерн» (PDF) . Сетевая железная дорога . 2006. Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2013 года . Проверено 19 октября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Модернизация Великого Вестерна» (PDF) . Сетевая железная дорога . Архивировано из оригинала (PDF) 13 апреля 2013 года . Проверено 9 июня 2012 года .
- ^ Джаггери (13 мая 2015 г.). «Добро пожаловать на железнодорожную станцию Патчуэй» . География . Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 21 октября 2015 г.
- ^ Джаггери (13 мая 2015 г.). «Турникет для входа на территорию Rolls-Royce, Patchway» . География . Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 27 октября 2015 г.
- ^ «Оценка использования станции на 2002/03 год» . Управление железнодорожного и автомобильного транспорта . Архивировано из оригинала 4 сентября 2013 года . Проверено 23 сентября 2013 г.
- ^ «Оценка использования станции на 2013/14 год» . Управление железнодорожного и автомобильного транспорта . 4 декабря 2014 года. Архивировано из оригинала 8 сентября 2015 года . Проверено 19 октября 2015 г.
- ^ «Оценка использования станции на 2014/15 год» . Управление железнодорожного и автомобильного транспорта . 14 декабря 2015 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 31 декабря 2015 г.
- ^ «Оценки использования станции» . Управление железнодорожного и автомобильного транспорта . Архивировано из оригинала 25 июня 2017 года . Проверено 19 октября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Центральный 3 — от Кардиффа до Бристоля и южного побережья — Путеводитель по расписанию поездов с 17 мая по 12 декабря 2015 г.» (PDF) . Великая Западная железная дорога . Май 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 14 апреля 2016 г. . Проверено 19 октября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Центральный 4 — от Кардиффа и Бристоля до Уэстон-сьюпер-Мэр и Бристоля — Путеводитель по расписанию поездов с 7 сентября по 12 декабря 2015 г.» (PDF) . Великая Западная железная дорога . Сентябрь 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 марта 2016 г. . Проверено 19 октября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Central 7 — Bath Spa до Cardiff Central — Путеводитель по расписанию поездов с 17 мая по 12 декабря 2015 г.» (PDF) . Великая Западная железная дорога . Май 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 14 апреля 2016 г. . Проверено 19 октября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с «Расписание национальных железных дорог» . Сетевая железная дорога . Май 2015. стр. 1949–1977. Архивировано из оригинала 11 сентября 2015 года . Проверено 19 октября 2015 г.
- ^ Майлз, Тони (декабрь 2010 г.). «ЛОРОЛ класса 150, все с FGW». Современные железные дороги . Лондон. п. 90.
- ^ Jump up to: а б Салвесон, Пол (июнь 2012 г.). Абель, Пол (ред.). «Северн-Бич: нетипичная ветка!». Сегодняшние железные дороги Великобритании (126). Шеффилд : Платформа 5 : 42–47.
- ^ «Пассажиры, направляющиеся в Тонтон из Бристоля, получат выгоду от поездов с большим количеством мест и лучшим Wi-Fi» . Окружной вестник . Новостиквест . 25 октября 2017 года. Архивировано из оригинала 28 октября 2017 года . Проверено 27 октября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Мэггс, Колин Дж . (1990). Панорама Бристольской железной дороги . Бат : Книги Милстрима. стр. 58–76. ISBN 0-948975-22-9 .
- ^ Митчелл, Вик и Смит, Кейт (2004). Ветки вокруг Эйвонмута: Хотвеллс, Северн-Бич и через Хенбери . Мидхерст, Сассекс : Middleton Press . ISBN 1-904474-42-Х .
- ^ Jump up to: а б с д Рендалл, PD (31 мая 2014 г.). Прямая линия Южного Уэльса: история и работа . Кровуд Пресс . стр. 69–71. ISBN 978-1-84797-708-3 . Архивировано из оригинала 21 июля 2018 года . Проверено 27 октября 2015 г.
- ^ Джаггери (13 мая 2015 г.). «Валун на Станционной дороге, обозначающий первоначальное местоположение железнодорожной станции Пэтчуэй» . География . Архивировано из оригинала 5 января 2016 года . Проверено 27 октября 2015 г.
