Томас Майрес
Томас Харрисон Майрс | |
---|---|
Рожденный | 1842 Престон, Ланкашир , Англия |
Умер | 3 декабря 1926 г. Престон, Ланкашир, Англия |
Занятие | Архитектор |
Работодатель | Железная дорога Лондона, Брайтона и Южного побережья |
Известный | Архитектор, LB&SCR (1880-е гг.) |
Заметная работа | Станции на железной дороге Блубелл |
Супруг | Кэтрин Мэри Банистер (1871–1923) Ее смерть |
Дети | Элеонора Энни (род.1873) Фредерик Эдмунд (род. 1875) Кэтрин Доротея (род.1880) |
Родители) | Джон Джеймс Майрес Маргарет Харрисон |
Томас Харрисон Майрес ФРИБА (1842 – 3 декабря 1926) был английским железнодорожным архитектором , который проектировал станции и вспомогательные здания для железнодорожных линий Лондона, Брайтона и Южного побережья , которые были открыты между 1880 и 1883 годами, в том числе несколько на территории, которая сейчас называется железной дорогой Блубелл . Он был зятем главного инженера железнодорожной компании Фредерика Банистера . Хотя большинство линий, для которых Майрес спроектировал здания, закрыты, многие из его зданий сохранились как частные резиденции. Некоторые из зданий, спроектированных им, внесены в список памятников архитектуры , в том числе товарный сарай в Синглтоне в Западном Суссексе, которому в апреле 2013 года был присвоен класс II.
Личная и ранняя жизнь
[ редактировать ]Майрес родился в Престоне, Ланкашир , в семье Джона Джеймса Майреса (1811–1881) и Маргарет Харрисон (1812–1875). [ 1 ] Среди его братьев был Уильям Майлз Майрс (1838–1901), который стал викарием церкви Святого Суитуна в Суонборне в Бакингемшире. [ 2 ] и был отцом Джона Линтона Майреса (1869–1954), [ 3 ] археолог, который был первым профессором древней истории в Уикеме в Оксфордском университете . Майрес был крещен в церкви Святого Иоанна в Престоне 5 августа 1842 года. [ 4 ]
Джон Джеймс Майрес был одним из основателей гражданского строительства и архитектурной практики Майрса и Ньютона, базирующейся в Престоне, [ 5 ] который был назначен мэром Престона в 1868 году и снова в 1873 году. [ 6 ] Примерно между 1838 и 1844 годами Фредерик Банистер занимался этой практикой , прежде чем стал инженером путей сообщения на Ланкаширско-Йоркширской железной дороге . Впоследствии Банистер переехал в южную Англию, где в 1860 году он стал главным инженером железной дороги Лондона, Брайтона и Южного побережья (LB&SCR) . [ 7 ]
После назначения на должность главного инженера LB&SCR Банистер согласился взять Томаса Харрисона Майреса в качестве стажера, а Майрес переехал на юг, чтобы поселиться у Банистера. [ 5 ] В 1871 году Майрес женился на дочери Банистера, Кэтрин Мэри Банистер (род. 1848), жившей тогда в Дептфорде . [ 8 ] У пары было трое детей: Элеонора Энни (1873 г.р.), Фредерик Эдмунд (1875 г.р.) и Кэтрин Доротея (1880 г.р.). [ 9 ] Фредерик стал архитектором и членом семейной фирмы. [ 8 ] Жена Томаса Кэтрин умерла в Престоне 1 августа 1923 года. [ 10 ]
Профессиональная и дальнейшая жизнь
[ редактировать ]Между 1880 и 1890 годами Майрес отвечал за проектирование новых станций и других железнодорожных зданий, построенных для LB&SCR, хотя некоторые из станций были спроектированы штатными архитекторами, работавшими в соответствии с базовой концепцией Майреса. [ 8 ]
К началу 1890-х годов Майрес вернулся в Престон, став партнером семейной фирмы, торгующей под названием «Господа Виверс и Майрс». В январе 1893 года Ричард Виверс покинул партнерство, с тех пор партнерами были Джон Джеймс Майрес и Томас Харрисон Майрес, торгующие из Престона, Блэкпула и Лондонского моста. [ 11 ] К январю 1905 года в партнерство входили Генри Хитон и Майлз Майрс. [ 12 ]
