Jump to content

Лондонская станция Виктория

Координаты : 51 ° 29 "43 ″ с.ш. 0 ° 08'39 ″ с 51,4952 ° с.ш. 0,1441 ° С / 51,4952; -0.1441
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Виктория Национальный железнодорожный рельс
Лондон Виктория
Станция Виктории в Вестминстере, Лондон
Виктория расположена в центре Лондона
Виктория
Виктория
Расположение Виктории в центре Лондона
Расположение Белгравия
Местная власть Город Вестминстер
Управляется Сетевая железная дорога
Владелец Сетевая железная дорога
Код (ы) станции Вице
Категория DFT А
Количество платформ 19
Доступный Да [ 1 ]
Зона 1
Как Виктория Лондон под землей
Велосипедная парковка Да - платформы 7–8 и 17–18
Туалет Да
Национальный железнодорожный ежегодный вход и выход
2018–19 Снижаться 74,716 миллионов [ 2 ]
- развязка  Снижаться 5,800 миллионов [ 2 ]
2019–20 Снижаться 73,559 миллиона [ 2 ]
- развязка  Снижаться 5,756 миллиона [ 2 ]
2020–21 Снижаться 13,791 миллион [ 2 ]
- развязка  Снижаться 1,385 миллиона [ 2 ]
2021–22 Увеличивать 36,776 миллиона [ 2 ]
- развязка  Увеличивать 3,296 миллиона [ 2 ]
2022–23 Увеличивать 45,564 миллиона [ 2 ]
- развязка  Снижаться 3,268 миллиона [ 2 ]
Ключевые даты
1 октября 1860 года Открыт станцией Виктории и железной дорогой Пимлико
1860 Сдана в аренду Лондонскому Брайтону и Железной дороге Южного побережья
25 августа 1862 Отдельная станция открылась для Лондона, Чатема и Дувра и Великих Западных железных дорог
Другая информация
Внешние ссылки
Координаты 51 ° 29 "43 ″ с.ш. 0 ° 08'39 ″ с 51,4952 ° с.ш. 0,1441 ° С / 51,4952; -0.1441
Лондонский транспортный портал

Станция Victoria , также известная как Лондон Виктория , является центральной железной дорогой в центральной части Лондона и подключенной к Лондонской подземной станции в Виктории , в городе Вестминстер , управляемой Network Rail . [ 3 ] Назван в честь близлежащей улицы Виктории , [ 4 ] Основная линейная станция представляет собой термин главной линии Брайтона до аэропорта Гатвика и Брайтона и главной линии Чатем до Рамсгейта и Дувра через Чатем . Из основных линий поезда могут соединиться с линией Catford Loop , линии Lartford Loop и линии олага до Восточного Гринстеда и Укфилда . Southern управляет большинством пригородных и региональных служб в южном Лондоне, Сассексе и некоторых частях Восточного Суррея, в то время как Юго-Восточный управляет поездами на юго-востоке Лондона и Кента, а также ограниченные услуги, управляемые Thameslink . Поезда Gatwick Express отправляются прямо в Гатвик. Подземная станция находится на круговой и районной линии между Слоуанской площадью и парка Сент -Джеймс станциями , а также на линии Виктории между станциями Пимлико и Грин -Парк . Район вокруг станции является важным обменом для других видов транспорта: местная автобусная станция находится на водной площадке, а рядом находится тренер Виктория .

Виктория была построена для того, чтобы служить главной линии Брайтона и Чатема, и всегда имела «разделенную» ощущение того, что она две отдельные станции. Станция Брайтона открылась в 1860 году с станцией Чатема после двух лет спустя. Он заменил временный термин в Пимлико , и строительство включало строительство моста Гросвенор через реку Темзу . Он сразу же стал популярным как лондонский термин, вызывая задержки и требует модернизации и восстановления. Он был хорошо известен роскошными службами поезда Pullman и поездкам на континентальных лодках и стал центром для солдат во время Первой мировой войны .

Как и другие лондонские термини, паровые поезда были выведены из Виктории к 1960-м годам, которые были заменены на пригородные электрические и с несколькими единицами дизельные услуги ; Все услуги со станции в настоящее время работают с использованием электрических нескольких единиц. Несмотря на окончание международных услуг после открытия канала туннеля , Виктория по -прежнему остается важной лондонской терминальной станцией. В частности, подключенная подземная станция страдала от переполнения, пока в конце 2010 -х годов не было завершено крупное обновление. [ 5 ] Service Gatwick Express обеспечивает легкий доступ между аэропортом центрального Лондона и Гатвик для международных путешественников.

Расположение

[ редактировать ]

Комплекс станции находится в Виктории в городе Вестминстер , непосредственно к югу от Лондонской внутренней кольцевой дороги . Он расположен к югу от улицы Виктория, к востоку от Бакингемской Палас -роуд и к западу от Vauxhall Bridge Road . [ 6 ] Несколько железных дорог ведут в линию станции через мост Гросвенор с юго -запада, юго -востока. [ 7 ] Он находится в зоне 1 TravelCard и является одной из 19 станций, управляемых Network Rail . [ 8 ] Это было здание II класса с 1970 года. [ 9 ]

Станция Victoria Coach находится примерно в 300 метрах к юго-западу от железнодорожных станций. Это главный лондонский тренер и обслуживает все части Великобритании и материковой Европы. [ 10 ]

Лондонские автобусные маршруты 2 , 3 , 6 , 11 , 13 , 24 , 26 , 36 , 38 , 44 , 52 , 148 , 170 , 185 , 390 , C1 , C10 и ночные маршруты N2 , N11 , N26 , N32 , N38 , N44 и N136 подают станцию ​​на автобусной станции Виктории или на соседних улицах. [ 11 ] [ 12 ]

К 1850 году на железных дорогах на юге Лондона имелись три термина - лондонский мост , кирпичные рукавы и Ватерлоо . Все трое были неудобными для Центрального Лондона , когда они прекращались к югу от реки Темзы , тогда как основные центры населения, бизнеса и правительства были к северу от реки в лондонском городе , в Уэст -Энде и Вестминстере . [ 13 ]

Станция Victoria была разработана по частям, чтобы помочь решить эту проблему для лондонской железной дороги Брайтона и Южного побережья (LB & SCR), а также лондонской железной дороги Чатема и Дувра (LC & DR). Он состоял из двух соседних железнодорожных станций главной линии, которые с точки зрения пассажиров были не связаны. [ 14 ]

Ранняя история

[ редактировать ]
Станция Виктории в 1897 году, показывающая отдельные станции Брайтона (слева) и Чатем (справа).

Лондонский и Брайтон Железнодорожный Термин на Лондонском мосту обеспечил разумный доступ к Лондонскому Сити, но был неудобным для путешественников в Вестминстер и обратно. Еще в 1842 году Джон Урпет Растрик предложил, чтобы железная дорога построила филиал, чтобы служить Западной Энде, но его предложение было безуспешным. [ 15 ]

Тем не менее, передача Кристал -дворца из Гайд -парка в Сиденхэм -Хилл в период с 1851 по 1854 год создал крупную туристическую достопримечательность в тогдашней сельской местности к югу от Лондона, и LB & SCR открыли линию ветви от главной линии Брайтона в Сиденхэме на место 1854. [ 16 ] В то время как это строилось, железная дорога в Уэст -Энде Лондона и Кристал Палас также запланировала линию от Кристал Пэлас, до новой станции в Баттерси Уорф, в южной части нового моста Челси . Несмотря на свое местоположение, новая станция называлась Pimlico. Он открылся 27 марта 1858 года, но был очень рассматривается как временный термин, состоящий из небольшого количества деревянных хижин и расположена непосредственно рядом с предлагаемым мостом через Темзу. [ 13 ] Вскоре после этого LB & SCR арендовали большую часть линий новой железной дороги и построили дальнейшее соединение от Crystal Palace к главной линии Брайтона на Norwood Junction , что обеспечило себя маршрутом в Западный Лондон, хотя было признано, что термин будет необходимо на северной стороне реки. [ 16 ]

Подходы к станции Виктории в 1912 году. Линия, ведущая к станции, находится вверху правой, «Брайтонская линия» (показана зеленым) внизу слева, а «линия Чатем» (розовый) внизу справа. Связь с GWR и LNWR (фиолетовым) наверху слева.

