Британский железнодорожный класс 701
Британский железнодорожный класс 701 артериовенозный | |
---|---|
Класс 701 на подъездных путях вагона Клэпхэм-Джанкшен | |
![]() Интерьер класса 701 | |
В эксплуатации | 9 января 2024 г. – настоящее время [ 1 ] |
Производитель | |
Построен в | Дерби Личерч Лейн Воркс |
Фамилия | Ну давай же |
Заменено | |
Построенный | 2019–2024 |
Количество построенных | 90 [ 3 ] |
Формирование |
|
Номера флота |
|
Емкость |
|
Операторы | Юго-Западная железная дорога |
Склады | [ 5 ] |
Обслужено линий | |
Технические характеристики | |
Двери | Двустворчатая выдвижная заглушка (по 2 с каждой стороны на автомобиль) |
Максимальная скорость | 100 миль в час (160 км/ч) |
Тяговая система | Инвертор Bombardier IGBT [ 6 ] |
Тяговые двигатели |
|
Выходная мощность |
|
Ускорение | Максимальный ток: Старт: 0,96 м/с 2 (3,1 фута/с 2 ) Пониженный ток: Старт: 0,7 м/с 2 (2,3 фута/с 2 ) [ 4 ] |
Замедление | 0,9 м/с 2 (3,0 фута/с 2 ) |
Электрическая система(ы) | 750 В постоянного тока Третий рельс |
Токоприемник(и) | Контактный башмак |
Тележки | Флекс Б5000 [ 9 ] |
Тормозная система(ы) | Электропневматические ( дисковые ) и реостатные / регенеративные. [ 4 ] |
Система(ы) безопасности | |
Система соединения | Деллнер |
Многократная работа | внутри подкласса /5 Только [ 12 ] [ 13 ] |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
British Rail Class 701 Arterio — это класс электропоездов, построенных компанией Bombardier Transportation (ныне Alstom ) на заводе Derby Litchurch Lane Works . Построенные на платформе Aventra , они обслуживаются Юго-Западной железной дорогой и обслуживают некоторые рейсы между Ватерлоо и Виндзором. В будущем поезда планируется курсировать на пригородных линиях Ридинга , Виндзора и Юго-Западного Лондона.
Заказанные в 2017 году поезда первоначально должны были ввести в эксплуатацию с середины 2019 года, но из-за ряда задержек это помешалось. [ 14 ] К декабрю 2023 года SWR приняла 50 единиц. [ 15 ]
SWR начал поэтапный ввод в строй с января 2024 года. [ 1 ] [ 16 ] В конечном итоге они позволят вывести флот SWR из единиц класса 455 и каскад флота класса 458 для обслуживания на дальние расстояния.
История
[ редактировать ]
Фон
[ редактировать ]В марте 2017 года SWR получила франшизу South Western с обязательством ввести 750 новых вагонов. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] контракт В июне 2017 года SWR заключила с Bombardier Transportation на поставку 90 электропоездов Aventra DC, из которых 60 десятивагонных и 30 пятивагонных поездов будут введены в эксплуатацию с середины 2019 года по цене 895 миллионов фунтов стерлингов. [ 21 ] [ 22 ] Была возможность приобрести еще пять десятивагонных единиц, если потребуется, к октябрю 2020 года. [ 23 ] Агрегаты будут храниться в депо Уимблдон и в новом депо Фелтхэм .