Во время переписи 1911 года Майрес и его жена жили в разных местах, в том числе в Коттаме, Ланкашир . [ 13 ] После смерти Майреса в 1926 году памятник ему и его жене был установлен в соседнем Леа (в 53 ° 46'51 "N 2 ° 46'17" W / 53,78083 ° N 2,77139 ° W ) с надписью: «Во славу Божью и в память пионера восстановления придорожных крестов Томаса Харрисона Майреса из Ли Лодж и его жены Кэтрин Мэри. Основание этого креста первоначально стояло в 20 ярдах к западу от это место было перенесено сюда и посвящено 8 июля 1929 года». [ 14 ]
Пакет документов Майреса хранится в Национальном архиве . , включая переписку, отчеты и т. д., [ 15 ]
Станции, спроектированные Майресом
[ редактировать ]
Всего Майрес спроектировал 18 станций для железной дороги Лондона, Брайтона и Южного побережья в 1880-х годах, в том числе станции на новых линиях от Хейлшема до Эриджа (открыт в 1880 году), от Чичестера до Мидхерста (открыт в 1881 году), от Льюиса до Ист-Гринстеда (открыт в 1882 году ). ) и от Хейуордс-Хит до Хорстеда Кейнса (открыт в 1883 году). [ 8 ]
Станции, спроектированные Майресом, были описаны как «выразительные и излишне большие». [ 8 ] и как «один из самых богато украшенных, созданных Брайтонской компанией», который «хорошо сочетался с их деревенской обстановкой». [ 16 ] Они были построены в «староанглийском» стиле по стандартному проекту из красного кирпича с крутой черепичной крышей и фронтонами с искусно выполненными баржами. [ 8 ] Стандартные детали включали эркерные окна , партинг с цветочным орнаментом и имитацию тюдоровского дерева на первых этажах, сложные резные крыльцы у входа в зал бронирования с витражными панелями. На протяжении многих лет имитацию древесины обычно покрывали подвесной плиткой, чтобы предотвратить проникновение влаги. [ 16 ] [ 17 ]
Станции имели «просторные» навесы платформ, облицованные цинком и поддерживаемые колоннами, сделанными из чугуна или дерева. [ 17 ] некоторые с «особенно элегантной» фурнитурой из железа. [ 18 ] Там, где это было возможно, стандартная планировка Майреса включала в себя большой двухэтажный дом начальника станции L-образной формы, соединенный с одноэтажной кассой, залами ожидания, туалетами и т. д., хотя конструкцию необходимо было адаптировать для станций на неровной поверхности, где платформа находился либо выше, либо ниже уровня дороги, либо на двух уровнях. [ 17 ]
Многие станции были украшены монограммой компании рядом с датой строительства: примеры включают станции в Лаванте, Синглтоне и Шеффилд-парке. [ 18 ] Восстановленная бывшая станция Баркомб представляет собой особенно прекрасный пример. [ 19 ] Некоторые из более крупных станций имели характерную конструкцию пешеходных мостов, построенных из дерева и с крышей, хотя ни одного примера сейчас не сохранилось. [ 18 ]
В 1887 году Фредерик Макдермотт похвалил работу Майреса в своей « Жизни Джозефа Фирбанка » ( Фирбанк был подрядчиком, который, среди прочего, построил линию Льюис — Ист-Гринстед):
Оставив холодный классический стиль, принятый первыми железнодорожными инженерами и которому с тех пор обычно следуют, г-н Майрс выбрал теплые цвета и разнообразные формы того, что в последние годы было названо школой королевы Анны, а также эффекты ярко-красного кирпича, деревянных балки и распашные окна очень радуют. [ 20 ]
Однако описание « Школы Королевы Анны » неверно, поскольку здания Майрса не были симметричными и не могли считаться «классическими». [ 21 ]
