Железнодорожная станция Эмерсон-Парк
Эмерсон Парк ![]() | |
---|---|
![]() Железнодорожная станция Эмерсон-Парк | |
Расположение | Эмерсон Парк |
Местные власти | Лондонский боро Хаверинг |
Управляется | Лондонский надземный транспорт |
Владелец | Сетевая железная дорога |
Код(ы) станции | ЭМИ |
Категория ДфТ | Ф2 |
Количество платформ | 1 |
Доступный | Да [ 1 ] [ 2 ] |
Создать зоны | 6 |
Ежегодный въезд и выезд Национальной железной дороги | |
2018–19 | ![]() |
2019–20 | ![]() |
2020–21 | ![]() |
2021–22 | ![]() |
2022–23 | ![]() |
Железнодорожные компании | |
Оригинальная компания | Лондон, Тилбери и Саутендская железная дорога |
Предварительная группировка | Мидлендская железная дорога |
Пост-группировка | Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога |
Ключевые даты | |
1 октября 1909 г. | Открыто |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 34'07 "N 0 ° 13'13" E / 51,5687 ° N 0,2204 ° E |
![]() |
Лондонский надземный транспорт |
---|
Emerson Park — станция лондонского метро в Эмерсон-Парк районе города Хорнчерч в лондонском районе Хаверинг на востоке Лондона. Станция находится на линии Ромфорд – Апминстер и является единственной промежуточной станцией на этой однопутной линии, расположенной в 1 миле 64 цепей (2,9 км) от Ромфорда и в 1 миле 66 цепей (2,9 км) от Апминстера . [ примечание 1 ] Станция была открыта в 1909 году железной дорогой Лондона, Тилбери и Саутенда на ветке, которая с 1893 года соединяла Ромфорд с Апминстером и Грейсом. Вход на станцию находится на Баттс-Грин-роуд, с минимальными постройками станции, за исключением навеса над единственной платформой. . Emerson Park - одна из наименее используемых станций в Лондоне и наименее используемая станция лондонского метро.
История
[ редактировать ]Эпоха Steam
[ редактировать ]Линия Ромфорд — Апминстер была построена в 1893 году как ответвление железной дороги Лондона, Тилбери и Саутенда (LTSR). Ветка соединялась в Апминстере с главной линией от лондонской Фенчерч-стрит до Шуберинесс и с веткой на Грейс, которая открылась в 1892 году. Новая линия проходила в основном через поля и огибала северную границу города Хорнчерч , который уже обслуживался станция LTSR на таком же расстоянии к югу от города. LTSR было предложено открыть станцию в Эмерсон-парке из-за застройки в непосредственной близости, и в 1908 году Великая Восточная железная дорога (GER) предложила построить новую железнодорожную станцию в Гидеа-парке , примерно в 1 миле к северо-западу на линии от Ливерпуль-стрит. . Станция LTSR открылась 1 октября 1909 года под названием Emerson Park Halt. [ 4 ] и конкурирующая станция в Гидеа-парке в 1910 году. В 500 ярдах к западу была построена объездная дорога, чтобы позволить дополнительным поездам курсировать между Эмерсон-парком и Апминстером. Когда в 1934 году начались двухтактные работы, петля больше не требовалась, и ее убрали в с. 1936 год . [ 5 ]
В расписании на апрель 1920 года в день курсирует 27 поездов вниз (в сторону Тилбери) и 22 поезда вверх (в сторону Ромфорда). Направления различались: большинство рейсов курсируют между Ромфордом и Апминстером. Было шесть прямых поездов до Грейса, четыре до Тилбери и пять коротких рейсов между Эмерсон-Парком и Апминстером, с таким же количеством обратных поездов. По воскресеньям в каждом направлении шло по девять поездов. [ 6 ] К 1939 году это число увеличилось до 35 поездов вниз и 27 рейсов вверх по будням, при этом по воскресеньям по-прежнему по девять в каждом направлении и аналогичная схема движения. [ 7 ] Первоначально называвшаяся Emerson Park Halt и на протяжении всей своей истории отображавшаяся в некоторых расписаниях и на некоторых вывесках как Emerson Park & Great Nelmes , название станции позже было упрощено до «Emerson Park», но дата этого изменения не записана. [ 4 ] Железная дорога Лондон, Тилбери и Саутенд была куплена Мидлендской железной дорогой в 1912 году и 1 января 1923 года была объединена с Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дорогой. Станция и линия стали частью Британских железных дорог 1 января 1948 года, первоначально как часть Лондонский регион Мидленд, а затем Восточный регион с 20 февраля 1949 года. Короткие контакты между Эмерсон-Парком и Апминстером были устранены, и все службы в Эмерсон-Парке заходили как в Ромфорд, так и в Апминстер из расписания 1949 года. [ 8 ]
Дизель был
[ редактировать ]Эксплуатация дизельных агрегатов началась 15 сентября 1956 года, а нынешняя схема эксплуатации была установлена, когда транзитное обслуживание за пределами Апминстера прекратилось. В расписании на сентябрь 1957 года указано регулярное получасовое сообщение на станции с рейсами в Ромфорд и Апминстер с 06:00 до 21:30 и отсутствием рейсов по воскресеньям. [ 9 ] Станция стала частью лондонского и юго-восточного сектора в 1982 году, который в 1986 году стал частью сети South East. Последний день работы дизельных агрегатов пришелся на субботу, 10 мая 1986 года.
