Jump to content

Хорнси Депо

Координаты : 51°35′04″N 0°06′32″W  /  51.58448°N 0.108812°W  / 51.58448; -0.108812  ( Hornsey EMU depot, 1975- )
(Перенаправлено с Hornsey TMD )

Территория вокруг железнодорожной станции Хорнси в Хорнси ( лондонский район Харинги ) с середины 19 века была местом расположения нескольких объектов технического обслуживания железных дорог.

Первоначальные разработки включали два двухдорожных депо, построенных к востоку от станции (1866 г.) и к северу от станции. В 1899 году к востоку от станции был построен большой паровозный депо на восемь дорог.

Около 1973 года электропоездов. - депо технического обслуживания [ примечание 1 ] Был построен в рамках электрификации Великого Северного железнодорожного пути .

новое здание для мойки поездов и дополнительного технического обслуживания для поездов класса 700 , а также здание для очистки подрамника рядом с нынешним навесом. На месте старых подъездных путей Coronation было построено [ 5 ]

История сайта

[ редактировать ]

Машинные сараи GNR 1850 и 1866 годов

[ редактировать ]

Тупиковый навес с двумя дорогами был построен Великой Северной железной дорогой (GNR) в 1850 году на восточной стороне станции. Сарай закрылся в 1866 году, когда был построен близлежащий сарай Вуд-Грин, который позже был снесен; освобождая место для расширения станции Хорнси. [ 6 ] [ карта 1 ]

В 1866 году был построен еще один тупиковый навес с двумя дорогами («сарай Вуд-Грин»), примерно в 1 км к северу от станции, на западной стороне пути, прилегающей к новому водопроводу, и к западу от Вуд-Грин общины . Сарай закрылся в 1899 году. [ 8 ] [ карта 2 ]

Восьмидорожный депо GNR 1899 г.

[ редактировать ]

В 1899 году к востоку от станции Хорнси был построен навес с восемью путями вместе с поворотной платформой длиной 52 фута (16 м), угольной сценой и резервуаром для воды; сарай был соединен подъездными путями к Ферме-парку. [ 10 ] [ карта 3 ] Сарай обеспечивал локомотивы для маневровых работ во дворе и близлежащих подъездных путях к Ферме-парку, а также для грузовых перевозок через Лондон на юг через туннель Сноу-Хилл . Локомотивы Хорнси делили пригородные обязанности над южной оконечностью GNR с локомотивами из Kings Cross Top Shed . [ 12 ]

При Британских железных дорогах объект получил код навеса 34B . [ 13 ] Первоначальное распределение депо было в основном GNR класса N1 , GNR класса N2 и GNR класса J13 . [ 14 ]

С прохождением пара в 1961 году депо переоборудовали под дизельную тягу. [ 10 ] и продолжал использоваться до начала 1970-х годов и закрылся в мае 1971 года. [ 15 ] Обязанности депо были переданы близлежащей дизельной станции Финсбери-Парк . [ нужна ссылка ]

В 1973 году депо было переоборудовано для использования в качестве депо технического обслуживания воздушных линий связи (ВЛ) в рамках работ по электрификации Великого Севера. [ 16 ]

1973 г. Великое Северное электрификационное депо электропоездов.

[ редактировать ]

В 1970-х годах это место было капитально перестроено; часть подъездных путей к Ферме-парку к югу от навеса была расчищена и построено новое многосекционное депо Electric; [ 17 ] [ карта 4 ] работы выполнены в рамках Великой Северной электрификации; был построен новый депо для технического обслуживания с шестью дорогами, каждая из которых способна вместить поезд из восьми вагонов. В то же время старый локомотив был переоборудован в депо технического обслуживания воздушных линий (ВЛ) , в котором разместился ремонтный поезд ВЛ. [ 16 ] [ 18 ]

После 1973 года код депо стал HE . [ 15 ]

В 2008 году компания First Capital Connect открыла в депо «Академию подготовки водителей», оснащенную симуляторами вождения British Rail Class 319 и Class 365 . [ 19 ] Тренажеры начали работать в 2009 году. [ 18 ]

[ редактировать ]
Депо электропоезда Хорнси, вид с пешеходного моста станции

В рамках программы Thameslink большой парк новых поездов, которые позже получили название Class 700 будет введен было решено, что в сети Thameslink .

