Jump to content

Британский железнодорожный класс 67

Британский железнодорожный класс 67
67030 в EWS Livery ( Kingswear 2017)
Тип и происхождение
Тип мощности Дизельный электрический
Строитель Alstom Meinfes , Валенсия
Модель EMD JT42HW-HS
Дата сборки 1999–2000
Общее произведение 30
Спецификации
Конфигурация:
UIC Болб
• Содружество Буй
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартный датчик
Диаметр колеса 965 мм (3 фута 2 дюйма)
Минимальная кривая 75 м (3,7 ч)
Колесная база
  • Колесная база Bogie: 2,80 м (9 футов 2 дюйма)
  • Bogie Pivots: 11,63 м (38 футов 2 дюйма)
Длина 19,71 м (64 фута 8 дюймов)
Ширина 2,71 м (8 футов 11 дюймов)
Высота 3,93 м (12 футов 11 дюймов)
Вес 88–90 тонн (87–89 длинных тонн; 97–99 коротких тонн)
Тип топлива Дизель
Топливная емкость 5400 литров (1190 IMP GAL; 1430 US GAL)
Prime Mover EMD 12N-710G3B-EC
Генератор EMD AR9AC6HEX
Тяговые двигатели EMD D43FM
MU работает Система AAR ( 59 , 66 , 67, 68 008-015, 69 , 70 и 73/9 )
Поезда нагревание Поставка электрического поезда (индекс: 66 /330 кВт) [ 1 ]
Loco Тормоз Электропнейматический
Системы безопасности
Показатели производительности
Максимальная скорость Скорость дизайна: 125 миль в час (201 км/ч)
Выходная мощность
  • Двигатель: 3200 л.с. (2386 кВт ) при 900 об / мин
  • На железнодорожной железе: 2500 л.с. (1864 кВт) [ Цитация необходима ]
  • Непрерывная: 92 кН (20 700 фунтов) при 75 км/ч (47 миль в час)
Тормоз 780 кН (78 длинных тонн )
Карьера
Операторы
Числа 67001–67030
Прозвища Пропуски
Класс нагрузки оси Доступность маршрута 8
Текущий владелец
21 В обслуживании 9 хранится
Источники: [ 3 ] [ 4 ] кроме того, где отмечено

Локомотивы класса 67 представляют собой класс Bo-Bo дизель-электрических локомотивов , которые были построены для английской валлийской и шотландской железной дороги (EWS) в период с 1999 по 2000 год Alstom в Meinfesa в Валенсии, Испания с компонентами привода (двигатель, генератор и Traction Motorsa в Валенсии, Испания. ) из General Motors электро-мотивного подразделения .

Обозначение EMD для этого локомотива-JT42HW-HS. [ 5 ]

Проектирование, тестирование и введение

[ редактировать ]

EWS заказал тридцать локомотивов через лизинговую компанию Angel Trains в контракте на 45 миллионов фунтов стерлингов между Alstom и Electro Motive Diesel , [ 6 ] Для использования в качестве замены класса 47 для перевозки высокоскоростных поездов Royal Mail и пассажирских поездов. [ 7 ] Локомотивы были получены с 15-летней арендой из поездов ангелов . [ 7 ] В конце пятнадцатилетнего контракта право собственности на локомотивы было переведено в DB Cargo UK.

Bodyshell представляет собой монококсовый нагрузочный дизайн Alstom, [ 7 ] [ 8 ] КОНДИЯ - это каркас «H» дизайн Alstom, [ 7 ] Двигатель, тяговые двигатели и управляющая электроника представляют собой продукты GM-EMD , и то же самое, что используется в классе 66 . В отличие от класса 66, тяговые двигатели установлены на раме, а не ось, подвешенные, чтобы уменьшить непрессоренную массу, а передаточное соотношение увеличивается, обеспечивая более высокие скорости. [ 7 ] Дизайн кабины имеет центральную позицию вождения. [ 8 ]

Локомотивы способны обеспечить электроснабжение электрического поезда для отопления пассажирских поездов и кондиционирования воздуха, а также оснащены как для буферов, так и для цепных соединений и связей с ростами , последняя прикреплена к монтированию качания. [ 8 ]

Высокоскоростные тесты были проведены с 67002, начиная с объекта Алстома в La Sagra ( Толедо, Испания ) и работали по стандартной высокоскоростной железнодорожной линии мадрид-толдо . [ 8 ] Была получена максимальная скорость 143 мили в час (230 км/ч). [ 7 ]

