Лондонская станция Виктория
Виктория ![]() | |
---|---|
Лондон Виктория | |
![]() Станция Виктории в Вестминстере, Лондон | |
Расположение | Белгравия |
Местная власть | Город Вестминстер |
Управляется | Сетевая железная дорога |
Владелец | Сетевая железная дорога |
Код (ы) станции | Вице |
Категория DFT | А |
Количество платформ | 19 |
Доступный | Да [ 1 ] |
Зона | 1 |
Как | Виктория ![]() |
Велосипедная парковка | Да - платформы 7–8 и 17–18 |
Туалет | Да |
Национальный железнодорожный ежегодный вход и выход | |
2018–19 | ![]() |
- развязка | ![]() |
2019–20 | ![]() |
- развязка | ![]() |
2020–21 | ![]() |
- развязка | ![]() |
2021–22 | ![]() |
- развязка | ![]() |
2022–23 | ![]() |
- развязка | ![]() |
Ключевые даты | |
1 октября 1860 года | Открыт станцией Виктории и железной дорогой Пимлико |
1860 | Сдана в аренду Лондонскому Брайтону и Железной дороге Южного побережья |
25 августа 1862 | Отдельная станция открылась для Лондона, Чатема и Дувра и Великих Западных железных дорог |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 29 "43 ″ с.ш. 0 ° 08'39 ″ с 51,4952 ° с.ш. 0,1441 ° С |
![]() |
Станция Victoria , также известная как Лондон Виктория , является центральной железной дорогой в центральной части Лондона и подключенной к Лондонской подземной станции в Виктории , в городе Вестминстер , управляемой Network Rail . [ 3 ] Назван в честь близлежащей улицы Виктории , [ 4 ] Основная линейная станция представляет собой термин главной линии Брайтона до аэропорта Гатвика и Брайтона и главной линии Чатем до Рамсгейта и Дувра через Чатем . Из основных линий поезда могут соединиться с линией Catford Loop , линии Lartford Loop и линии олага до Восточного Гринстеда и Укфилда . Southern управляет большинством пригородных и региональных служб в южном Лондоне, Сассексе и некоторых частях Восточного Суррея, в то время как Юго-Восточный управляет поездами на юго-востоке Лондона и Кента, а также ограниченные услуги, управляемые Thameslink . Поезда Gatwick Express отправляются прямо в Гатвик. Подземная станция находится на круговой и районной линии между Слоуанской площадью и парка Сент -Джеймс станциями , а также на линии Виктории между станциями Пимлико и Грин -Парк . Район вокруг станции является важным обменом для других видов транспорта: местная автобусная станция находится на водной площадке, а рядом находится тренер Виктория .
Виктория была построена для того, чтобы служить главной линии Брайтона и Чатема, и всегда имела «разделенную» ощущение того, что она две отдельные станции. Станция Брайтона открылась в 1860 году с станцией Чатема после двух лет спустя. Он заменил временный термин в Пимлико , и строительство включало строительство моста Гросвенор через реку Темзу . Он сразу же стал популярным как лондонский термин, вызывая задержки и требует модернизации и восстановления. Он был хорошо известен роскошными службами поезда Pullman и поездкам на континентальных лодках и стал центром для солдат во время Первой мировой войны .
Как и другие лондонские термини, паровые поезда были выведены из Виктории к 1960-м годам, которые были заменены на пригородные электрические и с несколькими единицами дизельные услуги ; Все услуги со станции в настоящее время работают с использованием электрических нескольких единиц. Несмотря на окончание международных услуг после открытия канала туннеля , Виктория по -прежнему остается важной лондонской терминальной станцией. В частности, подключенная подземная станция страдала от переполнения, пока в конце 2010 -х годов не было завершено крупное обновление. [ 5 ] Service Gatwick Express обеспечивает легкий доступ между аэропортом центрального Лондона и Гатвик для международных путешественников.
Расположение
[ редактировать ]Комплекс станции находится в Виктории в городе Вестминстер , непосредственно к югу от Лондонской внутренней кольцевой дороги . Он расположен к югу от улицы Виктория, к востоку от Бакингемской Палас -роуд и к западу от Vauxhall Bridge Road . [ 6 ] Несколько железных дорог ведут в линию станции через мост Гросвенор с юго -запада, юго -востока. [ 7 ] Он находится в зоне 1 TravelCard и является одной из 19 станций, управляемых Network Rail . [ 8 ] Это было здание II класса с 1970 года. [ 9 ]
Станция Victoria Coach находится примерно в 300 метрах к юго-западу от железнодорожных станций. Это главный лондонский тренер и обслуживает все части Великобритании и материковой Европы. [ 10 ]
Лондонские автобусные маршруты 2 , 3 , 6 , 11 , 13 , 24 , 26 , 36 , 38 , 44 , 52 , 148 , 170 , 185 , 390 , C1 , C10 и ночные маршруты N2 , N11 , N26 , N32 , N38 , N44 и N136 подают станцию на автобусной станции Виктории или на соседних улицах. [ 11 ] [ 12 ]
История
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]К 1850 году на железных дорогах на юге Лондона имелись три термина - лондонский мост , кирпичные рукавы и Ватерлоо . Все трое были неудобными для Центрального Лондона , когда они прекращались к югу от реки Темзы , тогда как основные центры населения, бизнеса и правительства были к северу от реки в лондонском городе , в Уэст -Энде и Вестминстере . [ 13 ]
Станция Victoria была разработана по частям, чтобы помочь решить эту проблему для лондонской железной дороги Брайтона и Южного побережья (LB & SCR), а также лондонской железной дороги Чатема и Дувра (LC & DR). Он состоял из двух соседних железнодорожных станций главной линии, которые с точки зрения пассажиров были не связаны. [ 14 ]
Ранняя история
[ редактировать ]
Лондонский и Брайтон Железнодорожный Термин на Лондонском мосту обеспечил разумный доступ к Лондонскому Сити, но был неудобным для путешественников в Вестминстер и обратно. Еще в 1842 году Джон Урпет Растрик предложил, чтобы железная дорога построила филиал, чтобы служить Западной Энде, но его предложение было безуспешным. [ 15 ]
Тем не менее, передача Кристал -дворца из Гайд -парка в Сиденхэм -Хилл в период с 1851 по 1854 год создал крупную туристическую достопримечательность в тогдашней сельской местности к югу от Лондона, и LB & SCR открыли линию ветви от главной линии Брайтона в Сиденхэме на место 1854. [ 16 ] В то время как это строилось, железная дорога в Уэст -Энде Лондона и Кристал Палас также запланировала линию от Кристал Пэлас, до новой станции в Баттерси Уорф, в южной части нового моста Челси . Несмотря на свое местоположение, новая станция называлась Pimlico. Он открылся 27 марта 1858 года, но был очень рассматривается как временный термин, состоящий из небольшого количества деревянных хижин и расположена непосредственно рядом с предлагаемым мостом через Темзу. [ 13 ] Вскоре после этого LB & SCR арендовали большую часть линий новой железной дороги и построили дальнейшее соединение от Crystal Palace к главной линии Брайтона на Norwood Junction , что обеспечило себя маршрутом в Западный Лондон, хотя было признано, что термин будет необходимо на северной стороне реки. [ 16 ]

Летом 1857 года схема независимого «терминуса бассейна Grosvenor» в Вест -Энде Лондона, «для использования южных железных дорог Англии». [ 17 ] Станция была первоначально названа «Гросвенор -термином», но позже переименован в Викторию, так как она была расположена в конце улицы Виктории. [ 18 ] Три других железнодорожных компаниях также искали термин в Вестминстере: Великий Западный (GWR), Лондон и Северо -Западный (LNWR) и Восточная железная дорога (EKR). Первые два уже имели доступ к рельсам к Баттерси благодаря совместному владению западной Лондонской линии с LB & SCR. В 1858 году EKR арендовал оставшиеся линии железной дороги Уэст -Энда Лондона и Кристал Палас с железнодорожных вокзал Шортлендс , а также договорился о временных бегущих державах по линиям, недавно приобретенным LB & SCR в ожидании строительства собственной линии в Западный Лондон. [ 19 ] 23 июля 1859 года эти четыре компании вместе сформировали компанию по станции Виктория и железной дороге Pimlico (VS & PR), с объектом продления железной дороги от Стюартс -лейн -соединения, Баттерси через реку, до более удобного места рядом с западным краем, [ 20 ] и в следующем месяце EKR изменил свое название на лондонскую железную дорогу Чатем и Дувр . [ 21 ]
