Jump to content

Железнодорожная станция Хоршам

Координаты : 51 ° 03'58 ″ с.ш. 0 ° 19'08 ″ з.д.  /  51,066 ° с.ш. 0,319 ° з.д.  / 51,066; -0,319

Хоршам
Национальная железная дорога
Общая информация
Расположение Хоршам , Район Хоршем
Англия
Координаты 51 ° 03'58 ″ с.ш. 0 ° 19'08 ″ з.д.  /  51,066 ° с.ш. 0,319 ° з.д.  / 51,066; -0,319
Ссылка на сетку TQ178309
Управляется Южный
Платформы 4
Другая информация
Код станции Его Королевское Высочество
Классификация Категория DfT C2
История
Открыто 14 февраля 1848 г.
Пассажиры
2018/19 Увеличивать 2,872 миллиона
 Развязка  Увеличивать 0,190 миллиона
2019/20 Снижаться 2,855 миллиона
 Развязка  Снижаться 0,125 миллиона
2020/21 Снижаться 0,608 миллиона
 Развязка  Снижаться 26,079
2021/22 Увеличивать 1,663 миллиона
 Развязка  Увеличивать 64,418
2022/23 Увеличивать 2,094 миллиона
 Развязка  Увеличивать 0,105 миллиона
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Железнодорожная станция Хоршем обслуживает город Хоршем в Западном Суссексе , Англия. Это 37 миль 56 цепей (60,7 км) по линии от Лондонского моста , измеряемой через Редхилл , на линиях долины Арун и линиях долины Саттон и Моул , а услуги поездов предоставляются компаниями Southern и Thameslink . Здесь заканчиваются рейсы по линии Sutton & Mole Valley из Лондона Виктория через Доркинг, а также услуги Thameslink из Питерборо через Лондонский мост. Другие рейсы продолжаются в долину Арун: получасовое сообщение из Лондона Виктория в Богнор-Реджис и получасовое сообщение до гавани Портсмута . Эти поезда обычно разделяются здесь: передняя часть (Портсмут) движется быстро (следующая остановка Барнхем ) и задняя часть (Богнор-Реджис) обеспечивает остановки.

Хоршем мог бы стать важной промежуточной точкой в ​​двух первоначальных предложениях о строительстве железной дороги из Лондона в Брайтон через долину Адур , но в случае, если сэром Джоном Ренни предложенная прямая линия через Три моста (на востоке Кроули ) и Хейуордс-Хит была бы одобрена парламентом, одобрение. В результате первоначальная станция Хоршем стала конечной станцией однопутной ветки от Трех мостов, открытой лондонской железной дорогой Брайтона и Южного побережья (LBSCR) в феврале 1848 года.

Нижняя линия от железнодорожной станции Хоршам.

Между 1859 и 1867 годами станция несколько раз расширялась, что совпало с увеличением вдвое ветки от Трех мостов; продление железной дороги от Хоршама вдоль линии долины Арун ; открытие новых линий из Хоршема в Шорхэм через Стейнинг и из больницы Христа в Гилфорд . Наконец, в 1867 году был открыт новый маршрут в Доркинг , Лезерхед и оттуда в Лондон. [ 1 ] В 1875 году станция снова была частично перестроена и снабжена тремя сигнальными будками. [ 2 ]

Железнодорожный тур RCTS по Сассексу в 1962 году

Нынешняя станция была построена Южной железной дорогой в стиле международного модерна в 1938 году одновременно с электрификацией линии. Здание было спроектировано Джеймсом Роббом Скоттом и внесено в список памятников архитектуры II степени, см. Внешние ссылки ниже. Линии, ведущие в Гилфорд и Шорхэм, стали жертвами « Бичинг-Акса» в середине 1960-х годов: первая была закрыта для пассажиров 14 июня 1965 года, а вторая — 7 марта 1966 года.

В сентябре 2011 года фасад вокзала был закрыт на капитальный ремонт главного кассового зала. Он вновь открылся в конце 2012 года с новым боковым входом, внутренним доступом к лифту, перенесенными барьерами и лестницей, новой билетной кассой и новыми информационными экранами. На платформах была отремонтирована кровля и отремонтированы залы ожидания. Ранее здание использовалось совместно с компанией Henfield Hire, которая освободила его, чтобы освободить площадь, необходимую для создания новых функций, нового потолка и освещения и, таким образом, завершила полную реконфигурацию планировки.