Летом 1857 года схема независимого «терминуса бассейна Grosvenor» в Вест -Энде Лондона, «для использования южных железных дорог Англии». [ 17 ] Станция была первоначально названа «Гросвенор -термином», но позже переименован в Викторию, так как она была расположена в конце улицы Виктории. [ 18 ] Три других железнодорожных компаниях также искали термин в Вестминстере: Великий Западный (GWR), Лондон и Северо -Западный (LNWR) и Восточная железная дорога (EKR). Первые два уже имели доступ к рельсам к Баттерси благодаря совместному владению западной Лондонской линии с LB & SCR. В 1858 году EKR арендовал оставшиеся линии железной дороги Уэст -Энда Лондона и Кристал Палас с железнодорожных вокзал Шортлендс , а также договорился о временных бегущих державах по линиям, недавно приобретенным LB & SCR в ожидании строительства собственной линии в Западный Лондон. [ 19 ] 23 июля 1859 года эти четыре компании вместе сформировали компанию по станции Виктория и железной дороге Pimlico (VS & PR), с объектом продления железной дороги от Стюартс -лейн -соединения, Баттерси через реку, до более удобного места рядом с западным краем, [ 20 ] и в следующем месяце EKR изменил свое название на лондонскую железную дорогу Чатем и Дувр . [ 21 ]

Новая линия последовала за частью маршрута канала Гросвенор с станцией Виктории на бывшем бассейне канала. Это потребовало строительства нового моста через Темзу, первоначально известный как мост Виктория, а затем в качестве моста Гросвенор. [ 21 ] Мост длился 930 футов (280 м), что требовалось, чтобы он мог очистить все речные движения. Он был разработан Джоном Фаулером . Линия была построена в виде смешанного датчика от Longgedge Junction, Battersea, чтобы удовлетворить поезда GWR. Это потребовало подъема 1 в 50 и 15 цепей (990 футов; 300 м), поворачиваясь от главной линии LSWR, чтобы добраться до моста. [ 22 ] LB & SCR надеялись объединить с VS & PR и представили парламентский законопроект, чтобы позволить ему сделать это в 1860 году. Это было против GWR и LC & DR и отвергнуто. [ 23 ] В связи с компромиссом LB & SCR было разрешено арендовать станцию ​​Виктории от VS & PR, но согласился разместить другие железные дороги до тех пор, пока не сможет построить термин для них на соседнем месте. [ 22 ]

План станции Виктория, как это было в 1888 году. Сторона «Чатем» была восстановлена ​​в 1906 году, а «Брайтон» в 1898–1908 годах

Сторона LB & SCR на станции Виктория открылась 1 октября 1860 года, временный термин в Баттерси закрылся накануне. Станция была разработана Робертом Джакомб Худом . [ 24 ] Он состоял из шести платформ и десяти треков, с входом на улицу Виктории. Затем сайт покрыл 8,5 акров (3,4 га) [ 25 ] и составлял 800 футов (240 м) длиной и шириной 230 футов (70 м). Крыша была построена на комплекте кованых утюжных балок, с дополнительной строкой безопасности, который позволил бы главным балкам выдержать удары поезда. [ 24 ] На северо-западном углу станции был отель Grosvenor с 300 спальнями. Он был разработан JT Knowles и работает независимо от самой станции. Он открылся в 1861 году. [ 26 ] LCDR и GWR открыли свою собственную станцию ​​25 августа 1862 года, занимая менее внушительное деревянное здание с входом на Уилтон-роуд. [ 27 ] На станции Chatham Line было восемь платформ, пять из которых были из смешанного датчика, разделяемых широкими поездами GWR из Виндзора через Саутхолл . [ 28 ]

После открытия

[ редактировать ]

Станция Victoria оказалась неожиданно популярной для обеих основных компаний, и к 1862 году были частые задержки из -за заторов на Стюартс -лейн -развязке. В марте 1863 года LB & SCR и LC & DR совместно профинансировали новый высокоуровневый маршрут в Виктории, избегая Stewarts Lane и потребовав расширения моста Grosvenor, включая замену рельсов широкого калика третьей линией LB & SCR. Работа была завершена в 1867/8. [ 29 ] [ 30 ] Юго -восточная железная дорога (SER) хотела использовать Викторию в качестве лондонского терминала, поскольку она была более удобной, чем Лондонский мост, но им сообщили, что им нужно будет заплатить обширные платы и расходы на это. Следовательно, вместо этого SER построил станцию ​​на Чарлинговом кресте . [ 31 ]

GWR начал службы 1 апреля 1863 года, соединяя Викторию с Саутхоллом, а затем некоторые услуги с Уксбриджем , Редингом , Слау и Виндзором. [ 26 ] С 13 августа 1866 года LB & SCR предоставили службы из Виктории до Лондонского моста вдоль недавно завершенной линии Южного Лондона . [ 30 ] Великая северная железная дорога начала службу от Виктории до Барнет (Via Ludgate Hill ) 1 марта 1868 года, а другие службы Cross-London проводятся через Викторию в 1870-х годах. [ 32 ]

В 1898 году LB & SCR решили снести свою станцию ​​и заменить ее увеличенным зданием в стиле эпохи эпохи в красном кирпике, разработанном Чарльзом Лэнгбриджем Морганом . [ 33 ] [ 34 ] Поскольку расширение станции было предотвращено станцией LC & DR и Buckingham Palace Road, повышенная мощность была достигнута путем удлинения платформ и строительных кроссоверов , чтобы дать двум поездам одновременно использовать каждую платформу. [ 35 ] Работы были завершены в 1908 году и включали восстановление отеля Grosvenor в то же время. Затем участок покрыл 16 акров (6,5 га) с 2,25 милями (3,62 км) платформ. [ 25 ] Верхние электрические поезда начали сталкиваться с Викторией 1 декабря 1909 года на Лондонский мост. Линия к Кристалвому дворцу была электрифицирована 12 мая 1911 года. [ 36 ]

Виктория стала хорошо известной своими службами Pullman в конце 19 -го века. LB & SCR представила первую первую услугу Pullman в Брайтоне 1 ноября 1875 года, после чего 1 декабря 1881 года был первый поезд в Великобритании в Великобритании. [ 37 ] Другая всеобъемлющая служба была представлена ​​в 1908 году под названием «Южная Белль», а затем названа «... самым роскошным поездом в мире ...». [ 38 ] SECR начал Pullman Continental Services 21 апреля 1910 года и на внутренних службах на побережье Кент 16 июня 1919 года. Золотая стрела , еще один всеучащий поезд начал службы в 1924 году и оставался на службе до 30 сентября 1972 года. [ 14 ]

Лондонская станция Чатем и Дувр восстановлена ​​на юго -восточной и Чатемской железной дороге.

LC & DR и GWR совместно арендовали часть станции «Чатем» на 999 лет с 28 июня 1860 года, а GWR отвечал за 6,67%. [ 28 ] LC & DR завершил свою основную линию до Кентербери 3 декабря 1860 года и начал использовать станцию ​​LB & SCR в тот день. [ 39 ]

Восточная сторона в 1958 году

С 1899 года LC & DR вступили в рабочий союз со своим соперником, Юго -Восточной железной дорогой , чтобы сформировать юго -восточную и Чатемную железную дорогу (SECR). В результате услуги со своей станции в Виктории стали рационализироваться и интегрироваться с службами других SECR Termini. [ 40 ]

Станция LC & DR стала реконструирована в конце 19 -го века после того, как компания была куплена нескольких объектов недвижимости на Бакингемской Палас -роуд и отель. Работа началась в 1899 году с удаления старой крыши. [ 41 ] Восстаемая станция была частично открыта 10 июня 1906 года, с дополнительными платформами и выходом кабины 10 февраля следующего года, а также новым приложением к отель. Он был официально вновь открыт 1 июля 1908 года. [ 42 ] Как следствие восстановления, лодочные поезда становятся более популярными из Виктории по сравнению с Чаринг Кросс и Кэннон -стрит. Услуги увеличились, чтобы обслуживать Остенда и Кале через Дувр и Роттердам через Грейсенд. Часть станции LB & SCR также служила Диппе через Ньюхейвен. [ 43 ]

