Хорнси Депо
Территория вокруг железнодорожной станции Хорнси в Хорнси ( лондонский район Харинги ) с середины 19 века была местом расположения нескольких объектов технического обслуживания железных дорог.
Первоначальные разработки включали два двухдорожных депо, построенных к востоку от станции (1866 г.) и к северу от станции. В 1899 году к востоку от станции был построен большой паровозный депо на восемь дорог.
Около 1973 года электропоездов. - депо технического обслуживания [ примечание 1 ] Был построен в рамках электрификации Великого Северного железнодорожного пути .
новое здание для мойки поездов и дополнительного технического обслуживания для поездов класса 700 , а также здание для очистки подрамника рядом с нынешним навесом. На месте старых подъездных путей Coronation было построено [ 5 ]
История сайта
[ редактировать ]Машинные сараи GNR 1850 и 1866 годов
[ редактировать ]Тупиковый навес с двумя дорогами был построен Великой Северной железной дорогой (GNR) в 1850 году на восточной стороне станции. Сарай закрылся в 1866 году, когда был построен близлежащий сарай Вуд-Грин, который позже был снесен; освобождая место для расширения станции Хорнси. [ 6 ] [ карта 1 ]
В 1866 году был построен еще один тупиковый навес с двумя дорогами («сарай Вуд-Грин»), примерно в 1 км к северу от станции, на западной стороне пути, прилегающей к новому водопроводу, и к западу от Вуд-Грин общины . Сарай закрылся в 1899 году. [ 8 ] [ карта 2 ]
Восьмидорожный депо GNR 1899 г.
[ редактировать ]В 1899 году к востоку от станции Хорнси был построен навес с восемью путями вместе с поворотной платформой длиной 52 фута (16 м), угольной сценой и резервуаром для воды; сарай был соединен подъездными путями к Ферме-парку. [ 10 ] [ карта 3 ] Сарай обеспечивал локомотивы для маневровых работ во дворе и близлежащих подъездных путях к Ферме-парку, а также для грузовых перевозок через Лондон на юг через туннель Сноу-Хилл . Локомотивы Хорнси делили пригородные обязанности над южной оконечностью GNR с локомотивами из Kings Cross Top Shed . [ 12 ]
При Британских железных дорогах объект получил код навеса 34B . [ 13 ] Первоначальное распределение депо было в основном GNR класса N1 , GNR класса N2 и GNR класса J13 . [ 14 ]
С прохождением пара в 1961 году депо переоборудовали под дизельную тягу. [ 10 ] и продолжал использоваться до начала 1970-х годов и закрылся в мае 1971 года. [ 15 ] Обязанности депо были переданы близлежащей дизельной станции Финсбери-Парк . [ нужна ссылка ]
В 1973 году депо было переоборудовано для использования в качестве депо технического обслуживания воздушных линий связи (ВЛ) в рамках работ по электрификации Великого Севера. [ 16 ]
1973 г. Великое Северное электрификационное депо электропоездов.
[ редактировать ]В 1970-х годах это место было капитально перестроено; часть подъездных путей к Ферме-парку к югу от навеса была расчищена и построено новое многосекционное депо Electric; [ 17 ] [ карта 4 ] работы выполнены в рамках Великой Северной электрификации; был построен новый депо для технического обслуживания с шестью дорогами, каждая из которых способна вместить поезд из восьми вагонов. В то же время старый локомотив был переоборудован в депо технического обслуживания воздушных линий (ВЛ) , в котором разместился ремонтный поезд ВЛ. [ 16 ] [ 18 ]
После 1973 года код депо стал HE . [ 15 ]
В 2008 году компания First Capital Connect открыла в депо «Академию подготовки водителей», оснащенную симуляторами вождения British Rail Class 319 и Class 365 . [ 19 ] Тренажеры начали работать в 2009 году. [ 18 ]
2016 Депо Темзлинк
[ редактировать ]В рамках программы Thameslink большой парк новых поездов, которые позже получили название Class 700 будет введен было решено, что в сети Thameslink .
