Железнодорожная станция Ардингли
Ардингли | |
---|---|
![]() | |
Общая информация | |
Расположение | Ардингли , Средний Сассекс , Западный Суссекс Англия |
Ссылка на сетку | TQ338276 |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Предварительная группировка | Железная дорога Лондона, Брайтона и Южного побережья |
Пост-группировка | Южная железная дорога Южный регион Британских железных дорог Склад нерудных материалов |
Ключевые даты | |
3 сентября 1883 г. | Открыто |
7 июля 1935 г. | Филиал Ардингли электрифицирован |
2 апреля 1962 г. | Закрыто для грузовых перевозок |
28 октября 1963 г. | Закрыто для пассажиров |
1963 | На товарном дворе открылся склад нерудных материалов |
Ардингли — железнодорожная станция, которая обслуживала в Западном Суссексе деревню Ардингли в Англии. Он был открыт 3 сентября 1883 года железной дорогой Лондона, Брайтона и Южного побережья (LBSCR), закрытой восемьдесят лет спустя и в настоящее время используется как склад заполнителей . Железная дорога Блюбелл владеет путевым полотном от востока от станции до Хорстед-Кинса и имеет долгосрочные планы по восстановлению линии.
История
[ редактировать ]Открытие и маршрут
[ редактировать ]LBSCR открыла линию связи длиной 4½ мили между Хорстедом Кейнсом на линии Льюиса и Ист-Гринстеда и Хейуордс-Хит на главной линии Брайтона . Двойная линия изгибалась от Хорстед-Кейнса над виадуком Шериф-Милл (117 ярдов и названа в честь близлежащей фермы Нижнего Шерифа), поднимаясь по уклону и достигая туннеля Ливуд (218 ярдов), а затем продолжая движение по уровню почти 2 мили, чтобы достичь единственная промежуточная станция линии в Ардингли. От Ардингли линия продолжилась еще на милю и достигла перекрестка Копихолд на линии Брайтона, к югу от виадука долины Уз . Сначала на перекрестке не было сигнальной будки , и службы ходили по независимой линии, параллельной главной линии Брайтона, до платформы залива, выходящей на север, в Хейвордс-Хит. В 1912 году был установлен бокс, который использовался до 1932 года, когда Хейуордс-Хит был перестроен с платформами с подъемным и нисходящим контуром, и там был введен в эксплуатацию новый бокс. [ 1 ]
Линия открылась без церемоний, первым поездом отправился товарный поезд, который отправился из Хейуордс-Хит в 8.34 утра, чтобы забрать груз в Ардингли и продолжить путь в Хорстед-Кейнс. [ 2 ] Позже он доказал свою ценность в качестве полезной альтернативы главной линии Брайтона как во время войн, так и для особых случаев на ипподроме Лингфилд . [ 3 ]
Здание и оборудование вокзала
[ редактировать ]Главное здание вокзала, спроектированное Томасом Харрисоном Майресом , располагалось на уровне дороги, вдали от платформ. Как и другие станции линий Льюис и Ист-Гринстед, она была построена в стиле нео-королевы Анны и представляла собой двухэтажный загородный коттедж в викторианском стиле . Верхний этаж декоративно обшит штукатуркой (цветочные узоры черного цвета на белом фоне) и слегка выступающими; [ 4 ] в отличие от других станций на линии, Ардингли никогда не была облицована плиткой.
Две платформы станции имели довольно простые удобства с навесами и залом ожидания на нижней платформе, похожим на нишу; сигнальная кабина платформы должна была находиться в западном конце станции, наблюдая за небольшим товарным двором. На верфь поступал значительный поток древесины для местной лесопилки , которая впоследствии отправлялась обратно в виде партий подготовленных досок. На станции работал штат из четырех человек: начальник станции, сигнальщик, носильщик и помощник служащего; последний начальник станции ушел в 1926 году, после чего Ардингли перешел под контроль Хорстеда Кейнса. [ 5 ]
Операции
[ редактировать ]Ветка Ардингли обслуживалась очень нечасто в рамках LBSCR и после группировки , когда Южная железная дорога взяла на себя управление линией, когда она в основном обслуживалась двухтактными поездами , а некоторые - прямыми рейсами в Брайтон и обратно . [ 6 ] После электрификации в 1935 году новая электрическая линия включала около 18 поездов, курсирующих ежедневно в Хорстед-Кейнс и обратно, около половины из которых заканчивались в Хейуордс-Хит, а остальные доходили до Сифорда . [ 7 ] Ветка Ардингли была закрыта по воскресеньям до 1945 года, а соединение от линии Ардингли до главной платформы Хорстед Кейнс было прервано. [ 8 ]
Туристические автобусы стояли в Ардингли с лета 1930 года до конца войны, что является признанием популярности Ардингли среди путешественников, которых доставляли на станцию и обратно на специальных поездах. [ 9 ] Станция также была загружена в начале и в конце семестра в колледже Ардингли, когда было отправлено и получено до 450 упаковок багажа примерно для 250 учеников. [ 3 ]
Закрытие
