Железнодорожная станция Хассокс
![]() | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Хассокс , округ Средний Сассекс Англия | ||||
Ссылка на сетку | TQ304155 | ||||
Управляется | Южный | ||||
Платформы | 2 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | HSK | ||||
Классификация | Категория DfT C2 | ||||
Ключевые даты | |||||
21 сентября 1841 г. | Открыт как Ворота Хассокс. | ||||
1 октября 1881 г. | Переименован в Хассокс | ||||
1973 [ 1 ] | Восстановлен | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
|
Железнодорожная станция Хассокс находится на главной линии Брайтона в Англии, обслуживающей деревню Хассокс в Западном Суссексе. Он находится в 43 милях 42 цепях (70,0 км) по линии от Лондонского моста через Редхилл и расположен между Берджесс-Хилл и Престон-парком . Им управляет компания Southern .
Поезда, заходящие в Хассокс, обслуживаются компаниями Southern и Thameslink .
История
[ редактировать ]

Станция была названа «Хассокс Гейт» после ее открытия 21 сентября 1841 года Лондонско -Брайтонской железной дорогой . [ 2 ] которая в 1846 году стала лондонской железной дорогой Брайтона и Южного побережья. Это была одна из немногих промежуточных станций на линии с четырьмя путями, позволяющая экспрессам обгонять тех, кто останавливается на станции. [ 3 ] Однако позже количество путей было сокращено до двух, хотя дополнительная ширина все еще очевидна из расположения зданий станции.
Первоначальное здание вокзала 1841 года было спроектировано Дэвидом Мокаттой , архитектором железной дороги, в простом коттеджном стиле, но с использованием той же модульной системы, которую он применил к другим станциям на линии. [ 4 ]
В течение многих лет станция Хассокс-Гейт использовалась экскурсионными поездами для пассажиров, посещавших близлежащий Саут-Даунс , и в результате пострадала, поскольку стала местом встреч проституток. Он стоит почти на вершине подъема линии, ведущей из Лондона, прежде чем пройти через туннель Клейтон , недалеко к югу от станции. Здесь в 1861 году произошла железнодорожная катастрофа в туннеле Клейтон , в результате которой 23 человека погибли и 176 получили ранения.
построила новое здание вокзала В период с декабря 1880 по август 1881 года компания James Longley & Co из Кроули по проекту Томаса Майреса в качестве прототипа для тех, которые позже были построены в том же стиле на линии Bluebell и Cuckoo. [ 5 ] с фахверковым верхним этажом, декоративными кирпичными карнизами, витражами и очаровательными верандами. Касса была покрыта крышей в форме фонаря, а платформы - деревянными навесами на железных колоннах. Станция была снесена в 1973 году компанией British Rail и заменена конструкцией CLASP , которую охарактеризовали как «поистине ужасную». [ 6 ]

В 2006 году местное сообщество объявило, что надеется собрать 2,5 миллиона фунтов стерлингов на восстановление станции до прежнего проекта. [ 1 ] Хотя эти планы провалились, в 2008 году Network Rail объявила, что проведет 18-месячное технико-экономическое обоснование, чтобы определить возможные улучшения существующего здания, чтобы облегчить доступ инвалидов и пожилых людей. [ 7 ] В 2011 году на станцию были внесены ограниченные изменения: были добавлены очереди для билетов на обеих платформах и проведен некоторый ремонт навесов. В январе 2011 года компания Network Rail объявила, что 1,25 миллиона фунтов стерлингов будет использовано на восстановление станции в рамках Национальной программы модернизации станций Министерства транспорта, а еще 1,6 миллиона фунтов стерлингов по схеме «Доступ для всех» будут использованы для установки бесступенчатой станции. доступ. [ 8 ]
Работы по строительству новой станции начались в ноябре 2012 года, а новая касса впервые открылась 14 июня 2013 года. На тот момент еще предстояло завершить работы, включая установку лифтов для улучшения доступа к метро, однако открытие Официальное открытие новой радиостанции состоялось в пятницу, 5 июля 2013 года, под руководством директора Южного университета и Кэтрин Кэссиди. [ 9 ] Работы были завершены к декабрю 2013 года.
