Jump to content

Депо «Три моста»

Координаты : 51 ° 06'51 ″ с.ш. 0 ° 09'38 ″ з.д.  /  51,1142 ° с.ш. 0,1606 ° з.д.  / 51,1142; -0,1606
(Перенаправлено из депо «Три моста »)

Депо «Три моста»
Расположение
Расположение Три моста , Западный Суссекс , Англия
Координаты 51 ° 06'51 ″ с.ш. 0 ° 09'38 ″ з.д.  /  51,1142 ° с.ш. 0,1606 ° з.д.  / 51,1142; -0,1606
Сетка ОС TQ288365
Характеристики
Владелец Сименс
Код депо ТБ (2015 -) [ 1 ]
Тип Электрический многоблочный агрегат
История
Открыто 2015 [ 2 ]

Депо «Три моста» — это депо электрической тяги, расположенное в городе Три-Бриджес , Западный Суссекс , Англия. Депо находится примерно в 1,5 км к югу от железнодорожной станции «Три моста» , по обе стороны от главной линии Брайтона .

Расположен на «развилке» между главной линией Брайтона ( L&BR 1841), линией долины Арун ( LB&SCR 1848) и ныне закрытой линией Три моста – Танбридж-Уэллс (EGR 1855). [ 3 ] это место исторически использовалось для железной дороги и не строилось до строительства железной дороги; к 1910 году к востоку от главной линии Брайтона были построены подъездные пути, а также машинный депо и поворотная платформа, примыкающие к западу от участка; [ 4 ] в 2008 году западная зона застройки включала малоиспользуемые подъездные пути и твердые опоры, а участок к востоку от магистрали включал операционные подъездные пути, а также офисы; В число арендаторов входили English Welsh & Scottish Railway , BAM Nuttall , Colas Rail и Balfour Beatty . [ 5 ] [ 6 ]

[ редактировать ]

В рамках программы Thameslink большой парк новых поездов, которые позже получили название Class 700 будет введен было решено, что в сети Thameslink .

В 2008 году Министерство транспорта заказало исследование расположения депо для будущего подвижного состава Thameslink: Network Rail предпочла два депо, исходя из ожидания, что иногда центральная часть маршрута Thameslink будет закрыта для технического обслуживания в нерабочее время коммерческой службы. , без каких-либо реальных альтернативных электрифицированных маршрутов. Также было исследовано решение с одним депо, но подходящих больших площадок для такого объекта обнаружено не было. [ 7 ] Объекты рассматривались в: Веллингборо ; [ примечание 1 ] Хорнси ; [ примечание 2 ] Криклвуд ; [ примечание 3 ] Селхерст ; [ примечание 4 ] Три моста ; и Тонбридж . [ 8 ] К концу 2008 года список сайтов был сужен до Хорнси, Трех мостов и Тонбриджа; наконец, Хорнси и Три моста были выбраны в качестве решения с двумя депо. [ 9 ]

В 2009 году компания Arup, действуя от имени Network Rail, подала заявку на планирование строительства депо подвижного состава к югу от железнодорожной станции «Три моста» на участке площадью 13 га (32 акра), принадлежащем Network Rail, с объектами по обе стороны от главной магистрали Брайтона. Линия . [ 10 ] [ примечание 5 ] Западная сторона предлагаемой застройки включала односторонний трехпутный навес размером 280 на 23 м (919 на 75 футов) высотой 13 м (43 фута), колесный станок, электрическую подстанцию ​​и подъездные пути для 8 поездов с двенадцатью вагонами. ; восточная сторона включала конюшню на 4 двенадцативагонных поезда и подкормочную мойку; обе стороны застройки должны были иметь отдельные 325 м². 2 (3500 кв. футов) мойки поездов, хранилище отходов и туалеты с контролируемыми выбросами. Офисы и склады на площадке должны были располагаться на территории площадью 2857 м2. 2 Трехэтажное здание (30 750 кв. футов) к северо-западу от главного сарая. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]

Разрешение на строительство было получено в ноябре 2009 года. [ 15 ] но в декабре соответствующая заявка на депо в Хорнси была заблокирована министром по делам сообществ и местного самоуправления Джоном Денхэмом ; В 2011 году компания Network Rail представила пересмотренные планы для обоих объектов, включая меньшую схему Хорнси и расширенную схему «Три моста». [ 16 ] В «Трех мостах» к северо-западу от первоначального участка, на месте грузового депо EWS/DB Schenker и навеса, используемого для содержания вагонов Virgin Crosscountry , было добавлено дополнительное стойло для 5 восьмивагонных поездов с оборудованием CET. Поезда Bombardier Voyager ; [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] главное здание технического обслуживания было расширено до пятидорожного здания шириной 40 м (130 футов); количество конюшен было увеличено до 11 восьмивагонных поездов на первоначальном западном участке и до 5 восьмивагонных поездов на восточном участке; были определены дополнительные офисные и жилые помещения. [ 20 ]

