Британский железнодорожный класс 419
Британский железнодорожный класс 419 | |
---|---|
9001 в Шепердсвелле в 2008 году. | |
В эксплуатации | 1959 - 2004 |
Производитель | БР Истли [ 1 ] |
Номер заказа . | 30458 (68001-2) 30623 (68003-10) [ 2 ] |
Построенный | 1959 (68001-2) 1960-61 (68003-10) [ 2 ] [ 3 ] |
Вступил в сервис | 1959 [ 1 ] |
Количество построенных | 10 |
Формирование | Одиночный автомобиль |
Диаграмма | EX560 [ 2 ] [ 4 ] |
Номера флота |
|
Операторы | Британская железная дорога |
Склады | Рамсгейт [ 2 ] |
Технические характеристики | |
Длина автомобиля | 19,64 м (64 фута 5 дюймов) [ 2 ] |
Ширина | 9 футов 3 дюйма (2,82 м) [ 1 ] |
Высота | 12 футов 9 + 1 ⁄ 2 дюйма (3,899 м) [ 1 ] |
Максимальная скорость | 90 миль в час (140 км/ч) [ 2 ] |
Масса | 45,5 длинных тонн (46,2 т; 51,0 коротких тонн) [ 6 ] |
Тяговые двигатели | 2 × 250 л.с. (190 кВт) English Electric 507 [ 1 ] [ 7 ] всего 500 л.с. (370 кВт) |
Токоприемник(и) | Третий рельс [ 1 ] |
Тележки | Мк 3Б [ 1 ] |
Тормозная система(ы) | Воздух ( EP /Auto), также оснащен вакуумным вытяжным вентилятором. [ 1 ] для перевозки вакуумными тормозами фургонов с |
Система соединения | Бакай [ 1 ] |
Многократная работа | В подразделениях Южного региона и вакуумном складе [ 1 ] |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
компании British Rail Моторные багажные фургоны класса 419 (или MLV ) представляли собой многосекционные электромобили с аккумуляторной батареей, построенные в 1959–61 годах компанией BR на заводе Eastleigh Works.
Описание
[ редактировать ]Каждая единица MLV по сути представляет собой моторизованную каретку BG с местом водителя на каждом конце. В каждом автомобиле имеется два багажных отделения и помещение для охраны. [ 4 ] [ 8 ]
Десять таких единиц были построены для лодочных поездов из Лондона Виктория в Дувр. [ 1 ] и Фолкстон . Первоначально подразделения имели нумерацию в диапазоне 68001–68010, но были отнесены к классу 419 по системе TOPS, а затем были переименованы в 419001–419010, номера, фактически имевшиеся на находящихся в эксплуатации единицах, сократились до 9001–9010, без первых двух цифр.
Подразделения могли работать в одиночку, перевозя ограниченный груз. [ номер 1 ] или работать в комплексе с другим подвижным составом типа ЭП , [ 7 ] обычно в сочетании с классом 410 и классом 411 . [ 2 ] [ 6 ] Устройства также были оснащены батареями, позволяющими им работать на коротких расстояниях по неэлектрифицированным причальным линиям в Дувре и Фолкстоне. [ 7 ] Батареи позволяли использовать устройства на низкой скорости в течение 20–30 минут и могли заряжаться, когда устройство получало питание от третьего рельса постоянного тока 750 В.
К 1963 году выяснилось, что одного багажного вагона недостаточно для движения парохода. [ 8 ] Некоторые поезда эксплуатировались со спаренными MLV, что привело к нехватке вагонов. [ 8 ] Чтобы решить эту проблему, в 1968 году были представлены шесть прицепных багажных фургонов (TLV), которые использовались вместе с MLV до 1975 года. [ 8 ] Они имели номера 68201-68206 как класс 499 и представляли собой обычные вагоны BG, за исключением того, что концы сходней были запечатаны от использования. [ 8 ]
MLV были выведены из эксплуатации в 1991–92 годах с закрытием железнодорожной станции Dover Western Docks и прекращением движения лодочных поездов. [ 8 ]
Прототип
[ редактировать ]Конструкция агрегатов была основана на более раннем автомобиле под номером 68000, который использовался в качестве посылочного фургона на электрифицированной сети Тайнсайд, округ Колумбия . Когда в 1967 году сеть Южного Тайнсайда была деэлектрифицирована, блок сначала был передан для использования на линии электропередачи Саутпорт-Ливерпуль, а затем был выведен из эксплуатации.
Ведомственная служба
[ редактировать ]После вывода из эксплуатации весь парк был передан на ведомственную службу в качестве класса 931 . тягачей [ 5 ] [ 8 ] Подразделение 9006 было повреждено в результате аварии в Рамсгейте в 1994 году. [ противоречивый ] в результате он был снят с производства и впоследствии списан. [ 8 ] Единицы 9003 и 9009 были специально перекрашены в ливреи BR Blue и LSE "Jaffa Cake" сотрудниками депо Strawberry Hill в ознаменование закрытия депо в 1995 году. [ 8 ]
Большинство подразделений было снова выведено в 1997 году. [ 8 ] они хранились в депо Борнмута . Пока они ждали утилизации, [ 8 ] Находясь там, агрегаты 9001 и 9002 использовались как маневровые депо. [ 8 ] Блок 9001 был выведен из эксплуатации в 1998 году и впоследствии законсервирован. [ 8 ] Подразделение 9002 принадлежало South West Trains до 2004 года, когда 4CEP 1512. его заменил бывший отряд [ 8 ]
Сохранение
[ редактировать ]Все единицы, кроме двух, сохранились. [ 8 ] Один агрегат был списан после аварии во время эксплуатации, а другой списан на консервацию. [ 8 ]
Первой сохранившейся единицей была построенная №№. 9001, который был спасен в 1998 году после кампании группы по сохранению EPB. Он был куплен для питания сохранившегося блока 2ЭПБ № 2. 5759. Агрегаты, сброшенные в Борнмуте, были выставлены на тендер в 1999 году и закуплены главным образом для использования в качестве транспортных средств для хранения. Их способность передвигаться на батарейках также позволила ограничить использование их пассажирами. Последней единицей, которую нужно было сохранить, было «нет». 9002, который сейчас хранится в Саутхолле. После капитального ремонта в Саутхолле 9002 отважился вернуться на главную линию 28 августа 2015 года, когда его отбуксировали на корабле Battle Of Britain Class 34067 Tangmere в депо Рамсгейт на день открытых дверей, он вернулся через день, но с тех пор не выходил на улицу. В таблице ниже приведены подробные сведения о текущих (по состоянию на 2016 г.) [update]) местонахождение и судьба подразделений класса 419.
