Jump to content

Британский железнодорожный класс 316 (Пикк-Вик)

Британский железнодорожный класс 316
Впечатление художника от класса 316
Фамилия BREL 1972
Заменено Класс 104 (планируется)
Класс 304 (планируется)
Класс 504 (планируется)
Формирование 3/4 машины в комплекте
Операторы СЕЛНЕК (планируется)
Склады Куинс-роуд (планируется)
Обслужено линий Сеть Пикк-Вик (планируется)
Технические характеристики
Электрическая система(ы) переменного тока 25 кВ, 50 Гц Накладные расходы
Токоприемник(и) Пантограф
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея

British Rail Class 316 представлял собой предлагаемый тип электропоезда, предназначенный для использования на запланированных городских железнодорожных перевозках в Большом Манчестере . Задуманный как часть семейства электропоездов, произошедших от прототипа «PEP» , этот класс так и не был реализован, поскольку запланированные услуги, для которых он должен был быть построен, были отменены.

Предложение "Пикк-Вик"

[ редактировать ]

В 1971 году Юго-Восточного Ланкашира и Северо-Восточного Чешира (SELNEC) Управление пассажирского транспорта , орган, ответственный за общественный транспорт в районе Большого Манчестера и его окрестностях , предложило построить новый подземный железнодорожный туннель, призванный связать . два Манчестерских туннеля оставшиеся крупные железнодорожные вокзалы Пикадилли и Виктория , чтобы создать новую городскую сеть метро. [ 1 ] Этот туннель, получивший прозвище «Пикк-Вик» , впервые предназначался для соединения разрозненных железнодорожных сетей с севером (от Виктории) и югом (от Пикадилли) города, позволяя осуществлять перевозки через центр Манчестера . [ 2 ] В то время запланированные маршруты, которые должны были быть присоединены к туннелю, представляли собой смесь электрифицированных и неэлектрифицированных маршрутов; [ 3 ] линия Бери из Виктории использовала уникальную систему третьего рельса постоянного тока на 1200 В ; [ 4 ] линия Бакстона была неэлектрифицирована, [ 5 ] в то время как линии Стайал , Крю и Стаффорд были электрифицированы с использованием переменного тока напряжением 25 кВ от воздушных проводов (OHLE) . [ 6 ] Согласно этому предложению, вся запланированная сеть будет работать с использованием OHLE , которая недавно открылась на главной линии Западного побережья до Манчестера Пикадилли. [ 7 ] В результате для оказания предлагаемых услуг планировалось использовать новый подвижной состав.

Подвижной состав ПЭП

[ редактировать ]
Класс 304
Класс 504
Электропоезда классов 304 и 504 должны были быть заменены на маршрутах Пикк-Вик на электропоезда класса 316.
Прототип 4-PEP Class 445, на фото 1975 года.

Из-за требований к работе на участке центрального туннеля в первоначальной спецификации SELNEC для новых поездов говорилось, что для них потребуются как раздвижные двери, так и концевые соединения, которые не присутствовали вместе в нынешнем подвижном составе, эксплуатируемом British Rail . [ 8 ] Первоначальная реклама плана Пикк-Вик, который был описан как «проект манчестерской трубки », показала впечатление художника от платформы с поездом, напоминающим Stock 1967 года , который использовался на линии Виктория в Лондоне. [ 9 ] Однако планировалось построить двухстворчатые туннели диаметром 18 футов (5,5 м), достаточно большие, чтобы вместить как магистральный поезд, так и провода OHLE. [ примечание 1 ] [ 12 ]

В то же время British Rail проводила испытания нового типа пригородных поездов в Южном регионе . Эти прототипы, получившие в конечном итоге обозначение классов 445 и 446 в соответствии с TOPS , отличались от любого предыдущего подвижного состава: они были построены из алюминия, а не из стали , представляли собой единую конструкцию, а не кузов вагона поверх отдельного подрамника и были раздвижные двери. [ нужна ссылка ] Хотя классы 445 и 446 были лишь прототипами, информация, полученная в результате их использования как при первоначальных испытаниях, так и при пассажирских перевозках в Южном регионе, а затем в ведомственном использовании в качестве испытательных стендов, привела к производству новой серии пригородных электропоездов. который вошёл в употребление в середине-конце 1970-х годов. [ примечание 2 ]

В 1975 году SELNEC (к тому времени переименованная в Greater Manchester Passenger Transport Executive ) опубликовала новую рекламную брошюру Picc-Vic, в которой более подробно рассказывалось о потенциальном типе подвижного состава, который будет использоваться, с изображением используемого агрегата класса 445. указать предполагаемый тип поезда. [ 13 ] На передней обложке также было нарисовано художником изображение поезда, напоминающего новые типы, которые тогда разрабатывались для городских сетей Лондона, Ливерпуля и Глазго. [ 14 ] Чтобы соответствовать классификации TOPS других типов с питанием через OHLE, запланированным блокам для Манчестера был присвоен класс 316.

Агрегаты класса 316 предназначались для замены различных типов; неэлектрифицированная линия Бакстона (которая могла бы обслуживать вплоть до Хейзел-Гроув ) преимущественно эксплуатировалась DMU класса 104 . Другие перевозки с Пикадилли в основном обслуживались электропоездами класса 304 , а электропоезда класса 504 работали по уникальной электрифицированной линии Бери из Виктории.

