Jump to content

Железнодорожная станция Патчуэй

Координаты : 51 ° 31'33 "N 2 ° 33'44" W  /  51,5258 ° N 2,5623 ° W  / 51,5258; -2,5623
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Пэчвей
Национальная железная дорога
Вид на север с южного конца станции.
Общая информация
Расположение Патчуэй , Южный Глостершир
Англия
Координаты 51 ° 31'33 "N 2 ° 33'44" W  /  51,5258 ° N 2,5623 ° W  / 51,5258; -2,5623
Ссылка на сетку ST610809
Управляется Великая Западная железная дорога
Платформы 2
Другая информация
Код станции ВОЗ
Классификация Категория DfT F1
История
Оригинальная компания Железная дорога Союза Бристоля и Южного Уэльса
Предварительная группировка Великая Западная железная дорога
Пост-группировка Великая Западная железная дорога
Ключевые даты
8 сентября 1863 г. Открыто
10 августа 1885 г. Перенесен и переименован в Patchway и Stoke Gifford.
27 октября 1908 г. Переименованный патчвей
5 июля 1965 г. Закрыт для грузового движения
Пассажиры
2018/19 Снижаться 0,104 миллиона
2019/20 Снижаться 91,158
2020/21 Снижаться 12,392
2021/22 Увеличивать 50,756
2022/23 Увеличивать 77,776
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Железнодорожная станция Пэтчуэй находится на главной линии Южного Уэльса и обслуживает город Пэтчуэй и деревню Сток-Гиффорд в Южном Глостершире , Англия. Это 6 миль (10 км) от Бристольского Темпл-Мидс . Трехбуквенный код станции — PWY . Им управляет компания Great Western Railway , которая обеспечивает все железнодорожные перевозки на станции; каждый час ходит поезд в каждом направлении Обычно между Кардиффом Сентрал и Тонтоном .

Станция была открыта Объединенной железной дорогой Бристоля и Южного Уэльса в 1863 году с единственной платформой в 0,5 мили (0,8 км) к западу от нынешнего местоположения, но была перенесена в 1885 году, когда линия была расширена до двухпутной. Когда-то на вокзале были большие здания и товарный двор, но в конце 20 века их снесли, а на их месте построили небольшие кирпичные навесы. Линия, проходящая через Патчуэй, недавно была электрифицирована в рамках модернизации Великой Западной магистрали XXI века .

Описание

[ редактировать ]

Железнодорожная станция Пэтчуэй расположена в районе Пэтчуэй в Южном Глостершире , в Бристоля агломерации . К западу от станции находится большая промышленная зона Rolls-Royce , а территория к северу и востоку в основном жилая. К югу находится большое количество железнодорожных территорий, включая депо Филтон-Трайангл . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Станция находится на главной линии Южного Уэльса между Бристольским бульваром и Ньюпортом (Южный Уэльс) , недалеко от трассы для беговых лыж к северу от Филтон-Эбби-Вуд и восточного конца кольцевой линии Хенбери . [ 5 ] Это 5 миль 77 цепей (9,6 км) от Бристольского Темпл-Мидс и 114 миль 5 цепей (183,6 км) от лондонского Паддингтона через Бристоль-Паркуэй. [ 6 ] [ примечание 1 ] Станция находится к северу от развязок 1 и 2 Пэтчуэй, где сходятся линии от Бристоль-Паркуэй, Филтон-Эбби-Вуд и Хенбери. [ 5 ] [ 6 ] Следующая станция на востоке — Bristol Parkway, следующая станция на юге — Filton Abbey Wood, а следующая станция на западе — Pilning . [ 5 ] [ примечание 2 ]

Станция находится на неровной трассе с севера на юг, изгибаясь на запад в северной части. [ 1 ] Это две платформы, разделенные двумя бегущими линиями и соединенные открытым пешеходным мостом. [ 7 ] [ 8 ] Платформа 1, расположенная на восточной стороне станции и примыкающая к путям Up Tunnel, предназначена для поездов, следующих в направлении Филтон-Эбби-Вуд и Бристоль-Паркуэй. Платформа 2, расположенная на западной стороне и примыкающая к путям нижнего туннеля, предназначена для поездов в направлении Пилнинга. Обе платформы имеют длину 121 метр (132 ярда), а ограничение скорости на путях составляет 90 миль в час (140 км/ч). [ 9 ] Линия через Patchway имеет погрузки габарит W8 и пропускает более 15 миллионов поездных тонн в год. [ 10 ] Он не электрифицирован, хотя его планируется электрифицировать в рамках модернизации Великой Западной магистрали в XXI веке . [ 11 ]

