Депо «Три моста»
![]() | |
Расположение | |
---|---|
Расположение | Три моста , Западный Суссекс , Англия |
Координаты | 51 ° 06'51 ″ с.ш. 0 ° 09'38 ″ з.д. / 51,1142 ° с.ш. 0,1606 ° з.д. |
Сетка ОС | TQ288365 |
Характеристики | |
Владелец | Сименс |
Код депо | ТБ (2015 -) [ 1 ] |
Тип | Электрический многоблочный агрегат |
История | |
Открыто | 2015 [ 2 ] |
Депо «Три моста» — это депо электрической тяги, расположенное в городе Три-Бриджес , Западный Суссекс , Англия. Депо находится примерно в 1,5 км к югу от железнодорожной станции «Три моста» , по обе стороны от главной линии Брайтона .
История
[ редактировать ]Расположен на «развилке» между главной линией Брайтона ( L&BR 1841), линией долины Арун ( LB&SCR 1848) и ныне закрытой линией Три моста – Танбридж-Уэллс (EGR 1855). [ 3 ] это место исторически использовалось для железной дороги и не строилось до строительства железной дороги; к 1910 году к востоку от главной линии Брайтона были построены подъездные пути, а также машинный депо и поворотная платформа, примыкающие к западу от участка; [ 4 ] в 2008 году западная зона застройки включала малоиспользуемые подъездные пути и твердые опоры, а участок к востоку от магистрали включал операционные подъездные пути, а также офисы; В число арендаторов входили English Welsh & Scottish Railway , BAM Nuttall , Colas Rail и Balfour Beatty . [ 5 ] [ 6 ]
Депо Темзлинк
[ редактировать ]В рамках программы Thameslink большой парк новых поездов, которые позже получили название Class 700 будет введен было решено, что в сети Thameslink .
В 2008 году Министерство транспорта заказало исследование расположения депо для будущего подвижного состава Thameslink: Network Rail предпочла два депо, исходя из ожидания, что иногда центральная часть маршрута Thameslink будет закрыта для технического обслуживания в нерабочее время коммерческой службы. , без каких-либо реальных альтернативных электрифицированных маршрутов. Также было исследовано решение с одним депо, но подходящих больших площадок для такого объекта обнаружено не было. [ 7 ] Объекты рассматривались в: Веллингборо ; [ примечание 1 ] Хорнси ; [ примечание 2 ] Криклвуд ; [ примечание 3 ] Селхерст ; [ примечание 4 ] Три моста ; и Тонбридж . [ 8 ] К концу 2008 года список сайтов был сужен до Хорнси, Трех мостов и Тонбриджа; наконец, Хорнси и Три моста были выбраны в качестве решения с двумя депо. [ 9 ]
В 2009 году компания Arup, действуя от имени Network Rail, подала заявку на планирование строительства депо подвижного состава к югу от железнодорожной станции «Три моста» на участке площадью 13 га (32 акра), принадлежащем Network Rail, с объектами по обе стороны от главной магистрали Брайтона. Линия . [ 10 ] [ примечание 5 ] Западная сторона предлагаемой застройки включала односторонний трехпутный навес размером 280 на 23 м (919 на 75 футов) высотой 13 м (43 фута), колесный станок, электрическую подстанцию и подъездные пути для 8 поездов с двенадцатью вагонами. ; восточная сторона включала конюшню на 4 двенадцативагонных поезда и подкормочную мойку; обе стороны застройки должны были иметь отдельные 325 м². 2 (3500 кв. футов) мойки поездов, хранилище отходов и туалеты с контролируемыми выбросами. Офисы и склады на площадке должны были располагаться на территории площадью 2857 м2. 2 Трехэтажное здание (30 750 кв. футов) к северо-западу от главного сарая. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]
Разрешение на строительство было получено в ноябре 2009 года. [ 15 ] но в декабре соответствующая заявка на депо в Хорнси была заблокирована министром по делам сообществ и местного самоуправления Джоном Денхэмом ; В 2011 году компания Network Rail представила пересмотренные планы для обоих объектов, включая меньшую схему Хорнси и расширенную схему «Три моста». [ 16 ] В «Трех мостах» к северо-западу от первоначального участка, на месте грузового депо EWS/DB Schenker и навеса, используемого для содержания вагонов Virgin Crosscountry , было добавлено дополнительное стойло для 5 восьмивагонных поездов с оборудованием CET. Поезда Bombardier Voyager ; [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] главное здание технического обслуживания было расширено до пятидорожного здания шириной 40 м (130 футов); количество конюшен было увеличено до 11 восьмивагонных поездов на первоначальном западном участке и до 5 восьмивагонных поездов на восточном участке; были определены дополнительные офисные и жилые помещения. [ 20 ]
В тот же период, когда была подана новая заявка, Network Rail представила планы крупного центра железнодорожных операций и сигнализации строительства рядом с депо «Три моста» (см. Железнодорожная станция «Три моста» # Железнодорожный операционный центр «Три моста» ). [ 21 ]
В середине 2013 года компания VolkerFitzpatrick получила контракт стоимостью примерно 150 миллионов фунтов стерлингов на строительство двух депо. [ 22 ] [ 23 ]
Депо было официально открыто Патриком Маклафлином (член парламента) в октябре 2015 года. [ 24 ] Завершенное здание основных объектов (MFB) имело размеры 256 на 40 метров (840 на 131 фут) с пятью дорогами, каждая со всеми подпольными смотровыми площадками, и легким (2,5 тонны) краном. На одной дороге было две тележки, а дорога была оборудована электрификацией переменного тока напряжением 25 кВ для статических испытаний, хотя главное здание было неэлектрифицировано (третий рельс). Колесно-токарные станки и мойки вагонов находились за пределами МФБ. [ 25 ]
Распределение
[ редактировать ]По состоянию на 2016 год в депо имеются электропоезда 700 класса . [ 2 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Включая подъездные пути, используемые GB Railfreight .