Подробности о флоте
[ редактировать ]Ключ: | Сохранился | Списано |
---|
Номер устройства | Финальная ливрея | ДМЛВ [ 7 ] | Представлено [ 5 ] | снято | Статус | |
---|---|---|---|---|---|---|
Оригинал [ 2 ] | ведомственный [ 5 ] | |||||
9001 | 931091 | БР Грин | 68001 | апрель 1959 г. | 1998 | Хранится в Саутхолле |
9002 | 931092 | НШЭ | 68002 | Май 1959 г. | 2004 | |
9003 | 931093 | БР Грин | 68003 | декабрь 1960 г. | 1997 | Сохранено на железной дороге долины Иден. |
9004 | 931094 | 68004 | Сохранено на Средне-Норфолкской железной дороге. | |||
9005 | 931095 | ЛШП «Яффский торт» | 68005 | Январь 1961 г. | Сохранено на железной дороге долины Иден. | |
9006 | - | - | 68006 | Январь 1961 г. | декабрь 1991 г. [ 5 ] | Списан в марте 1994 года после столкновения. [ 5 ] [ нужна ссылка ] |
9007 | 931097 | - | 68007 | февраль 1961 г. | 1997 | Списан в 2006 году на запчасти. [ 10 ] |
9008 | 931098 | БР Грин | 68008 | Март 1961 г. | 1997 | Хранится в Саутхолле |
9009 | 931099 | 68009 | ||||
9010 | 931090 | В цветах дома | 68010 | Сохранено на железной дороге долины Иден. |
Модели
[ редактировать ]Модель OO класса 419 MLV была произведена компанией Bachmann Branchline . [ 11 ] [ 12 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Марсден 1982 , с. 90
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Фокс и Найт 1988 , с. 103
- ^ Лонгворт 2015 , с. 366
- ^ Перейти обратно: а б Книга схем транспортных средств № 210 для электропоездов (включая APT) (PDF) . Дерби: Совет Британских железных дорог. 1981. с. EX560 (стр. 422–3). Архивировано из оригинала (PDF) 21 января 2015 года – через Barrowmore MRG.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Лонгворт 2015 , с. 148
- ^ Перейти обратно: а б Фокс 1987 , с. 92
- ^ Перейти обратно: а б с д Анон. 1980 , с. 171
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Марсден 2008 , стр. 113–4.
- ^ Лонгворт 2015 , с. 64
- ^ «BR 68007 Моторный багажный фургон класса 419 (списанный) 1959 года постройки» .
- ^ «Руководство по моделированию журнала «Железнодорожный журнал»» . Железнодорожный журнал . Февраль 2019. с. 12 . Проверено 19 марта 2021 г.
- ^ Уайлд, Майк (июль 2012 г.). «Южный автофургон для багажа высший балл!». Журнал Хорнби . № 61. Хершам: Издательство Ian Allan Publishing. стр. 84–85. ISSN 1753-2469 . ОСЛК 226087101 .
Источники
[ редактировать ]- Анон. (1980). Объединенный объем движущей силы британских железных дорог . Ян Аллан. ISBN 071101020X . OCLC 71537558 .
- Фокс, Питер (1987). Карманный справочник Британских железных дорог . Том. 2, Карманный справочник с несколькими модулями (лето/осень 1987 г., 11 изд.). Шеффилд: Платформа 5. ISBN 0906579740 . OCLC 613347580 .
- Фокс, Питер; Найт, Стивен (1988). Карманный справочник Британских железных дорог . Том. 2, Карманный справочник с несколькими модулями (лето 1988 г., 13-е изд.). Шеффилд: Платформа 5. ISBN 0906579856 . OCLC 655236737 .
- Лонгворт, Хью (2015). Электропоезда Британских железных дорог до 1975 года . Оксфордской издательской компании ISBN 9780860936688 . OCLC 923205678 .
- Марсден, Колин Дж. (1982). электропоезда . Распознавание движущей силы. Том. 2. Ян Аллан. ISBN 9780711011656 . OCLC 16537600 .
- Марсден, Колин Дж. (2008). Электрика постоянного тока . Ян Аллан. ISBN 9780860936152 . OCLC 232131070 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Викерс, Р.Л. (1986). Электропоезда и локомотивы постоянного тока на Британских островах . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. п. 80. ИСБН 0715386743 . OCLC 839555538 .
- Купер, Бэзил (октябрь 1983 г.). «Универсальные MLV Юга». Железнодорожный энтузиаст . Национальные публикации EMAP. стр. 56–57. ISSN 0262-561X . OCLC 49957965 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]