Jump to content

Томас Майрес

Томас Харрисон Майрс
Рожденный 1842
Умер 3 декабря 1926 г.
Престон, Ланкашир, Англия
Занятие Архитектор
Работодатель Железная дорога Лондона, Брайтона и Южного побережья
Известный Архитектор, LB&SCR (1880-е гг.)
Заметная работа Станции на железной дороге Блубелл
Супруг Кэтрин Мэри Банистер (1871–1923) Ее смерть
Дети Элеонора Энни (род.1873)
Фредерик Эдмунд (род. 1875)
Кэтрин Доротея (род.1880)
Родители) Джон Джеймс Майрес
Маргарет Харрисон

Томас Харрисон Майрес ФРИБА (1842 – 3 декабря 1926) был английским железнодорожным архитектором , который проектировал станции и вспомогательные здания для железнодорожных линий Лондона, Брайтона и Южного побережья , которые были открыты между 1880 и 1883 годами, в том числе несколько на территории, которая сейчас называется железной дорогой Блубелл . Он был зятем главного инженера железнодорожной компании Фредерика Банистера . Хотя большинство линий, для которых Майрес спроектировал здания, закрыты, многие из его зданий сохранились как частные резиденции. Некоторые из зданий, спроектированных им, внесены в список памятников архитектуры , в том числе товарный сарай в Синглтоне в Западном Суссексе, которому в апреле 2013 года был присвоен класс II.

Личная и ранняя жизнь

[ редактировать ]

Майрес родился в Престоне, Ланкашир , в семье Джона Джеймса Майреса (1811–1881) и Маргарет Харрисон (1812–1875). [ 1 ] Среди его братьев был Уильям Майлз Майрс (1838–1901), который стал викарием церкви Святого Суитуна в Суонборне в Бакингемшире. [ 2 ] и был отцом Джона Линтона Майреса (1869–1954), [ 3 ] археолог, который был первым профессором древней истории в Уикеме в Оксфордском университете . Майрес был крещен в церкви Святого Иоанна в Престоне 5 августа 1842 года. [ 4 ]

Джон Джеймс Майрес был одним из основателей гражданского строительства и архитектурной практики Майрса и Ньютона, базирующейся в Престоне, [ 5 ] который был назначен мэром Престона в 1868 году и снова в 1873 году. [ 6 ] Примерно между 1838 и 1844 годами Фредерик Банистер занимался этой практикой , прежде чем стал инженером путей сообщения на Ланкаширско-Йоркширской железной дороге . Впоследствии Банистер переехал в южную Англию, где в 1860 году он стал главным инженером железной дороги Лондона, Брайтона и Южного побережья (LB&SCR) . [ 7 ]

После назначения на должность главного инженера LB&SCR Банистер согласился взять Томаса Харрисона Майреса в качестве стажера, а Майрес переехал на юг, чтобы поселиться у Банистера. [ 5 ] В 1871 году Майрес женился на дочери Банистера, Кэтрин Мэри Банистер (род. 1848), жившей тогда в Дептфорде . [ 8 ] У пары было трое детей: Элеонора Энни (1873 г.р.), Фредерик Эдмунд (1875 г.р.) и Кэтрин Доротея (1880 г.р.). [ 9 ] Фредерик стал архитектором и членом семейной фирмы. [ 8 ] Жена Томаса Кэтрин умерла в Престоне 1 августа 1923 года. [ 10 ]

Профессиональная и дальнейшая жизнь

[ редактировать ]

Между 1880 и 1890 годами Майрес отвечал за проектирование новых станций и других железнодорожных зданий, построенных для LB&SCR, хотя некоторые из станций были спроектированы штатными архитекторами, работавшими в соответствии с базовой концепцией Майреса. [ 8 ]

К началу 1890-х годов Майрес вернулся в Престон, став партнером семейной фирмы, торгующей под названием «Господа Виверс и Майрс». В январе 1893 года Ричард Виверс покинул партнерство, с тех пор партнерами были Джон Джеймс Майрес и Томас Харрисон Майрес, торгующие из Престона, Блэкпула и Лондонского моста. [ 11 ] К январю 1905 года в партнерство входили Генри Хитон и Майлз Майрс. [ 12 ]

Во время переписи 1911 года Майрес и его жена жили в разных местах, в том числе в Коттаме, Ланкашир . [ 13 ] После смерти Майреса в 1926 году памятник ему и его жене был установлен в соседнем Леа 53 ° 46'51 "N 2 ° 46'17" W  /  53,78083 ° N 2,77139 ° W  / 53,78083; -2.77139 ) с надписью: «Во славу Божью и в память пионера восстановления придорожных крестов Томаса Харрисона Майреса из Ли Лодж и его жены Кэтрин Мэри. Основание этого креста первоначально стояло в 20 ярдах к западу от это место было перенесено сюда и посвящено 8 июля 1929 года». [ 14 ]

Пакет документов Майреса хранится в Национальном архиве . , включая переписку, отчеты и т. д., [ 15 ]

Станции, спроектированные Майресом

[ редактировать ]
Бывшая станция Баркомб с монограммой компании и датой постройки.