Хассокс
[ редактировать ]Первая станция, спроектированная Майресом, предназначалась для восстановления Хассокса в 1880 году на главной линии Брайтона . [ 8 ] Станция была построена взамен оригинальной станции 1841 года, спроектированной Дэвидом Мокаттой ; Новая станция была типичной для «Майреса» с фахверковым верхним этажом, декоративными карнизами, витражами и изысканными верандами, хотя и не была построена по «стандартной» планировке Майра, с отдельными входами как на верхнюю, так и на нижнюю платформы. Наверху находились основные здания, включая буфет, а на нижней платформе - одноэтажное здание с отдельной кассой и залом ожидания. [ 22 ] Основная касса имела фонарную крышу , как и туалеты на нижней платформе, а просторные платформы были защищены широкими изящными навесами, поддерживаемыми двойным рядом декоративных чугунных колонн. [ 23 ] [ 24 ] Станция была построена Джеймсом Лонгли из Тернерс-Хилл и обошлась в 8 416 фунтов стерлингов. [ 25 ]
Эта станция была снесена в 1973 году и заменена «поистине ужасным» современным строением. [ 24 ] В 2006 году члены местного сообщества попытались перестроить станцию по проекту, аналогичному проекту Майреса; [ 26 ] [ 27 ] В конечном итоге этот проект не был принят, и в июле 2013 года была открыта новая станция в более современном «современном» здании. [ 28 ]
От Хейлшема до Эриджа (линия Кукушки)
[ редактировать ]Линия Хейлшем — Эридж была открыта в 1880 году. [ 29 ] Майрес отвечал за проектирование всех пяти промежуточных станций, построенных компанией James Longley & Co. из Кроули. [ 23 ] Обе станции в Хеллингли и Хораме имели стандартную конструкцию Майреса, тогда как на станции Хитфилд платформы находились в разрезе с кассой и домом начальника станции на уровне дороги, под прямым углом к путям. [ 17 ] Мэйфилд и Ротерфилд и Марк Кросс также были построены по стандартному проекту с добавлением буфета в «деловой» части. [ 17 ] Согласно протоколу компании, станция Мэйфилд была построена Джеймсом Лонгли и обошлась в 3190 фунтов стерлингов. [ 25 ]
Линия, получившая название « Линия Кукушки », была закрыта в 1965 году, хотя большая часть полотна пути сейчас используется для следования «Тропа Кукушки ». пешеходной дорожки дальнего [ 30 ]
Станция Хорам в настоящее время снесена, и это место затеряно под жилым комплексом, хотя части платформы остались. [ 29 ] Станция Хеллингли сейчас является частной резиденцией и хорошо сохранилась, включая навесы платформы. [ 31 ] В Хитфилде кассу занимает ресторан греческой кухни, а дом начальника станции представляет собой частную резиденцию. Платформы и платформенные здания снесены. [ 32 ] Бывшая станция Мэйфилд также представляет собой частную резиденцию, расположенную на высоком берегу рядом с объездной дорогой Мэйфилд (A267). [ 33 ] В Ротерфилде здания вокзала были разделены на два жилых дома, при этом навес платформы в главном здании сохранился, а между платформами был установлен бассейн. [ 34 ]
После открытия линии на Хейлшем была станция Эридж перестроена в 1880 году и превратилась в узловую станцию. Хотя станция не спроектирована Майресом, она содержит две особенности Майреса - двери кассы и каменные окна на северной стороне. [ 35 ]
Чичестер — Мидхерст
[ редактировать ]
Через год после открытия линии Хейлшем компания LB&SCR открыла линию между Чичестером и Мидхерстом с тремя промежуточными станциями; все они и новая станция в Мидхерсте были спроектированы Майресом. [ 16 ] [ 36 ]
