Jump to content

Британский железнодорожный класс 89

Британский железнодорожный класс 89
89001 в GNER ливрее на заводе Doncaster Works в июле 2003 г.
Тип и происхождение
Тип мощности Электрический
Дизайнер Кисть тяга
Строитель БРЭЛ Крю Завод
Серийный номер 875 [ 1 ]
Дата сборки 1986
Всего произведено 1
Технические характеристики
Конфигурация:
МСЖД Ко'Ко'
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Диаметр колеса 1,070 м (3 фута 6,1 дюйма) [ 2 ]
Минимальная кривая 80 м (262 фута 6 дюймов) [ 2 ]
Колесная база 15,100 м (49 футов 6,5 дюйма) [ 2 ]
• Расстояние между осями
(Асимметричный)
  • Оси 1–2 и 5–6 :
    2100 м (6 футов 10,7 дюйма) [ 2 ]
  • Оси 2–3 и 4–5 :
    2300 м (7 футов 6,6 дюйма) [ 2 ]
Тележка 4400 м (14 футов 5,2 дюйма) [ 2 ]
Поворотные центры 10,900 м (35 футов 9,1 дюйма) [ 2 ]
Длина 19,798 м (64 фута 11,4 дюйма) (над буферами) [ 2 ]
Ширина 2,736 м (8 футов 11,7 дюйма) [ 2 ]
Высота:
• Пантограф 3,977 м (13 футов 0,6 дюйма) [ 2 ]
• Высота тела 3,810 м (12 футов 6,0 дюйма) [ 2 ]
Нагрузка на ось 17,6 т (17,4 LT; 19,4 ST) [ 2 ]
Вес локомотива 105 т (103 LT; 116 ST) [ 2 ]
Электрическая система/ы переменного тока 25 кВ, 50 Гц Накладные расходы
Текущие пикапы Пантограф
( Брекнелл Уиллис на высокой скорости ) [ 3 ]
Тяговые двигатели 6 × Щеточная тяга TM 2201A [ 3 ] [ 2 ]
• Непрерывный 808 А для двигателя [ 2 ]
МУ работает ТДМ [ 4 ]
Отопление поездов Электропоезда , индекс 95
(510 kVA at 893 V AC) [ 2 ] [ 3 ]
Локо тормоз Воздушный и реостатный [ 2 ]
Тормоза поезда Воздух [ 2 ]
Системы безопасности АВС [ 5 ]
Муфты Бакай [ 6 ]
Показатели производительности
Максимальная скорость
  • Дизайн :
  • 125 миль в час (201 км / ч) [ 2 ]
  • Услуга :
  • 110 миль в час (177 км / ч) [ 3 ]
Выходная мощность:
• Непрерывный 4286 кВт (5748 л.с.) на рельсах [ 2 ]
Тяговое усилие :
• Запуск 205 кН (46 000 фунтов силы ) [ 2 ]
• Непрерывный 105 кН (24000 фунтов силы ) при скорости 91 миль в час (147 км/ч) [ 2 ]
Тормозное усилие 53% веса локомотива (включая реостатный тормоз) [ 2 ]
Карьера
Операторы
Сорт 89
Числа 89001
Прозвища
  • трубкозуб
  • Барсук
Класс нагрузки на ось Доступность маршрута 6 [ 3 ]
Местный
Доставленный 2 октября 1986 г.
Первый запуск 9 февраля 1987 г.
снято
  • июль 1992 г. (БР)
  • Октябрь 2000 г. (ГНЭР)
Текущий владелец Локомотивная группа переменного тока
Расположение Сохранился

British Rail Class 89 прототип электровоза . Только один был построен в 1986 году компанией British Rail Engineering Limited компании Crewe Works . Он использовался в тестовых поездах на Западного и главных линиях Восточного побережья . Локомотив был оснащен современными системами управления мощностью и развивал мощность более 6000 л.с. (4500 кВт ). После вывода из эксплуатации в 1992 году он был возвращен в строй в 1996 году, а затем снова выведен из эксплуатации в 2000 году. По состоянию на январь 2021 года он находится на завершающей стадии капитального ремонта, который вернет его на основную линию.

