железнодорожная станция Гилфорд
![]() Здание вокзала, вид в мае 2021 года. | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Гилфорд , район Гилфорд Англия | ||||
Ссылка на сетку | SU991496 | ||||
Управляется | Сетевая железная дорога | ||||
Платформы | 8 (7 используется) | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | ГЛД | ||||
Классификация | Категория B по DfT | ||||
История | |||||
Открыто | 5 мая 1845 г. | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
|
Железнодорожная станция Гилфорд находится на одном из трех основных железнодорожных узлов Портсмутской прямой линии и обслуживает город Гилфорд в графстве Суррей , Англия . Это 30 миль 27 цепей (30,34 миль; 48,8 км) по линии от лондонского Ватерлоо через Уокинг. [ 1 ]
Он обеспечивает пересадочную станцию для двух других железнодорожных линий: линии Норт-Даунс, идущей на север в сторону Ридинга , которая связана с Олдершотом ; та же линия на восток до Редхилла ; и линия Нью-Гилдфорд , альтернативный маршрут к лондонскому Ватерлоо , через Кобэм или Эпсом .
Станция Гилфорд - более крупная, более часто и разнообразно обслуживаемая из двух станций в центре города Гилдфорд, вторая - Лондон-Роуд (Гилдфорд) на линии Нью-Гилдфорд.
История
[ редактировать ]
Станция была открыта Лондонской и Юго-Западной железной дорогой (LSWR) 5 мая 1845 года. [ 2 ] но был существенно расширен и перестроен в 1880 году.
Железная дорога Ридинг, Гилфорд и Рейгейт открыла свои рейсы 4 июля 1849 года и находилась в ведении Юго-Восточной железной дороги . [ 2 ] Услуги LSWR в Фарнхэм через Тонгхэм начались 8 октября 1849 года, а линия Нью-Гилдфорд до Лезерхеда и Эпсом-Даунс 2 февраля 1885 года. [ 2 ] На последней линии находится другая станция Гилфорда, Лондон-роуд. Линия к нему описывает поворот вокруг города по набережной, пересекая реку Вей по высокому мосту.
Станция Гилфорд также была северной конечной станцией бывшей линии Крэнли , которая была открыта 2 октября 1865 года лондонской железной дорогой Брайтона и Южного побережья и закрыта почти сто лет спустя, 12 июня 1965 года. [ 3 ] Эта линия вела в Хоршем через Крэнли , Раджвик и Больницу Христа .
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 8 ноября 1952 года у электропоезда, приближающегося к станции, отказали тормоза. Он проехал мимо сигналов и столкнулся со стоящим паровозом . Два человека погибли и 37 получили ранения. [ 4 ]
- 28 июля 1971 года на станции сошел с рельсов посылочный поезд. [ 5 ]
- произошел взрыв в подкорпусе агрегата № 455901 7 июля 2017 года на станции Гилфорд . Обломки были выброшены на расстояние до 230 футов (70 м), а фрагменты, которые Отделение по расследованию железнодорожных происшествий описало как «довольно крупные» , были разбросаны по платформам и прилегающей автостоянке. [ 6 ] Никаких травм не произошло. Причиной взрыва стал неисправный конденсатор , который был установлен при модернизации электрооборудования энергоблока. [ 7 ]
Компоновка платформы
[ редактировать ]



Главные здания вокзала находятся на нижней стороне. В конце нижней платформы находится отсек линии Нью-Гилфорд. Теперь есть три острова с семью платформами плюс залив, соединенный длинным пешеходным мостом и метро. Платформы 6 и 7 — противоположные стороны одной линии: до середины 1990-х годов они использовались для разгрузки почты и посылок. Станция была полностью перестроена (за исключением платформ) компанией British Rail в конце 1980-х годов.
- Платформа 1 - платформа залива для остановки рейсов до лондонского Ватерлоо через Эпсом или Кобэм.
- Платформа 2 – Остановка рейсов до лондонского Ватерлоо через Кобэм.
- Платформа 3 – Остановка рейсов до лондонского Ватерлоо через Уокинг [Небольшое количество рейсов в будние дни. В противном случае только по воскресеньям]
- Платформа 4 – Быстрое и останавливающееся сообщение в направлении Портсмута ; полускоростные рейсы до аэропорта Гатвик
- Платформа 5 – Быстрое сообщение с лондонским Ватерлоо.
- Платформа 6. Остановочные рейсы в Редхилл и рейсы в Аскот или Фарнхэм через Олдершот отправляются либо с этой платформы, либо с платформы 8.
- Платформа 7 – Платформа не используется
- Платформа 8 – Услуги по чтению . Услуги в Аскот через Олдершот отправляются либо с этой платформы, либо с платформы 6.
Платформы 6 и 7 находятся на противоположных сторонах одной линии. Автоматические двери поезда открываются только со стороны платформы 6. Сегодня двери на платформе 7 не открываются из-за того, что на этой стороне находится рельс под напряжением, в результате чего эта платформа вышла из строя. Платформа 6 имеет сигнал о двунаправленной работе - поезда могут приближаться с любого направления.