Основной доступ к станции осуществляется со стороны Стейшн-роуд на восток; однако есть также ступеньки и турникет, ведущие в промышленную зону на западе. [ 7 ] [ 12 ] [ 13 ] Удобства на вокзале минимальны: на каждой платформе есть небольшие кирпичные навесы, но нет возможности купить билеты. [ 7 ] [ 8 ] Есть пункты помощи клиентам, предоставляющие информацию о следующем поезде для обеих платформ. Небольшая парковка на 15 мест и стойки для четырех велосипедов находится на восточной стороне станции на Стейшн-роуд. камеры видеонаблюдения На станции работают . Бесступенчатый доступ к обеим платформам станет возможен после завершения строительства нового пешеходного моста с лифтами. [ 7 ]

С 2002 по 2014 год ежегодное количество пассажиров на Patchway увеличилось более чем в пять раз, с 16 898 до 92 540, а в 2013 году станция была отмечена как имеющая высокую тенденцию роста. Однако эти цифры все еще довольно низки; Патчуэй - 1730-я по загруженности станция в Великобритании (из 2540) и пятая по загруженности станция в Южном Глостершире, уступая только Пилнингу. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ примечание 3 ]

Класс 166 с обслуживанием в гавани Портсмута.

Patchway находится в ведении компании Great Western Railway , которая обслуживает все рейсы со станции. [ 7 ] Основное сообщение с понедельника по пятницу - один поезд в час в каждом направлении между Центральным Кардиффом и Тонтоном , а некоторые поезда простираются за пределы Тонтона до Эксетера, Сент-Дэвидса , Пейнтона , Плимута и Пензанса . Кроме того, есть одно раннее утреннее сообщение до Портсмутской гавани и позднее ночное сообщение до Вестбери с аналогичными обратными рейсами. По субботам в течение большей части дня существует аналогичный уровень обслуживания: один поезд в час в каждом направлении между Кардиффом и Тонтоном. По воскресеньям между Кардиффом и Вестбери курсирует более ограниченное сообщение: примерно один поезд каждые три часа, причем поезда заканчиваются в Портсмутской гавани, Брайтоне или Уорминстере . [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] В течение каждого дня рейсы Great Western Railway между Лондоном-Паддингтоном и Южным Уэльсом проходят без остановок: два поезда в час в каждом направлении в будние дни и один поезд в час в выходные дни. [ 21 ]

Все поезда, идущие на юг, заходят в Филтон-Эбби-Вуд , и почти каждый поезд, идущий на запад, заходит в Северн-Туннель-Джанкшен . Несмотря на то, что это следующая станция на главной линии Южного Уэльса , в будние дни есть только одна станция, которая заходит как на Патчвей, так и на Бристоль-Паркуэй : ранним утром из Тонтона в Кардифф; Есть только два поезда в неделю, которые заходят как в Пэтчуэй, так и в Пилнинг . [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ]

Описанные выше перевозки формируются с использованием локомотивов класса 43 , поездов классов 158 , 165 , 166 дизельных моторвагонных и классов 800 и 802 . двухрежимных моторвагонных поездов [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ]

Стандартное время в пути до Бристольского Темпл-Мидс составляет 13 минут и 45 минут до Центрального Кардиффа. [ 21 ]

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Филтон Эбби Вуд   Великая Западная железная дорога
Тонтон - Кардифф Централ
  Севернский туннельный перекресток
  Великая Западная железная дорога
Портсмут Харбор - Кардифф Централ
 
Валун отмечает место первоначальной станции.

