Железнодорожная станция Хоршам
Общая информация | |||||
---|---|---|---|---|---|
Расположение | Хоршам , Район Хоршем Англия | ||||
Координаты | 51 ° 03'58 ″ с.ш. 0 ° 19'08 ″ з.д. / 51,066 ° с.ш. 0,319 ° з.д. | ||||
Ссылка на сетку | TQ178309 | ||||
Управляется | Южный | ||||
Платформы | 4 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | Его Королевское Высочество | ||||
Классификация | Категория DfT C2 | ||||
История | |||||
Открыто | 14 февраля 1848 г. | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | 2,872 миллиона | ||||
Развязка | 0,190 миллиона | ||||
2019/20 | 2,855 миллиона | ||||
Развязка | 0,125 миллиона | ||||
2020/21 | 0,608 миллиона | ||||
Развязка | 26,079 | ||||
2021/22 | 1,663 миллиона | ||||
Развязка | 64,418 | ||||
2022/23 | 2,094 миллиона | ||||
Развязка | 0,105 миллиона | ||||
|
Железнодорожная станция Хоршем обслуживает город Хоршем в Западном Суссексе , Англия. Это 37 миль 56 цепей (60,7 км) по линии от Лондонского моста , измеряемой через Редхилл , на линиях долины Арун и линиях долины Саттон и Моул , а услуги поездов предоставляются компаниями Southern и Thameslink . Здесь заканчиваются рейсы по линии Sutton & Mole Valley из Лондона Виктория через Доркинг, а также услуги Thameslink из Питерборо через Лондонский мост. Другие рейсы продолжаются в долину Арун: получасовое сообщение из Лондона Виктория в Богнор-Реджис и получасовое сообщение до гавани Портсмута . Эти поезда обычно разделяются здесь: передняя часть (Портсмут) движется быстро (следующая остановка Барнхем ) и задняя часть (Богнор-Реджис) обеспечивает остановки.
История
[ редактировать ]Хоршем мог бы стать важной промежуточной точкой в двух первоначальных предложениях о строительстве железной дороги из Лондона в Брайтон через долину Адур , но в случае, если сэром Джоном Ренни предложенная прямая линия через Три моста (на востоке Кроули ) и Хейуордс-Хит была бы одобрена парламентом, одобрение. В результате первоначальная станция Хоршем стала конечной станцией однопутной ветки от Трех мостов, открытой лондонской железной дорогой Брайтона и Южного побережья (LBSCR) в феврале 1848 года.
Между 1859 и 1867 годами станция несколько раз расширялась, что совпало с увеличением вдвое ветки от Трех мостов; продление железной дороги от Хоршама вдоль линии долины Арун ; открытие новых линий из Хоршема в Шорхэм через Стейнинг и из больницы Христа в Гилфорд . Наконец, в 1867 году был открыт новый маршрут в Доркинг , Лезерхед и оттуда в Лондон. [ 1 ] В 1875 году станция снова была частично перестроена и снабжена тремя сигнальными будками. [ 2 ]
Нынешняя станция была построена Южной железной дорогой в стиле международного модерна в 1938 году одновременно с электрификацией линии. Здание было спроектировано Джеймсом Роббом Скоттом и внесено в список памятников архитектуры II степени, см. Внешние ссылки ниже. Линии, ведущие в Гилфорд и Шорхэм, стали жертвами « Бичинг-Акса» в середине 1960-х годов: первая была закрыта для пассажиров 14 июня 1965 года, а вторая — 7 марта 1966 года.
В сентябре 2011 года фасад вокзала был закрыт на капитальный ремонт главного кассового зала. Он вновь открылся в конце 2012 года с новым боковым входом, внутренним доступом к лифту, перенесенными барьерами и лестницей, новой билетной кассой и новыми информационными экранами. На платформах была отремонтирована кровля и отремонтированы залы ожидания. Ранее здание использовалось совместно с компанией Henfield Hire, которая освободила его, чтобы освободить площадь, необходимую для создания новых функций, нового потолка и освещения и, таким образом, завершила полную реконфигурацию планировки.
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 9 января 1972 года поезд инженеров проигнорировал сигналы и столкнулся сзади с электропоездом на станции. Пятнадцать человек получили ранения. Бригада машиностроительного поезда не проверила тормоза при отправлении с «Трех мостов» и, таким образом, не обнаружила, что изолирующий кран между двумя локомотивами не был открыт. [ 3 ]
Услуги
[ редактировать ]Услуги в Хоршаме обслуживаются компаниями Southern и Thameslink с использованием классов 377 и 700 электропоездов .
Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
- 2 т/ч до Лондона Виктория через аэропорт Гатвик
- 1 тонна в час в Лондон Виктория через Эпсом и Саттон
- 2 тонны в час до Питерборо через аэропорт Гатвик, Лондонский мост и Стивенидж.
- 2 т/ч до гавани Портсмута (без пересадок до Барнема )
- 2 тонны в час до Богнор-Реджиса (остановка)
По воскресеньям рейсы в Лондон Викторию через Эпсом не ходят. Кроме того, скорость перевозки Thameslink снижена до 1 тонны в час и она курсирует до Бедфорда вместо Питерборо. [ 7 ] Магистральные перевозки сокращены до 1 тонны в час, а поезда разделяются в Барнеме, а не в Хоршеме.
Предыдущая станция | Национальная железная дорога | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Кроули | Южный |
Больница Христа или Барнем | ||
Литлхейвен Ограниченное обслуживание
|
||||
Темзлинк | Конечная остановка | |||
Южный только понедельник-суббота | ||||
Заброшенные железные дороги | ||||
Конечная остановка | Британская железная дорога Южный регион |
Больница Христа | ||
Британская железная дорога Южный регион |
|
Движущая сила депо
[ редактировать ]небольшое деревянное локомотивное депо . В 1876 году на станции было построено [ 8 ] В 1880 году он был заменен кирпичным полукруглым домом с десятью дорогами вместе с поворотной платформой длиной 46 футов (14 метров). В 1900 году он, в свою очередь, был расширен за счет еще восьми дорог. В 1927 году Южная железная дорога установила 55-футовый поворотный круг. (16,8 метра) проигрыватель. Это депо было закрыто в 1964 году. [ 9 ]
Сигнальный ящик
[ редактировать ]типа 13, Рядом находится сигнальный ящик датируемый 1938 годом, который также внесен в список II степени. Он закрылся в 2005 году, когда его управление было передано Единому центру электронного управления «Три моста».
Новые услуги
[ редактировать ]Новые услуги из Хоршама были введены в пункты назначения к северу от центра Лондона с декабря 2018 года. [ 10 ] Новое расписание было первоначально предложено в мае 2014 года, при этом рейсы между Хоршемом и Лондонским мостом будут продлены до Питерборо через Сент-Панкрас Интернэшнл , Стивенидж и Сент-Неотс .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Тернер, Джон Ховард (1978). Лондонская железная дорога Брайтон и Южное побережье 2 Создание и рост . Бэтсфорд . стр. 99–106, 111–2. ISBN 0-7134-1198-8 .
- ^ Тернер, Джон Ховард (1979). Железная дорога Лондон-Брайтон и Южное побережье 3 Завершение и завершение строительства . Бэтсфорд . п. 67. ИСБН 0-7134-1389-1 .
- ^ Муди, GT (1979) [1957]. Southern Electric 1909–1979 (Пятое изд.). Шеппертон: Ian Allan Ltd., стр. 216–17. ISBN 0-7110-0924-4 .
- ^ «Расписание 28: из Портсмута и Саутгемптона в Лондон через Хоршам» (PDF) . Южный, декабрь 2019 г.
- ^ «Расписание 33: Хоршем и Доркинг в Лондон» (PDF) . Южный, декабрь 2019 г.
- ^ «Расписание 10: из Питерборо в Хоршем» (PDF) . Темзлинк, декабрь 2019 г.
- ^ «Расписания» . www.thameslinkrailway.com .
- ^ Тернер (1979), стр.66.
- ^ Хокинс, Крис и Ривз, Джордж. (1979). Исторический обзор южных сараев . Оксфордской издательской компании ISBN 0-86093-020-3 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) стр.45. - ^ Предлагаемый шаблон службы Thameslink
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Расписание поездов и информация о станции Хоршам от National Rail
- Карта маршрута и расписание движения линии Саттон и Моул-Вэлли
- Карта маршрута и расписание линий долины Арун
- Фотографии станции и сигнальной будки вместе с описанием объекта английского наследия.
- Репортаж об истории станции и сигнальной будки с 1834 года.
- Хоршам
- Железнодорожные вокзалы в Западном Суссексе
- Станции DfT категории C2
- Бывшие железнодорожные вокзалы Лондона, Брайтона и Южного побережья
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1848 году.
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Govia Thameslink Railway
- Железнодорожные станции, внесенные в список II категории
- Архитектура ар-деко в Англии
- Здания Джеймса Робба Скотта