В 2008 году Министерство транспорта заказало исследование расположения депо для будущего подвижного состава Thameslink: Network Rail предпочла два депо, исходя из ожидания, что иногда центральная часть маршрута Thameslink будет закрыта для технического обслуживания в нерабочее время коммерческой службы. , без каких-либо реальных альтернативных электрифицированных маршрутов. Также было исследовано решение с одним депо, но подходящих больших площадок для такого объекта обнаружено не было. [ 20 ] Объекты рассматривались в: Веллингборо ; [ примечание 2 ] Хорнси; [ примечание 3 ] Криклвуд ; [ примечание 4 ] Селхерст ; [ примечание 5 ] Три моста ; [ примечание 6 ] и Тонбридж . [ 21 ] К концу 2008 года список сайтов был сужен до Хорнси, Трех мостов и Тонбриджа; наконец, Хорнси и Три моста были выбраны в качестве решения с двумя депо. [ 22 ]
Network Rail подала заявку на планирование в августе 2009 года. [ 23 ]
Застройка была разделена на участки к востоку от главной железнодорожной линии: главное здание технического обслуживания находилось к северу от железнодорожной станции Хорнси и дороги A504 (Хай-стрит / Тернпайк-лейн); подъездные пути для хранения располагались к юго-востоку от станции Хорнси, рядом с ранее существовавшим депо. [ 24 ] Северный участок находился на железнодорожных подъездных путях («Подъездные пути Коронации» / «Подъездные пути Хорнси»), которые были построены на насыпях с конца 19 по начало 20 века; южная конюшня находилась на земле, которая с начала 20 века широко застраивалась под железнодорожные ветки. [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] Предлагаемое развитие потребовало расширения моста на переулке Тернпайк, а также дополнительных работ по насыпи и расширения. [ 28 ]
Главное здание технического обслуживания представляло собой одностороннее навес с шестью путями размером 40 на 280 м (130 на 920 футов) и высотой 13,4 м (44 фута), с мойкой поездов на западе и двухэтажным зданием размером 12 на 117 м ( 39 на 384 фута) склад, примыкающий к востоку. [ 29 ] Южный участок включал в себя подъездные пути для 11 поездов с двенадцатью вагонами и двух поездов с восемью вагонами, а также туалеты с очисткой и контролем выбросов. [ 30 ]
В 2009 году Джон Денхэм , государственный секретарь по делам сообществ и местного самоуправления, заблокировал строительство депо – застройка вызвала возражения местных и муниципальных властей по таким причинам, как негативное воздействие на заповедную зону , а также потенциальное негативное воздействие на Харинги. Проект реконструкции Совета « Хартлендс Харинги ». [ 31 ] [ 32 ]
Был разработан пересмотренный план с двумя депо: южное депо («Три моста») было расширено до навеса с пятью дорогами, а смета общего количества необходимых для содержания дорог была сокращена с девяти до восьми. Северное депо должно было быть только трехпутным; депо должно было быть приспособлено для приема двенадцативагонных поездов с колесно-токарным станком, очистными, складскими и конюшенными помещениями. Потенциальные места для северного депо были переоценены, и возможные варианты были сокращены до трех: главное депо в Коронэйшен-Сайдингс-Хорнси; главное депо, примыкающее к существующему депо в Хорнси; и площадка в Честертоне, Кембридж : уменьшенное в размерах депо на месте первоначального плана было выбрано как лучший вариант для Network Rail. [ 33 ]
Пересмотренный план был представлен в 2011 году, при этом главное депо уменьшилось примерно на 2 м (6 футов 7 дюймов) в высоту и почти на половину площади, а предполагаемая численность занятости сократилась с 270 до 120 человек. [ 34 ] Профсоюз железнодорожников RMT раскритиковал потерю возможностей трудоустройства из-за сокращения масштабов планов, [ 35 ] [ 36 ] заявив : «Без каких-либо попыток Харинги потерял 150 рабочих мест» ; [ 37 ] Пересмотренная схема продолжала вызывать серьезное сопротивление со стороны местных жителей, вызывавших опасения, включая шум и световое загрязнение во время работы в ночное время, а также визуальное воздействие и дорожное движение. [ 36 ] [ 38 ]