Железнодорожная станция Пэтчуэй впервые открылась 8 сентября 1863 года, когда началось движение по железной дороге Союза Бристоля и Южного Уэльса (BSWUR), которая шла от Бристольского Темпл-Мидс до пирса Нью-Пассаж , к северу от Бристоля, на берегу реки Северн . В Нью-Пассаже пассажиров пересадили на паром, чтобы пересечь Северн и продолжить путь в Уэльс. Линия, спроектированная Isambard Kingdom Brunel , была построена как однопутная. футов 1/4 дюйма мм 7 ( 2140 ) Широкая колея . [ 25 ] Патчуэй находился в 6 милях 37 цепях (10,4 км) от Темпл-Мидс, рядом с дорогой от Бристоля до Глостера, которая сейчас называется Глостер-роуд A38 . [ 6 ] [ 8 ] Станция представляла собой лишь небольшое сооружение, и о ней известно очень мало. [ 8 ] Первоначально в будние дни в каждом направлении ходили шесть поездов, а по воскресеньям — три поезда в день. [ 26 ] В 1868 году BSWUR был объединен с Великой Западной железной дорогой (GWR), которая с самого начала управляла всеми услугами BSWUR; в 1873 году линия была преобразована в 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея . [ 25 ] Хотя линия облегчила путешествие из Бристоля в Уэльс, пересадка с поезда на паром на поезд была неудобной, и поэтому туннель под Северном был построен . Чтобы справиться с ожидаемым увеличением спроса, было решено увеличить линию до двухпутной. Однако уклон между Пилнингом и Пэтчуэем, составляющий 1 из 68, считался нежелательно крутым для поездов, направляющихся вверх по холму в сторону Бристоля, особенно для поездов с тяжелым углем, и поэтому было построено трехмильное отклонение с уклоном 1 из 100 между Пилнингом и Пэтчуэем. точка к югу от Патчуэя. Поезда, идущие вверх в сторону Бристоля, будут использовать новую линию, а поезда, спускающиеся в сторону Уэльса, будут продолжать использовать более крутую первоначальную линию. [ 25 ] Из-за отклонения два пути на Патчвее оказались на значительно разных уровнях, что сделало первоначальный участок непрактичным для станции. [ 8 ] Станция была перестроена в 40 цепях (0,80 км) к югу от линии на ее нынешнем месте, в 5 милях (77 цепях (9,6 км) от Бристольского Темпл-Мидс). [ 6 ] Валун и информационное табло отмечают место первоначальной станции. [ 27 ] [ 28 ]

Первоначальная железнодорожная станция Патчуэй находилась в 40 цепях (0,80 км) к западу от нынешнего места. Он был заброшен, когда был построен новый, менее крутой путь (слева) для поездов из Уэльса в Бристоль.

Новая станция открылась 10 августа 1885 года и первоначально была известна как Patchway & Stoke Gifford , но вернулась к Patchway с 27 октября 1908 года. Станция находилась на линии север-юг и имела две платформы, разделенные двумя бегущими линиями, с третья линия, товарная петля , за западной платформой. К югу от станции, с восточной стороны, находился товарный двор, к которому прилегала сигнальная будка . Как и сейчас, восточная платформа предназначалась для поездов в сторону Бристоля, западная платформа - для поездов в сторону Уэльса. Здания вокзала имели стандартный дизайн GWR 1880-х годов, с высокими дымоходами и резными деревянными навесами. Главное здание находилось на восточной платформе и включало кассы, туалеты и залы ожидания. На западной платформе построено такое же кирпичное укрытие с навесом. На северной стороне восточной платформы также был дом для велосипедов. [ 8 ] Две платформы соединял большой крытый и застекленный пешеходный мост. [ 8 ] [ 27 ] Товарный двор включал в себя два подъездных пути: короткий, выходящий на юг, примыкающий к погрузочной платформе; и более длинный, обращенный на север. Также имелись весы и угольная контора. В северной части станции находился запасной путь, выходящий на юг, и нефтехранилище. [ 29 ] У станции не было выделенной подъездной дороги, поскольку она примыкала к дороге, соединяющей Глостер-роуд на западе и Джипси-Пэтч-лейн на юге; эта дорога впоследствии стала известна как Станционная дорога. [ 27 ] На момент постройки станция была в основном окружена полями, а городской район Бристоля находился почти в 3 милях (5 км) от нее. [ 30 ]

В 1900 году почти все поезда из Лондона в Уэльс следовали через Бат и Бристоль, а некоторые все еще следовали через Глостер . Однако последние 15 миль (24 км) до Бристоля были относительно медленными и перегруженными, поэтому новый маршрут был построен дальше на север; GWR Линия бадминтона , которая теперь является частью главной линии Южного Уэльса , проходила от перекрестка Вуттон-Бассетт до перекрестка к югу от Пэтчуэя. Новая линия открылась в 1903 году и позволила быстрее добраться до Уэльса. Между Патчуэем и Филтоном появился новый треугольный перекресток, новая линия проходила с востока. [ 31 ] В рамках работ сигнальная будка станции была закрыта и заменена на более крупную ближе к перекрестку 19 октября 1902 года. Новая сигнальная будка позже стала одной из немногих, у которых было двойное остекление из-за шума реактивных самолетов. испытание двигателя завода Bristol Siddeley Aero-Engines (ныне завод Rolls-Royce) напротив коробки. [ 27 ] Кольцевая линия Хенбери открылась в 1910 году, соединив Эйвонмут с основными линиями к югу от Пэтчуэя. [ 8 ] С 1928 года некоторые поезда из Бристоля курсировали по петлям через Патчуэй и Северн-Бич . [ 23 ]

Пассажирский поезд движется на запад через Патчуэй в 1958 году. На заднем плане справа виден грузовой поезд, идущий по товарному кольцу.

