Jump to content

Железнодорожная станция Богнор-Риджис

Координаты : 50 ° 47'13 ″ с.ш. 0 ° 40'34 ″ з.д.  /  50,787 ° с.ш. 0,676 ° з.д.  / 50,787; -0,676

Богнор Реджис
Национальная железная дорога
Станция Богнор-Реджис
Общая информация
Расположение Богнор-Реджис , Арун , Западный Суссекс
Англия
Ссылка на сетку SZ934994
Управляется Южный
Платформы 4
Другая информация
Код станции САД
Классификация Категория D по DfT
История
Открыто 1 июня 1864 г.
Пассажиры
2018/19 Увеличивать 1,095 миллиона
2019/20 Снижаться 1,074 миллиона
2020/21 Снижаться 0,426 миллиона
2021/22 Увеличивать 0,907 миллиона
2022/23 Увеличивать 1,025 миллиона
Особенность Железнодорожная станция
Назначен 8 августа 1989 г.
Справочный номер. 1027734 [ 1 ]
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.
1947 года Карта Артиллерийского управления , показывающая станцию ​​Богнор-Реджис.
Станция Богнор-Реджис и точечная вышка

Железнодорожная станция Богнор-Реджис находится в городе Богнор-Реджис , в английском графстве Западный Суссекс . Он открылся как конечная остановка короткой ветки в 1864 году, заменив более отдаленную станцию ​​на главной линии Уэртинг-Чичестер. Как и город, который он обслуживал, до 1929 года он был известен как Богнор. Узлом главной линии является станция Барнем, открытая в тот же день, что и сама ветка.

С развитием туристического движения на курорт в 1902 году появилась возможность построить роскошную и просторную станцию. В 1937 году последовала электрификация в рамках схемы электрификации Портсмута № 2 Южной железной дороги, а также частое движение поездов из Лондон был предоставлен.

Станция Богнор-Реджис находится примерно в 54 милях (87 км) к юго-западу от Лондона Виктория . Станция управляется и обслуживается компанией Southern , брендом Govia Thameslink Railway . Поезда на главной линии и ветке известны как линия Западного побережья .

Первая станция, обслуживающая Богнор, была расположена на главной линии Брайтон — Чичестер на Вудгейт-Кроссинг, чуть более чем в одной миле (1,6 км) к западу от нынешней железнодорожной станции Барнхэм . Он был открыт 8 июня 1846 года Брайтон-Чичестерской железной дорогой , которая была присоединена к лондонской Брайтон-энд-Саут-Кост железной дороге, когда эта компания была сформирована несколько недель спустя. Сначала на основном маршруте не было веток, а станция находилась примерно в трех милях (4,8 км) от самого Богнора. [ 2 ]

Эта первоначальная станция Богнор была переименована в Вудгейт для Богнора в ноябре 1846 года, и, похоже, в Брэдшоу она была ошибочно названа Вудгейт или Богнор. [ 3 ]

В 1845 году было предложено железнодорожное сообщение с Барнемом из Гилфорда, но это, а также предложенные позже местные линии в 1853 и 1855 годах провалились. Тем не менее, было очевидно, что без железнодорожного сообщения община находилась в крайне невыгодном положении из-за высокой стоимости транспортировки тяжелых материалов, и местные интересы выдвинули еще одну схему, которая была утверждена как Богнорская железная дорога Законом от 11 июля 1861 года. . [ 2 ] [ 4 ]

Новая ветка открылась для движения 1 июня 1864 года; новая станция под названием Барнхэм была построена на главной линии в месте соединения ветки. Промежуточных станций не было. Старая станция Барнем (или Вудгейт) вместе со станцией Яптон, расположенной неподалеку на главной линии, закрылась. Новая ветка имела длину 3 мили 46 цепей (5,75 км) и была однопутной. [ 2 ] [ 5 ]