Новая линия последовала за частью маршрута канала Гросвенор с станцией Виктории на бывшем бассейне канала. Это потребовало строительства нового моста через Темзу, первоначально известный как мост Виктория, а затем в качестве моста Гросвенор. [ 21 ] Мост длился 930 футов (280 м), что требовалось, чтобы он мог очистить все речные движения. Он был разработан Джоном Фаулером . Линия была построена в виде смешанного датчика от Longgedge Junction, Battersea, чтобы удовлетворить поезда GWR. Это потребовало подъема 1 в 50 и 15 цепей (990 футов; 300 м), поворачиваясь от главной линии LSWR, чтобы добраться до моста. [ 22 ] LB & SCR надеялись объединить с VS & PR и представили парламентский законопроект, чтобы позволить ему сделать это в 1860 году. Это было против GWR и LC & DR и отвергнуто. [ 23 ] В связи с компромиссом LB & SCR было разрешено арендовать станцию Виктории от VS & PR, но согласился разместить другие железные дороги до тех пор, пока не сможет построить термин для них на соседнем месте. [ 22 ]

Сторона LB & SCR на станции Виктория открылась 1 октября 1860 года, временный термин в Баттерси закрылся накануне. Станция была разработана Робертом Джакомб Худом . [ 24 ] Он состоял из шести платформ и десяти треков, с входом на улицу Виктории. Затем сайт покрыл 8,5 акров (3,4 га) [ 25 ] и составлял 800 футов (240 м) длиной и шириной 230 футов (70 м). Крыша была построена на комплекте кованых утюжных балок, с дополнительной строкой безопасности, который позволил бы главным балкам выдержать удары поезда. [ 24 ] На северо-западном углу станции был отель Grosvenor с 300 спальнями. Он был разработан JT Knowles и работает независимо от самой станции. Он открылся в 1861 году. [ 26 ] LCDR и GWR открыли свою собственную станцию 25 августа 1862 года, занимая менее внушительное деревянное здание с входом на Уилтон-роуд. [ 27 ] На станции Chatham Line было восемь платформ, пять из которых были из смешанного датчика, разделяемых широкими поездами GWR из Виндзора через Саутхолл . [ 28 ]
После открытия
[ редактировать ]Станция Victoria оказалась неожиданно популярной для обеих основных компаний, и к 1862 году были частые задержки из -за заторов на Стюартс -лейн -развязке. В марте 1863 года LB & SCR и LC & DR совместно профинансировали новый высокоуровневый маршрут в Виктории, избегая Stewarts Lane и потребовав расширения моста Grosvenor, включая замену рельсов широкого калика третьей линией LB & SCR. Работа была завершена в 1867/8. [ 29 ] [ 30 ] Юго -восточная железная дорога (SER) хотела использовать Викторию в качестве лондонского терминала, поскольку она была более удобной, чем Лондонский мост, но им сообщили, что им нужно будет заплатить обширные платы и расходы на это. Следовательно, вместо этого SER построил станцию на Чарлинговом кресте . [ 31 ]
GWR начал службы 1 апреля 1863 года, соединяя Викторию с Саутхоллом, а затем некоторые услуги с Уксбриджем , Редингом , Слау и Виндзором. [ 26 ] С 13 августа 1866 года LB & SCR предоставили службы из Виктории до Лондонского моста вдоль недавно завершенной линии Южного Лондона . [ 30 ] Великая северная железная дорога начала службу от Виктории до Барнет (Via Ludgate Hill ) 1 марта 1868 года, а другие службы Cross-London проводятся через Викторию в 1870-х годах. [ 32 ]
В 1898 году LB & SCR решили снести свою станцию и заменить ее увеличенным зданием в стиле эпохи эпохи в красном кирпике, разработанном Чарльзом Лэнгбриджем Морганом . [ 33 ] [ 34 ] Поскольку расширение станции было предотвращено станцией LC & DR и Buckingham Palace Road, повышенная мощность была достигнута путем удлинения платформ и строительных кроссоверов , чтобы дать двум поездам одновременно использовать каждую платформу. [ 35 ] Работы были завершены в 1908 году и включали восстановление отеля Grosvenor в то же время. Затем участок покрыл 16 акров (6,5 га) с 2,25 милями (3,62 км) платформ. [ 25 ] Верхние электрические поезда начали сталкиваться с Викторией 1 декабря 1909 года на Лондонский мост. Линия к Кристалвому дворцу была электрифицирована 12 мая 1911 года. [ 36 ]
Виктория стала хорошо известной своими службами Pullman в конце 19 -го века. LB & SCR представила первую первую услугу Pullman в Брайтоне 1 ноября 1875 года, после чего 1 декабря 1881 года был первый поезд в Великобритании в Великобритании. [ 37 ] Другая всеобъемлющая служба была представлена в 1908 году под названием «Южная Белль», а затем названа «... самым роскошным поездом в мире ...». [ 38 ] SECR начал Pullman Continental Services 21 апреля 1910 года и на внутренних службах на побережье Кент 16 июня 1919 года. Золотая стрела , еще один всеучащий поезд начал службы в 1924 году и оставался на службе до 30 сентября 1972 года. [ 14 ]

LC & DR и GWR совместно арендовали часть станции «Чатем» на 999 лет с 28 июня 1860 года, а GWR отвечал за 6,67%. [ 28 ] LC & DR завершил свою основную линию до Кентербери 3 декабря 1860 года и начал использовать станцию LB & SCR в тот день. [ 39 ]

С 1899 года LC & DR вступили в рабочий союз со своим соперником, Юго -Восточной железной дорогой , чтобы сформировать юго -восточную и Чатемную железную дорогу (SECR). В результате услуги со своей станции в Виктории стали рационализироваться и интегрироваться с службами других SECR Termini. [ 40 ]
Станция LC & DR стала реконструирована в конце 19 -го века после того, как компания была куплена нескольких объектов недвижимости на Бакингемской Палас -роуд и отель. Работа началась в 1899 году с удаления старой крыши. [ 41 ] Восстаемая станция была частично открыта 10 июня 1906 года, с дополнительными платформами и выходом кабины 10 февраля следующего года, а также новым приложением к отель. Он был официально вновь открыт 1 июля 1908 года. [ 42 ] Как следствие восстановления, лодочные поезда становятся более популярными из Виктории по сравнению с Чаринг Кросс и Кэннон -стрит. Услуги увеличились, чтобы обслуживать Остенда и Кале через Дувр и Роттердам через Грейсенд. Часть станции LB & SCR также служила Диппе через Ньюхейвен. [ 43 ]
С тех пор Виктория видела больше посещений роялти и руководителей государств, чем любая другая лондонская станция. Во время похорон Эдварда VII семь королей, более 20 князей и пять архихаков были встречены здесь. [ 44 ]
В начале 20-го века развитие и улучшение лондонского подполья означало, что Виктория не могла конкурировать как сервис по пересеченной местности. Поезда GNR прекратили бегать 1 октября 1907 года, а Мидленд после июня следующего года. GWR прекратил использовать станцию для запланированных услуг 21 марта 1915 года, отчасти из -за Первой мировой войны в дополнение к новым подземным линиям. Виктория была использована в качестве главной станции для составленных солдат, а те, которые возвращались от действий на войне. К середине войны станция обслуживала двенадцать поездов в день, проходящие между Викторией и Фолкстоном, с дополнительными поездами, где обслуживают Дувр. Станция регулярно обслуживалась с добровольным шведским столом для уходящих солдат, которые обслуживали до 4000 человек в день. [ 45 ] Сама Виктория не понесла значительного ущерба во время войны, но участок моста Гросвенор был разрушен после того, как под него ударила зенитная оболочка. [ 46 ]
После войны мемориалы были построены на обеих частях станции. Сторона южной железной дороги отмечает 626 солдат, убитых или пропавших без вести, в то время как сторона Чатем отмечает 556. [ 47 ] Доска отмечает прибытие тела неизвестного воина в Викторию 10 ноября 1920 года. [ 48 ]