Когда железные дороги были национализированы в 1948 году , Patchway перешла под эгиду Западного региона Британских железных дорог . [ 32 ] В 1949 году каждый будний день отправлялось 11 поездов в сторону Южного Уэльса и 13 — в Бристоль, а по воскресеньям — по три поезда в день в каждом направлении. [ 33 ] Однако к 1965 году это число сократилось до восьми поездов в будние дни в направлении Южного Уэльса и шести в направлении Бристоля без воскресного движения. [ 34 ] Уровень трафика упал; станция была закрыта для грузового движения 5 июля 1965 года, а затем 14 октября 1968 года весь персонал был выведен. Товарный контур был занят, а здания станции снесены, заменены небольшими кирпичными навесами. Конструкция пешеходного моста сохранилась, но крышу сняли. Товарный двор был перепрофилирован под склад автомобилей. [ 8 ]

В 1974 году, когда вступил в силу Закон о местном самоуправлении 1972 года , южная часть Глостершира , включая район Пэтчуэй, стала частью нового графства Эйвон . [ 35 ] Avon была расформирована в 1996 году, и теперь регион управляется советом Южного Глостершира . [ 36 ]

К югу от Пэтчуэя находится перекресток Пэтчуэй, где сходятся линии из Лондона, Бристоля и Эйвонмута.

В 1980-х годах British Rail была разделена на секторы, ориентированные на бизнес; в это время операции на Patchway перешли к региональным железным дорогам . [ 37 ] Когда железная дорога была приватизирована в 1997 году, франшиза местных перевозок была передана компании Wales & West , на смену которой в 2001 году пришла компания Wessex Trains . [ 38 ] [ 39 ] Франшиза Уэссекса была объединена с франшизой Great Western в франшизу Greater Western с 2006 года, и ответственность перешла к First Great Western , которая позже была переименована в Great Western Railway в 2015 году. [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] С декабря 2006 года Virgin CrossCountry начала выполнять единые ежедневные рейсы из Ньюкасла в Центральный Кардифф через Бристоль Темпл-Мидс и Пэтчуэй. [ 44 ] [ 45 ] Эта услуга была передана Arriva CrossCountry , когда франшиза CrossCountry перешла из рук в руки в 2007 году, а затем заменена ежедневным обслуживанием в каждом направлении между Cardiff Central и Manchester Piccadilly . [ 46 ] [ 47 ]

С середины 2000-х годов Severnside Community Rail Partnership работает над улучшением станции Patchway. Одним из первых действий была установка новых общественных досок объявлений. [ 48 ] Для принятия станции была сформирована местная рабочая группа, и группа провела переговоры с Rolls-Royce об использовании их системы видеонаблюдения для покрытия станции. [ 49 ] Была подана успешная заявка на реализацию » Министерства транспорта , программы «Доступ для всех которая предусматривала улучшение вывесок, освещения и сидений. [ 50 ] Привокзальный сад был создан в сотрудничестве с близлежащим общественным колледжем Пэтчуэй и установлены две декоративные мозаики. [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ] Заброшенная железнодорожная земля, прилегающая к станции, была очищена в рамках схемы окупаемости сообщества . [ 53 ]

В рамках работ по электрификации линии, проходящей через станцию, был заменен пешеходный мост. Новый доступный пешеходный мост с лифтами по обе стороны был открыт в мае 2021 года. [ 54 ]

Предыдущая станция Исторические железные дороги Следующая станция
Филтон   Железная дорога Бристоля и Южного Уэльса
(1863–1868)
  Укладка
  Великая Западная железная дорога
Бристоль и Южный Уэльс Юнион Лайн
(1868–1903) [ примечание 4 ]
 
Филтон Джанкшен   Великая Западная железная дорога
Бристоль и Южный Уэльс Юнион Лайн
(1903–1948) [ примечание 4 ]
 
  Западный регион Британских железных дорог
Основная линия Южного Уэльса
(1948–1982)
 