В 2008 году Министерство транспорта заказало исследование расположения депо для будущего подвижного состава Thameslink: Network Rail предпочла два депо, исходя из ожидания, что иногда центральная часть маршрута Thameslink будет закрыта для технического обслуживания в нерабочее время коммерческой службы. , без каких-либо реальных альтернативных электрифицированных маршрутов. Также было исследовано решение с одним депо, но подходящих больших площадок для такого объекта обнаружено не было. [ 20 ] Объекты рассматривались в: Веллингборо ; [ примечание 2 ] Хорнси; [ примечание 3 ] Криклвуд ; [ примечание 4 ] Селхерст ; [ примечание 5 ] Три моста ; [ примечание 6 ] и Тонбридж . [ 21 ] К концу 2008 года список сайтов был сужен до Хорнси, Трех мостов и Тонбриджа; наконец, Хорнси и Три моста были выбраны в качестве решения с двумя депо. [ 22 ]

Network Rail подала заявку на планирование в августе 2009 года. [ 23 ]

Застройка была разделена на участки к востоку от главной железнодорожной линии: главное здание технического обслуживания находилось к северу от железнодорожной станции Хорнси и дороги A504 (Хай-стрит / Тернпайк-лейн); подъездные пути для хранения располагались к юго-востоку от станции Хорнси, рядом с ранее существовавшим депо. [ 24 ] Северный участок находился на железнодорожных подъездных путях («Подъездные пути Коронации» / «Подъездные пути Хорнси»), которые были построены на насыпях с конца 19 по начало 20 века; южная конюшня находилась на земле, которая с начала 20 века широко застраивалась под железнодорожные ветки. [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] Предлагаемое развитие потребовало расширения моста на переулке Тернпайк, а также дополнительных работ по насыпи и расширения. [ 28 ]

Главное здание технического обслуживания представляло собой одностороннее навес с шестью путями размером 40 на 280 м (130 на 920 футов) и высотой 13,4 м (44 фута), с мойкой поездов на западе и двухэтажным зданием размером 12 на 117 м ( 39 на 384 фута) склад, примыкающий к востоку. [ 29 ] Южный участок включал в себя подъездные пути для 11 поездов с двенадцатью вагонами и двух поездов с восемью вагонами, а также туалеты с очисткой и контролем выбросов. [ 30 ]

В 2009 году Джон Денхэм , государственный секретарь по делам сообществ и местного самоуправления, заблокировал строительство депо – застройка вызвала возражения местных и муниципальных властей по таким причинам, как негативное воздействие на заповедную зону , а также потенциальное негативное воздействие на Харинги. Проект реконструкции Совета « Хартлендс Харинги ». [ 31 ] [ 32 ]

Был разработан пересмотренный план с двумя депо: южное депо («Три моста») было расширено до навеса с пятью дорогами, а смета общего количества необходимых для содержания дорог была сокращена с девяти до восьми. Северное депо должно было быть только трехпутным; депо должно было быть приспособлено для приема двенадцативагонных поездов с колесно-токарным станком, очистными, складскими и конюшенными помещениями. Потенциальные места для северного депо были переоценены, и возможные варианты были сокращены до трех: главное депо в Коронэйшен-Сайдингс-Хорнси; главное депо, примыкающее к существующему депо в Хорнси; и площадка в Честертоне, Кембридж : уменьшенное в размерах депо на месте первоначального плана было выбрано как лучший вариант для Network Rail. [ 33 ]

Пересмотренный план был представлен в 2011 году, при этом главное депо уменьшилось примерно на 2 м (6 футов 7 дюймов) в высоту и почти на половину площади, а предполагаемая численность занятости сократилась с 270 до 120 человек. [ 34 ] Профсоюз железнодорожников RMT раскритиковал потерю возможностей трудоустройства из-за сокращения масштабов планов, [ 35 ] [ 36 ] заявив : «Без каких-либо попыток Харинги потерял 150 рабочих мест» ; [ 37 ] Пересмотренная схема продолжала вызывать серьезное сопротивление со стороны местных жителей, вызывавших опасения, включая шум и световое загрязнение во время работы в ночное время, а также визуальное воздействие и дорожное движение. [ 36 ] [ 38 ]