Служба в Остенде через Дувр была вновь введена 18 января 1919 года. Гражданские поезда в Булони через Фолкстоун перезапустился 3 февраля. Услуги лодочных поездов в Ньюхейвен начались 1 июня, и связь с Парижем началась 15 июля. 8 января 1920 года Виктория заменила Чаринг Кросс в качестве главной станции для континентальных услуг, так как у нее было больше объектов и более близких локомотив и кареточных средств. Служба в Париже через Кале и Дувр началась в тот же день. [ 47 ]
Южная железная дорога
[ редактировать ]
Две станции в Виктории были в основном под единым владением в 1923 году с формированием Южной железной дороги (SR) в рамках группировки Большой четверки . [ 49 ] В следующем году были предприняты шаги для интеграции двух станций. Платформы были перенумерованы в одной последовательности, отверстия были сделаны в стене, разделяющих их, чтобы пассажиры проходили от одного к другому, не выходя на улицу, и были внесены изменения на пути, чтобы обеспечить взаимозаменяемую работу. [ 50 ] Работа была завершена в 1925 году, и все платформы были перенумерованы в смежной последовательности. [ 49 ] Электрические пригородные службы Herne Hill и Orpington впервые пробежали 12 июля того же года, а затем South London Line Services и электрические услуги в Crystal Palace и Epsom (Via Mitcham Junction ) 3 марта 1929 года. [ 51 ] SR также сконцентрировал континентальный пароход в Виктории, представляя золотую стрелу, в 1924 году, [ 37 ] и ночной паром в 1936 году. [ 52 ]

У станции был кинотеатр новостей (позже в мультипликационном кино), которая продемонстрировала непрерывную программу. Кинотеатр был спроектирован Алистером Макдональдом, сыном премьер-министра Рамсей , и работал с 1933 года, пока он не был снесен в 1981 году. GWR оставался совладельцем станции до 1932 г. использовали их. [ 53 ] [ 54 ]
Службы ночных поездок прекратились из Виктории 4 сентября 1939 года после объявления Второй мировой войны , а другие услуги были прекращены после немецкого вторжения во Францию в мае 1940 года. Хотя станция была бомбила несколько раз в 1940 и 1941 года ущерб для предотвращения операций. Самолет врезался в восточную сторону станции 15 сентября 1940 года, и в 27 июня 1944 года летающая бомба нанесла частичный ущерб. [ 55 ]
Наибольшее изменение на станции в 1920-х и 1930-х годах стало внедрение третьего ряда электрификации для всех пригородных и многих линейных служб, заменив оригинальную схему Overh Hame LB & SCR к 1929 году и в значительной степени заменив тракцию Steam, за исключением магистральной линии Chatham. и поезда по линии ола. Услуги в Орпингтоне были наэлектризованы в 1925 году и в Эпсоме в следующем году. К 1932 году главная линия Брайтона была электрифицирована, а к 1938 году последовали люди в других прибрежных городах Сассекса и Портсмуте . [ 56 ] На всех этих услугах была применена бренда «Southern Electric». Брайтон Белль , первая электрическая служба в мире в мире, пробежала из Виктории с 29 июня 1934 года до ее ухода в 1972 году. [ 53 ] [ 57 ]
Национализация
[ редактировать ]
Британские железные дороги (BR) заняли станцию 1 января 1948 года. Новый набор офисов для континентальных поездов открылся 14 июня, в то время как восточный зал бронирования был отремонтирован, открытый 5 февраля 1951 года. [ 55 ] [ 58 ]
В течение 1950 -х и начала 1960 -х годов Британские железные дороги (Южный регион) завершили свои схемы электрификации побережья Кент, что означало, что большинство оставшихся услуг с станции были электрифицированы, включая лодочные поезда. Некоторые незначительные услуги были отозваны, а несколько оставшихся услуг пара, в течение всего , были заменены дизельно-электрическими несколькими единицами . [ 59 ] В это время были предложены различные планы по перестройке Виктории, включая новые офисы, отели и станцию вертолета. [ 60 ] Последняя служба Steam покинула Викторию 8 января 1964 года на Ист-Гринстед , после чего она была заменена дизельно-электрическими несколькими единицами. [ 59 ]
Станция была перестроена внутренне в 1980 -х годах, с добавлением магазинов в рамках зала и над западными платформами в качестве торгового центра «Victoria Place» и 220 000 квадратных футов (20 000 м. 2 ) офисного помещения. Платформы 16 и 17 открылись на месте бывшего рейтинга такси 21 декабря 1987 года. [ 61 ] [ 62 ] Во время работ была проведена крупная схема переоценки. [ 53 ] Станция управлялась сетью юго -востока также под British Rail. [ 63 ]

Другим серьезным изменением на станции под BR стало постепенное развитие услуг на станцию аэропорта Гатвик после ее открытия 28 мая 1958 года. Выделенный железнодорожный терминал открылся на платформе 15 1 мая 1962 года, разработанный Клайвом Паскаллом. [ 59 ] [ 64 ]
Несколько давних служб Виктории закончились в эпоху Бр. Последняя служба Брайтона Белль золотая была 30 апреля 1972 года, после чего 30 сентября - последняя . стрела Ночной паром длился до 31 октября 1980 года, хотя Venice-Simplon Orient Express , услуга роскошного Pullman, с 1982 года работает периодически. [ 53 ]
В 1984 году была запущена непрерывная служба Gatwick Express , нацеленная на 30-минутное время в пути. Это было в сочетании с предоставлением зала и регистрации в аэропорту на первом этаже, с выделенными эскалаторами вплоть до платформ Gatwick Express. У British Airways и других крупных авиакомпаний были свои собственные столы регистрации. [ 65 ] British Rail управлял международным туристическим центром на главной станции, отдельно от внутреннего туристического центра. В то время Виктория по -прежнему оставалась главной точкой отъезда для международных путешествий, с лодочными поездами в Дувр и Фолкстон для Франции, Бельгии и за его пределами. [ 66 ] Это прекратилось с введением Eurostar в 1994 году, который не служил Виктории, и Международный туристический центр закрылся. [ 67 ]
Услуги
[ редактировать ]В 2019/20 году Виктория была второй самой крупной станцией в Великобритании, примерно 73,6 миллиона пассажирских записей/выходов. [ 68 ] Однако, как и в случае с другими станциями, патронаж резко упал в результате пандемии Covid-19 . Предполагаемый показатель использования упал на 81% в 2020/21 году до 13,8 млн, хотя Виктория сохранила свое звание на втором месте, после Стратфорда . [ 69 ]
Операционно, есть два отдельных концерна основной линии :
- Восточная (Чатем) сторона, состоящая из платформ 1–8, является термином для юго -восточных служб в Кент на главной линии Чатем и ее ветвях. [ 70 ] Это также лондонский термин для Venice-Simplon Orient Express , с платформы 2, самой длинной платформы. [ 71 ] Он использовался для лодочных поездов в Дувр и Фолкстон до тех пор, пока они не стали излишними путем введения поездов Евростара на континент в 1994 году. [ 72 ]
- Западная (Брайтон) сторона, включающая платформы 9–19, является термином для южного [ 73 ] и Gatwick Express Services Surrey и Sussex , в том числе аэропорт Гатвика и Брайтон на главной линии Брайтона и ветвь Восточного Гринстеда на линии олага . [ 74 ]
-восточной и южной юго Услуги управляются [ 75 ] соответственно. Все услуги в Victoria используют электрические несколько единичных поездов. [ 51 ]


Чтобы помочь пассажирам выбрать правильный сервис, пол главного зала в Виктории был отмечен различными цветными линиями. Затем пассажиры могут следовать линии, отмеченной конкретным цветом для этой службы, чтобы достичь своей предполагаемой точки отъезда. [ 76 ]
Юго -восточный
[ редактировать ]Юго -восточные услуги в Виктории используют платформы 1–8. Станция обслуживается смесью услуг Metro и Long Distance (Mainline). Услуги метро работают с использованием класса 465 и 466 EMU , в то время как Mainline Services работают с использованием класса 375 и 377 EMU .