Лавант был построен в разрезе, и в результате здания платформы фактически представляли собой подвал по отношению к основным зданиям на уровне дороги, и поэтому станция выглядела трехэтажной со стороны пути. Два уровня соединяла деревянная лестница под навесом с отдельным желобом для багажа на южной стороне. [ 16 ]
Синглтон называют «самой роскошной станцией на линии». [ 16 ] и как «самое излишне экстравагантное», [ 35 ] строится с четырьмя платформами, расположенными в виде двух островов, а также двумя сигнальными будками , товарным навесом и поворотной платформой . Железнодорожная компания ожидала значительного бизнеса от ипподрома Гудвуд и предоставила помещения для обслуживания конюшен, а также дополнительные поезда, доставляющие участников скачек. [ 16 ] Здание вокзала располагалось в конце обсаженной деревьями аллеи, ведущей от деревни Вест-Дин . Пути находились на более высоком уровне, чем здания станций, окруженные с трех сторон высокими подпорными стенами, с доступом к островным платформам на метро. [ 37 ] Слева от главного здания, помимо туалетов на платформах, находился большой туалет, построенный исключительно для удобства участников скачек. [ 38 ]
Кокинг был построен на уровне «стандартного» дизайна Майра с особенно элегантным крыльцом с цветочными мотивами в штукатурке и панелях. [ 39 ]
После открытия ветки в Мидхерсте была построена новая станция взамен станции, построенной в 1866 году в качестве конечной остановки линии из Пулборо , со зданиями станции на северной верхней платформе. [ 39 ] На станции также имелся буфет. [ 17 ]
Линия была закрыта для пассажирского движения в 1935 году. [ 40 ] хотя грузовые перевозки продолжались до 1951 года на северном участке и в Лаванте до 1970 года. [ 41 ] После закрытия станция Лавант была продана и преобразована в квартиры, хотя навес был разобран и продан компании Bluebell Railway для повторного возведения в Хорстед-Кинсе . [ 42 ]
Бывшая станция Синглтон в течение многих лет была занята виноградниками Чайлсдаун, которыми управляли Ян и Эндрю Пэджет, которые начали производить вино в 1974 году. [ 43 ] Виноградник прекратил торговлю в 2011 году. [ 44 ] и сейчас эта собственность принадлежит West Dean Estate и используется как частная резиденция. [ 45 ]
Станция Коккинг также занята как частная резиденция, потерявшая навес и имевшая пристройку первого этажа над бывшей кассой. [ 8 ] [ 39 ] В Кокинге сохранился фахверковый первый этаж, который был скопирован в более поздней пристройке. [ 42 ]
Станция Мидхерст была снесена, и теперь на ее месте расположен жилой комплекс. [ 42 ]
Льюис - Ист-Гринстед (линия Блубелл)
[ редактировать ]Третья новая линия, открытая в Сассексе в начале 1880-х годов, была открыта в 1882 году и соединяла Льюис , уездный город Восточного Суссекса , с Ист-Гринстедом, откуда уже были линии в Лондон. В Ист-Гринстеде это потребовало строительства новой станции (взамен станции, построенной в 1866 году), которая будет обслуживать новую линию, а также существующие Три моста к центральной линии Танбридж-Уэллс и линию на Окстед и Южный Кройдон , открывшуюся в 1884. Новая станция была построена на двух уровнях Джозефом Фирбанком по проекту Майрса и оценена в 17 000 фунтов стерлингов. [ 46 ] После завершения строительства эта станция имела шесть лицевых сторон платформы: четыре на верхнем уровне и две под прямым углом, обслуживающие линии Льюиса и Окстеда, которые сходились на перекрестке. [ 23 ] Станция была самой большой, спроектированной Майресом, с двойным зданием на верхнем уровне. [ 23 ] имевший верхний деревянный этаж с гипсовым заполнением (позже покрытым навесной плиткой) с рельефным цветочным орнаментом. [ 47 ] Это было солидное строение с буфетами на обоих уровнях, а на нижнем уровне, как говорят, располагалась бильярдная для путешественников. [ 48 ] В публикации 1885 года об Ист-Гринстеде станция описывалась как «очень просторная и удобная» и «приятный объект» с «насыпями снаружи, засаженными кустарниками и цветами». [ 49 ]