[ редактировать ]После закрытия линии Льюис — Ист-Гринстед в 1958 году Британскими железными дорогами (BR), нижняя линия между Хорстедом Кейнсом и Ардингли использовалась в качестве запасного пути для вышедших из эксплуатации паровых поездов на побережье Кента и новых электропоездов, в то время как одна линия работала с электропоездами. Персонал был представлен на линии вверх. [ 10 ] Сама ветка была закрыта 28 октября 1963 года. Однако этот участок все еще время от времени использовался для перевозки подвижного состава на недавно созданную железную дорогу Блубелл, а последнее движение по линии было зафиксировано 13 мая 1964 года, когда через нее проезжал терьер № 32636 перед подъемом. трека. Подъем, начавшийся 15 июля, достиг Хорстеда Кейнса к 21 сентября. Летом 1968 года виадук Шерифа Милла был снесен, поскольку Окружной совет Среднего Сассекса хотел выпрямить изгиб Нью-лейн, когда он поворачивал под виадуком; BR был только рад освободить себя от расходов на содержание конструкции. [ 11 ] Компания Bluebell Railway была приглашена приобрести линию в 1962 году, но не могла себе позволить запрашиваемую BR цену в размере от 25 000 до 30 000 фунтов стерлингов вместе с 10 000 фунтов стерлингов, необходимыми для содержания виадука. [ 12 ]
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Хорстед Кейнс Линия закрыта, станция открыта |
Железная дорога Лондона, Брайтона и Южного побережья Льюис и Ист-Гринстедская железная дорога |
Хейуордс-Хит Линия закрыта, станция открыта |
Сегодняшний день
[ редактировать ]Завод Amey Roadstone (ныне Hanson Aggregates). [ 13 ] ) был установлен на товарной площадке Ардингли вскоре после закрытия линии и обслуживался ежедневными грузовыми перевозками из Хейвордс-Хит по бывшей местной линии. Доступ к верхней главной и верхней местной линиям на перекрестке Копихолд был прерван. Новый жилец снес платформы станции (за исключением небольшого участка бывшей верхней платформы возле автодорожного моста). Путь на станции был демонтирован, а в южном конце территории бывшего товарного двора установлена петля. Здания вокзала сохранились и используются компанией Hanson Aggregates в качестве офисов. Пара декоративных чугунных кронштейнов навеса станции и окно кассы были проданы аукционистами T. Bannister & Co под номерами 302 и 303. на аукционе в июле 1983 года на зрелищной выставке исторических автомобилей Ардингли на выставочной площадке на юге Англии.
Сохранение будущего
[ редактировать ]В 1997 году компания Heritage Bluebell Railway приобрела путевое полотно только до границы агрегатного депо в Ардингли и имеет долгосрочные планы по восстановлению и открытию ветки. Чтобы помочь преодолеть разрыв, образовавшийся в результате отсутствующего виадука (Шериф Милл), остатки раскопок в Имберхорне (часть работ, необходимых для продления Блубелл до Ист-Гринстеда ) были использованы для расширения существующих насыпей в направлении Ардингли. [ 14 ] Работы по замене сигнализации также проводились в Хорстед-Кинсе, при этом сигналы были установлены в рамках подготовки к возможной перекладке пути. [ 15 ] Соответственно, окружной совет Среднего Сассекса защитил маршрут линии от реконструкции, которая могла бы нанести ущерб ее восстановлению. [ 16 ] В сентябре 2022 года в Ардингли были проведены две общественные консультации, на которых были изложены предложения, которые были представлены в окружной совет Среднего Сассекса. [ 17 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Маркс, К., с. 209.
- ^ Маркс, К., с. 68.
- ^ Jump up to: а б Маркс, К., с. 212.
- ^ Маркс, К., с. 57-58.
- ^ Маркс, К., с. 209-211.
- ^ Маркс, К., с. 123.
- ^ Маркс, К., с. 213.
- ^ Маркс, К., с. 185.
- ^ Маркс, К., стр. 161 и 212.
- ^ Маркс, К., с. 189.
- ^ Маркс, К., с. 215-216.
- ^ Маркс, К., с. 249.
- ^ Бизнес-справочник.
- ^ Bluebell Railway, "Архив повторной сигнализации Хорстеда Кейнса о прогрессе 3 (2004/5)" .
- ↑ Bluebell Railway, «Расширение железной дороги Bluebell», 12 июля 2008 г.
- ^ Окружной совет Среднего Сассекса, Местный план, параграф. 17.18. Архивировано 7 января 2009 г. в Wayback Machine.
- ^ «Железная дорога Блюбелл готова продвигаться «сквозь» железную дорогу» . www.railmagazine.com . Проверено 28 декабря 2022 г.
Источники
[ редактировать ]- Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд Патрика Стивенса Лтд. : ISBN 978-1-85260-508-7 . OCLC 60251199 . ОЛ 11956311М .
- Клинкер, ЧР (октябрь 1978 г.). Реестр Клинкера закрытых пассажирских станций и товарных баз в Англии, Шотландии и Уэльсе, 1830–1977 гг . Бристоль: Публикации и услуги Avon-AngliA. ISBN 0-905466-19-5 .
- Джоветт, Алан (2000). Национализированный железнодорожный атлас Джоуэтта (1-е изд.). Пенрин, Корнуолл: Издательство Atlantic Transport. ISBN 978-0-906899-99-1 . OCLC 228266687 .
- Маркс, Клаус (2000). Иллюстрированная история железной дороги Льюис и Ист-Гринстед . Шеппертон, Суррей: Издательство Ian Allan Publishing. ISBN 0-86093-547-7 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Железнодорожная станция Ардингли в Британском подземелье.
- Станция на судоходной карте ОС 1948 года.
- Изображения заброшенного филиала Ардингли на сайте derekhayward.co.uk.
См. также
[ редактировать ]51 ° 01'56 ″ с.ш. 0 ° 05'25 ″ з.д. / 51,0321 ° с.ш. 0,0904 ° з.д.