Первый локомотив, который должен быть доставлен, был 67003, который прибыл в октябре 1999 года. Первоначальные планы были на быстрое принятие в эксплуатацию, однако проблемы с локомотивами были слегка вне погрузочных манометов [ 7 ] вызвали задержки. Принятые испытания начались в декабре того же года, и все 30 единиц были доставлены в Великобританию к началу 2000 года. [ 8 ]

Высокая нагрузка на локомотива вызвала начальное ограничение скорости до 110 миль в час (177 км/ч), и потребовались модификации на бодбия; Локомотив 67023 был проведен за 125 миль в час (201 км/ч), работающий в июле 2001 года, [ 9 ] и все 30 единиц были изменены к июню 2003 года. [ 10 ]

Операции

[ редактировать ]

Тип первоначально использовался в основном в почтовых поездах . [ 11 ] В июне 2003 года EWS проиграл контракт на поезд Royal Mail Mail, а услуги уменьшились для завершения прекращения в марте 2004 года. [ 12 ] [ 13 ]

С тех пор локомотивы использовались First Scotrail на каледонском спящем на неэлектрифицированных линиях к северу от Эдинбурга. В апреле 2015 года GB Railfreight начал контракт на перевозку каледонского спящего с 67004 перекрашенными и переименованными для использования на службе. Когда GB Railfreight начал предоставлять поезда и экипажи для франшизы Serco в 2015 году, планировалось использовать восстановленный класс 73/9S . [ 14 ] Первый из них вступил в эксплуатацию в феврале 2016 года [ 15 ] Но класс 67 продолжал использоваться в некоторых услугах еще пару лет.

Класс 67 также используются в качестве Thunderbird локомотивов для спасения , для неудачных поездов на главной линии Восточного побережья , на некоторых грузовых поездах и для использования в чартерных туристических поездах. [ 9 ] [ 11 ] Были назначены два локомотива и получили специальные ливреи для использования с Королевским поездом с 2003 года, [ 9 ] [ 16 ] и третий имел памятную юбилейную ливрею для использования с королевским поездом во время бриллиантового юбилея Элизабет II в 2012 году. [ 17 ]

Пять локомотивов были также посвящены услугам Rexham & Shropshire , пока не прекратились в январе 2011 года. [ 18 ]

Чилтертерн Железные дороги начали использовать эксплуатационные пассажирские наборы Ex-Wrexham & Shropshire Class 67 в декабре 2010 года, [ 19 ] В сентябре 2011 года после улучшения инфраструктуры главной линии Чилтерна Чилтерн начал управлять сервисом 100 миль в час (160 км/ч) от Лондона до фирменной магистрали в Бирмингеме с использованием мощных наборов класса 67. [ 20 ] [ 21 ] Чилтерн Железные дороги арендовали шесть класса 68 с декабря 2014 года, чтобы заменить класс 67s на своих главной линии Chiltern . услугах [ 22 ] [ 23 ]

В течение марта 2012 года Arriva Trains Wales начал аренду трех классов 67 от DB Schenker, чтобы заменить свой класс 57 на своем ведущем службе . [ 24 ]

В декабре 2023 года DB Cargo UK перечислил 10 класса 67 для продажи. [ 25 ]

В середине 2022 года GBRF взял на себя аренду на 67023 и 67027, хотя проблемы с локомотивами [ 26 ] Означало, что GBRF не взял на себя свою деятельность до ноября 2022 года, когда 67023 был перенесен в Шотландию, чтобы начать работу по каледонскому спящему контракту на Эдинбурге - Инвернесс -ногах на высоких диаграммах. 67027 переехал в Arlington Works (Eastleigh), чтобы перекрасить в ливрею GBRF, а также выполняются работы по техническому обслуживанию. 67023 управляла своей первой каледонской спящей диаграммой в декабре 2022 года. [ 27 ]

В июне 2023 года 67027 был возвращен из GBRF в Колас, лишившись от брендинга GBRF и применения наклейке Colas. [ 28 ]

Бывшие операторы

[ редактировать ]