Между Ист-Гринстедом и Льюисом было построено шесть станций, все из которых были построены Фирбанком; все, кроме Newick & Chailey, имели стандартный дизайн Myres с небольшими различиями в деталях. [ 17 ] Newick & Chailey был построен на участке дороги от Хейуордс-Хит до Акфилда (ныне A272 ). [ 17 ]
После длительного спора с пользователями железных дорог линия между Льюисом и Ист-Гринстедом была закрыта Британскими железными дорогами в 1958 году. После закрытия станция Ист-Гринстед была перестроена, а все здания Майрса были снесены. [ 23 ] и заменен сборной конструкцией CLASP , открытой в 1972 году непосредственно к югу от старого здания. [ 50 ]

Линия между Шеффилд-парком и Хорстед-Кинсом была вновь открыта Обществом охраны железных дорог Блюбелл в 1962 году; в марте 2013 года общество вновь открыло линию на Ист-Гринстед, открыв собственную отдельную станцию к югу от главной станции. [ 51 ] Линия к югу от Шеффилд-парка заброшена, хотя у общества есть долгосрочные планы вновь открыть ее. [ 51 ]
Станция Кингскот была вновь открыта в 1994 году и до марта 2013 года она была временной северной конечной точкой линии наследия. [ 51 ] Она была восстановлена до состояния 1950-х годов группой волонтеров «Друзья Кингскота», которые обслуживают станцию. [ 52 ] включая копию приюта для ожидания взамен снесенного. [ 53 ] Станция в Вест-Хотли была снесена в сентябре 1967 года. [ 54 ] хотя это место было приобретено компанией Bluebell Railway в 1974 году. [ 51 ] [ 55 ]
Несмотря на закрытие линии от Льюиса до Ист-Гринстеда в 1958 году, станция Хорстед-Кейнс оставалась открытой как конечная остановка линии от Хейуордс-Хит . К тому времени, когда эта линия закрылась в 1963 году, железная дорога Блубелл отправляла поезда на станцию из Шеффилд-парка . Станция была отреставрирована в соответствии с 1920-ми годами, когда ею управляла Южная железная дорога. [ 56 ] а главное здание вокзала внесено в список памятников архитектуры II категории . [ 57 ] Здания вокзала имеют стандартный дизайн Майреса: двухэтажный дом начальника станции с кирпичным первым этажом и плиточным первым этажом, а также одноэтажный зал бронирования слева. Зал бронирования имеет украшенную деревянную остроконечную веранду с витражными окнами. [ 57 ] Навесы на платформах, прилегающих к кассе, являются оригинальными, а навесы на островной платформе были перестроены из материалов, собранных в Лаванте и Хассоксе. [ 57 ] [ 58 ]
Шеффилд-Парк является южной конечной станцией железной дороги Блубелл и был восстановлен для отражения деятельности вскоре после ее открытия в 1880-х годах. [ 59 ] хотя было добавлено много более поздних построек, включая локомотив, музей и т. д. [ 59 ] Железная дорога Блюбелл постепенно восстанавливает станцию, чтобы вернуть навесам первоначальную форму, спроектированную Майресом. [ 54 ] [ 60 ]
К югу от Шеффилд-парка линия заброшена, а станция в Ньюике и Чейли снесена, а это место включено в соседние сады. [ 51 ] Станция Баркомб теперь представляет собой прекрасно отреставрированную частную резиденцию. [ 19 ] хотя полотно пути засыпано. [ 61 ]
