Jump to content

Чарльз Лэнгбридж Морган (инженер)

Чарльз Лэнгбридж Морган
Рожденный ( 1855-01-01 ) 1 января 1855 г.
Вустер , Вустершир, Англия
Умер 9 ноября 1940 г. ( 1940-11-09 ) (85 лет)
Хоув, Сассекс, Англия
Национальность Британский
Занятие Инженер
Дети Чарльз Лэнгбридж Морган
Инженерная карьера
Дисциплина Гражданский ,
Учреждения Институт инженеров-строителей (президент)

Сэр Чарльз Лэнгбридж Морган CBE (1 января 1855 — 9 ноября 1940) — британский инженер-строитель . [1] Инженер путей сообщения, он посвятил свою карьеру нескольким проектам строительства железных дорог, прежде чем присоединиться к Великой Восточной железной дороге , где в его обязанности входило строительство станции Ливерпуль-Стрит . Морган стал главным инженером железной дороги Лондона, Брайтона и Южного побережья в 1896 году и руководил улучшением лондонской станции Виктория и моста Гросвенор . Во время Первой мировой войны Морган был подполковником Королевской инженерной службы , выполняя «специальные инженерные обязанности» в Италии и Франции для военного министерства . Позже он работал заместителем директора армейских железных дорог, в консультативно-экспертном комитете Министерства боеприпасов и в Совете по утилизации Комиссии по утилизации и ликвидации .

Железнодорожная карьера

[ редактировать ]

Морган родился 1 января 1855 года в Вустере , Англия . [2] [1] Он получил частное образование в Австралии и Англии, прежде чем приступить к ученичеству у Эдварда Уилсона в июне 1870 года. [1] [3] Морган завершил это в 1877 году и работал главным инженером в фирме Уилсона, Messrs E Wilson & Company, на железнодорожных инженерных работах. [1] Это включало работу инженера-резидента во время строительства железной дороги Банбери и Челтнема и помощника инженера на строительстве нескольких линий Уэст-Мидленд на Великой Западной железной дороге . [3] [1]

Морган был назначен помощником инженера Великой Восточной железной дороги в 1883 году под руководством главного инженера Джона Уилсона. [1] [3] Морган отвечал за обслуживание всей сети, включая обновление большого количества мостов и расширение компании за счет новых подъездных путей к Лондону, включая строительство первой станции на Ливерпуль-стрит . [3] В 1896 году он стал главным инженером компании Newhaven Harbour Company, а в феврале того же года сменил Фредерика Банистера на посту главного инженера железной дороги Лондона, Брайтона и Южного побережья (LB&SCR). [4] [1] [3] В LB&SCR Морган отвечал за строительство линии между Stoat's Nest и Earlswood , которая освободила линию от зависимости от Юго-Восточной железной дороги , а также за реконструкцию принадлежащей компании части вокзала Виктория в Лондоне. Он модернизировал участок между Викторией и Балкомбом до четырехпутного пути , перестроил большинство станций на этом 32-мильном участке и расширил мост Гросвенор через Темзу. [3] Морган вышел в отставку в 1917 году и был назначен в совет директоров, перейдя в правление Южной железной дороги после слияний, предусмотренных Законом о железных дорогах 1921 года . [1]

Военная работа

[ редактировать ]

Во время Первой мировой войны он служил в британской армии в Королевской инженерной службе звании подполковника . [1] Сын Моргана также участвовал в войне в качестве офицера Королевского флота . [5] Во время войны старший Морган выполнял «специальные инженерные обязанности» для военного министерства в Италии и Франции . [1] 6 апреля 1917 года он был назначен заместителем директора железных дорог британской армии, что эквивалентно назначению помощника директора по снабжению и транспорту в армейском служебном корпусе , а также занимал пост комиссара морской обороны Ньюхейвена и Сифорда в Восточном Суссексе . [1] [6] Он также был членом Консультативного экспертного комитета Министерства боеприпасов . [3] Морган был назначен кавалером Ордена Британской империи в 1918 году. [1]

После войны Морган был членом Совета по утилизации Комиссии по утилизации и ликвидации , государственного органа, созданного для утилизации излишков военной техники, органа, членом которого он все еще был (в звании полковника ) 29 декабря 1922 года, когда было объявлено, что он получит рыцарское звание в новогодних почестях . [7] Рыцарство было пожаловано королем Георгом V в Букингемском дворце 15 февраля 1923 года. [8]

Морган был членом территориальной армии Инженерно-железнодорожного штаба , неоплачиваемого добровольческого подразделения, которое предоставляет технические знания британской армии. Он подал в отставку в звании подполковника этого корпуса 18 февраля 1925 года; ему было разрешено сохранить свое звание и продолжать носить форму. [9]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Он женился на Мэри Уоткинс 14 марта 1883 года в Редферне, Новый Южный Уэльс. [10] в Австралии (куда иммигрировали ее родители). У них было два сына, одного из которых также звали Чарльз Лэнгбридж Морган , который стал драматургом и писателем, и две дочери. Среди их внуков были Ширли Пэджет, маркиза Англси и Роджер Морган . [5] [1]

С ноября 1923 по ноябрь 1924 года Морган занимал пост президента Института инженеров-строителей , организации, к которой он присоединился в качестве ассоциированного члена 9 января 1883 года. [1] [11] Он был назначен членом 30 апреля 1889 года, работал в совете учреждения с ноября 1912 года и занимал должность вице-президента с ноября 1919 года. [1]

Морган умер 9 ноября 1940 года в Хоуве, Сассекс. [12] [1]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Институт инженеров-строителей (январь 1941 г.), «Некролог. Сэр Чарльз Лэнгбридж Морган, CBE, 1855–1940», Журнал Института инженеров-строителей , 15 (3): 224, номер документа : 10.1680/ijoti.1941.14267
  2. ^ Мастертон, Гордон (2005 г.), Обращение президента ICE (PDF) , заархивировано из оригинала (PDF) 24 февраля 2009 г. , получено 22 января 2009 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Отставка г-на К. Л. Моргана» . Инженер . 23 февраля 1917 года . Проверено 15 февраля 2018 г.
  4. ^ Уотсон, Гарт (1989). Смитонианцы: Общество инженеров-строителей . Лондон: Thomas Telford, Ltd., с. 109. ИСБН  0-7277-1526-7 .
  5. ^ Перейти обратно: а б Джеймс, доктор Мэри Ауронви, МОРГАН, ЧАРЛЬЗ ЛЭНГБРИДЖ , получено 3 декабря 2008 г.
  6. ^ «№30022» . Лондонская газета . 17 апреля 1917 г. с. 3603.
  7. ^ «№32782» . Лондонская газета (Приложение). 29 декабря 1922 г. с. 1.
  8. ^ «№32813» . Лондонская газета . 10 апреля 1923 г. с. 2640.
  9. ^ «№33021» . Лондонская газета . 17 февраля 1925 г. с. 1170.
  10. ^ «Семейные уведомления» . Сидней Морнинг Геральд . 28 марта 1883 г.
  11. ^ Уотсон 1988 , с. 252.
  12. ^ «№35151» . Лондонская газета . 2 мая 1941 г. с. 2545.

Библиография

[ редактировать ]


Профессиональные и академические ассоциации
Предшественник Президент Института инженеров-строителей
Ноябрь 1923 г. - ноябрь 1924 г.
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d9d8d94a5362e742fe396b51ef674bf5__1675751640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d9/f5/d9d8d94a5362e742fe396b51ef674bf5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Charles Langbridge Morgan (engineer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)