В январе 2017 года DB Cargo UK продал 67023 и 67027 Colas Rail , которые были перекрашены в Toton TMD для использования в поездах по мониторингу сетевой железнодорожной инфраструктуры. [ 29 ] [ 30 ] В декабре 2018 года эти два класса 67 были включены в продажу 67 локомотивов Франции и Великобритании на лизинг Beacon Rail. Впоследствии они были сданы в аренду обратно на Rail. [ 31 ]

Краткое содержание

[ редактировать ]
Сорт Нет Год построен Оператор Сумасшедший нас.
Класс 67 26 1999–2000 DB Cargo UK
  • 67001-67022
  • 67024-67025
  • 67029-67030
2 Colas Rail 67023 и 67027
2 Транспорт для Wales Rail 67026 и 67028 [ 32 ]

Список флота

[ редактировать ]

Локомотивы, которые в настоящее время не носят их имена, отображаются с именем в скобках.

Ключ: В эксплуатации Хранится
Число Имя Оператор Ливрея Статус Примечания
67001 (Ночная почта) DB Cargo UK прибывает Блю В эксплуатации
67002 (Срочная доставка) ДБ груз [ 33 ] Участвовал в серьезной аварии в Лоуренс Хилл, Бристоль в ноябре 2000 года.
67003 DB Cargo UK прибывает Блю Хранится Хранится в октябре 2019 года
67004 Кэрн Горм (после спешного) DB Cargo UK DB Cargo UK Red В эксплуатации
67005 Королева Посланник ( British Royal Train Locomotive) Королевский класс
67006 Королевский суверен ( British Royal Train Locomotive)
67007 DB Cargo UK Queens Platinum Jubilee Purple и White В эксплуатации ОПЕРЬЕС
67008 DB Cargo UK Уэльса Транспорт для железнодорожного и белого цвета В эксплуатации
67009 DB Cargo UK EWS Maroon & Gold Хранится Хранится в октябре 2016 года
67010 (Единорог) DB Cargo UK DB Cargo UK Red В эксплуатации
67011 DB Cargo UK EWS Maroon & Gold Хранится Хранится в июне 2016 года
67012 (Шропширский парень) DB Cargo UK Wrexham & Shropshire Silver В эксплуатации
67013 ( Pontcysyllte акведук ) DB Cargo UK Red
67014 ( Томас Телфорд ) Транспорт для Wales Rail Red & White
67015 (Дэвид Дж. Ллойд) DB Cargo UK Red
67016 EWS Maroon & Gold
67017 Стрелка Транспорт для Wales Rail Red & White
67018 Кит Хеллер (быстро) DB Cargo UK DB Cargo UK Red с кленовым листом Хранится Хранится в марте 2019 года
67019 EWS Maroon & Gold Хранится в марте 2015 года
67020 DB Cargo UK Транспорт для Wales Rail Black & Red [ 33 ] В эксплуатации
67021 Belmond British Pullman Brown & Cream
67022 DB Cargo UK Транспорт для Wales Rail Red & White [ 33 ] Хранится Хранится в июне 2019 года
67023 Стелла GB Railfreight Debriced Colas Rail Yellow & Orange В эксплуатации Передается в GBRF для «высокогорного» секции каледонского спящего.
67024 DB Cargo UK Belmond British Pullman Brown & Cream
67025 (Западная звезда) Транспорт для Wales Rail Red & White
67026 Алмазный юбилей Транспорт для Wales Rail [ 32 ] Юбилейное серебро Хранится Хранится в июне 2016 года
67027
  • (Восходящая звезда)
  • (Шарлотта)
[ 34 ]
Colas Rail GB Railfreight с наклейками Colas [ 28 ] В эксплуатации Вернулся в Колас GBRF
67028 Транспорт для Wales Rail [ 32 ] DB Cargo UK Red
67029 Королевский бриллиант DB Cargo UK DB Cargo UK Silver
67030 Шенкер DB Cargo UK EWS Maroon & Gold Хранится Хранится в октябре 2019 года

Ливреи и инициативы

[ редактировать ]

Локомотивы были первоначально окрашены в бордовую и желтую ливрею EWS. [ 8 ] В 2003 году 67005 и 67006 заменили два предыдущих локомотива класса 47, перевозящих королевский поезд . Они были перекрашены в Королевский Claret Color и назвали мессенджер королевы и королевский суверен , соответственно, в декабре 2000 года и феврале 2005 года. [ 16 ] [ 35 ]