Хейуордс-Хит — Хорстед Кейнс
[ редактировать ]В 1883 году компания LB&SCR построила линию, соединившую Хорстед-Кейнс с Хейуордс-Хит с одной промежуточной станцией в Ардингли . Дом начальника станции и касса были построены на уровне дороги под прямым углом к платформам, причем линия проходила под дорогой в срезе. [ 35 ] Верхний этаж декоративно обшит штукатуркой (цветочные узоры черного цвета на белом фоне) и слегка выступающими. [ 62 ]
После закрытия линии в 1963 году платформы были сняты, и теперь на этом месте находится склад нерудных материалов, хотя придорожные постройки остались и теперь представляют собой частный жилой дом. У Bluebell Railway есть среднесрочные и долгосрочные планы по возобновлению работы линии от Хорстеда Кейнса до Ардингли и далее до Хейвордс-Хит. [ 51 ]
Стол
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- А Местоположение указывается сначала в виде координатной сетки, основанной на британской национальной системе координатной сетки (или OSGB36) Управления боеприпасов ; [ 63 ] и второй — координаты Всемирной геодезической системы 84 , используемые Глобальной системой позиционирования .
Другие здания
[ редактировать ]
Помимо станций, Майрс спроектировал множество вспомогательных зданий, включая навесы для ожидания, пешеходные мосты , сигнальные будки , товарные навесы и т. д. Товарные навесы были предоставлены по проектам Майрса в Хассоксе , Хитфилде , Мэйфилде , Ротерфилде и Марке Кроссе и Синглтоне . Все, кроме Синглтона, сейчас снесено. [ 64 ] который был внесен в список II категории по версии English Heritage в апреле 2013 года. [ 65 ] В листинге English Heritage описала здание как:
тщательно продуманное кирпичное здание в стиле «Тюдореско» с необычнейшими окрашенными деревянными панелями со стойками и фрамугами, с четырехлистниками на фрамугах и резными панелями из бруска на импостах. Внешний вид практически не изменился, включая сохранившийся деревянный навес, а внутри сохранилась первоначальная крыша шкворня и внутренний железный кран. Это единственный сохранившийся товарный сарай, построенный LB&SCR в таком стиле. Ни в одном другом складе железнодорожных товаров в стране нет таких тщательно продуманных панелей в стиле Тюдоров. [ 65 ]
В Хорстед-Кейнсе сигнальная будка и машинное отделение к югу от станции также являются памятниками архитектуры II степени. [ 66 ] [ 67 ] Сигнальный блок описывается как «единственный оставшийся сигнальный блок типа 1 на линии LBSC». [ 66 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Томас Харрисон Майрс» . www.tolliss.com. 15 августа 2010 года. Архивировано из оригинала 4 октября 2013 года . Проверено 3 октября 2013 г.
- ^ «Уильям Майлз Майрс» . www.tolliss.com. 1 июля 2009 года. Архивировано из оригинала 4 октября 2013 года . Проверено 3 октября 2013 г.
- ^ «Профессор сэр Джон Линтон Майрес ОБЕ» . www.tolliss.com. 6 февраля 2007 года. Архивировано из оригинала 4 октября 2013 года . Проверено 3 октября 2013 г.
- ^ «Крещения 1842 года» . Крещение в церкви Святого Иоанна в Престоне . www.lan-opc.org.uk . Проверено 11 октября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Грин 2013 , с. 11.
- ^ «Бывшие мэры» (PDF) . Городской совет Престона . Проверено 3 октября 2013 г.
- ^ «Фредерик Дейл Бэнистер» . GracesGuide.co.uk. 20 ноября 2012 года . Проверено 3 октября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Грин 2013 , с. 12.
- ^ «Томас Харрисон Майрс» . ancestry.com . Проверено 3 октября 2013 г.
