Железнодорожная станция Суррей-Канал
Суррейский канал ![]() | |
---|---|
![]() | |
Расположение | Бермондси |
Местные власти | Лондонский боро Льюишам |
Управляется | Лондонский надземный транспорт |
Владелец | Транспорт для Лондона |
Количество платформ | 2 |
Доступный | Да |
Создать зоны | 2 |
Ключевые даты | |
октябрь 2011 г. | Финансирование предоставлено |
Январь 2012 г. | Разрешение на строительство получено |
февраль 2015 г. | Название изменено на Нью-Бермондси. |
ноябрь 2021 г. | Название изменено на Суррейский канал. |
Другая информация | |
Координаты | 51 ° 29'04 "N 0 ° 02'58" W / 51,4844 ° N 0,0494 ° W |
![]() |
Железнодорожная станция Суррей-Канал [ 1 ] (ранее Нью-Бермондси и Суррей-Канал-Роуд ) — предлагаемая станция. [ 2 ] на южной лондонской линии лондонской наземной сети. Он находится на главной линии (от Суррей-Куэйс до Клэпхэм-Джанкшен). [ 3 ] который открылся в декабре 2012 года). [ 4 ]
Участок находится на Суррей-Канал-роуд, где Бермондси , Нью-Кросс и Дептфорд встречаются . Станция будет прилегать к стадиону футбольного клуба «Миллуолл» и будет означать больше маршрутов и поездов для зрителей в день матча, чем через станции Саут-Бермондси и Суррей-Куэйс .
Лондонский надземный транспорт |
---|
История
[ редактировать ]Суррей-Канал-Роуд лежит над бывшим Гранд-Суррейским каналом , который соединял Tideway компании коммерческие доки Суррея в Ротерхите с причалами в Камберуэлле и Пекхэме . Суда в основном доставляли лес в доки с середины XIX века до их закрытия в конце 1960-х годов. Канал был засыпан в целях безопасности и заброшен в середине 1970-х годов и превратился в дорогу, соединяющую Илдертон-роуд, SE16 , с Трандли-роуд, SE8 . Этот район, известный как «Треугольник Суррейского канала», с первых десятилетий своего существования некоторые жители и предприятия называли районом Суррейского канала . В 1965 году графство Суррей превратилось в полусельскую местность, занимающую около 70% от своего первоначального размера, поскольку графство Лондон было расширено и преобразовано в Большой Лондон , однако эта часть на многие мили вокруг уже была частью графства Суррей. этого лондонского предшественника, размер которого не менялся с момента его основания в 1889 году.
Финансирование сомнений и обещаний
[ редактировать ]В феврале 2009 года было объявлено, что расширение линии будет построено, но финансирования для такой станции может не быть. [ 5 ]
В январе 2010 года Совет Льюишама в принципе согласился предоставить недостающее финансирование для завершения строительства станции. [ 6 ] Компания Transport for London обязуется заложить фундамент здания вокзала и платформ, чтобы можно было легко приступить к строительству в случае обнаружения финансирования. В сентябре 2010 года Министерство транспорта отказалось предоставить 7 миллионов фунтов стерлингов на строительство станции, поскольку это не будет хорошим соотношением цены и качества. [ 7 ]
Предложение по продлению
[ редактировать ]В 2014 году разработчики Renewal, работающие в партнерстве с TfL, предложили ребрендинг района на «Нью-Бермондси», название которого должно было использоваться станцией и как название совершенно нового района Лондона. [ 8 ] В 2015 году TfL подтвердила, что территория основной застройки вокруг станции будет называться «Нью-Бермондси» и что станция будет носить то же название. [ 9 ] а в феврале 2015 года канал Суррей был переименован в Нью-Бермондси и объявлен GLA жилой зоной. [ 10 ] В декабре 2015 года по разделу 73 . было получено согласие на планирование [ 10 ]
2016 – настоящее время
[ редактировать ]В сентябре 2016 года мэр и кабинет министров Совета Льюишама проголосовали за использование его полномочий по размещению заказов на закупку в Нью-Бермондси. [ 10 ] В феврале 2017 года было проведено независимое расследование по обвинениям футбольного клуба «Миллуолл» в отношении Нью-Бермондси и Спортивного фонда Суррейского канала. [ 10 ] В ноябре 2017 года эксперты-юристы расследования подготовили заключение. Он пришел к выводу, что со стороны Renewal или Совета Льюишама не было никаких нарушений. [ 10 ] [ 11 ]
На фоне роста цен на лондонскую недвижимость и, следовательно, доходов от развития, в марте 2018 года совет потерял 20 миллионов фунтов стерлингов, выделенных на нужды Нью-Бермондси от администрации Большого Лондона, из которых 12 миллионов фунтов стерлингов - на станцию. [ 12 ]
В августе 2019 года правительство одобрило заявку Фонда жилищной инфраструктуры на строительство новой станции.
Совет Льюишема утвердил заявку TfL на планирование станции в декабре 2021 года, в которой название станции подтверждено как «Канал Суррей». [ 13 ]
Местное развитие
[ редактировать ]![]() | Этот раздел необходимо обновить . ( ноябрь 2023 г. ) |
Нептун Уорф
[ редактировать ]В марте 2012 года было также получено разрешение на строительство нового жилого и развлекательного комплекса на стыке Суррейского канала, Трандлис и Гринстед-роуд в Северном Дептфорде. Схема будет носить бренд Neptune Wharf . [ 14 ] получил свое название от бывшего химического завода Нептун, который когда-то располагался вдоль канала между Трандлис-роуд и Эвелин-стрит . Важное значение имеет план по повторному открытию части буксирного пути по каналу (в настоящее время это ветхая дорога, подход к каналу) и открытие железнодорожных арок между Дептфорд-парком и Фолкстон-Гарденс, чтобы создать площадь рядом с новыми квартирами.
