Железнодорожная станция Боннибридж
Боннибридж | |
---|---|
Общая информация | |
Расположение | Боннибридж , Фалкирк Шотландия |
Координаты | 55 ° 59'51 ″ с.ш. 3 ° 53'15 ″ з.д. / 55,9974 ° с.ш. 3,8876 ° з.д. (Канал) |
Ссылка на сетку | НС822799 |
Платформы | 2 (Канал, Высокий) / 1 (Центральный) |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Каледонская железная дорога. (Канал) / Килсит и Боннибридж Рейл. (Центральный) / Эдинбург и Глазго Рейл. (Высокий) |
Предварительная группировка | Каледонская железная дорога. (Канал) Северо-Британские и Каледонские железные дороги совместно (Центральный) Северо-Британская железная дорога. (Высокий) |
Пост-группировка | LMS (Канал) ЛНЕР (Центральный, Высокий) |
Ключевые даты | |
2 августа 1886 г. | Открыт (канал) |
28 июля 1930 г. | Закрыто (канал) [ 1 ] |
Железнодорожная станция Боннибридж — железнодорожная станция, обслуживающая деревню Боннибридж в центральной Шотландии. Станция располагалась на короткой ветке Каледонской железной дороги от Коатбриджа до Ларберта. (Было еще две станции «Боннибридж»: на главной линии Эдинбурга и Глазго и линии Килсит соответственно.)
История
[ редактировать ]
Боннибридж — небольшой городок, расположенный к западу от Фолкерка в центральной Шотландии. Канал Форт и Клайд был открыт в 1790 году, и доступ к транспорту способствовал развитию местной промышленности. Город располагался на северной стороне канала. Ко второй половине девятнадцатого века здесь располагались черепичный завод с коротким трамвайным путем к каналу, лесопилка, красильня, кузница и три мельницы. Добыча калия развилась позже. [ 2 ]
Железнодорожная станция Боннибридж (Высокий)
[ редактировать ]Когда в 1842 году открылась железная дорога Эдинбург-Глазго , это вызвало серьезные изменения в транспортных системах, и города, которые были связаны с этой линией, обнаружили, что их благосостояние значительно выросло, а те, которые не пострадали, соответственно. Линия E&GR проходила примерно в миле к югу от канала.
Северо -Британская железная дорога взяла на себя управление E&GR в 1865 году, а в мае 1870 года открыла станцию Боннибридж на главной линии E&GR. [ 3 ] [ 4 ] Разумеется, это место находилось несколько вдали от города и на другой стороне канала; Доступ к пересечению канала осуществлялся через так называемый Радикальный Пенд и суженный туннель под каналом, который вел водоток к Бонни-Уотер. В районе самой станции развивались шамотный и кирпичный заводы.
Предыдущая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Каслкари Линия открыта, станция закрыта |
Эдинбург и Глазго железная дорога Северо-Британская железная дорога |
Фалкирк Хай Линия и станция открыты |
Железнодорожная станция Боннибридж (Канал)
[ редактировать ]Центральная железная дорога Шотландии (SCR) открыла свою главную линию в 1848 году, соединившись на перекрестках в Гринхилле с железной дорогой Эдинбурга и Глазго (E&GR) и Каледонской железной дорогой . В районе Боннибриджа маршрут SCR проходил между основной линией E&GR и каналом. Станция была предоставлена на Гринхилл-Джанкшен, [ примечание 1 ] но, несмотря на его расположение менее чем в миле от Боннибриджа, это было неудобно для Боннибриджа, поскольку оно располагалось на дороге, у которой не было моста через канал. [ 5 ]
Каледонская железная дорога поглотила ЮКЖД в 1865 году. Бывший маршрут ЮКЖД проходил ближе всего к городу. Местная промышленность оказывала давление с требованием обеспечить надлежащее железнодорожное сообщение, и компания Caledonian согласилась сделать это, открыв 2 августа 1886 года короткую ветку от Гринхилла. [ примечание 2 ] [ 3 ] [ 6 ] [ 7 ]
На южной стороне канала линия соединяла тяжелую промышленность, которая значительно развивалась, но переход под каналом был неудобен, пока в 1900 году не был построен подъемный мост.