- ^ Кларк, Р.Х. (1986). Исторический обзор избранных станций Great Western — макеты и иллюстрации . Том. 1. Пул : Оксфорд Паблишинг Компани . ISBN 0-902888-29-3 .
- ^ «Глостершир LXVIII.SW» . Артиллерийское обследование . Национальная библиотека Шотландии . 1903. Архивировано из оригинала 30 ноября 2012 года . Проверено 20 октября 2015 г.
- ^ Робертсон, Кевин; Эббот, Дэвид (1988). GWR: Линия бадминтона — портрет железной дороги . Издательство Алана Саттона . стр. 1–8. ISBN 0-86299-459-4 .
- ^ Мэггс, Колин (1975). Железная дорога и пирс Бристольского порта . Оквуд Пресс.
- ^ «Расписание Западного региона на 1949 год» . Расписание Мира. 1949. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 21 октября 2015 г.
- ^ «Расписание Западного региона на 1965 год» . Расписание Мира. 1965. Архивировано из оригинала 2 мая 2018 года . Проверено 19 августа 2018 г.
- ^ Янг, Роберт. «ГРАЖДАНСКАЯ ГЕРАЛЬДИКА АНГЛИИ И УЭЛЬСА-УСТАРЕВШИЕ ОКРУГАНИЯ: AVON» . Гражданская геральдика . Архивировано из оригинала 9 февраля 2010 года . Проверено 29 октября 2013 г.
- ^ Орр, Линда; Лунд, Майкл (1996). «Конец Эйвона». Новости Би-би-си .
- ^ Томас, Дэвид Сент-Джон ; Уайтхаус, Патрик (1990). БР в восьмидесятые годы . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз . ISBN 978-0-7153-9854-8 . ОЛ 11253354М . Викиданные Q112224535 .
- ^ Дивс, Фил (5 мая 2015 г.). «Железнодорожные франшизы Великобритании» . Архивировано из оригинала 7 мая 2015 года . Проверено 6 мая 2015 г.
- ^ «Уэльс и Запад» . Уэльс и Запад . Архивировано из оригинала 14 марта 2012 года . Проверено 9 июня 2012 года .
- ^ «Уэссекские поезда» . Железная дорога: железнодорожная фотография Скотта Бортвика . Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Проверено 29 сентября 2013 г.
- ^ «FirstGroup выигрывает железнодорожные франшизы» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 13 декабря 2005 г. Архивировано из оригинала 26 июня 2006 г. Проверено 27 апреля 2012 г.
- ^ «Первая компания Great Western подает заявку на более длительную сделку по франчайзингу железнодорожных перевозок» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 11 мая 2011 года. Архивировано из оригинала 27 декабря 2011 года . Проверено 27 апреля 2012 г.
- ^ «Великая Западная железная дорога снова в деле» . Железнодорожные новости . 21 сентября 2015 года. Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 года . Проверено 21 сентября 2015 г.
- ^ «Примечания и новости: Западная часть страны – февраль 2007 г.» . Железнодорожное общество Кардиффа и Эйвонсайда. Февраль 2007 г. Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 г. . Проверено 29 октября 2013 г.
12 ноября ... Одним из неожиданных изменений в новом расписании стал рейс Voyager компании Virgin XC в 14.21 через Темпл-Мидс, который теперь забронирован для захода в Филтон-Эбби-Вуд (19.31), Пэтчуэй (19.36) и перекресток туннеля Северн (19.47).
- ^ «Ускоренные рейсы и дополнительные остановки на севере включены в декабрьское расписание Virgin CrossCountry» (пресс-релиз). Вирджин Кросскантри . 26 ноября 2006 г. Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 г. . Проверено 29 октября 2013 г.
Заход в южном направлении в Глостер теперь будет осуществляться поездом в 14:21 из Ньюкасла в Кардифф, который дополнительно зайдет в Филтон-Эбби-Вуд, Патчуэй и Северн-Туннель-Джанкшен.
- ^ «Новая железнодорожная франшиза увеличит пропускную способность между крупными городами» (Пресс-релиз). Департамент транспорта . 10 июля 2007 года. Архивировано из оригинала 12 августа 2007 года . Проверено 29 сентября 2013 г.