Локомотив класса 89 был разработан компанией Brush Traction , Лафборо, в соответствии со спецификациями, выпущенными British Rail . Впоследствии BR изменила требования этой спецификации, но не раньше, чем Браш взял на себя обязательство построить прототип локомотива.

Локомотив имеет шесть постоянного тока тяговых двигателей . Основной ток якоря всех двигателей подается от общего тиристорного привода, причем каждый двигатель имеет независимый регулятор тока возбуждения . Регуляторы тока возбуждения содержат двухквадрантный прерыватель внутри тиристорного моста. Прерыватели на основе биполярных транзисторов обеспечивают быстрое и точное управление крутящим моментом двигателя для электрического торможения и управления скольжением , а тиристорный мост используется для инвертирования полярности тока возбуждения.

89001 в оригинальной ливрее InterCity на Eaton Crossing

Спецификация локомотива была разработана в середине 1981 года, а она была выставлена ​​на тендер . в апреле 1982 года [ 7 ] Контракт на постройку локомотива был заключен с компанией Brush в июне 1983 года, при этом BREL Crewe была назначенным субподрядчиком, а поставка запланирована на сентябрь 1985 года. [ 7 ]

Локомотив был построен на заводе Crewe Works компании British Rail Engineering Limited в 1986 году, появился и первоначально был доставлен на завод Derby Litchurch Lane Works 2 октября 1986 года. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Затем Class 89 был передан по дороге в компанию Brush Traction в Лафборо для статических испытаний и ввода в эксплуатацию. [ 4 ]

Локомотив был доставлен в Crewe Electric TMD 9 февраля 1987 года. На следующий день он впервые проехал своим ходом по периметру депо. [ 7 ] Первый одиночный пробег по магистрали состоялся 20 февраля 1987 года. [ 10 ] 6 марта 1987 года локомотив посетил Железнодорожный технический центр для взвешивания и других испытаний. [ 7 ] 89001 был перевезен на испытательный полигон Олд-Далби для оценки и настройки токоприемника 13 апреля 1987 года. [ 7 ] [ 11 ] Первоначально локомотив был передан в депо Crewe Electric для испытаний на главной линии Западного побережья. [ 3 ] Бег по основной линии между Крю, Уилсденом и Карлайлом проводился с участием тренеров Mark 3 BREL International , а также тренеров-измерителей. [ 7 ] После успешных испытаний 89001 был передан в Хорнси 9 декабря 1987 года, проехав к этому моменту 11 500 миль (18 500 км). [ 7 ] Позже локомотив был переведен в Баундс-Грин для обслуживания пассажиров на главной линии Восточного побережья. [ 3 ] В мае 1988 года локомотив вернулся в Олд-Дэлби для испытаний на торможение. [ 11 ] 22 мая 1988 года 89001 вместе с классами 90 , 91 и 150 отправился в Гамбург для показа на Международной выставке дорожного движения и транспорта и вернулся 17 июня 1988 года. [ 6 ] [ 12 ]

3 июля 1988 года локомотив вывез Малларда специальный выпуск, посвященный 50-летию , с лондонского Кингс-Кросс вместе с обратным рейсом. [ 7 ] Локомотив начал регулярные пассажирские перевозки из лондонского Кингс-Кросс в Питерборо 15 июля 1988 года. [ 7 ] По мере продолжения разработки электрификации ECML двигатель был окрашен в новую ливрею InterCity Swallow и назван Avocet в знак признания Королевского общества защиты птиц (RSPB). [ 6 ] премьер-министром Маргарет Тэтчер 16 января 1989 года на вокзале Кингс-Кросс. [ 13 ] После церемонии локомотив потащил специальный поезд, доставивший президента RSPB Магнуса Магнуссона вместе с другими VIP-персонами в Сэнди . [ 14 ] Пассажирское использование ECML продолжалось до 5 марта 1989 года, за неделю до того, как на схемах были введены в эксплуатацию самолеты класса 91.

