Jump to content

Железнодорожная станция Эмерсон-Парк

Координаты : 51 ° 34'07 "N 0 ° 13'13" E  /  51,5687 ° N 0,2204 ° E  / 51,5687; 0,2204

Эмерсон Парк Лондонский надземный транспорт
Железнодорожная станция Эмерсон-Парк
Эмерсон Парк расположен в Большом Лондоне.
Эмерсон Парк
Эмерсон Парк
Расположение парка Эмерсон в Большом Лондоне
Расположение Эмерсон Парк
Местные власти Лондонский боро Хаверинг
Управляется Лондонский надземный транспорт
Владелец Сетевая железная дорога
Код(ы) станции ЭМИ
Категория ДфТ Ф2
Количество платформ 1
Доступный Да [ 1 ] [ 2 ]
Создать зоны 6
Ежегодный въезд и выезд Национальной железной дороги
2018–19 Увеличивать 0,350 миллиона [ 3 ]
2019–20 Снижаться 0,322 миллиона [ 3 ]
2020–21 Снижаться 0,093 миллиона [ 3 ]
2021–22 Увеличивать 0,196 миллиона [ 3 ]
2022–23 Увеличивать 0,240 миллиона [ 3 ]
Железнодорожные компании
Оригинальная компания Лондон, Тилбери и Саутендская железная дорога
Предварительная группировка Мидлендская железная дорога
Пост-группировка Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога
Ключевые даты
1 октября 1909 г. Открыто
Другая информация
Внешние ссылки
Координаты 51 ° 34'07 "N 0 ° 13'13" E  /  51,5687 ° N 0,2204 ° E  / 51,5687; 0,2204
Транспортный портал Лондона

Emerson Park станция лондонского метро в Эмерсон-Парк районе города Хорнчерч в лондонском районе Хаверинг на востоке Лондона. Станция находится на линии Ромфорд – Апминстер и является единственной промежуточной станцией на этой однопутной линии, расположенной в 1 миле 64 цепей (2,9 км) от Ромфорда и в 1 миле 66 цепей (2,9 км) от Апминстера . [ примечание 1 ] Станция была открыта в 1909 году железной дорогой Лондона, Тилбери и Саутенда на ветке, которая с 1893 года соединяла Ромфорд с Апминстером и Грейсом. Вход на станцию ​​находится на Баттс-Грин-роуд, с минимальными постройками станции, за исключением навеса над единственной платформой. . Emerson Park - одна из наименее используемых станций в Лондоне и наименее используемая станция лондонского метро.

Эпоха Steam

[ редактировать ]

Линия Ромфорд — Апминстер была построена в 1893 году как ответвление железной дороги Лондона, Тилбери и Саутенда (LTSR). Ветка соединялась в Апминстере с главной линией от лондонской Фенчерч-стрит до Шуберинесс и с веткой на Грейс, которая открылась в 1892 году. Новая линия проходила в основном через поля и огибала северную границу города Хорнчерч , который уже обслуживался станция LTSR на таком же расстоянии к югу от города. LTSR было предложено открыть станцию ​​в Эмерсон-парке из-за застройки в непосредственной близости, и в 1908 году Великая Восточная железная дорога (GER) предложила построить новую железнодорожную станцию ​​в Гидеа-парке , примерно в 1 миле к северо-западу на линии от Ливерпуль-стрит. . Станция LTSR открылась 1 октября 1909 года под названием Emerson Park Halt. [ 4 ] и конкурирующая станция в Гидеа-парке в 1910 году. В 500 ярдах к западу была построена объездная дорога, чтобы позволить дополнительным поездам курсировать между Эмерсон-парком и Апминстером. Когда в 1934 году начались двухтактные работы, петля больше не требовалась, и ее убрали в с. 1936 год . [ 5 ]