В октябре 2004 года 67029 был перекрашен серебро, с полными логотипами EWS с полной высотой тела, чтобы перевезти поезд компании EWS . [ 36 ] 12 октября 2007 года 67029 был назван Royal Diamond на железнодорожной станции Rugeley Trent Valley , в честь 60 -й годовщины свадьбы королевы Елизаветы II и принца Филиппа . [ 37 ]

В 2008 году 67012–67015 были перекрашены в Rexham & Shropshire . серебряную и серую ливрею в [ 38 ] [ 39 ] [ ненадежный источник? ] В 2008 году они были названы Shropshire Lad (3 июля), Dyfrbont pontcysyllte (9 июля), Томас Телфорд (14 июля) и Дэвид Дж. Ллойд (16 мая) соответственно. [ 40 ] К ним присоединилось 67010 в марте 2009 года, чтобы добавить устойчивость к суб-плате. [ 41 ] [ ненадежный источник? ] Подразделение было рассеяно в конце 2014 года, и локомотивы получали дополнительные перекрашения, соответствующие их новой роли.

В январе 2010 года 67018 был перекрашен в DB Schenker Red с кленовым листом и по имени Кейт Хеллер в Национальном железнодорожном музее . в честь бывшего председателя EWS и DB Schenker UK, родившегося в Канаде. [ 42 ]

В 2011 году 67001–67003 были перекрашены в поезда Arriva Wales Blue Livery, хотя без каких-либо наклейки компании, для использования в Daily Cardiff-Holyhead Service. [ 43 ]

В марте 2012 года 67026 получила логотип серебряной ливреи, флага Union и Diamond Jubilee для использования во время Diamond Jubilee of Elizabeth II назвала Diamond Jubilee королева Элизабет II , которого празднования . [ 17 ]

В марте 2015 года 67004 получила каледонскую ливрею «полуночного числа» и была названа Кэрн Горм . Это, наряду с аналогичным перекрашенным 67010, использовалось в неэлектрифицированных частях Serco Caledonian Sleeper до выпуска достаточного класса 73/9S для использования GB Railfreight. С тех пор 67004 и 67010 были перекрашены в DB Cargo Red Livery и в настоящее время работают (67004 хранятся в течение почти двух лет). [ 44 ]

В июне 2017 года Colas Rail Duo 67023 и 67027 получили имена Стелла и Шарлотта , соответственно, на фирменных панелях, перевозившихся по телам. [ Цитация необходима ]

В октябре 2017 года 67021 и 67024 вышли в (без бренда) Belmond British Pullman Umber и Cream Livery, получив логотипы Belmond British Pullman через несколько месяцев. [ Цитация необходима ]

В октябре 2018 года королевские локомотивы, 67005 и 67006, были перекрашены в слегка пересмотренную версию Королевской ливреи. [ Цитация необходима ]

Инциденты

[ редактировать ]
67002 в Лоуренс Хилл

Серьезная авария произошла с 67002 в Лоуренс Хилл (Бристоль) 1 ноября 2000 года, когда Royal Mail поезд прошел два красных сигнала и столкнулся в заднюю часть угольного поезда около 3:30 утра. Почтовый поезд, вытащенный 67002 «специальной доставкой» с 67012 сзади, проходил со скоростью 50 миль в час (80 км/ч), когда произошел инцидент. Локомотив поднялся через заднюю часть угольного поезда, оставаясь на 40 ярдов (37 м) позже на угольном универсале и против церковного дорожного моста A420. Водитель почтового поезда получил сломанную руку и порезы на лицо и грудь, но никаких других травм не было. [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] Первоначально инцидент был вызван неисправными тормозами, но впоследствии был обнаружен, вызванный недопониманием и неправильным использованием изоляционного клапана тормозных труб локомотива со стороны железнодорожного персонала. [ 46 ]

Модельные железные дороги

[ редактировать ]

В 2006 году Hornby Railways выпустила свою первую версию BR Class 67 в диапазоне OO Lauge в различных ливреях. [ 48 ] Класс 67 также является одним из немногих британских локомотивов, коммерчески доступных в T -шкале . [ 49 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Локомотив 67002 только в рамках тестирования «Первое в классе» для программы цифровой сигнализации главной линии Восточного побережья . [ 2 ]