Всего Майрес спроектировал 18 станций для железной дороги Лондона, Брайтона и Южного побережья в 1880-х годах, в том числе станции на новых линиях от Хейлшема до Эриджа (открыт в 1880 году), от Чичестера до Мидхерста (открыт в 1881 году), от Льюиса до Ист-Гринстеда (открыт в 1882 году ). ) и от Хейуордс-Хит до Хорстеда Кейнса (открыт в 1883 году). [ 8 ]

Станции, спроектированные Майресом, были описаны как «выразительные и излишне большие». [ 8 ] и как «один из самых богато украшенных, созданных Брайтонской компанией», который «хорошо сочетался с их деревенской обстановкой». [ 16 ] Они были построены в «староанглийском» стиле по стандартному проекту из красного кирпича с крутой черепичной крышей и фронтонами с искусно выполненными баржами. [ 8 ] Стандартные детали включали эркерные окна , партинг с цветочным орнаментом и имитацию тюдоровского дерева на первых этажах, сложные резные крыльцы у входа в зал бронирования с витражными панелями. На протяжении многих лет имитацию древесины обычно покрывали подвесной плиткой, чтобы предотвратить проникновение влаги. [ 16 ] [ 17 ]

Станция Ньюик и Чейли с навесом и закрытым пешеходным мостом.

Станции имели «просторные» навесы платформ, облицованные цинком и поддерживаемые колоннами, сделанными из чугуна или дерева. [ 17 ] некоторые с «особенно элегантной» фурнитурой из железа. [ 18 ] Там, где это было возможно, стандартная планировка Майреса включала в себя большой двухэтажный дом начальника станции L-образной формы, соединенный с одноэтажной кассой, залами ожидания, туалетами и т. д., хотя конструкцию необходимо было адаптировать для станций на неровной поверхности, где платформа находился либо выше, либо ниже уровня дороги, либо на двух уровнях. [ 17 ]

Многие станции были украшены монограммой компании рядом с датой строительства: примеры включают станции в Лаванте, Синглтоне и Шеффилд-парке. [ 18 ] Восстановленная бывшая станция Баркомб представляет собой особенно прекрасный пример. [ 19 ] Некоторые из более крупных станций имели характерную конструкцию пешеходных мостов, построенных из дерева и с крышей, хотя ни одного примера сейчас не сохранилось. [ 18 ]

В 1887 году Фредерик Макдермотт похвалил работу Майреса в своей « Жизни Джозефа Фирбанка » ( Фирбанк был подрядчиком, который, среди прочего, построил линию Льюис — Ист-Гринстед):

Оставив холодный классический стиль, принятый первыми железнодорожными инженерами и которому с тех пор обычно следуют, г-н Майрс выбрал теплые цвета и разнообразные формы того, что в последние годы было названо школой королевы Анны, а также эффекты ярко-красного кирпича, деревянных балки и распашные окна очень радуют. [ 20 ]

Однако описание « Школы Королевы Анны » неверно, поскольку здания Майрса не были симметричными и не могли считаться «классическими». [ 21 ]

Первая станция, спроектированная Майресом, предназначалась для восстановления Хассокса в 1880 году на главной линии Брайтона . [ 8 ] Станция была построена взамен оригинальной станции 1841 года, спроектированной Дэвидом Мокаттой ; Новая станция была типичной для «Майреса» с фахверковым верхним этажом, декоративными карнизами, витражами и изысканными верандами, хотя и не была построена по «стандартной» планировке Майра, с отдельными входами как на верхнюю, так и на нижнюю платформы. Наверху находились основные здания, включая буфет, а на нижней платформе - одноэтажное здание с отдельной кассой и залом ожидания. [ 22 ] Основная касса имела фонарную крышу , как и туалеты на нижней платформе, а просторные платформы были защищены широкими изящными навесами, поддерживаемыми двойным рядом декоративных чугунных колонн. [ 23 ] [ 24 ] Станция была построена Джеймсом Лонгли из Тернерс-Хилл и обошлась в 8 416 фунтов стерлингов. [ 25 ]

Эта станция была снесена в 1973 году и заменена «поистине ужасным» современным строением. [ 24 ] В 2006 году члены местного сообщества попытались перестроить станцию ​​по проекту, аналогичному проекту Майреса; [ 26 ] [ 27 ] В конечном итоге этот проект не был принят, и в июле 2013 года была открыта новая станция в более современном «современном» здании. [ 28 ]

От Хейлшема до Эриджа (линия Кукушки)

[ редактировать ]