В расписании на апрель 1920 года в день курсирует 27 поездов вниз (в сторону Тилбери) и 22 поезда вверх (в сторону Ромфорда). Направления различались: большинство рейсов курсируют между Ромфордом и Апминстером. Было шесть прямых поездов до Грейса, четыре до Тилбери и пять коротких рейсов между Эмерсон-Парком и Апминстером, с таким же количеством обратных поездов. По воскресеньям в каждом направлении шло по девять поездов. [ 6 ] К 1939 году это число увеличилось до 35 поездов вниз и 27 рейсов вверх по будням, при этом по воскресеньям по-прежнему по девять в каждом направлении и аналогичная схема движения. [ 7 ] Первоначально называвшаяся Emerson Park Halt и на протяжении всей своей истории отображавшаяся в некоторых расписаниях и на некоторых вывесках как Emerson Park & ​​Great Nelmes , название станции позже было упрощено до «Emerson Park», но дата этого изменения не записана. [ 4 ] Железная дорога Лондон, Тилбери и Саутенд была куплена Мидлендской железной дорогой в 1912 году и 1 января 1923 года была объединена с Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дорогой. Станция и линия стали частью Британских железных дорог 1 января 1948 года, первоначально как часть Лондонский регион Мидленд, а затем Восточный регион с 20 февраля 1949 года. Короткие контакты между Эмерсон-Парком и Апминстером были устранены, и все службы в Эмерсон-Парке заходили как в Ромфорд, так и в Апминстер из расписания 1949 года. [ 8 ]

Дизель был

[ редактировать ]

Эксплуатация дизельных агрегатов началась 15 сентября 1956 года, а нынешняя схема эксплуатации была установлена, когда транзитное обслуживание за пределами Апминстера прекратилось. В расписании на сентябрь 1957 года указано регулярное получасовое сообщение на станции с рейсами в Ромфорд и Апминстер с 06:00 до 21:30 и отсутствием рейсов по воскресеньям. [ 9 ] Станция стала частью лондонского и юго-восточного сектора в 1982 году, который в 1986 году стал частью сети South East. Последний день работы дизельных агрегатов пришелся на субботу, 10 мая 1986 года.

Электрическая эра

[ редактировать ]

Электропоезда начали ходить в понедельник 12 мая 1986 года. [ 10 ] После приватизации British Rail станциями и поездами управляли компании First Great Eastern с 1997 по 2004 год, National Express East Anglia с 2004 по 2012 год и Greater Anglia с 2012 по 2015 год. оплата Oyster pay as you go. С тех пор на станции доступна станция перешла в собственность London Overground , дочерней компании Transport for London. 2010. 31 мая 2015 года [ 11 ] [ 12 ] а воскресная служба была восстановлена ​​с 13 декабря 2015 года.

Железнодорожная станция Эмерсон-Парк в 1991 году с юго-восточным сообщением сети до Апминстера.

Станция состоит из боковой платформы, расположенной к северу от однопутного пути. Выход на улицу обеспечивается пандусом. Станция имеет базовую конструкцию и не имеет никаких построек, кроме навеса, закрывающего часть платформы. Местный реестр исторического интереса Совета Хаверинга описывает здание как «Навес над единственной платформой. Простые железные столбы в форме буквы «H», поддерживающие стальной каркас, с гофрированным листом, образующим изогнутую крышу. Деревянные обшивки, обрамляющие линию крыши». [ 13 ] Есть валидаторы карт Oyster и автомат по продаже билетов. Цифровые табло и голосовые объявления предоставляют информацию об отправлении.

Расположение

[ редактировать ]

Станция названа в честь жилого комплекса Эмерсон-Парк, расположенного на северо-востоке. Вход расположен в южном конце Баттс-Грин-роуд, в том месте, где она переходит в Норт-стрит, в 0,5 мили (0,80 км) к северу от центра города Хорнчерч. Хорнчерч дополнительно обслуживается станциями Hornchurch и Upminster Bridge , обе на линии District лондонского метрополитена . лондонские автобусы № 165, 256 и 370 . Станцию ​​обслуживают [ 14 ]

Бывшая вывеска «Стой» в 2014 году, под Greater Anglia. управлением
Платформа в 2018 году с London Overground. вывеской

