Jump to content

Депо Стоунбридж Парк

Координаты : 51 ° 32'53 "с.ш. 0 ° 17'13" з.д.  / 51,548 ° с.ш. 0,287 ° з.д.  / 51,548; -0,287

Депо Стоунбридж Парк
Расположение
Расположение Брент , Великобритания
Координаты 51 ° 32'53 "с.ш. 0 ° 17'13" з.д.  / 51,548 ° с.ш. 0,287 ° з.д.  / 51,548; -0,287
Сетка ОС TQ188845
Характеристики
Владелец Лондонское метро
Тип Трубчатый запас
История
Открыто 1979
Депо Стоунбридж-Парк также было историческим названием части междугороднего депо Уэмбли.

Stonebridge Park Depot — депо для содержания и технического обслуживания поездов линии Бейкерлоо лондонского метрополитена в Англии. Он открылся в 1979 году в рамках реструктуризации, в результате которой филиал линии Бейкерлоо в Стэнморе стал частью линии Джубили . Это главное депо на линии Бакерлоо, которое использовалось для содержания конюшен с 1938, 1959 и 1972 годов. Кроме того, поезда поголовья 1972 года с Северной линии были временно переведены в депо для капитального ремонта.

Линия Бейкерлоо открылась от Бейкер-стрит до Ламбет-Норт в 1906 году, а поезда стояли и обслуживались в лондонском дорожном депо. Он был построен на месте школы для неимущих слепых, и к нему можно было добраться по ветке длиной 0,37 мили (0,60 км), оставляя бегущие туннели между станциями Ватерлоо и Ламбет-Норт. [ 1 ] Линия была продлена до Элефант и Касл на южном конце, а на северном конце она достигла Королевского парка ветка от Бейкер-стрит до Финчли-роуд 11 февраля 1915 года. 20 ноября 1939 года была открыта , и услуги были расширены вдоль Метрополитен-стрит. линейные дорожки [ 2 ] завершиться в Стэнморе . Депо Нисден стало центром технического обслуживания поездов, а Лондон-роуд была преобразована в подъездные пути для конюшен. [ 3 ]

Когда были составлены планы разделить две северные ветви Бакерлоо, при этом Стэнморская ветка стала частью Джубили-линии , возникла необходимость предоставить новые конюшни и помещения для технического обслуживания усеченной линии Бакерлоо, а в Стоунбридж-парке было построено новое депо. , открывшийся в 1979 году. [ 4 ] Он расположен к северо-западу от станции «Стоунбридж-Парк» и имеет два основных навеса. Пути с 31 по 38 расположены дальше всего на запад и оборудованы ямами между рельсами. Второе здание охватывает пути с 39 по 44 и находится дальше на восток. Есть три подъездных пути под открытым небом, пронумерованные с 45 по 47. [ 5 ] два из которых были добавлены примерно в 1989 году. [ 6 ] В 2002 году в депо обычно стояло 12 поездов. [ 7 ]

Операция

[ редактировать ]
Депо Стоунбридж Парк
Альстом лидирует
 
31
33
35
37
Автомобильный сарай
32
34
36
38
с ямами
 
39
41
43
Автомобильный сарай
40
42
44
нет ям
 
45
46
47

Необычно то, что поезда повернуты для движения по Бакерлоо: конец A обращен на юг, а конец D - на север. Это позволяет осуществлять маневровые работы внутри депо со среднего ведущего вагона четырехвагонного состава, а не из маневрового шкафа на отцепляющемся неведущем вагоне трехвагонного состава. [ 8 ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Брюс, Дж. Грэм (1988). Запас труб лондонского метрополитена . Ян Аллан, ООО . ISBN  978-0-7110-1707-8 .
  • Харди, Брайан (1993). Подвижной состав лондонского метрополитена (13-е изд.) . Столичный транспорт. ISBN  978-1-85414-164-4 .
  • Харди, Брайан (2002). Подвижной состав лондонского метрополитена (15-е изд.) . Столичный транспорт. ISBN  978-1-85414-263-4 .
  • Ли, Чарльз Э (1967). Шестьдесят лет Бейкерлоо . Лондонский транспортный директор .
  • Йонг, Джон (2002). Джейкобс, Джеральд (ред.). Схемы железнодорожных путей, том 5 — Южная Англия и лондонское метро . Компания «Перепелиная карта». ISBN  978-1-898319-52-8 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2ecf7dc85b9cc78abf5cb449a3ced9dd__1720674720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2e/dd/2ecf7dc85b9cc78abf5cb449a3ced9dd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stonebridge Park Depot - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)