Железнодорожная станция Лонг-Эштон
Лонг Эштон | |
---|---|
![]() Сайт железнодорожной станции Лонг-Эштон. | |
Общая информация | |
Расположение | Лонг Эштон , Северный Сомерсет Англия |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Бристоль и Эксетерская железная дорога |
Предварительная группировка | Великая Западная железная дорога |
Ключевые даты | |
14 июня 1841 г. или июня 1852 г. | Открыт как Эштон |
Январь 1856 г. | Закрыто |
12 июля 1926 г. | Вновь открыт как платформа Long Ashton. |
6 октября 1941 г. | Закрыто |
Железнодорожная станция Лонг-Эштон — железнодорожная станция на линии Бристоль — Эксетер , в 3,5 милях (5,6 км) к юго-западу от Бристольского Темпл-Мидс , обслуживающая деревню Лонг-Эштон в Северном Сомерсете , Англия . На этом месте было две станции: первая, называвшаяся «Эштон», открылась либо в 1841, либо в 1852 году и закрылась в 1856 году. Вторая станция, первоначально известная как «Платформа Лонг Эштон», а затем была переименована в «Лонг Эштон» в 1929 году. действовала с 1926 по 1941 год. Сейчас это место частично находится под объездной дорогой Лонг-Эштона A370 , и видимых остатков станции нет. Существует местная поддержка открытия станции, возможно, расположенной дальше на запад, и, возможно, в рамках предлагаемого Бристольским университетом проекта развития фермы Фенсвуд.
Первая станция
[ редактировать ]Железная дорога Бристоль-Эксетер была открыта между Бристольским Темпл-Мидсом и Бриджуотером 14 июня 1841 года. Она была спроектирована Исамбардом Кингдом Брюнелем и изначально имела шириной 7 футов ( 2134 мм ) широкую колею . Станция под названием «Эштон», обслуживающая близлежащую деревню Лонг-Эштон , была расположена на набережной в 3 милях 52 цепочки (5,87 км) от Бристольского Темпл-Мидс и в 122 милях 3 цепочки (196,40 км) от конечной остановки Great Western Railway в лондонском Паддингтоне. . [ 1 ] [ 2 ] [ примечание 1 ] Когда именно открылась станция, неизвестно - в «Справочнике железнодорожных станций Батта» говорится, что станция открылась вместе с линией в июне 1841 года. [ 3 ] Квик но железнодорожные пассажирские станции утверждают, что они открылись только в июне 1852 года. [ 4 ] Оба источника сходятся во мнении, что станция закрылась в январе 1856 года. [ 3 ] [ 4 ] » Окли, однако другие источники, такие как «Железнодорожные вокзалы Сомерсета вообще не содержат упоминаний об Эштоне. [ 5 ] Если более ранняя дата верна, услуги изначально предоставлялись Great Western Railway от имени Bristol & Exeter. Бристоль и Эксетер взял на себя пассажирские перевозки 1 мая 1849 года. [ 6 ]
Линия через Эштон оставалась открытой после закрытия станции. В 1871 году компания Bristol & Exeter открыла еще одну станцию под названием Эштон, ближе к Бристолю, позже эта станция была переименована в Бедминстер . [ 3 ] К 1 июня 1875 года линия была реконструирована как смешанная колея для обеспечения местного движения. Год спустя, в 1876 году, Бристоль и Эксетер были объединены в Великую Западную железную дорогу, которая взяла на себя услуги. Поезда широкой колеи прекратили движение 20 мая 1892 года. [ 6 ]
Предыдущая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Бристоль Темпл Мидс | Бристоль и Эксетерская железная дорога (1841 или 1852–1856) |
Нэйлси и Бэквелл |
Вторая станция
[ редактировать ]Станция была вновь открыта Великой Западной железной дорогой в 1926 году и теперь называется Лонг-Эштон-Платформа ; Эштон к тому времени назывался станцией на линии Тейн-Вэлли в Девоне . Опять же, точная дата открытия оспаривается: большинство источников указывают 12 июля 1926 года. [ 5 ] [ 7 ] [ 8 ] но некоторые говорят, что 20 сентября того же года. [ 9 ] Она располагалась на том же месте, что и первая станция. [ 2 ]
Станция представляла собой базовую остановку и имела две платформы размером 400 × 10 футов (121,9 × 3,0 м). На платформе, идущей на запад, были предусмотрены навес из гофрированного железа и хижина для фонарей, а по дороге к платформе располагалась небольшая касса. Ориентировочная стоимость строительства составила 1930 фунтов стерлингов. [ 5 ]
Станция была переименована в Лонг-Эштон 23 сентября 1929 года и закрыта 6 октября 1941 года. [ 5 ] [ 7 ] Теперь от него не осталось и следа, [ 5 ] и теперь это место частично находится под дамбой A370 Long Ashton Bypass . [ 10 ]
Предыдущая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Бедминстер | Великая Западная железная дорога Линия Бристоль — Эксетер (1926-27) |
Флакс Буртон Линия открыта, станция закрыта. | ||
Парсон-стрит | Великая Западная железная дорога Линия Бристоль — Эксетер (1927-41) |
|
Будущее
[ редактировать ]В 2010 году были представлены планы по открытию станции в рамках Бристольского университета , развития фермы Фенсвуд которая, если будет получено разрешение на строительство , будет включать около 1200 домов, предприятий и школ, расположенных на территории более 35 гектаров (86 акров). [ 11 ] Новая станция будет располагаться примерно в 1 миле (1,6 км) к западу от первоначального местоположения. В университете отмечают, что станция имеет положительную поддержку, но сама по себе она не может гарантировать ее строительство. [ 12 ] Лонг-Эштон Член совета прихода Энтони Батчер выступает против строительства, но поддерживает открытие станции. [ 13 ] Станция может быть вновь открыта как часть схемы метро Большого Бристоля . [ 14 ] план железнодорожного транспорта, утвержденный в июле 2012 года, направленный на увеличение транспортных возможностей в районе Бристоля. [ 15 ]
Линия Бристоль-Эксетер через Лонг-Эштон в настоящее время не электрифицирована. Модернизация Великой Западной магистрали в XXI веке линии от Лондона до Бристоля приведет к электрификации , но электрификация не выйдет за пределы Бристоля до Уэстон-сьюпер-Мэр . [ 16 ] [ 17 ] Группа « Друзья пригородных Бристольских железных дорог» поддерживает продолжение электрификации Уэстона. [ 18 ] [ 19 ] как и член парламента от Уэстон-сьюпер-Мэр Джон Пенроуз . [ 17 ] [ 20 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Железные дороги в Соединенном Королевстве по историческим причинам измеряются милями и цепями . На милю приходится 80 цепей.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дивс, Фил. «Ссылки на инженерные линии: от MLN1 Паддингтон до перекрестка Северной дороги» . Проверено 11 апреля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Кобб, М.Х. Железные дороги Великобритании: Исторический атлас . Ян Аллан. ISBN 9780711032361 .
