Железнодорожный технический центр

Железнодорожный технический центр (RTC) на Лондон-роуд, Дерби , Англия, был технической штаб-квартирой Совета Британских железных дорог и был построен в начале 1960-х годов. British Rail назвала его крупнейшим железнодорожным исследовательским комплексом в мире.
RTC централизовал большую часть технических услуг, предоставляемых региональными главными инженерами-механиками и электриками (CM&EE), чтобы сформировать Департамент машиностроения и электротехники (DM&EE). Кроме того, здесь разместилось недавно созданное подразделение исследований британских железных дорог , которое подчинялось непосредственно Совету директоров. Последний хорошо известен своей работой над экспериментальным усовершенствованным пассажирским поездом (APT-E). На раннем этапе это был концептуальный автомобиль, и со временем DM&EE применила новые знания к существующей практике проектирования высокоскоростного поезда (HST), более позднего прототипа APT-P и других высокоскоростных транспортных средств.
История
[ редактировать ]Открытие
[ редактировать ]Исследовательский отдел первым переехал в специально построенное помещение на Лондон-роуд. Первоначально он был сформирован из сотрудников других департаментов по всей стране, в том числе отдела электрических исследований из Регби , отдела исследований инженеров-механиков, отдела исследований гражданского строительства (трековой лаборатории) и отдела химических исследований, в то время как отдел научных услуг занимал бывшее здание научно-исследовательской лаборатории LMS через дорогу, известное как Hartley House. Зародыш RTC (в основном Дом Кельвина и Исследовательский испытательный зал) был официально открыт принцем Филиппом, герцогом Эдинбургским, в мае 1964 года. [ 1 ] Позже были добавлены дополнительные здания: Дом Трента и Дом Дервента, лаборатория перспективных проектов, затем Дом Стивенсона, Дом Латкилла и, наконец, Дом Брунеля.
Кафедра машиностроения и электротехники
[ редактировать ]Помимо научных сотрудников, НТЦ стал штаб-квартирой DM&EE. Здесь собрались инженеры из региональных отделов, а также чертежные бюро, секция испытаний и производительности и мастерская отдела инженерных разработок (EDU) из Дарлингтона , подразделения мастерских (которое позже стало British Rail Engineering Limited ), а также здесь располагались Центральный отдел закупок Совета директоров. Как ни странно, но расположение оборудования в новом цехе было максимально близко к оригиналу. Вслед за этим появилось подразделение по разработке пластмасс из Истли , которое, помимо других инноваций, отвечало за проектирование обтекаемых кабин высокоскоростного поезда, а также прототипа дверей вагона Mark 3 .
Тестовые трассы
[ редактировать ]Когда для исследований и испытаний требовались участки реальной железнодорожной линии, исследовательский отдел использовал испытательный трек Old Dalby , а также в Микловере в Дерби и High Marnham Test Track, бывший LD&ECR от Ширбрука до Таксфорда, где расположен один из RIDC Network Rail.
РТК сегодня
[ редактировать ]Во время приватизации большая часть объектов перешла в собственность коммерческих железнодорожных машиностроительных компаний, и он продавался как « Бизнес-парк РТК », сдавая помещения в аренду ряду небольших консалтинговых фирм.
Единственная установка, которая до сих пор используется для исследований железных дорог, - это установка для аэродинамических испытаний движущихся моделей.
Бывшая площадка RTC используется Loram для ремонта и технического обслуживания железнодорожных транспортных средств. Он также использовался компанией Rampart Carriage & Wagon Services (RC&WS), которая была ликвидирована в 2013 году. [ 2 ] Большая часть площадки используется в качестве склада и операционной базы компаниями Loram и Network Rail , чей подвижной состав на площадке является частью испытательных поездов Network Rail. Обычно тяга в этих поездах - это Colas Rail класс 37 или класс 67 . C21 . На этом предприятии также обслуживаются новая измерительная линия и линия шлифования/профилирования рельсов Loram
LCR ( Лондонская и Континентальная железная дорога ) приобрела это место в 2013 году в ответ на требование местного сообщества сохранить позицию RTC как ключевого места трудоустройства и сохранить его статус основного актива для всемирно известного инжинирингового бизнес-кластера Дерби.
Ссылки
[ редактировать ]Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2008 г. ) |
- ^ «Расширение исследовательского отдела британских железных дорог», Railway Gazette, 5 июня 1964 г., стр. 425
- ^ ООО «Рампарт Карриэдж энд Вагон Сервисез» . Thegazette.co.uk . Проверено 19 апреля 2014 г.
Общие ссылки
[ редактировать ]- Британские железнодорожные исследования 1864–1965 гг ., С.Уайз, CEng., FIMech.E., MIM (под редакцией А. О. Гилкриста и с биографическими примечаниями Э. С. Бердона)