Jump to content

Трансфер из аэропорта Гатвик

Трансфер из аэропорта Гатвик
Подвижной состав последнего поколения отправляется с Южного терминала
Подвижной состав последнего поколения отправляется с Южного терминала
Обзор
Местный Аэропорт Гатвик
Тип транзита Автоматизированное перемещение людей
Количество строк 1
Количество станций 2
Операция
Начало работы 1987
Характер Повышенный
Подвижной состав 6 × Bombardier Innovia APM 100
Длина поезда 3 единицы
Технический
Длина системы 0,75 мили (1,21 км)
Количество дорожек 2

Транзитный автобус аэропорта Гатвик длиной 0,75 мили (1,21 км) — это надземный автоматизированный пассажирский транспорт , который соединяет северный и южный терминалы лондонского аэропорта Гатвик . Линия является наземной и помимо соединения двух терминалов также служит для связи Северного терминала с железнодорожной станцией аэропорта . Хотя иногда в просторечии, но ошибочно, известный как « монорельс », [ 1 ] Транзитные транспортные средства передвигаются на резиновых шинах по бетонной дороге с двойными беговыми поверхностями и управляются отдельными направляющими.

До 1987 года в Гатвике был единственный главный терминал, ныне известный как Южный терминал. 26 апреля 1983 года открылась система перевозки людей с воздушной стороны, чтобы связать этот главный терминал с (тогда новым) круглым спутниковым пирсом. [ 2 ] [ 3 ] Это была первая автоматизированная система перемещения людей в Великобритании. С тех пор эта система была заменена связующим звеном пешеходно- движущейся дорожки , хотя остатки надземной направляющей все еще видны. [ 1 ]

В 1987 году был открыт новый Северный терминал. В то же время открылся нынешний пассажирский терминал, чтобы соединить новый терминал с существующим Южным терминалом и прилегающей железнодорожной станцией. Первоначально на линии использовались автомобили для перевозки людей Adtranz C-100 , которые оставались в эксплуатации до сентября 2009 года, за это время они проехали в общей сложности 2,5 миллиона миль (4 миллиона км). Гатвик начал модернизацию своего маршрутного сообщения в апреле 2008 года, а с сентября 2009 года была введена замена автобусов. Новая операционная система и маршрутные автомобили (шесть Bombardier CX-100 ). автомобилей [ 4 ] был установлен, а путеводные пути и транзитные станции были отремонтированы на общую сумму 45 миллионов фунтов стерлингов. Система вновь открылась 1 июля 2010 года, на два месяца раньше запланированного срока; [ 5 ] [ 6 ] в нем использовалась информация о поездке в режиме реального времени и сенсорные технологии для подсчета количества пассажиров на станциях.

Операция

[ редактировать ]

Транзит имеет два параллельных направляющих пути, проходящих по бетонной эстакаде, с запасным переходом между путями. В каждом терминале есть закрытые станции, которые позволяют садиться на центральную платформу между путями, а пассажиры высаживаться на платформы за пределами путей. Двери по краям каждой платформы совпадают с дверями поезда. Между двумя путями нет никакой связи, по каждому из которых курсирует один трехвагонный поезд взад и вперед. Линия автоматическая и без водителя. В обычном сообщении используются оба поезда: от каждого терминала отправляются каждые 5 минут, а время в пути составляет 2–3 минуты. Служба работает круглосуточно, хотя с 23:00 до 06:00 уровень обслуживания сокращается до каждых 10 минут, при этом используется только один из двух направляющих путей. Тарифы не взимаются. [ 7 ] [ 8 ]

  1. ^ Jump up to: а б Хадсон, Кеннет (1984). «Аэропорты и аэродромы». Промышленная история с воздуха . Издательство Кембриджского университета . ISBN  978-0-521-25333-8 .
  2. Транспортное средство для пассажиров Гатвика введено в эксплуатацию Modern Railways, выпуск 416, май 1983 г., стр. 283
  3. ^ Повторите заказ в Gatwick International Railway Journal , март 1985 г., стр. 48.
  4. ^ «Bombardier подписывает контракт на 32 миллиона евро на поставку автоматизированной системы перевозки пассажиров в лондонском аэропорту Гатвик, Великобритания; новый APM заменит существующую систему межтерминального транзита, ранее поставлявшуюся Bombardier» . Highbeam.com. 19 декабря 2007 г. Архивировано из оригинала 2 ноября 2012 г. Проверено 15 августа 2010 г.
  5. ^ «Транзит Гатвик закрыт» . Новости аэропортов Великобритании. 29 сентября 2009 г. Архивировано из оригинала 15 октября 2009 г. Проверено 30 сентября 2009 г.
  6. ^ «Пресс-релиз 2010 г. – Лондон Гатвик – у нас есть лифт!» (Пресс-релиз). Аэропорт Гатвик. Архивировано из оригинала 3 августа 2010 года . Проверено 15 августа 2010 г.
  7. ^ «Межтерминальный трансфер – аэропорт Гатвик: Южный терминал – Северный терминал» . bustimes.org . Проверено 21 мая 2019 г.
  8. ^ «Межтерминальный шаттл» . Аэропорт Гатвик . Проверено 23 мая 2019 г.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 997f88f97ca11e0e39ca0fcba844f73e__1721193120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/99/3e/997f88f97ca11e0e39ca0fcba844f73e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gatwick Airport Shuttle Transit - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)