Железнодорожная станция Колсдон-Норт
Колсдон Норт | |
---|---|
![]() | |
Общая информация | |
Расположение | Колсдон , Кройдон, Суррей Англия |
Координаты | 51 ° 19'14 "N 0 ° 08'04" W / 51,3206 ° N 0,1344 ° W |
Ссылка на сетку | TQ301596 |
Платформы | 4 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Железная дорога Лондона, Брайтона и Южного побережья |
Предварительная группировка | Железная дорога Лондона, Брайтона и Южного побережья |
Пост-группировка | Южная железная дорога |
Ключевые даты | |
5 ноября 1899 г. | Открыт как Stoats Nest и Cane Hill. |
1 июня 1911 г. | Переименован в Колсдон и Смитэм Даунс. |
9 июля 1923 г. | Переименован в Колсдон Уэст. |
1 августа 1923 г. | Переименован в Колсдон Норт. |
3 октября 1983 г. | Закрыто |

Колсдон-Норт — закрытая железнодорожная станция , которая обслуживала Колсдон , Кройдон , Англия, на главной линии Брайтона .
Горностайное гнездо
[ редактировать ]Первая станция в Колсдоне была открыта Лондонско -Брайтонской железной дорогой 12 июля 1841 года и названа в честь близлежащего поселения. Он стоял примерно на пересечении нынешних Уиндермир-роуд и Горностайной дороги. Сегодня от этой станции ничего не осталось. Это было в одной миле к югу от станции Годстоун-Роуд (позже названной Caterham Junction, а затем Purley ) и было первой станцией, обслуживающей ипподром Эпсом-Даунс , на расстоянии около восьми миль (13 км). [ 1 ] Он находился в эксплуатации до декабря 1856 года, когда вновь открылась станция Годстоун-Роуд , и у преемника L&BR, лондонской железной дороги Брайтона и Южного побережья (LB&SCR), появился собственный маршрут от Кройдона до Эпсома .
Открытие
[ редактировать ]Станция была открыта под названием « Горностайное гнездо и Кейн-Хилл » 5 ноября 1899 года железной дорогой Лондона, Брайтона и Южного побережья (LB&SCR). Частично он получил свое название от близлежащего приюта Кейн-Хилл , а частично от близлежащей деревни Горностайное гнездо. Станция сохраняла свое название до 1911 года, когда она стала называться « Колсдон и Смитэм-Даунс ».
Станция Coulsdon North была построена LB&SCR и открыта одновременно с расширением до четырех путей к югу от Южного Кройдона и открытием Quarry Line , «быстрого» маршрута, который позволил экспрессам LB&SCR на южном побережье обходить линию через Редхилл . На момент открытия нового «Гнезда горностаев» это была вторая действующая станция в этом районе: Южный Колсдон (тогда называвшийся «Колсдон»), открытый SER 1 октября 1889 года.
Компания LB&SCR оборудовала новую станцию «Горностайное гнездо» четырьмя платформами: двумя на карьерной линии и двумя терминальными платформами со сквозным доступом только к подъездным путям за станцией. Он служил транзитной станцией для рейсов из Лондона Виктория в Брайтон , а также конечной станцией для рейсов из Виктории через Стритэм Коммон или Кристал Пэлас . К югу от станции также располагалось складское помещение для шестивагонных вагонов.
Группировка
[ редактировать ]После группировки, предусмотренной Законом о железных дорогах 1921 года , новый оператор, Южная железная дорога , изменил название станции на « Колсдон Вест » с 9 июля 1923 года. Однако это название просуществовало всего 22 дня, прежде чем было изменено на « Колсдон Вест ». Север » 1 августа 1923 года.
Результатом объединения, повлекшего за собой слияние SER и LB&SCR, стало то, что Coulsdon North лишился регулярных рейсов на главной линии Брайтона. LB&SCR Тем не менее, в 1925 году Южная железная дорога расширила воздушную электрическую систему переменного тока с напряжением 6700 В до станции только для того, чтобы год спустя объявить, что все линии переменного тока должны быть переведены на 660 В постоянного тока, используемые соседними Лондонской и Юго-Западной железными дорогами. . Это повлекло за собой преобразование Колсдон-Норт в третий рельс в сентябре 1929 года. Он был одним из последних, перешедших от старой воздушной электрической системы.