В тот же период, когда была подана новая заявка, Network Rail представила планы крупного центра железнодорожных операций и сигнализации строительства рядом с депо «Три моста» (см. Железнодорожная станция «Три моста» # Железнодорожный операционный центр «Три моста» ). [ 21 ]

В середине 2013 года компания VolkerFitzpatrick получила контракт стоимостью примерно 150 миллионов фунтов стерлингов на строительство двух депо. [ 22 ] [ 23 ]

Депо было официально открыто Патриком Маклафлином (член парламента) в октябре 2015 года. [ 24 ] Завершенное здание основных объектов (MFB) имело размеры 256 на 40 метров (840 на 131 фут) с пятью дорогами, каждая со всеми подпольными смотровыми площадками, и легким (2,5 тонны) краном. На одной дороге было две тележки, а дорога была оборудована электрификацией переменного тока напряжением 25 кВ для статических испытаний, хотя главное здание было неэлектрифицировано (третий рельс). Колесно-токарные станки и мойки вагонов находились за пределами МФБ. [ 25 ]

Распределение

[ редактировать ]

По состоянию на 2016 год в депо имеются электропоезда 700 класса . [ 2 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Включая подъездные пути, используемые GB Railfreight .
  2. ^ Рядом с существующим депо электропоезда Хорнси, которым тогда управляла First Capital Connect .
  3. ^ На земле под застройку, связанной с запланированной железнодорожной станцией Брент-Кросс-Темслинк .
  4. ^ На месте существующего депо Селхерст, используемого Southern .
  5. ^ Застройка была «разрешенной застройкой» в соответствии с Частью 11 Приказа о городском и деревенском планировании (Общее разрешенное строительство) 1995 года ; заявка по-прежнему требовала одобрения местного совета на некоторые аспекты работ, включая строительство главного ремонтного здания и расширение моста. [ 11 ]
  1. ^ «Постоянный справочник по кодам навесов и складов в Великобритании» (PDF) . TheRailwayCentre.com . 5 мая 2006 г. Архивировано из оригинала 17 декабря 2013 г. . Проверено 19 августа 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  2. ^ Перейти обратно: а б «Siemens UK – депо «Три моста» открывает свои двери» . Сименс Великобритания . Проверено 1 января 2017 г.
  3. ^ Network Rail и ARUP 2009 , Положение о проектировании и доступе. 3.1 п.6.
  4. ^ Обзор боеприпасов. 1:2500. 1873–4, 1897, 1910 гг.
  5. ^ Network Rail и ARUP 2009 , Заявление о планировании, 3.1.1–3.1.3. стр.14.
  6. ^ Network Rail и ARUP 2009 , Экологическое заявление (нетехническое резюме). 3. п.5.
  7. ^ Network Rail и ARUP 2009 , Заявление о планировании, 2.2. стр. 5–6.
  8. ^ Network Rail и ARUP 2009 , Заявление о планировании, 2.2.2. стр. 5–8.
  9. ^ Network Rail и ARUP 2009 , Заявление о планировании: 2.2.3–2.25, стр. 8–10.
  10. ^ Network Rail и ARUP 2009 .
  11. ^ Network Rail и ARUP 2009 , Заявление о планировании: 2.3, стр. 10–14.
  12. ^ Network Rail и ARUP 2009 , Экологическое заявление (нетехническое резюме). 4. п.7, рис.2 п.8.
  13. ^ Network Rail и ARUP 2009 , Заявление о планировании 3.2. стр. 15–19.
  14. ^ Network Rail и ARUP 2009 , 3BR-GX-201 План участка с тремя мостами.
  15. ^ Network Rail и ARUP 2011 , Заявление о планировании. 1. п.3.
  16. ^ «Размер депо Thameslink сократился вдвое после возражений местных жителей» . Транспортный брифинг . 25 января 2011 г. Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 г.
  17. ^ Network Rail и ARUP 2011 , Заявление о планировании. 3.2.1, таблица 1, стр.19.
  18. ^ Network Rail и ARUP 2011 , Заявление о планировании 3.1.2, стр. 16.
  19. ^ Network Rail и ARUP 2011 , (3BR-GX-202 07) Основные изменения пересмотренной схемы .
  20. ^ Network Rail и ARUP 2011 , Заявление о планировании 3.2, стр. 18–38.
  21. ^ Network Rail и ARUP 2011 , Заявление о планировании 1.2, стр. 4–5.
  22. ^ «Два депо предназначены для автопарка Дезиро-Сити» . Железнодорожный вестник . 14 августа 2013 г.
  23. ^ Морби, Аарон (11 июля 2013 г.). «ФолькерФицпатрик выигрывает железнодорожные депо Темзлинк» . Строительный опросник .
  24. ^ «Прогнозное техническое обслуживание в центре депо Thameslink EMU» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 15 октября 2015 г.
  25. ^ Вордсворт, Найджел (ноябрь 2015 г.), «Видимые улучшения – новые объекты Thameslink у Трех мостов» , RailEngineer , вып. 133, стр. 14–17.

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4ccf329cfb2b09a60b94a8396281233b__1717760400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/3b/4ccf329cfb2b09a60b94a8396281233b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Three Bridges Depot - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)