- ^ «ВТОРОЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВО УРОВНЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ НОВОЙ КРОСС-СТРАННОЙ ФРАНШИЗЫ» (PDF) . Департамент транспорта . Октябрь 2011 г. Архивировано (PDF) из оригинала 3 декабря 2013 г. Проверено 29 октября 2013 г.
- ^ «Отчет о проделанной работе, осень 2006 г.» (PDF) . Товарищество общественных железных дорог Севернсайда . 2006. с. 3. Архивировано (PDF) из оригинала 16 марта 2016 г. Проверено 22 октября 2015 г.
- ^ «Отчет о проделанной работе, зима 2008 г.» (PDF) . Товарищество общественных железных дорог Севернсайда . 2008. с. 3. Архивировано (PDF) из оригинала 8 июля 2015 г. Проверено 22 октября 2015 г.
- ^ «Отчет о ходе работы» (PDF) . Товарищество общественных железных дорог Севернсайда . 2008. с. 4. Архивировано (PDF) из оригинала 22 марта 2016 г. Проверено 22 октября 2015 г.
- ^ «Отчет о ходе работы» (PDF) . Товарищество общественных железных дорог Севернсайда . Январь 2010. с. 5. Архивировано (PDF) из оригинала 5 марта 2016 г. Проверено 22 октября 2015 г.
- ^ «Отчет о ходе работы» (PDF) . Товарищество общественных железных дорог Севернсайда . Январь 2011. с. 4. Архивировано (PDF) из оригинала 7 марта 2016 г. Проверено 22 октября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Отчет о проделанной работе, зима 2008 г.» (PDF) . Товарищество общественных железных дорог Севернсайда . Январь 2012. с. 5. Архивировано (PDF) из оригинала 10 марта 2016 г. Проверено 22 октября 2015 г.
- ^ Холден, Алан (21 мая 2021 г.). «Бесступенчатый доступ к железнодорожному вокзалу Южного Глостершира» . РейлАдвент . Проверено 23 мая 2021 г.
- ^ Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд : Патрик Стивенс Лтд., с. 96. ИСБН 978-1-85260-508-7 . OCLC 60251199 . ОЛ 11956311М .
- ^ Мэггс, Колин Дж . (2008) [Впервые опубликовано в 1981 году]. Железнодорожные центры: Бристоль (№ 21) (3-е изд.). Ноттингем : Публикации книжного права. стр. 10–38, 61, 66–67. ISBN 978-1-901945-30-0 .
- ^ «Линия Бристоль — Лондон будет электрифицирована» . Это Бристоль . Нортклифф Медиа . 23 июля 2009 года. Архивировано из оригинала 23 сентября 2013 года . Проверено 5 апреля 2012 г.
- ^ «Проблемы по рефранчайзингу железнодорожных перевозок из Уэстон-сьюпер-Мэр в Лондон» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 10 августа 2012 года. Архивировано из оригинала 13 августа 2012 года . Проверено 13 августа 2012 г.
- ^ Клиник, Ричард (15 апреля 2015 г.). «Как Запад победит новыми поездами» . Железнодорожный (772). Питерборо: Bauer Media : 58–59. Архивировано из оригинала 8 ноября 2015 года . Проверено 12 октября 2015 г.
- ^ «Преимущества высокоскоростного железнодорожного сообщения между Бристолем и Лондоном «должны выйти за рамки простой магистрали» » . Это Бристоль . Нортклифф Медиа . 3 марта 2011 г. Архивировано из оригинала 5 июля 2012 г. Проверено 5 апреля 2012 г.
- ^ «Информационный бюллетень ФоСБР» (PDF) . Друзья пригородных Бристольских железных дорог . Осень 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 февраля 2012 г. . Проверено 9 апреля 2012 г.
- ^ Пенроуз, Джон (17 июля 2009 г.). «Пригородное железнодорожное сообщение Уэстона может быть прекращено, - предупреждает депутат городского парламента» (пресс-релиз). Архивировано из оригинала 3 января 2013 года . Проверено 5 апреля 2012 г.
- ^ «Депутат ставит на первое место стремление улучшить железнодорожное сообщение» . Это Бристоль . 29 октября 2011 г. Архивировано из оригинала 16 октября 2013 г. Проверено 5 апреля 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с железнодорожной станцией Патчуэй, на Викискладе?