Jump to content

Железнодорожная станция Лонг-Эштон

Координаты : 51 ° 25'38 "с.ш. 2 ° 38'59" з.д.  /  51,42716 ° с.ш. 2,64961 ° з.д.  / 51,42716; -2,64961
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Лонг Эштон
Сайт железнодорожной станции Лонг-Эштон.
Общая информация
Расположение Лонг Эштон , Северный Сомерсет
Англия
Платформы 2
Другая информация
Статус Вышедший из употребления
История
Оригинальная компания Бристоль и Эксетерская железная дорога
Предварительная группировка Великая Западная железная дорога
Ключевые даты
14 июня 1841 г. или июня 1852 г. Открыт как Эштон
Январь 1856 г. Закрыто
12 июля 1926 г. Вновь открыт как платформа Long Ashton.
6 октября 1941 г. Закрыто

Железнодорожная станция Лонг-Эштон — железнодорожная станция на линии Бристоль — Эксетер , в 3,5 милях (5,6 км) к юго-западу от Бристольского Темпл-Мидс , обслуживающая деревню Лонг-Эштон в Северном Сомерсете , Англия . На этом месте было две станции: первая, называвшаяся «Эштон», открылась либо в 1841, либо в 1852 году и закрылась в 1856 году. Вторая станция, первоначально известная как «Платформа Лонг Эштон», а затем была переименована в «Лонг Эштон» в 1929 году. действовала с 1926 по 1941 год. Сейчас это место частично находится под объездной дорогой Лонг-Эштона A370 , и видимых остатков станции нет. Существует местная поддержка открытия станции, возможно, расположенной дальше на запад, и, возможно, в рамках предлагаемого Бристольским университетом проекта развития фермы Фенсвуд.

Первая станция

[ редактировать ]

Железная дорога Бристоль-Эксетер была открыта между Бристольским Темпл-Мидсом и Бриджуотером 14 июня 1841 года. Она была спроектирована Исамбардом Кингдом Брюнелем и изначально имела шириной 7 футов ( 2134 мм ) широкую колею . Станция под названием «Эштон», обслуживающая близлежащую деревню Лонг-Эштон , была расположена на набережной в 3 милях 52 цепочки (5,87 км) от Бристольского Темпл-Мидс и в 122 милях 3 цепочки (196,40 км) от конечной остановки Great Western Railway в лондонском Паддингтоне. . [ 1 ] [ 2 ] [ примечание 1 ] Когда именно открылась станция, неизвестно - в «Справочнике железнодорожных станций Батта» говорится, что станция открылась вместе с линией в июне 1841 года. [ 3 ] Квик но железнодорожные пассажирские станции утверждают, что они открылись только в июне 1852 года. [ 4 ] Оба источника сходятся во мнении, что станция закрылась в январе 1856 года. [ 3 ] [ 4 ] » Окли, однако другие источники, такие как «Железнодорожные вокзалы Сомерсета вообще не содержат упоминаний об Эштоне. [ 5 ] Если более ранняя дата верна, услуги изначально предоставлялись Great Western Railway от имени Bristol & Exeter. Бристоль и Эксетер взял на себя пассажирские перевозки 1 мая 1849 года. [ 6 ]

Линия через Эштон оставалась открытой после закрытия станции. В 1871 году компания Bristol & Exeter открыла еще одну станцию ​​под названием Эштон, ближе к Бристолю, позже эта станция была переименована в Бедминстер . [ 3 ] К 1 июня 1875 года линия была реконструирована как смешанная колея для обеспечения местного движения. Год спустя, в 1876 году, Бристоль и Эксетер были объединены в Великую Западную железную дорогу, которая взяла на себя услуги. Поезда широкой колеи прекратили движение 20 мая 1892 года. [ 6 ]

Предыдущая станция Исторические железные дороги Следующая станция
Бристоль Темпл Мидс   Бристоль и Эксетерская железная дорога
(1841 или 1852–1856)
  Нэйлси и Бэквелл

Вторая станция

[ редактировать ]