  Региональные железные дороги
Основная линия Южного Уэльса
(1982–1996)
 
Филтон Эбби Вуд   Региональные железные дороги
Основная линия Южного Уэльса
(1996–1997)
 
  Уэльс и Запад
Основная линия Южного Уэльса
(1997–2001)
 
  Уэссекс Поезда
Основная линия Южного Уэльса
(2001-2006)
 
Филтон Эбби Вуд   Вирджин Кросскантри
Кардифф - Ньюкасл
(2006–2007)
  Севернский туннельный перекресток

Основная линия Южного Уэльса от Лондона до Кардиффа теперь электрифицирована, как и линия до Бристольского Темпл-Мидс . [ 11 ] [ 57 ] Однако линии в Уэстон-сьюпер-Мэр и Саутгемптон не будут электрифицированы в ближайшем будущем, поэтому услуги в Patchway по-прежнему будут осуществляться дизельными поездами, а поезда Sprinter будут заменены поездами классов 165 и 166 Turbo . [ 58 ] [ 59 ] Группа « Друзья пригородных Бристольских железных дорог» поддерживает продолжение электрификации Уэстона, как и член парламента от Уэстон-сьюпер-Мэр Джон Пенроуз . [ 60 ] [ 61 ] [ 62 ] [ 63 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Железные дороги в Соединенном Королевстве по историческим причинам измеряются милями и цепями . На милю приходится 80 цепей.
  2. ^ Пассажирские перевозки в настоящее время не используют кольцевую линию Хенбери .
  3. ^ Годовая оценка пассажиропотока на основе продаж билетов в указанном финансовом году (годах), которые заканчиваются или отправляются в Patchway, согласно Управления железных и автомобильных дорог . статистике [ 17 ] Методика может меняться из года в год.
  4. ^ Jump up to: а б Существует некоторая неясность относительно того, когда именно закрылась первая железнодорожная станция Филтон и открылась железнодорожная станция Филтон-Джанкшен. Книга Батта 1995 года [ 55 ] заявляет 1886 год, но Окли [ 8 ] и Мэггс [ 56 ] оба указывают 1903 год. 1903 год будет связан с строительством новой станции как развязки для линии бадминтона GWR , тогда как 1886 год будет означать, что совершенно новая станция была построена всего через несколько месяцев после того, как на исходной станции была построена вторая платформа.
  1. ^ Jump up to: а б Карта OS Landranger 172 – Бристоль и Бат . Саутгемптон : Обзор боеприпасов . 2008. ISBN  978-0-319-22914-9 .
  2. ^ AZ Bristol и Bath Deluxe (2-е изд.). Севеноукс, Кент : Geographics' AZ Map Co. Ltd., 2003. ISBN  1-84348-099-9 .
  3. ^ «Карта сайта Rolls-Royce Bristol» (PDF) . Гранта Дизайн. Март 2010 г. Архивировано (PDF) из оригинала 22 июля 2018 г. Проверено 19 октября 2015 г.
  4. ^ «План железнодорожных депо может создать до 170 рабочих мест» . «Пост», Бристоль . Нортклифф Медиа . 24 сентября 2011 г. Архивировано из оригинала 29 сентября 2013 г. . Проверено 29 сентября 2013 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Бейкер, СК (2010). Атлас железных дорог Великобритании и Ирландии (12-е изд.). Ян Аллан. п. 28. ISBN  978-0-86093-632-9 .
  6. ^ Jump up to: а б с д Дивс, Фил. «Справочники инженерных линий: BSW — линия Союза Бристоля и Южного Уэльса» . Архивировано из оригинала 22 июля 2018 года . Проверено 22 июля 2018 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и «Станционные сооружения для Patchway (PWY)» . Национальная железная дорога . Архивировано из оригинала 18 ноября 2015 года . Проверено 19 октября 2015 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Окли, Майк (2003). Железнодорожные вокзалы Глостершира . Уимбурн, Дорсет : The Dovecote Press. стр. 8–10, 111–112. ISBN  1-904349-24-2 .
  9. ^ «Возможности сети — базовая декларация: (1) Пробег пути и маршрута: (2) Линейные скорости: западный маршрут» (PDF) . Сетевая железная дорога . 1 апреля 2009 г. с. 221. Архивировано из оригинала (PDF) 14 октября 2013 года . Проверено 11 октября 2013 г.