По состоянию на декабрь 2022 года типичная непиковая услуга, управляемая юго-восточными поездами в час (TPH): [ 77 ]
- 2 трлс на Орпингтон через Beckenham Junction
- 2 трлс на Дартфорд через Bexleyheath
- 1 трлс на Ramsgate через Faversham
- 1 трлс на Dover Priory через Faversham
- 1 трлс на Джиллингем через Чатем
- 1 трлс на Ashford International через Maidstone East
Южный
[ редактировать ]Южные службы в Виктории используют платформы 9-12 и 15-19 по состоянию на август 2022 года. Станция обслуживается смесью услуг Metro и Long Distance (Mainline). Southern Metro и Mainline Services управляются 377 Emus , а Gatwick Express обслуживаются класса 387 EMU .
С 4 сентября типичная непиковая услуга, управляемая южным в поездах в час (TPH): [ 74 ]
- 2 трлс на Лондонский мост через Crystal Palace
- 2 трлс на Эпсом Даунс через Саттон и Норбери
- 2 трлс на Западный Кройдон через Crystal Palace
- 2 тонн в час до доркинга через Эпсом и Саттон , из которых 1 продолжается в Хоршаме
- 2 трлс на восток Гринстед через Oxted
- 2 трлс на Рейгэт через Redhill
- 2 трлс на Bognor Regis и Portsmouth Harbor, разделившись на Хоршам
- 2 трлн в Литтлхэмптон через Уортинг
- 2 / ч в восток в Истборн через Льюис, из которых 1 продолжает руду
Во время отстранения от Gatwick Express Southern Services в Виктории начали использовать платформы 13 и 14, а также эксплуатировать флот Gatwick Express единиц класса 387 . Однако теперь это закончилось, поскольку услуги Gathick Express были восстановлены в марте 2022 года. [ 78 ]
Гатвик Экспресс
[ редактировать ]Gatwick Express , ранее отдельная франшиза, но в настоящее время управляется южным, запустите услуги с платформ 13 и 14. Билетные барьеры были установлены на этих платформах в 2011 году. [ 79 ]
По состоянию на сентябрь 2022 года типичная непиковая услуга, управляемая Gatwick Express в поездах в час (TPH):
- 2 трлс на Брайтон (останавливаясь только в аэропорту Гатвик и Хейвардс Хит ) [ 80 ]
Однако в часы пик службы Gatwick Express останавливаются на промежуточных станциях между Хейвардс -Хит и Брайтоном, такими как Престон Парк , Хасскс и Берджесс -Хилл .
Thameslink
[ редактировать ]Thameslink управляет ограниченными услугами от Лондона Виктории до Sevenoaks в Кенте, обычно по воскресеньям или ранним утром.
Предшествующая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Термин | Юго -восточный | |||
Юго -восточный | ||||
Юго -восточный | ||||
Термин | Южный | |||
Южный | ||||
Термин | Гатвик Экспресс | |||
Термин | Thameslink Thameslink Только воскресенье утром | |||
Термин | Белмонд Лондон-Парис-Вен |
Фолкстоун Запад | ||
Предшествующая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
Слоанс | Круга | Парк Святого Джеймса На пути к Хаммерсмиту через Тауэр Хилл
| ||
Слоанс | Районная линия | Парк Святого Джеймса | ||
Пимлико На пути к Брикстону
|
Линия Виктории | Зеленый парк На пути к Центральному Уолтемстоу
| ||
Будущее развитие | ||||
Предшествующая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
Королевская дорога Челси | Crossrail 2 | Тоттенхэм Корт -роуд На пути к новому Southgate или Broxbourne
|
Несчастные случаи и инциденты
[ редактировать ]26 февраля 1884 года взрыв произошел в плащной комнате из Брайтонской стороны, ранив семи сотрудников в рамках кампании Фенианского динамита . [ 81 ]
27 августа 1910 года пустой фондовый поезд LB & SCR сошел из строя из -за неадекватных соглашений о сигнализации, что привело к четырем травмам. [ 82 ]
26 июля 1939 года в рамках бомбы IRA S-плана взорвались в багажном офисе на Кингс-Кросс , а затем в плащной комнате в Виктории. Пять были ранены в Виктории; На Кресте Кинга один человек был убит и 17 человек тяжело ранены. [ 83 ] [ 84 ]
В начале 1940 -х годов немецкий нацистский самолет врезался во двор станции, но смерти не было. Самолет был позже помещен в музей имперской войны. [ 85 ] [ 86 ]
17 июля 1946 года легкий двигатель столкнулся с пассажирским поездом; Несколько человек получили ранения. [ 87 ]
15 декабря 1959 года пассажирский поезд столкнулся с грабли фургонов. По крайней мере, одиннадцать человек получили ранения. [ 88 ]
8 сентября 1973 года предварительную ирландскую республиканскую армию , ранив четырех человек. в билетной кассе взорвала [ 89 ] [ 90 ]

Во второй половине дня 23 марта 1988 года Дебора Линсли была найдена жестоко зарезана на поезде, прибывающей на платформу 2 в Виктории. Она попала на службу в Орпингтоне -Виктории в Петтс Вуд . Французская пара AU услышала крики от отделения рядом с ней на последнем этапе путешествия между Брикстоном и Викторией. Несколько человек, в том числе пара AU, сообщили, что увидели подозрительного блондинки или рыжеволосая, идущего с поезда и промывки на его лице в туалете станции, в то время как были также наблюдения за человеком, который смотрел, смотрел на женщин, которые садятся на поезде в Орпингтоне и меняющихся отсеках в Penge East , возможно, в отделение Линсли. Несмотря на то, что ДНК убийцы известна с 2002 года, убийство остается нерешенным по состоянию на август 2022 года. Предлагается вознаграждение в размере 10 000 фунтов стерлингов за информацию, ведущую к захвату убийцы. [ 91 ] [ 92 ]
18 февраля 1991 года бомба IRA взорвалась в мусорной корзине, убив Дэвида Корна, [ 93 ] и ранения 38. Общее предупреждение о бомбах для всех главных станций было получено по телефону в 0700 году, но столичная полицейская антитеррористическая филиал решил не закрывать станции. [ 94 ]
В 2009 году женщина -полицейский -сотрудник по поддержке сообщества (PCSO) обнаружил женщину. Когда она приблизилась, она произвела пистолет и указала на него на проезжающего маленького ребенка. Unared PCSO Джордж Макнот из столичной полиции вырвал пистолет из рук женщины, прежде чем он подавил и задержал ее. Женщина была арестована, и PCSO McNaught был награжден похвалой высокого шерифа Большого Лондона за его смелые действия. Он первый PCSO, получивший награду. [ 95 ]
В марте 2010 года молодежь была зарезана на смерть на станции подземной станции Виктории, перед многочисленными свидетелями. Восемь человек были осуждены за убийство в 2013 году. Три обвиняемых были признаны виновными в убийстве, а пять были осуждены за непредумышленное убийство. [ 96 ]
Бывший британский посол в США, сэр Кристофер Мейер , утверждал, что он подвергся нападению на платформе трубки на станции в июле 2018 года. Два подростка были арестованы, а затем поднесены полицией. [ 97 ] Однако впоследствии свидетель утверждал, что сэр Кристофер получил травму после случайного падения. [ 98 ]
8 мая 2019 года класс 377 Electric Multiple Unit 377 142 столкнулся с остановкой буфера . [ 99 ]
22 марта 2020 года во время глобальной пандемии Covid-19 , работника билетной кассы, Belly Mujinga вместе с другой сотрудником-сотрудником, неоднократно кашляли и выплюлись человеком из общественности, который утверждал, что у него Covid-19 . Несколько дней спустя и Мудзинга, и коллеги -работник заболели с вирусом. Муджинга имел основы в респираторных проблемах и в конечном итоге была допущена в больницу общего профиля Barnet и надел вентилятор. Она умерла 5 апреля в возрасте 47 лет, оставив свою 11-летнюю дочь и мужа. Полиция взяла интервью у 57-летнего мужчину, который проверил негатив на вирус. Не было предпринято никаких дальнейших действий, так как было обнаружено, что инцидент не был причиной смерти Муджинга, а также старшие детективы, выводя о том, что «нет никаких доказательств, подтверждающих любые уголовные преступления, произошедшие». [ 100 ] [ 101 ]