С тех пор Виктория видела больше посещений роялти и руководителей государств, чем любая другая лондонская станция. Во время похорон Эдварда VII семь королей, более 20 князей и пять архихаков были встречены здесь. [ 44 ]

В начале 20-го века развитие и улучшение лондонского подполья означало, что Виктория не могла конкурировать как сервис по пересеченной местности. Поезда GNR прекратили бегать 1 октября 1907 года, а Мидленд после июня следующего года. GWR прекратил использовать станцию ​​для запланированных услуг 21 марта 1915 года, отчасти из -за Первой мировой войны в дополнение к новым подземным линиям. Виктория была использована в качестве главной станции для составленных солдат, а те, которые возвращались от действий на войне. К середине войны станция обслуживала двенадцать поездов в день, проходящие между Викторией и Фолкстоном, с дополнительными поездами, где обслуживают Дувр. Станция регулярно обслуживалась с добровольным шведским столом для уходящих солдат, которые обслуживали до 4000 человек в день. [ 45 ] Сама Виктория не понесла значительного ущерба во время войны, но участок моста Гросвенор был разрушен после того, как под него ударила зенитная оболочка. [ 46 ]

После войны мемориалы были построены на обеих частях станции. Сторона южной железной дороги отмечает 626 солдат, убитых или пропавших без вести, в то время как сторона Чатем отмечает 556. [ 47 ] Доска отмечает прибытие тела неизвестного воина в Викторию 10 ноября 1920 года. [ 48 ]

Служба в Остенде через Дувр была вновь введена 18 января 1919 года. Гражданские поезда в Булони через Фолкстоун перезапустился 3 февраля. Услуги лодочных поездов в Ньюхейвен начались 1 июня, и связь с Парижем началась 15 июля. 8 января 1920 года Виктория заменила Чаринг Кросс в качестве главной станции для континентальных услуг, так как у нее было больше объектов и более близких локомотив и кареточных средств. Служба в Париже через Кале и Дувр началась в тот же день. [ 47 ]

Южная железная дорога

[ редактировать ]
Брайтонский зал в 1955 году

Две станции в Виктории были в основном под единым владением в 1923 году с формированием Южной железной дороги (SR) в рамках группировки Большой четверки . [ 49 ] В следующем году были предприняты шаги для интеграции двух станций. Платформы были перенумерованы в одной последовательности, отверстия были сделаны в стене, разделяющих их, чтобы пассажиры проходили от одного к другому, не выходя на улицу, и были внесены изменения на пути, чтобы обеспечить взаимозаменяемую работу. [ 50 ] Работа была завершена в 1925 году, и все платформы были перенумерованы в смежной последовательности. [ 49 ] Электрические пригородные службы Herne Hill и Orpington впервые пробежали 12 июля того же года, а затем South London Line Services и электрические услуги в Crystal Palace и Epsom (Via Mitcham Junction ) 3 марта 1929 года. [ 51 ] SR также сконцентрировал континентальный пароход в Виктории, представляя золотую стрелу, в 1924 году, [ 37 ] и ночной паром в 1936 году. [ 52 ]

Центральная сторона в 1961 году с поездом от Танбридж Уэллс Уэст

У станции был кинотеатр новостей (позже в мультипликационном кино), которая продемонстрировала непрерывную программу. Кинотеатр был спроектирован Алистером Макдональдом, сыном премьер-министра Рамсей , и работал с 1933 года, пока он не был снесен в 1981 году. GWR оставался совладельцем станции до 1932 г. использовали их. [ 53 ] [ 54 ]

Службы ночных поездок прекратились из Виктории 4 сентября 1939 года после объявления Второй мировой войны , а другие услуги были прекращены после немецкого вторжения во Францию ​​в мае 1940 года. Хотя станция была бомбила несколько раз в 1940 и 1941 года ущерб для предотвращения операций. Самолет врезался в восточную сторону станции 15 сентября 1940 года, и в 27 июня 1944 года летающая бомба нанесла частичный ущерб. [ 55 ]

Наибольшее изменение на станции в 1920-х и 1930-х годах стало внедрение третьего ряда электрификации для всех пригородных и многих линейных служб, заменив оригинальную схему Overh Hame LB & SCR к 1929 году и в значительной степени заменив тракцию Steam, за исключением магистральной линии Chatham. и поезда по линии ола. Услуги в Орпингтоне были наэлектризованы в 1925 году и в Эпсоме в следующем году. К 1932 году главная линия Брайтона была электрифицирована, а к 1938 году последовали люди в других прибрежных городах Сассекса и Портсмуте . [ 56 ] На всех этих услугах была применена бренда «Southern Electric». Брайтон Белль , первая электрическая служба в мире в мире, пробежала из Виктории с 29 июня 1934 года до ее ухода в 1972 году. [ 53 ] [ 57 ]

Национализация

[ редактировать ]
Золотая стрела покидает станцию ​​Виктории, 1953

Британские железные дороги (BR) заняли станцию ​​1 января 1948 года. Новый набор офисов для континентальных поездов открылся 14 июня, в то время как восточный зал бронирования был отремонтирован, открытый 5 февраля 1951 года. [ 55 ] [ 58 ]

В течение 1950 -х и начала 1960 -х годов Британские железные дороги (Южный регион) завершили свои схемы электрификации побережья Кент, что означало, что большинство оставшихся услуг с станции были электрифицированы, включая лодочные поезда. Некоторые незначительные услуги были отозваны, а несколько оставшихся услуг пара, в течение всего , были заменены дизельно-электрическими несколькими единицами . [ 59 ] В это время были предложены различные планы по перестройке Виктории, включая новые офисы, отели и станцию ​​вертолета. [ 60 ] Последняя служба Steam покинула Викторию 8 января 1964 года на Ист-Гринстед , после чего она была заменена дизельно-электрическими несколькими единицами. [ 59 ]

Станция была перестроена внутренне в 1980 -х годах, с добавлением магазинов в рамках зала и над западными платформами в качестве торгового центра «Victoria Place» и 220 000 квадратных футов (20 000 м. 2 ) офисного помещения. Платформы 16 и 17 открылись на месте бывшего рейтинга такси 21 декабря 1987 года. [ 61 ] [ 62 ] Во время работ была проведена крупная схема переоценки. [ 53 ] Станция управлялась сетью юго -востока также под British Rail. [ 63 ]

Gatwick Express Service в Виктории в 2003 году

Другим серьезным изменением на станции под BR стало постепенное развитие услуг на станцию ​​аэропорта Гатвик после ее открытия 28 мая 1958 года. Выделенный железнодорожный терминал открылся на платформе 15 1 мая 1962 года, разработанный Клайвом Паскаллом. [ 59 ] [ 64 ]

Несколько давних служб Виктории закончились в эпоху Бр. Последняя служба Брайтона Белль золотая была 30 апреля 1972 года, после чего 30 сентября - последняя . стрела Ночной паром длился до 31 октября 1980 года, хотя Venice-Simplon Orient Express , услуга роскошного Pullman, с 1982 года работает периодически. [ 53 ]

В 1984 году была запущена непрерывная служба Gatwick Express , нацеленная на 30-минутное время в пути. Это было в сочетании с предоставлением зала и регистрации в аэропорту на первом этаже, с выделенными эскалаторами вплоть до платформ Gatwick Express. У British Airways и других крупных авиакомпаний были свои собственные столы регистрации. [ 65 ] British Rail управлял международным туристическим центром на главной станции, отдельно от внутреннего туристического центра. В то время Виктория по -прежнему оставалась главной точкой отъезда для международных путешествий, с лодочными поездами в Дувр и Фолкстон для Франции, Бельгии и за его пределами. [ 66 ] Это прекратилось с введением Eurostar в 1994 году, который не служил Виктории, и Международный туристический центр закрылся. [ 67 ]

В 2019/20 году Виктория была второй самой крупной станцией в Великобритании, примерно 73,6 миллиона пассажирских записей/выходов. [ 68 ] Однако, как и в случае с другими станциями, патронаж резко упал в результате пандемии Covid-19 . Предполагаемый показатель использования упал на 81% в 2020/21 году до 13,8 млн, хотя Виктория сохранила свое звание на втором месте, после Стратфорда . [ 69 ]

Операционно, есть два отдельных концерна основной линии :

-восточной и южной юго Услуги управляются [ 75 ] соответственно. Все услуги в Victoria используют электрические несколько единичных поездов. [ 51 ]

Линии на полу зала, ведущего к различным объектам.
360 ° Сфера вид на зал станции

Чтобы помочь пассажирам выбрать правильный сервис, пол главного зала в Виктории был отмечен различными цветными линиями. Затем пассажиры могут следовать линии, отмеченной конкретным цветом для этой службы, чтобы достичь своей предполагаемой точки отъезда. [ 76 ]

Юго -восточный

[ редактировать ]

Юго -восточные услуги в Виктории используют платформы 1–8. Станция обслуживается смесью услуг Metro и Long Distance (Mainline). Услуги метро работают с использованием класса 465 и 466 EMU , в то время как Mainline Services работают с использованием класса 375 и 377 EMU .