Электрическая эра
[ редактировать ]Электропоезда начали ходить в понедельник 12 мая 1986 года. [ 10 ] После приватизации British Rail станциями и поездами управляли компании First Great Eastern с 1997 по 2004 год, National Express East Anglia с 2004 по 2012 год и Greater Anglia с 2012 по 2015 год. оплата Oyster pay as you go. С тех пор на станции доступна станция перешла в собственность London Overground , дочерней компании Transport for London. 2010. 31 мая 2015 года [ 11 ] [ 12 ] а воскресная служба была восстановлена с 13 декабря 2015 года.
Дизайн
[ редактировать ]
Станция состоит из боковой платформы, расположенной к северу от однопутного пути. Выход на улицу обеспечивается пандусом. Станция имеет базовую конструкцию и не имеет никаких построек, кроме навеса, закрывающего часть платформы. Местный реестр исторического интереса Совета Хаверинга описывает здание как «Навес над единственной платформой. Простые железные столбы в форме буквы «H», поддерживающие стальной каркас, с гофрированным листом, образующим изогнутую крышу. Деревянные обшивки, обрамляющие линию крыши». [ 13 ] Есть валидаторы карт Oyster и автомат по продаже билетов. Цифровые табло и голосовые объявления предоставляют информацию об отправлении.
Расположение
[ редактировать ]Станция названа в честь жилого комплекса Эмерсон-Парк, расположенного на северо-востоке. Вход расположен в южном конце Баттс-Грин-роуд, в том месте, где она переходит в Норт-стрит, в 0,5 мили (0,80 км) к северу от центра города Хорнчерч. Хорнчерч дополнительно обслуживается станциями Hornchurch и Upminster Bridge , обе на линии District лондонского метрополитена . лондонские автобусы № 165, 256 и 370 . Станцию обслуживают [ 14 ]
Услуги
[ редактировать ]
Станция находится в тарифной зоне Лондона 6 . От вокзала ходят два поезда в час до Апминстера и два в час до Ромфорда. Время в пути до Апминстера составляет пять минут, а до Ромфорда — четыре минуты. Службы проводятся с понедельника по субботу примерно с 06:15 до 22:00, а по воскресеньям примерно с 08:45 до 20:00. [ 15 ] Emerson Park - одна из наименее используемых станций в Лондоне и наименее используемая станция лондонского метро. Количество входов и выходов пассажиров на станции зафиксировано следующим образом:
Год | Входы и выходы (изменение в % по сравнению с предыдущим годом) |
---|---|
2004/05 | |
2005/06 | |
2006/07 | |
2007/08 | |
2008/09 | |
2009/10 | |
2010/11 | |
2011/12 | |
2012/13 | |
2013/14 | |
2014/15 | |
2015/16 | |
2016/17 | |
2017/18 | |
2018/19 | |
2019/20 | |
2020/21 | |
2021/22 | |
2022/23 |
Примечание: в связи с изменением методики подсчета въездов/выездов изменение с 2014–15 на 2015–16 годы может быть завышено.
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Путеводитель по трубам без шагов» (PDF) . Транспорт для Лондона . Апрель 2021 г. Архивировано (PDF) из оригинала 15 мая 2021 г.
- ^ «Лондон и Юго-Восток» (PDF) . Национальная железная дорога . Сентябрь 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 марта 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторые методологии могут меняться из года в год.
- ^ Jump up to: а б Батт, РВДж (1995). Справочник железнодорожных вокзалов . Йовил: Патрик Стивенс Лтд., с. 91. ИСБН 1-85260-508-1 . 508 рэндов.
- ^ Кей, Питер (1996). Лондонская железная дорога Тилбери и Саутенд, том 2 . п. 83. ИСБН 1-899890-19-Х .
- ↑ Железнодорожный путеводитель Брэдшоу, апрель 1920 г.
- ^ Расписание Лондонской Мидлендской и Шотландской железных дорог, июль 1939 г.
- ^ Британские железные дороги, пассажирские перевозки, Восточный регион, 26 сентября 1949 г.
- ↑ Британские железные дороги, дизельные пассажирские поезда, остановка Ромфорд – Эмерсон Парк – Апминстер, 16 сентября 1957 г.
- ^ Стивен, Уильям (1986). «Филиал Ромфорд-Апминстер». Журнал Общества электрических железных дорог . 31–33. Общество электрических железных дорог: 68.
- ^ Транспорт в Лондоне (28 мая 2014 г.). «TFL назначает оператора лондонского метро для предоставления дополнительных услуг» (пресс-релиз).
- ^ «TfL рассчитывает на поддержку LOROL» . Железнодорожный профессионал . 28 мая 2014 г. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 г.
- ^ Городской совет Лондона Хаверинг (2014 г.). «Здания реестра объектов культурного наследия, представляющие интерес местного наследия» (PDF) . Проверено 27 ноября 2022 г.
- ^ «Автобусы из Эмерсон-парка» (PDF) . Транспорт для Лондона . Архивировано из оригинала (PDF) 25 апреля 2012 года.
- ^ «Ромфорд — Апминстер (расписание)» (PDF) . Транспорт для Лондона . 31 мая 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Расписание поездов и информация о станции Эмерсон-Парк от National Rail
Предыдущая станция | ![]() ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Ромфорд Конечная остановка
|
Линия от Ромфорда до Апминстера | Апминстер Конечная остановка
|
- Станции железнодорожного транспорта в тарифной зоне 6 Лондона
- Станции DfT категории F2
- Железнодорожные вокзалы лондонского района Хаверинг
- Бывшие железнодорожные вокзалы Лондона, Тилбери и Саутенда
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1909 году.
- Железнодорожные станции, обслуживаемые лондонским метрополитеном