- ^ Jump up to: а б с Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд : Патрик Стивенс Лтд., с. 20. ISBN 978-1-85260-508-7 . OCLC 60251199 . ОЛ 11956311М .
- ^ Jump up to: а б Квик, Майкл (2009) [2001]. Железнодорожные пассажирские вокзалы Великобритании: хронология (4-е изд.). Оксфорд: Историческое общество железных дорог и каналов . п. 64. ИСБН 978-0-901461-57-5 . OCLC 612226077 .
- ^ Jump up to: а б с д и Окли, Майк (2002). Железнодорожные вокзалы Сомерсета . Бристоль: Редклифф. ISBN 1-90453-754-5 .
- ^ Jump up to: а б МакДермот, ET (1931). История Великой Западной железной дороги, вып. II: 1863–1921 . Паддингтон: Великая Западная железная дорога . стр. 133–4, 617. OCLC 55853736 .
- ^ Jump up to: а б Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд : Патрик Стивенс Лтд., с. 148. ИСБН 978-1-85260-508-7 . OCLC 60251199 . ОЛ 11956311М .
- ^ Клинкер, ЧР (1978). Реестр Клинкера закрытых пассажирских станций и товарных баз в Англии, Шотландии и Уэльсе, 1830–1977 гг . Публикации и услуги Avon-Anglia. ISBN 0905466195 .
- ^ Нок, ОС (1967). История Великой Западной железной дороги, вып. 3: 1923-1947 . Шеппертон: Ян Аллан . п. 248. ИСБН 0 7110 0304 1 .
- ^ Карта OS Landranger 172 – Бристоль и Бат . Саутгемптон: Обзор боеприпасов . 2008. ISBN 978-0-319-22914-9 .
- ^ Мясник, Энтони (7 января 2011 г.). «Ферма Фенсвуд» . Архивировано из оригинала 11 марта 2012 года . Проверено 10 апреля 2012 г.
- ^ «Будущее земли, принадлежащей университету, в Лонг-Эштоне - вопросы и ответы» . Бристольский университет . Проверено 10 апреля 2012 г.
- ^ Мясник, Энтони (7 января 2011 г.). «Железнодорожная станция Лонг-Эштона» . Архивировано из оригинала 26 апреля 2011 года . Проверено 10 апреля 2012 г.
- ^ «Метро Бристоля не так уж и далеко от пути, как вы думаете» . Бристоль Ивнинг Пост . 30 июня 2011 года. Архивировано из оригинала 10 мая 2012 года . Проверено 10 апреля 2012 г.
- ^ Риббек, Майкл (6 июля 2012 г.). «Сеть поездов Бристольского метро стоимостью 100 миллионов фунтов стерлингов к 2016 году» . «Пост», Бристоль . Нортклифф Медиа . Архивировано из оригинала 8 июля 2012 года . Проверено 6 июля 2012 года .
- ^ «Линия Бристоль — Лондон будет электрифицирована» . Это Бристоль . Нортклифф Медиа. 23 июля 2009 года. Архивировано из оригинала 23 сентября 2013 года . Проверено 5 апреля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Пригородное железнодорожное сообщение Уэстона может быть прекращено, - предупреждает депутат городского парламента» (пресс-релиз). Джон Пенроуз, член парламента. 17 июля 2009 г. Архивировано из оригинала 3 января 2013 г. . Проверено 5 апреля 2012 г.
- ^ «Преимущества высокоскоростного железнодорожного сообщения между Бристолем и Лондоном «должны выйти за рамки простой магистрали» » . Это Бристоль . Нортклифф Медиа. 3 марта 2011 г. Архивировано из оригинала 5 июля 2012 г. Проверено 5 апреля 2012 г.
- ^ «Информационный бюллетень ФоСБР» (PDF) . Друзья пригородных Бристольских железных дорог . Осень 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 февраля 2012 г. . Проверено 9 апреля 2012 г.
- ^ «Депутат ставит на первое место стремление улучшить железнодорожное сообщение» . Это Бристоль . 29 октября 2011 г. Архивировано из оригинала 16 октября 2013 г. Проверено 5 апреля 2012 г.
51 ° 25'38 "с.ш. 2 ° 38'59" з.д. / 51,42716 ° с.ш. 2,64961 ° з.д.
- Заброшенные железнодорожные станции в Северном Сомерсете
- Бывшие вокзалы Грейт-Вестерн железной дороги
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1841 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1852 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1856 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1926 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1941 году.
- 1841 заведения в Англии