Jump to content

Британский железнодорожный класс 701

Британский железнодорожный класс 701
артериовенозный
Класс 701 на подъездных путях вагона Клэпхэм-Джанкшен
Интерьер класса 701
В эксплуатации 9 января 2024 г. – настоящее время [ 1 ]
Производитель
Построен в Дерби Личерч Лейн Воркс
Фамилия Ну давай же
Заменено
Построенный 2019–2024
Количество построенных 90 [ 3 ]
Формирование
  • 10 машин на единицу 701/0
  • 5 машин на единицу 701/5
(См. § Подробности о флоте )
Номера флота
  • 701/0: 701001–701060
  • 701/5: 701501–701530
Емкость
  • 701/0: 556 мест
  • плюс 746 стендистов
  • 701/5: 274 места
  • плюс 361 стендист [ 4 ]
Операторы Юго-Западная железная дорога
Склады [ 5 ]
Обслужено линий
Технические характеристики
Двери Двустворчатая выдвижная заглушка (по 2 с каждой стороны на автомобиль)
Максимальная скорость 100 миль в час (160 км/ч)
Тяговая система Инвертор Bombardier IGBT [ 6 ]
Тяговые двигатели
  • 701/0: 16 двигателей по 250 кВт (335 л.с.)
  • 701/5: 8 двигателей по 250 кВт (335 л.с.)
[ 7 ]
Выходная мощность
  • 701/0: 4000 кВт (5364 л.с.)
  • 701/5: 2000 кВт (2682 л.с.)
[ 8 ]
Ускорение Максимальный ток:
Старт: 0,96 м/с 2 (3,1 фута/с 2 )
Пониженный ток:
Старт: 0,7 м/с 2 (2,3 фута/с 2 ) [ 4 ]
Замедление 0,9 м/с 2 (3,0 фута/с 2 )
Электрическая система(ы) 750 В постоянного тока  Третий рельс
Токоприемник(и) Контактный башмак
Тележки Флекс Б5000 [ 9 ]
Тормозная система(ы) Электропневматические ( дисковые ) и реостатные / регенеративные. [ 4 ]
Система(ы) безопасности
Система соединения Деллнер
Многократная работа внутри подкласса /5 Только [ 12 ] [ 13 ]
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея

British Rail Class 701 Arterio — это класс электропоездов, построенных компанией Bombardier Transportation (ныне Alstom ) на заводе Derby Litchurch Lane Works . Построенные на платформе Aventra , они обслуживаются Юго-Западной железной дорогой и обслуживают некоторые рейсы между Ватерлоо и Виндзором. В будущем поезда планируется курсировать на пригородных линиях Ридинга , Виндзора и Юго-Западного Лондона.

Заказанные в 2017 году поезда первоначально должны были ввести в эксплуатацию с середины 2019 года, но из-за ряда задержек это помешалось. [ 14 ] К декабрю 2023 года SWR приняла 50 единиц. [ 15 ]

SWR начал поэтапный ввод в строй с января 2024 года. [ 1 ] [ 16 ] В конечном итоге они позволят вывести флот SWR из единиц класса 455 и каскад флота класса 458 для обслуживания на дальние расстояния.

Безымянный 701/5 на железнодорожном испытательном полигоне Велим в марте 2020 г.

В марте 2017 года SWR получила франшизу South Western с обязательством ввести 750 новых вагонов. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] контракт В июне 2017 года SWR заключила с Bombardier Transportation на поставку 90 электропоездов Aventra DC, из которых 60 десятивагонных и 30 пятивагонных поездов будут введены в эксплуатацию с середины 2019 года по цене 895   миллионов фунтов стерлингов. [ 21 ] [ 22 ] Была возможность приобрести еще пять десятивагонных единиц, если потребуется, к октябрю 2020 года. [ 23 ] Агрегаты будут храниться в депо Уимблдон и в новом депо Фелтхэм .

