Железнодорожное сообщение с аэропортом Бристоля
Железнодорожное сообщение с аэропортом Бристоля | |
---|---|
Обзор | |
Статус | Предложенный |
Условия | |
Услуга | |
Тип | Скоростной транспорт , легкорельсовый транспорт , железнодорожное сообщение с аэропортом |
Технический | |
Длина линии | ок. 15 км (9,3 мили) [ 1 ] |
Характер | Городской |
Железнодорожное сообщение с аэропортом Бристоля — это предлагаемая линия легкого или тяжелого железнодорожного транспорта для обслуживания аэропорта Бристоля на юго-западе Англии. В настоящее время проект рассматривается Партнерством местных предприятий Западной Англии как средство решения проблемы «плохого сообщения между Северным Сомерсетом , аэропортом Бристоля и Бристолем ». [ 2 ]
История
[ редактировать ]В ноябре 2006 года в генеральном плане аэропорта было указано, что «обеспечение прямого железнодорожного сообщения не является реалистичной перспективой». [ 3 ]
Первое упоминание о потенциальном железнодорожном сообщении с аэропортом было в ноябре 2015 года в партнерства местных предприятий Западной Англии в качестве будущей транспортной концепции. отчете о ключевых принципах совместного исследования [ 4 ] Затем, в июле 2016 года, генеральный директор аэропорта Роберт Синклер обсудил возможность открытия легкорельсового транспорта до аэропорта. [ 5 ] Впоследствии LEP Западной Англии объявил о своей заявке в транспорта на получение «Юго-Западного Бристольского экономического соединения» - стратегии, разработанной для решения «плохой связи между Северным Сомерсетом, аэропортом Бристоля и Бристолем». фонд крупных местных транспортных схем Министерства [ 2 ] также сообщила, В сентябре 2016 года газета Bristol Evening Post что Совет Северного Сомерсета обратился к правительству с просьбой «почти 2 миллиона фунтов стерлингов на финансирование для разработки предложений по улучшению сообщения на автомагистрали A38 между городом и расширяющимся аэропортом Бристоля». [ 6 ] который включал новые варианты дорог, а также линию легкого или тяжелого железнодорожного транспорта. В октябре 2016 года местные власти предложили инвестировать 7,5 миллиардов фунтов стерлингов в общественный транспорт на западе Англии. [ 7 ] включая железнодорожное сообщение с аэропортом .
легкорельсовое сообщение с аэропортом . включил в список предвыборных обещаний на предстоящих выборах мэра Западной Англии в 2017 году В начале 2017 года кандидат либерал-демократов от Стивен Уильямс [ 8 ] и независимый кандидат доктор Джон Сэвидж. [ 9 ] В конце 2017 года был завершен обновленный генеральный план аэропорта, в котором рассматривается часть вариантов строительства железнодорожной линии для удовлетворения растущего количества пассажиров в аэропорту. [ 10 ] Начиная с 2017 года мэр Бристоля Марвин Рис предложил построить линию метро , которая свяжет Бристоль Темпл-Мидс с аэропортом Бристоля, и поручил изучить эти предложения. [ 11 ] По состоянию на 2020 год предлагаемое строительство четырехлинейной сети общественного транспорта с подземными участками находится на рассмотрении.
Маршрут
[ редактировать ]В отчете о разработке вариантов LEP Западной Англии, опубликованном в 2016 году, обозначены различные возможные маршруты новой железнодорожной линии: [ 12 ]
- Прямое сообщение с аэропортом от железнодорожной станции Бристоль Темпл-Мидс , ответвляющееся от линии Бристоль-Эксетер из Лонг-Эштона , считалось «полностью изолированным высококачественным сообщением с аэропортом, которое должно обеспечивать короткое время в пути» с «хорошими связями». с более широкой железнодорожной сетью в Бристольском Темпл-Мидс», несмотря на значительный прирост высоты между железнодорожной линией и аэропортом – около 150 метров (500 футов), – для которого вариант легкорельсового транспорта считался более подходящим. гибкий.
- Соединение через Яттон рассматривалось из-за возможности использования старого путевого полотна Строберри -Лайн и легкорельсового транспорта Рингтон-Вейл , которое по большей части еще не построено. Опять же, набор высоты считается потенциальным препятствием для реализации этой идеи.
