Jump to content

железнодорожная станция Гилфорд

Координаты : 51 ° 14'13 "N 0 ° 34'48" W  /  51,237 ° N 0,580 ° W  / 51,237; -0,580

Гилфорд
Национальная железная дорога
Здание вокзала, вид в мае 2021 года.
Общая информация
Расположение Гилфорд , район Гилфорд
Англия
Ссылка на сетку SU991496
Управляется Сетевая железная дорога
Платформы 8 (7 используется)
Другая информация
Код станции ГЛД
Классификация Категория B по DfT
История
Открыто 5 мая 1845 г.
Пассажиры
2018/19 Снижаться 7,494 миллиона
 Развязка  Снижаться 0,992 миллиона
2019/20 Снижаться 6,937 миллиона
 Развязка  Снижаться 0,951 миллиона
2020/21 Снижаться 1,489 миллиона
 Развязка  Снижаться 0,185 миллиона
2021/22 Увеличивать 4,284 миллиона
 Развязка  Увеличивать 0,515 миллиона
2022/23 Увеличивать 5,285 миллиона
 Развязка  Увеличивать 0,681 миллиона
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Железнодорожная станция Гилфорд находится на одном из трех основных железнодорожных узлов Портсмутской прямой линии и обслуживает город Гилфорд в графстве Суррей , Англия . Это 30 миль 27 цепей (30,34 миль; 48,8 км) по линии от лондонского Ватерлоо через Уокинг. [ 1 ]

Он обеспечивает пересадочную станцию ​​для двух других железнодорожных линий: линии Норт-Даунс, идущей на север в сторону Ридинга , которая связана с Олдершотом ; та же линия на восток до Редхилла ; и линия Нью-Гилдфорд , альтернативный маршрут к лондонскому Ватерлоо , через Кобэм или Эпсом .

Станция Гилфорд - более крупная, более часто и разнообразно обслуживаемая из двух станций в центре города Гилдфорд, вторая - Лондон-Роуд (Гилдфорд) на линии Нью-Гилдфорд.

1912 года вокруг железнодорожной станции Гилфорд. железнодорожной клиринговой палаты Карта линий

Станция была открыта Лондонской и Юго-Западной железной дорогой (LSWR) 5 мая 1845 года. [ 2 ] но был существенно расширен и перестроен в 1880 году.

Железная дорога Ридинг, Гилфорд и Рейгейт открыла свои рейсы 4 июля 1849 года и находилась в ведении Юго-Восточной железной дороги . [ 2 ] Услуги LSWR в Фарнхэм через Тонгхэм начались 8 октября 1849 года, а линия Нью-Гилдфорд до Лезерхеда и Эпсом-Даунс 2 февраля 1885 года. [ 2 ] На последней линии находится другая станция Гилфорда, Лондон-роуд. Линия к нему описывает поворот вокруг города по набережной, пересекая реку Вей по высокому мосту.

Станция Гилфорд также была северной конечной станцией бывшей линии Крэнли , которая была открыта 2 октября 1865 года лондонской железной дорогой Брайтона и Южного побережья и закрыта почти сто лет спустя, 12 июня 1965 года. [ 3 ] Эта линия вела в Хоршем через Крэнли , Раджвик и Больницу Христа .

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 8 ноября 1952 года у электропоезда, приближающегося к станции, отказали тормоза. Он проехал мимо сигналов и столкнулся со стоящим паровозом . Два человека погибли и 37 получили ранения. [ 4 ]
  • 28 июля 1971 года на станции сошел с рельсов посылочный поезд. [ 5 ]
  • произошел взрыв в подкорпусе агрегата № 455901 7 июля 2017 года на станции Гилфорд . Обломки были выброшены на расстояние до 230 футов (70 м), а фрагменты, которые Отделение по расследованию железнодорожных происшествий описало как «довольно крупные» , были разбросаны по платформам и прилегающей автостоянке. [ 6 ] Никаких травм не произошло. Причиной взрыва стал неисправный конденсатор , который был установлен при модернизации электрооборудования энергоблока. [ 7 ]

Компоновка платформы

[ редактировать ]
Железнодорожный вокзал Гилфорда в 1989 году.
Взгляд на запад с платформы 2.
Платформы 6 и 7 обслуживают одну и ту же линию.
Локомотивное депо Гилфорда, 1965 г.
Бывший электропоезд Network Southeast, которым управляла компания South West Trains на станции Гилфорд в 2000 году.