Линия Хейлшем Эридж была открыта в 1880 году. [ 29 ] Майрес отвечал за проектирование всех пяти промежуточных станций, построенных компанией James Longley & Co. из Кроули. [ 23 ] Обе станции в Хеллингли и Хораме имели стандартную конструкцию Майреса, тогда как на станции Хитфилд платформы находились в разрезе с кассой и домом начальника станции на уровне дороги, под прямым углом к ​​путям. [ 17 ] Мэйфилд и Ротерфилд и Марк Кросс также были построены по стандартному проекту с добавлением буфета в «деловой» части. [ 17 ] Согласно протоколу компании, станция Мэйфилд была построена Джеймсом Лонгли и обошлась в 3190 фунтов стерлингов. [ 25 ]

Линия, получившая название « Линия Кукушки », была закрыта в 1965 году, хотя большая часть полотна пути сейчас используется для следования «Тропа Кукушки ». пешеходной дорожки дальнего [ 30 ]

Станция Хорам в настоящее время снесена, и это место затеряно под жилым комплексом, хотя части платформы остались. [ 29 ] Станция Хеллингли сейчас является частной резиденцией и хорошо сохранилась, включая навесы платформы. [ 31 ] В Хитфилде кассу занимает ресторан греческой кухни, а дом начальника станции представляет собой частную резиденцию. Платформы и платформенные здания снесены. [ 32 ] Бывшая станция Мэйфилд также представляет собой частную резиденцию, расположенную на высоком берегу рядом с объездной дорогой Мэйфилд (A267). [ 33 ] В Ротерфилде здания вокзала были разделены на два жилых дома, при этом навес платформы в главном здании сохранился, а между платформами был установлен бассейн. [ 34 ]

После открытия линии на Хейлшем была станция Эридж перестроена в 1880 году и превратилась в узловую станцию. Хотя станция не спроектирована Майресом, она содержит две особенности Майреса - двери кассы и каменные окна на северной стороне. [ 35 ]

Чичестер — Мидхерст

[ редактировать ]
Железнодорожная станция Мидхерст (LBSCR) (открытка)

Через год после открытия линии Хейлшем компания LB&SCR открыла линию между Чичестером и Мидхерстом с тремя промежуточными станциями; все они и новая станция в Мидхерсте были спроектированы Майресом. [ 16 ] [ 36 ]

Лавант был построен в разрезе, и в результате здания платформы фактически представляли собой подвал по отношению к основным зданиям на уровне дороги, и поэтому станция выглядела трехэтажной со стороны пути. Два уровня соединяла деревянная лестница под навесом с отдельным желобом для багажа на южной стороне. [ 16 ]

Синглтон называют «самой роскошной станцией на линии». [ 16 ] и как «самое излишне экстравагантное», [ 35 ] строится с четырьмя платформами, расположенными в виде двух островов, а также двумя сигнальными будками , товарным навесом и поворотной платформой . Железнодорожная компания ожидала значительного бизнеса от ипподрома Гудвуд и предоставила помещения для обслуживания конюшен, а также дополнительные поезда, доставляющие участников скачек. [ 16 ] Здание вокзала располагалось в конце обсаженной деревьями аллеи, ведущей от деревни Вест-Дин . Пути находились на более высоком уровне, чем здания станций, окруженные с трех сторон высокими подпорными стенами, с доступом к островным платформам на метро. [ 37 ] Слева от главного здания, помимо туалетов на платформах, находился большой туалет, построенный исключительно для удобства участников скачек. [ 38 ]

Кокинг был построен на уровне «стандартного» дизайна Майра с особенно элегантным крыльцом с цветочными мотивами в штукатурке и панелях. [ 39 ]

После открытия ветки в Мидхерсте была построена новая станция взамен станции, построенной в 1866 году в качестве конечной остановки линии из Пулборо , со зданиями станции на северной верхней платформе. [ 39 ] На станции также имелся буфет. [ 17 ]

Линия была закрыта для пассажирского движения в 1935 году. [ 40 ] хотя грузовые перевозки продолжались до 1951 года на северном участке и в Лаванте до 1970 года. [ 41 ] После закрытия станция Лавант была продана и преобразована в квартиры, хотя навес был разобран и продан компании Bluebell Railway для повторного возведения в Хорстед-Кинсе . [ 42 ]

Бывшая станция Синглтон в течение многих лет была занята виноградниками Чайлсдаун, которыми управляли Ян и Эндрю Пэджет, которые начали производить вино в 1974 году. [ 43 ] Виноградник прекратил торговлю в 2011 году. [ 44 ] и сейчас эта собственность принадлежит West Dean Estate и используется как частная резиденция. [ 45 ]

Станция Коккинг также занята как частная резиденция, потерявшая навес и имевшая пристройку первого этажа над бывшей кассой. [ 8 ] [ 39 ] В Кокинге сохранился фахверковый первый этаж, который был скопирован в более поздней пристройке. [ 42 ]