Главное здание представляло собой односторонний навес с тремя дорогами и высотой 11,3 м (37 футов) размером 278 на 21,6 м (912 на 71 фут), с двухэтажным складом 182 на 12 м (597 на 39 футов), прилегающим к востоку, и здание мойки поездов размером 50,6 на 6,5 м (166 на 21 фут), примыкающее к западу; В состав депо должно было входить оборудование для капитального ремонта с мостовыми синхронизированными подъемными кранами на одной дороге. Южный участок, примыкающий к уже существовавшему депо электропоезда First Capital Connect (FCC), будет включать в себя помещения CET, еще одно здание для мойки поездов размером 50,6 на 6,5 м (166 на 21 фут), здание для мойки поездов размером 260 на 7 м (853 на 23 фута). ) здание мойки полов и маневровые каюты. Колесно-токарные станки должны были использоваться совместно с уже существовавшей установкой на складе FCC. Существующие подъездные пути, прилегающие к депо FCC, должны были быть реконструированы, чтобы обеспечить 16 дорог - четыре дороги прибытия и отправления и 12 дорог складирования. Строительные работы включали расширение моста через Тернпайк-лейн (A51) и водопропускную трубу, а также небольшие работы по набережной и реконструкцию пешеходного моста на станции Хорнси. [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ]
Разрешение на этот план было получено в конце 2011 года. [ 42 ]
В середине 2013 года компания VolkerFitzpatrick получила контракт стоимостью примерно 150 миллионов фунтов стерлингов на строительство двух депо. [ 43 ] [ 44 ]
Депо официально открылось 13 декабря 2016 года. [ 45 ]
Современные удобства
[ редактировать ]Депо Хорнси в настоящее время является электропоездов. депо [ 46 ] [ 47 ] для агрегатов класса 387 , класса 700 и класса 717 . [ нужна ссылка ] Эти агрегаты используются на Темзлинке и Великом Северном маршруте . Агрегаты Темзлинк доставляются в Хорнси для выполнения задач по техническому обслуживанию, таких как поворот колес, которые депо Бедфорд-Колдуэлл не может выполнить. [ нужна ссылка ]
В число объектов входят токарный станок для колес, большой навес для технического обслуживания с подъемными приспособлениями и моечная установка для поездов, а также обширные подъездные пути для пригородных поездов Great Northern. [ 18 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Network Rail (декабрь 2006 г.). Приложение к разделу Северо-Восточного маршрута Лондона . Том. Модуль ЛН. п. 14 ЛОР LN101 Seq004. НР30018/02.
- ^ GB Railfreight: предложение по замене транспортного средства - электропоезд Electrostar класса 377 - перемещение порожних грузов между существующими зонами деятельности и Hornsey T&RSMD (PDF) (письменное сообщение), Network Rail, 24 января 2011 г.
- ^ Приложение северо-восточного сечения Лондона (PDF) , Network Rail, сентябрь 2013 г., стр. 84, 116, заархивировано из оригинала (PDF) 5 декабря 2013 г. , получено 8 ноября 2013 г.
- ^ ДВАДЦАТЬ ЧЕТВЕРТОЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СОГЛАШЕНИЕ между NETWORK RAIL INFRASTRUCTURE LIMITED и GREAT EASTERN RAILWAY LIMITED (PDF) , Управление железнодорожного регулирования, 20 ноября 2003 г., стр. 17, 80, 98 [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Thameslink представляет Hornsey больше и лучше» , Rail , 17 декабря 2016 г. – через PressReader
- ^ "ЛОНДОН - ХОРНСИ" , locosheds.co.uk , получено 7 ноября 2013 г.
- ^ Обзор боеприпасов. 1863. 1:2500, см. также план города 1895 года, 1:1056 о расширении станции Хорнси.
- ^ "LONDON - WOODGREEN" , locosheds.co.uk , получено 7 ноября 2013 г.
- ^ Обзор боеприпасов. 1896. 1:2500, также Планы городов 1895 года, 1:1056.
- ^ Перейти обратно: а б "ЛОНДОН - ХОРНСИ" , locosheds.co.uk , получено 7 ноября 2013 г.
- ^ Обзор боеприпасов. 1:2500; 1896, 1914, 1935, 1955 гг.
- ^ Коннор, Чарли и Джим (2009). От Кингс-Кросс до Поттерс-бара . Мидхерст: Миддлтон Пресс. п. 79. ИСБН 978-1-906008-62-8 .