У рейса 89001 произошла серьезная поломка, и в июле 1992 года он был выведен из эксплуатации. [ 15 ] [ 3 ] На момент банкротства он все еще принадлежал British Rail, и у Brush не было никаких договорных обязательств в отношении него. Кроме того, поскольку компания BR не получала заказов в обмен на инвестиции в разработку, у Brush не было особого стимула изготавливать для него запасные части. BR списала локомотив со счетов в финансовом отношении в рамках разработки ECML; таким образом, он считался излишком и имел нулевую ценность как актив. Таким образом, «Локомотив» оказался в стороне.

Он был сохранен для сохранения в железнодорожном центре Мидленда группой сотрудников Brush Traction . [ 15 ] В течение этого периода владения локомотив появлялся в каждом крупном депо British Rail в день открытых дверей в постепенно ухудшающейся ливрее Intercity Swallow.

Наследие

[ редактировать ]

Была надежда, что конструкция класса 89 будет использоваться для электровозов для туннеля под Ла-Маншем , и было проведено некоторое исследование. Была также надежда, что Класс 89 станет жизнеспособной заменой Классу 86 ; модернизированная версия Class 87 однако вместо этого была заказана — Class 90 .

использовались только технологии и идеи внутренней конструкции 89001 В конечном итоге в локомотивах Евротуннеля класса 9 , а некоторое сходство в электронике сохраняется и сегодня в конструкции локомотива класса 92 . В конечном итоге Браш выиграл контракты на постройку локомотивов для туннеля под Ла-Маншем, и сходство между ними и 89001 позволило изготовить подходящие запасные части.

собственность ГНЕР

[ редактировать ]

В 1996 году франшизу InterCity East Coast выиграла Великая Северо-Восточная железная дорога (GNER). Страдая от нехватки движущей силы, она приобрела 89001 и отремонтировала его для использования в рейсах из Лондона в Лидс и Брэдфорд , вложив в капитальный ремонт 100 000 фунтов стерлингов. [ 16 ] Он также был перекрашен в сине-оранжевую окраску GNER. [ 17 ] Локомотив вернулся в строй в марте 1997 года. [ 18 ] Однако в октябре 2000 года локомотив снова потерпел серьезную поломку и был выведен из движения. Его будущее снова оказалось под вопросом, и он был поставлен на прикол на заводе Донкастер . В декабре 2001 года он переехал в Bounds Green TMD для использования в качестве генератора депо, а затем вернулся в Донкастер. [ 19 ]

В декабре 2004 года локомотив был передан на ответственное хранение группе локомотивов переменного тока в машинном депо Барроу-Хилл . [ 20 ] После завершения капитального ремонта парка British Rail класса 91 , а также наличия в аренде поездов класса 373 , 89001 стал рассматриваться как разовый актив, имеющий небольшую экономическую ценность.

Сохранение

[ редактировать ]
89001 в машинном депо Барроу-Хилл , сентябрь 2011 г.

В октябре 2006 года GNER выставила на продажу 89001 экземпляр с шестинедельным сроком подачи заявок. Группа AC Locomotive начала кампанию по сбору средств для спасения локомотива, которая в конечном итоге увенчалась успехом, и приобрела его в декабре 2006 года. [ 21 ] Локомотив был в основном укомплектован, хотя ряд основных компонентов требовал дорогостоящего капитального ремонта, прежде чем он снова мог работать на главной линии. Было проведено тщательное обследование, чтобы точно определить, что требуется, и определить затраты. В результате косметических работ в 2007 году локомотив вернулся к своей первоначальной цветовой гамме InterCity Executive. Работы по восстановлению электрооборудования были сосредоточены на ремонте и/или восстановлении элементов, которые привели к выводу локомотива из эксплуатации, а именно тяговых двигателей и связанной с ними электроники полевого преобразователя. Локомотив был поднят железнодорожной компанией Harry Needle в депо Barrow Hill в декабре 2010 года, при этом были сняты три тяговых двигателя, в том числе тот, который, как известно, был неисправен. В феврале 2011 года они проходили проверку в Бауэрсе, чтобы составить смету затрат на ремонт. Два преобразователя возбуждения были удалены, один оказался неисправным, и снова была запросена смета ремонта. Первоначально предполагалось, что по мере появления средств одна силовая группа (т. е. одна тележка) будет полностью введена в эксплуатацию.