- Преобразование будущих маршрутов Ashton Vale в Temple Meads и South Bristol Link на легкорельсовый транспорт с последующим движением по A38 до аэропорта описывается как достижение большей части центра Бристоля , чем другие варианты, но при этом менее эффективное по времени. В декабре 2016 года директор Taylor Wimpey заявил, что вариант легкорельсового транспорта вдоль автомагистрали A38 также рассматривается для обслуживания предлагаемого проекта, известного как The Vale. [ 13 ]
В октябре 2017 года в совместном исследовании транспорта Западной Англии – краткое изложение эта схема описывалась как «полностью отдельный маршрут общественного транспорта, соединяющий аэропорт Бристоля и Южный Бристоль с центром города, с вариантами, которые следует рассмотреть для подземного движения. Маршрут должен быть определен с учетом максимального баланса покровительство в отношении затрат на проектирование (варианты включают через Эштон-Вейл , через Хартклифф-Уэй, через Парсон-стрит / Бедминстер или отдельный маршрут через Южный Бристоль)». [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]- Легкорельсовый транспорт в Бристоле
- Предлагаемое транспортное развитие в Бристоле
- Железнодорожное сообщение с аэропортом
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Совместное транспортное исследование Западной Англии – Краткое изложение – октябрь 2017 г.» (PDF) . Объединенное управление Западной Англии . 30 октября 2017 г. Архивировано (PDF) из оригинала 26 апреля 2019 г. . Проверено 26 апреля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Транспортные инвестиции» . www.westofenglandlep.co.uk . Архивировано из оригинала 9 октября 2016 года . Проверено 6 октября 2016 г.
- ^ «Генеральный план — аэропорт Бристоля» . Архивировано из оригинала 5 сентября 2015 года . Проверено 27 октября 2016 г.
- ^ «Совместное транспортное исследование Западной Англии. Вопросы и варианты для консультаций. Отчет о ключевых принципах» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 7 октября 2016 года . Проверено 6 октября 2016 г.
- ^ Хант, Миа (21 июля 2016 г.). «Нет предела: аэропорт Бристоля адаптируется к удовлетворению спроса» . Неделя недвижимости . Архивировано из оригинала 5 октября 2016 года . Проверено 6 октября 2016 г.
- ^ Пиксток, Хизер (14 сентября 2016 г.). «Трамваи могли бы ходить из аэропорта Бристоля в центр города, но произойдет ли это на этот раз?» . Бристоль Пост . Проверено 6 октября 2016 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Строительство домов в Зеленом поясе — единственный способ решить проблему нехватки жилья» . Неделя в . 3 октября 2016 года. Архивировано из оригинала 9 октября 2016 года . Проверено 6 октября 2016 г.
- ^ «Транспорт: транспортная революция – устойчивое развитие западной Англии» . Архивировано из оригинала 18 апреля 2017 года . Проверено 17 апреля 2017 г.
- ^ «Политика: мое видение транспорта на западе Англии» . Архивировано из оригинала 17 апреля 2017 года . Проверено 17 апреля 2017 г.
- ^ Пеннок, Льюис (5 мая 2017 г.). «Аэропорт Бристоля мог бы получить железнодорожную станцию или сообщение с двусторонним движением до центра города» . Бристоль Пост . Архивировано из оригинала 9 мая 2017 года . Проверено 5 мая 2017 г.
- ^ «Мэр Бристоля объявляет об исследовании подземной железнодорожной системы стоимостью 50 000 фунтов стерлингов | West Country - ITV News» . ITV.com. 5 сентября 2017 года. Архивировано из оригинала 21 сентября 2017 года . Проверено 21 декабря 2021 г.
- ^ «Бристольское юго-западное экономическое сообщение — отчет о развитии вариантов» (PDF) . www.westofenglandlep.co.uk . Проверено 20 ноября 2016 г. .
- ^ «Жилищный гигант Тейлор Уимпи хочет построить три совершенно новые деревни на окраине Бристоля» . Бристоль Пост . Проверено 12 декабря 2016 г. [ постоянная мертвая ссылка ]