Начальником станции в Вудгейте был некий мистер Робинсон; после его смерти в 1862 году его дочь мисс Робинсон работала в кассе и продолжала работать до тех пор, пока в следующем году не вышла замуж. «Она, должно быть, была одной из первых женщин-клерков на железных дорогах Великобритании». [ 6 ]

Железнодорожная компания Богнор была независима от LBSCR, но была поглощена ею в 1870 году. [ 7 ]

Вестибюль станции Богнор в 1905 году

Станция Богнор дважды частично разрушалась: она была снесена ураганом в 1897 году, а затем сгорела в 1899 году. [ 8 ] [ 9 ] Нынешние здания вокзала, построенные архитектором компании CD Collins. [ 10 ] датируются 1902 годом и получили памятника архитектуры II степени. статус [ 1 ] как конечная остановка приморского вокзала эдвардианского периода. [ 11 ] [ 12 ]

Линия была удвоена в непосредственной близости от станции Богнор в 1902 году, чтобы облегчить работу станции, от Берстед-Кроссинг на расстоянии около 200 ярдов (180 м). [ 8 ] Оставшаяся часть ветки была увеличена вдвое 30 июля 1911 года; работа включала реконструкцию планировки в Барнхэме, чтобы включить двойной перекресток непосредственно к западу от станции, обеспечивающий прямой доступ к ветке и обратно, что ранее было невозможно. [ 13 ] [ 5 ]

Электрификация

[ редактировать ]

Электрификация линии Среднего Сассекса и связанных с ней соединений была известна как электрификация Портсмута № 2 (после прямой линии Портсмута). Государственный заем под низкие проценты был предоставлен в соответствии с Законом о железных дорогах (Соглашение) 1935 года . Электрификация проводилась по третьей железнодорожной системе постоянного тока, которая уже использовалась в пригороде Лондона и на прямой линии Портсмута. Он включал маршрут из Доркинга в Хоршэм и далее через Арундел до прибрежного узла в Форде и далее в Хавант (в Портсмут). Была включена линия от Вест-Уортинга до Форда, а также ветки Литлхэмптона и Богнор-Реджиса. Платформы станций Барнхэм и Богнор-Реджис были увеличены до 820 футов (250 м), чтобы их могли использовать поезда с 12 вагонами, а планировка Барнхема была изменена, чтобы облегчить разделение и объединение поездов. На сигнальной будке Богнор Реджис была установлена ​​новая 66-рычажная рама. Были предусмотрены новые электрифицированные причальные пути. [ 14 ]

Официальная инаугурация состоялась 30 июня 1938 года, а регулярное электрическое сообщение началось 2 июля 1938 года. Обычное сообщение скоростного поезда до Богнор-Реджиса из Виктории проходило через Саттон, Доркинг и Хоршам, разделяясь в Барнхэме. Передняя часть из четырех машин отделилась и продолжила путь вперед к Портсмуту, а задние 8 машин (4-Buf + 4-Cor) направились к Богнор-Реджису. В часы пик некоторые лондонские поезда курсируют через Три моста или к Лондонскому мосту и обратно. [ 14 ] [ 15 ]

Суффикс короля

[ редактировать ]

До 1930 года город был известен просто как Богнор. Королевский суффикс этого района был добавлен в 1930 году, после того как король Георг V выздоровел здесь в 1929 году, в знак признания атмосферы, удобств и общего благополучия, которыми он наслаждался в этом районе и вокруг него. [ 16 ] [ 5 ]

Удобства

[ редактировать ]

На станции есть билетная касса, автостоянка и 4 платформы: платформы с 1 по 3 имеют длину 12 вагонов, а платформа 4 — всего 4 вагона. На станции есть небольшое кафе.

Все услуги в Богнор-Реджисе обслуживаются компанией Southern с использованием класса 377 электропоездов .

Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [ 17 ]

По воскресеньям трансфер до Барнема не ходит, а до Лондона Виктория курсирует каждый час. Однако есть также дополнительные почасовые рейсы до Литтлхэмптона .