Станция фигурирует в Сабины Бэринг-Гулд средне-викторианской истории о привидениях «Поезд в 9.30» . [ 10 ]
Железнодорожный переезд Вудсайд к северу от станции был закрыт в 2021 году из соображений безопасности. В июне 2022 года был открыт подземный переход, заменивший железнодорожный переезд. [ 11 ]
Услуги
[ редактировать ]В непиковое время услуги Hassocks обслуживаются компаниями Southern и Thameslink с использованием классов 377 и 700 электропоездов .
Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [ 12 ]
- 2 тонны в час до Бедфорда через Лондонский мост
- 2 тонны в час в Лондон Виктория
- 2 тонны в час до Брайтона
- 2 тонны в час до Литлхэмптона через Уортинг
В часы пик и по субботам скорость движения между Лондоном Виктория и Литтлхэмптоном увеличивается до 2 тонн в час. Есть также ряд рейсов Thameslink в часы пик до Кембриджа и Литтлхэмптона.
Кроме того, станция обслуживается рядом служб Gatwick Express в часы пик , которые обычно проходят через Хассокс. Эти рейсы осуществляются без остановок из аэропорта Гатвик в Лондон Виктория и выполняются с использованием электропоездов класса 387 .
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Темзлинк | ||||
Южный | ||||
Гатвик Экспресс Только в часы пик |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Деревня намерена построить новую станцию» . Би-би-си . 19 мая 2006 года . Проверено 27 октября 2021 г.
- ^ Таймс, Железная дорога (1841 г.). Железнодорожный путеводитель по Лондону и Брайтону, содержащий правильное описание железной дороги, исторические и топографические примечания мест, прилегающих к различным станциям, и т. д . Лондон: Дж. Р. Джоббинс. п. 40. JSTOR 60240078 .
- ^ Говард Тернер, Джон (1979). Железная дорога Лондон-Брайтон и Южное побережье 3 Завершение и завершение строительства . Бэтсфорд . п. 126. ИСБН 0-7134-1389-1 .
- ^ Говард Тернер, Джон (1977). Лондонская железная дорога Брайтон и Южное побережье 1. Возникновение и формирование . Бэтсфорд . п. 128 и табличка 10. ISBN. 0-7134-0275-Х .
- ^ Грин, Алан Х.Дж. (июль 2013 г.). «Железнодорожные постройки TH Myres». Информационный бюллетень Общества промышленной археологии Сассекса (159): 12.
- ^ Блэквелл, Джон. «ОСНОВНЫЕ ЛИНИИ САССЕКСА – ОБЗОР 2002 ГОДА» . sussexias.co.uk . Общество промышленной археологии Сассекса . Проверено 27 октября 2021 г.
- ↑ Mid Sussex Times, «Больше финансирования станции Хассокс», 7 февраля 2008 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Станция Хассокс в очереди на реконструкцию стоимостью в несколько миллионов фунтов» . Аргус . 17 января 2011 года . Проверено 27 октября 2021 г.
- ^ «Новая станция Хассокс открыта для бизнеса» . Южная железная дорога. 5 июля 2013 года . Проверено 11 октября 2013 г.
- ^ http://en.wikisource.org/wiki/A_Book_of_Ghosts/The_9.30_Up-train . Существует определенная путаница относительно даты этой истории. В «Книге призраков » Бэринг-Гулд говорит, что она была впервые опубликована в 1853 году. Однако действие этой истории происходит в июне 1860 года и, кроме того, вскользь упоминается о железнодорожной катастрофе в туннеле Клейтон в августе 1861 года.
- ^ «Видео подземного перехода Хассокс: Network Rail публикует потрясающие замедленные кадры строительства» . www.sussexexpress.co.uk . Проверено 17 июня 2022 г.
- ^ Таблица 184 Расписание национальных железных дорог , май 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Расписание поездов и информация о станции Хассокс от National Rail
- Средний Суссексский округ
- Железнодорожные вокзалы в Западном Суссексе
- Станции DfT категории C2
- Бывшие железнодорожные вокзалы Лондона, Брайтона и Южного побережья
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1841 году.
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Govia Thameslink Railway
- Здания Томаса Майреса
- Железнодорожные вокзалы Дэвида Мокатты