Железнодорожная станция Богнор-Риджис
![]() Станция Богнор-Реджис | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Богнор-Реджис , Арун , Западный Суссекс Англия | ||||
Ссылка на сетку | SZ934994 | ||||
Управляется | Южный | ||||
Платформы | 4 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | САД | ||||
Классификация | Категория D по DfT | ||||
История | |||||
Открыто | 1 июня 1864 г. | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
Внесенное в список памятников архитектуры - степень II | |||||
Особенность | Железнодорожная станция | ||||
Назначен | 8 августа 1989 г. | ||||
Справочный номер. | 1027734 [ 1 ] | ||||
|


Железнодорожная станция Богнор-Реджис находится в городе Богнор-Реджис , в английском графстве Западный Суссекс . Он открылся как конечная остановка короткой ветки в 1864 году, заменив более отдаленную станцию на главной линии Уэртинг-Чичестер. Как и город, который он обслуживал, до 1929 года он был известен как Богнор. Узлом главной линии является станция Барнем, открытая в тот же день, что и сама ветка.
С развитием туристического движения на курорт в 1902 году появилась возможность построить роскошную и просторную станцию. В 1937 году последовала электрификация в рамках схемы электрификации Портсмута № 2 Южной железной дороги, а также частое движение поездов из Лондон был предоставлен.
Станция Богнор-Реджис находится примерно в 54 милях (87 км) к юго-западу от Лондона Виктория . Станция управляется и обслуживается компанией Southern , брендом Govia Thameslink Railway . Поезда на главной линии и ветке известны как линия Западного побережья .
История
[ редактировать ]Первая станция, обслуживающая Богнор, была расположена на главной линии Брайтон — Чичестер на Вудгейт-Кроссинг, чуть более чем в одной миле (1,6 км) к западу от нынешней железнодорожной станции Барнхэм . Он был открыт 8 июня 1846 года Брайтон-Чичестерской железной дорогой , которая была присоединена к лондонской Брайтон-энд-Саут-Кост железной дороге, когда эта компания была сформирована несколько недель спустя. Сначала на основном маршруте не было веток, а станция находилась примерно в трех милях (4,8 км) от самого Богнора. [ 2 ]
Эта первоначальная станция Богнор была переименована в Вудгейт для Богнора в ноябре 1846 года, и, похоже, в Брэдшоу она была ошибочно названа Вудгейт или Богнор. [ 3 ]
В 1845 году было предложено железнодорожное сообщение с Барнемом из Гилфорда, но это, а также предложенные позже местные линии в 1853 и 1855 годах провалились. Тем не менее, было очевидно, что без железнодорожного сообщения община находилась в крайне невыгодном положении из-за высокой стоимости транспортировки тяжелых материалов, и местные интересы выдвинули еще одну схему, которая была утверждена как Богнорская железная дорога Законом от 11 июля 1861 года. . [ 2 ] [ 4 ]
Новая ветка открылась для движения 1 июня 1864 года; новая станция под названием Барнхэм была построена на главной линии в месте соединения ветки. Промежуточных станций не было. Старая станция Барнем (или Вудгейт) вместе со станцией Яптон, расположенной неподалеку на главной линии, закрылась. Новая ветка имела длину 3 мили 46 цепей (5,75 км) и была однопутной. [ 2 ] [ 5 ]
Начальником станции в Вудгейте был некий мистер Робинсон; после его смерти в 1862 году его дочь мисс Робинсон работала в кассе и продолжала работать до тех пор, пока в следующем году не вышла замуж. «Она, должно быть, была одной из первых женщин-клерков на железных дорогах Великобритании». [ 6 ]
Железнодорожная компания Богнор была независима от LBSCR, но была поглощена ею в 1870 году. [ 7 ]

Станция Богнор дважды частично разрушалась: она была снесена ураганом в 1897 году, а затем сгорела в 1899 году. [ 8 ] [ 9 ] Нынешние здания вокзала, построенные архитектором компании CD Collins. [ 10 ] датируются 1902 годом и получили памятника архитектуры II степени. статус [ 1 ] как конечная остановка приморского вокзала эдвардианского периода. [ 11 ] [ 12 ]
Линия была удвоена в непосредственной близости от станции Богнор в 1902 году, чтобы облегчить работу станции, от Берстед-Кроссинг на расстоянии около 200 ярдов (180 м). [ 8 ] Оставшаяся часть ветки была увеличена вдвое 30 июля 1911 года; работа включала реконструкцию планировки в Барнхэме, чтобы включить двойной перекресток непосредственно к западу от станции, обеспечивающий прямой доступ к ветке и обратно, что ранее было невозможно. [ 13 ] [ 5 ]
Электрификация
[ редактировать ]Электрификация линии Среднего Сассекса и связанных с ней соединений была известна как электрификация Портсмута № 2 (после прямой линии Портсмута). Государственный заем под низкие проценты был предоставлен в соответствии с Законом о железных дорогах (Соглашение) 1935 года . Электрификация проводилась по третьей железнодорожной системе постоянного тока, которая уже использовалась в пригороде Лондона и на прямой линии Портсмута. Он включал маршрут из Доркинга в Хоршэм и далее через Арундел до прибрежного узла в Форде и далее в Хавант (в Портсмут). Была включена линия от Вест-Уортинга до Форда, а также ветки Литлхэмптона и Богнор-Реджиса. Платформы станций Барнхэм и Богнор-Реджис были увеличены до 820 футов (250 м), чтобы их могли использовать поезда с 12 вагонами, а планировка Барнхема была изменена, чтобы облегчить разделение и объединение поездов. На сигнальной будке Богнор Реджис была установлена новая 66-рычажная рама. Были предусмотрены новые электрифицированные причальные пути. [ 14 ]
Официальная инаугурация состоялась 30 июня 1938 года, а регулярное электрическое сообщение началось 2 июля 1938 года. Обычное сообщение скоростного поезда до Богнор-Реджиса из Виктории проходило через Саттон, Доркинг и Хоршам, разделяясь в Барнхэме. Передняя часть из четырех машин отделилась и продолжила путь вперед к Портсмуту, а задние 8 машин (4-Buf + 4-Cor) направились к Богнор-Реджису. В часы пик некоторые лондонские поезда курсируют через Три моста или к Лондонскому мосту и обратно. [ 14 ] [ 15 ]
Суффикс короля
[ редактировать ]До 1930 года город был известен просто как Богнор. Королевский суффикс этого района был добавлен в 1930 году, после того как король Георг V выздоровел здесь в 1929 году, в знак признания атмосферы, удобств и общего благополучия, которыми он наслаждался в этом районе и вокруг него. [ 16 ] [ 5 ]
Удобства
[ редактировать ]На станции есть билетная касса, автостоянка и 4 платформы: платформы с 1 по 3 имеют длину 12 вагонов, а платформа 4 — всего 4 вагона. На станции есть небольшое кафе.