Лондонская подземная станция
[ редактировать ]Виктория ![]() | |
---|---|
![]() Вход в кардинал Плейс | |
Расположение | Белгравия |
Местная власть | Город Вестминстер |
Управляется | Лондон под землей |
Владелец | Транспорт для Лондона |
Количество платформ | 4 |
Доступный | Да [ 102 ] |
Зона | 1 |
Как | Лондон Виктория ![]() |
Лондонский подземный ежегодный вход и выход | |
2019 | ![]() |
2020 | ![]() |
2021 | ![]() |
2022 | ![]() |
2023 | ![]() |
Ключевые даты | |
1868 | Открыт (DR) |
1872 | Запустил "внешний круг" (NLR) |
1872 | Начал "Средний круг" (H & CR/DR) |
1900 | Закончился "Средний круг" |
1908 | Закончил «Внешний круг» |
1949 | Запустил (круговая линия) |
1969 | Открыт как термин (линия Виктории) |
1971 | Расширен на юге (линия Виктории) |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
![]() |
В Виктории есть две подключенные подземные станции, на разных уровнях и построены более чем в столетии друг от друга. Старый, на северной стороне автобусной станции, обслуживает линии района и круга , построенные методами «разрезать и покрывать» чуть ниже уровня дороги. Более новая станция, ближе к главной линейной станции, обслуживает линию Виктории , глубокоуровневую трубку . У каждого есть собственный билет, и они связаны пешеходным проходом под автобусной станцией. [ 108 ]
Виктория в настоящее время является третьей самой загруженной станцией на лондонском подземном месте с 59,57 миллионами пассажиров, использующих станцию в 2023 году. Станция не была построена для этого количества пассажиров, что привело к переполнению, требуя, чтобы меры контроля толпы были реализованы в напряженные времена. [ 109 ] В 2018 году было завершено обновление станции на 700 миллионов фунтов стерлингов, которое удвоило размер существующей станции, а также предоставил бесплатный доступ. [ 110 ] [ 111 ]
Круг и районные линии
[ редактировать ]Первая часть станции была открыта 24 декабря 1868 года районной железной дорогой (DR, теперь районная линия), когда компания открыла первую часть своей линии между Южным Кенсингтоном и Вестминстером . [ 112 ] DR подключился к столичной железной дороге (г -н, позже столичной линии ) в Южном Кенсингтоне, и, хотя две компании были конкурентами, каждая компания управляла поездами по следам другого в совместной службе, известной как «внутренний круг» . Линия эксплуатировалась паровыми локомотивами , создавая необходимость оставить периодические промежутки открытыми в воздух. [ 113 ]
1 февраля 1872 года DR открыл отделение на север от Эрлс -Корта до Западной Лондонской совместной железной дороги (Wlejr, ныне на линии Западного Лондона ) на Аддисон -роуд (ныне Кенсингтон (Олимпия)). [ 114 ] С этой даты служба « Внешнего круга » начала работать над DR. [ 115 ] Службой проводилась железная дорога Северного Лондона (NLR) от Брод -стрит (теперь снесенная) в лондонском городе через северную Лондонскую линию до Уиллесден -Джанкшн , затем на линии Западного Лондона до Аддисон -роуд и доктора в Особняк , новом Восточный термин доктора. [ 116 ]
С 1 августа 1872 года служба « среднего круга » также начала работу через Викторию, от Мургейта вдоль МР на северной стороне внутреннего круга до Паддингтона, а затем над Хаммерсмит и Сити (H & CR) железной дорогой , а затем на особняк Дом. [ 117 ] 30 июня 1900 года служба среднего круга была отозвана между Эрлс -Корт и Хаусом Особняка. [ 118 ] 31 декабря 1908 года служба внешнего круга также была снята. [ 119 ]
Первоначальная станция DR была перестроена в начале 20-го века, изначально как одноэтажная структура для дизайна архитектора Джорджа Кэмпбелла Шеррина . [ 120 ] Офисное здание было построено над ним позже. Линия была электрифицирована в 1905 году. [ 121 ] В 1949 году маршруту внутреннего круга получили свою личность на карте трубки в качестве круговой линии. [ 122 ] [ 123 ]
Линия Виктории
[ редактировать ]Планы по маршруту, который в конечном итоге стал датой линии Виктории с 1940 -х годов. Предложение о новой подземной железнодорожной линии, соединяющей северо-восток Лондона с центром, было включено в план округа Лондон в 1943 году. [ 124 ] Между 1946 и 1954 годами различные транспортные органы предложили серию маршрутов для соединения различных мест на юге и севере или северо-востоке Лондона. Каждый из них связывал три основных термина на Кингс-Кросс, Юстоне и Виктории. [ А ] Маршрут был утвержден в 1955 году с будущими расширениями, которые будут решены позже, [ 128 ] Хотя финансирование строительства не было одобрено правительством до 1962 года. [ 129 ]
В рамках строительства линии Виктории был построен новый билет -зал недалеко от главного железнодорожного здания. Из билетного зала набор эскалаторов привел к новой линии Виктории. Станция Victoria Line открылась 7 марта 1969 года, когда начался третий этап линии, к югу от Уоррен -стрит . [ 130 ] Виктория была термином, в то время как последний этап строился в Брикстоне . Это открылось 23 июля 1971 года. [ 131 ]
К югу от платформ Виктории линейки есть два подъема, плюс еще один кроссовер на север, чтобы позволить поездам прекратить и повернуть на север. [ 132 ]
Обновление станции и расширение
[ редактировать ]После роста пассажирских чисел в 2000 -х годах станция подземной станции Виктория стала одной из самых оживленных на подполье, примерно 80 миллионов пассажиров в год. [ 109 ] [ 133 ] В час пик более 30 000 пассажиров вошли на станцию с 8 до 9 утра, и входы на станцию часто были закрыты из -за опасных уровней переполненности на уровне платформы. [ 109 ]
Впоследствии TFL модернизировала и расширила станцию по цене 700 миллионов фунтов стерлингов в период с 2011 по 2018 год, чтобы облегчить переполненность и обеспечить бесплатный доступ. [ 109 ] [ 134 ] Работа включала в себя расширение существующего южного билетного зала «Линия Виктории», дополнительный вход и билетный зал под Брессенден-Плейс, новые и замененные эскалаторы, ремонтные работы и экспансии по всей существующей станции и бесплатный доступ. [ 110 ] [ 111 ] В целом, работа расширила станцию на 110%, с 9 новых эскалаторов и 7 новых подъемников. [ 133 ]
Хотя участники публичного расследования обновления критиковали, что доступ к платформам был длинным и/или косвенным по сравнению с прямым доступом с использованием существующих эскалаторов, [ 135 ] Работа была разрешена в июле 2009 года. [ 136 ] Строительство началось в 2011 году, [ 134 ] и туннелирование для проекта было завершено в 2015 году после сложной работы; Туннелирование состоялось в 60 см от существующих туннелей округа и круговой линии. [ 137 ]
Первый этап проекта открылся в январе 2017 года, с новым входом, ведущим к северному билетному залу под Брессенден -Плейс, связанным с линией Виктории новыми эскалаторами и подъемниками. [ 138 ] [ 139 ] Работа была проведена совместным предприятием Bam Nuttall и Taylor Woodrow Construction . [ 140 ] В январе 2018 года открылся второй этап проекта с новым входом на Уилтон -роуд перед станцией Mainline и в расширенном билетном зале Line Victoria Line. [ 111 ] Главный проект был завершен в октябре 2018 года, когда был завершен свободный доступ между всеми линиями. [ 141 ] Работа по восстановлению автобусной станции и исторический дом Public House Duke of York продолжался до 2019 года. [ 142 ]
