Jump to content

Британский железнодорожный класс 419

Британский железнодорожный класс 419
9001 в Шепердсвелле в 2008 году.
В эксплуатации 1959 - 2004
Производитель БР Истли [ 1 ]
Номер заказа . 30458 (68001-2)
30623 (68003-10) [ 2 ]
Построенный 1959 (68001-2)
1960-61 (68003-10) [ 2 ] [ 3 ]
Вступил в сервис 1959 [ 1 ]
Количество построенных 10
Формирование Одиночный автомобиль
Диаграмма EX560 [ 2 ] [ 4 ]
Номера флота
Операторы Британская железная дорога
Склады Рамсгейт [ 2 ]
Технические характеристики
Длина автомобиля 19,64 м (64 фута 5 дюймов) [ 2 ]
Ширина 9 футов 3 дюйма (2,82 м) [ 1 ]
Высота 12 футов 9 + 1 2 дюйма (3,899 м) [ 1 ]
Максимальная скорость 90 миль в час (140 км/ч) [ 2 ]
Масса 45,5 длинных тонн (46,2 т; 51,0 коротких тонн) [ 6 ]
Тяговые двигатели 2 × 250 л.с. (190 кВт) English Electric 507 [ 1 ] [ 7 ]
всего 500 л.с. (370 кВт)
Токоприемник(и) Третий рельс [ 1 ]
Тележки Мк 3Б [ 1 ]
Тормозная система(ы) Воздух ( EP /Auto), также оснащен вакуумным вытяжным вентилятором. [ 1 ] для перевозки вакуумными тормозами фургонов с
Система соединения Бакай [ 1 ]
Многократная работа В подразделениях Южного региона и вакуумном складе [ 1 ]
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея

компании British Rail Моторные багажные фургоны класса 419 (или MLV ) представляли собой многосекционные электромобили с аккумуляторной батареей, построенные в 1959–61 годах компанией BR на заводе Eastleigh Works.

Описание

[ редактировать ]

Каждая единица MLV по сути представляет собой моторизованную каретку BG с местом водителя на каждом конце. В каждом автомобиле имеется два багажных отделения и помещение для охраны. [ 4 ] [ 8 ]

Десять таких единиц были построены для лодочных поездов из Лондона Виктория в Дувр. [ 1 ] и Фолкстон . Первоначально подразделения имели нумерацию в диапазоне 68001–68010, но были отнесены к классу 419 по системе TOPS, а затем были переименованы в 419001–419010, номера, фактически имевшиеся на находящихся в эксплуатации единицах, сократились до 9001–9010, без первых двух цифр.

Подразделения могли работать в одиночку, перевозя ограниченный груз. [ номер 1 ] или работать в комплексе с другим подвижным составом типа ЭП , [ 7 ] обычно в сочетании с классом 410 и классом 411 . [ 2 ] [ 6 ] Устройства также были оснащены батареями, позволяющими им работать на коротких расстояниях по неэлектрифицированным причальным линиям в Дувре и Фолкстоне. [ 7 ] Батареи позволяли использовать устройства на низкой скорости в течение 20–30 минут и могли заряжаться, когда устройство получало питание от третьего рельса постоянного тока 750 В.

К 1963 году выяснилось, что одного багажного вагона недостаточно для движения парохода. [ 8 ] Некоторые поезда эксплуатировались со спаренными MLV, что привело к нехватке вагонов. [ 8 ] Чтобы решить эту проблему, в 1968 году были представлены шесть прицепных багажных фургонов (TLV), которые использовались вместе с MLV до 1975 года. [ 8 ] Они имели номера 68201-68206 как класс 499 и представляли собой обычные вагоны BG, за исключением того, что концы сходней были запечатаны от использования. [ 8 ]

MLV были выведены из эксплуатации в 1991–92 годах с закрытием железнодорожной станции Dover Western Docks и прекращением движения лодочных поездов. [ 8 ]

Прототип

[ редактировать ]

Конструкция агрегатов была основана на более раннем автомобиле под номером 68000, который использовался в качестве посылочного фургона на электрифицированной сети Тайнсайд, округ Колумбия . Когда в 1967 году сеть Южного Тайнсайда была деэлектрифицирована, блок сначала был передан для использования на линии электропередачи Саутпорт-Ливерпуль, а затем был выведен из эксплуатации.

Ведомственная служба

[ редактировать ]

После вывода из эксплуатации весь парк был передан на ведомственную службу в качестве класса 931 . тягачей [ 5 ] [ 8 ] Подразделение 9006 было повреждено в результате аварии в Рамсгейте в 1994 году. [ противоречивый ] в результате он был снят с производства и впоследствии списан. [ 8 ] Единицы 9003 и 9009 были специально перекрашены в ливреи BR Blue и LSE "Jaffa Cake" сотрудниками депо Strawberry Hill в ознаменование закрытия депо в 1995 году. [ 8 ]

Большинство подразделений было снова выведено в 1997 году. [ 8 ] они хранились в депо Борнмута . Пока они ждали утилизации, [ 8 ] Находясь там, агрегаты 9001 и 9002 использовались как маневровые депо. [ 8 ] Блок 9001 был выведен из эксплуатации в 1998 году и впоследствии законсервирован. [ 8 ] Подразделение 9002 принадлежало South West Trains до 2004 года, когда 4CEP 1512. его заменил бывший отряд [ 8 ]

