Железнодорожная станция Уондсворт-роуд
Уондсворт Роуд ![]() | |
---|---|
![]() | |
Расположение | Клэпхэм |
Местные власти | Лондонский боро Ламбет |
Управляется | Лондонский надземный транспорт |
Код(ы) станции | WWR |
Категория ДфТ | Ф1 |
Количество платформ | 2 |
Создать зоны | 2 |
Ежегодный въезд и выезд Национальной железной дороги | |
2018–19 | ![]() |
2019–20 | ![]() |
2020–21 | ![]() |
2021–22 | ![]() |
2022–23 | ![]() |
Железнодорожные компании | |
Оригинальная компания | Лондон, Чатем и Дуврская железная дорога |
Ключевые даты | |
1 марта 1863 г. | Открыт (LCDR) |
1 мая 1867 г. | Открыт (LBSCR) |
3 апреля 1916 г. | Закрытый (LCDR) |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 28'12 "с.ш. 0 ° 08'18" з.д. / 51,47 ° с.ш. 0,1384 ° з.д. |
![]() |
Железнодорожная станция Уондсворт-Роуд ( WWR ) — национальная железнодорожная станция между Баттерси и Клэпхэмом на юге Лондона. Он обслуживается лондонским наземным транспортом между Клэпхем-Джанкшен и Далстон-Джанкшен , с ограниченным обслуживанием до парка Баттерси . Это 1 миля 75 цепей (3,1 км) от Лондона Виктория .
История
[ редактировать ]
Лондонский надземный транспорт |
---|
Линии Чатема
[ редактировать ]Станция открылась 1 марта 1863 года на Лондонской, Чатем-Дуврской железной дороги (LCDR) из Виктории через Стюартс-лейн, который был открыт между Викторией и Херн-Хиллом 25 августа 1862 года. оригинальном двухпутном низкоуровневом маршруте [ 2 ] Компания LCDR построила трехпутный высокоуровневый маршрут между Баттерси-Пир-Джанкшен и Брикстоном, часть которого открылась между Фабрикой-Джанкшен (100 метров к северу от станции Уондсворт-роуд) и Брикстоном 1 мая 1866 года, а также тремя дополнительными платформами на Уондсворт-роуд. . [ 3 ] Таким образом, с мая 1866 г. по апрель 1916 г. на этой станции было пять платформ. В 1879 году LCDR обслуживал следующие службы, останавливавшиеся на Уондсворт-роуд: [ 4 ]
- Между Моргейтом и Викторией частые поезда, заходящие на все станции. [ а ]
- Получасовые поезда между Моргейтом и Клэпхэм-Джанкшен заходят на все станции. [ б ]
- Поездами из Кентиш-Тауна в Викторию с заходом на все станции. [ с ]
LCDR эксплуатировался как часть объединенной Юго-Восточной и Чатемской железной дороги (SECR) с 1899 года.
SECR прекратила свои услуги 3 апреля 1916 года, и три платформы 1866 года были закрыты. [ 5 ] [ 6 ]
Бывшие платформы South Eastern и Chatham, закрытые в 1916 году, были снесены в конце 1920-х годов.
Атлантические линии
[ редактировать ]1 мая 1867 года железная дорога Лондона, Чатема и Дувра сдала в аренду два первоначальных пути железной дороге Лондона, Брайтона и Южного побережья (LBSCR) для использования своей новой линией Южного Лондона , которая проходила между Викторией и Лондонским мостом через Дания-Хилл. После того, как SECR прекратила свое обслуживание 3 апреля 1916 года, только две первоначальные платформы 1863 года остались в эксплуатации и обслуживались LBSCR. Линейное сообщение Южного Лондона было прекращено на четыре месяца во время всеобщей забастовки 1926 года , при этом станция была закрыта с 19 мая 1926 года по 20 сентября 1926 года. [ 7 ]
Пешеходный мост был установлен компанией Network Southeast в ноябре 1988 года, ранее он использовался в Митчеме . [ 8 ]
Лондонское сообщение Виктория и Лондонский мост продолжалось до 8 декабря 2012 года, в конечном итоге поезда отправлялись два раза в час и обслуживались компанией Southern . Его заменило лондонское наземное сообщение между Клэпхэм-Джанкшен и Далстон-Джанкшен.