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 9 января 1972 года поезд инженеров проигнорировал сигналы и столкнулся сзади с электропоездом на станции. Пятнадцать человек получили ранения. Бригада машиностроительного поезда не проверила тормоза при отправлении с «Трех мостов» и, таким образом, не обнаружила, что изолирующий кран между двумя локомотивами не был открыт. [ 3 ]

Услуги в Хоршаме обслуживаются компаниями Southern и Thameslink с использованием классов 377 и 700 электропоездов .

Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

По воскресеньям рейсы в Лондон Викторию через Эпсом не ходят. Кроме того, скорость перевозки Thameslink снижена до 1 тонны в час и она курсирует до Бедфорда вместо Питерборо. [ 7 ] Магистральные перевозки сокращены до 1 тонны в час, а поезда разделяются в Барнеме, а не в Хоршеме.

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Кроули   Южный
  Больница Христа
или
Барнем
Литлхейвен
Ограниченное обслуживание
   
Темзлинк Конечная остановка
Южный
только понедельник-суббота
Заброшенные железные дороги
Конечная остановка   Британская железная дорога Южный регион
  Больница Христа
  Британская железная дорога Южный регион
 


Движущая сила депо

[ редактировать ]

небольшое деревянное локомотивное депо . В 1876 году на станции было построено [ 8 ] В 1880 году он был заменен кирпичным полукруглым домом с десятью дорогами вместе с поворотной платформой длиной 46 футов (14 метров). В 1900 году он, в свою очередь, был расширен за счет еще восьми дорог. В 1927 году Южная железная дорога установила 55-футовый поворотный круг. (16,8 метра) проигрыватель. Это депо было закрыто в 1964 году. [ 9 ]

Сигнальный ящик

[ редактировать ]

типа 13, Рядом находится сигнальный ящик датируемый 1938 годом, который также внесен в список II степени. Он закрылся в 2005 году, когда его управление было передано Единому центру электронного управления «Три моста».

Новые услуги

[ редактировать ]

Новые услуги из Хоршама были введены в пункты назначения к северу от центра Лондона с декабря 2018 года. [ 10 ] Новое расписание было первоначально предложено в мае 2014 года, при этом рейсы между Хоршемом и Лондонским мостом будут продлены до Питерборо через Сент-Панкрас Интернэшнл , Стивенидж и Сент-Неотс .

  1. ^ Тернер, Джон Ховард (1978). Лондонская железная дорога Брайтон и Южное побережье 2 Создание и рост . Бэтсфорд . стр. 99–106, 111–2. ISBN  0-7134-1198-8 .
  2. ^ Тернер, Джон Ховард (1979). Железная дорога Лондон-Брайтон и Южное побережье 3 Завершение и завершение строительства . Бэтсфорд . п. 67. ИСБН  0-7134-1389-1 .
  3. ^ Муди, GT (1979) [1957]. Southern Electric 1909–1979 (Пятое изд.). Шеппертон: Ian Allan Ltd., стр. 216–17. ISBN  0-7110-0924-4 .
  4. ^ «Расписание 28: из Портсмута и Саутгемптона в Лондон через Хоршам» (PDF) . Южный, декабрь 2019 г.
  5. ^ «Расписание 33: Хоршем и Доркинг в Лондон» (PDF) . Южный, декабрь 2019 г.
  6. ^ «Расписание 10: из Питерборо в Хоршем» (PDF) . Темзлинк, декабрь 2019 г.
  7. ^ «Расписания» . www.thameslinkrailway.com .
  8. ^ Тернер (1979), стр.66.
  9. ^ Хокинс, Крис и Ривз, Джордж. (1979). Исторический обзор южных сараев . Оксфордской издательской компании ISBN  0-86093-020-3 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) стр.45.
  10. ^ Предлагаемый шаблон службы Thameslink
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e89679641c80d58f96264a2986b9fe9b__1717336320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e8/9b/e89679641c80d58f96264a2986b9fe9b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Horsham railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)