Хотя спецификации для единиц класса 316 были подготовлены Британским исследовательским отделом железных дорог в Дерби , никаких конкретных тендерных предложений потенциальным производителям не было сделано до окончательной отмены проекта Picc-Vic в 1977 году.

Последующее сообщение между городами

[ редактировать ]

После отмены проекта Пикк-Вик GMPTE выступил с альтернативным предложением по созданию сети уличного легкорельсового транспорта , которая возьмет на себя линию Бери (как это предусмотрено планом Пикк-Вик) и линию от Манчестера Пикадилли. до Альтринчама , к которому будет идти уличный трамвайный маршрут. В конечном итоге это стало первой фазой строительства Manchester Metrolink . [ 15 ] в котором использовался новый парк из 26 AnsaldoBreda T-68 . легкорельсовых транспортных средств [ 16 ] Этот парк, который в итоге насчитывал 32 самолета, был заменен в конце 2014 года на самолеты типа Bombardier M5000 . [ 17 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Это похоже на Северную городскую линию , короткий маршрут метро в Лондоне, также построенный для доступа полноразмерного подвижного состава. Однако диаметр этих туннелей составляет 16 футов (4,9 м), и поэтому в них невозможно разместить провода OHLE. Как следствие, Северная городская линия электрифицирована с использованием третьего рельса постоянного тока напряжением 750 В и требует использования электропоездов с двойным напряжением. [ 10 ] По состоянию на август 2020 года услуги Северной городской линии обслуживаются самолетами класса 717 . [ 11 ]
  2. ^ Типы продукции, заимствованные из исходных прототипов PEP, были класс 313 , класс 314 , класс 315 , класс 507 и класс 508.


  1. ^ Уэйнрайт, Мартин (14 марта 2012 г.). «Манчестерское метро, ​​которого никогда не было» . Хранитель . Архивировано из оригинала 4 января 2017 года . Проверено 27 января 2016 г.
  2. ^ «Обнаружены остатки системы труб Манчестера» . Университет Манчестера. 13 марта 2012 года. Архивировано из оригинала 3 февраля 2016 года . Проверено 27 января 2016 г.
  3. ^ «Манчестерский Пик-Вик» . Metromapsoftheworld.com . Архивировано из оригинала 20 февраля 2016 года . Проверено 3 февраля 2016 г.
  4. ^ Уильямс, Тони (25 ноября 2015 г.). «Манчестер хоронить» . Ассоциация легкорельсового транспорта. Архивировано из оригинала 3 февраля 2016 года . Проверено 27 января 2016 г.
  5. ^ «Общественная железнодорожная линия Бакстона» . gov.uk. ​Департамент транспорта. 1 июля 2013 года. Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 года . Проверено 2 февраля 2016 г.
  6. ^ «Ваша новая железная дорога: электрификация Мидленда Лондона» (PDF) . Архив железных дорог . Британская железная дорога. Апрель 1966 года. Архивировано (PDF) из оригинала 17 января 2016 года . Проверено 2 февраля 2016 г.
  7. ^ Эванс, Эндрю (январь 1969 г.). «Междугородные путешествия и электрификация Мидленда Лондона» (PDF) . Журнал экономики и политики транспорта . 3 (1). Университет Бата: 69–95. Архивировано (PDF) из оригинала 22 февраля 2016 года . Проверено 27 января 2016 г.
  8. ^ СЕЛНЕК (январь 1973 г.). «Параграф 83». План общественного транспорта на будущее (Отчет). Управление общественного транспорта Юго-Восточного Ланкашира и Северо-Восточного Чешира. п. 77.
  9. ^ «Из архива, 18 июля 1967 года: Зеленый свет манчестерскому ламповому проекту» . Хранитель . 18 июля 2013 года. Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 года . Проверено 27 января 2016 г.
  10. ^ «Северная линия» . Направляющие линии Clive's Underground . 3 марта 2012 г. Архивировано из оригинала 11 февраля 2015 г. Проверено 27 января 2016 г.
  11. ^ «Внутренние пригородные службы Грейт-Север» . thameslinkrailway.com . Железная дорога Говия-Темслинк. Архивировано из оригинала 3 февраля 2016 года . Проверено 2 февраля 2016 г.
  12. ^ Брук, Ричард; Додж, Мартин (2012). Инфра_MANC (PDF) . Галерея КУБ. п. 134. Архивировано (PDF) из оригинала 26 января 2016 года . Проверено 27 января 2016 г.
  13. ^ Брук, Додж с. 144-145
  14. ^ Брук, Додж с. 128
  15. ^ Огден и старший 1991 , с. 17.
  16. ^ «Метролинк Трамваи» . TheTrams.co.uk . Архивировано из оригинала 29 декабря 2016 года . Проверено 9 марта 2016 г.
  17. ^ «Метролинк заказывает еще 20 легкорельсовых транспортных средств для замены первоначального парка» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 17 июля 2012 года. Архивировано из оригинала 20 июля 2012 года . Проверено 9 марта 2016 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Огден, Эрик; Старший, Джон (1991). Метролинк: Официальный справочник . Глоссоп, Дербишир: Транспортное издательство. ISBN  0-86317-164-8 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 083f48ae1148f51025d3592cdce266fb__1698429540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/08/fb/083f48ae1148f51025d3592cdce266fb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Rail Class 316 (Picc-Vic) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)