Ссылки и источники

[ редактировать ]
  1. ^ «Фотогалерея дизеля 67 класса - информация класса» . Class67.co.uk . Сайт дизеля класса 67 / Колин Берч.
  2. ^ Clinnick, Ричард (апрель 2023 г.). «Модернизация филиала Мургейта». Железнодорожный экспресс . № 323. Хорнасл: Mortons Media Group. п. 87. ISSN   1362-234X . Две грузовые локомотивы DB, № 66039 и 67002, являются «первыми в классе» для этих флотов ...
  3. ^ «Основные дизельные электрические локомотивы класс 67» (PDF) . Vossloh-eespana.com . Архивировано из оригинала (PDF) 17 июля 2011 года . Получено 4 марта 2018 года .
  4. ^ "Технический" . The67depot.webs.com . 67 депо. Архивировано из оригинала 30 августа 2011 года.
  5. ^ Уоллер, Майк (декабрь 2010 г.). Пропускает для найма . п. 14
  6. ^ Железнодорожный журнал, том 150 . IPC Business Press. 2004. с. 12
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин "Класс 67" . semgonline.com . Южная группа.
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон "Класс 67" . ThirailWayCentre.com . RailwayCentre.com Ltd. Архивировал оригинал 28 января 2003 года. {{cite web}}: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка )
  9. ^ Jump up to: а беременный в МакМюррей, Гарет. «Прокатный состав: класс 67» . thejunction.org.uk . Архивировано из оригинала 11 ноября 2009 года.
  10. ^ «EWS завершает программу обновления локомотива 125 миль в час» . ews-railway.co.uk . EWS. 26 июня 2003 года. Архивировано с оригинала 23 февраля 2004 года.
  11. ^ Jump up to: а беременный Хьюм, Чарли. «Железная дорога Северного Уэльса: класс 67» . nwrail.org.uk .
  12. ^ «Почтовые поезда будут сбиты» . News.bbc.co.uk. BBC News . 6 июня 2003 г.
  13. ^ Мясник, Луиза (13 апреля 2010 г.). «Железные дороги: Royal Mail Services, 2003-» (PDF) . Библиотека общин.
  14. ^ «GB RailFreight повышает бизнес железнодорожных услуг с контрактом Serco Caledonian Sleeper» (PDF) . Европорт. 17 февраля 2015 года. Архивировано из оригинала (PDF) 23 декабря 2019 года.
  15. ^ «Восстановленные 73/9 снят всю каледонскую спящую работу». Железнодорожный ​№ 805. 20 июля 2016 г. с. 32
  16. ^ Jump up to: а беременный Источники:
  17. ^ Jump up to: а беременный «DB Schenker выделяет третий локомотив для использования Diamond Jubilee Royal Train» . Rail.co.uk. ​Atos It Services UK Limited. 26 марта 2012 года . Получено 24 апреля 2012 года .
  18. ^ Милнер, Крис (26 января 2011 г.). «Wrexham & Shropshire, чтобы прекратить операцию» . Railwaymagazine.co.uk . Железнодорожный журнал .
  19. ^ Байер, Гарет (14 декабря 2010 г.). «Чилтерн начинает Бирмингемский локомол» . Railexpress.co.uk . Железнодорожный экспресс. Архивировано из оригинала 16 октября 2013 года . Получено 6 января 2012 года .
  20. ^ «Чилтерн представляет свой новый« основной график » (PDF) . Железнодорожный геральд . № 282. 5 сентября 2011 г. с. 4
  21. ^ «Чилтерн Железные дороги запускают« Mainline »Сервис между Лондоном, Банбери и Бирмингем» . Rail.co.uk. ​2011 год
  22. ^ «Чилтерн сдает в аренду локомотивы шести класса 68 от DRS» . Железнодорожный геральд . 10 апреля 2014 года.
  23. ^ «Chiltern Lease Six класса 68 Locos для Mainline Services в сделке за 15 миллионов фунтов стерлингов» . Railtechnologymagazine.com . 15 апреля 2014 года.
  24. ^ Кларк, Родри (май 2012 г.). «Класс 67 перевозки в Уэльсе». Современные железные дороги . п. 84
  25. ^ "Усположение" . uk.dbcargo.com . Архивировано из оригинала 19 декабря 2023 года . Получено 19 декабря 2023 года .
  26. ^ «Проблемы с бывшим классом Colas 67s» . WNXX .
  27. ^ «Первый спящий бежит для GBRF 67023» . WNXX .
  28. ^ Jump up to: а беременный «67023 вернулся в Колас». Rail Express (328): 16.
  29. ^ «Сила по часу». Железнодорожный экспресс . Апрель 2017 года.
