Железнодорожная станция Брэмли и Вонерш
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2011 г. ) |
Брэмли и Вонерш | |
---|---|
![]() | |
Общая информация | |
Расположение | Брэмли , Уэверли , Суррей Англия |
Ссылка на сетку | TQ010451 |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Железная дорога Лондона, Брайтона и Южного побережья |
Пост-группировка | Южная железная дорога Южный регион Британских железных дорог |
Ключевые даты | |
2 октября 1865 г. | Открыт как «Брэмли». |
1 июня 1888 г. | Переименован в «Брэмли и Вонерш». |
14 июня 1965 г. | Закрыто |
Брэмли и Вонерш — железнодорожная станция на линии Крэнли . Он обслуживал деревни Брэмли и Вонерш в графстве Суррей .
История
[ редактировать ]
Открытая в 1865 году как «Брэмли», в июне 1888 года ее название было изменено на «Брэмли и Вонерш», поскольку станция, хотя и расположена в Брэмли, находилась всего в нескольких минутах ходьбы от Вонерша. Разъезд и вторая платформа были установлены в 1876 году . Станция была последней перед тем, как линия соединилась с основной линией на Гилфорд на перекрестке Писмарш.
Во время Второй мировой войны немецкий самолет Dornier 217 атаковал поезд с рождественскими покупателями, отправлявшийся из Брэмли и Вонерш 16 декабря 1942 года. [ 1 ] Самолет обстрелял поезд и сбросил бомбу [ 1 ] который взорвался на набережной, едва не задев поезд. Машинист и охранник погибли, несколько пассажиров убиты или ранены, поезд сильно поврежден. Пожарный и дежурный носильщик станции Брэмли оказали помощь раненым и умирающим, а позже им помогли шесть солдат, расквартированных неподалеку. [ 1 ] После этого пожарному Уильяму Фейри и ответственному носильщику Вайолет Уиздом были вручены почетные грамоты за их действия, а мисс Уиздом была отмечена за ее «огромное мужество и находчивость сразу после падения бомб». [ 1 ]
Линия была закрыта в 1965 году после отчета о реформировании Британских железных дорог за 1963 год, а несколько лет спустя главное здание вокзала было снесено. Гусеничное полотно оставалось заросшим в течение многих лет, прежде чем его снова начали использовать в 1980-х годах как часть Даунс-Линк , общественной пешеходной дорожки и подъездной дороги, соединяющей Норт-Даунс и Саут-Даунс национальные тропы . В 2004 году на станции были проведены капитальные ремонтные работы. [ который? ] местный совет и Историческое общество Брэмли.
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Гилфорд Линия закрыта, станция открыта |
Железная дорога Лондона, Брайтона и Южного побережья Прямая железная дорога Хоршем и Гилфорд |
Крэнли Линия и станция закрыты |
Будущее
[ редактировать ]Исследования возможности повторного открытия участка линии Гилфорд – Брэмли – Крэнли были завершены в 1994, 1997 и 2009 годах. В отчете 1994 года был сделан вывод, что требуемые инвестиции не оправдывают восстановление, но городской совет Уэверли защитил линию от строительства в своем Местный план . По оценкам отчета за 2009 год, повторное открытие участка Гилфорд – Брэмли – Крэнли будет иметь положительное соотношение выгод и затрат 1,7 к 1, включая капитальные затраты. [ 2 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Станция в 1961 году
-
После ремонта в 2004 году.
-
После ремонта в 2004 году.
-
Мемориальная доска
Другие станции линии Крэнли
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Войчак, Хелена (2005). Железнодорожницы: эксплуатация, предательство и триумф на рабочем месте . Гастингс: Гастингс Пресс. п. 149. ИСБН 1-904109-04-7 .
- ^ Соединение сообществ: расширение доступа к железнодорожной сети . Лондон: Ассоциация компаний по эксплуатации поездов . Июнь 2009. С. 16, 18.