По состоянию на декабрь 2022 года типичная непиковая услуга, управляемая юго-восточными поездами в час (TPH): [ 77 ]

Южные службы в Виктории используют платформы 9-12 и 15-19 по состоянию на август 2022 года. Станция обслуживается смесью услуг Metro и Long Distance (Mainline). Southern Metro и Mainline Services управляются 377 Emus , а Gatwick Express обслуживаются класса 387 EMU .

С 4 сентября типичная непиковая услуга, управляемая южным в поездах в час (TPH): [ 74 ]

Во время отстранения от Gatwick Express Southern Services в Виктории начали использовать платформы 13 и 14, а также эксплуатировать флот Gatwick Express единиц класса 387 . Однако теперь это закончилось, поскольку услуги Gathick Express были восстановлены в марте 2022 года. [ 78 ]

Гатвик Экспресс

[ редактировать ]

Gatwick Express , ранее отдельная франшиза, но в настоящее время управляется южным, запустите услуги с платформ 13 и 14. Билетные барьеры были установлены на этих платформах в 2011 году. [ 79 ]

По состоянию на сентябрь 2022 года типичная непиковая услуга, управляемая Gatwick Express в поездах в час (TPH):

Однако в часы пик службы Gatwick Express останавливаются на промежуточных станциях между Хейвардс -Хит и Брайтоном, такими как Престон Парк , Хасскс и Берджесс -Хилл .

Thameslink управляет ограниченными услугами от Лондона Виктории до Sevenoaks в Кенте, обычно по воскресеньям или ранним утром.

Предшествующая станция Национальный железнодорожный рельс Национальный железнодорожный рельс Следующая станция
Термин Юго -восточный
Юго -восточный
Юго -восточный
Термин Южный
Южный
Термин Гатвик Экспресс
Термин Thameslink
Thameslink
Только воскресенье утром
Термин   Белмонд
Лондон-Парис-Вен
  Фолкстоун Запад
Предшествующая станция Лондон под землей Следующая станция
Слоанс Круга
Парк Святого Джеймса
Слоанс Районная линия Парк Святого Джеймса
Пимлико
На пути к Брикстону
Линия Виктории Зеленый парк
Будущее развитие
Предшествующая станция Crossrail Следующая станция
Королевская дорога Челси Crossrail 2 Тоттенхэм Корт -роуд

Несчастные случаи и инциденты

[ редактировать ]

26 февраля 1884 года взрыв произошел в плащной комнате из Брайтонской стороны, ранив семи сотрудников в рамках кампании Фенианского динамита . [ 81 ]

27 августа 1910 года пустой фондовый поезд LB & SCR сошел из строя из -за неадекватных соглашений о сигнализации, что привело к четырем травмам. [ 82 ]

26 июля 1939 года в рамках бомбы IRA S-плана взорвались в багажном офисе на Кингс-Кросс , а затем в плащной комнате в Виктории. Пять были ранены в Виктории; На Кресте Кинга один человек был убит и 17 человек тяжело ранены. [ 83 ] [ 84 ]

В начале 1940 -х годов немецкий нацистский самолет врезался во двор станции, но смерти не было. Самолет был позже помещен в музей имперской войны. [ 85 ] [ 86 ]

17 июля 1946 года легкий двигатель столкнулся с пассажирским поездом; Несколько человек получили ранения. [ 87 ]

15 декабря 1959 года пассажирский поезд столкнулся с грабли фургонов. По крайней мере, одиннадцать человек получили ранения. [ 88 ]

8 сентября 1973 года предварительную ирландскую республиканскую армию , ранив четырех человек. в билетной кассе взорвала [ 89 ] [ 90 ]

Дебора Линсли была найдена убитой на поезде Орпингтон -Виктории, прибывающей на эту платформу 23 марта 1988 года. Неопознанный убийца вышел сюда и исчез в толпе. Высокое убийство остается нерешенным с 2022 года, несмотря на то, что ДНК убийцы известна с 2002 года, и вознаграждение в 10 000 фунтов стерлингов все еще предлагается.

Во второй половине дня 23 марта 1988 года Дебора Линсли была найдена жестоко зарезана на поезде, прибывающей на платформу 2 в Виктории. Она попала на службу в Орпингтоне -Виктории в Петтс Вуд . Французская пара AU услышала крики от отделения рядом с ней на последнем этапе путешествия между Брикстоном и Викторией. Несколько человек, в том числе пара AU, сообщили, что увидели подозрительного блондинки или рыжеволосая, идущего с поезда и промывки на его лице в туалете станции, в то время как были также наблюдения за человеком, который смотрел, смотрел на женщин, которые садятся на поезде в Орпингтоне и меняющихся отсеках в Penge East , возможно, в отделение Линсли. Несмотря на то, что ДНК убийцы известна с 2002 года, убийство остается нерешенным по состоянию на август 2022 года. Предлагается вознаграждение в размере 10 000 фунтов стерлингов за информацию, ведущую к захвату убийцы. [ 91 ] [ 92 ]

18 февраля 1991 года бомба IRA взорвалась в мусорной корзине, убив Дэвида Корна, [ 93 ] и ранения 38. Общее предупреждение о бомбах для всех главных станций было получено по телефону в 0700 году, но столичная полицейская антитеррористическая филиал решил не закрывать станции. [ 94 ]

В 2009 году женщина -полицейский -сотрудник по поддержке сообщества (PCSO) обнаружил женщину. Когда она приблизилась, она произвела пистолет и указала на него на проезжающего маленького ребенка. Unared PCSO Джордж Макнот из столичной полиции вырвал пистолет из рук женщины, прежде чем он подавил и задержал ее. Женщина была арестована, и PCSO McNaught был награжден похвалой высокого шерифа Большого Лондона за его смелые действия. Он первый PCSO, получивший награду. [ 95 ]

В марте 2010 года молодежь была зарезана на смерть на станции подземной станции Виктории, перед многочисленными свидетелями. Восемь человек были осуждены за убийство в 2013 году. Три обвиняемых были признаны виновными в убийстве, а пять были осуждены за непредумышленное убийство. [ 96 ]

Бывший британский посол в США, сэр Кристофер Мейер , утверждал, что он подвергся нападению на платформе трубки на станции в июле 2018 года. Два подростка были арестованы, а затем поднесены полицией. [ 97 ] Однако впоследствии свидетель утверждал, что сэр Кристофер получил травму после случайного падения. [ 98 ]

8 мая 2019 года класс 377 Electric Multiple Unit 377 142 столкнулся с остановкой буфера . [ 99 ]

22 марта 2020 года во время глобальной пандемии Covid-19 , работника билетной кассы, Belly Mujinga вместе с другой сотрудником-сотрудником, неоднократно кашляли и выплюлись человеком из общественности, который утверждал, что у него Covid-19 . Несколько дней спустя и Мудзинга, и коллеги -работник заболели с вирусом. Муджинга имел основы в респираторных проблемах и в конечном итоге была допущена в больницу общего профиля Barnet и надел вентилятор. Она умерла 5 апреля в возрасте 47 лет, оставив свою 11-летнюю дочь и мужа. Полиция взяла интервью у 57-летнего мужчину, который проверил негатив на вирус. Не было предпринято никаких дальнейших действий, так как было обнаружено, что инцидент не был причиной смерти Муджинга, а также старшие детективы, выводя о том, что «нет никаких доказательств, подтверждающих любые уголовные преступления, произошедшие». [ 100 ] [ 101 ]

