Jump to content

Железнодорожная станция Боннибридж

Координаты : 55 ° 59'51 ″ с.ш. 3 ° 53'15 ″ з.д.  /  55,9974 ° с.ш. 3,8876 ° з.д.  / 55,9974; -3,8876

Боннибридж
Общая информация
Расположение Боннибридж , Фалкирк
Шотландия
Координаты 55 ° 59'51 ″ с.ш. 3 ° 53'15 ″ з.д.  /  55,9974 ° с.ш. 3,8876 ° з.д.  / 55,9974; -3,8876 (Канал)
Ссылка на сетку НС822799
Платформы 2 (Канал, Высокий) / 1 (Центральный)
Другая информация
Статус Вышедший из употребления
История
Оригинальная компания Каледонская железная дорога. (Канал) / Килсит и Боннибридж Рейл. (Центральный) / Эдинбург и Глазго Рейл. (Высокий)
Предварительная группировка Каледонская железная дорога. (Канал)
Северо-Британские и Каледонские железные дороги совместно (Центральный)
Северо-Британская железная дорога. (Высокий)
Пост-группировка LMS (Канал)
ЛНЕР (Центральный, Высокий)
Ключевые даты
2 августа 1886 г. Открыт (канал)
28 июля 1930 г. Закрыто (канал) [ 1 ]

Железнодорожная станция Боннибридж — железнодорожная станция, обслуживающая деревню Боннибридж в центральной Шотландии. Станция располагалась на короткой ветке Каледонской железной дороги от Коатбриджа до Ларберта. (Было еще две станции «Боннибридж»: на главной линии Эдинбурга и Глазго и линии Килсит соответственно.)

Карта филиала Боннибридж

Боннибридж — небольшой городок, расположенный к западу от Фолкерка в центральной Шотландии. Канал Форт и Клайд был открыт в 1790 году, и доступ к транспорту способствовал развитию местной промышленности. Город располагался на северной стороне канала. Ко второй половине девятнадцатого века здесь располагались черепичный завод с коротким трамвайным путем к каналу, лесопилка, красильня, кузница и три мельницы. Добыча калия развилась позже. [ 2 ]

Железнодорожная станция Боннибридж (Высокий)

[ редактировать ]

Когда в 1842 году открылась железная дорога Эдинбург-Глазго , это вызвало серьезные изменения в транспортных системах, и города, которые были связаны с этой линией, обнаружили, что их благосостояние значительно выросло, а те, которые не пострадали, соответственно. Линия E&GR проходила примерно в миле к югу от канала.

Северо -Британская железная дорога взяла на себя управление E&GR в 1865 году, а в мае 1870 года открыла станцию ​​Боннибридж на главной линии E&GR. [ 3 ] [ 4 ] Разумеется, это место находилось несколько вдали от города и на другой стороне канала; Доступ к пересечению канала осуществлялся через так называемый Радикальный Пенд и суженный туннель под каналом, который вел водоток к Бонни-Уотер. В районе самой станции развивались шамотный и кирпичный заводы.

Предыдущая станция Исторические железные дороги Следующая станция
Каслкари
Линия открыта, станция закрыта
  Эдинбург и Глазго железная дорога
Северо-Британская железная дорога
  Фалкирк Хай
Линия и станция открыты

Железнодорожная станция Боннибридж (Канал)

[ редактировать ]

Центральная железная дорога Шотландии (SCR) открыла свою главную линию в 1848 году, соединившись на перекрестках в Гринхилле с железной дорогой Эдинбурга и Глазго (E&GR) и Каледонской железной дорогой . В районе Боннибриджа маршрут SCR проходил между основной линией E&GR и каналом. Станция была предоставлена ​​​​на Гринхилл-Джанкшен, [ примечание 1 ] но, несмотря на его расположение менее чем в миле от Боннибриджа, это было неудобно для Боннибриджа, поскольку оно располагалось на дороге, у которой не было моста через канал. [ 5 ]

Каледонская железная дорога поглотила ЮКЖД в 1865 году. Бывший маршрут ЮКЖД проходил ближе всего к городу. Местная промышленность оказывала давление с требованием обеспечить надлежащее железнодорожное сообщение, и компания Caledonian согласилась сделать это, открыв 2 августа 1886 года короткую ветку от Гринхилла. [ примечание 2 ] [ 3 ] [ 6 ] [ 7 ]

На южной стороне канала линия соединяла тяжелую промышленность, которая значительно развивалась, но переход под каналом был неудобен, пока в 1900 году не был построен подъемный мост.