- ^ Рядом с существующим депо электропоезда Хорнси, которым тогда управляла First Capital Connect .
- ^ На земле под застройку, связанной с запланированной железнодорожной станцией Брент-Кросс-Темслинк .
- ^ На месте существующего депо Селхерст, используемого Southern .
- ^ Застройка была «разрешенной застройкой» в соответствии с Частью 11 Приказа о городском и деревенском планировании (Общее разрешенное строительство) 1995 года ; заявка по-прежнему требовала одобрения местного совета на некоторые аспекты работ, включая строительство главного ремонтного здания и расширение моста. [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Постоянный справочник по кодам навесов и складов в Великобритании» (PDF) . TheRailwayCentre.com . 5 мая 2006 г. Архивировано из оригинала 17 декабря 2013 г. . Проверено 19 августа 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б «Siemens UK – депо «Три моста» открывает свои двери» . Сименс Великобритания . Проверено 1 января 2017 г.
- ^ Network Rail и ARUP 2009 , Положение о проектировании и доступе. 3.1 п.6.
- ^ Обзор боеприпасов. 1:2500. 1873–4, 1897, 1910 гг.
- ^ Network Rail и ARUP 2009 , Заявление о планировании, 3.1.1–3.1.3. стр.14.
- ^ Network Rail и ARUP 2009 , Экологическое заявление (нетехническое резюме). 3. п.5.
- ^ Network Rail и ARUP 2009 , Заявление о планировании, 2.2. стр. 5–6.
- ^ Network Rail и ARUP 2009 , Заявление о планировании, 2.2.2. стр. 5–8.
- ^ Network Rail и ARUP 2009 , Заявление о планировании: 2.2.3–2.25, стр. 8–10.
- ^ Network Rail и ARUP 2009 .
- ^ Network Rail и ARUP 2009 , Заявление о планировании: 2.3, стр. 10–14.
- ^ Network Rail и ARUP 2009 , Экологическое заявление (нетехническое резюме). 4. п.7, рис.2 п.8.
- ^ Network Rail и ARUP 2009 , Заявление о планировании 3.2. стр. 15–19.
- ^ Network Rail и ARUP 2009 , 3BR-GX-201 План участка с тремя мостами.
- ^ Network Rail и ARUP 2011 , Заявление о планировании. 1. п.3.
- ^ «Размер депо Thameslink сократился вдвое после возражений местных жителей» . Транспортный брифинг . 25 января 2011 г. Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 г.
- ^ Network Rail и ARUP 2011 , Заявление о планировании. 3.2.1, таблица 1, стр.19.
- ^ Network Rail и ARUP 2011 , Заявление о планировании 3.1.2, стр. 16.
- ^ Network Rail и ARUP 2011 , (3BR-GX-202 07) Основные изменения пересмотренной схемы .
- ^ Network Rail и ARUP 2011 , Заявление о планировании 3.2, стр. 18–38.
- ^ Network Rail и ARUP 2011 , Заявление о планировании 1.2, стр. 4–5.
- ^ «Два депо предназначены для автопарка Дезиро-Сити» . Железнодорожный вестник . 14 августа 2013 г.
- ^ Морби, Аарон (11 июля 2013 г.). «ФолькерФицпатрик выигрывает железнодорожные депо Темзлинк» . Строительный опросник .
- ^ «Прогнозное техническое обслуживание в центре депо Thameslink EMU» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 15 октября 2015 г.
- ^ Вордсворт, Найджел (ноябрь 2015 г.), «Видимые улучшения – новые объекты Thameslink у Трех мостов» , RailEngineer , вып. 133, стр. 14–17.
Источники
[ редактировать ]- Сетевая железная дорога; ARUP (20 августа 2009 г.), (CR/2009/0371/CON) МОНТАЖ ДЕПО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ОБСЛУЖИВАЮЩИХ СРЕДСТВ , Совет округа Кроули
- Сетевая железная дорога; ARUP (21 февраля 2011 г.), (CR/2011/0093/FUL) СТРОИТЕЛЬСТВО ДЕПО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА И СВЯЗАННЫЕ С РАБОТАМИ… , Совет района Кроули