Jump to content

Железнодорожная станция Ардингли

Координаты : 51 ° 01'56 ″ с.ш. 0 ° 05'25 ″ з.д.  /  51,0321 ° с.ш. 0,0904 ° з.д.  / 51,0321; -0,0904

Ардингли
Общая информация
Расположение Ардингли , Средний Сассекс , Западный Суссекс
Англия
Ссылка на сетку TQ338276
Платформы 2
Другая информация
Статус Вышедший из употребления
История
Предварительная группировка Железная дорога Лондона, Брайтона и Южного побережья
Пост-группировка Южная железная дорога
Южный регион Британских железных дорог
Склад нерудных материалов
Ключевые даты
3 сентября 1883 г. Открыто
7 июля 1935 г. Филиал Ардингли электрифицирован
2 апреля 1962 г. Закрыто для грузовых перевозок
28 октября 1963 г. Закрыто для пассажиров
1963 На товарном дворе открылся склад нерудных материалов

Ардингли — железнодорожная станция, которая обслуживала в Западном Суссексе деревню Ардингли в Англии. Он был открыт 3 сентября 1883 года железной дорогой Лондона, Брайтона и Южного побережья (LBSCR), закрытой восемьдесят лет спустя и в настоящее время используется как склад заполнителей . Железная дорога Блюбелл владеет путевым полотном от востока от станции до Хорстед-Кинса и имеет долгосрочные планы по восстановлению линии.

Открытие и маршрут

[ редактировать ]

LBSCR открыла линию связи длиной 4½ мили между Хорстедом Кейнсом на линии Льюиса и Ист-Гринстеда и Хейуордс-Хит на главной линии Брайтона . Двойная линия изгибалась от Хорстед-Кейнса над виадуком Шериф-Милл (117 ярдов и названа в честь близлежащей фермы Нижнего Шерифа), поднимаясь по уклону и достигая туннеля Ливуд (218 ярдов), а затем продолжая движение по уровню почти 2 мили, чтобы достичь единственная промежуточная станция линии в Ардингли. От Ардингли линия продолжилась еще на милю и достигла перекрестка Копихолд на линии Брайтона, к югу от виадука долины Уз . Сначала на перекрестке не было сигнальной будки , и службы ходили по независимой линии, параллельной главной линии Брайтона, до платформы залива, выходящей на север, в Хейвордс-Хит. В 1912 году был установлен бокс, который использовался до 1932 года, когда Хейуордс-Хит был перестроен с платформами с подъемным и нисходящим контуром, и там был введен в эксплуатацию новый бокс. [ 1 ]

Линия открылась без церемоний, первым поездом отправился товарный поезд, который отправился из Хейуордс-Хит в 8.34 утра, чтобы забрать груз в Ардингли и продолжить путь в Хорстед-Кейнс. [ 2 ] Позже он доказал свою ценность в качестве полезной альтернативы главной линии Брайтона как во время войн, так и для особых случаев на ипподроме Лингфилд . [ 3 ]

Здание и оборудование вокзала

[ редактировать ]

Главное здание вокзала, спроектированное Томасом Харрисоном Майресом , располагалось на уровне дороги, вдали от платформ. Как и другие станции линий Льюис и Ист-Гринстед, она была построена в стиле нео-королевы Анны и представляла собой двухэтажный загородный коттедж в викторианском стиле . Верхний этаж декоративно обшит штукатуркой (цветочные узоры черного цвета на белом фоне) и слегка выступающими; [ 4 ] в отличие от других станций на линии, Ардингли никогда не была облицована плиткой.

Две платформы станции имели довольно простые удобства с навесами и залом ожидания на нижней платформе, похожим на нишу; сигнальная кабина платформы должна была находиться в западном конце станции, наблюдая за небольшим товарным двором. На верфь поступал значительный поток древесины для местной лесопилки , которая впоследствии отправлялась обратно в виде партий подготовленных досок. На станции работал штат из четырех человек: начальник станции, сигнальщик, носильщик и помощник служащего; последний начальник станции ушел в 1926 году, после чего Ардингли перешел под контроль Хорстеда Кейнса. [ 5 ]

Операции

[ редактировать ]

Ветка Ардингли обслуживалась очень нечасто в рамках LBSCR и после группировки , когда Южная железная дорога взяла на себя управление линией, когда она в основном обслуживалась двухтактными поездами , а некоторые - прямыми рейсами в Брайтон и обратно . [ 6 ] После электрификации в 1935 году новая электрическая линия включала около 18 поездов, курсирующих ежедневно в Хорстед-Кейнс и обратно, около половины из которых заканчивались в Хейуордс-Хит, а остальные доходили до Сифорда . [ 7 ] Ветка Ардингли была закрыта по воскресеньям до 1945 года, а соединение от линии Ардингли до главной платформы Хорстед Кейнс было прервано. [ 8 ]

Туристические автобусы стояли в Ардингли с лета 1930 года до конца войны, что является признанием популярности Ардингли среди путешественников, которых доставляли на станцию ​​и обратно на специальных поездах. [ 9 ] Станция также была загружена в начале и в конце семестра в колледже Ардингли, когда было отправлено и получено до 450 упаковок багажа примерно для 250 учеников. [ 3 ]

Закрытие

[ редактировать ]