Лондонская подземная станция

[ редактировать ]
Виктория Лондон под землей
Вход в кардинал Плейс
Расположение Белгравия
Местная власть Город Вестминстер
Управляется Лондон под землей
Владелец Транспорт для Лондона
Количество платформ 4
Доступный Да [ 102 ]
Зона 1
Как Лондон Виктория Национальный железнодорожный рельс
Лондонский подземный ежегодный вход и выход
2019 Увеличивать 85,47 миллиона [ 103 ]
2020 Снижаться 22,95 миллиона [ 104 ]
2021 Увеличивать 33,48 миллиона [ 105 ]
2022 Увеличивать 56,43 миллиона [ 106 ]
2023 Увеличивать 59,57 миллиона [ 107 ]
Ключевые даты
1868 Открыт (DR)
1872 Запустил "внешний круг" (NLR)
1872 Начал "Средний круг" (H & CR/DR)
1900 Закончился "Средний круг"
1908 Закончил «Внешний круг»
1949 Запустил (круговая линия)
1969 Открыт как термин (линия Виктории)
1971 Расширен на юге (линия Виктории)
Другая информация
Внешние ссылки
Лондонский транспортный портал

В Виктории есть две подключенные подземные станции, на разных уровнях и построены более чем в столетии друг от друга. Старый, на северной стороне автобусной станции, обслуживает линии района и круга , построенные методами «разрезать и покрывать» чуть ниже уровня дороги. Более новая станция, ближе к главной линейной станции, обслуживает линию Виктории , глубокоуровневую трубку . У каждого есть собственный билет, и они связаны пешеходным проходом под автобусной станцией. [ 108 ]

Виктория в настоящее время является третьей самой загруженной станцией на лондонском подземном месте с 59,57 миллионами пассажиров, использующих станцию ​​в 2023 году. Станция не была построена для этого количества пассажиров, что привело к переполнению, требуя, чтобы меры контроля толпы были реализованы в напряженные времена. [ 109 ] В 2018 году было завершено обновление станции на 700 миллионов фунтов стерлингов, которое удвоило размер существующей станции, а также предоставил бесплатный доступ. [ 110 ] [ 111 ]

Круг и районные линии

[ редактировать ]

Первая часть станции была открыта 24 декабря 1868 года районной железной дорогой (DR, теперь районная линия), когда компания открыла первую часть своей линии между Южным Кенсингтоном и Вестминстером . [ 112 ] DR подключился к столичной железной дороге (г -н, позже столичной линии ) в Южном Кенсингтоне, и, хотя две компании были конкурентами, каждая компания управляла поездами по следам другого в совместной службе, известной как «внутренний круг» . Линия эксплуатировалась паровыми локомотивами , создавая необходимость оставить периодические промежутки открытыми в воздух. [ 113 ]

1 февраля 1872 года DR открыл отделение на север от Эрлс -Корта до Западной Лондонской совместной железной дороги (Wlejr, ныне на линии Западного Лондона ) на Аддисон -роуд (ныне Кенсингтон (Олимпия)). [ 114 ] С этой даты служба « Внешнего круга » начала работать над DR. [ 115 ] Службой проводилась железная дорога Северного Лондона (NLR) от Брод -стрит (теперь снесенная) в лондонском городе через северную Лондонскую линию до Уиллесден -Джанкшн , затем на линии Западного Лондона до Аддисон -роуд и доктора в Особняк , новом Восточный термин доктора. [ 116 ]

С 1 августа 1872 года служба « среднего круга » также начала работу через Викторию, от Мургейта вдоль МР на северной стороне внутреннего круга до Паддингтона, а затем над Хаммерсмит и Сити (H & CR) железной дорогой , а затем на особняк Дом. [ 117 ] 30 июня 1900 года служба среднего круга была отозвана между Эрлс -Корт и Хаусом Особняка. [ 118 ] 31 декабря 1908 года служба внешнего круга также была снята. [ 119 ]

Первоначальная станция DR была перестроена в начале 20-го века, изначально как одноэтажная структура для дизайна архитектора Джорджа Кэмпбелла Шеррина . [ 120 ] Офисное здание было построено над ним позже. Линия была электрифицирована в 1905 году. [ 121 ] В 1949 году маршруту внутреннего круга получили свою личность на карте трубки в качестве круговой линии. [ 122 ] [ 123 ]

Линия Виктории

[ редактировать ]

Планы по маршруту, который в конечном итоге стал датой линии Виктории с 1940 -х годов. Предложение о новой подземной железнодорожной линии, соединяющей северо-восток Лондона с центром, было включено в план округа Лондон в 1943 году. [ 124 ] Между 1946 и 1954 годами различные транспортные органы предложили серию маршрутов для соединения различных мест на юге и севере или северо-востоке Лондона. Каждый из них связывал три основных термина на Кингс-Кросс, Юстоне и Виктории. [ А ] Маршрут был утвержден в 1955 году с будущими расширениями, которые будут решены позже, [ 128 ] Хотя финансирование строительства не было одобрено правительством до 1962 года. [ 129 ]

В рамках строительства линии Виктории был построен новый билет -зал недалеко от главного железнодорожного здания. Из билетного зала набор эскалаторов привел к новой линии Виктории. Станция Victoria Line открылась 7 марта 1969 года, когда начался третий этап линии, к югу от Уоррен -стрит . [ 130 ] Виктория была термином, в то время как последний этап строился в Брикстоне . Это открылось 23 июля 1971 года. [ 131 ]

К югу от платформ Виктории линейки есть два подъема, плюс еще один кроссовер на север, чтобы позволить поездам прекратить и повернуть на север. [ 132 ]

Обновление станции и расширение

[ редактировать ]

После роста пассажирских чисел в 2000 -х годах станция подземной станции Виктория стала одной из самых оживленных на подполье, примерно 80 миллионов пассажиров в год. [ 109 ] [ 133 ] В час пик более 30 000 пассажиров вошли на станцию ​​с 8 до 9 утра, и входы на станцию ​​часто были закрыты из -за опасных уровней переполненности на уровне платформы. [ 109 ]

Впоследствии TFL модернизировала и расширила станцию ​​по цене 700 миллионов фунтов стерлингов в период с 2011 по 2018 год, чтобы облегчить переполненность и обеспечить бесплатный доступ. [ 109 ] [ 134 ] Работа включала в себя расширение существующего южного билетного зала «Линия Виктории», дополнительный вход и билетный зал под Брессенден-Плейс, новые и замененные эскалаторы, ремонтные работы и экспансии по всей существующей станции и бесплатный доступ. [ 110 ] [ 111 ] В целом, работа расширила станцию ​​на 110%, с 9 новых эскалаторов и 7 новых подъемников. [ 133 ]

Хотя участники публичного расследования обновления критиковали, что доступ к платформам был длинным и/или косвенным по сравнению с прямым доступом с использованием существующих эскалаторов, [ 135 ] Работа была разрешена в июле 2009 года. [ 136 ] Строительство началось в 2011 году, [ 134 ] и туннелирование для проекта было завершено в 2015 году после сложной работы; Туннелирование состоялось в 60 см от существующих туннелей округа и круговой линии. [ 137 ]

Первый этап проекта открылся в январе 2017 года, с новым входом, ведущим к северному билетному залу под Брессенден -Плейс, связанным с линией Виктории новыми эскалаторами и подъемниками. [ 138 ] [ 139 ] Работа была проведена совместным предприятием Bam Nuttall и Taylor Woodrow Construction . [ 140 ] В январе 2018 года открылся второй этап проекта с новым входом на Уилтон -роуд перед станцией Mainline и в расширенном билетном зале Line Victoria Line. [ 111 ] Главный проект был завершен в октябре 2018 года, когда был завершен свободный доступ между всеми линиями. [ 141 ] Работа по восстановлению автобусной станции и исторический дом Public House Duke of York продолжался до 2019 года. [ 142 ]

