Jump to content

Дэвид Мокатта

Дэвид Альфред Мокатта
Рожденный ( 1806-02-17 ) 17 февраля 1806 г.
Умер ( 1882-05-01 ) 1 мая 1882 г.
Национальность Британский
Занятие Архитектор
Здания Синагога Монтефиоре , Синагога Брайтон-Ридженси
Проекты Станции Лондонской и Брайтонской железной дороги

Дэвид Альфред Мокатта (1806–1882) был британским архитектором и членом англо-еврейской семьи Мокатта .

Ранняя карьера

[ редактировать ]
Станция Мокатты в Брайтоне (1841 г.)
Синагога и могила Моисея Монтефиоре в Рамсгейте

Дэвид Альфред Мокатта родился в сефардской еврейской семье в 1806 году в семье лицензированного по слиткам брокера Моисея Мокатты (1768–1857) и Эбигейл Линдо (1775–1824). Он также был внуком выдающегося финансиста Авраама Лумброзо де Матоса Мокатты (1730–1800). [ 1 ] [ 2 ] Он учился в Лондоне с 1821 по 1827 год у сэра Джона Соуна. [ 3 ] [ 4 ] а затем путешествовал по Италии в 1829–1830 годах. [ 3 ] К 1839 году он практиковал вместе с У. Дж. Мокаттой на Брансуик-сквер, 32 в Блумсбери , где оставался до 1846 года, прежде чем переехать на Олд-Брод-стрит, 57 в лондонском Сити. Его синагога Мозеса Монтефиоре в Рамсгейте (1833 г.), возможно, была первой в Англии, спроектированной еврейским архитектором. [ 5 ] Синагога британских евреев Западного Лондона поручила Мокатте спроектировать как свои временные помещения на Бертон-стрит (1841 г.), так и здание на Маргарет-стрит (1851 г.). Последний представлял собой солидное сооружение на 400 мест и стоимостью более 4000 фунтов стерлингов. [ 5 ] В 1836 году он был избран членом Института британских архитекторов (позже RIBA). [ 3 ] и был одним из первых членов его совета. [ 5 ]

Железнодорожная архитектура

[ редактировать ]

Мокатта был назначен архитектором Лондонско -Брайтонской железной дороги , спроектировав штаб-квартиру компании на железнодорожном вокзале Брайтона , а также станции Хейуордс-Хит, Три моста и Хассокс, виадук Балкомб и здание Мокатты на вокзале Брайтон. [ 6 ] Говорят, что вокзал Брайтона имеет много общего с железнодорожной станцией Девять Вязов Лондонско -Саутгемптонской железной дороги (1838 г.), спроектированной сэром Уильямом Тайтом . [ 7 ] Промежуточные станции примечательны тем, что построены по стандартному плану и планировке, обычно в итальянском стиле. Мокатта также спроектировал балюстрады и набор из восьми итальянских павильонов, чтобы украсить Джона Урпета Растрика для виадук долины Уз L&BR. [ 8 ]

Мокатта также участвовал в проекте Чарльза Пирсона по созданию железнодорожного вокзала в центре Лондона на Фаррингдон-стрит и разработал планы примерно в 1845 году, но этот план так и не был реализован. [ 8 ]

Более поздняя карьера

[ редактировать ]

Мокатта стал победителем конкурса на проектирование лондонской лихорадочной больницы в 1848 году. Он также разработал проекты для Стоулангтофт- холла в Саффолке , гр. 1846 г., а нынешнее здание (построено в 1859 г.), возможно, построено по его проектам. [ 9 ] Он рано ушел из архитектуры, в 1850-х годах, унаследовав семейное состояние. [ 5 ]

В последующие годы он стал старшим попечителем Музея Соуна . Он был одним из основателей синагоги Западного Лондона и в конечном итоге стал председателем ее совета. [ 5 ] В его честь назван Mocatta House, современный офисный комплекс на Трафальгар-плейс в Брайтоне.

Работает

[ редактировать ]
  1. ^ Горин, Эбби (июнь 2015 г.). «Золотой век еврейских архитекторов» . Еврейские течения .
  2. ^ Орбелл, Джон. «Семья Мокатта (пер. 1671–1957)». Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/53953 . (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
  3. ^ Jump up to: а б с Броди, 2001, стр. 194.
  4. ^ Кадиш, 2002 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и Джамилли, Эдвард (1953). «Англо-еврейские архитекторы и архитектура XVIII и XIX веков» . Сделки (Еврейское историческое общество Англии) . 18 : 127–141. ISSN   2047-2331 . JSTOR   29777926 .
  6. ^ Воулз, Нил (10 августа 2014 г.). «Пионеры Брайтонской железной дороги награждены синими бляшками» . Аргус .
  7. ^ Коул (1958), стр.150.
  8. ^ Jump up to: а б Коул (1958), стр. 151–55.
  9. ^ Коул (1958), стр.156.

Источники и дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: efdb2d3d7c43d5b48d49497051d1f414__1719215520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ef/14/efdb2d3d7c43d5b48d49497051d1f414.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
David Mocatta - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)