Станция была вновь открыта Великой Западной железной дорогой в 1926 году и теперь называется Лонг-Эштон-Платформа ; Эштон к тому времени назывался станцией на линии Тейн-Вэлли в Девоне . Опять же, точная дата открытия оспаривается: большинство источников указывают 12 июля 1926 года. [ 5 ] [ 7 ] [ 8 ] но некоторые говорят, что 20 сентября того же года. [ 9 ] Она располагалась на том же месте, что и первая станция. [ 2 ]

Станция представляла собой базовую остановку и имела две платформы размером 400 × 10 футов (121,9 × 3,0 м). На платформе, идущей на запад, были предусмотрены навес из гофрированного железа и хижина для фонарей, а по дороге к платформе располагалась небольшая касса. Ориентировочная стоимость строительства составила 1930 фунтов стерлингов. [ 5 ]

Станция была переименована в Лонг-Эштон 23 сентября 1929 года и закрыта 6 октября 1941 года. [ 5 ] [ 7 ] Теперь от него не осталось и следа, [ 5 ] и теперь это место частично находится под дамбой A370 Long Ashton Bypass . [ 10 ]

Предыдущая станция Исторические железные дороги Следующая станция
Бедминстер   Великая Западная железная дорога
Линия Бристоль — Эксетер
(1926-27)
  Флакс Буртон
Линия открыта, станция закрыта.
Парсон-стрит   Великая Западная железная дорога
Линия Бристоль — Эксетер
(1927-41)
 


В 2010 году были представлены планы по открытию станции в рамках Бристольского университета , развития фермы Фенсвуд которая, если будет получено разрешение на строительство , будет включать около 1200 домов, предприятий и школ, расположенных на территории более 35 гектаров (86 акров). [ 11 ] Новая станция будет располагаться примерно в 1 миле (1,6 км) к западу от первоначального местоположения. В университете отмечают, что станция имеет положительную поддержку, но сама по себе она не может гарантировать ее строительство. [ 12 ] Лонг-Эштон Член совета прихода Энтони Батчер выступает против строительства, но поддерживает открытие станции. [ 13 ] Станция может быть вновь открыта как часть схемы метро Большого Бристоля . [ 14 ] план железнодорожного транспорта, утвержденный в июле 2012 года, направленный на увеличение транспортных возможностей в районе Бристоля. [ 15 ]