Виктория - предложенная остановка на Crossrail 2 , маршрут которого был защищен с 1991 года. [ 143 ] Проект будет включать в себя строительство двух новых 250-метровых (820 футов) длинных платформ, а также новые входы на улицу Эбери и главную национальную железнодорожную станцию. Билетный зал округа и круга будет расширен и будет включать прямое соединение с новой станцией CrossRail. Поезда Crossrail 2 также смогут повернуть в Викторию. Служба предлагает запускать 30 дополнительных поездов в час через станцию, которая, как ожидается, сократит скопление в Виктории на 25%. [ 144 ]

также Легкая железная дорога Docklands была предложена связана с Викторией. [ 145 ] Это было бы продолжением линии от Банка через City Thameslink , а другой филиал в Юстон . [ 146 ] [ 147 ] По состоянию на 2020 год эти расширения DLR не прогрессируются. [ 148 ]

В январе 2020 года Виктория Бид - местный район улучшения бизнеса - предложил удалить автобусную станцию ​​с основной станции, чтобы создать новую «площадь станции». Автобусные остановки будут перемещены на близлежащие улицы. [ 149 ] [ 150 ]

Культурные ссылки

[ редактировать ]

Станция Виктории упоминается в Оскаре Уайльде о важности быть серьезной как место, где Джек Уортинг был найден Томасом Кардом. Описывая это Леди Брэкнеллу, Джек поясняет, что его назвали, потому что у Cardew был билет на Уортинг , и он разъясняет это как «Линия Брайтона» (то есть станция LB & SCR , в отличие от LC & DR One). [ 151 ]

Станция упоминается в Шерлока Холмса рассказе « Последняя проблема », когда доктор Уотсон поймает поезд Continental Express из Виктории, чтобы избежать Мориарти и его приспешников. [ 152 ]

Гарольда Пинтера Короткая игра имеет станцию ​​в качестве предполагаемого места назначения, которого водитель никогда не достигает. [ 153 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

  1. ^ В 1946 году комитет по железнодорожной (Лондонский план) опубликовал отчет, в котором «Маршрут 8-от юга к северному связующему откону от Восточного Кройдона до Парка Финсбери» , проходящей из Норбери и Хорнси в Туннеле через Стритэм-Хилл , Брикстон , Воксхолл. , Виктория, Бонд -стрит , Юстон, Кингс -Кросс и Финсбери Парк . [ 125 ] В 1947 году Лондонский пассажирский транспортный совет составил план аналогичного маршрута для линии труб, столкнувшихся с северо-восточным Лондоном. Это будет проходить между Кулсдоном Северным или Сандрстайдом и Уолтемстоу (улицами Хо) или Уолтем -Кросс . [ 126 ] Эти планы были рассмотрены Британской транспортной комиссией в 1949 году, и было рекомендовано технико -экономическое обоснование. Это стало комбинированным маршрутом, «Маршрутом C», проходящим между Уолтемстоу и Викторией. [ 126 ] [ 127 ]