- ^ «№32898» . Лондонская газета . 18 января 1924 г. с. 522.
- ^ «№26361» . Лондонская газета . 6 января 1893 г. с. 96.
- ^ «№27758» . Лондонская газета . 24 января 1905 г. с. 602.
- ^ «Все результаты переписи населения Великобритании по Томасу Харрисону Майресу» . ancestry.co.uk . Проверено 11 октября 2013 г.
- ^ «Придорожный крест и мемориальный камень, Ли-роуд, Ли возле Престона» . www.flickr.com . Проверено 11 октября 2013 г.
- ^ «Документы и книги Томаса Харрисона Майреса, FRIBA, Престона и Ли» . Ланкаширский архив . www.nationalarchives.gov.uk . Проверено 11 октября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Кларк 1979 , с. 32.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Грин 2013 , с. 13.
- ^ Jump up to: а б с Хоар 1979 , с. 79.
- ^ Jump up to: а б Хейворд, Дерек. «Станция Баркомб (закрыта)» . Железная дорога Блубелл: фототуры . Проверено 25 октября 2013 г.
- ^ Хоар 1979 , с. 77.
- ^ Грин 2013 , стр. 12–13.
- ^ Грин 2013 , стр. 13–14.
- ^ Jump up to: а б с д и Грин 2013 , с. 14.
- ^ Jump up to: а б Блэквелл, Джон. «Брайтон к трем мостам» . Основные линии Сассекса – обзор 2002 года . Общество промышленной археологии Сассекса . Проверено 11 октября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Хоар 1979 , с. 78.
- ^ «Деревня намерена построить новую станцию» . Би-би-си. 19 мая 2006 года . Проверено 11 октября 2013 г.
- ^ «Реконструкция станции Хассокс» . Партнерство Тревора Патрика . Проверено 11 октября 2013 г.
- ^ «Новая станция Хассокс открыта для бизнеса» . Южная железная дорога. 5 июля 2013 года . Проверено 11 октября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Кэтфорд, Ник (20 апреля 2010 г.). «Хорам» . Заброшенные станции . www.disused-stations.org.uk . Проверено 12 октября 2013 г.
- ^ «Тропа кукушки» . Районный совет Уэлдена . Проверено 12 октября 2013 г.
- ^ Кэтфорд, Ник (20 апреля 2010 г.). «Хеллингово» . Заброшенные станции . www.disused-stations.org.uk . Проверено 12 октября 2013 г.
- ^ Кэтфорд, Ник (20 апреля 2010 г.). «Хитфилд» . Заброшенные станции . www.disused-stations.org.uk . Проверено 12 октября 2013 г.
- ^ Кэтфорд, Ник (18 февраля 2013 г.). «Мэйфилд» . Заброшенные станции . www.disused-stations.org.uk . Проверено 12 октября 2013 г.
- ^ Кэтфорд, Ник (20 апреля 2010 г.). «Ротерфилд и Марк Кросс» . Заброшенные станции . www.disused-stations.org.uk . Проверено 12 октября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Грин 2013 , с. 15.
- ^ Смит и Митчелл 1981 , с. 61.
- ^ Кларк 1979 , стр. 32 и 37.
- ^ Кайгер 2011 , стр. 9.
- ^ Jump up to: а б с Смит и Митчелл 1981 , с. 74.
- ^ Кларк 1979 , с. 52.
- ^ Кларк 1979 , с. 61.
- ^ Jump up to: а б с Кларк 1979 , с. 64.
- ^ «Виноградник Чайлсдаун» . Судный день перезагрузился . Би-би-си. 1986 год . Проверено 20 октября 2013 г.
- ^ «Chilsdown Vineyard Limited: Подробная информация о компании» . www.duedil.com . Проверено 20 октября 2013 г.
- ^ Грин 2013 , с. 17.
- ^ Хоар 1979 , стр. 77–78.
- ^ Гулд 2003 , с. 55.