Пассажирский бизнес на конечной остановке Каледонии так и не получил развития, хотя чугунолитейные заводы производили значительные потоки полезных ископаемых. В 1922 году филиал совершал два обратных пассажирских рейса в день. [ 8 ] и станция была закрыта для пассажирского движения 28 июля 1930 года, хотя время от времени со станции ходили экскурсионные специальные поезда, вероятно, до 1938 года. [ 3 ] После закрытия пассажирских перевозок это место было переименовано в Товарное депо канала Боннибридж, чтобы отличить его от других мест Боннибриджа. [ примечание 3 ] [ 9 ] [ 8 ] [ 1 ] [ 10 ] [ 11 ] В приложении к разделу 1960 года длина линии указана как 1210 ярдов (1106 м) с постоянным ограничением скорости 10 миль в час (16 км/ч). [ 12 ] Перевозки товаров и полезных ископаемых продолжались до полного закрытия филиала 7 декабря 1964 года. [ 13 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 9 ]

Предыдущая станция Исторические железные дороги Следующая станция
Гринхилл Нижний
Линия и станция закрыты
  Центральная железная дорога Шотландии   Конечная остановка

Железнодорожная станция Боннибридж (Центральный)

[ редактировать ]

Более удобная станция для Боннибриджа была открыта 2 июля 1888 года, когда открылась железная дорога Килсит и Боннибридж. Это обеспечивало лучшее пассажирское сообщение, но, что более важно в то время, более удобное место для движения товаров и полезных ископаемых внутрь и наружу. В Боннибридже теперь было три станции. [ 9 ]

Предыдущая станция Исторические железные дороги Следующая станция
Деннилоанхед
Линия и станция закрыты
  Килсит и Боннибриджская железная дорога   Конечная остановка

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Станция была известна под несколькими похожими названиями.
  2. Росс говорит (стр. 130), что «каледонец довольно хитро заложил [ветвь]», но не объясняет, почему это было тайно.
  3. ^ Росс подразумевает (стр. 130), что идентификатор «Канал» всегда использовался, но это не поддерживается в Брэдшоу или других источниках.
  1. ^ Jump up to: а б Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд : Патрик Стивенс Лтд., с. 39. ИСБН  978-1-85260-508-7 . OCLC   60251199 . ОЛ   11956311М .
  2. ^ Дэвид Тернок, Историческая география Шотландии с 1707 года , издательство Кембриджского университета, Кембридж, 1982, ISBN   0 521 24453 6
  3. ^ Jump up to: а б с М.Э. Квик, Железнодорожные пассажирские станции в Англии, Шотландии и Уэльсе - хронология , Историческое общество железных дорог и каналов, 2002 г.
  4. ^ Дэвид Росс, Северо-Британская железная дорога: история , Stenlake Publishing Limited, Catrine, 2014, ISBN   978 1 84033 647 4
  5. ^ Питер Маршалл, Центральная железная дорога Шотландии: от Перта до Стерлинга , Oakwood Press, Usk, 1998, ISBN   0-8536-1522-5
  6. ^ Jump up to: а б Джон Томас отредактировал Дж. С. Патерсона, Региональную историю железных дорог Великобритании: Том 6, Шотландия, низменности и границы , Дэвид и Чарльз, Ньютон Эббот, 1984, ISBN   0 946537 12 7
  7. ^ Jump up to: а б Дэвид Росс, Каледонский регион: Имперская железная дорога Шотландии: история , Stenlake Publishing Limited, Catrine, 2014, ISBN   978 1840 335842
  8. ^ Jump up to: а б Общее руководство Брэдшоу по железнодорожной и паровой навигации , 7 мес. (июль) 1922 г., перепечатано Guild Publishing, Лондон, 1985 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Общее руководство по паровой навигации и железным дорогам Брэдшоу , 12 мес. (декабрь) 1895 г., перепечатано Middleton Press, Мидхерст, 2011 г., ISBN   978 1 908174 11 6
  10. ^ Полковник М.Х. Кобб, Железные дороги Великобритании - исторический атлас , Ian Allan Publishing Limited, Шеппертон, 2003, ISBN   07110 3003 0
  11. ^ Схемы железнодорожных развязок 1915 г. , Репринты Дэвида и Чарльза, Ньютон Эббот, 1969 г., ISBN   0 7153 4347 5
  12. ^ Шотландский регион British Railways, Раздельное приложение к рабочему расписанию и сборникам правил и положений, раздел 2 - Запад , Глазго, 1960 г.
  13. ^ Гордон Стэнсфилд, Затерянные железные дороги Стерлингшира и Клакманнаншира , Stenlake Publishing, 2002, ISBN   1 84033 184 4

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8eba13afbfaa683ef9dd27f8186461f0__1692630180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8e/f0/8eba13afbfaa683ef9dd27f8186461f0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bonnybridge railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)