Цитаты

  1. ^ «Лондон и юго -восток» (PDF) . Национальный железнодорожный рельс . Сентябрь 2006 года. Архивировано из оригинала (PDF) 6 марта 2009 года.
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторая методология может варьироваться в год.
  3. ^ «Станция Виктории» . Сетевая железная дорога . 26 июля 2012 года. Архивировано с оригинала 11 мая 2016 года . Получено 25 февраля 2016 года .
  4. ^ «История лондонской станции Виктория» . Сетевая железная дорога . Получено 24 января 2019 года .
  5. ^ «Обновление станции виктории Tube обеспечивает более быстрые путешествия» .
  6. ^ «Лондонская станция Виктория» . Карты Google . Получено 2 августа 2017 года .
  7. ^ Davies & Grant 1983 , p. 48
  8. ^ «Коммерческая информация» . Наши станции . Лондон: сетевой железнодорожник. Апрель 2014. Архивировано с оригинала 10 апреля 2014 года . Получено 12 апреля 2014 года .
  9. ^ Историческая Англия . «Железнодорожный вокзал Виктории - бывший железнодорожный вокзал Лондона, Чатем и Дувр, включая железнодорожный сарай (1266689)» . Список национального наследия для Англии . Получено 20 августа 2017 года .
  10. ^ «Станция тренера Виктории» . Tfl . Получено 26 декабря 2009 года .
  11. ^ «Автобусы из Виктории» (PDF) . Tfl . 29 апреля 2023 года . Получено 5 мая 2023 года .
  12. ^ «Ночные автобусы из Виктории» (PDF) . Tfl . 29 апреля 2023 года . Получено 5 мая 2023 года .
  13. ^ Jump up to: а беременный Джексон 1984 , с. 268.
  14. ^ Jump up to: а беременный Джексон 1984 , с. 267–268.
  15. ^ Тернер 1978 , с. 116–117.
  16. ^ Jump up to: а беременный Грей 1977 , с. 42–3.
  17. ^ Грей 1977 , с. 44
  18. ^ Грей 1977 , с. 45
  19. ^ Тернер 1978 , с. 121.
  20. ^ Тернер 1978 , с. 122
  21. ^ Jump up to: а беременный Джексон 1984 , с. 269
  22. ^ Jump up to: а беременный Джексон 1984 , с. 271.
  23. ^ «Станция Виктории и железная дорога Пимлико». Ежедневные новости . Лондон 2 августа 1860 года.
  24. ^ Jump up to: а беременный Джексон 1984 , с. 272
  25. ^ Jump up to: а беременный Гордон 1910 , с. 157
  26. ^ Jump up to: а беременный Джексон 1984 , с. 274
  27. ^ Тело 1989 , с. 201.
  28. ^ Jump up to: а беременный Меморандум GWR для Правления 23 января 1931 года. Национальный архив Rail 1057/2931.
  29. ^ Грей 1977 , с. 61.
  30. ^ Jump up to: а беременный Джексон 1984 , с. 278
  31. ^ Грей 1990 , с. 111.
  32. ^ Джексон 1984 , с. 277
  33. ^ Beteman 1972 , p.
  34. ^ Гордон 1910 , с. 157–8.
  35. ^ Бонавия, Майкл Р. (1987). История южной железной дороги . Лондон: Unwin Hyman. п. 17. ISBN  9780043851074 .
  36. ^ Тернер 1979 , с. 172–5.
  37. ^ Jump up to: а беременный Джексон 1984 , с. 267.
  38. ^ Мартин 2014 , с. 88
  39. ^ Уайт, HP (1961). Региональная история железных дорог Великобритании: 2 Южная Англия . Лондон: Дом Феникса. п. 40. OCLC   271476914 .
  40. ^ Грей 1990 , с. 52
  41. ^ Джексон 1984 , с. 281.
  42. ^ Джексон 1984 , с. 282
  43. ^ Джексон 1984 , с. 287
  44. ^ Weinreb et al. 2008 , с.
  45. ^ Джексон 1984 , с. 288
  46. ^ Джексон 1984 , с. 239
  47. ^ Jump up to: а беременный Джексон 1984 , с. 289
  48. ^ «Станция Виктории, Лондон: Прощай» . Би -би -си. 6 ноября 2015 года . Получено 19 августа 2017 года .
  49. ^ Jump up to: а беременный Джексон 1984 , с. 290.
  50. ^ Денди Маршалл 1988 , с. 396.
  51. ^ Jump up to: а беременный Джексон 1984 , с. 291.
  52. ^ Мартин 2017 , с. 182.
  53. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Джексон 1984 , с. 368.
  54. ^ «Железнодорожное соглашение. GWR и станция Виктории». Время . № 46364. Лондон. 9 февраля 1933 г. с. 18
  55. ^ Jump up to: а беременный Джексон 1984 , с. 294
  56. ^ Муди 1968 , с. 23–67.
  57. ^ Мартин 2014 , с. 89
  58. ^ Новый зал бронирования в Железнодорожной газете Виктория 9 февраля 1951 г. Стр. 163
  59. ^ Jump up to: а беременный в Джексон 1984 , с. 296
  60. ^ Джексон 1984 , с. 295
  61. ^ регионов . Вокруг
  62. ^ Платформа Victoria Добавлено в журнале Железнодорожного журнала 1043 март 1988 г. Стр. 144
  63. ^ Джеффс 2013 , с. 8
  64. ^ British United Airways Терминальная железнодорожная газетка 1 декабря 1961 г. Стр. 638
  65. ^ Джексон 1984 , с. 368–369.
  66. ^ Джексон 1984 , с. 297
  67. ^ Кристофер 2011 , с. 101.
  68. ^ «Ватерлоо - использование станции 2019-2020» (PDF) . Управление железнодорожного регулирования . Получено 10 января 2022 года .
  69. ^ «Ватерлоо - использование станции 2020-2021» (PDF) . Управление железнодорожного регулирования . Получено 10 января 2022 года .
  70. ^ «Лондон Виктория» . Юго -восточный . Получено 2 августа 2017 года .
  71. ^ «Путешествие, в Лондоне в Венецию на Венеции Симвон-ориентированный экспресс» . Роскошные поезда . Получено 19 августа 2017 года .
  72. ^ Джексон 1984 , с. 287, 289.
  73. ^ «Лондон Виктория» . Южный. Архивировано из оригинала 3 августа 2017 года . Получено 2 августа 2017 года .
  74. ^ Jump up to: а беременный «Расписание» . Южный. Выберите соответствующий график, чтобы проверить маршрут и поезда в час. Архивировано с оригинала 23 декабря 2016 года . Получено 19 августа 2017 года .
  75. ^ "О нас" . Говия . Получено 2 августа 2017 года .
  76. ^ «Использование цветов в приеме и навигации» . Специалисты по приеме на работу. 24 апреля 2017 года . Получено 20 августа 2017 года .
  77. ^ «Расписание» . Выберите график для конкретной информации: Юго -Восточный . Получено 2 августа 2017 года .
  78. ^ «Обновление станции аэропорта Гатвик» . Южный, май 2020 года .
  79. ^ «Gatwick Express запускает новые ворота билетов» . Гатвик Экспресс. 6 декабря 2011 года. Архивировано с оригинала 18 января 2012 года.
  80. ^ «Загрузка ...» TimeTables.SouthernRailway.com . Получено 30 августа 2022 года .
  81. ^ «Динамит возмущение на станции Виктория». Время . Лондон 27 февраля 1884 г. с. 10
  82. ^ Джексон 1984 , с. 301–302.
  83. ^ «Сокрушающий ИРА: быстрый проход для Билла» . Сиднейский утренний геральд . 28 июля 1939 г. с. 12
  84. ^ Джон Грэм (7 сентября 1973 г.). «Тогда и сейчас: кампания IRA в 1939 году в Англии» . Financial Times - через Canberra Times с. 2
  85. ^ «День Букингемского дворца был бомбил во время Второй мировой войны» .
  86. ^ «Рэй Холмс, 90; пилот протаранил нацистский самолет, чтобы спасти Британский дворец» . Los Angeles Times . Июль 2005.
  87. ^ Эрриншоу 1989 , с. 30
  88. ^ Эрншоу 1993 , с. 33.
  89. ^ «Атаки в бомбах» . Иллюстрированные лондонские новости . 27 октября 1973 года. С. 20–21 . Получено 1 марта 2018 года .
  90. ^ «Предварительные действия IRA, часть первая (1969–1975)» . Мемориал на полуострове (Королевские зеленые куртки) . Получено 25 сентября 2015 года .
  91. ^ BBC News (21 марта 2013 г.). «Убийство Дебби Линсли: вознаграждение предложение за смерть в 1988 году» . Лондон Архивировано из оригинала 19 апреля 2013 года . Получено 28 августа 2022 года .
  92. ^ Crimewatch (14 апреля 1988 г.). Crimewatch UK, 14/04/1988 (телевизионная программа). BBC One .
  93. ^ Малкольм Саттон (1994). Индекс смерти от конфликта в Ирландии 1969–1993 . За бледными публикациями. ISBN  0-9514229-4-4 Полем Получено 12 января 2007 года .
  94. ^ Белл 1994 , с. 786.
  95. ^ «PCS Hero выигрывает премию о храбрости» (пресс -релиз). Лондон: Союз общественных и коммерческих услуг. 30 марта 2009 г. Архивировано с оригинала 23 мая 2013 года . Получено 26 марта 2013 года .
  96. ^ «Банда убила мальчика во время часа пик на станции Виктория» . BBC News . 24 апреля 2013 года . Получено 18 июля 2018 года .
  97. ^ «Бывший посол в нас, Кристофер Мейер, напал на Лондон» . Хранитель . Лондон 12 июля 2018 года.
  98. ^ «Подростки не напали на бывшего дипломата, сэра Кристофера Мейера - он упал, говорит свидетель» . Время . Лондон 17 июля 2018 года.
  99. ^ Клифтон, Кэти (8 мая 2019 г.). «Авария станции Виктория: Южный железнодорожный поезд» бьет о буферах, вызывая громкий удар и курить »перед шокированными пассажирами» . Лондонский вечерний стандарт . Получено 8 мая 2019 года .
  100. ^ «Полиция закрывает дело о смерти COVID-19 железнодорожного работника после инцидента» . Хранитель . Лондон 29 мая 2020 года . Получено 5 июня 2020 года .
  101. ^ «Коронавирус: билетный работник Виктории умирает после того, как его плюнул» . BBC News . 12 мая 2020 года . Получено 5 июня 2020 года .
  102. ^ Стандартная карта трубки (PDF) (карта). Не масштабировать. Транспорт для Лондона . Апрель 2024 г. Архивировал (PDF) из оригинала 28 мая 2024 года . Получено 3 июня 2024 года .
  103. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования для лондонских станций, 2019 . Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано с оригинала 9 ноября 2020 года . Получено 9 ноября 2020 года .
  104. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования для лондонских станций, 2020 . Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 года . Получено 1 января 2022 года .
  105. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования лондонских станций, 2021 год . Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 года . Получено 7 сентября 2022 года .
  106. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования для лондонских станций, 2022 . Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 года . Получено 10 октября 2023 года .
  107. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования для лондонских станций, 2023 . Транспорт для Лондона . 8 августа 2024 года . Получено 16 сентября 2024 года .
  108. ^ «Виктория: аксонометрическая станция» . Транспорт для Лондона . Получено 6 августа 2017 года .
  109. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Боссы трубки говорят пассажирам: не путешествуйте через Викторию в час пик, это слишком занято» . Лондонский вечерний стандарт . 8 марта 2016 года . Получено 6 августа 2017 года .
  110. ^ Jump up to: а беременный «Улучшения и проекты> Виктория» . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала 18 апреля 2019 года . Получено 26 января 2020 года .
  111. ^ Jump up to: а беременный в «Новый вход в трубку и билетный зал обнародован на станции Виктория» . Лондонский вечерний стандарт . 27 января 2018 года.
  112. ^ Demuth 2004 , p. 4
  113. ^ Glover 2003 , p. 11
  114. ^ Demuth 2004 , с. 6–7.
  115. ^ Glover 2003 , p. 15
  116. ^ День 1979 , с. 22
  117. ^ Demuth 2004 , p. 6
  118. ^ Джексон 1986 , с. 333.
  119. ^ Курс 1962 , с. 181.
  120. ^ «B/W Print; экстерьер подземной станции Виктории, 1916» . Лондонский транспортный музей . Получено 4 июля 2024 года .
  121. ^ День и Рид 2010 , с. 63.
  122. ^ Роуз 1999 .
  123. ^ "Сколько лет линии круга?" Полем Ежедневный телеграф . Лондон 6 октября 2016 года. Архивировано с оригинала 12 января 2022 года . Получено 19 августа 2017 года .
  124. ^ День и Рид 2010 , с. 143.
  125. ^ Комитет по железной дороге (Лондон) 1946
  126. ^ Jump up to: а беременный «Линия Виктории - история» . Руководства Клайва под землей . 11 ноября 2014 года . Получено 6 апреля 2015 года .
  127. ^ День и Рид 2010 , с. 148.
  128. ^ День и Рид 2010 , с. 153
  129. ^ День и Рид 2010 , с. 160.
  130. ^ Demuth 2004 , p. 24
  131. ^ Demuth 2004 , p. 26
  132. ^ "Detailled London Transport Map (Track, Depot, ...)" . cartometro.com . Получено 3 июня 2023 года .
  133. ^ Jump up to: а беременный «Rail и Underground Panel - обновление станции Виктория» (PDF) . Транспорт для Лондона . 16 октября 2015 года . Получено 23 июля 2021 года .
  134. ^ Jump up to: а беременный «Станция Виктория, чтобы начать» . BBC News . 10 июня 2010 г. Получено 18 января 2018 года .
  135. ^ «Представления от группы Victoria Interchange Group на общественное расследование на станции Виктория» . Личность Архивировано из оригинала 7 января 2011 года.
  136. ^ «Закон о транспортировке и работах 1992 года. Закон о городском и страновом планировании 1990 г. Заявки на предложенный лондонский подземный приказ (обновление станции Виктория) и для предполагаемого разрешения на планирование» (PDF) . Персоны партнеры . Департамент для транспорта . 23 июля 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 15 октября 2010 года . Получено 23 июля 2021 года .
  137. ^ « Major Milestone», как заканчивается туннелирование станции Виктория » . Журнал Rail Technology . 14 сентября 2015 года . Получено 23 апреля 2020 года .
  138. ^ «Новый билет и вход открыт на станции Виктория» (пресс -релиз). Транспорт для Лондона. 17 января 2017 года . Получено 18 января 2018 года .
  139. ^ Смит, Сафора (17 января 2017 г.). «Новый вход на станцию ​​виктории Tube открывается в рамках обновления на 700 миллионов фунтов стерлингов» . Лондонский вечерний стандарт . Получено 18 января 2018 года .
  140. ^ «Откроется билетный зал станции Виктории» . Новый инженер -строитель . 17 января 2017 года . Получено 14 января 2021 года .
  141. ^ «Станция виктории трубки становится 75-м, чтобы стать безэтажной» (пресс-релиз). Транспорт для Лондона. 22 октября 2018 года.
  142. ^ «Общественный дом герцога Йорка - Схема отдыха по инженерным консультациям FHP» . FHP . Получено 23 июля 2021 года .
  143. ^ «Предлагаемый маршрут Челси - хакни" . Департамент для транспорта. Архивировано из оригинала 10 августа 2007 года.
  144. ^ "Crossrail 2 Фактический лист: станция Виктории" (PDF) . Транспорт для Лондона. Октябрь 2015 года. Архивировано из оригинала (PDF) 4 апреля 2016 года . Получено 20 августа 2017 года .
  145. ^ «Защита CrossRail 2 на будущее» . Crossrail. Архивировано из оригинала 19 марта 2015 года.
  146. ^ «Потенциальные расширения DLR» (PDF) . Docklands Light Railway. 15 мая 2011 года. Архивировано из оригинала (PDF) 15 мая 2011 года . Получено 27 января 2020 года .
  147. ^ «TFL тренирует новые маршруты DLR, включая Викторию и Сент -Панкрас» . Лондонский . 3 мая 2011z . Получено 27 января 2020 года .
  148. ^ «Транспортная стратегия мэра» (PDF) . Мэр Лондона. Март 2018 года.
  149. ^ "Автобусы, которые будут изгнаны с станции Виктория?" Полем www.keybuses.com . Получено 23 июля 2021 года .
  150. ^ «Люди хотели - поместить в Викторию - публичное видение и стратегию царства» (PDF) . Виктория ставка . Январь 2020 года. С. 105–116 . Получено 23 июля 2021 года .
  151. ^ Уайльд, Оскар (1899). Важность быть серьезной . Л. Смитерс. п. 37
  152. ^ Уилер, Томас Брюс (2011). Лондон Шерлока Холмса . Andrews UK Limited. п. 392. ISBN  978-1-780-92211-9 .
  153. ^ Пинтер, Гарольд (1984). Другие места: четыре пьесы . Драматургии играют в обслуживание . ISBN  0-8222-0866-0 .