  10. ^ «Маршрут 13: Основная линия Грейт-Вестерн» (PDF) . Сетевая железная дорога . 2006. Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2013 года . Проверено 19 октября 2015 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Модернизация Великого Вестерна» (PDF) . Сетевая железная дорога . Архивировано из оригинала (PDF) 13 апреля 2013 года . Проверено 9 июня 2012 года .
  12. ^ Джаггери (13 мая 2015 г.). «Добро пожаловать на железнодорожную станцию ​​Патчуэй» . География . Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 21 октября 2015 г.
  13. ^ Джаггери (13 мая 2015 г.). «Турникет для входа на территорию Rolls-Royce, Patchway» . География . Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 27 октября 2015 г.
  14. ^ «Оценка использования станции на 2002/03 год» . Управление железнодорожного и автомобильного транспорта . Архивировано из оригинала 4 сентября 2013 года . Проверено 23 сентября 2013 г.
  15. ^ «Оценка использования станции на 2013/14 год» . Управление железнодорожного и автомобильного транспорта . 4 декабря 2014 года. Архивировано из оригинала 8 сентября 2015 года . Проверено 19 октября 2015 г.
  16. ^ «Оценка использования станции на 2014/15 год» . Управление железнодорожного и автомобильного транспорта . 14 декабря 2015 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 31 декабря 2015 г.
  17. ^ «Оценки использования станции» . Управление железнодорожного и автомобильного транспорта . Архивировано из оригинала 25 июня 2017 года . Проверено 19 октября 2015 г.
  18. ^ Jump up to: а б «Центральный 3 — от Кардиффа до Бристоля и южного побережья — Путеводитель по расписанию поездов с 17 мая по 12 декабря 2015 г.» (PDF) . Великая Западная железная дорога . Май 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 14 апреля 2016 г. . Проверено 19 октября 2015 г.
  19. ^ Jump up to: а б «Центральный 4 — от Кардиффа и Бристоля до Уэстон-сьюпер-Мэр и Бристоля — Путеводитель по расписанию поездов с 7 сентября по 12 декабря 2015 г.» (PDF) . Великая Западная железная дорога . Сентябрь 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 марта 2016 г. . Проверено 19 октября 2015 г.
  20. ^ Jump up to: а б «Central 7 — Bath Spa до Cardiff Central — Путеводитель по расписанию поездов с 17 мая по 12 декабря 2015 г.» (PDF) . Великая Западная железная дорога . Май 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 14 апреля 2016 г. . Проверено 19 октября 2015 г.
  21. ^ Jump up to: а б с «Расписание национальных железных дорог» . Сетевая железная дорога . Май 2015. стр. 1949–1977. Архивировано из оригинала 11 сентября 2015 года . Проверено 19 октября 2015 г.
  22. ^ Майлз, Тони (декабрь 2010 г.). «ЛОРОЛ класса 150, все с FGW». Современные железные дороги . Лондон. п. 90.
  23. ^ Jump up to: а б Салвесон, Пол (июнь 2012 г.). Абель, Пол (ред.). «Северн-Бич: нетипичная ветка!». Сегодняшние железные дороги Великобритании (126). Шеффилд : Платформа 5 : 42–47.
  24. ^ «Пассажиры, направляющиеся в Тонтон из Бристоля, получат выгоду от поездов с большим количеством мест и лучшим Wi-Fi» . Окружной вестник . Новостиквест . 25 октября 2017 года. Архивировано из оригинала 28 октября 2017 года . Проверено 27 октября 2017 г.
  25. ^ Jump up to: а б с Мэггс, Колин Дж . (1990). Панорама Бристольской железной дороги . Бат : Книги Милстрима. стр. 58–76. ISBN  0-948975-22-9 .
  26. ^ Митчелл, Вик и Смит, Кейт (2004). Ветки вокруг Эйвонмута: Хотвеллс, Северн-Бич и через Хенбери . Мидхерст, Сассекс : Middleton Press . ISBN  1-904474-42-Х .
  27. ^ Jump up to: а б с д Рендалл, PD (31 мая 2014 г.). Прямая линия Южного Уэльса: история и работа . Кровуд Пресс . стр. 69–71. ISBN  978-1-84797-708-3 . Архивировано из оригинала 21 июля 2018 года . Проверено 27 октября 2015 г.
  28. ^ Джаггери (13 мая 2015 г.). «Валун на Станционной дороге, обозначающий первоначальное местоположение железнодорожной станции Пэтчуэй» . География . Архивировано из оригинала 5 января 2016 года . Проверено 27 октября 2015 г.