Станция находится в тарифной зоне Лондона 6 . От вокзала ходят два поезда в час до Апминстера и два в час до Ромфорда. Время в пути до Апминстера составляет пять минут, а до Ромфорда — четыре минуты. Службы проводятся с понедельника по субботу примерно с 06:15 до 22:00, а по воскресеньям примерно с 08:45 до 20:00. [ 15 ] Emerson Park - одна из наименее используемых станций в Лондоне и наименее используемая станция лондонского метро. Количество входов и выходов пассажиров на станции зафиксировано следующим образом:

Год Входы и выходы (изменение в % по сравнению с предыдущим годом)
2004/05
31,677
2005/06
31,523 (-0.49%)
2006/07
46,455 (32.14%)
2007/08
66,647 (30.30%)
2008/09
58,602 (-13.73%)
2009/10
71,116 (17.60%)
2010/11
82,148 (13.43%)
2011/12
94,746 (15.34%)
2012/13
113,904 (20.22%)
2013/14
127,298 (11.76%)
2014/15
156,484 (22.93%)
2015/16
259,490 (65.86%)
2016/17
277,678 (7.01%)
2017/18
307,588 (10.77%)
2018/19
349,632 (13.67%)
2019/20
321,964 (-7.91%)
2020/21
93,550 (-70.94%)
2021/22
196,476 (110.02%)
2022/23
240,118 (22.21%)

Примечание: в связи с изменением методики подсчета въездов/выездов изменение с 2014–15 на 2015–16 годы может быть завышено.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Железные дороги в Соединенном Королевстве исторически измеряются в милях и цепях . На одну милю приходится 80 цепей.
  1. ^ «Путеводитель по трубам без шагов» (PDF) . Транспорт для Лондона . Апрель 2021 г. Архивировано (PDF) из оригинала 15 мая 2021 г.
  2. ^ «Лондон и Юго-Восток» (PDF) . Национальная железная дорога . Сентябрь 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 марта 2009 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторые методологии могут меняться из года в год.
  4. ^ Jump up to: а б Батт, РВДж (1995). Справочник железнодорожных вокзалов . Йовил: Патрик Стивенс Лтд., с. 91. ИСБН  1-85260-508-1 . 508 рэндов.
  5. ^ Кей, Питер (1996). Лондонская железная дорога Тилбери и Саутенд, том 2 . п. 83. ИСБН  1-899890-19-Х .
  6. Железнодорожный путеводитель Брэдшоу, апрель 1920 г.
  7. ^ Расписание Лондонской Мидлендской и Шотландской железных дорог, июль 1939 г.
  8. ^ Британские железные дороги, пассажирские перевозки, Восточный регион, 26 сентября 1949 г.
  9. Британские железные дороги, дизельные пассажирские поезда, остановка Ромфорд – Эмерсон Парк – Апминстер, 16 сентября 1957 г.
  10. ^ Стивен, Уильям (1986). «Филиал Ромфорд-Апминстер». Журнал Общества электрических железных дорог . 31–33. Общество электрических железных дорог: 68.
  11. ^ Транспорт в Лондоне (28 мая 2014 г.). «TFL назначает оператора лондонского метро для предоставления дополнительных услуг» (пресс-релиз).
  12. ^ «TfL рассчитывает на поддержку LOROL» . Железнодорожный профессионал . 28 мая 2014 г. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 г.
  13. ^ Городской совет Лондона Хаверинг (2014 г.). «Здания реестра объектов культурного наследия, представляющие интерес местного наследия» (PDF) . Проверено 27 ноября 2022 г.
  14. ^ «Автобусы из Эмерсон-парка» (PDF) . Транспорт для Лондона . Архивировано из оригинала (PDF) 25 апреля 2012 года.
  15. ^ «Ромфорд — Апминстер (расписание)» (PDF) . Транспорт для Лондона . 31 мая 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2015 г.
[ редактировать ]
Предыдущая станция Лондонский надземный транспорт Следующая станция
Ромфорд
Конечная остановка
Линия от Ромфорда до Апминстера Апминстер
Конечная остановка
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 055e4ca9b6c5efab93a1dbf16ecf2259__1708009200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/05/59/055e4ca9b6c5efab93a1dbf16ecf2259.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Emerson Park railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)