Jump to content

железнодорожная станция Хаггерстон

Координаты : 51 ° 32'19 ″ с.ш. 0 ° 04'31 ″ з.д.  /  51,5386 ° с.ш. 0,0754 ° з.д.  / 51,5386; -0,0754

Хаггерстон Лондонский надземный транспорт
Здание вокзала через день после открытия в апреле 2010 г.
Хаггерстон расположен в Большом Лондоне.
Хаггерстон
Хаггерстон
Расположение Хаггерстона в Большом Лондоне
Расположение Хаггерстон
Местные власти Лондонский боро Хакни
Управляется Лондонский надземный транспорт
Владелец Транспорт для Лондона
Код(ы) станции ХГГ
Количество платформ 2
Доступный Да
Создать зоны 2
Ежегодный въезд и выезд Национальной железной дороги
2018–19 Увеличивать 3,539 миллиона [ 1 ]
2019–20 Снижаться 3,507 миллиона [ 1 ]
2020–21 Снижаться 0,896 миллиона [ 1 ]
2021–22 Увеличивать 2,143 миллиона [ 1 ]
2022–23 Увеличивать 3,157 миллиона [ 1 ]
Железнодорожные компании
Оригинальная компания Северный Лондон железная дорога
Предварительная группировка Лондон и Северо-Западная железная дорога
Пост-группировка система управления обучением
Ключевые даты
2 сентября 1867 г. Открыто
6 мая 1940 г. Закрыто. После закрытия здание вокзала было повреждено бомбой 7 октября 1940 года.
27 апреля 2010 г. Восстановлен и вновь открыт [ 2 ]
Другая информация
Внешние ссылки
Координаты 51 ° 32'19 ″ с.ш. 0 ° 04'31 ″ з.д.  /  51,5386 ° с.ш. 0,0754 ° з.д.  / 51,5386; -0,0754
Транспортный портал Лондона

Хаггерстон станция лондонского метро в Хаггерстоне , Лондон, Англия, обслуживаемая линией Восточного Лондона . Он расположен между станциями Hoxton и Dalston Junction , находится в зоне 2 Travelcard и открыт круглосуточно в пятницу и субботу в рамках службы London Overground Night Service . Станция была перестроена в рамках расширения линии Восточного Лондона .

Станция расположена на виадуке Кингсленд на пересечении улиц Арбутус и Фредерик-Террас, недалеко от Кингсленд-роуд . Главный вход находится на Ли-стрит. [ 3 ]

Ранняя история (1867-1923)

[ редактировать ]

Когда 26 сентября 1850 года начала работу Восточная и Вест-Индская доки и Бирмингемская железная дорога (известная с 1853 года как Северо-Лондонская железная дорога (NLR)), они делили лондонскую конечную станцию ​​на железнодорожной станции Фенчерч-стрит с Лондонской и Блэкволлской железной дорогой, что включало в себя окольный маршрут через Хакни , Боу и Ист-Степни для пассажиров, следующих в город. По решению парламента NLR подала заявку на строительство двухмильной пристройки от Далстона до новой конечной остановки в Лондоне на железнодорожной станции Брод-стрит . Это было принято в 1861 году.

Первоначальная железная дорога имела три пути, а станция имела три платформы. Он располагался на виадуке и представлял собой квадратное двухэтажное здание вокзала с плоской крышей, расположенное на Ли-стрит. Коннор предполагает, что касса находилась на уровне улицы, а лестница вела на уровень платформы, расположенной внутри здания. Станция, которая первоначально должна была называться Де-Бовуар-Таун, была открыта 2 сентября 1867 года. [ 4 ] На данный момент неизвестно, находились ли на верхнем этаже здания офисы или пассажирские помещения на уровне платформы. На островную платформу можно попасть по метро и по ступенькам. [ 5 ]

Четвертый путь, не имевший лицевой стороны платформы, был добавлен в 1872 году и использовался товарными поездами, идущими на товарные склады на Брод-стрит и обратно. [ 6 ]

Сигнальная будка располагалась к северу от станции между двумя бегущими линиями.

Лондонская и Северо-Западная железная дорога (LNWR) взяла на себя работу Северо-Лондонской железной дороги в рамках общего соглашения об управлении 1 февраля 1909 года, хотя Северо-Лондонская железная дорога продолжала существовать до 1922 года. [ 7 ]

В 1916 году две западные линии были электрифицированы от Брод-стрит до Ричмонда, и два набора бегущих линий были известны как № 2 Electrics (западная сторона виадука) и № 1 Steam (восточная сторона виадука). Электрические службы не заезжали в Хаггерстон, поскольку не было четвертой платформы. [ 8 ]

Первоначально он обслуживался местными службами от Брод-стрит до Поплар (Ост-Индская дорога) на городском расширении железной дороги Северного Лондона . Позже в часы пик заходили рейсы Great Northern Railway до Нью-Барнета, Александра-Палас, Хай-Барнета и Гордон-Хилла. Между 1870 и 1890 годами некоторые поезда «Поплар» были продлены до Блэкволла и обратно .

Лондон-Мидленд и Шотландская железная дорога (1923–1940)

[ редактировать ]

В соответствии с Законом о железных дорогах 1921 года , также известным как Закон о группировке, эксплуатация станции перешла под контроль Лондонской Мидлендской и Шотландской железной дороги .

