Железнодорожный вокзал Вест-Хотли
Вест-Хотли | |
---|---|
Станцию по-прежнему можно увидеть в начале 2006 года. | |
Общая информация | |
Расположение | Шарпторн , Западный Хоатли , Средний Сассекс , Западный Суссекс Англия |
Ссылка на сетку | TQ371328 |
Платформы | 2 |
Строительство | |
Архитектор | Томас Майрес |
Архитектурный стиль | Внутреннее возрождение |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Предварительная группировка | Железная дорога Лондона, Брайтона и Южного побережья |
Пост-группировка | Южная железная дорога Южный регион Британских железных дорог Блубелл железная дорога |
Ключевые даты | |
1882 | Станция открыта |
28 мая 1955 г. | станция закрыта |
7 августа 1956 г. | станция вновь открылась |
17 марта 1958 г. | Станция закрыта |
1992 | Линия вновь открыта |
Вест-Хотли — закрытая железнодорожная станция на территории нынешней железной дороги Блубелл . Станция была закрыта в 1958 году, но использовалась подрядчиками, сносившими линию в 1960-х годах, для доставки и вывоза оборудования.
История
[ редактировать ]
Несмотря на свое название, станция Вест-Хотли на самом деле расположена в деревне Шарпторн , в полумиле от деревни Вест-Хотли .
Станция открылась в 1882 году, к северу от туннеля Шарпторн длиной 731 ярд (668 м). Наряду с другими станциями на линии, построенными под влиянием Лондонской железной дороги Брайтона и Южного побережья (LB&SCR) , на строительство каждой сквозной станции с двумя платформами на тот момент было выделено значительное финансирование в размере 17 000 фунтов стерлингов. [ 1 ] (архитектура была похожа на ту, что сейчас можно увидеть в отреставрированном Кингскоте ). [ 1 ] Эти станции были спроектированы так, чтобы визуально привлекать пассажиров викторианского Лондона, которые путешествовали по сельской местности Сассекса в поисках пригородной недвижимости или загородного коттеджа на выходные. [ 1 ]
Роскошное главное здание вокзала , спроектированное Томасом Майресом в модном тогда стиле «Домашнего возрождения» (похожем на более поздний архитектурный стиль эпохи Тюдоров ), расположенное на обращенной на запад верхней платформе № 1, представляло собой двухэтажную виллу с Т-образная площадь, с одноэтажным крылом с каждой стороны: касса и туалеты на севере; зал ожидания и кладовая на юге. [ 1 ] Вся эта конструкция с обеих сторон была покрыта шатровым навесом, опирающимся на деревянные опоры, который, как и все другие здания, имел шатровую шиферную крышу. [ 1 ] Станция имела солидные подъездные пути и причал для погрузки скота, расположенный к северу от платформы №1. [ 1 ] Нижняя платформа № 2 была соединена с основными зданиями застекленным пешеходным мостом длиной 50 футов (15 м) и имела аналогичный навес на деревянной опоре, выходящий на деревянный зал ожидания. [ 1 ] Сигнальная будка располагалась на северном конце платформы №2 и также контролировала единственный разъезд к северу от платформы №2. [ 1 ]
Планировка станции практически не менялась на протяжении всего срока ее эксплуатации. [ 2 ] Однако после нескольких лет эксплуатации выяснилось, что первоначальная внешняя отделка главного здания вокзала из деревянных балок и штукатурки была склонна к проникновению воды, поэтому в начале 1900-х годов была преобразована в местный архитектурный стиль, покрыв внешние стены. с вертикально подвешенными глиняными плитками. [ 1 ] В 1930-х годах Южная железная дорога удалила многие из ненужных украшений LB и SCR и сократила нижние помещения до того, что по сути представляло собой укрытие открытой планировки, расположенное рядом с пешеходным мостом. [ 1 ]
С коммерческой точки зрения на территории станции находился небольшой кирпичный завод, построенный к востоку на земле, арендованной у железной дороги, что обеспечивало прямой доступ к ней; [ 3 ] Сегодня все еще открытый кирпичный завод находится под управлением компании Ibstock Brick Ltd, производящей традиционные стандартные кирпичи. [ 4 ] Построенный и принадлежащий железной дороге «Железнодорожный отель» открылся на западной стороне привокзальной площади, напротив главного здания вокзала. После закрытия железной дороги она была продана Советом по собственности Британских железных дорог и переименована в «Bluebell Inn», вновь открыта как трактир . Закрытый в 1999 году, сейчас это частная резиденция под названием «Bluebell House». [ 1 ]
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Кингскот Линия и станция открыты |
Железная дорога Лондона, Брайтона и Южного побережья Льюис и Ист-Гринстедская железная дорога |
Хорстед Кейнс Линия и станция открыты |
Закрытие и снос
[ редактировать ]Станция закрылась для пассажиров 30 мая 1955 года, а товарный двор закрылся 13 июня. После юридических возражений против закрытия линии станция вновь открылась для пассажиров 7 августа 1956 года и окончательно закрылась 17 марта 1958 года. [ 1 ]