Планировалось, что новые поезда заменят весь пригородный парк SWR, который на момент приказа включал классы 455 , 456 , 458 и 707 . [ 21 ] [ 24 ] На момент заказа поездов покупка парка новых поездов обходилась дешевле, чем аренда существующих поездов. [ 25 ] Первоначальные планы предусматривали, что развертывание всего парка самолетов класса 701 займет два года после ввода в эксплуатацию первых единиц. [ 26 ]

Новые поезда увеличат пиковую пропускную способность на пригородных маршрутах до лондонского Ватерлоо на 46%, а также будут включать улучшения по сравнению с существующими пригородными поездами, такие как кондиционирование воздуха, конструкция открытых трапов и туалеты. [ 27 ]

Первоначально заказ был разделен на два отдельных класса: автомобили из пяти автомобилей были отнесены к классу 705, а автомобили из десяти автомобилей - к классу 711. [ 28 ] но позже это было изменено, чтобы поместить десятивагонные агрегаты в подкласс / 0 класса 701, а пятивагонные агрегаты - в подкласс / 5. [ 4 ]

Строительство и задержки

[ редактировать ]

После кратковременной остановки производства в марте 2020 года из-за пандемии COVID-19 , [ 29 ] Первый завершенный агрегат из десяти вагонов (номер 701002) был доставлен на завод Eastleigh Works 10 июня 2020 года, чтобы можно было начать процессы испытаний и сертификации. [ 30 ] К этому моменту ввод в эксплуатацию уже опоздал более чем на пять месяцев. [ 31 ] К июню 2021 года было поставлено всего 19 единиц, ни одна из которых не была официально принята SWR. [ 30 ] [ 32 ]

В январе 2022 года SWR объявила, что продолжающиеся задержки с введением класса 701 «создали сложную ситуацию» в ее пригородной сети и что она все еще ждет от Alstom (которая приобрела Bombardier Transportation в январе 2021 года) «поставить поезд, который выполняет согласно спецификации». Это заставило SWR продлить аренду оставшихся 12 самолетов класса 707 до конца 2022 года, что, в свою очередь, отложило их запланированный перевод в Юго-Восточный округ . [ 33 ] Парк самолетов класса 456 был выведен без замены в январе 2022 года после сокращения уровня обслуживания. [ 34 ]

В январе 2022 года журналист железнодорожной отрасли Роджер Форд заметил, что программа соответствует «окончательному стандарту опозданий», учитывая, что ни одна из готовых единиц еще не была принята SWR и по крайней мере 280 автомобилей еще даже не были построены - в то время как первоначальный В контракте указывалось, что весь флот должен быть введен в строй к концу 2021 года. [ 32 ] Он отметил, что задержка отчасти произошла из-за «повсеместных проблем с программным обеспечением», которые на сегодняшний день повлияли на ввод в эксплуатацию всех автопарков Aventra. [ 32 ] Другие проблемы включают жалобы профсоюза водителей ASLEF на то, что условия в кабинах производственных подразделений недопустимо отличаются от стандарта, ранее согласованного с SWR, а также высокий уровень производственных дефектов в готовых автомобилях. [ 35 ] [ 36 ]

В бизнес-плане SWR на 2022–2023 годы, опубликованном в июле 2022 года, было признано, что «сохраняющиеся проблемы... помешали началу обучения водителей и задержалась программа приема поездов», и включено обязательство «внедрить новый парк Arterio как можно скорее». насколько это возможно». Это потребует согласования SWR новых этапов реализации проекта с Министерством транспорта. [ 36 ] [ 37 ]

Класс 701/0 под брендом SWR приближается к перекрестку Клэпхэм

В дальнейшем обновлении, опубликованном в декабре 2022 года, говорилось, что было принято 24 готовых единицы, а также повторялось обязательство ввести парк в эксплуатацию «как можно раньше в [2023 году]». В одновременном заявлении Министерства транспорта указывалось, что работа по завершению разработки пакета стандартного программного обеспечения для поездов все еще продолжается и что обучение водителей еще не началось. [ 38 ]

В мае 2023 года было объявлено, что ввод в строй запланирован на декабрь 2023 года. [ 39 ] В июне 2023 года сообщалось, что принято 42 готовые единицы и начато обучение водителей депо. [ 40 ] а в июле было подтверждено, что их планируется ввести в 2023 году. [ 14 ] В декабре 2023 года сообщалось, что принято 50 готовых единиц и готовится обучение машиниста магистрального трубопровода. [ 15 ] [ 41 ]

В декабре 2023 года Национальный союз работников железнодорожного, морского транспорта и транспорта (RMT) опубликовал обновленную информацию для своих членов, в которой рекомендовал SWR приостановить любые планы поступления на службу или обучения до тех пор, пока «некоторые ключевые области» не будут изменены, чтобы сделать их подходящими для профсоюза. и его члены. [ 42 ] РМТ официально отвергло изменения в роли охраны и введение режима работы только для водителей на новом подвижном составе. [ 42 ]

