Jump to content

Железнодорожное сообщение с аэропортом Бристоля

Железнодорожное сообщение с аэропортом Бристоля
Обзор
Статус Предложенный
Условия
Услуга
Тип Скоростной транспорт , легкорельсовый транспорт , железнодорожное сообщение с аэропортом
Технический
Длина линии ок. 15 км (9,3 мили) [ 1 ]
Характер Городской

Железнодорожное сообщение с аэропортом Бристоля — это предлагаемая линия легкого или тяжелого железнодорожного транспорта для обслуживания аэропорта Бристоля на юго-западе Англии. В настоящее время проект рассматривается Партнерством местных предприятий Западной Англии как средство решения проблемы «плохого сообщения между Северным Сомерсетом , аэропортом Бристоля и Бристолем ». [ 2 ]

В ноябре 2006 года в генеральном плане аэропорта было указано, что «обеспечение прямого железнодорожного сообщения не является реалистичной перспективой». [ 3 ]

Первое упоминание о потенциальном железнодорожном сообщении с аэропортом было в ноябре 2015 года в партнерства местных предприятий Западной Англии в качестве будущей транспортной концепции. отчете о ключевых принципах совместного исследования [ 4 ] Затем, в июле 2016 года, генеральный директор аэропорта Роберт Синклер обсудил возможность открытия легкорельсового транспорта до аэропорта. [ 5 ] Впоследствии LEP Западной Англии объявил о своей заявке в транспорта на получение «Юго-Западного Бристольского экономического соединения» - стратегии, разработанной для решения «плохой связи между Северным Сомерсетом, аэропортом Бристоля и Бристолем». фонд крупных местных транспортных схем Министерства [ 2 ] также сообщила, В сентябре 2016 года газета Bristol Evening Post что Совет Северного Сомерсета обратился к правительству с просьбой «почти 2 миллиона фунтов стерлингов на финансирование для разработки предложений по улучшению сообщения на автомагистрали A38 между городом и расширяющимся аэропортом Бристоля». [ 6 ] который включал новые варианты дорог, а также линию легкого или тяжелого железнодорожного транспорта. В октябре 2016 года местные власти предложили инвестировать 7,5 миллиардов фунтов стерлингов в общественный транспорт на западе Англии. [ 7 ] включая железнодорожное сообщение с аэропортом .

легкорельсовое сообщение с аэропортом . включил в список предвыборных обещаний на предстоящих выборах мэра Западной Англии в 2017 году В начале 2017 года кандидат либерал-демократов от Стивен Уильямс [ 8 ] и независимый кандидат доктор Джон Сэвидж. [ 9 ] В конце 2017 года был завершен обновленный генеральный план аэропорта, в котором рассматривается часть вариантов строительства железнодорожной линии для удовлетворения растущего количества пассажиров в аэропорту. [ 10 ] Начиная с 2017 года мэр Бристоля Марвин Рис предложил построить линию метро , ​​которая свяжет Бристоль Темпл-Мидс с аэропортом Бристоля, и поручил изучить эти предложения. [ 11 ] По состоянию на 2020 год предлагаемое строительство четырехлинейной сети общественного транспорта с подземными участками находится на рассмотрении.

В отчете о разработке вариантов LEP Западной Англии, опубликованном в 2016 году, обозначены различные возможные маршруты новой железнодорожной линии: [ 12 ]

  • Прямое сообщение с аэропортом от железнодорожной станции Бристоль Темпл-Мидс , ответвляющееся от линии Бристоль-Эксетер из Лонг-Эштона , считалось «полностью изолированным высококачественным сообщением с аэропортом, которое должно обеспечивать короткое время в пути» с «хорошими связями». с более широкой железнодорожной сетью в Бристольском Темпл-Мидс», несмотря на значительный прирост высоты между железнодорожной линией и аэропортом – около 150 метров (500 футов), – для которого вариант легкорельсового транспорта считался более подходящим. гибкий.
  • Соединение через Яттон рассматривалось из-за возможности использования старого путевого полотна Строберри -Лайн и легкорельсового транспорта Рингтон-Вейл , которое по большей части еще не построено. Опять же, набор высоты считается потенциальным препятствием для реализации этой идеи.
  • Преобразование будущих маршрутов Ashton Vale в Temple Meads и South Bristol Link на легкорельсовый транспорт с последующим движением по A38 до аэропорта описывается как достижение большей части центра Бристоля , чем другие варианты, но при этом менее эффективное по времени. В декабре 2016 года директор Taylor Wimpey заявил, что вариант легкорельсового транспорта вдоль автомагистрали A38 также рассматривается для обслуживания предлагаемого проекта, известного как The Vale. [ 13 ]