Станция Мидхерст была снесена, и теперь на ее месте расположен жилой комплекс. [ 42 ]

Льюис - Ист-Гринстед (линия Блубелл)

[ редактировать ]

Третья новая линия, открытая в Сассексе в начале 1880-х годов, была открыта в 1882 году и соединяла Льюис , уездный город Восточного Суссекса , с Ист-Гринстедом, откуда уже были линии в Лондон. В Ист-Гринстеде это потребовало строительства новой станции (взамен станции, построенной в 1866 году), которая будет обслуживать новую линию, а также существующие Три моста к центральной линии Танбридж-Уэллс и линию на Окстед и Южный Кройдон , открывшуюся в 1884. Новая станция была построена на двух уровнях Джозефом Фирбанком по проекту Майрса и оценена в 17 000 фунтов стерлингов. [ 46 ] После завершения строительства эта станция имела шесть лицевых сторон платформы: четыре на верхнем уровне и две под прямым углом, обслуживающие линии Льюиса и Окстеда, которые сходились на перекрестке. [ 23 ] Станция была самой большой, спроектированной Майресом, с двойным зданием на верхнем уровне. [ 23 ] имевший верхний деревянный этаж с гипсовым заполнением (позже покрытым навесной плиткой) с рельефным цветочным орнаментом. [ 47 ] Это было солидное строение с буфетами на обоих уровнях, а на нижнем уровне, как говорят, располагалась бильярдная для путешественников. [ 48 ] В публикации 1885 года об Ист-Гринстеде станция описывалась как «очень просторная и удобная» и «приятный объект» с «насыпями снаружи, засаженными кустарниками и цветами». [ 49 ]

Между Ист-Гринстедом и Льюисом было построено шесть станций, все из которых были построены Фирбанком; все, кроме Newick & Chailey, имели стандартный дизайн Myres с небольшими различиями в деталях. [ 17 ] Newick & Chailey был построен на участке дороги от Хейуордс-Хит до Акфилда (ныне A272 ). [ 17 ]

После длительного спора с пользователями железных дорог линия между Льюисом и Ист-Гринстедом была закрыта Британскими железными дорогами в 1958 году. После закрытия станция Ист-Гринстед была перестроена, а все здания Майрса были снесены. [ 23 ] и заменен сборной конструкцией CLASP , открытой в 1972 году непосредственно к югу от старого здания. [ 50 ]

Железная дорога Блюбелл № 323 в Шеффилд-парке

Линия между Шеффилд-парком и Хорстед-Кинсом была вновь открыта Обществом охраны железных дорог Блюбелл в 1962 году; в марте 2013 года общество вновь открыло линию на Ист-Гринстед, открыв собственную отдельную станцию ​​к югу от главной станции. [ 51 ] Линия к югу от Шеффилд-парка заброшена, хотя у общества есть долгосрочные планы вновь открыть ее. [ 51 ]

Станция Кингскот была вновь открыта в 1994 году и до марта 2013 года она была временной северной конечной точкой линии наследия. [ 51 ] Она была восстановлена ​​до состояния 1950-х годов группой волонтеров «Друзья Кингскота», которые обслуживают станцию. [ 52 ] включая копию приюта для ожидания взамен снесенного. [ 53 ] Станция в Вест-Хотли была снесена в сентябре 1967 года. [ 54 ] хотя это место было приобретено компанией Bluebell Railway в 1974 году. [ 51 ] [ 55 ]

Несмотря на закрытие линии от Льюиса до Ист-Гринстеда в 1958 году, станция Хорстед-Кейнс оставалась открытой как конечная остановка линии от Хейуордс-Хит . К тому времени, когда эта линия закрылась в 1963 году, железная дорога Блубелл отправляла поезда на станцию ​​из Шеффилд-парка . Станция была отреставрирована в соответствии с 1920-ми годами, когда ею управляла Южная железная дорога. [ 56 ] а главное здание вокзала внесено в список памятников архитектуры II категории . [ 57 ] Здания вокзала имеют стандартный дизайн Майреса: двухэтажный дом начальника станции с кирпичным первым этажом и плиточным первым этажом, а также одноэтажный зал бронирования слева. Зал бронирования имеет украшенную деревянную остроконечную веранду с витражными окнами. [ 57 ] Навесы на платформах, прилегающих к кассе, являются оригинальными, а навесы на островной платформе были перестроены из материалов, собранных в Лаванте и Хассоксе. [ 57 ] [ 58 ]

Шеффилд-Парк является южной конечной станцией железной дороги Блубелл и был восстановлен для отражения деятельности вскоре после ее открытия в 1880-х годах. [ 59 ] хотя было добавлено много более поздних построек, включая локомотив, музей и т. д. [ 59 ] Железная дорога Блюбелл постепенно восстанавливает станцию, чтобы вернуть навесам первоначальную форму, спроектированную Майресом. [ 54 ] [ 60 ]