  29. ^ Кларк, Р.Х. (1986). Исторический обзор избранных станций Great Western — макеты и иллюстрации . Том. 1. Пул : Оксфорд Паблишинг Компани . ISBN  0-902888-29-3 .
  30. ^ «Глостершир LXVIII.SW» . Артиллерийское обследование . Национальная библиотека Шотландии . 1903. Архивировано из оригинала 30 ноября 2012 года . Проверено 20 октября 2015 г.
  31. ^ Робертсон, Кевин; Эббот, Дэвид (1988). GWR: Линия бадминтона — портрет железной дороги . Издательство Алана Саттона . стр. 1–8. ISBN  0-86299-459-4 .
  32. ^ Мэггс, Колин (1975). Железная дорога и пирс Бристольского порта . Оквуд Пресс.
  33. ^ «Расписание Западного региона на 1949 год» . Расписание Мира. 1949. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 21 октября 2015 г.
  34. ^ «Расписание Западного региона на 1965 год» . Расписание Мира. 1965. Архивировано из оригинала 2 мая 2018 года . Проверено 19 августа 2018 г.
  35. ^ Янг, Роберт. «ГРАЖДАНСКАЯ ГЕРАЛЬДИКА АНГЛИИ И УЭЛЬСА-УСТАРЕВШИЕ ОКРУГАНИЯ: AVON» . Гражданская геральдика . Архивировано из оригинала 9 февраля 2010 года . Проверено 29 октября 2013 г.
  36. ^ Орр, Линда; Лунд, Майкл (1996). «Конец Эйвона». Новости Би-би-си .
  37. ^ Томас, Дэвид Сент-Джон ; Уайтхаус, Патрик (1990). БР в восьмидесятые годы . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз . ISBN  978-0-7153-9854-8 . ОЛ   11253354М . Викиданные   Q112224535 .
  38. ^ Дивс, Фил (5 мая 2015 г.). «Железнодорожные франшизы Великобритании» . Архивировано из оригинала 7 мая 2015 года . Проверено 6 мая 2015 г.
  39. ^ «Уэльс и Запад» . Уэльс и Запад . Архивировано из оригинала 14 марта 2012 года . Проверено 9 июня 2012 года .
  40. ^ «Уэссекские поезда» . Железная дорога: железнодорожная фотография Скотта Бортвика . Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Проверено 29 сентября 2013 г.
  41. ^ «FirstGroup выигрывает железнодорожные франшизы» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 13 декабря 2005 г. Архивировано из оригинала 26 июня 2006 г. Проверено 27 апреля 2012 г.
  42. ^ «Первая компания Great Western подает заявку на более длительную сделку по франчайзингу железнодорожных перевозок» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 11 мая 2011 года. Архивировано из оригинала 27 декабря 2011 года . Проверено 27 апреля 2012 г.
  43. ^ «Великая Западная железная дорога снова в деле» . Железнодорожные новости . 21 сентября 2015 года. Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 года . Проверено 21 сентября 2015 г.
  44. ^ «Примечания и новости: Западная часть страны – февраль 2007 г.» . Железнодорожное общество Кардиффа и Эйвонсайда. Февраль 2007 г. Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 г. . Проверено 29 октября 2013 г. 12 ноября ... Одним из неожиданных изменений в новом расписании стал рейс Voyager компании Virgin XC в 14.21 через Темпл-Мидс, который теперь забронирован для захода в Филтон-Эбби-Вуд (19.31), Пэтчуэй (19.36) и перекресток туннеля Северн (19.47).
  45. ^ «Ускоренные рейсы и дополнительные остановки на севере включены в декабрьское расписание Virgin CrossCountry» (пресс-релиз). Вирджин Кросскантри . 26 ноября 2006 г. Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 г. . Проверено 29 октября 2013 г. Заход в южном направлении в Глостер теперь будет осуществляться поездом в 14:21 из Ньюкасла в Кардифф, который дополнительно зайдет в Филтон-Эбби-Вуд, Патчуэй и Северн-Туннель-Джанкшен.
  46. ^ «Новая железнодорожная франшиза увеличит пропускную способность между крупными городами» (Пресс-релиз). Департамент транспорта . 10 июля 2007 года. Архивировано из оригинала 12 августа 2007 года . Проверено 29 сентября 2013 г.