Пассажирский бизнес на конечной остановке Каледонии так и не получил развития, хотя чугунолитейные заводы производили значительные потоки полезных ископаемых. В 1922 году филиал совершал два обратных пассажирских рейса в день. [ 8 ] и станция была закрыта для пассажирского движения 28 июля 1930 года, хотя время от времени со станции ходили экскурсионные специальные поезда, вероятно, до 1938 года. [ 3 ] После закрытия пассажирских перевозок это место было переименовано в Товарное депо канала Боннибридж, чтобы отличить его от других мест Боннибриджа. [ примечание 3 ] [ 9 ] [ 8 ] [ 1 ] [ 10 ] [ 11 ] В приложении к разделу 1960 года длина линии указана как 1210 ярдов (1106 м) с постоянным ограничением скорости 10 миль в час (16 км/ч). [ 12 ] Перевозки товаров и полезных ископаемых продолжались до полного закрытия филиала 7 декабря 1964 года. [ 13 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 9 ]
Предыдущая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Гринхилл Нижний Линия и станция закрыты |
Центральная железная дорога Шотландии | Конечная остановка |
Железнодорожная станция Боннибридж (Центральный)
[ редактировать ]Более удобная станция для Боннибриджа была открыта 2 июля 1888 года, когда открылась железная дорога Килсит и Боннибридж. Это обеспечивало лучшее пассажирское сообщение, но, что более важно в то время, более удобное место для движения товаров и полезных ископаемых внутрь и наружу. В Боннибридже теперь было три станции. [ 9 ]
Предыдущая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Деннилоанхед Линия и станция закрыты |
Килсит и Боннибриджская железная дорога | Конечная остановка |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Станция была известна под несколькими похожими названиями.
- ↑ Росс говорит (стр. 130), что «каледонец довольно хитро заложил [ветвь]», но не объясняет, почему это было тайно.
- ^ Росс подразумевает (стр. 130), что идентификатор «Канал» всегда использовался, но это не поддерживается в Брэдшоу или других источниках.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд : Патрик Стивенс Лтд., с. 39. ИСБН 978-1-85260-508-7 . OCLC 60251199 . ОЛ 11956311М .
- ^ Дэвид Тернок, Историческая география Шотландии с 1707 года , издательство Кембриджского университета, Кембридж, 1982, ISBN 0 521 24453 6
- ^ Jump up to: а б с М.Э. Квик, Железнодорожные пассажирские станции в Англии, Шотландии и Уэльсе - хронология , Историческое общество железных дорог и каналов, 2002 г.
- ^ Дэвид Росс, Северо-Британская железная дорога: история , Stenlake Publishing Limited, Catrine, 2014, ISBN 978 1 84033 647 4
- ^ Питер Маршалл, Центральная железная дорога Шотландии: от Перта до Стерлинга , Oakwood Press, Usk, 1998, ISBN 0-8536-1522-5
- ^ Jump up to: а б Джон Томас отредактировал Дж. С. Патерсона, Региональную историю железных дорог Великобритании: Том 6, Шотландия, низменности и границы , Дэвид и Чарльз, Ньютон Эббот, 1984, ISBN 0 946537 12 7
- ^ Jump up to: а б Дэвид Росс, Каледонский регион: Имперская железная дорога Шотландии: история , Stenlake Publishing Limited, Catrine, 2014, ISBN 978 1840 335842
- ^ Jump up to: а б Общее руководство Брэдшоу по железнодорожной и паровой навигации , 7 мес. (июль) 1922 г., перепечатано Guild Publishing, Лондон, 1985 г.
- ^ Jump up to: а б с Общее руководство по паровой навигации и железным дорогам Брэдшоу , 12 мес. (декабрь) 1895 г., перепечатано Middleton Press, Мидхерст, 2011 г., ISBN 978 1 908174 11 6
- ^ Полковник М.Х. Кобб, Железные дороги Великобритании - исторический атлас , Ian Allan Publishing Limited, Шеппертон, 2003, ISBN 07110 3003 0
- ^ Схемы железнодорожных развязок 1915 г. , Репринты Дэвида и Чарльза, Ньютон Эббот, 1969 г., ISBN 0 7153 4347 5
- ^ Шотландский регион British Railways, Раздельное приложение к рабочему расписанию и сборникам правил и положений, раздел 2 - Запад , Глазго, 1960 г.
- ^ Гордон Стэнсфилд, Затерянные железные дороги Стерлингшира и Клакманнаншира , Stenlake Publishing, 2002, ISBN 1 84033 184 4
Источники
[ редактировать ]- Джоуэтт, Алан (март 1989 г.). Атлас железных дорог Великобритании и Ирландии Джоветта: от предварительной группировки до наших дней (1-е изд.). Патрика Стивенса Лтд. Спаркфорд: ISBN 978-1-85260-086-0 . ОСЛК 22311137 .
- Станция Боннибридж на навигационной карте ОС