Планировалось, что новые поезда заменят весь пригородный парк SWR, который на момент приказа включал классы 455 , 456 , 458 и 707 . [ 21 ] [ 24 ] На момент заказа поездов покупка парка новых поездов обходилась дешевле, чем аренда существующих поездов. [ 25 ] Первоначальные планы предусматривали, что развертывание всего парка самолетов класса 701 займет два года после ввода в эксплуатацию первых единиц. [ 26 ]
Новые поезда увеличат пиковую пропускную способность на пригородных маршрутах до лондонского Ватерлоо на 46%, а также будут включать улучшения по сравнению с существующими пригородными поездами, такие как кондиционирование воздуха, конструкция открытых трапов и туалеты. [ 27 ]
Первоначально заказ был разделен на два отдельных класса: автомобили из пяти автомобилей были отнесены к классу 705, а автомобили из десяти автомобилей - к классу 711. [ 28 ] но позже это было изменено, чтобы поместить десятивагонные агрегаты в подкласс / 0 класса 701, а пятивагонные агрегаты - в подкласс / 5. [ 4 ]
Строительство и задержки
[ редактировать ]После кратковременной остановки производства в марте 2020 года из-за пандемии COVID-19 , [ 29 ] Первый завершенный агрегат из десяти вагонов (номер 701002) был доставлен на завод Eastleigh Works 10 июня 2020 года, чтобы можно было начать процессы испытаний и сертификации. [ 30 ] К этому моменту ввод в эксплуатацию уже опоздал более чем на пять месяцев. [ 31 ] К июню 2021 года было поставлено всего 19 единиц, ни одна из которых не была официально принята SWR. [ 30 ] [ 32 ]
В январе 2022 года SWR объявила, что продолжающиеся задержки с введением класса 701 «создали сложную ситуацию» в ее пригородной сети и что она все еще ждет от Alstom (которая приобрела Bombardier Transportation в январе 2021 года) «поставить поезд, который выполняет согласно спецификации». Это заставило SWR продлить аренду оставшихся 12 самолетов класса 707 до конца 2022 года, что, в свою очередь, отложило их запланированный перевод в Юго-Восточный округ . [ 33 ] Парк самолетов класса 456 был выведен без замены в январе 2022 года после сокращения уровня обслуживания. [ 34 ]
В январе 2022 года журналист железнодорожной отрасли Роджер Форд заметил, что программа соответствует «окончательному стандарту опозданий», учитывая, что ни одна из готовых единиц еще не была принята SWR и по крайней мере 280 автомобилей еще даже не были построены - в то время как первоначальный В контракте указывалось, что весь флот должен быть введен в строй к концу 2021 года. [ 32 ] Он отметил, что задержка отчасти произошла из-за «повсеместных проблем с программным обеспечением», которые на сегодняшний день повлияли на ввод в эксплуатацию всех автопарков Aventra. [ 32 ] Другие проблемы включают жалобы профсоюза водителей ASLEF на то, что условия в кабинах производственных подразделений недопустимо отличаются от стандарта, ранее согласованного с SWR, а также высокий уровень производственных дефектов в готовых автомобилях. [ 35 ] [ 36 ]
В бизнес-плане SWR на 2022–2023 годы, опубликованном в июле 2022 года, было признано, что «сохраняющиеся проблемы... помешали началу обучения водителей и задержалась программа приема поездов», и включено обязательство «внедрить новый парк Arterio как можно скорее». насколько это возможно». Это потребует согласования SWR новых этапов реализации проекта с Министерством транспорта. [ 36 ] [ 37 ]

В дальнейшем обновлении, опубликованном в декабре 2022 года, говорилось, что было принято 24 готовых единицы, а также повторялось обязательство ввести парк в эксплуатацию «как можно раньше в [2023 году]». В одновременном заявлении Министерства транспорта указывалось, что работа по завершению разработки пакета стандартного программного обеспечения для поездов все еще продолжается и что обучение водителей еще не началось. [ 38 ]
В мае 2023 года было объявлено, что ввод в строй запланирован на декабрь 2023 года. [ 39 ] В июне 2023 года сообщалось, что принято 42 готовые единицы и начато обучение водителей депо. [ 40 ] а в июле было подтверждено, что их планируется ввести в 2023 году. [ 14 ] В декабре 2023 года сообщалось, что принято 50 готовых единиц и готовится обучение машиниста магистрального трубопровода. [ 15 ] [ 41 ]