  30. ^ «Bright Outlook для Colas Class 67, выпущенный Toton» . Железнодорожный журнал . Апрель 2017 г. с. 91
  31. ^ «Beacon Rail покупает колас -флот» . Железнодорожный газета .
  32. ^ Jump up to: а беременный в @RailExpress (7 мая 2024 г.). «Подтверждено @TFWrail, что он приобрел № 67026/028 от @dbcargouk. Один должен использоваться для запчастей, в то время как другой будет реактивирован. 67026 с июня 2016 года было сохранено. 67026. Продажа » ( твит ) - через Twitter .
  33. ^ Jump up to: а беременный в «Ливрея меняется». Железные дороги иллюстрированы . № 239. Январь 2023 г. с. 23
  34. ^ «Обновление именования». Железные дороги иллюстрированы . № 239. Январь 2023 г. с. 22
  35. ^ «Королева имена 67005 Queen's Messenger». Железнодорожный ​№ 399. 27 декабря 2000 г. с. 13
  36. ^ Журнал железнодорожного железа . № 499. 27 октября 2004 г. с. 22 {{cite magazine}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  37. ^ Журнал железнодорожного железа . № 577. 24 октября 2007 г. с. 17 {{cite magazine}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  38. ^ «[WNXX] Архив новостей: март 2008 г.» . 10 мая 2012 года. Архивировано из оригинала 10 мая 2012 года . Получено 5 января 2023 года .
  39. ^ «[WNXX] Архив новостей: апрель 2008 г.» . 10 мая 2012 года. Архивировано из оригинала 10 мая 2012 года . Получено 5 января 2023 года .
  40. ^ Журнал железнодорожного железа . № 597. 30 июля 2008 г. с. 68 {{cite magazine}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  41. ^ «[WNXX] Архив новостей: март 2009 г.» . 10 мая 2012 года. Архивировано из оригинала 10 мая 2012 года . Получено 5 января 2023 года .
  42. ^ «Первый DB-Schenker Livered Class 67 по имени Кит Хеллер» (PDF) . Железнодорожный геральд . № 208. Январь 2010 г. с. 4
  43. ^ Портер, Дерек. «Старые фотографии дня - октябрь 2011 года» . ThirailWayCentre.com . Картина дня 6 октября 2011 года. Архивировано из оригинала 13 января 2012 года. {{cite web}}: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка )
  44. ^ «Осетр раскрывает новый каледонский спящий в Инвернессе» . Railmagazine.com . 24 марта 2015 года.
  45. ^ «Записки и новости» . Cardiff и Avonside Railway Society. Январь 2001 . Получено 15 октября 2015 года . 01/11 катастрофа в Лоуренс Хилл! Услуги, уже затронутые погодой, были подвержены дальнейшим задержкам, когда предыдущие ночи 5V17 23,48 Бристол Паркуэй-Бартон Хилл сформировался из 8 пустых фургонов и верхний хвост 67002 специальной доставки и 67012 ...
  46. ^ Jump up to: а беременный Марстон, Пол; Савилл, Ричард (2 ноября 2000 г.). «Runaway Mail Train попадает в угольные вагоны» . Ежедневный телеграф . Получено 2 января 2014 года .
  47. ^ «Водитель избегает невредимы в Бристольском поезде» . Хранитель . 1 ноября 2000 г. Получено 3 января 2014 года .
  48. ^ "Хорнби Бр Класс 67" . Руководство по коллекционеру Hornby Railways . Получено 1 февраля 2020 года .
  49. ^ «Тэновые локомотивы» . T Lauge Websity . Получено 28 ноября 2021 года .

Источники

[ редактировать ]
  • Фокс, Питер; Холл, Петр; Причард, Роберт (2004). Британские железные дороги Локомотивы и коучинг 2004 . Шеффилд: Платформа 5. ISBN  1-902336-39-9 .
  • Уоллер, Майк (декабрь 2010 г.). «Пропуски для найма» (PDF) . Марлоу Осел . № 131. Марлоу и районное железнодорожное общество. С. 13–16. (Некоторые незначительные неточности в статье)

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a3ba31cd48bc681373179d1d139cfc67__1724669700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a3/67/a3ba31cd48bc681373179d1d139cfc67.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Rail Class 67 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)