Услуги
[ редактировать ]Все услуги в Богнор-Реджисе обслуживаются компанией Southern с использованием класса 377 электропоездов .
Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [ 17 ]
- 2 тонны в час в Лондон Викторию через Хоршам
- 2 тонны в час до Барнема (шаттл)
По воскресеньям трансфер до Барнема не ходит, а до Лондона Виктория курсирует каждый час. Однако есть также дополнительные почасовые рейсы до Литтлхэмптона .
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Южный Филиал Богнор-Реджис | Конечная остановка |
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 14 ноября 2008 года пассажирский поезд сошел с рельсов на станции в период отключения сигнализации и работы однопутной линии из-за ошибки сигнальщика. [ 18 ]
- 22 октября 2020 года 313 класса 313212. рельсов электропоезд на станции из-за ошибки связиста сошел с [ 19 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Историческая Англия , «Железнодорожный вокзал (1027734)» , Список национального наследия Англии , получено 26 июня 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Дж. Т. Ховард Тернер, Железная дорога Лондона, Брайтона и Южного побережья, том 2: Создание и рост , BT Batsford Ltd, Лондон, 1978, 0 7134 1198 8, страницы с 140 по 142.
- ^ ME Quick, Железнодорожные пассажирские станции в Англии, Уэльсе и Шотландии: хронология , версия 5.04, сентябрь 2022 г., Историческое общество железных дорог и каналов, загрузка в электронном виде; "Вудгейт"
- ^ Дональд Дж. Грант, Справочник железнодорожных компаний Великобритании , Матадор, Кибворт Бошан, 2017, ISBN 978 1785893 537, стр. 58
- ^ Jump up to: а б с HP White, Региональная история железных дорог Великобритании: том II: Южная Англия , Phoenix House, Лондон, 1961, стр. 103.
- ↑ Southern Railway Magazine , 1943, 16, цитируется у Тернера, том 2, стр. 142.
- ^ Дж. Т. Ховард Тернер, Железная дорога Лондона, Брайтона и Южного побережья, том 3: Завершение и зрелость , BT Batsford Ltd, Лондон, 1979, ISBN 0 7134 1389 1, стр. 68
- ^ Jump up to: а б Тернер, том 3, стр. 155.
- ^ Вик Митчелл и Кейт Смит, Железные дороги Южного побережья: От Уортинга до Чичестера , Middleton Press, Midhurst, 1983, ISBN 0 906520 06 1, раздел Богнор
- ^ «Улучшения станции Богнор» . Чичестерский обозреватель . 26 сентября 1900 года . Проверено 26 июня 2017 г. - из архива британских газет.
- ^ Миннис, Джон (1999). Лондонская железная дорога Брайтон и Южное побережье . Темпус. ISBN 0-7524-1626-Х . стр.29.
- ^ «Железнодорожный вокзал — здание, внесенное в список памятников архитектуры II категории, в Богнор-Реджисе, Западный Суссекс» . Британские здания, внесенные в список памятников архитектуры . Проверено 10 июня 2017 г.
- ^ Тернер, том 3, страница 164.
- ^ Jump up to: а б Дэвид Браун, Southern Electric: Новая история, том 2 , Capital Transport Publishing, 2010, ISBN 978 185414 340 2, страницы с 32 по 34.
- ^ Белый, страница 192.
- ^ Сильвия Эндакотт и Ширли Льюис, Размышления о Богноре Реджисе , History Press Limited, 2007, без нумерации страниц.
- ^ Таблица 178 Расписание национальных железных дорог , декабрь 2022 г.
- ^ «Пассажирский поезд сошел с рельсов в ноябре 2008 года» (PDF) . Отдел по расследованию железнодорожных происшествий . Проверено 17 декабря 2020 г.
- ^ «Дайджест по безопасности отдела расследования железнодорожных происшествий, 08/2020: Крушение пассажирского поезда Богнор-Реджис на станции Богнор-Реджис, Западный Суссекс, 22 октября 2020 г.» (PDF) . Отдел по расследованию железнодорожных происшествий . Проверено 17 декабря 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Расписание поездов и информация о станции Богнор-Реджис от National Rail
50 ° 47'13 ″ с.ш. 0 ° 40'34 ″ з.д. / 50,787 ° с.ш. 0,676 ° з.д.
- Богнор Реджис
- Железнодорожные вокзалы в Западном Суссексе
- Бывшие железнодорожные вокзалы Лондона, Брайтона и Южного побережья
- Станции DfT категории D
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1864 году.
- Памятники II степени в Западном Суссексе
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Govia Thameslink Railway