В декабре 2023 года Национальный союз работников железнодорожного, морского транспорта и транспорта (RMT) опубликовал обновленную информацию для своих членов, в которой рекомендовал SWR приостановить любые планы поступления на службу или обучения до тех пор, пока «некоторые ключевые области» не будут изменены, чтобы сделать их подходящими для профсоюза. и его члены. [ 42 ] РМТ официально отвергло изменения в роли охраны и введение режима работы только для водителей на новом подвижном составе. [ 42 ]
В феврале 2024 года сообщалось, что принята семьдесят одна готовая единица, и что весь парк планируется ввести в эксплуатацию в 2025 году после завершения обучения водителей. [ 43 ]
В апреле 2024 года сообщалось, что все 90 единиц построены и 70 из 90 единиц приняты. [ 3 ]
Вступление в строй
[ редактировать ]В конце декабря 2023 года сообщалось, что Юго-Западная железная дорога достигла соглашения с профсоюзами, разрешающего «мягкий запуск» парка самолетов класса 701. [ 44 ] Первый блок был введен в эксплуатацию 9 января 2024 года между лондонским Ватерлоо и Виндзором и Итон-Риверсайд . [ 1 ] [ 16 ] С тех пор на некоторых поездах ежедневно курсируют 2–3 рейса, в основном между лондонским Ватерлоо и Виндзором и Итон-Риверсайд. Ожидается, что полный ввод в эксплуатацию займет 24 месяца. [ 45 ]
Функции
[ редактировать ]Класс 701 оснащен рекуперативным торможением, широкими проходами между вагонами, широкими дверями для удобства и эффективности посадки и высадки, расположением сидений 2+2, Wi-Fi, USB-портами для зарядки на сиденьях, информационными экранами для пассажиров в режиме реального времени, кондиционером. и места для велосипедов (по три на каждые пять автобусов).
В поездах также есть универсальные доступные туалеты (UAT) - один туалет в каждых пяти вагонах, и впервые в Великобритании это биореакторные туалеты с контролируемыми выбросами (CET), а не «обычные» CET, как в других британских поездах. Благодаря выпуску очищенных на борту сточных вод баки для отходов служат дольше, прежде чем их опорожнят. [ 2 ] [ 27 ]
Каждый поезд из пяти вагонов имеет 274 места для 361 стоячего пассажира, а состав из десяти вагонов вмещает 556 пассажиров и 746 мест стоя. [ 27 ] В поездах также есть внешние дверные камеры и мониторы в кабине, позволяющие управлять работой машиниста (когда машинист отвечает за открытие и закрытие пассажирских дверей). [ 46 ]
Подробности о флоте
[ редактировать ]Подкласс | Оператор | Кол-во. | Год постройки | Машин за единицу | Это объединяет нас. | Формирование |
---|---|---|---|---|---|---|
701/0 | Юго-Западная железная дорога | 60 | 2019 – настоящее время. | 10 | 701001–701060 | ДМ - (П)М - TLW - М - ЕМ -ЕМ-М-TLW-(П)М-ДМ [ 12 ] |
701/5 | 30 | 5 | 701501–701530 | ДМ-М-TLW-(П)М-ДМ [ 12 ] |
Иллюстрация
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а б с @SW_Help (9 января 2024 г.). «Сегодня мы очень волновались, когда наши первые клиенты смогли испытать наши потрясающие новые поезда Arterio» ( Твиттер ) . Проверено 9 января 2024 г. - через Twitter .
- ^ Jump up to: а б «Артерио: Наш новый автопарк изменит пригородные перевозки» . Юго-Западная железная дорога . Проверено 12 февраля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Причард, Роберт (май 2024 г.). «Расписание SWR и обновление автопарка». Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 267. С. 40–42.
- ^ Jump up to: а б с д и «SWR представляет '701' » . Современные железные дороги . Стэмфорд: Ключевое издательство. 24 декабря 2019 года . Проверено 18 января 2022 г.
- ^ «Введение в программный запуск SWR '701' ». Новостной фронт. Современные железные дороги . № 905. Февраль 2024. С. 8–9.
- ^ «Класс 701» . sremg.org.uk . Проверено 29 марта 2024 г.
- ^ «Класс 701» . sremg.org.uk . Проверено 29 марта 2024 г.
- ^ «Класс 701» . sremg.org.uk . Проверено 29 марта 2024 г.
- ^ «Класс 701» . sremg.org.uk . Проверено 29 марта 2024 г.
- ^ «Доставлен первый самолет класса 701 Юго-Западной железной дороги» . Железнодорожный бизнес Великобритании . 11 июня 2020 г. Проверено 29 марта 2024 г.