Мотив Энерге Депо
[ редактировать ]На станции Гилфорд располагалось важное депо движущей силы, открытое LSWR в 1845 году. Первоначальное здание было снесено в 1887 году, чтобы освободить место для расширения станции, и было заменено полукруглым зданием , которое было существенно расширено в 1897 году. Он был закрыт и снесен в 1967 году. [ 8 ] Farnham Road Многоэтажная автостоянка была построена на этом месте в 1988 году. [ 9 ]
Эйртрек
[ редактировать ]Станция Гилфорд должна была стать южной конечной станцией предлагаемого Heathrow Airtrack железнодорожного сообщения . Проект, продвигаемый BAA , предусматривал строительство ветки от линии Ватерлоо до Ридинга до аэропорта Хитроу , создавая прямое железнодорожное сообщение из аэропорта в Гилфорд, Ватерлоо , Уокинг и Ридинг . Airtrack планировалось открыть в 2015 году при условии одобрения правительства. [ 10 ] В апреле 2011 года BAA объявила об отказе от проекта. [ 11 ] ссылаясь на отсутствие государственных субсидий и других приоритетов для Хитроу , [ 12 ] например, подключение к Crossrail и High Speed 2 .
Услуги
[ редактировать ]


Гилфорд регулярно обслуживается поездами компаний South Western Railway и Great Western Railway .
Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [ 13 ]
- 3 т/ч до лондонского Ватерлоо через Уокинг (быстро)
- 2 т/ч до лондонского Ватерлоо через Кобэм (с остановками)
- 1 тонна в час до лондонского Ватерлоо через Эпсом (с остановками)
- 1 тонна в час до Хаслемира (с остановками)
- 2 тонны в час до гавани Портсмута (1 быстрая, 1 остановка)
- 2 тонны в час в Фарнхем
- 2 тонны в час в Ридинг
- 2 т/ч до аэропорта Гатвик
Услуги в Гилфорде осуществляются с использованием смешанного подвижного состава, включая классы: 444 , 450 и 455 электропоезда , а также класса 165 и 166 поезда . Юго-Западная железная дорога заменяет свои электропоезда класса 455 на электропоезда класса 701 «Артерио» , а это означает, что эти новые поезда в будущем будут останавливаться на станции Гилфорд. [ 14 ]
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Уорплсдон или Уокинг | Юго-Западная железная дорога |
Фарнкомб или Годалминг | ||
Лондон-роуд (Гилфорд) | Юго-Западная железная дорога |
Конечная остановка | ||
Конечная остановка | Юго-Западная железная дорога |
Уонборо | ||
Великая Западная железная дорога | ||||
Ограниченное обслуживание |
||||
Заброшенные железные дороги | ||||
Конечная остановка | Железная дорога Лондона, Брайтона и Южного побережья |
Брэмли и Вонерш Линия и станция закрыты
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Пэджетт, Дэвид; Келман, Линн (ноябрь 2019 г.) [1994]. Манси, Майлз (ред.). Схемы железнодорожных путей 5: Южный и TfL (4-е изд.). Фром: Карты маршрутов. карта 26. ISBN 978-1-9996271-2-6 .
- ^ Перейти обратно: а б с Уайт, HP (1982). Региональная история железных дорог Великобритании, Том 2, Южная Англия . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз . стр. 126–128. ISBN 0-7153-8365-5 .
- ^ «Железнодорожная линия Крэнли: прямая железная дорога Гилфорда и Хоршема. ~ 1865–1965» . Крэнлийская железная дорога . 23 апреля 2007 г.
- ^ Муди, GT (1979) [1957]. Southern Electric 1909–1979 (Пятое изд.). Шеппертон: Ian Allan Ltd., с. 122. ИСБН 0-7110-0924-4 .
- ^ Эрншоу, Алан (1991). Поезда в беде: Том. 7 . Пенрин: Atlantic Books. п. 44. ИСБН 0-906899-50-8 .
- ^ «Железнодорожные эксперты исследуют взрывы на юго-западном поезде после модернизации» . Новости Би-би-си . 25 июля 2017 года . Проверено 25 июля 2017 г.
- ^ «Взрыв в ящике с оборудованием подрамника в Гилфорде, 7 июля 2017 г.» (PDF) . Отдел по расследованию железнодорожных происшествий . Проверено 20 марта 2018 г.
- ^ Гриффитс, Роджер; Смит, Пол (1999). Справочник британских локомотивов и основных пунктов обслуживания локомотивов: 1. Южная Англия, Мидлендс, Восточная Англия и Уэльс . Оксфорд: Оксфордская издательская компания. п. 77. ИСБН 0-86093-542-6 .
- ^ Митчелл, Вик; Смит, Кейт (1989). Гилфорд — Редхилл . Загородные железнодорожные маршруты. Мидхерст: Миддлтон Пресс. Рис. 18. ISBN 0-9065-2063-0 .
- ^ «Авиакомпания Хитроу» . БАА. Архивировано из оригинала 6 января 2010 года . Проверено 6 января 2010 г.
- ^ «Железнодорожное сообщение Heathrow Airtrack Waterloo отложено BAA» . BBC News Лондон . 11 апреля 2011 года . Проверено 11 апреля 2011 г.
- ^ Сэмюэл, А. (11 апреля 2011 г.). «Хитроу: «Нет другого выбора, кроме как отозвать предложенное сообщение Airtrack со Стейнсом» » . Железнодорожные новости от Rail.co. Архивировано из оригинала 18 января 2012 года . Проверено 11 апреля 2011 г.
- ^ Таблица 149, 152, 155, 156 Расписание национальных железных дорог , декабрь 2023 г.
- ^ «Артерио | Наши поезда | Юго-Западная железная дорога» . Юго-Западная железная дорога . Проверено 25 августа 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Железнодорожная станция Гилфорд .
- Расписание поездов и информация о станциях железнодорожной станции Гилфорд от National Rail
- Станции, управляемые Network Rail
- Гилфорд: транспорт
- Железнодорожные вокзалы в графстве Суррей
- Станции DfT категории B
- Бывшие вокзалы Лондона и Юго-Западного железнодорожного вокзала
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1845 году.
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Great Western Railway
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Юго-Западной железной дорогой.
- Здания и сооружения в Гилфорде