  47. ^ «ВТОРОЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВО УРОВНЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ НОВОЙ КРОСС-СТРАННОЙ ФРАНШИЗЫ» (PDF) . Департамент транспорта . Октябрь 2011 г. Архивировано (PDF) из оригинала 3 декабря 2013 г. Проверено 29 октября 2013 г.
  48. ^ «Отчет о проделанной работе, осень 2006 г.» (PDF) . Товарищество общественных железных дорог Севернсайда . 2006. с. 3. Архивировано (PDF) из оригинала 16 марта 2016 г. Проверено 22 октября 2015 г.
  49. ^ «Отчет о проделанной работе, зима 2008 г.» (PDF) . Товарищество общественных железных дорог Севернсайда . 2008. с. 3. Архивировано (PDF) из оригинала 8 июля 2015 г. Проверено 22 октября 2015 г.
  50. ^ «Отчет о ходе работы» (PDF) . Товарищество общественных железных дорог Севернсайда . 2008. с. 4. Архивировано (PDF) из оригинала 22 марта 2016 г. Проверено 22 октября 2015 г.
  51. ^ «Отчет о ходе работы» (PDF) . Товарищество общественных железных дорог Севернсайда . Январь 2010. с. 5. Архивировано (PDF) из оригинала 5 марта 2016 г. Проверено 22 октября 2015 г.
  52. ^ «Отчет о ходе работы» (PDF) . Товарищество общественных железных дорог Севернсайда . Январь 2011. с. 4. Архивировано (PDF) из оригинала 7 марта 2016 г. Проверено 22 октября 2015 г.
  53. ^ Jump up to: а б «Отчет о проделанной работе, зима 2008 г.» (PDF) . Товарищество общественных железных дорог Севернсайда . Январь 2012. с. 5. Архивировано (PDF) из оригинала 10 марта 2016 г. Проверено 22 октября 2015 г.
  54. ^ Холден, Алан (21 мая 2021 г.). «Бесступенчатый доступ к железнодорожному вокзалу Южного Глостершира» . РейлАдвент . Проверено 23 мая 2021 г.
  55. ^ Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд : Патрик Стивенс Лтд., с. 96. ИСБН  978-1-85260-508-7 . OCLC   60251199 . ОЛ   11956311М .
  56. ^ Мэггс, Колин Дж . (2008) [Впервые опубликовано в 1981 году]. Железнодорожные центры: Бристоль (№ 21) (3-е изд.). Ноттингем : Публикации книжного права. стр. 10–38, 61, 66–67. ISBN  978-1-901945-30-0 .
  57. ^ «Линия Бристоль — Лондон будет электрифицирована» . Это Бристоль . Нортклифф Медиа . 23 июля 2009 года. Архивировано из оригинала 23 сентября 2013 года . Проверено 5 апреля 2012 г.
  58. ^ «Проблемы по рефранчайзингу железнодорожных перевозок из Уэстон-сьюпер-Мэр в Лондон» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 10 августа 2012 года. Архивировано из оригинала 13 августа 2012 года . Проверено 13 августа 2012 г.
  59. ^ Клиник, Ричард (15 апреля 2015 г.). «Как Запад победит новыми поездами» . Железнодорожный (772). Питерборо: Bauer Media : 58–59. Архивировано из оригинала 8 ноября 2015 года . Проверено 12 октября 2015 г.
  60. ^ «Преимущества высокоскоростного железнодорожного сообщения между Бристолем и Лондоном «должны выйти за рамки простой магистрали» » . Это Бристоль . Нортклифф Медиа . 3 марта 2011 г. Архивировано из оригинала 5 июля 2012 г. Проверено 5 апреля 2012 г.
  61. ^ «Информационный бюллетень ФоСБР» (PDF) . Друзья пригородных Бристольских железных дорог . Осень 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 февраля 2012 г. . Проверено 9 апреля 2012 г.
  62. ^ Пенроуз, Джон (17 июля 2009 г.). «Пригородное железнодорожное сообщение Уэстона может быть прекращено, - предупреждает депутат городского парламента» (пресс-релиз). Архивировано из оригинала 3 января 2013 года . Проверено 5 апреля 2012 г.
  63. ^ «Депутат ставит на первое место стремление улучшить железнодорожное сообщение» . Это Бристоль . 29 октября 2011 г. Архивировано из оригинала 16 октября 2013 г. Проверено 5 апреля 2012 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с железнодорожной станцией Патчуэй, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cb6e1eae8cd77dac8b3b2c219eaf786d__1721466000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cb/6d/cb6e1eae8cd77dac8b3b2c219eaf786d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Patchway railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)