Будущее
[ редактировать ]Виктория - предложенная остановка на Crossrail 2 , маршрут которого был защищен с 1991 года. [ 143 ] Проект будет включать в себя строительство двух новых 250-метровых (820 футов) длинных платформ, а также новые входы на улицу Эбери и главную национальную железнодорожную станцию. Билетный зал округа и круга будет расширен и будет включать прямое соединение с новой станцией CrossRail. Поезда Crossrail 2 также смогут повернуть в Викторию. Служба предлагает запускать 30 дополнительных поездов в час через станцию, которая, как ожидается, сократит скопление в Виктории на 25%. [ 144 ]
также Легкая железная дорога Docklands была предложена связана с Викторией. [ 145 ] Это было бы продолжением линии от Банка через City Thameslink , а другой филиал в Юстон . [ 146 ] [ 147 ] По состоянию на 2020 год эти расширения DLR не прогрессируются. [ 148 ]
В январе 2020 года Виктория Бид - местный район улучшения бизнеса - предложил удалить автобусную станцию с основной станции, чтобы создать новую «площадь станции». Автобусные остановки будут перемещены на близлежащие улицы. [ 149 ] [ 150 ]
Культурные ссылки
[ редактировать ]Станция Виктории упоминается в Оскаре Уайльде о важности быть серьезной как место, где Джек Уортинг был найден Томасом Кардом. Описывая это Леди Брэкнеллу, Джек поясняет, что его назвали, потому что у Cardew был билет на Уортинг , и он разъясняет это как «Линия Брайтона» (то есть станция LB & SCR , в отличие от LC & DR One). [ 151 ]
Станция упоминается в Шерлока Холмса рассказе « Последняя проблема », когда доктор Уотсон поймает поезд Continental Express из Виктории, чтобы избежать Мориарти и его приспешников. [ 152 ]
Гарольда Пинтера Короткая игра имеет станцию в качестве предполагаемого места назначения, которого водитель никогда не достигает. [ 153 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Убийство Деборы Линсли - Нераскрытое убийство женщины, которая произошла на поезде, прибывающей в Викторию в 1988 году
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
- ^ В 1946 году комитет по железнодорожной (Лондонский план) опубликовал отчет, в котором «Маршрут 8-от юга к северному связующему откону от Восточного Кройдона до Парка Финсбери» , проходящей из Норбери и Хорнси в Туннеле через Стритэм-Хилл , Брикстон , Воксхолл. , Виктория, Бонд -стрит , Юстон, Кингс -Кросс и Финсбери Парк . [ 125 ] В 1947 году Лондонский пассажирский транспортный совет составил план аналогичного маршрута для линии труб, столкнувшихся с северо-восточным Лондоном. Это будет проходить между Кулсдоном Северным или Сандрстайдом и Уолтемстоу (улицами Хо) или Уолтем -Кросс . [ 126 ] Эти планы были рассмотрены Британской транспортной комиссией в 1949 году, и было рекомендовано технико -экономическое обоснование. Это стало комбинированным маршрутом, «Маршрутом C», проходящим между Уолтемстоу и Викторией. [ 126 ] [ 127 ]
Цитаты
- ^ «Лондон и юго -восток» (PDF) . Национальный железнодорожный рельс . Сентябрь 2006 года. Архивировано из оригинала (PDF) 6 марта 2009 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторая методология может варьироваться в год.
- ^ «Станция Виктории» . Сетевая железная дорога . 26 июля 2012 года. Архивировано с оригинала 11 мая 2016 года . Получено 25 февраля 2016 года .
- ^ «История лондонской станции Виктория» . Сетевая железная дорога . Получено 24 января 2019 года .
- ^ «Обновление станции виктории Tube обеспечивает более быстрые путешествия» .
- ^ «Лондонская станция Виктория» . Карты Google . Получено 2 августа 2017 года .
- ^ Davies & Grant 1983 , p. 48
- ^ «Коммерческая информация» . Наши станции . Лондон: сетевой железнодорожник. Апрель 2014. Архивировано с оригинала 10 апреля 2014 года . Получено 12 апреля 2014 года .
- ^ Историческая Англия . «Железнодорожный вокзал Виктории - бывший железнодорожный вокзал Лондона, Чатем и Дувр, включая железнодорожный сарай (1266689)» . Список национального наследия для Англии . Получено 20 августа 2017 года .
- ^ «Станция тренера Виктории» . Tfl . Получено 26 декабря 2009 года .
- ^ «Автобусы из Виктории» (PDF) . Tfl . 29 апреля 2023 года . Получено 5 мая 2023 года .
- ^ «Ночные автобусы из Виктории» (PDF) . Tfl . 29 апреля 2023 года . Получено 5 мая 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный Джексон 1984 , с. 268.
- ^ Jump up to: а беременный Джексон 1984 , с. 267–268.
- ^ Тернер 1978 , с. 116–117.
- ^ Jump up to: а беременный Грей 1977 , с. 42–3.
- ^ Грей 1977 , с. 44
- ^ Грей 1977 , с. 45
- ^ Тернер 1978 , с. 121.
- ^ Тернер 1978 , с. 122
- ^ Jump up to: а беременный Джексон 1984 , с. 269
- ^ Jump up to: а беременный Джексон 1984 , с. 271.
- ^ «Станция Виктории и железная дорога Пимлико». Ежедневные новости . Лондон 2 августа 1860 года.
- ^ Jump up to: а беременный Джексон 1984 , с. 272
- ^ Jump up to: а беременный Гордон 1910 , с. 157
- ^ Jump up to: а беременный Джексон 1984 , с. 274
- ^ Тело 1989 , с. 201.
- ^ Jump up to: а беременный Меморандум GWR для Правления 23 января 1931 года. Национальный архив Rail 1057/2931.
- ^ Грей 1977 , с. 61.
- ^ Jump up to: а беременный Джексон 1984 , с. 278
- ^ Грей 1990 , с. 111.
- ^ Джексон 1984 , с. 277
- ^ Beteman 1972 , p.
- ^ Гордон 1910 , с. 157–8.
- ^ Тернер 1979 , с. 172–5.
- ^ Jump up to: а беременный Джексон 1984 , с. 267.
- ^ Мартин 2014 , с. 88
- ^ Уайт, HP (1961). Региональная история железных дорог Великобритании: 2 Южная Англия . Лондон: Дом Феникса. п. 40. OCLC 271476914 .
- ^ Грей 1990 , с. 52
- ^ Джексон 1984 , с. 281.
- ^ Джексон 1984 , с. 282
- ^ Джексон 1984 , с. 287
- ^ Weinreb et al. 2008 , с.
- ^ Джексон 1984 , с. 288
- ^ Джексон 1984 , с. 239
- ^ Jump up to: а беременный Джексон 1984 , с. 289
- ^ «Станция Виктории, Лондон: Прощай» . Би -би -си. 6 ноября 2015 года . Получено 19 августа 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Джексон 1984 , с. 290.
- ^ Денди Маршалл 1988 , с. 396.
- ^ Jump up to: а беременный Джексон 1984 , с. 291.
- ^ Мартин 2017 , с. 182.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Джексон 1984 , с. 368.
- ^ «Железнодорожное соглашение. GWR и станция Виктории». Время . № 46364. Лондон. 9 февраля 1933 г. с. 18
- ^ Jump up to: а беременный Джексон 1984 , с. 294
- ^ Муди 1968 , с. 23–67.
- ^ Мартин 2014 , с. 89
- ^ Новый зал бронирования в Железнодорожной газете Виктория 9 февраля 1951 г. Стр. 163
- ^ Jump up to: а беременный в Джексон 1984 , с. 296
- ^ Джексон 1984 , с. 295
- ^ регионов . Вокруг
- ^ Платформа Victoria Добавлено в журнале Железнодорожного журнала 1043 март 1988 г. Стр. 144
- ^ Джеффс 2013 , с. 8
- ^ British United Airways Терминальная железнодорожная газетка 1 декабря 1961 г. Стр. 638
- ^ Джексон 1984 , с. 368–369.
- ^ Джексон 1984 , с. 297
- ^ Кристофер 2011 , с. 101.
- ^ «Ватерлоо - использование станции 2019-2020» (PDF) . Управление железнодорожного регулирования . Получено 10 января 2022 года .
- ^ «Ватерлоо - использование станции 2020-2021» (PDF) . Управление железнодорожного регулирования . Получено 10 января 2022 года .
- ^ «Лондон Виктория» . Юго -восточный . Получено 2 августа 2017 года .