После закрытия линии Льюис — Ист-Гринстед в 1958 году Британскими железными дорогами (BR), нижняя линия между Хорстедом Кейнсом и Ардингли использовалась в качестве запасного пути для вышедших из эксплуатации паровых поездов на побережье Кента и новых электропоездов, в то время как одна линия работала с электропоездами. Персонал был представлен на линии вверх. [ 10 ] Сама ветка была закрыта 28 октября 1963 года. Однако этот участок все еще время от времени использовался для перевозки подвижного состава на недавно созданную железную дорогу Блубелл, а последнее движение по линии было зафиксировано 13 мая 1964 года, когда через нее проезжал терьер № 32636 перед подъемом. трека. Подъем, начавшийся 15 июля, достиг Хорстеда Кейнса к 21 сентября. Летом 1968 года виадук Шерифа Милла был снесен, поскольку Окружной совет Среднего Сассекса хотел выпрямить изгиб Нью-лейн, когда он поворачивал под виадуком; BR был только рад освободить себя от расходов на содержание конструкции. [ 11 ] Компания Bluebell Railway была приглашена приобрести линию в 1962 году, но не могла себе позволить запрашиваемую BR цену в размере от 25 000 до 30 000 фунтов стерлингов вместе с 10 000 фунтов стерлингов, необходимыми для содержания виадука. [ 12 ]


Предыдущая станция   Заброшенные железные дороги   Следующая станция
Хорстед Кейнс
Линия закрыта, станция открыта
  Железная дорога Лондона, Брайтона и Южного побережья
Льюис и Ист-Гринстедская железная дорога
  Хейуордс-Хит
Линия закрыта, станция открыта

Сегодняшний день

[ редактировать ]

Завод Amey Roadstone (ныне Hanson Aggregates). [ 13 ] ) был установлен на товарной площадке Ардингли вскоре после закрытия линии и обслуживался ежедневными грузовыми перевозками из Хейвордс-Хит по бывшей местной линии. Доступ к верхней главной и верхней местной линиям на перекрестке Копихолд был прерван. Новый жилец снес платформы станции (за исключением небольшого участка бывшей верхней платформы возле автодорожного моста). Путь на станции был демонтирован, а в южном конце территории бывшего товарного двора установлена ​​петля. Здания вокзала сохранились и используются компанией Hanson Aggregates в качестве офисов. Пара декоративных чугунных кронштейнов навеса станции и окно кассы были проданы аукционистами T. Bannister & Co под номерами 302 и 303. на аукционе в июле 1983 года на зрелищной выставке исторических автомобилей Ардингли на выставочной площадке на юге Англии.

Сохранение будущего

[ редактировать ]

В 1997 году компания Heritage Bluebell Railway приобрела путевое полотно только до границы агрегатного депо в Ардингли и имеет долгосрочные планы по восстановлению и открытию ветки. Чтобы помочь преодолеть разрыв, образовавшийся в результате отсутствующего виадука (Шериф Милл), остатки раскопок в Имберхорне (часть работ, необходимых для продления Блубелл до Ист-Гринстеда ) были использованы для расширения существующих насыпей в направлении Ардингли. [ 14 ] Работы по замене сигнализации также проводились в Хорстед-Кинсе, при этом сигналы были установлены в рамках подготовки к возможной перекладке пути. [ 15 ] Соответственно, окружной совет Среднего Сассекса защитил маршрут линии от реконструкции, которая могла бы нанести ущерб ее восстановлению. [ 16 ] В сентябре 2022 года в Ардингли были проведены две общественные консультации, на которых были изложены предложения, которые были представлены в окружной совет Среднего Сассекса. [ 17 ]

  1. ^ Маркс, К., с. 209.
  2. ^ Маркс, К., с. 68.
  3. ^ Jump up to: а б Маркс, К., с. 212.
  4. ^ Маркс, К., с. 57-58.
  5. ^ Маркс, К., с. 209-211.
  6. ^ Маркс, К., с. 123.
  7. ^ Маркс, К., с. 213.
  8. ^ Маркс, К., с. 185.
  9. ^ Маркс, К., стр. 161 и 212.
  10. ^ Маркс, К., с. 189.
  11. ^ Маркс, К., с. 215-216.
  12. ^ Маркс, К., с. 249.
  13. ^ Бизнес-справочник.
  14. ^ Bluebell Railway, "Архив повторной сигнализации Хорстеда Кейнса о прогрессе 3 (2004/5)" .
  15. Bluebell Railway, «Расширение железной дороги Bluebell», 12 июля 2008 г.
  16. ^ Окружной совет Среднего Сассекса, Местный план, параграф. 17.18. Архивировано 7 января 2009 г. в Wayback Machine.
  17. ^ «Железная дорога Блюбелл готова продвигаться «сквозь» железную дорогу» . www.railmagazine.com . Проверено 28 декабря 2022 г.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

51 ° 01'56 ″ с.ш. 0 ° 05'25 ″ з.д.  /  51,0321 ° с.ш. 0,0904 ° з.д.  / 51,0321; -0,0904

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 17b78cd6ee0ff714f876ec75cc1fffe2__1672255680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/17/e2/17b78cd6ee0ff714f876ec75cc1fffe2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ardingly railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)