- ^ Древет, Алан, «ЛОКОМОТИВНЫЕ ДЕПО ВОСТОЧНОГО РЕГИОНА БРИТАНСКИХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ, 1948–59» , glostransporthistory.visit-gloucestershire.co.uk
- ^ «Навес для паровоза - 34B - Хорнси» , Rail UK - British Railways 1823–2013 гг.
- ^ Перейти обратно: а б Постоянное руководство по кодам навесов и депо в Великобритании (PDF) , TheRailwayCentre.Com, 5 мая 2005 г., стр. 6, 12, заархивировано из оригинала 17 декабря 2013 г.
{{citation}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б Ваша НОВАЯ электрическая железная дорога - Великая электрификация северных пригородов , British Rail , май 1973 г., Депо технического обслуживания , стр. 10.
Новое депо технического обслуживания, которое будет построено в Хорнси, будет включать смотровой навес для размещения 48 вагонов на шести линиях. Здесь будут обслуживаться все 90 электропоездов. Пять из шести восьми длинных линий автобусов [..] будут использоваться для легкого ремонта и внутренней очистки [...] Шестая линия будет иметь подъемное оборудование для проведения тяжелого ремонта [...] Место бывшего паровоза Хорнси депо будет приспособлено под базу обслуживания оборудования воздушных линий электропередачи
- ^ Обзор боеприпасов. 1:10560; 1967-8. 1:10000; 1973–6, 1981–4
- ^ Перейти обратно: а б с Чаффин, Том (17 марта 2011 г.), First Capital Connect Hornsey Depot (посещение объекта) , The Locomotive & Carriage Institution, заархивировано из оригинала 13 апреля 2014 г.
- ^ Академия производительности и тренировок и тренажерный центр, официально открыты 27 августа 2008 г., заархивировано из оригинала 16 мая 2012 г.
- ^ Network Rail и ARUP 2009 , Заявление о планировании, 2.2. стр. 5–6.
- ^ Network Rail и ARUP 2009 , Заявление о планировании, 2.2.2. стр. 5–8.
- ^ Network Rail и ARUP 2009 , Заявление о планировании: 2.2.3–2.25, стр. 8–10.
- ^ Network Rail и ARUP 2009 .
- ^ Network Rail и ARUP 2009 , чертеж 240809_22 План участка Хорнси, 1:1000, 207670-00 HOR-GX-201 .
- ^ Обзор боеприпасов. 1:2500. 1863, 1896, 1914, 1935 гг.
- ^ Network Rail и ARUP 2009 , Базовая информация о культурном наследии (Приложение D.) D7-D10.
- ^ Network Rail и ARUP 2009 , Экологическое заявление (REP-PL-HOR-0005). 3.1, стр.12.
- ^ Network Rail и ARUP 2009 , Экологическое заявление (REP-PL-HOR-0005). 4.1, стр.15; 4.10, стр.17.
- ^ Network Rail и ARUP 2009 , Экологическое заявление (REP-PL-HOR-0005). 4.2–4.7, стр. 15–17.
- ^ Network Rail и ARUP 2009 , Экологическое заявление (REP-PL-HOR-0005). 4.8–4.9, с.17.
- ^ Груши, Элизабет (8 декабря 2009 г.). «Тормоза остановили развитие железнодорожного депо Хорнси» . Харингей Индепендент . Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 года.
- ^ «Планы железнодорожных депо выброшены» . Хэмпстед и Хайгейт Экспресс . 10 декабря 2009 г. Архивировано из оригинала 21 февраля 2014 г. Проверено 18 февраля 2021 г.
- ^ Network Rail и ARUP 2011 , (REP-PL-HOR-001A) Заявление о планировании (Часть C) Исследование оценки площадки северного депо.
- ^ «Размер депо Thameslink сократился вдвое после возражений местных жителей» . Транспортный брифинг . 25 января 2011 г. Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 г.
- ^ Мур, Стивен (31 марта 2011 г.). «Новое железнодорожное депо в Хорнси планирует оказаться в центре внимания» . Лондон24 . Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 года.
- ^ Перейти обратно: а б Хардиман, Дэвид (20 апреля 2011 г.). «Заявка на железнодорожное депо Нью-Хорнси пострадала из-за новых опасений» . Харингей Индепендент .
- ^ «Планы нового железнодорожного депо в Хорнси (Хартлендс)» . Харрингей Онлайн . 4 апреля 2011 г.
