Научно-исследовательская лаборатория LMS
Научно-исследовательская лаборатория LMS | |
---|---|
![]() | |
Общая информация | |
Расположение | Дерби , Дербишир |
Адрес | Лондон-Роуд |
Страна | Англия |
Координаты | 52 ° 54'35,3 дюйма с.ш. 1 ° 27'32,6 дюйма з.д. / 52,909806 ° с.ш. 1,459056 ° з.д. |
Открыто | декабрь 1935 г. |
Расходы | 50 000 фунтов стерлингов (что эквивалентно 4 030 000 фунтов стерлингов в 2023 году) [ 1 ] |
Клиент | Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога |
Технические детали | |
Количество этажей | 2 |
была Научно-исследовательская лаборатория LMS создана после образования Лондонской , Мидлендской и Шотландской железной дороги в 1923 году.
В 1929 году президент компании лорд Стэмп прочитал доклад «Научные исследования на транспорте» Институту транспорта, а в 1930 году он основал Консультативный комитет по научным исследованиям на железных дорогах.
Научно-исследовательскую лабораторию основал вице-президент и директор по научным исследованиям сэр Гарольд Хартли . Специально построенное жилье было предоставлено на западной стороне Лондон-роуд в Дерби , которое открылось в декабре 1935 года. [ 2 ] Различные лакокрасочные лаборатории были объединены и перенесены туда, присоединившись к исследованиям текстиля на Калверт-стрит, а также к исследованиям в области металлургии и общего машиностроения на локомотивном заводе. Кроме того, лаборатория поддерживала связь с различными кафедрами университета, в ее компетенцию входило все области деятельности железных дорог.
В 1936 году при паровозостроительном заводе была создана лаборатория аэродинамики, использующая модели в масштабе 1/24. Он участвовал в проектировании локомотивов Stanier 's Coronation , а также оценивал дымовые дефлекторы, вентиляцию вагонов и влияние проходящих поездов на конструкции и пассажиров на станциях. В 1960 году он перешел в Технологический колледж Дерби. Испытательная станция регби была открыта в 1948 году как совместное предприятие с LNER .
Работа продолжалась и в эпоху национализации, когда было принято решение сосредоточить различные функции штаб-квартиры, особенно функцию главного инженера-механика и электрика, в одном национальном центре. В результате появился Железнодорожный технический центр (RTC) на противоположной стороне Лондон-роуд, на месте, которое раньше было частью подъездных путей Way and Works. Часть RTC будет занята новым британским исследовательским отделом железных дорог , подчиняющимся непосредственно Совету директоров при Департаменте главного инженера-строителя. Помимо других работ по всем аспектам железной дороги, компания разработала экспериментальную версию усовершенствованного пассажирского поезда (APT-E). Научно-исследовательская лаборатория была переименована в Hartley House и образовала отдел научных услуг исследовательского отдела.
Позже, после приватизации British Rail и продажи исследовательского подразделения компании AEA Technology , отдел научных услуг был отдельно приватизирован и образовалась компания Scientifics Ltd.
С 2012 года лабораторные здания занимают школы Зайтуна, исламская начальная школа. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- Марсден, CJ, (1989) Двадцать пять лет железнодорожных исследований , Oxford Publishing Co (Haynes Publishing Group).
- Специфический
- ^ Великобритании Данные по инфляции индекса розничных цен основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Годовой ИРЦ и средний заработок в Великобритании с 1209 года по настоящее время (новая серия)» . Измерительная ценность . Проверено 7 мая 2024 г.
- ^ «Проблемы LMS, которые предстоит решить в Дерби» . Дерби Дейли Телеграф . Англия. 9 декабря 1935 года . Проверено 17 июня 2017 г. - из Архива британской газеты.
- ^ «Школа Зайтуны» . Проверено 29 марта 2022 г.