Главное здание представляло собой односторонний навес с тремя дорогами и высотой 11,3 м (37 футов) размером 278 на 21,6 м (912 на 71 фут), с двухэтажным складом 182 на 12 м (597 на 39 футов), прилегающим к востоку, и здание мойки поездов размером 50,6 на 6,5 м (166 на 21 фут), примыкающее к западу; В состав депо должно было входить оборудование для капитального ремонта с мостовыми синхронизированными подъемными кранами на одной дороге. Южный участок, примыкающий к уже существовавшему депо электропоезда First Capital Connect (FCC), будет включать в себя помещения CET, еще одно здание для мойки поездов размером 50,6 на 6,5 м (166 на 21 фут), здание для мойки поездов размером 260 на 7 м (853 на 23 фута). ) здание мойки полов и маневровые каюты. Колесно-токарные станки должны были использоваться совместно с уже существовавшей установкой на складе FCC. Существующие подъездные пути, прилегающие к депо FCC, должны были быть реконструированы, чтобы обеспечить 16 дорог - четыре дороги прибытия и отправления и 12 дорог складирования. Строительные работы включали расширение моста через Тернпайк-лейн (A51) и водопропускную трубу, а также небольшие работы по набережной и реконструкцию пешеходного моста на станции Хорнси. [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ]

Разрешение на этот план было получено в конце 2011 года. [ 42 ]

В середине 2013 года компания VolkerFitzpatrick получила контракт стоимостью примерно 150 миллионов фунтов стерлингов на строительство двух депо. [ 43 ] [ 44 ]

Депо официально открылось 13 декабря 2016 года. [ 45 ]

Современные удобства

[ редактировать ]
Здание технического обслуживания электропоезда (слева) и подъездные пути. (2009)

Депо Хорнси в настоящее время является электропоездов. депо [ 46 ] [ 47 ] для агрегатов класса 387 , класса 700 и класса 717 . [ нужна ссылка ] Эти агрегаты используются на Темзлинке и Великом Северном маршруте . Агрегаты Темзлинк доставляются в Хорнси для выполнения задач по техническому обслуживанию, таких как поворот колес, которые депо Бедфорд-Колдуэлл не может выполнить. [ нужна ссылка ]

В число объектов входят токарный станок для колес, большой навес для технического обслуживания с подъемными приспособлениями и моечная установка для поездов, а также обширные подъездные пути для пригородных поездов Great Northern. [ 18 ]