Главные здания вокзала находятся на нижней стороне. В конце нижней платформы находится отсек линии Нью-Гилфорд. Теперь есть три острова с семью платформами плюс залив, соединенный длинным пешеходным мостом и метро. Платформы 6 и 7 — противоположные стороны одной линии: до середины 1990-х годов они использовались для разгрузки почты и посылок. Станция была полностью перестроена (за исключением платформ) компанией British Rail в конце 1980-х годов.

  • Платформа 1 - платформа залива для остановки рейсов до лондонского Ватерлоо через Эпсом или Кобэм.
  • Платформа 2 – Остановка рейсов до лондонского Ватерлоо через Кобэм.
  • Платформа 3 – Остановка рейсов до лондонского Ватерлоо через Уокинг [Небольшое количество рейсов в будние дни. В противном случае только по воскресеньям]
  • Платформа 4 – Быстрое и останавливающееся сообщение в направлении Портсмута ; полускоростные рейсы до аэропорта Гатвик
  • Платформа 5 – Быстрое сообщение с лондонским Ватерлоо.
  • Платформа 6. Остановочные рейсы в Редхилл и рейсы в Аскот или Фарнхэм через Олдершот отправляются либо с этой платформы, либо с платформы 8.
  • Платформа 7 – Платформа не используется
  • Платформа 8 – Услуги по чтению . Услуги в Аскот через Олдершот отправляются либо с этой платформы, либо с платформы 6.

Платформы 6 и 7 находятся на противоположных сторонах одной линии. Автоматические двери поезда открываются только со стороны платформы 6. Сегодня двери на платформе 7 не открываются из-за того, что на этой стороне находится рельс под напряжением, в результате чего эта платформа вышла из строя. Платформа 6 имеет сигнал о двунаправленной работе - поезда могут приближаться с любого направления.

Мотив Энерге Депо

[ редактировать ]

На станции Гилфорд располагалось важное депо движущей силы, открытое LSWR в 1845 году. Первоначальное здание было снесено в 1887 году, чтобы освободить место для расширения станции, и было заменено полукруглым зданием , которое было существенно расширено в 1897 году. Он был закрыт и снесен в 1967 году. [ 8 ] Farnham Road Многоэтажная автостоянка была построена на этом месте в 1988 году. [ 9 ]

Станция Гилфорд должна была стать южной конечной станцией предлагаемого Heathrow Airtrack железнодорожного сообщения . Проект, продвигаемый BAA , предусматривал строительство ветки от линии Ватерлоо до Ридинга до аэропорта Хитроу , создавая прямое железнодорожное сообщение из аэропорта в Гилфорд, Ватерлоо , Уокинг и Ридинг . Airtrack планировалось открыть в 2015 году при условии одобрения правительства. [ 10 ] В апреле 2011 года BAA объявила об отказе от проекта. [ 11 ] ссылаясь на отсутствие государственных субсидий и других приоритетов для Хитроу , [ 12 ] например, подключение к Crossrail и High Speed ​​2 .

Блок класса 206 3R на линии North Downs Line , показывающий станцию ​​до реконструкции. (июнь 1979 г.)
Пар Южного региона в 1965 году в Гилфорде.
4Cig в 1980 году в Гилфорде.

Гилфорд регулярно обслуживается поездами компаний South Western Railway и Great Western Railway .

Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [ 13 ]

Услуги в Гилфорде осуществляются с использованием смешанного подвижного состава, включая классы: 444 , 450 и 455 электропоезда , а также класса 165 и 166 поезда . Юго-Западная железная дорога заменяет свои электропоезда класса 455 на электропоезда класса 701 «Артерио» , а это означает, что эти новые поезда в будущем будут останавливаться на станции Гилфорд. [ 14 ]

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Уорплсдон или Уокинг   Юго-Западная железная дорога
  Фарнкомб или Годалминг
Лондон-роуд (Гилфорд)   Юго-Западная железная дорога
  Конечная остановка
Конечная остановка   Юго-Западная железная дорога
  Уонборо
Великая Западная железная дорога
Ограниченное обслуживание
Заброшенные железные дороги
Конечная остановка   Железная дорога Лондона, Брайтона и Южного побережья
  Брэмли и Вонерш
Линия и станция закрыты
  1. ^ Пэджетт, Дэвид; Келман, Линн (ноябрь 2019 г.) [1994]. Манси, Майлз (ред.). Схемы железнодорожных путей 5: Южный и TfL (4-е изд.). Фром: Карты маршрутов. карта 26. ISBN  978-1-9996271-2-6 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с Уайт, HP (1982). Региональная история железных дорог Великобритании, Том 2, Южная Англия . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз . стр. 126–128. ISBN  0-7153-8365-5 .
  3. ^ «Железнодорожная линия Крэнли: прямая железная дорога Гилфорда и Хоршема. ~ 1865–1965» . Крэнлийская железная дорога . 23 апреля 2007 г.
  4. ^ Муди, GT (1979) [1957]. Southern Electric 1909–1979 (Пятое изд.). Шеппертон: Ian Allan Ltd., с. 122. ИСБН  0-7110-0924-4 .
  5. ^ Эрншоу, Алан (1991). Поезда в беде: Том. 7 . Пенрин: Atlantic Books. п. 44. ИСБН  0-906899-50-8 .
  6. ^ «Железнодорожные эксперты исследуют взрывы на юго-западном поезде после модернизации» . Новости Би-би-си . 25 июля 2017 года . Проверено 25 июля 2017 г.
  7. ^ «Взрыв в ящике с оборудованием подрамника в Гилфорде, 7 июля 2017 г.» (PDF) . Отдел по расследованию железнодорожных происшествий . Проверено 20 марта 2018 г.
  8. ^ Гриффитс, Роджер; Смит, Пол (1999). Справочник британских локомотивов и основных пунктов обслуживания локомотивов: 1. Южная Англия, Мидлендс, Восточная Англия и Уэльс . Оксфорд: Оксфордская издательская компания. п. 77. ИСБН  0-86093-542-6 .
  9. ^ Митчелл, Вик; Смит, Кейт (1989). Гилфорд — Редхилл . Загородные железнодорожные маршруты. Мидхерст: Миддлтон Пресс. Рис. 18. ISBN  0-9065-2063-0 .
  10. ^ «Авиакомпания Хитроу» . БАА. Архивировано из оригинала 6 января 2010 года . Проверено 6 января 2010 г.
  11. ^ «Железнодорожное сообщение Heathrow Airtrack Waterloo отложено BAA» . BBC News Лондон . 11 апреля 2011 года . Проверено 11 апреля 2011 г.
  12. ^ Сэмюэл, А. (11 апреля 2011 г.). «Хитроу: «Нет другого выбора, кроме как отозвать предложенное сообщение Airtrack со Стейнсом» » . Железнодорожные новости от Rail.co. Архивировано из оригинала 18 января 2012 года . Проверено 11 апреля 2011 г.
  13. ^ Таблица 149, 152, 155, 156 Расписание национальных железных дорог , декабрь 2023 г.
  14. ^ «Артерио | Наши поезда | Юго-Западная железная дорога» . Юго-Западная железная дорога . Проверено 25 августа 2023 г.
[ редактировать ]

51 ° 14'13 "N 0 ° 34'48" W  /  51,237 ° N 0,580 ° W  / 51,237; -0,580

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 48d765b3dcd1257e451e1cef9f57b695__1715663280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/48/95/48d765b3dcd1257e451e1cef9f57b695.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Guildford railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)