К югу от Шеффилд-парка линия заброшена, а станция в Ньюике и Чейли снесена, а это место включено в соседние сады. [ 51 ] Станция Баркомб теперь представляет собой прекрасно отреставрированную частную резиденцию. [ 19 ] хотя полотно пути засыпано. [ 61 ]

Хейуордс-Хит — Хорстед Кейнс

[ редактировать ]

В 1883 году компания LB&SCR построила линию, соединившую Хорстед-Кейнс с Хейуордс-Хит с одной промежуточной станцией в Ардингли . Дом начальника станции и касса были построены на уровне дороги под прямым углом к ​​платформам, причем линия проходила под дорогой в срезе. [ 35 ] Верхний этаж декоративно обшит штукатуркой (цветочные узоры черного цвета на белом фоне) и слегка выступающими. [ 62 ]

После закрытия линии в 1963 году платформы были сняты, и теперь на этом месте находится склад нерудных материалов, хотя придорожные постройки остались и теперь представляют собой частный жилой дом. У Bluebell Railway есть среднесрочные и долгосрочные планы по возобновлению работы линии от Хорстеда Кейнса до Ардингли и далее до Хейвордс-Хит. [ 51 ]

Имя Фотография Линия Дата Расположение [А] Текущий статус
Ардингли Дом начальника станции на бывшем железнодорожном вокзале Ардингли, Западный Суссекс, 2005 год. Хейуордс-Хит – Хорстед Кейнс 1883 TQ338276
51 ° 01'56 ″ с.ш. 0 ° 05'25 ″ з.д.  /  51,0321 ° с.ш. 0,0904 ° з.д.  / 51,0321; -0,0904  ( Ардингли )
Частная резиденция
Баркомб Бывшая станция Баркомб, Западный Суссекс, 2008 год. Льюис – Ист-Гринстед (линия Блубелл) 1882 TQ416157
50 ° 55'24 "с.ш. 0 ° 00'56" в.д.  /  50,9234 ° с.ш. 0,0155 ° в.д.  / 50,9234; 0,0155  ( Баркомб )
Частная резиденция
взведение Бывший железнодорожный вокзал Кокинг, Западный Суссекс, 1985 год. Чичестер – Мидхерст 1881 SU873177
50 ° 57'06 "N 0 ° 45'23" W  /  50,95166 ° N 0,75639 ° W  / 50,95166; -0,75639  ( Взвод )
Частная резиденция
Ист-Гринстед Третья железнодорожная станция Ист-Гринстед, Западный Суссекс, 1900-е годы. Льюис – Ист-Гринстед (линия Блубелл) 1882 TQ387382
51 ° 07'35 ″ с.ш. 0 ° 01'04 ″ з.д.  /  51,1264 ° с.ш. 0,0178 ° з.д.  / 51,1264; -0,0178  ( Ист-Гринстед )
Станция работает, но здания Майреса снесены
Хассокс Чертеж архитектора второй станции Хассокс, около 1880 г. Основная линия Брайтона 1880 TQ303156
50 ° 55'29 "N 0 ° 08'46" W  /  50,9246 ° N 0,1460 ° W  / 50,9246; -0,1460  ( Хассокс )
Станция работает, но здания Майреса снесены
Хитфилд Открытка со станцией Хитфилд начала 1900-х годов. Хейлшем – Эридж (Линия Кукушки) 1880 TQ579213
50 ° 58'11 ″ с.ш. 0 ° 15'00 ″ в.д.  /  50,9697 ° с.ш. 0,2500 ° в.д.  / 50,9697; 0,2500  ( Хитфилд )
Частная резиденция
Адски Открытка со станцией Хеллингли начала 1900-х годов. Хейлшем – Эридж (Линия Кукушки) 1880 TQ583121
50 ° 53'10 ″ с.ш. 0 ° 15'05 ″ в.д.  /  50,8860 ° с.ш. 0,2514 ° в.д.  / 50,8860; 0,2514  ( Наклонный )
Частная резиденция
час Открытка со станцией Хорам 1930-х годов. Хейлшем – Эридж (Линия Кукушки) 1880 TQ578174
50 ° 56'05 ″ с.ш. 0 ° 14'44 ″ в.д.  /  50,9347 ° с.ш. 0,2456 ° в.д.  / 50,9347; 0,2456  ( Час )
Снесен
Хорстед Кейнс Станция Хорстед Кейнс, Западный Суссекс Льюис – Ист-Гринстед (линия Блубелл) 1882 TQ370293
51 ° 02'46 ″ с.ш. 0 ° 02'41 ″ з.д.  /  51,0461 ° с.ш. 0,0446 ° з.д.  / 51,0461; -0,0446  ( Хорстед Кейнс )
Оперативный
Кингскот Станция Кингскот, Западный Суссекс Льюис – Ист-Гринстед (линия Блубелл) 1882 TQ366356
51 ° 06'11 ″ с.ш. 0 ° 02'55 ″ з.д.  /  51,1031 ° с.ш. 0,0486 ° з.д.  / 51,1031; -0,0486  ( Кингскот )
Оперативный
Продажи Бывший железнодорожный вокзал Лавант, Западный Суссекс, 1988 год. Чичестер – Мидхерст 1881 SU855086
50 ° 52'15 "N 0 ° 47'05" W  /  50,8707 ° N 0,7848 ° W  / 50,8707; -0,7848  ( Стирка )
Частная резиденция
Мэйфилд Бывший железнодорожный вокзал Мэйфилд, Восточный Суссекс, 1986 год. Хейлшем – Эридж (Линия Кукушки) 1880 TQ577268
51 ° 01'07 "N 0 ° 14'57" E  /  51,0185 ° N 0,2493 ° E  / 51,0185; 0,2493  ( Мэйфилд )
Частная резиденция
Мидхерст Бывший железнодорожный вокзал Мидхерст, Западный Суссекс, 1906 год: Королевский поезд. Чичестер – Мидхерст 1881 SU883207
50 ° 58'45 "N 0 ° 44'33" W  /  50,9793 ° N 0,7425 ° W  / 50,9793; -0,7425  ( Мидхерст )
Снесен
Ньюик и Чейли Бывший железнодорожный вокзал Ньюик и Чейли, Западный Суссекс, 1882 год. Льюис – Ист-Гринстед (линия Блубелл) 1882 TQ400210
50 ° 58'19 "N 0 ° 00'23" W  /  50,9720 ° N 0,0063 ° W  / 50,9720; -0,0063  ( Ньюик и Чейли )
Снесен
Ротерфилд и Марк Кросс Бывшая станция Ротерфилд Хейлшем – Эридж (Линия Кукушки) 1880 TQ565303
51 ° 03'03 ″ с.ш. 0 ° 13'57 ″ в.д.  /  51,0507 ° с.ш. 0,2326 ° в.д.  / 51,0507; 0,2326  ( Ротерфилд и Марк Кросс )
Частная резиденция
Шеффилд Парк Железнодорожный вокзал Шеффилд-Парк Льюис – Ист-Гринстед (линия Блубелл) 1882 TQ403236
50 ° 59'44 "N 0 ° 00'04" W  /  50,9956 ° N 0,0011 ° W  / 50,9956; -0,0011  ( Шеффилд Парк )
Оперативный
Синглтон Бывший железнодорожный вокзал Синглтона, Западный Суссекс, 2006 год. Чичестер – Мидхерст 1881 SU866130
50 ° 54'37 "N 0 ° 46'06" W  /  50,9102 ° N 0,7683 ° W  / 50,9102; -0,7683  ( Синглтон )
Частная резиденция
Вест-Хотли Железнодорожный вокзал Вест-Хотли около 1905 года. Льюис – Ист-Гринстед (линия Блубелл) 1882 TQ371328
51 ° 04'43 "N 0 ° 02'37" W  /  51,0786 ° N 0,0435 ° W  / 51,0786; -0,0435  ( Вест-Хотли )
Снесен