  1. ^ Network Rail (декабрь 2006 г.). Приложение к разделу Северо-Восточного маршрута Лондона . Том. Модуль ЛН. п. 14 ЛОР LN101 Seq004. НР30018/02.
  2. ^ GB Railfreight: предложение по замене транспортного средства - электропоезд Electrostar класса 377 - перемещение порожних грузов между существующими зонами деятельности и Hornsey T&RSMD (PDF) (письменное сообщение), Network Rail, 24 января 2011 г.
  3. ^ Приложение северо-восточного сечения Лондона (PDF) , Network Rail, сентябрь 2013 г., стр. 84, 116, заархивировано из оригинала (PDF) 5 декабря 2013 г. , получено 8 ноября 2013 г.
  4. ^ ДВАДЦАТЬ ЧЕТВЕРТОЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СОГЛАШЕНИЕ между NETWORK RAIL INFRASTRUCTURE LIMITED и GREAT EASTERN RAILWAY LIMITED (PDF) , Управление железнодорожного регулирования, 20 ноября 2003 г., стр. 17, 80, 98 [ постоянная мертвая ссылка ]
  5. ^ «Thameslink представляет Hornsey больше и лучше» , Rail , 17 декабря 2016 г. – через PressReader
  6. ^ "ЛОНДОН - ХОРНСИ" , locosheds.co.uk , получено 7 ноября 2013 г.
  7. ^ Обзор боеприпасов. 1863. 1:2500, см. также план города 1895 года, 1:1056 о расширении станции Хорнси.
  8. ^ "LONDON - WOODGREEN" , locosheds.co.uk , получено 7 ноября 2013 г.
  9. ^ Обзор боеприпасов. 1896. 1:2500, также Планы городов 1895 года, 1:1056.
  10. ^ Перейти обратно: а б "ЛОНДОН - ХОРНСИ" , locosheds.co.uk , получено 7 ноября 2013 г.
  11. ^ Обзор боеприпасов. 1:2500; 1896, 1914, 1935, 1955 гг.
  12. ^ Коннор, Чарли и Джим (2009). От Кингс-Кросс до Поттерс-бара . Мидхерст: Миддлтон Пресс. п. 79. ИСБН  978-1-906008-62-8 .
  13. ^ Древет, Алан, «ЛОКОМОТИВНЫЕ ДЕПО ВОСТОЧНОГО РЕГИОНА БРИТАНСКИХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ, 1948–59» , glostransporthistory.visit-gloucestershire.co.uk
  14. ^ «Навес для паровоза - 34B - Хорнси» , Rail UK - British Railways 1823–2013 гг.
  15. ^ Перейти обратно: а б Постоянное руководство по кодам навесов и депо в Великобритании (PDF) , TheRailwayCentre.Com, 5 мая 2005 г., стр. 6, 12, заархивировано из оригинала 17 декабря 2013 г. {{citation}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  16. ^ Перейти обратно: а б Ваша НОВАЯ электрическая железная дорога - Великая электрификация северных пригородов , British Rail , май 1973 г., Депо технического обслуживания , стр. 10. Новое депо технического обслуживания, которое будет построено в Хорнси, будет включать смотровой навес для размещения 48 вагонов на шести линиях. Здесь будут обслуживаться все 90 электропоездов. Пять из шести восьми длинных линий автобусов [..] будут использоваться для легкого ремонта и внутренней очистки [...] Шестая линия будет иметь подъемное оборудование для проведения тяжелого ремонта [...] Место бывшего паровоза Хорнси депо будет приспособлено под базу обслуживания оборудования воздушных линий электропередачи
  17. ^ Обзор боеприпасов. 1:10560; 1967-8. 1:10000; 1973–6, 1981–4
  18. ^ Перейти обратно: а б с Чаффин, Том (17 марта 2011 г.), First Capital Connect Hornsey Depot (посещение объекта) , The Locomotive & Carriage Institution, заархивировано из оригинала 13 апреля 2014 г.
  19. ^ Академия производительности и тренировок и тренажерный центр, официально открыты 27 августа 2008 г., заархивировано из оригинала 16 мая 2012 г.
  20. ^ Network Rail и ARUP 2009 , Заявление о планировании, 2.2. стр. 5–6.
  21. ^ Network Rail и ARUP 2009 , Заявление о планировании, 2.2.2. стр. 5–8.
  22. ^ Network Rail и ARUP 2009 , Заявление о планировании: 2.2.3–2.25, стр. 8–10.
  23. ^ Network Rail и ARUP 2009 .
  24. ^ Network Rail и ARUP 2009 , чертеж 240809_22 План участка Хорнси, 1:1000, 207670-00 HOR-GX-201 .
  25. ^ Обзор боеприпасов. 1:2500. 1863, 1896, 1914, 1935 гг.
  26. ^ Network Rail и ARUP 2009 , Базовая информация о культурном наследии (Приложение D.) D7-D10.
  27. ^ Network Rail и ARUP 2009 , Экологическое заявление (REP-PL-HOR-0005). 3.1, стр.12.
  28. ^ Network Rail и ARUP 2009 , Экологическое заявление (REP-PL-HOR-0005). 4.1, стр.15; 4.10, стр.17.
  29. ^ Network Rail и ARUP 2009 , Экологическое заявление (REP-PL-HOR-0005). 4.2–4.7, стр. 15–17.
  30. ^ Network Rail и ARUP 2009 , Экологическое заявление (REP-PL-HOR-0005). 4.8–4.9, с.17.