- ^ «Справки по выборочному открытию дверей и правильному включению боковых дверей» (PDF) . Селла контролирует . Проверено 29 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Флетчер, Стив (1 октября 2020 г.). «Правила железных дорог (интероперабельность) 2011 г. с поправками – Разрешение классов 701/0 и 701/5» (PDF) . Письмо Полу Картеру (Bombardier Transportation UK Ltd). Лондон: Управление железных дорог и дорог. УК/51/2020/0054. Архивировано (PDF) из оригинала 4 ноября 2020 г. Проверено 18 января 2022 г.
- ^ Флетчер, Стив (28 июня 2021 г.). «Правила железных дорог (взаимодействие) 2011 г. с поправками – Разрешение на модернизацию Cl 701/5 Aventra (DC & DV) для работы нескольких единиц» (PDF) . Письмо Франко Катальдо (Bombardier Transportation UK Ltd, т/а Alstom). Лондон: Управление железных дорог и дорог. УК/51/2021/0044. Архивировано (PDF) из оригинала 6 июля 2021 года . Проверено 3 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Бейлби, Луиза (21 июля 2023 г.). «Согласие на дополнение прейскуранта за пользование путями (класс 701)» (PDF) . orr.gov.uk. Проверено 26 декабря 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Клифтон, Пол (13 декабря 2023 г.). «SWR планирует «мягкий запуск» для Arterios, который сильно задерживается». Железнодорожный журнал . № 998. С. 14–15.
- ^ Jump up to: а б «Первый из поездов Arterio стоимостью 1 миллиард фунтов стерлингов завершил первый рейс» . Новости Би-би-си . 9 января 2024 г. Проверено 9 января 2024 г.
- ^ «Во-первых, MTR обыграла Stagecoach и выиграла South West Trains» . Железнодорожные новости . 27 марта 2017 г. Проверено 23 августа 2017 г.
- ^ «RMT критикует «сумасшедшее» решение First MTR отказаться от новых поездов SWT стоимостью 200 миллионов фунтов стерлингов» . Журнал железнодорожных технологий . Манчестер: Когнитивное издательство. 31 марта 2017 г. Архивировано из оригинала 2 июня 2017 г. Проверено 23 августа 2017 г.
- ^ Клифтон, Пол (30 марта 2017 г.). «Новые поезда «выброшены» победителем франшизы South Western» . Новости Би-би-си . Британская радиовещательная корпорация . Проверено 23 августа 2017 г.
- ^ Клиник, Ричард (6 сентября 2017 г.). «Самолеты класса 707 вступают в движение Юго-Западной железной дороги» . Железнодорожный журнал . Питерборо: Bauer Consumer Media . Проверено 7 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Bombardier поставит 750 вагонов электропоездов для франшизы South Western» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Саттон: DVV Media International. 20 июня 2017 года. Архивировано из оригинала 4 июля 2020 года . Проверено 23 августа 2017 г.
- ^ «Сначала ССО представит новые поезда для Юго-Западного региона» . Веллингборо: Railnews. 20 июня 2017 г. Проверено 23 августа 2017 г.
- ^ «Опция позволяет SWR расширить парк самолетов класса 701» . Железнодорожный бизнес Великобритании . 16 июля 2020 г. Проверено 6 августа 2020 г.
- ^ Клиник, Ричард (20 июня 2017 г.). «Bombardier выигрывает контракт с South Western Aventra» . Железнодорожный журнал . Питерборо: Bauer Consumer Media . Проверено 23 августа 2017 г.
- ^ Клиник, Ричард (19 октября 2017 г.). «Старые поезда... новые дома?» . Железнодорожный журнал . № 836. Питерборо: Bauer Consumer Media . Проверено 1 февраля 2022 г.
причина, по которой их заказали, просто в том, что "деньги дешевые"
- ^ «Артерио — наш новый автопарк, который изменит пригородные путешествия» . Юго-Западная железная дорога . Лондон: Первые юго-западные поезда MTR. Архивировано из оригинала 9 октября 2022 года . Проверено 9 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Бригиншоу, Дэвид (11 июня 2020 г.). «Юго-Западная железная дорога получила первый класс 701 электропоезда Bombardier Aventra» . Международный железнодорожный журнал . Фалмут: Издательство Simmons-Boardman Publishing . Проверено 14 июля 2020 г.
