Трансфер из аэропорта Гатвик
Трансфер из аэропорта Гатвик | ||
---|---|---|
![]() Подвижной состав последнего поколения отправляется с Южного терминала | ||
Обзор | ||
Местный | Аэропорт Гатвик | |
Тип транзита | Автоматизированное перемещение людей | |
Количество строк | 1 | |
Количество станций | 2 | |
Операция | ||
Начало работы | 1987 | |
Характер | Повышенный | |
Подвижной состав | 6 × Bombardier Innovia APM 100 | |
Длина поезда | 3 единицы | |
Технический | ||
Длина системы | 0,75 мили (1,21 км) | |
Количество дорожек | 2 | |
|
Транзитный автобус аэропорта Гатвик длиной 0,75 мили (1,21 км) — это надземный автоматизированный пассажирский транспорт , который соединяет северный и южный терминалы лондонского аэропорта Гатвик . Линия является наземной и помимо соединения двух терминалов также служит для связи Северного терминала с железнодорожной станцией аэропорта . Хотя иногда в просторечии, но ошибочно, известный как « монорельс », [ 1 ] Транзитные транспортные средства передвигаются на резиновых шинах по бетонной дороге с двойными беговыми поверхностями и управляются отдельными направляющими.
История
[ редактировать ]До 1987 года в Гатвике был единственный главный терминал, ныне известный как Южный терминал. 26 апреля 1983 года открылась система перевозки людей с воздушной стороны, чтобы связать этот главный терминал с (тогда новым) круглым спутниковым пирсом. [ 2 ] [ 3 ] Это была первая автоматизированная система перемещения людей в Великобритании. С тех пор эта система была заменена связующим звеном пешеходно- движущейся дорожки , хотя остатки надземной направляющей все еще видны. [ 1 ]
В 1987 году был открыт новый Северный терминал. В то же время открылся нынешний пассажирский терминал, чтобы соединить новый терминал с существующим Южным терминалом и прилегающей железнодорожной станцией. Первоначально на линии использовались автомобили для перевозки людей Adtranz C-100 , которые оставались в эксплуатации до сентября 2009 года, за это время они проехали в общей сложности 2,5 миллиона миль (4 миллиона км). Гатвик начал модернизацию своего маршрутного сообщения в апреле 2008 года, а с сентября 2009 года была введена замена автобусов. Новая операционная система и маршрутные автомобили (шесть Bombardier CX-100 ). автомобилей [ 4 ] был установлен, а путеводные пути и транзитные станции были отремонтированы на общую сумму 45 миллионов фунтов стерлингов. Система вновь открылась 1 июля 2010 года, на два месяца раньше запланированного срока; [ 5 ] [ 6 ] в нем использовалась информация о поездке в режиме реального времени и сенсорные технологии для подсчета количества пассажиров на станциях.
Операция
[ редактировать ]Транзит имеет два параллельных направляющих пути, проходящих по бетонной эстакаде, с запасным переходом между путями. В каждом терминале есть закрытые станции, которые позволяют садиться на центральную платформу между путями, а пассажиры высаживаться на платформы за пределами путей. Двери по краям каждой платформы совпадают с дверями поезда. Между двумя путями нет никакой связи, по каждому из которых курсирует один трехвагонный поезд взад и вперед. Линия автоматическая и без водителя. В обычном сообщении используются оба поезда: от каждого терминала отправляются каждые 5 минут, а время в пути составляет 2–3 минуты. Служба работает круглосуточно, хотя с 23:00 до 06:00 уровень обслуживания сокращается до каждых 10 минут, при этом используется только один из двух направляющих путей. Тарифы не взимаются. [ 7 ] [ 8 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Ранняя (и ныне несуществующая) линия от Южного терминала до спутника в 1988 году.
-
Поезд приближается к Северной конечной станции в 2008 году; и поезд, и станция с тех пор были заменены
-
Станция маршрутного транспорта и поезд на Южном терминале в 2016 году с железнодорожными путями на переднем плане.
-
Один из последних поездов на пути в 2011 году.
-
Станция маршрутного транспорта на Северном терминале в 2019 году: центральная платформа, двери платформы и зеленые крыши над путями.
-
Станция маршрутного транспорта у Северного терминала ночью
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Хадсон, Кеннет (1984). «Аэропорты и аэродромы». Промышленная история с воздуха . Издательство Кембриджского университета . ISBN 978-0-521-25333-8 .
- ↑ Транспортное средство для пассажиров Гатвика введено в эксплуатацию Modern Railways, выпуск 416, май 1983 г., стр. 283
- ^ Повторите заказ в Gatwick International Railway Journal , март 1985 г., стр. 48.
- ^ «Bombardier подписывает контракт на 32 миллиона евро на поставку автоматизированной системы перевозки пассажиров в лондонском аэропорту Гатвик, Великобритания; новый APM заменит существующую систему межтерминального транзита, ранее поставлявшуюся Bombardier» . Highbeam.com. 19 декабря 2007 г. Архивировано из оригинала 2 ноября 2012 г. Проверено 15 августа 2010 г.
- ^ «Транзит Гатвик закрыт» . Новости аэропортов Великобритании. 29 сентября 2009 г. Архивировано из оригинала 15 октября 2009 г. Проверено 30 сентября 2009 г.
- ^ «Пресс-релиз 2010 г. – Лондон Гатвик – у нас есть лифт!» (Пресс-релиз). Аэропорт Гатвик. Архивировано из оригинала 3 августа 2010 года . Проверено 15 августа 2010 г.
- ^ «Межтерминальный трансфер – аэропорт Гатвик: Южный терминал – Северный терминал» . bustimes.org . Проверено 21 мая 2019 г.
- ^ «Межтерминальный шаттл» . Аэропорт Гатвик . Проверено 23 мая 2019 г.