- ^ Джестико, Дейзи (13 мая 2011 г.). «Обеспокоенность соседей «проигнорирована» в споре по поводу железнодорожного депо Хорнси» . Тоттенхэм и Вуд Грин Джорнал . Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 года . Проверено 18 февраля 2014 г.
- ^ Network Rail и ARUP 2011 , Заявление о планировании (REP-PL-HOR-001A) 4-4.2.10 Предлагаемая схема, стр. 14–20.
- ^ Network Rail и ARUP 2011 , План площадки HOR-GX-201 Хорнси.
- ^ Network Rail и ARUP 2011 , HOR-GX-202 Пересмотренная схема Hornsey – Принципиальные изменения.
- ^ Джестико, Дейзи (14 сентября 2011 г.). «После двухлетней битвы железнодорожному депо Хорнси дан зеленый свет» . Тоттенхэм и Вуд Грин Джорнал . Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 года . Проверено 18 февраля 2014 г.
- ^ «Два депо предназначены для автопарка Дезиро-Сити» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 14 августа 2013 г.
- ^ Морби, Аарон (11 июля 2013 г.). «ФолькерФицпатрик выигрывает железнодорожные депо Темзлинк» . Строительный опросник .
- ^ Хьюитт, Сэм (27 января 2017 г.). «Открывается депо Siemens Hornsey» . Железнодорожный экспресс . Проверено 14 февраля 2021 г.
- ^ Карта перепелов 2 — Восток Англии [страница 14], февраль 1998 г. (Проверено 9 апреля 2014 г.)
- ^ Network Rail (март 2016 г.). Приложение к разделу Северо-Восточного маршрута Лондона (Дополнение № 34) . Том. Модуль ЛН. п. 14 ЛОР LN101 Seq004. НР30018/02.
- Rail Atlas Великобритания и Ирландия, SK Baker ISBN 0-86093-553-1
- Сетевая железная дорога; ARUP (24 августа 2009 г.), (HGY/2009/1450) Представление на предварительное одобрение в качестве разрешенной застройки для строительства депо технического обслуживания (280 м в длину, 40 м в ширину, 13,5 м в высоту) для поездов Темзлинк,… , Совет Харинги, в архиве из оригинала 24 сентября 2015 г. , дата обращения 18 февраля 2021 г.
- Сетевая железная дорога; ARUP (1 апреля 2011 г.), (HGY/2011/0612) Строительство депо по техническому обслуживанию подвижного состава и сопутствующие работы… , Совет Харинги, заархивировано из оригинала 24 сентября 2015 г. , получено 18 февраля 2021 г.
Примечания
[ редактировать ]- ^ По-разному именуется Hornsey EMUD (Электрическое депо Хорнси), [ 1 ] Хорнси Т&ТРСМД , [ 2 ] Hornsey EMU Depot , [ 3 ] База технического обслуживания освещения Хорнси , Хорнси LMD , [ 4 ] или просто депо Хорнси .
- ^ Включая подъездные пути, используемые GB Railfreight .
- ^ Рядом с существующим депо электропоезда Хорнси, которым тогда управляла First Capital Connect .
- ^ На земле под застройку, связанной с запланированной железнодорожной станцией Брент-Кросс-Темслинк .
- ^ На месте существующего депо Селхерст, используемого Southern .
- ^ Разделенный участок по обе стороны от главной линии Брайтона .
Локации
[ редактировать ]- ^ 51 ° 35'12 "с.ш. 0 ° 06'41" з.д. / 51,586544 ° с.ш. 0,111438 ° з.д. , Сарай Хорнси 1850-1866 гг. [ 7 ]
- ^ 51 ° 35'33 ″ с.ш. 0 ° 06'59 ″ з.д. / 51,592419 ° с.ш. 0,11636 ° з.д. , Сарай 1866–1899 гг. [ 9 ]
- ^ 51 ° 35'11 ″ с.ш. 0 ° 06'35 ″ з.д. / 51,586475 ° с.ш. 0,109673 ° з.д. , Сарай Хорнси 1899 года. [ 11 ]
- ^ 51°35′04″N 0°06′32″W / 51.58448°N 0.108812°W , Hornsey EMU depot, 1975-