После закрытия линии для всего движения в 1963 году назначенные подрядчики BR взяли на себя управление этой площадкой, используя ее возможности для контроля за удалением путей и инфраструктуры со всей железной дороги, а также используя ее превосходный подъезд к дороге для перераспределения активов. Чтобы продолжить работу, подрядчики снесли в 1964 году ветхие здания и пешеходный мост, а в 1964/5 году подняли пути. Главное здание вокзала было снесено в конце 1967 года. [ 2 ]
Сохранение
[ редактировать ]Поскольку между Шеффилд-парком и Хорстед-Кинсом действовала усеченная линия, в 1974 году Общество железных дорог Блубелл приобрело в значительной степени выровненный и расчищенный участок. После сбора средств для продления линии на север общество столкнулось с сильным местным сопротивлением расширению, что привело к общественное расследование и его результаты [ нужны дальнейшие объяснения ] приложение для планирования . После одобрения решения министром окружающей среды и министром транспорта , [ 1 ] В 1985 году обществу было предоставлено разрешение на строительство продолжения сохранившейся железной дороги до Ист-Гринстеда и право подать заявку на строительство легкорельсового транспорта с оговоркой, что Вест-Хотли не будет перестраиваться в станцию из-за опасений местных жителей. о вероятном увеличении местного дорожного движения. [ 2 ] Если бы общество решило провести такую реконструкцию станции, ему пришлось бы позднее подать заявку на получение дополнительного разрешения на строительство. [ 2 ]
В 1992 году расширение общества достигло моста Нью-Кумб, где была предусмотрена простая обходная петля на трассе бывшей восходящей линии через Вест-Хотли, расположенной к северу от бывшей платформы №2. С тех пор общество, как и подрядчики по демонтажу железных дорог в 1960-х годах, использовало это место для хранения материалов для расширения, которые доставлялись туда автомобильным транспортом. Это позволило восстановить мост Нью-Кумб и открыть его расширение на север до Кингскота в начале 1994 года. С установкой объездной петли на железнодорожной станции Кингскот петля к северу от Вест-Хотли была удалена, и линия вернулась в его нынешняя однопутная, безостановочная конфигурация. [ 2 ]
В рамках продления линии к северу от Кингскота обществу необходимо было внести 4 миллиона фунтов стерлингов на покрытие расходов по вывозу мусора с бывшей свалки была засыпана Имберхорн, где выемка на глубину 30 футов (9 м). Чтобы покрыть расходы, члены общества согласились продать два земельных участка на территории бывшего кирпичного завода к востоку от бывшей станции. Однако на сегодняшний день (2024 г.) этого не произошло. [ 3 ]
-
Путевые рабочие идут по линии через старую станцию с туннелем за ней
-
Поезд, возглавляемый Terrier 672 Fenchurch, выходит из туннеля.
-
Вид материалов, использованных для строительства пристройки Ист-Гринстед, доставленных сюда из-за легкости подъезда к дороге.
Будущее
[ редактировать ]У общества есть долгосрочные амбиции, но пока нет планов или графиков восстановления станции в Вест-Хотли. Общество полагает, что в долгосрочной перспективе, благодаря обширным жилым комплексам вокруг бывшей станции, станция может стать полезным средством общественного транспорта для жителей Вест-Хотли и Шарпторна. [ 2 ] Совет прихода Западного Хоатли в настоящее время поддерживает прекращение строительства этого объекта. [ 5 ]
Однако в соответствии с действующими инструкциями Железнодорожной инспекции на прежнем участке невозможно построить то, что теперь будет считаться «новой» станцией, поскольку она расположена на уклоне. Следовательно, общество считает, что любая будущая станция в Вест-Хотли, скорее всего, будет расположена на ровном участке от конца товарной станции до моста Нью-Кумб, примерно там, где располагалась бывшая временная объездная петля. [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м «Заброшенные станции: Станция Вест-Хотли» . Disused-stations.org.uk . Проверено 30 августа 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Схема путей моста Вест-Хотли / Нью-Кумб» . Bluebell-railway.co.uk . Проверено 30 августа 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «BRPS — Заявление: Зона станции Вест-Хотли» . Bluebell-railway.co.uk . Проверено 30 августа 2017 г.
- ^ «» Выбор кирпича» . Ibstock.com . Проверено 30 августа 2017 г.
- ^ «Hoathly Hub: План соседства: Наша политика» . Hoathlyhub.info . Проверено 30 августа 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
51 ° 04'43 ″ с.ш. 0 ° 02'37 ″ з.д. / 51,0787 ° с.ш. 0,0437 ° з.д.
- Заброшенные железнодорожные станции в Западном Суссексе
- Бывшие железнодорожные вокзалы Лондона, Брайтона и Южного побережья
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1882 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1955 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1956 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1958 году.
- Здания Томаса Майреса
- Блубелл железная дорога