Источники

  • Белл, Джон Бойер (1994). Ирландские проблемы: поколение насилия 1967–1992 . Дублин: Гилл и Макмиллан. ISBN  978-0-7171-2201-1 .
  • Betjeman, John (1972). Лондонские исторические железнодорожные станции . Лондон: Джон Мюррей. ISBN  0-7195-3426-7 .
  • Тело, Джеффри (1989). Железные дороги южного региона . Лондон: Patrick Stephens Ltd. ISBN  1-85260-297-х .
  • Курс, Эдвин (1962). Лондонские железные дороги . BT BATSFORD.
  • Кристофер, Джон (2011). Станция Виктории во времени . Amberley Publishing Limited. ISBN  978-1-445-62431-0 .
  • Дэвис, Р.; Грант, MD (1983). Лондон и его железные дороги . Дэвид и Чарльз. ISBN  0-7153-8107-5 .
  • День, Джон Р. (1979) [1963]. История лондонского подполья (6 -е изд.). Лондонский транспорт. ISBN  0-85329-094-6 .
  • День, Джон Р; Рид, Джон (2010) [1963]. История лондонского подполья (11 -е изд.). Капитальный транспорт. ISBN  978-1-85414-341-9 .
  • Демут, Тим (2004). Распространение лондонского подполья . Капитальный транспорт. ISBN  185414-277-1 .
  • Эрншоу, Алан (1989). Поезда в беде: вып. 5 ​Пенрин: Атлантические книги. ISBN  0-906899-35-4 .
  • Эрншоу, Алан (1993). Поезда в беде: вып. 8 ​Пенрин: Атлантические книги. ISBN  0-906899-52-4 .
  • Гловер, Джон (2003) [1981]. Лондонский подземный (10 -е изд.). Ян Аллан издательство. ISBN  0-7110-2935-0 .
  • Гордон, Уильям Джон (1910). Наши домашние железные дороги . Тол. 1. Лондон и Нью -Йорк: Frederick Warne & Co.
  • Грей, Адриан (1977). Лондон до Брайтона Линия 1841–1877 . Блэндфорд Форум: Oakwood Press. OCLC   4570078 .
  • Грей, Адриан (1990). Юго -Восточная железная дорога . Мидлтон Пресс. ISBN  978-0-906520-85-7 .
  • Джексон, Алан (1984) [1969]. Лондонский термини (новый пересмотренный изд.). Лондон: Дэвид и Чарльз. ISBN  0-330-02747-6 .
  • Джексон, Алан (1986). Лондонская столичная железная дорога . Дэвид и Чарльз. ISBN  0-715-38839-8 .
  • Джеффс, Саймон (2013). Лондон до Брайтона Линия во времени . Amberley Publishing Limited. ISBN  978-1-445-63708-2 .
  • Денди Маршалл, Чепмен Ф. (1988). История южной железной дороги . Пересмотрен RW Kidner (переиздание пересмотренного изд.) 1963 года. Лондон: Ян Аллан. ISBN  978-0-7110-0059-9 .
  • Мартин, Эндрю (2014). Belles and Whistles: путешествия во времени на британских часах . Профильные книги. ISBN  978-1-782-83025-2 .
  • Мартин, Эндрю (2017). Ночные поезда: подъем и падение спящего . Профильные книги. ISBN  978-1-782-83212-6 .
  • Moody, GT (1968). Southern Electric 1909–1968 . Лондон: Ян Аллан. ISBN  978-0-7110-0017-9 .
  • Комитет по железной дороге (Лондон) (1946). Отчет министру военного транспорта . HMSO .
  • Роуз, Дуглас (1999) [1980]. Лондонский подземный, схематическая история (7 -е изд.). Дуглас Роуз/Капитал Транспорт. ISBN  1-85414-219-4 .
  • Тернер, Джон Ховард (1978). Лондонский Брайтон и Южный побережье железной дороги 2 и рост . Беттсфорд . ISBN  0-7134-1198-8 .
  • Тернер, JT Howard (1979). Лондонская железная дорога Брайтона и Южного побережья: 3. Завершение и зрелость . Лондон: Батсфорд. ISBN  0-7134-1389-1 .
  • Вайнреб, Бен ; Хибберт, Кристофер ; Киай, Джон ; Keay, Julia (2008). Лондонская энциклопедия (2 -е изд.). Пан Макмиллан. ISBN  978-1-405-04924-5 .
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3ebdd03f1acc2e713da65e6648841765__1720103280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/65/3ebdd03f1acc2e713da65e6648841765.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
London Victoria station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)