- ^ «Юго-Западное соглашение о франчайзинге» (PDF) . Департамент транспорта . 7 апреля 2017. с. 178.
Указанный дополнительный подвижной состав...класса 705...(5 вагонов)...класса 711...(10 вагонов)
- ^ «Bombardier возобновит некоторые операции в Великобритании» . Рейтер. 14 апреля 2020 г. Проверено 15 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Поставки SWR класса 701» . Железнодорожный рекорд . 12 июня 2020 г. Проверено 14 октября 2020 г.
- ^ «Юго-Западная железная дорога представила Aventra стоимостью 895 миллионов фунтов стерлингов, но ее ввод отложен до 2020 года» . Железнодорожный журнал . № 893. Питерборо: Bauer Consumer Media. 11 ноября 2019 г. Архивировано из оригинала 27 ноября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Форд, Роджер (27 января 2022 г.). «Операторы сталкиваются с постоянными проблемами с новыми поездами» . Современные железные дороги . Стэмфорд: Key Publishing . Проверено 9 октября 2022 г.
- ^ «SWR сохраняет 12 поездов класса 707 для увеличения доступности парка» . Юго-Западная железная дорога . Лондон: Первые юго-западные поезда MTR. 11 января 2022 г. Проверено 18 января 2022 г.
- ^ «SWR отзывает самолеты 456 после сокращения обслуживания» . Железнодорожный журнал . № 949. Питерборо: Bauer Consumer Media. 26 января 2022 г. стр. 10–11.
- ^ Клифтон, Пол (3 ноября 2021 г.). «Подвижной состав концернов «Боинг-701» «непригоден по назначению» ». Железнодорожный журнал . № 943. Питерборо: Bauer Consumer Media. п. 21.
- ^ Jump up to: а б «SWR согласует новые этапы внедрения электропоездов класса 701» . Железнодорожный бизнес Великобритании . 25 июля 2022 г. Проверено 9 октября 2022 г.
- ^ Юго-Западная железная дорога (18 июля 2022 г.). Бизнес-план Юго-Западной железной дороги на 2022/23 год (PDF) . Лондон: Первые юго-западные поезда MTR. п. 7 . Проверено 9 октября 2022 г.
- ^ «По данным Юго-Западной железной дороги, первый из поездов стоимостью 1 миллиард фунтов стерлингов, которые будут курсировать в 2023 году» . Новости Би-би-си . Британская радиовещательная корпорация. 13 декабря 2022 г. Проверено 13 декабря 2022 г.
- ^ Пикеринг, Грэм (май 2023 г.). «Дата начала строительства КСВ «Артериос» в декабре ». Послужной список. Железнодорожный журнал . № 1466. Хорнкасл: Mortons Media Group. п. 90. ISSN 0033-8923 .
- ^ «Машинисты депо прошли обучение на SWR '701' ». Современные железные дороги . № 898. Июль 2023. с. 88.
- ^ «Оптимизм по поводу дебютов Aventra». Современные железные дороги . № 901. Октябрь 2023. с. 86.
- ^ Jump up to: а б «Роль охраны и расширения DOO – Юго-Западной железной дороги» . РМТ . Проверено 6 декабря 2023 г.
- ^ «Dft по-прежнему хранит молчание о стоимости задержки Arterio». Сетевые новости. Железнодорожный журнал . № 1003. 21 февраля 2024. с. 13.
- ^ « Артериос '701' готовится к дебюту в SWR» . Движущиеся колеса. Современные железные дороги . № 904. Январь 2024 г. с. 87.
- ^ «Артерио | Наши поезда | Юго-Западная железная дорога» . Юго-Западная железная дорога . Проверено 15 марта 2024 г.
- ^ Холден, Майкл; Томпсон, Дуг; Гласскок, январь (август 2018 г.). Обзор деятельности Юго-Западной железной дороги (PDF) . Уокинг: Coledale Consulting . Проверено 29 июня 2021 г.