В феврале 2024 года сообщалось, что принята семьдесят одна готовая единица, и что весь парк планируется ввести в эксплуатацию в 2025 году после завершения обучения водителей. [ 43 ]

В апреле 2024 года сообщалось, что все 90 единиц построены и 70 из 90 единиц приняты. [ 3 ]

Вступление в строй

[ редактировать ]

В конце декабря 2023 года сообщалось, что Юго-Западная железная дорога достигла соглашения с профсоюзами, разрешающего «мягкий запуск» парка самолетов класса 701. [ 44 ] Первый блок был введен в эксплуатацию 9 января 2024 года между лондонским Ватерлоо и Виндзором и Итон-Риверсайд . [ 1 ] [ 16 ] С тех пор на некоторых поездах ежедневно курсируют 2–3 рейса, в основном между лондонским Ватерлоо и Виндзором и Итон-Риверсайд. Ожидается, что полный ввод в эксплуатацию займет 24 месяца. [ 45 ]

Класс 701 оснащен рекуперативным торможением, широкими проходами между вагонами, широкими дверями для удобства и эффективности посадки и высадки, расположением сидений 2+2, Wi-Fi, USB-портами для зарядки на сиденьях, информационными экранами для пассажиров в режиме реального времени, кондиционером. и места для велосипедов (по три на каждые пять автобусов).

В поездах также есть универсальные доступные туалеты (UAT) - один туалет в каждых пяти вагонах, и впервые в Великобритании это биореакторные туалеты с контролируемыми выбросами (CET), а не «обычные» CET, как в других британских поездах. Благодаря выпуску очищенных на борту сточных вод баки для отходов служат дольше, прежде чем их опорожнят. [ 2 ] [ 27 ]

Каждый поезд из пяти вагонов имеет 274 места для 361 стоячего пассажира, а состав из десяти вагонов вмещает 556 пассажиров и 746 мест стоя. [ 27 ] В поездах также есть внешние дверные камеры и мониторы в кабине, позволяющие управлять работой машиниста (когда машинист отвечает за открытие и закрытие пассажирских дверей). [ 46 ]

Подробности о флоте

[ редактировать ]
Подкласс Оператор Кол-во. Год постройки Машин за единицу Это объединяет нас. Формирование
701/0 Юго-Западная железная дорога 60 2019 – настоящее время. 10 701001–701060 ДМ - (П)М - TLW - М - ЕМ -ЕМ-М-TLW-(П)М-ДМ [ 12 ]
701/5 30 5 701501–701530 ДМ-М-TLW-(П)М-ДМ [ 12 ]