Упадок и закрытие
[ редактировать ]
Положение Колсдон-Норт на так называемом «ускоренном пути» Карьерной линии создавало проблемы с прокладкой маршрута, поскольку на этом маршруте приоритет должен был быть отдан экспресс-службам, направляющимся на южное побережье. Соответственно, прямое сообщение с побережьем было прекращено, а скоростные платформы лишь изредка использовались для специальных поездов. Более того, открытие Смитэма (теперь называемого Колсдон-Таун) в 1904 году привело к созданию трех станций в одном и том же районе, и к 1960-м годам начался упадок. [ 2 ] Регулярно использовались только конечные платформы для остановки поездов из Виктории или Лондонского моста. Пассажирские перевозки по выходным были прекращены в 1965 году, товарный двор был закрыт в 1968 году, а с мая 1970 года пассажирские перевозки осуществлялись только в часы пик в будние дни. Станция окончательно закрылась в 1983 году в рамках замены сигнализации на главной линии Брайтона. [ 3 ]

Последний пассажирский поезд отправился вечером в пятницу, 30 сентября 1983 года, специально до Восточного Кройдона . Станция и ее подъездные пути были официально закрыты с понедельника, 3 октября 1983 года. Вскоре после этого станция была снесена.
Во время археологических раскопок в марте 1994 года была обнаружена арочная кирпичная кладка фундамента станции метро. [ 4 ] С тех пор на территории вокзальных зданий были построены небольшие промышленные объекты. В 2006 году на его территории была построена вспомогательная дорога A23 Coulsdon. Лишь подъездная дорога к станции, вдоль которой находится несколько участков железнодорожного ограждения, указывает на ее прежнее место.
авария 1907 года
[ редактировать ]Несчастный случай на съемках «Гнезда горностаев» | |
---|---|
Подробности | |
Дата | 17 апреля 1907 г. 12:26 |
Расположение | Железнодорожная станция Колсдон-Норт |
Страна | Англия |
Линия | Основная линия Брайтона |
Оператор | Лондон Брайтон и железная дорога Южного побережья |
Причина | Плохое общение |
Статистика | |
Поезда | 1 |
Летальные исходы | 1 |
Раненый | 0 |
Список железнодорожных происшествий в Великобритании по годам |
17 апреля 1907 года локомотив, действовавший по указанию начальника станции, выехал на намеченную точку остановки, смертельно ранив местного жителя, который без ведома поездной бригады лежал на пути поезда во время съемок фильма Clarendon Film . Компания . [ 5 ]
авария 1910 года
[ редактировать ]Железнодорожная авария в «Горностаевом гнезде» | |
---|---|
Подробности | |
Дата | 29 января 1910 г. 16:30 |
Расположение | Железнодорожная станция Колсдон-Норт |
Страна | Англия |
Линия | Основная линия Брайтона |
Оператор | Лондон Брайтон и железная дорога Южного побережья |
Причина | Выход из строя подвижного состава |
Статистика | |
Поезда | 1 |
Летальные исходы | 7 |
Раненый | 65 (8 серьезных) |
Список железнодорожных происшествий в Великобритании по годам |
29 января 1910 года экспресс «Виктория» из Брайтона в Лондон раскололся надвое при прохождении пунктов на станции, и задняя часть поезда, состоящая из двух вагонов третьего класса и пульмановского вагона , сошла с рельсов и врезалась в платформу на скорости 40 миль в час. Семь человек погибли и восемь получили серьезные ранения. [ 6 ] США Генеральный консул ехал Роберт Винн в «Пульмане», но не пострадал. [ 7 ] Последующее расследование установило, что одно колесо повозки оторвалось от оси. [ 8 ]
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Перли | Британская железная дорога Южный регион Основная линия Брайтона |
Конечная остановка или Эрлсвуд |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Тернер, Джон Ховард (1977). Лондонская железная дорога Брайтон и Южное побережье 1. Возникновение и формирование . Лондон: Бэтсфорд . п. 166. ИСБН 0-7134-0275-Х .
- ^ «Прощайте, Смитэм!» . Южная электрическая группа. 16 мая 2011 года. Архивировано из оригинала 30 сентября 2013 года . Проверено 22 мая 2011 г.
- ^ Кэтфорд, Ник (17 мая 2017 г.). «Колсдон Норт» . Заброшенные станции .
- ^ «Археологические раскопки 1994 года» . Архивировано из оригинала 25 марта 2005 года.
- ^ Круттенден, MJ (2013). «Джон Бромли, начальник станции, и любопытные события, окружающие его понижение в должности» . информационный бюллетень железных дорог Блюбелл Общества охраны . Проверено 20 ноября 2016 г. - через «Все о моем отце: история семей Бромли и Коппардов».
- ^ «Очень краткая история Колсдона, Суррей, Великобритания. Часть 3» . Деревня Олд Колсден . Архивировано из оригинала 4 февраля 2012 года.
- ^ «Крушение поезда убило восемь человек в Англии; экспресс врезался в станцию «Горностайное гнездо» на линиях Лондона и Брайтона» . Нью-Йорк Таймс . 30 января 1910 г.
- ^ фон Доноп, подполковник П.Г. (1910). Отчет Совета по торговле (PDF) . ХМСО.
- Заброшенные железнодорожные станции в лондонском районе Кройдон
- Бывшие железнодорожные вокзалы Лондона, Брайтона и Южного побережья
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1899 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1983 году.
- Катастрофы 1910 года в Соединенном Королевстве