Jump to content

Железнодорожный технический центр

Координаты : 52 ° 54'35 "N 1 ° 27'22" W  /  52,90972 ° N 1,45611 ° W  / 52,90972; -1,45611

Железнодорожный Технический Центр в 2017 году

Железнодорожный технический центр (RTC) на Лондон-роуд, Дерби , Англия, был технической штаб-квартирой Совета Британских железных дорог и был построен в начале 1960-х годов. British Rail назвала его крупнейшим железнодорожным исследовательским комплексом в мире.

RTC централизовал большую часть технических услуг, предоставляемых региональными главными инженерами-механиками и электриками (CM&EE), чтобы сформировать Департамент машиностроения и электротехники (DM&EE). Кроме того, здесь разместилось недавно созданное подразделение исследований британских железных дорог , которое подчинялось непосредственно Совету директоров. Последний хорошо известен своей работой над экспериментальным усовершенствованным пассажирским поездом (APT-E). На раннем этапе это был концептуальный автомобиль, и со временем DM&EE применила новые знания к существующей практике проектирования высокоскоростного поезда (HST), более позднего прототипа APT-P и других высокоскоростных транспортных средств.

Открытие

[ редактировать ]

Исследовательский отдел первым переехал в специально построенное помещение на Лондон-роуд. Первоначально он был сформирован из сотрудников других департаментов по всей стране, в том числе отдела электрических исследований из Регби , отдела исследований инженеров-механиков, отдела исследований гражданского строительства (трековой лаборатории) и отдела химических исследований, в то время как отдел научных услуг занимал бывшее здание научно-исследовательской лаборатории LMS через дорогу, известное как Hartley House. Зародыш RTC (в основном Дом Кельвина и Исследовательский испытательный зал) был официально открыт принцем Филиппом, герцогом Эдинбургским, в мае 1964 года. [ 1 ] Позже были добавлены дополнительные здания: Дом Трента и Дом Дервента, лаборатория перспективных проектов, затем Дом Стивенсона, Дом Латкилла и, наконец, Дом Брунеля.

Кафедра машиностроения и электротехники

[ редактировать ]

Помимо научных сотрудников, НТЦ стал штаб-квартирой DM&EE. Здесь собрались инженеры из региональных отделов, а также чертежные бюро, секция испытаний и производительности и мастерская отдела инженерных разработок (EDU) из Дарлингтона , подразделения мастерских (которое позже стало British Rail Engineering Limited ), а также здесь располагались Центральный отдел закупок Совета директоров. Как ни странно, но расположение оборудования в новом цехе было максимально близко к оригиналу. Вслед за этим появилось подразделение по разработке пластмасс из Истли , которое, помимо других инноваций, отвечало за проектирование обтекаемых кабин высокоскоростного поезда, а также прототипа дверей вагона Mark 3 .

Тестовые трассы

[ редактировать ]

Когда для исследований и испытаний требовались участки реальной железнодорожной линии, исследовательский отдел использовал испытательный трек Old Dalby , а также в Микловере в Дерби и High Marnham Test Track, бывший LD&ECR от Ширбрука до Таксфорда, где расположен один из RIDC Network Rail.

РТК сегодня

[ редактировать ]

Во время приватизации большая часть объектов перешла в собственность коммерческих железнодорожных машиностроительных компаний, и он продавался как « Бизнес-парк РТК », сдавая помещения в аренду ряду небольших консалтинговых фирм.

Единственная установка, которая до сих пор используется для исследований железных дорог, - это установка для аэродинамических испытаний движущихся моделей.

Бывшая площадка RTC используется Loram для ремонта и технического обслуживания железнодорожных транспортных средств. Он также использовался компанией Rampart Carriage & Wagon Services (RC&WS), которая была ликвидирована в 2013 году. [ 2 ] Большая часть площадки используется в качестве склада и операционной базы компаниями Loram и Network Rail , чей подвижной состав на площадке является частью испытательных поездов Network Rail. Обычно тяга в этих поездах - это Colas Rail класс 37 или класс 67 . C21 . На этом предприятии также обслуживаются новая измерительная линия и линия шлифования/профилирования рельсов Loram

LCR ( Лондонская и Континентальная железная дорога ) приобрела это место в 2013 году в ответ на требование местного сообщества сохранить позицию RTC как ключевого места трудоустройства и сохранить его статус основного актива для всемирно известного инжинирингового бизнес-кластера Дерби.

  1. ^ «Расширение исследовательского отдела британских железных дорог», Railway Gazette, 5 июня 1964 г., стр. 425
  2. ^ ООО «Рампарт Карриэдж энд Вагон Сервисез» . Thegazette.co.uk . Проверено 19 апреля 2014 г.

Общие ссылки

[ редактировать ]
  • Британские железнодорожные исследования 1864–1965 гг ., С.Уайз, CEng., FIMech.E., MIM (под редакцией А. О. Гилкриста и с биографическими примечаниями Э. С. Бердона)
[ редактировать ]

52 ° 54'35 "N 1 ° 27'22" W  /  52,90972 ° N 1,45611 ° W  / 52,90972; -1,45611

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a23dac28196cb5811a3a1c5f7ef1c867__1719727500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a2/67/a23dac28196cb5811a3a1c5f7ef1c867.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Railway Technical Centre - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)