  31. ^ Груши, Элизабет (8 декабря 2009 г.). «Тормоза остановили развитие железнодорожного депо Хорнси» . Харингей Индепендент . Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 года.
  32. ^ «Планы железнодорожных депо выброшены» . Хэмпстед и Хайгейт Экспресс . 10 декабря 2009 г. Архивировано из оригинала 21 февраля 2014 г. Проверено 18 февраля 2021 г.
  33. ^ Network Rail и ARUP 2011 , (REP-PL-HOR-001A) Заявление о планировании (Часть C) Исследование оценки площадки северного депо.
  34. ^ «Размер депо Thameslink сократился вдвое после возражений местных жителей» . Транспортный брифинг . 25 января 2011 г. Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 г.
  35. ^ Мур, Стивен (31 марта 2011 г.). «Новое железнодорожное депо в Хорнси планирует оказаться в центре внимания» . Лондон24 . Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 года.
  36. ^ Перейти обратно: а б Хардиман, Дэвид (20 апреля 2011 г.). «Заявка на железнодорожное депо Нью-Хорнси пострадала из-за новых опасений» . Харингей Индепендент .
  37. ^ «Планы нового железнодорожного депо в Хорнси (Хартлендс)» . Харрингей Онлайн . 4 апреля 2011 г.
  38. ^ Джестико, Дейзи (13 мая 2011 г.). «Обеспокоенность соседей «проигнорирована» в споре по поводу железнодорожного депо Хорнси» . Тоттенхэм и Вуд Грин Джорнал . Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 года . Проверено 18 февраля 2014 г.
  39. ^ Network Rail и ARUP 2011 , Заявление о планировании (REP-PL-HOR-001A) 4-4.2.10 Предлагаемая схема, стр. 14–20.
  40. ^ Network Rail и ARUP 2011 , План площадки HOR-GX-201 Хорнси.
  41. ^ Network Rail и ARUP 2011 , HOR-GX-202 Пересмотренная схема Hornsey – Принципиальные изменения.
  42. ^ Джестико, Дейзи (14 сентября 2011 г.). «После двухлетней битвы железнодорожному депо Хорнси дан зеленый свет» . Тоттенхэм и Вуд Грин Джорнал . Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 года . Проверено 18 февраля 2014 г.
  43. ^ «Два депо предназначены для автопарка Дезиро-Сити» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 14 августа 2013 г.
  44. ^ Морби, Аарон (11 июля 2013 г.). «ФолькерФицпатрик выигрывает железнодорожные депо Темзлинк» . Строительный опросник .
  45. ^ Хьюитт, Сэм (27 января 2017 г.). «Открывается депо Siemens Hornsey» . Железнодорожный экспресс . Проверено 14 февраля 2021 г.
  46. ^ Карта перепелов 2 — Восток Англии [страница 14], февраль 1998 г. (Проверено 9 апреля 2014 г.)
  47. ^ Network Rail (март 2016 г.). Приложение к разделу Северо-Восточного маршрута Лондона (Дополнение № 34) . Том. Модуль ЛН. п. 14 ЛОР LN101 Seq004. НР30018/02.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ По-разному именуется Hornsey EMUD (Электрическое депо Хорнси), [ 1 ] Хорнси Т&ТРСМД , [ 2 ] Hornsey EMU Depot , [ 3 ] База технического обслуживания освещения Хорнси , Хорнси LMD , [ 4 ] или просто депо Хорнси .
  2. ^ Включая подъездные пути, используемые GB Railfreight .
  3. ^ Рядом с существующим депо электропоезда Хорнси, которым тогда управляла First Capital Connect .
  4. ^ На земле под застройку, связанной с запланированной железнодорожной станцией Брент-Кросс-Темслинк .
  5. ^ На месте существующего депо Селхерст, используемого Southern .
  6. ^ Разделенный участок по обе стороны от главной линии Брайтона .
  1. ^ 51 ° 35'12 "с.ш. 0 ° 06'41" з.д.  /  51,586544 ° с.ш. 0,111438 ° з.д.  / 51,586544; -0,111438  ( Сарай Хорнси, 1850-1866 гг .) , Сарай Хорнси 1850-1866 гг. [ 7 ]
  2. ^ 51 ° 35'33 ″ с.ш. 0 ° 06'59 ″ з.д.  /  51,592419 ° с.ш. 0,11636 ° з.д.  / 51,592419; -0,11636  ( Сарай Вудгрин, 1866–1899 гг .) , Сарай 1866–1899 гг. [ 9 ]
  3. ^ 51 ° 35'11 ″ с.ш. 0 ° 06'35 ″ з.д.  /  51,586475 ° с.ш. 0,109673 ° з.д.  / 51,586475; -0,109673  ( Сарай Хорнси, 1899- ) , Сарай Хорнси 1899 года. [ 11 ]
  4. ^ 51°35′04″N 0°06′32″W  /  51.58448°N 0.108812°W  / 51.58448; -0.108812  ( Hornsey EMU depot, 1975- ) , Hornsey EMU depot, 1975-
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: df00d59589264181885b1afc9a3ac44d__1717886340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/df/4d/df00d59589264181885b1afc9a3ac44d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hornsey Depot - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)