Примечания

[ редактировать ]

Другие здания

[ редактировать ]
Сигнальная будка в Хорстед Кейнс

Помимо станций, Майрс спроектировал множество вспомогательных зданий, включая навесы для ожидания, пешеходные мосты , сигнальные будки , товарные навесы и т. д. Товарные навесы были предоставлены по проектам Майрса в Хассоксе , Хитфилде , Мэйфилде , Ротерфилде и Марке Кроссе и Синглтоне . Все, кроме Синглтона, сейчас снесено. [ 64 ] который был внесен в список II категории по версии English Heritage в апреле 2013 года. [ 65 ] В листинге English Heritage описала здание как:

тщательно продуманное кирпичное здание в стиле «Тюдореско» с необычнейшими окрашенными деревянными панелями со стойками и фрамугами, с четырехлистниками на фрамугах и резными панелями из бруска на импостах. Внешний вид практически не изменился, включая сохранившийся деревянный навес, а внутри сохранилась первоначальная крыша шкворня и внутренний железный кран. Это единственный сохранившийся товарный сарай, построенный LB&SCR в таком стиле. Ни в одном другом складе железнодорожных товаров в стране нет таких тщательно продуманных панелей в стиле Тюдоров. [ 65 ]

В Хорстед-Кейнсе сигнальная будка и машинное отделение к югу от станции также являются памятниками архитектуры II степени. [ 66 ] [ 67 ] Сигнальный блок описывается как «единственный оставшийся сигнальный блок типа 1 на линии LBSC». [ 66 ]