Воскресные службы в Тополе были прекращены 29 января 1940 года. [ 9 ] После этого 6 мая 1940 года услуги были прекращены в качестве меры экономии во время Второй мировой войны , а в октябре следующего года здание вокзала было сильно повреждено вражескими бомбами. [ 6 ] Сигнальная будка была повреждена во время очередного рейда в апреле 1941 года и не была заменена.

После закрытия (1940-2010)

[ редактировать ]

Рейсы «Поплар» продолжали курсировать через Хаггерстон, но были прекращены 15 мая 1944 года из-за повреждений, нанесенных бомбой между Далстоном и Попларом, а также уменьшения количества пассажиров. [ 5 ]

Здание вокзала было снесено в декабре 1946 года.

«Паровые» линии (также известные как линии № 1) были отключены где-то в 1970-х годах, и движение на Брод-стрит снизилось, пока эта станция не была закрыта 30 июня 1986 года, а вскоре после этого были отключены бывшие линии электропередачи № 2. [ 10 ] После этого полотно через станцию ​​осталось заросшим и неиспользованным.

Новая станция (2010-настоящее время)

[ редактировать ]

При расширении линии Восточного Лондона были предложены предложения о продлении линии Восточного Лондона (тогда Нью-Кросс / Нью-Кросс-Гейт - Шордич) до Далстона и соединении с линией Северного Лондона . Эта схема предполагала использование старых линий Брод-стрит, а новую станцию ​​​​было предложено построить в Хаггерстоне к северу от первоначального участка.

Новую станцию ​​спроектировала компания Acanthus LW Architects. [ 3 ] В дизайне использованы башни, которые усиливают присутствие станции в городе и напоминают язык лондонских станций 1930-х годов, спроектированных Чарльзом Холденом . Здание снаружи облицовано сборным железобетоном с экранами из литых стеклянных плит. Внутри здание украшено оранжевой мозаичной плиткой и большой фреской, посвященной Эдмонду Галлею , который родился в этом районе.

Станционные платформы

Станция была открыта для широкой публики 27 апреля 2010 года с ограниченным сообщением между Далстон-Джанкшен и Нью-Кросс или Нью-Кросс-Гейт . 23 мая 2010 года услуги были продлены от Нью-Кросс-Гейт до Вест-Кройдона или Кристал-Пэлас , а сквозные поезда до Клэпхэм-Джанкшен начали ходить в соответствии с изменением расписания в декабре 2012 года.

Бывшая верхняя платформа осталась (по состоянию на 2018 год), но первоначальная островная платформа была удалена во время строительства.

Услуги (2012)

[ редактировать ]

Услуги предоставляются компанией London Overground . По состоянию на декабрь 2012 г. внепиковое обслуживание: [ 11 ]

Соединения

[ редактировать ]

лондонские автобусы 149 , 242 , 243 и ночной маршрут N242 . Станцию ​​обслуживают [ 12 ]

Предыдущая станция Лондонский надземный транспорт Следующая станция
Далстон Джанкшен Линия Восточного Лондона Хокстон
Исторические железные дороги
Далстон Джанкшен
Линия и станция открыты
  Лондон и Северо-Западная железная дорога
Северный Лондон железная дорога
  Шордич
Линия открыта, станция закрыта
  1. ^ Jump up to: а б с д и «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторые методологии могут меняться из года в год.
  2. ^ BBC London: Новая линия Восточного Лондона открывается для публики . Проверено 27 апреля 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Проекты, станция Хаггестон» . Архитекторы Acanthus LW . Архивировано из оригинала 3 сентября 2011 года . Проверено 27 апреля 2010 г.
  4. ^ Кэтфорд, Ник. «Станция Хаггерстон» . Заброшенные станции . Ник Кэтфорд . Проверено 16 июля 2021 г.
  5. ^ Jump up to: а б Коннор, Дж. Э. (2018). Заброшенный железнодорожный вокзал Лондона — Ист-Энд . Столичный транспорт. стр. 160–161. ISBN  9 781854144331 .
  6. ^ Jump up to: а б Митчелл, Вик; Смит, Кейт (1997). Линия Северного Лондона . Мидхерст, Великобритания: Миддлтон Пресс. инжир. 16. ISBN  1 873793 944 .
  7. ^ Национальный архив, RAIL 529/32 - Протокол правления NLR № 6940 от 14 января 1909 г.
  8. ^ Митчелл, Вик; Смит, Кейт (1997). «Историческая справка». Линия Северного Лондона . Мидхерст, Великобритания: Миддлтон Пресс. ISBN  1 873793 944 .
  9. ^ Борли, Х.В. (1993). Воспоминания и сочинения лондонского железнодорожника . Молд: Историческое общество железных дорог и каналов. стр. 76/77. ISBN  0-901461-16-4 .
  10. ^ Коннор, Дж. Э. (2018). Заброшенный железнодорожный вокзал Лондона — Ист-Энд . Столичный транспорт. стр. 157, 159. ISBN.  9 781854144331 .
  11. ^ «Расписание: от Хайбери и Ислингтона до перекрестка Вест-Кройдон/Клэпхэм» (PDF) . Транспорт для Лондона . Проверено 25 февраля 2013 г.
  12. ^ «Станция Хаггерстон» . ТфЛ . Проверено 17 мая 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1658aa31353edf8a17cfa565ba83f650__1710704460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/16/50/1658aa31353edf8a17cfa565ba83f650.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Haggerston railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)