30 апреля 2020 года локомотив был переведен из депо Barrow Hill в Toton TMD для перекраски. [ 22 ] Его превзошли в расцветке Intercity Swallow Livery. [ 23 ] В октябре 2020 года его доставили в Сохо TMD для испытаний. [ 24 ] В декабре 2021 года AC Locomotive Group объявила о создании нового партнерства с Locomotive Services Limited (LSL), в рамках которого будут выполнены оставшиеся задачи по капитальному ремонту и возвращен 89001 на основную линию. После завершения он будет работать с LSL в течение пяти лет. [ 25 ]

Модель 89 89001 класса 89 производится компанией Silver Fox Models в виде комплекта и готовой к эксплуатации модели калибра OO. [ 26 ]

В 2020 году Accurascale объявила о своем намерении произвести готовую к эксплуатации модель калибра OO, которая будет продаваться как эксклюзивная модель Rails of Sheffield . [ 27 ] [ 28 ]

Другие варианты использования класса 89

[ редактировать ]

С 1989 года номера класса 89 используются для регистрации сохранившихся магистральных тепловозов и электровозов, за исключением маневровых, в системе TOPS и ее преемниках. [ 29 ] Эти локомотивы могут продолжать отображать свои исторические номера, но в отраслевых системах данных они идентифицируются по идентификатору 89xxx.

  1. ^ Марсден 1991 , с. 206
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В Книга схем транспортных средств № 110 для электровозов (PDF) . Дерби: Департамент машиностроения и электротехники, Совет Британских железных дорог. Декабрь 1986. 89-0аА (в работе стр. 27). Архивировано (PDF) из оригинала 25 ноября 2020 г. Проверено 6 февраля 2022 г. - через Barrowmore MRG.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Марсден и Фенн 2001 , с. 111
  4. ^ Перейти обратно: а б Коксон, Дэйв. «Электровоз Co-Co переменного тока Brush Class 89» . Время тестирования . Архивировано из оригинала 11 марта 2016 года . Проверено 5 февраля 2016 г.
  5. ^ «Вождение такси» . Поезда Долиша . Архивировано из оригинала 11 января 2021 года . Проверено 24 февраля 2016 г. .
  6. ^ Перейти обратно: а б с Марсден и Фенн 2001 , с. 112
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Клаф, Дэвид (сентябрь 1988 г.). «В ожидании своего часа». РЕЛЬС . № 84. Национальные публикации EMAP. стр. 29–31. ISSN   0953-4563 . OCLC   49953699 .
  8. ^ «Спроектированный кистью класс 89 дебютирует впечатляюще». Железнодорожный энтузиаст . № 63. Национальные публикации EMAP. Декабрь 1986 г. с. 5. ISSN   0262-561X . OCLC   49957965 .
  9. ^ 89001 Архивировано 4 июня 2020 года в Wayback Machine - AC Locomotive Group. Проверено 26 мая 2020 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Моррисон 2013 , с. 57
  11. ^ Перейти обратно: а б «Электровоз переменного тока Co-Co класса 89» . old-dalby.com . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 5 февраля 2016 г.
  12. ^ «UK Traction Overseas». Иллюстрированные современные локомотивы . № 235. Февраль 2019. с. 65.
  13. ^ «Премьер-министр называет 89001 Avocet». Железнодорожный журнал . № 1055. Март 1989 г. с. 143.
  14. ^ «Премьер-министр называет 89-й класс». Железнодорожный . № 90. Национальные публикации EMAP. 12 февраля – 8 марта 1989 г. с. 9. ISSN   0953-4563 . OCLC   49953699 .
  15. ^ Перейти обратно: а б «Сохранилась шилоклювка класса 89». Железнодорожный журнал . № 1100. Декабрь 1992. с. 4.
  16. ^ «Класс 89 куплен компанией Sea Containers для Восточного побережья». Железнодорожный . № 289. 9 октября 1996 г. с. 10.
  17. ^ «Класс 89 переходит в синий цвет GNER». Железнодорожный журнал . № 1152. Апрель 1997 г. с. 10.
  18. ^ Пиготт, Ник , изд. (май 1997 г.). «89001 возвращается в ECML». Новости тяги и акций. Железнодорожный журнал . Том. 143, нет. 1153. Лондон: Журналы IPC. п. 61. ISSN   0033-8923 .
  19. ^ «Класс 89 станет генератором депо». Железнодорожный . № 425. 26 декабря 2001 г. с. 58.
  20. ^ «Музыкальный трубкозуб находит новый дом в Барроу-Хилл». Железнодорожный . № 505. 5 января 2005 г. с. 9.
  21. ^ «Барсук спасен: апелляция ACLG прошла успешно». Железнодорожный экспресс . № 128. Январь 2007. с. 27.
  22. ^ «89001 переехал в Тотон» . Локомотивная группа АС. Архивировано из оригинала 11 июня 2020 года . Проверено 12 июня 2020 г.
  23. ^ «89001 представлена ​​новая ливрея — The AC Locomotive Group» . www.aclocogroup.co.uk . Архивировано из оригинала 15 июля 2020 года . Проверено 15 июля 2020 г.
  24. ^ «Барсук возвращается домой в Барроу-Хилл». Железнодорожный журнал . № 1436. Ноябрь 2020. с. 80.
  25. ^ «Возвращение 89001 к основному статусу обеспечено» . Группа компаний «АС Локомотив» . 20 декабря 2021 г. Проверено 20 декабря 2021 г.
  26. ^ «Co-Co British Rail Crewe класса 89» . Архивировано из оригинала 21 апреля 2013 года . Проверено 17 ноября 2012 г.
  27. ^ «Rails of Sheffield запускает проект класса 89 для колеи OO» . Ключевая модель мира . 19 мая 2020 г. Проверено 30 июня 2022 г.
  28. ^ «Барсук 89-го класса» . Рельсы Шеффилда . 30 июня 2022 г. Проверено 30 июня 2022 г.
  29. ^ «Сохраненные магистральные дизели станут TOPS класса 89». Железнодорожный журнал . № 1116. Апрель 1989. с. 64.