В октябре 2017 года в совместном исследовании транспорта Западной Англии – краткое изложение эта схема описывалась как «полностью отдельный маршрут общественного транспорта, соединяющий аэропорт Бристоля и Южный Бристоль с центром города, с вариантами, которые следует рассмотреть для подземного движения. Маршрут должен быть определен с учетом максимального баланса покровительство в отношении затрат на проектирование (варианты включают через Эштон-Вейл , через Хартклифф-Уэй, через Парсон-стрит / Бедминстер или отдельный маршрут через Южный Бристоль)». [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Совместное транспортное исследование Западной Англии – Краткое изложение – октябрь 2017 г.» (PDF) . Объединенное управление Западной Англии . 30 октября 2017 г. Архивировано (PDF) из оригинала 26 апреля 2019 г. . Проверено 26 апреля 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Транспортные инвестиции» . www.westofenglandlep.co.uk . Архивировано из оригинала 9 октября 2016 года . Проверено 6 октября 2016 г.
  3. ^ «Генеральный план — аэропорт Бристоля» . Архивировано из оригинала 5 сентября 2015 года . Проверено 27 октября 2016 г.
  4. ^ «Совместное транспортное исследование Западной Англии. Вопросы и варианты для консультаций. Отчет о ключевых принципах» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 7 октября 2016 года . Проверено 6 октября 2016 г.
  5. ^ Хант, Миа (21 июля 2016 г.). «Нет предела: аэропорт Бристоля адаптируется к удовлетворению спроса» . Неделя недвижимости . Архивировано из оригинала 5 октября 2016 года . Проверено 6 октября 2016 г.
  6. ^ Пиксток, Хизер (14 сентября 2016 г.). «Трамваи могли бы ходить из аэропорта Бристоля в центр города, но произойдет ли это на этот раз?» . Бристоль Пост . Проверено 6 октября 2016 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  7. ^ «Строительство домов в Зеленом поясе — единственный способ решить проблему нехватки жилья» . Неделя в . 3 октября 2016 года. Архивировано из оригинала 9 октября 2016 года . Проверено 6 октября 2016 г.
  8. ^ «Транспорт: транспортная революция – устойчивое развитие западной Англии» . Архивировано из оригинала 18 апреля 2017 года . Проверено 17 апреля 2017 г.
  9. ^ «Политика: мое видение транспорта на западе Англии» . Архивировано из оригинала 17 апреля 2017 года . Проверено 17 апреля 2017 г.
  10. ^ Пеннок, Льюис (5 мая 2017 г.). «Аэропорт Бристоля мог бы получить железнодорожную станцию ​​или сообщение с двусторонним движением до центра города» . Бристоль Пост . Архивировано из оригинала 9 мая 2017 года . Проверено 5 мая 2017 г.
  11. ^ «Мэр Бристоля объявляет об исследовании подземной железнодорожной системы стоимостью 50 000 фунтов стерлингов | West Country - ITV News» . ITV.com. 5 сентября 2017 года. Архивировано из оригинала 21 сентября 2017 года . Проверено 21 декабря 2021 г.
  12. ^ «Бристольское юго-западное экономическое сообщение — отчет о развитии вариантов» (PDF) . www.westofenglandlep.co.uk . Проверено 20 ноября 2016 г. .
  13. ^ «Жилищный гигант Тейлор Уимпи хочет построить три совершенно новые деревни на окраине Бристоля» . Бристоль Пост . Проверено 12 декабря 2016 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2be0e6181036e8752334d4131773c453__1664724360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/53/2be0e6181036e8752334d4131773c453.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bristol Airport Rail Link - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)