- ^ «Путешествие, в Лондоне в Венецию на Венеции Симвон-ориентированный экспресс» . Роскошные поезда . Получено 19 августа 2017 года .
- ^ Джексон 1984 , с. 287, 289.
- ^ «Лондон Виктория» . Южный. Архивировано из оригинала 3 августа 2017 года . Получено 2 августа 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Расписание» . Южный. Выберите соответствующий график, чтобы проверить маршрут и поезда в час. Архивировано с оригинала 23 декабря 2016 года . Получено 19 августа 2017 года .
- ^ "О нас" . Говия . Получено 2 августа 2017 года .
- ^ «Использование цветов в приеме и навигации» . Специалисты по приеме на работу. 24 апреля 2017 года . Получено 20 августа 2017 года .
- ^ «Расписание» . Выберите график для конкретной информации: Юго -Восточный . Получено 2 августа 2017 года .
- ^ «Обновление станции аэропорта Гатвик» . Южный, май 2020 года .
- ^ «Gatwick Express запускает новые ворота билетов» . Гатвик Экспресс. 6 декабря 2011 года. Архивировано с оригинала 18 января 2012 года.
- ^ «Загрузка ...» TimeTables.SouthernRailway.com . Получено 30 августа 2022 года .
- ^ «Динамит возмущение на станции Виктория». Время . Лондон 27 февраля 1884 г. с. 10
- ^ Джексон 1984 , с. 301–302.
- ^ «Сокрушающий ИРА: быстрый проход для Билла» . Сиднейский утренний геральд . 28 июля 1939 г. с. 12
- ^ Джон Грэм (7 сентября 1973 г.). «Тогда и сейчас: кампания IRA в 1939 году в Англии» . Financial Times - через Canberra Times с. 2
- ^ «День Букингемского дворца был бомбил во время Второй мировой войны» .
- ^ «Рэй Холмс, 90; пилот протаранил нацистский самолет, чтобы спасти Британский дворец» . Los Angeles Times . Июль 2005.
- ^ Эрриншоу 1989 , с. 30
- ^ Эрншоу 1993 , с. 33.
- ^ «Атаки в бомбах» . Иллюстрированные лондонские новости . 27 октября 1973 года. С. 20–21 . Получено 1 марта 2018 года .
- ^ «Предварительные действия IRA, часть первая (1969–1975)» . Мемориал на полуострове (Королевские зеленые куртки) . Получено 25 сентября 2015 года .
- ^ BBC News (21 марта 2013 г.). «Убийство Дебби Линсли: вознаграждение предложение за смерть в 1988 году» . Лондон Архивировано из оригинала 19 апреля 2013 года . Получено 28 августа 2022 года .
- ^ Crimewatch (14 апреля 1988 г.). Crimewatch UK, 14/04/1988 (телевизионная программа). BBC One .
- ^ Малкольм Саттон (1994). Индекс смерти от конфликта в Ирландии 1969–1993 . За бледными публикациями. ISBN 0-9514229-4-4 Полем Получено 12 января 2007 года .
- ^ Белл 1994 , с. 786.
- ^ «PCS Hero выигрывает премию о храбрости» (пресс -релиз). Лондон: Союз общественных и коммерческих услуг. 30 марта 2009 г. Архивировано с оригинала 23 мая 2013 года . Получено 26 марта 2013 года .
- ^ «Банда убила мальчика во время часа пик на станции Виктория» . BBC News . 24 апреля 2013 года . Получено 18 июля 2018 года .
- ^ «Бывший посол в нас, Кристофер Мейер, напал на Лондон» . Хранитель . Лондон 12 июля 2018 года.
- ^ «Подростки не напали на бывшего дипломата, сэра Кристофера Мейера - он упал, говорит свидетель» . Время . Лондон 17 июля 2018 года.
- ^ Клифтон, Кэти (8 мая 2019 г.). «Авария станции Виктория: Южный железнодорожный поезд» бьет о буферах, вызывая громкий удар и курить »перед шокированными пассажирами» . Лондонский вечерний стандарт . Получено 8 мая 2019 года .
- ^ «Полиция закрывает дело о смерти COVID-19 железнодорожного работника после инцидента» . Хранитель . Лондон 29 мая 2020 года . Получено 5 июня 2020 года .
- ^ «Коронавирус: билетный работник Виктории умирает после того, как его плюнул» . BBC News . 12 мая 2020 года . Получено 5 июня 2020 года .
- ^ Стандартная карта трубки (PDF) (карта). Не масштабировать. Транспорт для Лондона . Апрель 2024 г. Архивировал (PDF) из оригинала 28 мая 2024 года . Получено 3 июня 2024 года .
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования для лондонских станций, 2019 . Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано с оригинала 9 ноября 2020 года . Получено 9 ноября 2020 года .
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования для лондонских станций, 2020 . Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 года . Получено 1 января 2022 года .
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования лондонских станций, 2021 год . Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 года . Получено 7 сентября 2022 года .
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования для лондонских станций, 2022 . Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 года . Получено 10 октября 2023 года .
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования для лондонских станций, 2023 . Транспорт для Лондона . 8 августа 2024 года . Получено 16 сентября 2024 года .
- ^ «Виктория: аксонометрическая станция» . Транспорт для Лондона . Получено 6 августа 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Боссы трубки говорят пассажирам: не путешествуйте через Викторию в час пик, это слишком занято» . Лондонский вечерний стандарт . 8 марта 2016 года . Получено 6 августа 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Улучшения и проекты> Виктория» . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала 18 апреля 2019 года . Получено 26 января 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Новый вход в трубку и билетный зал обнародован на станции Виктория» . Лондонский вечерний стандарт . 27 января 2018 года.
- ^ Demuth 2004 , p. 4
- ^ Glover 2003 , p. 11
- ^ Demuth 2004 , с. 6–7.
- ^ Glover 2003 , p. 15
- ^ День 1979 , с. 22
- ^ Demuth 2004 , p. 6
- ^ Джексон 1986 , с. 333.
- ^ Курс 1962 , с. 181.
- ^ «B/W Print; экстерьер подземной станции Виктории, 1916» . Лондонский транспортный музей . Получено 4 июля 2024 года .
- ^ День и Рид 2010 , с. 63.
- ^ Роуз 1999 .
- ^ "Сколько лет линии круга?" Полем Ежедневный телеграф . Лондон 6 октября 2016 года. Архивировано с оригинала 12 января 2022 года . Получено 19 августа 2017 года .
- ^ День и Рид 2010 , с. 143.
- ^ Комитет по железной дороге (Лондон) 1946
- ^ Jump up to: а беременный «Линия Виктории - история» . Руководства Клайва под землей . 11 ноября 2014 года . Получено 6 апреля 2015 года .
- ^ День и Рид 2010 , с. 148.
- ^ День и Рид 2010 , с. 153
- ^ День и Рид 2010 , с. 160.
- ^ Demuth 2004 , p. 24
- ^ Demuth 2004 , p. 26
- ^ "Detailled London Transport Map (Track, Depot, ...)" . cartometro.com . Получено 3 июня 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Rail и Underground Panel - обновление станции Виктория» (PDF) . Транспорт для Лондона . 16 октября 2015 года . Получено 23 июля 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Станция Виктория, чтобы начать» . BBC News . 10 июня 2010 г. Получено 18 января 2018 года .
- ^ «Представления от группы Victoria Interchange Group на общественное расследование на станции Виктория» . Личность Архивировано из оригинала 7 января 2011 года.
- ^ «Закон о транспортировке и работах 1992 года. Закон о городском и страновом планировании 1990 г. Заявки на предложенный лондонский подземный приказ (обновление станции Виктория) и для предполагаемого разрешения на планирование» (PDF) . Персоны партнеры . Департамент для транспорта . 23 июля 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 15 октября 2010 года . Получено 23 июля 2021 года .
- ^ « Major Milestone», как заканчивается туннелирование станции Виктория » . Журнал Rail Technology . 14 сентября 2015 года . Получено 23 апреля 2020 года .
- ^ «Новый билет и вход открыт на станции Виктория» (пресс -релиз). Транспорт для Лондона. 17 января 2017 года . Получено 18 января 2018 года .