Источники

[ редактировать ]
  • Марсден, Колин Дж. (1991). Полный каталог дизельных и электровозов BR . Оксфордской издательской компании ISBN  9780860934868 . OCLC   59814977 .
  • Марсден, Колин Дж.; Фенн, Грэм Б. (2001). Электровозы магистральной линии Британской железной дороги (2-е изд.). Оксфордской издательской компании ISBN  9780860935599 . OCLC   48532553 .
  • Моррисон, Гэвин (2013). Электровозы переменного тока в цвете . Ян Аллан. ISBN  9780711035058 . OCLC   812686430 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Деррик, Кевин (2014). Оглядываясь назад на электровозы переменного тока . Стратвуд. ISBN  9781905276516 . OCLC   931820979 .
  • Марсден, Колин Дж. (2007). Электрика переменного тока . ОПК. ISBN  9780860936145 . OCLC   148304137 .
  • «Класс 89 планируется завершить в следующем месяце». РЕЛЬС . № 297. Публикации EMAP Apex. 29 января – 11 февраля 1997 г. с. 11. ISSN   0953-4563 . OCLC   49953699 .
  • «Класс 89 почти готов снова к использованию в магистральных поездах». РЕЛЬС . № 298. Публикации EMAP Apex. 12–25 февраля 1997 г. с. 11. ISSN   0953-4563 . OCLC   49953699 .
  • «Класс 89 покидает Brush Works ради второй карьеры в Great North Eastern Railway». РЕЛЬС . № 300. Национальные публикации EMAP. 12–25 марта 1997 г. с. 6. ISSN   0953-4563 . OCLC   49953699 .
  • Данн, Пип (9–22 апреля 1997 г.). «Самостоятельно». РЕЛЬС . № 302. Публикации EMAP Apex. стр. 50–53. ISSN   0953-4563 . OCLC   49953699 .
  • «Уникальный электродвигатель Co-Co с щеточной конструкцией снова в действии». РЕЛЬС . № 321. Публикации EMAP Apex. 31 декабря 1997 г. с. 51. ISSN   0953-4563 . OCLC   49953699 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4d2b345e92ad6ff0dc6f3524849615d8__1711628100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4d/d8/4d2b345e92ad6ff0dc6f3524849615d8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Rail Class 89 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)