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Южный
Филиал Богнор-Реджис
Конечная остановка

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 14 ноября 2008 года пассажирский поезд сошел с рельсов на станции в период отключения сигнализации и работы однопутной линии из-за ошибки сигнальщика. [ 18 ]
  1. ^ Jump up to: а б Историческая Англия , «Железнодорожный вокзал (1027734)» , Список национального наследия Англии , получено 26 июня 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Дж. Т. Ховард Тернер, Железная дорога Лондона, Брайтона и Южного побережья, том 2: Создание и рост , BT Batsford Ltd, Лондон, 1978, 0 7134 1198 8, страницы с 140 по 142.
  3. ^ ME Quick, Железнодорожные пассажирские станции в Англии, Уэльсе и Шотландии: хронология , версия 5.04, сентябрь 2022 г., Историческое общество железных дорог и каналов, загрузка в электронном виде; "Вудгейт"
  4. ^ Дональд Дж. Грант, Справочник железнодорожных компаний Великобритании , Матадор, Кибворт Бошан, 2017, ISBN 978 1785893 537, стр. 58
  5. ^ Jump up to: а б с HP White, Региональная история железных дорог Великобритании: том II: Южная Англия , Phoenix House, Лондон, 1961, стр. 103.
  6. Southern Railway Magazine , 1943, 16, цитируется у Тернера, том 2, стр. 142.
  7. ^ Дж. Т. Ховард Тернер, Железная дорога Лондона, Брайтона и Южного побережья, том 3: Завершение и зрелость , BT Batsford Ltd, Лондон, 1979, ISBN 0 7134 1389 1, стр. 68
  8. ^ Jump up to: а б Тернер, том 3, стр. 155.
  9. ^ Вик Митчелл и Кейт Смит, Железные дороги Южного побережья: От Уортинга до Чичестера , Middleton Press, Midhurst, 1983, ISBN 0 906520 06 1, раздел Богнор
  10. ^ «Улучшения станции Богнор» . Чичестерский обозреватель . 26 сентября 1900 года . Проверено 26 июня 2017 г. - из архива британских газет.
  11. ^ Миннис, Джон (1999). Лондонская железная дорога Брайтон и Южное побережье . Темпус. ISBN  0-7524-1626-Х . стр.29.
  12. ^ «Железнодорожный вокзал — здание, внесенное в список памятников архитектуры II категории, в Богнор-Реджисе, Западный Суссекс» . Британские здания, внесенные в список памятников архитектуры . Проверено 10 июня 2017 г.
  13. ^ Тернер, том 3, страница 164.
  14. ^ Jump up to: а б Дэвид Браун, Southern Electric: Новая история, том 2 , Capital Transport Publishing, 2010, ISBN 978 185414 340 2, страницы с 32 по 34.
  15. ^ Белый, страница 192.
  16. ^ Сильвия Эндакотт и Ширли Льюис, Размышления о Богноре Реджисе , History Press Limited, 2007, без нумерации страниц.
  17. ^ Таблица 178 Расписание национальных железных дорог , декабрь 2022 г.
  18. ^ «Пассажирский поезд сошел с рельсов в ноябре 2008 года» (PDF) . Отдел по расследованию железнодорожных происшествий . Проверено 17 декабря 2020 г.
  19. ^ «Дайджест по безопасности отдела расследования железнодорожных происшествий, 08/2020: Крушение пассажирского поезда Богнор-Реджис на станции Богнор-Реджис, Западный Суссекс, 22 октября 2020 г.» (PDF) . Отдел по расследованию железнодорожных происшествий . Проверено 17 декабря 2020 г.
[ редактировать ]

50 ° 47'13 ″ с.ш. 0 ° 40'34 ″ з.д.  /  50,787 ° с.ш. 0,676 ° з.д.  / 50,787; -0,676

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 75b4bd1fef1e5da42c837b050036bef5__1717269660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/f5/75b4bd1fef1e5da42c837b050036bef5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bognor Regis railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)