Сохранение

[ редактировать ]

Все единицы, кроме двух, сохранились. [ 8 ] Один агрегат был списан после аварии во время эксплуатации, а другой списан на консервацию. [ 8 ]

Первой сохранившейся единицей была построенная №№. 9001, который был спасен в 1998 году после кампании группы по сохранению EPB. Он был куплен для питания сохранившегося блока 2ЭПБ № 2. 5759. Агрегаты, сброшенные в Борнмуте, были выставлены на тендер в 1999 году и закуплены главным образом для использования в качестве транспортных средств для хранения. Их способность передвигаться на батарейках также позволила ограничить использование их пассажирами. Последней единицей, которую нужно было сохранить, было «нет». 9002, который сейчас хранится в Саутхолле. После капитального ремонта в Саутхолле 9002 отважился вернуться на главную линию 28 августа 2015 года, когда его отбуксировали на корабле Battle Of Britain Class 34067 Tangmere в депо Рамсгейт на день открытых дверей, он вернулся через день, но с тех пор не выходил на улицу. В таблице ниже приведены подробные сведения о текущих (по состоянию на 2016 г.) ) местонахождение и судьба подразделений класса 419.

Подробности о флоте

[ редактировать ]
Ключ: Сохранился Списано


Номер устройства Финальная ливрея ДМЛВ [ 7 ] Представлено [ 5 ] снято Статус
Оригинал [ 2 ] ведомственный [ 5 ]
9001 931091 БР Грин 68001 апрель 1959 г. 1998 Хранится в Саутхолле
9002 931092 НШЭ 68002 Май 1959 г. 2004
9003 931093 БР Грин 68003 декабрь 1960 г. 1997 Сохранено на железной дороге долины Иден.
9004 931094 68004 Сохранено на Средне-Норфолкской железной дороге.
9005 931095 ЛШП «Яффский торт» 68005 Январь 1961 г. Сохранено на железной дороге долины Иден.
9006 - - 68006 Январь 1961 г. декабрь 1991 г. [ 5 ] Списан в марте 1994 года после столкновения. [ 5 ] [ нужна ссылка ]
9007 931097 - 68007 февраль 1961 г. 1997 Списан в 2006 году на запчасти. [ 10 ]
9008 931098 БР Грин 68008 Март 1961 г. 1997 Хранится в Саутхолле
9009 931099 68009
9010 931090 В цветах дома 68010 Сохранено на железной дороге долины Иден.

Модель OO класса 419 MLV была произведена компанией Bachmann Branchline . [ 11 ] [ 12 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ При необходимости автомобили могли буксировать до двух фургонов с прицепом. [ 9 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Марсден 1982 , с. 90
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Фокс и Найт 1988 , с. 103
  3. ^ Лонгворт 2015 , с. 366
  4. ^ Перейти обратно: а б Книга схем транспортных средств № 210 для электропоездов (включая APT) (PDF) . Дерби: Совет Британских железных дорог. 1981. с. EX560 (стр. 422–3). Архивировано из оригинала (PDF) 21 января 2015 года – через Barrowmore MRG.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Лонгворт 2015 , с. 148
  6. ^ Перейти обратно: а б Фокс 1987 , с. 92
  7. ^ Перейти обратно: а б с д Анон. 1980 , с. 171
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Марсден 2008 , стр. 113–4.
  9. ^ Лонгворт 2015 , с. 64
  10. ^ «BR 68007 Моторный багажный фургон класса 419 (списанный) 1959 года постройки» .
  11. ^ «Руководство по моделированию журнала «Железнодорожный журнал»» . Железнодорожный журнал . Февраль 2019. с. 12 . Проверено 19 марта 2021 г.
  12. ^ Уайлд, Майк (июль 2012 г.). «Южный автофургон для багажа высший балл!». Журнал Хорнби . № 61. Хершам: Издательство Ian Allan Publishing. стр. 84–85. ISSN   1753-2469 . ОСЛК   226087101 .

Источники

[ редактировать ]
  • Анон. (1980). Объединенный объем движущей силы британских железных дорог . Ян Аллан. ISBN  071101020X . OCLC   71537558 .
  • Фокс, Питер (1987). Карманный справочник Британских железных дорог . Том. 2, Карманный справочник с несколькими модулями (лето/осень 1987 г., 11 изд.). Шеффилд: Платформа 5. ISBN  0906579740 . OCLC   613347580 .
  • Фокс, Питер; Найт, Стивен (1988). Карманный справочник Британских железных дорог . Том. 2, Карманный справочник с несколькими модулями (лето 1988 г., 13-е изд.). Шеффилд: Платформа 5. ISBN  0906579856 . OCLC   655236737 .
  • Лонгворт, Хью (2015). Электропоезда Британских железных дорог до 1975 года . Оксфордской издательской компании ISBN  9780860936688 . OCLC   923205678 .
  • Марсден, Колин Дж. (1982). электропоезда . Распознавание движущей силы. Том. 2. Ян Аллан. ISBN  9780711011656 . OCLC   16537600 .
  • Марсден, Колин Дж. (2008). Электрика постоянного тока . Ян Аллан. ISBN  9780860936152 . OCLC   232131070 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3e62f33802997fe64bb7fc83dee3800d__1723254780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/0d/3e62f33802997fe64bb7fc83dee3800d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Rail Class 419 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)