Jump to content

Железнодорожный вокзал Вест-Хотли

Координаты : 51 ° 04'43 ″ с.ш. 0 ° 02'37 ″ з.д.  /  51,0787 ° с.ш. 0,0437 ° з.д.  / 51,0787; -0,0437

Вест-Хотли
Станцию ​​по-прежнему можно увидеть в начале 2006 года.
Общая информация
Расположение Шарпторн , Западный Хоатли , Средний Сассекс , Западный Суссекс
Англия
Ссылка на сетку TQ371328
Платформы 2
Строительство
Архитектор Томас Майрес
Архитектурный стиль Внутреннее возрождение
Другая информация
Статус Вышедший из употребления
История
Предварительная группировка Железная дорога Лондона, Брайтона и Южного побережья
Пост-группировка Южная железная дорога
Южный регион Британских железных дорог
Блубелл железная дорога
Ключевые даты
1882 Станция открыта
28 мая 1955 г. станция закрыта
7 августа 1956 г. станция вновь открылась
17 марта 1958 г. Станция закрыта
1992 Линия вновь открыта

Вест-Хотли — закрытая железнодорожная станция на территории нынешней железной дороги Блубелл . Станция была закрыта в 1958 году, но использовалась подрядчиками, сносившими линию в 1960-х годах, для доставки и вывоза оборудования.

Станция Вест-Хотли, около 1905 года.

Несмотря на свое название, станция Вест-Хотли на самом деле расположена в деревне Шарпторн , в полумиле от деревни Вест-Хотли .

Станция открылась в 1882 году, к северу от туннеля Шарпторн длиной 731 ярд (668 м). Наряду с другими станциями на линии, построенными под влиянием Лондонской железной дороги Брайтона и Южного побережья (LB&SCR) , на строительство каждой сквозной станции с двумя платформами на тот момент было выделено значительное финансирование в размере 17 000 фунтов стерлингов. [ 1 ] (архитектура была похожа на ту, что сейчас можно увидеть в отреставрированном Кингскоте ). [ 1 ] Эти станции были спроектированы так, чтобы визуально привлекать пассажиров викторианского Лондона, которые путешествовали по сельской местности Сассекса в поисках пригородной недвижимости или загородного коттеджа на выходные. [ 1 ]

Роскошное главное здание вокзала , спроектированное Томасом Майресом в модном тогда стиле «Домашнего возрождения» (похожем на более поздний архитектурный стиль эпохи Тюдоров ), расположенное на обращенной на запад верхней платформе № 1, представляло собой двухэтажную виллу с Т-образная площадь, с одноэтажным крылом с каждой стороны: касса и туалеты на севере; зал ожидания и кладовая на юге. [ 1 ] Вся эта конструкция с обеих сторон была покрыта шатровым навесом, опирающимся на деревянные опоры, который, как и все другие здания, имел шатровую шиферную крышу. [ 1 ] Станция имела солидные подъездные пути и причал для погрузки скота, расположенный к северу от платформы №1. [ 1 ] Нижняя платформа № 2 была соединена с основными зданиями застекленным пешеходным мостом длиной 50 футов (15 м) и имела аналогичный навес на деревянной опоре, выходящий на деревянный зал ожидания. [ 1 ] Сигнальная будка располагалась на северном конце платформы №2 и также контролировала единственный разъезд к северу от платформы №2. [ 1 ]

Планировка станции практически не менялась на протяжении всего срока ее эксплуатации. [ 2 ] Однако после нескольких лет эксплуатации выяснилось, что первоначальная внешняя отделка главного здания вокзала из деревянных балок и штукатурки была склонна к проникновению воды, поэтому в начале 1900-х годов была преобразована в местный архитектурный стиль, покрыв внешние стены. с вертикально подвешенными глиняными плитками. [ 1 ] В 1930-х годах Южная железная дорога удалила многие из ненужных украшений LB и SCR и сократила нижние помещения до того, что по сути представляло собой укрытие открытой планировки, расположенное рядом с пешеходным мостом. [ 1 ]

С коммерческой точки зрения на территории станции находился небольшой кирпичный завод, построенный к востоку на земле, арендованной у железной дороги, что обеспечивало прямой доступ к ней; [ 3 ] Сегодня все еще открытый кирпичный завод находится под управлением компании Ibstock Brick Ltd, производящей традиционные стандартные кирпичи. [ 4 ] Построенный и принадлежащий железной дороге «Железнодорожный отель» открылся на западной стороне привокзальной площади, напротив главного здания вокзала. После закрытия железной дороги она была продана Советом по собственности Британских железных дорог и переименована в «Bluebell Inn», вновь открыта как трактир . Закрытый в 1999 году, сейчас это частная резиденция под названием «Bluebell House». [ 1 ]


Предыдущая станция   Заброшенные железные дороги   Следующая станция
Кингскот
Линия и станция открыты
  Железная дорога Лондона, Брайтона и Южного побережья
Льюис и Ист-Гринстедская железная дорога
  Хорстед Кейнс
Линия и станция открыты