Здания и ландшафтный дизайн будут простираться между Плау-Уэй и Оксестоллс-роуд до того места, где канал шел параллельно Эвелин-стрит на своем последнем (восточном) участке. Жилые апартаменты будут выходить на более мелкое, очень линейное озеро, повторяющее часть маршрута канала. Это сродни Каналу Альбион, о 1 ⁄ мили (0,40 км) к северу, имитируя причал Альбиона - в пределах видимости части канадской водной станции .
Нью Бермондси
[ редактировать ]составит около 850 миллионов фунтов стерлингов. Ожидаемая выручка от продажи The Den [ 15 ] был одобрен. Он носил рабочие названия «Суррейский канал: лондонская спортивная деревня» и/или « Треугольник Суррейского канала» . Застройщик Renewal в конце 2011 года согласился профинансировать недостающий капитал, необходимый для строительства новой станции. [ 3 ] [ 16 ] и комитет по стратегическому планированию Совета Льюишама решили удовлетворить заявку на заседании 13 октября 2011 года. [ 17 ] Разрешение на строительство в соответствии с так называемым соглашением по разделу 106 было согласовано в январе 2012 года, что обеспечило его строительство. [ 18 ]
В состав комплекса теперь войдут магазины, рестораны, деловые помещения, а также новые объекты для отдыха, спорта и многоконфессиональные объекты, а также до 2400 новых домов. [ 17 ] замена складов, объектов легкой промышленности и нескольких жилых домов, построенных в 1990-х годах. Строительство первых двух из пяти этапов строительства запланировано на второй квартал 2018-2020 годов. [ 19 ]
Предыдущая станция | ![]() ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Будущие услуги | ||||
Куинз Роуд Пекхэм в сторону Клэпхэм-Джанкшен
|
Линия Южного Лондона | Суррей Кейс в сторону Хайбери и Ислингтона
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «DC/21/124016 | Работы, выходящие за рамки Закона о транспорте и строительстве 2001 года, ограничивают вертикальные пределы отклонения (5 м над уровнем пути), включая верхнюю часть лифтовых шахт, верхнюю часть фасада и навесов, услуги на крыше, включая поручни и солнечные панели на платформы северного и южного направления, а также сопутствующие работы в связи со строительством новой станции лондонского метро на Суррей-Канал-роуд, SE14. ЗЕМЛЯ В ПРЕДЛАГАЕМОМ ЛОНДОНЕ | НАЗЕМНАЯ СТАНЦИЯ, SURREY CANAL ROOD, ЛОНДОН, SE14 5RW» . Planning.lewisham.gov.uk . Проверено 27 апреля 2022 г.
- ^ «Лондонский надземный транспорт: планируемая железнодорожная станция Нью-Бермондси - запрос о свободе информации для транспорта Лондона - WhatDo TheyKnow» . Проверено 11 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Клиник, Ричард (27 июля 2011 г.). «Ист-Лондонская линия запустит дополнительные поезда раньше графика» . Железнодорожный . Питерборо. стр. 12–13.
- ^ «Таймлапс-фильм — Установка моста через канал Суррей — YouTube» . Архивировано из оригинала 19 декабря 2021 года . Проверено 11 июля 2019 г.
- ^ Гилани, Надя (16 февраля 2009 г.). «Линия метро, пересекающая Южный Лондон» . Южный Лондон Пресс . Стритэм, Лондон.
- ^ Лондонские воссоединения - Льюишем финансирует Surrey Canal Road . Проверено 30 января 2010 г.
- ^ Индекс строительства: министр транспорта отказывается от финансирования ключевой станции на юге Лондона. Архивировано 7 сентября 2010 года в Wayback Machine . Проверено 5 сентября 2010 г.
- ^ «Нью Бермондси» . Проверено 11 июля 2019 г.
- ^ «Жилищные зоны Лондона: первые девять зон» (PDF) . Администрация Большого Лондона . Архивировано из оригинала (PDF) 26 сентября 2015 года . Проверено 10 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Нью-Бермондси, наша история» . Проверено 11 июля 2019 г.
- ^ «Независимое расследование освобождает Совет Льюишама от нарушений в отношении планов CPO Миллуолла – Southwark News» . Проверено 11 июля 2019 г.
- ^ «Совет Льюишема теряет финансирование жилищной зоны для Кэтфорда и Нью-Бермондси News Shopper» . Проверено 10 июля 2019 г.
- ^ Совет Льюишама https://planning.lewisham.gov.uk/online-applications/applicationDetails.do?activeTab=documents&keyVal=_LEWIS_DCAPR_111938
- ^ «Совет Льюишема — Пристань Нептуна» . Проверено 11 июля 2019 г.
- ^ «Главная Что мы делаем,Планирование,Планирование приложений и решений,Планирование поиска приложений,Треугольник Суррейского канала» . Проверено 11 июля 2019 г.
- ^ «Лондонский надземный переход от Клэпхэма до Суррей-Куэйс» . Транспорт для Лондона. нд . Проверено 4 июля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Чендлер, Марк (14 октября 2011 г.). «Продолжение строительства и станции Миллуолл-Суррей-Канал-Роуд» . News Shopper (Льюишам, Лондон).
- ^ «30 марта 2012 г. Раздел 106 Соглашения Соглашение S106 [pdf]» (PDF) . Проверено 11 июля 2019 г.
- ^ «Нью-Бермондси (бывший треугольник канала Суррей) - предлагаемый обязательный заказ на закупку» (PDF) . Совет Льюишама. 7 сентября 2016 г. Проверено 9 сентября 2016 г.