Депо Стоунбридж Парк
![]() В депо стоят два поезда 1972 года выпуска. | |
![]() | |
Расположение | |
---|---|
Расположение | Брент , Великобритания |
Координаты | 51 ° 32'53 "с.ш. 0 ° 17'13" з.д. / 51,548 ° с.ш. 0,287 ° з.д. |
Сетка ОС | TQ188845 |
Характеристики | |
Владелец | Лондонское метро |
Тип | Трубчатый запас |
История | |
Открыто | 1979 |
- Депо Стоунбридж-Парк также было историческим названием части междугороднего депо Уэмбли.
Stonebridge Park Depot — депо для содержания и технического обслуживания поездов линии Бейкерлоо лондонского метрополитена в Англии. Он открылся в 1979 году в рамках реструктуризации, в результате которой филиал линии Бейкерлоо в Стэнморе стал частью линии Джубили . Это главное депо на линии Бакерлоо, которое использовалось для содержания конюшен с 1938, 1959 и 1972 годов. Кроме того, поезда поголовья 1972 года с Северной линии были временно переведены в депо для капитального ремонта.
История
[ редактировать ]Линия Бейкерлоо открылась от Бейкер-стрит до Ламбет-Норт в 1906 году, а поезда стояли и обслуживались в лондонском дорожном депо. Он был построен на месте школы для неимущих слепых, и к нему можно было добраться по ветке длиной 0,37 мили (0,60 км), оставляя бегущие туннели между станциями Ватерлоо и Ламбет-Норт. [ 1 ] Линия была продлена до Элефант и Касл на южном конце, а на северном конце она достигла Королевского парка ветка от Бейкер-стрит до Финчли-роуд 11 февраля 1915 года. 20 ноября 1939 года была открыта , и услуги были расширены вдоль Метрополитен-стрит. линейные дорожки [ 2 ] завершиться в Стэнморе . Депо Нисден стало центром технического обслуживания поездов, а Лондон-роуд была преобразована в подъездные пути для конюшен. [ 3 ]
Когда были составлены планы разделить две северные ветви Бакерлоо, при этом Стэнморская ветка стала частью Джубили-линии , возникла необходимость предоставить новые конюшни и помещения для технического обслуживания усеченной линии Бакерлоо, а в Стоунбридж-парке было построено новое депо. , открывшийся в 1979 году. [ 4 ] Он расположен к северо-западу от станции «Стоунбридж-Парк» и имеет два основных навеса. Пути с 31 по 38 расположены дальше всего на запад и оборудованы ямами между рельсами. Второе здание охватывает пути с 39 по 44 и находится дальше на восток. Есть три подъездных пути под открытым небом, пронумерованные с 45 по 47. [ 5 ] два из которых были добавлены примерно в 1989 году. [ 6 ] В 2002 году в депо обычно стояло 12 поездов. [ 7 ]
Операция
[ редактировать ]Депо Стоунбридж Парк | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Необычно то, что поезда повернуты для движения по Бакерлоо: конец A обращен на юг, а конец D - на север. Это позволяет осуществлять маневровые работы внутри депо со среднего ведущего вагона четырехвагонного состава, а не из маневрового шкафа на отцепляющемся неведущем вагоне трехвагонного состава. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ли 1967 , стр. 10–11.
- ^ Ли 1967 , с. 4.
- ^ Ли 1967 , с. 23.
- ^ Харди 2002 , с. 75.
- ^ Йонге 2002 , с. 41.
- ^ Харди 2002 , с. 78.
- ^ Харди 2002 , с. 79.
- ^ Харди 1993 , с. 22.
Библиография
[ редактировать ]- Брюс, Дж. Грэм (1988). Запас труб лондонского метрополитена . Ян Аллан, ООО . ISBN 978-0-7110-1707-8 .
- Харди, Брайан (1993). Подвижной состав лондонского метрополитена (13-е изд.) . Столичный транспорт. ISBN 978-1-85414-164-4 .
- Харди, Брайан (2002). Подвижной состав лондонского метрополитена (15-е изд.) . Столичный транспорт. ISBN 978-1-85414-263-4 .
- Ли, Чарльз Э (1967). Шестьдесят лет Бейкерлоо . Лондонский транспортный директор .
- Йонг, Джон (2002). Джейкобс, Джеральд (ред.). Схемы железнодорожных путей, том 5 — Южная Англия и лондонское метро . Компания «Перепелиная карта». ISBN 978-1-898319-52-8 .