Закрытие и снос

[ редактировать ]

Станция закрылась для пассажиров 30 мая 1955 года, а товарный двор закрылся 13 июня. После юридических возражений против закрытия линии станция вновь открылась для пассажиров 7 августа 1956 года и окончательно закрылась 17 марта 1958 года. [ 1 ]

После закрытия линии для всего движения в 1963 году назначенные подрядчики BR взяли на себя управление этой площадкой, используя ее возможности для контроля за удалением путей и инфраструктуры со всей железной дороги, а также используя ее превосходный подъезд к дороге для перераспределения активов. Чтобы продолжить работу, подрядчики снесли в 1964 году ветхие здания и пешеходный мост, а в 1964/5 году подняли пути. Главное здание вокзала было снесено в конце 1967 года. [ 2 ]

Сохранение

[ редактировать ]

Поскольку между Шеффилд-парком и Хорстед-Кинсом действовала усеченная линия, в 1974 году Общество железных дорог Блубелл приобрело в значительной степени выровненный и расчищенный участок. После сбора средств для продления линии на север общество столкнулось с сильным местным сопротивлением расширению, что привело к общественное расследование и его результаты [ нужны дальнейшие объяснения ] приложение для планирования . После одобрения решения министром окружающей среды и министром транспорта , [ 1 ] В 1985 году обществу было предоставлено разрешение на строительство продолжения сохранившейся железной дороги до Ист-Гринстеда и право подать заявку на строительство легкорельсового транспорта с оговоркой, что Вест-Хотли не будет перестраиваться в станцию ​​из-за опасений местных жителей. о вероятном увеличении местного дорожного движения. [ 2 ] Если бы общество решило провести такую ​​реконструкцию станции, ему пришлось бы позднее подать заявку на получение дополнительного разрешения на строительство. [ 2 ]

В 1992 году расширение общества достигло моста Нью-Кумб, где была предусмотрена простая обходная петля на трассе бывшей восходящей линии через Вест-Хотли, расположенной к северу от бывшей платформы №2. С тех пор общество, как и подрядчики по демонтажу железных дорог в 1960-х годах, использовало это место для хранения материалов для расширения, которые доставлялись туда автомобильным транспортом. Это позволило восстановить мост Нью-Кумб и открыть его расширение на север до Кингскота в начале 1994 года. С установкой объездной петли на железнодорожной станции Кингскот петля к северу от Вест-Хотли была удалена, и линия вернулась в его нынешняя однопутная, безостановочная конфигурация. [ 2 ]

В рамках продления линии к северу от Кингскота обществу необходимо было внести 4 миллиона фунтов стерлингов на покрытие расходов по вывозу мусора с бывшей свалки была засыпана Имберхорн, где выемка на глубину 30 футов (9 м). Чтобы покрыть расходы, члены общества согласились продать два земельных участка на территории бывшего кирпичного завода к востоку от бывшей станции. Однако на сегодняшний день (2024 г.) этого не произошло. [ 3 ]

У общества есть долгосрочные амбиции, но пока нет планов или графиков восстановления станции в Вест-Хотли. Общество полагает, что в долгосрочной перспективе, благодаря обширным жилым комплексам вокруг бывшей станции, станция может стать полезным средством общественного транспорта для жителей Вест-Хотли и Шарпторна. [ 2 ] Совет прихода Западного Хоатли в настоящее время поддерживает прекращение строительства этого объекта. [ 5 ]

Однако в соответствии с действующими инструкциями Железнодорожной инспекции на прежнем участке невозможно построить то, что теперь будет считаться «новой» станцией, поскольку она расположена на уклоне. Следовательно, общество считает, что любая будущая станция в Вест-Хотли, скорее всего, будет расположена на ровном участке от конца товарной станции до моста Нью-Кумб, примерно там, где располагалась бывшая временная объездная петля. [ 3 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м «Заброшенные станции: Станция Вест-Хотли» . Disused-stations.org.uk . Проверено 30 августа 2017 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Схема путей моста Вест-Хотли / Нью-Кумб» . Bluebell-railway.co.uk . Проверено 30 августа 2017 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с «BRPS — Заявление: Зона станции Вест-Хотли» . Bluebell-railway.co.uk . Проверено 30 августа 2017 г.
  4. ^ «» Выбор кирпича» . Ibstock.com . Проверено 30 августа 2017 г.
  5. ^ «Hoathly Hub: План соседства: Наша политика» . Hoathlyhub.info . Проверено 30 августа 2017 г.
[ редактировать ]

51 ° 04'43 ″ с.ш. 0 ° 02'37 ″ з.д.  /  51,0787 ° с.ш. 0,0437 ° з.д.  / 51,0787; -0,0437

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7973e8c6e9c466d2ade8f84dede4e80d__1705054200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/79/0d/7973e8c6e9c466d2ade8f84dede4e80d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
West Hoathly railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)