Парламентские поезда
[ редактировать ]
После прекращения Ридинга обслуживания CrossCountry из в Брайтон через Кенсингтон -Олимпию в декабре 2008 года Министерство транспорта потребовало, чтобы еженедельный парламентский поезд курсировал по линиям, которые больше не используются другими службами, поэтому компания Southern организовала утреннее сообщение в будние дни из Кенсингтон-Олимпии в Клэпхэм. Хай-стрит с соответствующей службой во второй половине дня. Это было прекращено в декабре 2012 года. С тех пор вместо этого услуга была сокращена до Уондсворт-роуд от Кенсингтон-Олимпия, а затем полностью прекращена в июне 2013 года после ратификации запроса на прекращение услуги Министерством транспорта и Управлением железных и автомобильных дорог . . [ 9 ]
Услуги
[ редактировать ]Лондонский надземный транспорт обслуживает четыре рейса в час в каждом направлении между Клэпхэм-Джанкшен и Далстон-Джанкшен . Существует также ограниченное сообщение рано утром и поздно вечером от/до парка Баттерси . [ 10 ]
Предыдущая станция | ![]() ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Клэпхэм-Хай-стрит в сторону Далстон-Джанкшен
|
Линия Южного Лондона | Клэпхэм-Джанкшен Конечная остановка
| ||
Баттерси Парк Ограниченное обслуживание Конечная остановка
| ||||
Исторические железные дороги | ||||
Баттерси Парк Роуд Линия открыта, станция закрыта |
Лондон, Чатем и Дуврская железная дорога Основная линия |
Клэпхэм-Хай-стрит Линия и станция открыты |
Соединения
[ редактировать ]лондонские автобусы 77 , 87 и 452 , а также ночной маршрут N87 Станцию обслуживают .
Примечания
[ редактировать ]- ^ Поезда заходят на Мургейт-стрит, Олдерсгейт-стрит, Сноу-Хилл, Ладгейт-Хилл, Блэкфрайарс, Боро-роуд, Элефант и Касл, Уолворт-роуд, Кэмбервелл, Лафборо-Джанкшен, Брикстон и Саут-Стоквелл, Клэпхэм и Норт-Стоквелл, Уондсворт-роуд, Баттерси-Парк-роуд, Гросвенор-роуд и Виктория
- ^ Поезда ходили так же, как и по маршруту Моргейт-Виктория, заходя только на перекресток Клэпхэм после Уондсворт-роуд.
- ^ Поезда заходят в Кентиш-Таун, Кингс-Кросс (Йорк-роуд), Кингс-Кросс (метрополитен), Фаррингдон-стрит, Сноу-Хилл, а затем по линии Моргейт-Виктория.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторые методологии могут меняться из года в год.
- ^ Железная дорога Лондон, Чатем и Дувр, автор Адриан Грей - с. 57
- ^ Железная дорога Лондон, Чатем и Дувр, автор Адриан Грей - с. 57
- ^ Справочник повара для Лондона . Лондон: Томас Кук и сын. 1879.
- ^ Хронология лондонских железных дорог, составленная HVBorley.
- ^ Southern Electric, 4-е издание, с. 6
- ^ Батт, РВДж (1995). Справочник железнодорожных вокзалов . Йовил: Патрик Стивенс Лтд., с. 240. ИСБН 1-85260-508-1 . 508 рэндов.
- ^ Уондсворт Роуд Кент Рейл
- ^ «Илинг Бродвей, Кенсингтон (Олимпия) и Уондсворт-роуд: прекращение регулярных железнодорожных пассажирских перевозок» London Travel Watch, 21 мая 2013 г.; Проверено 24 мая 2016 г.
- ^ GB eNRT, май 2016 г., таблица 178 (Network Rail)
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Расписание поездов и информация о станции Wandsworth Road от National Rail
- Станции железнодорожного транспорта в тарифной зоне 2 Лондона
- Станции DfT категории F1
- Железнодорожные вокзалы лондонского района Ламбет
- Бывшие железнодорожные вокзалы Лондона, Чатема и Дувра
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1863 году.
- Железнодорожные станции, обслуживаемые лондонским метрополитеном