Иллюстрация

[ редактировать ]
Изображение агрегата Юго-Западной железной дороги класса 701/5.
  1. ^ Jump up to: а б с @SW_Help (9 января 2024 г.). «Сегодня мы очень волновались, когда наши первые клиенты смогли испытать наши потрясающие новые поезда Arterio» ( Твиттер ) . Проверено 9 января 2024 г. - через Twitter .
  2. ^ Jump up to: а б «Артерио: Наш новый автопарк изменит пригородные перевозки» . Юго-Западная железная дорога . Проверено 12 февраля 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Причард, Роберт (май 2024 г.). «Расписание SWR и обновление автопарка». Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 267. С. 40–42.
  4. ^ Jump up to: а б с д и «SWR представляет '701' » . Современные железные дороги . Стэмфорд: Ключевое издательство. 24 декабря 2019 года . Проверено 18 января 2022 г.
  5. ^ «Введение в программный запуск SWR '701' ». Новостной фронт. Современные железные дороги . № 905. Февраль 2024. С. 8–9.
  6. ^ «Класс 701» . sremg.org.uk . Проверено 29 марта 2024 г.
  7. ^ «Класс 701» . sremg.org.uk . Проверено 29 марта 2024 г.
  8. ^ «Класс 701» . sremg.org.uk . Проверено 29 марта 2024 г.
  9. ^ «Класс 701» . sremg.org.uk . Проверено 29 марта 2024 г.
  10. ^ «Доставлен первый самолет класса 701 Юго-Западной железной дороги» . Железнодорожный бизнес Великобритании . 11 июня 2020 г. Проверено 29 марта 2024 г.
  11. ^ «Справки по выборочному открытию дверей и правильному включению боковых дверей» (PDF) . Селла контролирует . Проверено 29 марта 2024 г.
  12. ^ Jump up to: а б с Флетчер, Стив (1 октября 2020 г.). «Правила железных дорог (интероперабельность) 2011 г. с поправками – Разрешение классов 701/0 и 701/5» (PDF) . Письмо Полу Картеру (Bombardier Transportation UK Ltd). Лондон: Управление железных дорог и дорог. УК/51/2020/0054. Архивировано (PDF) из оригинала 4 ноября 2020 г. Проверено 18 января 2022 г.
  13. ^ Флетчер, Стив (28 июня 2021 г.). «Правила железных дорог (взаимодействие) 2011 г. с поправками – Разрешение на модернизацию Cl 701/5 Aventra (DC & DV) для работы нескольких единиц» (PDF) . Письмо Франко Катальдо (Bombardier Transportation UK Ltd, т/а Alstom). Лондон: Управление железных дорог и дорог. УК/51/2021/0044. Архивировано (PDF) из оригинала 6 июля 2021 года . Проверено 3 марта 2023 г.
  14. ^ Jump up to: а б Бейлби, Луиза (21 июля 2023 г.). «Согласие на дополнение прейскуранта за пользование путями (класс 701)» (PDF) . orr.gov.uk. ​Проверено 26 декабря 2023 г.
  15. ^ Jump up to: а б Клифтон, Пол (13 декабря 2023 г.). «SWR планирует «мягкий запуск» для Arterios, который сильно задерживается». Железнодорожный журнал . № 998. С. 14–15.
  16. ^ Jump up to: а б «Первый из поездов Arterio стоимостью 1 миллиард фунтов стерлингов завершил первый рейс» . Новости Би-би-си . 9 января 2024 г. Проверено 9 января 2024 г.
  17. ^ «Во-первых, MTR обыграла Stagecoach и выиграла South West Trains» . Железнодорожные новости . 27 марта 2017 г. Проверено 23 августа 2017 г.
  18. ^ «RMT критикует «сумасшедшее» решение First MTR отказаться от новых поездов SWT стоимостью 200 миллионов фунтов стерлингов» . Журнал железнодорожных технологий . Манчестер: Когнитивное издательство. 31 марта 2017 г. Архивировано из оригинала 2 июня 2017 г. Проверено 23 августа 2017 г.
  19. ^ Клифтон, Пол (30 марта 2017 г.). «Новые поезда «выброшены» победителем франшизы South Western» . Новости Би-би-си . Британская радиовещательная корпорация . Проверено 23 августа 2017 г.
  20. ^ Клиник, Ричард (6 сентября 2017 г.). «Самолеты класса 707 вступают в движение Юго-Западной железной дороги» . Железнодорожный журнал . Питерборо: Bauer Consumer Media . Проверено 7 сентября 2017 г.
  21. ^ Jump up to: а б «Bombardier поставит 750 вагонов электропоездов для франшизы South Western» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Саттон: DVV Media International. 20 июня 2017 года. Архивировано из оригинала 4 июля 2020 года . Проверено 23 августа 2017 г.
  22. ^ «Сначала ССО представит новые поезда для Юго-Западного региона» . Веллингборо: Railnews. 20 июня 2017 г. Проверено 23 августа 2017 г.
  23. ^ «Опция позволяет SWR расширить парк самолетов класса 701» . Железнодорожный бизнес Великобритании . 16 июля 2020 г. Проверено 6 августа 2020 г.
  24. ^ Клиник, Ричард (20 июня 2017 г.). «Bombardier выигрывает контракт с South Western Aventra» . Железнодорожный журнал . Питерборо: Bauer Consumer Media . Проверено 23 августа 2017 г.