- ^ Киднер 1981 , стр. 15.
- ^ Гулд 1983 , с. 23.
- ^ Гулд 2003 , с. 58.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Салмон, Ричард (29 апреля 2013 г.). «Продление железной дороги Блюбелл до Ист-Гринстеда открылось 23 марта 2013 года» . Расширение железной дороги Блубелл . Блюбеллская железная дорога . Проверено 24 октября 2013 г.
- ^ «Станция Кингскот» . Блубеллская железная дорога . Проверено 24 октября 2013 г.
- ^ Грин 2013 , стр. 18–19.
- ^ Jump up to: а б Грин 2013 , с. 19.
- ^ Кэтфорд, Ник (20 апреля 2010 г.). «Вест Хоатли» . www.disused-stations.org.uk . Проверено 24 октября 2013 г.
- ^ «Станция Хорстед Кейнс» . Блюбеллская железная дорога . Проверено 25 октября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с «Железнодорожный вокзал Хорстед-Кейнс» . Сводка записей списка . Английское наследие . Проверено 9 октября 2013 г.
- ^ Салмон, Ричард; Эллиотт, Робин (6 декабря 2008 г.). «Проект навеса платформы 1 станции Хорстед Кейнс» . Блюбеллская железная дорога . Проверено 25 октября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Станция Шеффилд-Парк» . Блюбеллская железная дорога . Проверено 25 октября 2013 г.
- ^ Хейворд, Дерек. «Станция Шеффилд-Парк и сигнальная будка Шеффилд-Парк» . Железная дорога Блубелл: фототуры . Проверено 25 октября 2013 г.
- ^ Кэтфорд, Ник (20 апреля 2010 г.). «Баркомб» . Заброшенные станции . www.disused-stations.org.uk . Проверено 25 октября 2013 г.
- ^ Маркс 2000 , стр. 57–58.
- ^ Что такое национальная сеть? , Обзор боеприпасов , получено 7 октября 2013 г.
- ^ Грин 2013 , стр. 14–15.
- ^ Jump up to: а б Историческая Англия (3 апреля 2013 г.). «Бывший товарный склад на станции Синглтон (1412379)» . Список национального наследия Англии . Проверено 25 октября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Сигнальная будка Хорстеда Кейнса» . Сводка записей списка . Английское наследие . Проверено 9 октября 2013 г.
- ^ «Машинный зал на вокзале Хорстед Кейнс» . Сводка записей списка . Английское наследие . Проверено 9 октября 2013 г.
Библиография
[ редактировать ]- Кайгер, Денис (июль 2011 г.). «Забытый Синглтон». Южный путь (16). ISBN 978-1-906419-63-9 .
- Кларк, Пол (1979). Железная дорога Чичестера и Мидхерста . Публикации проигрывателей. ISBN 0-902844-53-9 .
- Гулд, Дэвид (1983). Три моста в Танбридж-Уэллс . Оквуд Пресс. ISBN 0-85361-299-4 .
- Гулд, Дэвид (2003). Железная дорога Кройдон, Окстед и Ист-Гринстед . Оквуд Пресс. ISBN 0-85361-598-5 .
- Грин, Алан Х.Дж. (июль 2013 г.). «Железнодорожные постройки TH Myres». Информационный бюллетень Общества промышленной археологии Сассекса (159).
- Хоар, Джон (1979). Железнодорожная архитектура Сассекса . Харвестер Пресс. ISBN 0-85527-249-Х .
- Киднер, Р.В. (1981). Линия Окстеда . Оквуд Пресс. ISBN 0-85361-103-3 .
- Маркс, Клаус (2000). Иллюстрированная история железной дороги Льюис и Ист-Гринстед . Издательство Иэна Аллана. ISBN 0-86093-547-7 .
- Смит, Кейт; Митчелл, Вик (1981). Ветки до Мидхерста . Миддлтон Пресс. ISBN 0-906520-01-0 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]