- ^ Смит, Сафора (17 января 2017 г.). «Новый вход на станцию виктории Tube открывается в рамках обновления на 700 миллионов фунтов стерлингов» . Лондонский вечерний стандарт . Получено 18 января 2018 года .
- ^ «Откроется билетный зал станции Виктории» . Новый инженер -строитель . 17 января 2017 года . Получено 14 января 2021 года .
- ^ «Станция виктории трубки становится 75-м, чтобы стать безэтажной» (пресс-релиз). Транспорт для Лондона. 22 октября 2018 года.
- ^ «Общественный дом герцога Йорка - Схема отдыха по инженерным консультациям FHP» . FHP . Получено 23 июля 2021 года .
- ^ «Предлагаемый маршрут Челси - хакни" . Департамент для транспорта. Архивировано из оригинала 10 августа 2007 года.
- ^ "Crossrail 2 Фактический лист: станция Виктории" (PDF) . Транспорт для Лондона. Октябрь 2015 года. Архивировано из оригинала (PDF) 4 апреля 2016 года . Получено 20 августа 2017 года .
- ^ «Защита CrossRail 2 на будущее» . Crossrail. Архивировано из оригинала 19 марта 2015 года.
- ^ «Потенциальные расширения DLR» (PDF) . Docklands Light Railway. 15 мая 2011 года. Архивировано из оригинала (PDF) 15 мая 2011 года . Получено 27 января 2020 года .
- ^ «TFL тренирует новые маршруты DLR, включая Викторию и Сент -Панкрас» . Лондонский . 3 мая 2011z . Получено 27 января 2020 года .
- ^ «Транспортная стратегия мэра» (PDF) . Мэр Лондона. Март 2018 года.
- ^ "Автобусы, которые будут изгнаны с станции Виктория?" Полем www.keybuses.com . Получено 23 июля 2021 года .
- ^ «Люди хотели - поместить в Викторию - публичное видение и стратегию царства» (PDF) . Виктория ставка . Январь 2020 года. С. 105–116 . Получено 23 июля 2021 года .
- ^ Уайльд, Оскар (1899). Важность быть серьезной . Л. Смитерс. п. 37
- ^ Уилер, Томас Брюс (2011). Лондон Шерлока Холмса . Andrews UK Limited. п. 392. ISBN 978-1-780-92211-9 .
- ^ Пинтер, Гарольд (1984). Другие места: четыре пьесы . Драматургии играют в обслуживание . ISBN 0-8222-0866-0 .
Источники
- Белл, Джон Бойер (1994). Ирландские проблемы: поколение насилия 1967–1992 . Дублин: Гилл и Макмиллан. ISBN 978-0-7171-2201-1 .
- Betjeman, John (1972). Лондонские исторические железнодорожные станции . Лондон: Джон Мюррей. ISBN 0-7195-3426-7 .
- Тело, Джеффри (1989). Железные дороги южного региона . Лондон: Patrick Stephens Ltd. ISBN 1-85260-297-х .
- Курс, Эдвин (1962). Лондонские железные дороги . BT BATSFORD.
- Кристофер, Джон (2011). Станция Виктории во времени . Amberley Publishing Limited. ISBN 978-1-445-62431-0 .
- Дэвис, Р.; Грант, MD (1983). Лондон и его железные дороги . Дэвид и Чарльз. ISBN 0-7153-8107-5 .
- День, Джон Р. (1979) [1963]. История лондонского подполья (6 -е изд.). Лондонский транспорт. ISBN 0-85329-094-6 .
- День, Джон Р; Рид, Джон (2010) [1963]. История лондонского подполья (11 -е изд.). Капитальный транспорт. ISBN 978-1-85414-341-9 .
- Демут, Тим (2004). Распространение лондонского подполья . Капитальный транспорт. ISBN 185414-277-1 .
- Эрншоу, Алан (1989). Поезда в беде: вып. 5 Пенрин: Атлантические книги. ISBN 0-906899-35-4 .
- Эрншоу, Алан (1993). Поезда в беде: вып. 8 Пенрин: Атлантические книги. ISBN 0-906899-52-4 .
- Гловер, Джон (2003) [1981]. Лондонский подземный (10 -е изд.). Ян Аллан издательство. ISBN 0-7110-2935-0 .
- Гордон, Уильям Джон (1910). Наши домашние железные дороги . Тол. 1. Лондон и Нью -Йорк: Frederick Warne & Co.
- Грей, Адриан (1977). Лондон до Брайтона Линия 1841–1877 . Блэндфорд Форум: Oakwood Press. OCLC 4570078 .
- Грей, Адриан (1990). Юго -Восточная железная дорога . Мидлтон Пресс. ISBN 978-0-906520-85-7 .
- Джексон, Алан (1984) [1969]. Лондонский термини (новый пересмотренный изд.). Лондон: Дэвид и Чарльз. ISBN 0-330-02747-6 .
- Джексон, Алан (1986). Лондонская столичная железная дорога . Дэвид и Чарльз. ISBN 0-715-38839-8 .
- Джеффс, Саймон (2013). Лондон до Брайтона Линия во времени . Amberley Publishing Limited. ISBN 978-1-445-63708-2 .
- Денди Маршалл, Чепмен Ф. (1988). История южной железной дороги . Пересмотрен RW Kidner (переиздание пересмотренного изд.) 1963 года. Лондон: Ян Аллан. ISBN 978-0-7110-0059-9 .
- Мартин, Эндрю (2014). Belles and Whistles: путешествия во времени на британских часах . Профильные книги. ISBN 978-1-782-83025-2 .
- Мартин, Эндрю (2017). Ночные поезда: подъем и падение спящего . Профильные книги. ISBN 978-1-782-83212-6 .
- Moody, GT (1968). Southern Electric 1909–1968 . Лондон: Ян Аллан. ISBN 978-0-7110-0017-9 .
- Комитет по железной дороге (Лондон) (1946). Отчет министру военного транспорта . HMSO .
- Роуз, Дуглас (1999) [1980]. Лондонский подземный, схематическая история (7 -е изд.). Дуглас Роуз/Капитал Транспорт. ISBN 1-85414-219-4 .
- Тернер, Джон Ховард (1978). Лондонский Брайтон и Южный побережье железной дороги 2 и рост . Беттсфорд . ISBN 0-7134-1198-8 .
- Тернер, JT Howard (1979). Лондонская железная дорога Брайтона и Южного побережья: 3. Завершение и зрелость . Лондон: Батсфорд. ISBN 0-7134-1389-1 .
- Вайнреб, Бен ; Хибберт, Кристофер ; Киай, Джон ; Keay, Julia (2008). Лондонская энциклопедия (2 -е изд.). Пан Макмиллан. ISBN 978-1-405-04924-5 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Фотографический архив лондонского транспортного музея
- Основная линейная станция
- Подземная станция
- Информация о станции на станции Виктория от Network Rail
- Железнодорожные транспортные станции в лондонской зоне 1
- DFT -категория A станции
- Круга Линия (Лондонский подземный) Станции
- Окружные линейные станции
- Станции Виктории
- Лондонские подземные ночные трубки станции
- Предлагаемые линейные станции «Челси-Хакни»
- Железнодорожные термини в Лондоне
- Железнодорожные станции в городе Вестминстер
- Tube станции в городе Вестминстер
- Станции управляемых сетевых железных желез
- Здания II класса в городе Вестминстер.
- Зарегистрированные железнодорожные станции II класса
- Бывшие железнодорожные станции Лондона, Брайтон и Южного побережья
- Бывшие железнодорожные станции Лондона, Чатем и Дувер
- Железнодорожные станции в Великобритании открылись в 1862 году
- Бывшие железнодорожные станции столичного района
- Железнодорожные станции в Великобритании открылись в 1868 году
- Железнодорожные станции, обслуживаемые железной дорогой Говиа Тазлинк
- Железнодорожные станции, обслуживаемые юго -восточными
- Союзные станции в Великобритании
- Белгравия
- Транзитные центры в Великобритании
- 1862 заведения в Англии
- Артур Уильям Бломфилд Железнодорожные станции
- Железнодорожные станции расположены под землей в Великобритании
- Диски водителя в Англии
- Лондонская станция группа