  25. ^ Клиник, Ричард (19 октября 2017 г.). «Старые поезда... новые дома?» . Железнодорожный журнал . № 836. Питерборо: Bauer Consumer Media . Проверено 1 февраля 2022 г. причина, по которой их заказали, просто в том, что "деньги дешевые"
  26. ^ «Артерио — наш новый автопарк, который изменит пригородные путешествия» . Юго-Западная железная дорога . Лондон: Первые юго-западные поезда MTR. Архивировано из оригинала 9 октября 2022 года . Проверено 9 октября 2022 г.
  27. ^ Jump up to: а б с Бригиншоу, Дэвид (11 июня 2020 г.). «Юго-Западная железная дорога получила первый класс 701 электропоезда Bombardier Aventra» . Международный железнодорожный журнал . Фалмут: Издательство Simmons-Boardman Publishing . Проверено 14 июля 2020 г.
  28. ^ «Юго-Западное соглашение о франчайзинге» (PDF) . Департамент транспорта . 7 апреля 2017. с. 178. Указанный дополнительный подвижной состав...класса 705...(5 вагонов)...класса 711...(10 вагонов)
  29. ^ «Bombardier возобновит некоторые операции в Великобритании» . Рейтер. 14 апреля 2020 г. Проверено 15 апреля 2020 г.
  30. ^ Jump up to: а б «Поставки SWR класса 701» . Железнодорожный рекорд . 12 июня 2020 г. Проверено 14 октября 2020 г.
  31. ^ «Юго-Западная железная дорога представила Aventra стоимостью 895 миллионов фунтов стерлингов, но ее ввод отложен до 2020 года» . Железнодорожный журнал . № 893. Питерборо: Bauer Consumer Media. 11 ноября 2019 г. Архивировано из оригинала 27 ноября 2019 г.
  32. ^ Jump up to: а б с Форд, Роджер (27 января 2022 г.). «Операторы сталкиваются с постоянными проблемами с новыми поездами» . Современные железные дороги . Стэмфорд: Key Publishing . Проверено 9 октября 2022 г.
  33. ^ «SWR сохраняет 12 поездов класса 707 для увеличения доступности парка» . Юго-Западная железная дорога . Лондон: Первые юго-западные поезда MTR. 11 января 2022 г. Проверено 18 января 2022 г.
  34. ^ «SWR отзывает самолеты 456 после сокращения обслуживания» . Железнодорожный журнал . № 949. Питерборо: Bauer Consumer Media. 26 января 2022 г. стр. 10–11.
  35. ^ Клифтон, Пол (3 ноября 2021 г.). «Подвижной состав концернов «Боинг-701» «непригоден по назначению» ». Железнодорожный журнал . № 943. Питерборо: Bauer Consumer Media. п. 21.
  36. ^ Jump up to: а б «SWR согласует новые этапы внедрения электропоездов класса 701» . Железнодорожный бизнес Великобритании . 25 июля 2022 г. Проверено 9 октября 2022 г.
  37. ^ Юго-Западная железная дорога (18 июля 2022 г.). Бизнес-план Юго-Западной железной дороги на 2022/23 год (PDF) . Лондон: Первые юго-западные поезда MTR. п. 7 . Проверено 9 октября 2022 г.
  38. ^ «По данным Юго-Западной железной дороги, первый из поездов стоимостью 1 миллиард фунтов стерлингов, которые будут курсировать в 2023 году» . Новости Би-би-си . Британская радиовещательная корпорация. 13 декабря 2022 г. Проверено 13 декабря 2022 г.
  39. ^ Пикеринг, Грэм (май 2023 г.). «Дата начала строительства КСВ «Артериос» в декабре ». Послужной список. Железнодорожный журнал . № 1466. Хорнкасл: Mortons Media Group. п. 90. ISSN   0033-8923 .
  40. ^ «Машинисты депо прошли обучение на SWR '701' ». Современные железные дороги . № 898. Июль 2023. с. 88.
  41. ^ «Оптимизм по поводу дебютов Aventra». Современные железные дороги . № 901. Октябрь 2023. с. 86.
  42. ^ Jump up to: а б «Роль охраны и расширения DOO – Юго-Западной железной дороги» . РМТ . Проверено 6 декабря 2023 г.
  43. ^ «Dft по-прежнему хранит молчание о стоимости задержки Arterio». Сетевые новости. Железнодорожный журнал . № 1003. 21 февраля 2024. с. 13.
  44. ^ « Артериос '701' готовится к дебюту в SWR» . Движущиеся колеса. Современные железные дороги . № 904. Январь 2024 г. с. 87.
  45. ^ «Артерио | Наши поезда | Юго-Западная железная дорога» . Юго-Западная железная дорога . Проверено 15 марта 2024 г.
  46. ^ Холден, Майкл; Томпсон, Дуг; Гласскок, январь (август 2018 г.). Обзор деятельности Юго-Западной железной дороги (PDF) . Уокинг: Coledale Consulting . Проверено 29 июня 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ef83d2ec0ed94a7f2f824719513a4246__1722212640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ef/46/ef83d2ec0ed94a7f2f824719513a4246.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Rail Class 701 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)