  1. ^ «Томас Харрисон Майрс» . www.tolliss.com. 15 августа 2010 года. Архивировано из оригинала 4 октября 2013 года . Проверено 3 октября 2013 г.
  2. ^ «Уильям Майлз Майрс» . www.tolliss.com. 1 июля 2009 года. Архивировано из оригинала 4 октября 2013 года . Проверено 3 октября 2013 г.
  3. ^ «Профессор сэр Джон Линтон Майрес ОБЕ» . www.tolliss.com. 6 февраля 2007 года. Архивировано из оригинала 4 октября 2013 года . Проверено 3 октября 2013 г.
  4. ^ «Крещения 1842 года» . Крещение в церкви Святого Иоанна в Престоне . www.lan-opc.org.uk . Проверено 11 октября 2013 г.
  5. ^ Jump up to: а б Грин 2013 , с. 11.
  6. ^ «Бывшие мэры» (PDF) . Городской совет Престона . Проверено 3 октября 2013 г.
  7. ^ «Фредерик Дейл Бэнистер» . GracesGuide.co.uk. 20 ноября 2012 года . Проверено 3 октября 2013 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Грин 2013 , с. 12.
  9. ^ «Томас Харрисон Майрс» . ancestry.com . Проверено 3 октября 2013 г.
  10. ^ «№32898» . Лондонская газета . 18 января 1924 г. с. 522.
  11. ^ «№26361» . Лондонская газета . 6 января 1893 г. с. 96.
  12. ^ «№27758» . Лондонская газета . 24 января 1905 г. с. 602.
  13. ^ «Все результаты переписи населения Великобритании по Томасу Харрисону Майресу» . ancestry.co.uk . Проверено 11 октября 2013 г.
  14. ^ «Придорожный крест и мемориальный камень, Ли-роуд, Ли возле Престона» . www.flickr.com . Проверено 11 октября 2013 г.
  15. ^ «Документы и книги Томаса Харрисона Майреса, FRIBA, Престона и Ли» . Ланкаширский архив . www.nationalarchives.gov.uk . Проверено 11 октября 2013 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д и ж Кларк 1979 , с. 32.
  17. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Грин 2013 , с. 13.
  18. ^ Jump up to: а б с Хоар 1979 , с. 79.
  19. ^ Jump up to: а б Хейворд, Дерек. «Станция Баркомб (закрыта)» . Железная дорога Блубелл: фототуры . Проверено 25 октября 2013 г.
  20. ^ Хоар 1979 , с. 77.
  21. ^ Грин 2013 , стр. 12–13.
  22. ^ Грин 2013 , стр. 13–14.
  23. ^ Jump up to: а б с д и Грин 2013 , с. 14.
  24. ^ Jump up to: а б Блэквелл, Джон. «Брайтон к трем мостам» . Основные линии Сассекса – обзор 2002 года . Общество промышленной археологии Сассекса . Проверено 11 октября 2013 г.
  25. ^ Jump up to: а б Хоар 1979 , с. 78.
  26. ^ «Деревня намерена построить новую станцию» . Би-би-си. 19 мая 2006 года . Проверено 11 октября 2013 г.
  27. ^ «Реконструкция станции Хассокс» . Партнерство Тревора Патрика . Проверено 11 октября 2013 г.
  28. ^ «Новая станция Хассокс открыта для бизнеса» . Южная железная дорога. 5 июля 2013 года . Проверено 11 октября 2013 г.
  29. ^ Jump up to: а б Кэтфорд, Ник (20 апреля 2010 г.). «Хорам» . Заброшенные станции . www.disused-stations.org.uk . Проверено 12 октября 2013 г.
  30. ^ «Тропа кукушки» . Районный совет Уэлдена . Проверено 12 октября 2013 г.
  31. ^ Кэтфорд, Ник (20 апреля 2010 г.). «Хеллингово» . Заброшенные станции . www.disused-stations.org.uk . Проверено 12 октября 2013 г.
  32. ^ Кэтфорд, Ник (20 апреля 2010 г.). «Хитфилд» . Заброшенные станции . www.disused-stations.org.uk . Проверено 12 октября 2013 г.
  33. ^ Кэтфорд, Ник (18 февраля 2013 г.). «Мэйфилд» . Заброшенные станции . www.disused-stations.org.uk . Проверено 12 октября 2013 г.
  34. ^ Кэтфорд, Ник (20 апреля 2010 г.). «Ротерфилд и Марк Кросс» . Заброшенные станции . www.disused-stations.org.uk . Проверено 12 октября 2013 г.
  35. ^ Jump up to: а б с Грин 2013 , с. 15.
  36. ^ Смит и Митчелл 1981 , с. 61.
  37. ^ Кларк 1979 , стр. 32 и 37.
  38. ^ Кайгер 2011 , стр. 9.
  39. ^ Jump up to: а б с Смит и Митчелл 1981 , с. 74.
  40. ^ Кларк 1979 , с. 52.
  41. ^ Кларк 1979 , с. 61.
