Железнодорожная станция Мидхерст
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2013 г. ) |
Мидхерст | |
---|---|
![]() Станция с LB&SCR D1 класса № 34 Бэлхам . | |
Общая информация | |
Расположение | Мидхерст , Чичестер , Западный Суссекс Англия |
Ссылка на сетку | SU884207 |
Платформы | 3 |
Строительство | |
Архитектор | Томас Майрес |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Предварительная группировка | Железная дорога Лондона, Брайтона и Южного побережья |
Пост-группировка | Южная железная дорога Южный регион Британских железных дорог |
Ключевые даты | |
15 октября 1866 г. | Станция открыта |
1881 | перенесено |
7 февраля 1955 г. | Станция закрыта (пассажиры) |
16 октября 1964 г. | Станция закрыта (грузовая) |

Железнодорожная станция Мидхерст раньше обслуживала торговый город Мидхерст в английском графстве Западный Суссекс . Первой железной дорогой, которая достигла города, была ветка из Питерсфилда, открытая Лондонской и Юго-Западной железной дорогой 1 сентября 1864 года. [ 1 ]
Лондонская железная дорога Брайтона и Южного побережья (LBSCR) открыла отдельную станцию 15 октября 1866 года, когда была открыта линия из Пулборо через Петворт . Его перенесли в 1881 году, когда открылась еще одна линия из Чичестера на юге, также построенная LBSCR. Эта новая станция была спроектирована TH Myres в стиле «Загородного дома» LBSCR, который до сих пор можно увидеть на сохранившихся станциях Bluebell Railway . На станции также было две сигнальные будки (хотя Южная железная дорога закрыла одну из них), а первоначальная станция продолжала использоваться как товарный двор. [ 1 ] Здесь также был депо, но после 1923 года оно было закрыто Южной железной дорогой.
Бывший вокзал Лондона и Юго-Западной железной дороги закрылся в 1925 году, когда движение было перенаправлено на бывшую станцию LBSCR.
Станция закрылась для пассажиров после последнего поезда 5 февраля 1955 года, но грузовое сообщение между Мидхерстом и Пулборо продолжалось до 16 октября 1964 года. Станция LBSCR была снесена, и сейчас на ее территории находятся жилые помещения. Бывшая станция LSWR все еще сохранилась и теперь преобразована в офисы.
Услуги
[ редактировать ]Первоначально на линии до Пулборо было пять поездов каждый будний день и два поезда в воскресенье, и эта схема продолжалась как сквозные поезда, когда открылась линия на Чичестер, причем один из поездов в будние дни был сквозным поездом из Виктории в Портсмут . [ 1 ]
Все пассажирские перевозки между Мидурстом и Чичестером были прекращены 8 июля 1935 года, в результате чего осталось сообщение через Пулборо в Питерсфилд, из которых в будние дни было десять поездов, соединяющихся с обоих концов с Лондоном. В 1935 году воскресных служб между Мидхерстом и Питерсфилдом было шесть, а между Мидхерстом и Пулборо - только три. [ 1 ]
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Селхэм | Мидхерстские железные дороги | взведение | ||
Мидхерст (LSWR) | Мидхерстские железные дороги | Конечная остановка |

См. также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Гаммелл, CJ (сентябрь 1992 г.). «Товарным поездом в Мидхерст, часть 1». Паровой мир . Питерборо: EMAP Apex Publications Ltd., стр. 6–10.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
50 ° 58'45 "N 0 ° 44'33" W / 50,9793 ° N 0,7425 ° W
- Заброшенные железнодорожные станции в Западном Суссексе
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1866 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1964 году.
- Бывшие железнодорожные вокзалы Лондона, Брайтона и Южного побережья
- Здания Томаса Майреса
- 1866 заведений в Англии
- Мидхерст
- Незавершенные железнодорожные вокзалы Юго-Восточной Англии