Линия Бристоль-Эксетер через Лонг-Эштон в настоящее время не электрифицирована. Модернизация Великой Западной магистрали в XXI веке линии от Лондона до Бристоля приведет к электрификации , но электрификация не выйдет за пределы Бристоля до Уэстон-сьюпер-Мэр . [ 16 ] [ 17 ] Группа « Друзья пригородных Бристольских железных дорог» поддерживает продолжение электрификации Уэстона. [ 18 ] [ 19 ] как и член парламента от Уэстон-сьюпер-Мэр Джон Пенроуз . [ 17 ] [ 20 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Железные дороги в Соединенном Королевстве по историческим причинам измеряются милями и цепями . На милю приходится 80 цепей.
  1. ^ Дивс, Фил. «Ссылки на инженерные линии: от MLN1 Паддингтон до перекрестка Северной дороги» . Проверено 11 апреля 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б Кобб, М.Х. Железные дороги Великобритании: Исторический атлас . Ян Аллан. ISBN  9780711032361 .
  3. ^ Jump up to: а б с Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд : Патрик Стивенс Лтд., с. 20. ISBN  978-1-85260-508-7 . OCLC   60251199 . ОЛ   11956311М .
  4. ^ Jump up to: а б Квик, Майкл (2009) [2001]. Железнодорожные пассажирские вокзалы Великобритании: хронология (4-е изд.). Оксфорд: Историческое общество железных дорог и каналов . п. 64. ИСБН  978-0-901461-57-5 . OCLC   612226077 .
  5. ^ Jump up to: а б с д и Окли, Майк (2002). Железнодорожные вокзалы Сомерсета . Бристоль: Редклифф. ISBN  1-90453-754-5 .
  6. ^ Jump up to: а б МакДермот, ET (1931). История Великой Западной железной дороги, вып. II: 1863–1921 . Паддингтон: Великая Западная железная дорога . стр. 133–4, 617. OCLC   55853736 .
  7. ^ Jump up to: а б Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд : Патрик Стивенс Лтд., с. 148. ИСБН  978-1-85260-508-7 . OCLC   60251199 . ОЛ   11956311М .
  8. ^ Клинкер, ЧР (1978). Реестр Клинкера закрытых пассажирских станций и товарных баз в Англии, Шотландии и Уэльсе, 1830–1977 гг . Публикации и услуги Avon-Anglia. ISBN  0905466195 .
  9. ^ Нок, ОС (1967). История Великой Западной железной дороги, вып. 3: 1923-1947 . Шеппертон: Ян Аллан . п. 248. ИСБН  0 7110 0304 1 .
  10. ^ Карта OS Landranger 172 – Бристоль и Бат . Саутгемптон: Обзор боеприпасов . 2008. ISBN  978-0-319-22914-9 .
  11. ^ Мясник, Энтони (7 января 2011 г.). «Ферма Фенсвуд» . Архивировано из оригинала 11 марта 2012 года . Проверено 10 апреля 2012 г.
  12. ^ «Будущее земли, принадлежащей университету, в Лонг-Эштоне - вопросы и ответы» . Бристольский университет . Проверено 10 апреля 2012 г.
  13. ^ Мясник, Энтони (7 января 2011 г.). «Железнодорожная станция Лонг-Эштона» . Архивировано из оригинала 26 апреля 2011 года . Проверено 10 апреля 2012 г.
  14. ^ «Метро Бристоля не так уж и далеко от пути, как вы думаете» . Бристоль Ивнинг Пост . 30 июня 2011 года. Архивировано из оригинала 10 мая 2012 года . Проверено 10 апреля 2012 г.
  15. ^ Риббек, Майкл (6 июля 2012 г.). «Сеть поездов Бристольского метро стоимостью 100 миллионов фунтов стерлингов к 2016 году» . «Пост», Бристоль . Нортклифф Медиа . Архивировано из оригинала 8 июля 2012 года . Проверено 6 июля 2012 года .
  16. ^ «Линия Бристоль — Лондон будет электрифицирована» . Это Бристоль . Нортклифф Медиа. 23 июля 2009 года. Архивировано из оригинала 23 сентября 2013 года . Проверено 5 апреля 2012 г.
  17. ^ Jump up to: а б «Пригородное железнодорожное сообщение Уэстона может быть прекращено, - предупреждает депутат городского парламента» (пресс-релиз). Джон Пенроуз, член парламента. 17 июля 2009 г. Архивировано из оригинала 3 января 2013 г. . Проверено 5 апреля 2012 г.
  18. ^ «Преимущества высокоскоростного железнодорожного сообщения между Бристолем и Лондоном «должны выйти за рамки простой магистрали» » . Это Бристоль . Нортклифф Медиа. 3 марта 2011 г. Архивировано из оригинала 5 июля 2012 г. Проверено 5 апреля 2012 г.
  19. ^ «Информационный бюллетень ФоСБР» (PDF) . Друзья пригородных Бристольских железных дорог . Осень 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 февраля 2012 г. . Проверено 9 апреля 2012 г.
  20. ^ «Депутат ставит на первое место стремление улучшить железнодорожное сообщение» . Это Бристоль . 29 октября 2011 г. Архивировано из оригинала 16 октября 2013 г. Проверено 5 апреля 2012 г.

51 ° 25'38 "с.ш. 2 ° 38'59" з.д.  /  51,42716 ° с.ш. 2,64961 ° з.д.  / 51,42716; -2,64961

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 976bb138b7ebc3fea34ef2a8d811f259__1712299620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/97/59/976bb138b7ebc3fea34ef2a8d811f259.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Long Ashton railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)