  42. ^ Jump up to: а б с Кларк 1979 , с. 64.
  43. ^ «Виноградник Чайлсдаун» . Судный день перезагрузился . Би-би-си. 1986 год . Проверено 20 октября 2013 г.
  44. ^ «Chilsdown Vineyard Limited: Подробная информация о компании» . www.duedil.com . Проверено 20 октября 2013 г.
  45. ^ Грин 2013 , с. 17.
  46. ^ Хоар 1979 , стр. 77–78.
  47. ^ Гулд 2003 , с. 55.
  48. ^ Киднер 1981 , стр. 15.
  49. ^ Гулд 1983 , с. 23.
  50. ^ Гулд 2003 , с. 58.
  51. ^ Jump up to: а б с д и ж Салмон, Ричард (29 апреля 2013 г.). «Продление железной дороги Блюбелл до Ист-Гринстеда открылось 23 марта 2013 года» . Расширение железной дороги Блубелл . Блюбеллская железная дорога . Проверено 24 октября 2013 г.
  52. ^ «Станция Кингскот» . Блубеллская железная дорога . Проверено 24 октября 2013 г.
  53. ^ Грин 2013 , стр. 18–19.
  54. ^ Jump up to: а б Грин 2013 , с. 19.
  55. ^ Кэтфорд, Ник (20 апреля 2010 г.). «Вест Хоатли» . www.disused-stations.org.uk . Проверено 24 октября 2013 г.
  56. ^ «Станция Хорстед Кейнс» . Блюбеллская железная дорога . Проверено 25 октября 2013 г.
  57. ^ Jump up to: а б с «Железнодорожный вокзал Хорстед-Кейнс» . Сводка записей списка . Английское наследие . Проверено 9 октября 2013 г.
  58. ^ Салмон, Ричард; Эллиотт, Робин (6 декабря 2008 г.). «Проект навеса платформы 1 станции Хорстед Кейнс» . Блюбеллская железная дорога . Проверено 25 октября 2013 г.
  59. ^ Jump up to: а б «Станция Шеффилд-Парк» . Блюбеллская железная дорога . Проверено 25 октября 2013 г.
  60. ^ Хейворд, Дерек. «Станция Шеффилд-Парк и сигнальная будка Шеффилд-Парк» . Железная дорога Блубелл: фототуры . Проверено 25 октября 2013 г.
  61. ^ Кэтфорд, Ник (20 апреля 2010 г.). «Баркомб» . Заброшенные станции . www.disused-stations.org.uk . Проверено 25 октября 2013 г.
  62. ^ Маркс 2000 , стр. 57–58.
  63. ^ Что такое национальная сеть? , Обзор боеприпасов , получено 7 октября 2013 г.
  64. ^ Грин 2013 , стр. 14–15.
  65. ^ Jump up to: а б Историческая Англия (3 апреля 2013 г.). «Бывший товарный склад на станции Синглтон (1412379)» . Список национального наследия Англии . Проверено 25 октября 2013 г.
  66. ^ Jump up to: а б «Сигнальная будка Хорстеда Кейнса» . Сводка записей списка . Английское наследие . Проверено 9 октября 2013 г.
  67. ^ «Машинный зал на вокзале Хорстед Кейнс» . Сводка записей списка . Английское наследие . Проверено 9 октября 2013 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Кайгер, Денис (июль 2011 г.). «Забытый Синглтон». Южный путь (16). ISBN  978-1-906419-63-9 .
  • Кларк, Пол (1979). Железная дорога Чичестера и Мидхерста . Публикации проигрывателей. ISBN  0-902844-53-9 .
  • Гулд, Дэвид (1983). Три моста в Танбридж-Уэллс . Оквуд Пресс. ISBN  0-85361-299-4 .
  • Гулд, Дэвид (2003). Железная дорога Кройдон, Окстед и Ист-Гринстед . Оквуд Пресс. ISBN  0-85361-598-5 .
  • Грин, Алан Х.Дж. (июль 2013 г.). «Железнодорожные постройки TH Myres». Информационный бюллетень Общества промышленной археологии Сассекса (159).
  • Хоар, Джон (1979). Железнодорожная архитектура Сассекса . Харвестер Пресс. ISBN  0-85527-249-Х .
  • Киднер, Р.В. (1981). Линия Окстеда . Оквуд Пресс. ISBN  0-85361-103-3 .
  • Маркс, Клаус (2000). Иллюстрированная история железной дороги Льюис и Ист-Гринстед . Издательство Иэна Аллана. ISBN  0-86093-547-7 .
  • Смит, Кейт; Митчелл, Вик (1981). Ветки до Мидхерста . Миддлтон Пресс. ISBN  0-906520-01-0 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c56ecb63c99801432a7eccf64973b0cf__1679828340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/cf/c56ecb63c99801432a7eccf64973b0cf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Thomas Myres - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)