Jump to content

Станция метро Willesden Green

Координаты : 51 ° 32'57 "N 0 ° 13'18" W  /  51,54917 ° N 0,22167 ° W  / 51,54917; -0,22167

Уиллесден Грин Лондонское метро
Главное здание, вид с юго-востока
Уиллесден Грин расположен в Большом Лондоне.
Уиллесден Грин
Уиллесден Грин
Расположение Уиллесден-Грин в Большом Лондоне
Расположение Виллесден
Местные власти Лондонский боро Брент
Ссылка на сетку TQ233849
Управляется Лондонское метро
Количество платформ 4
Создать зоны 2 и 3
Ежегодный вход и выход из лондонского метрополитена
2018 Снижаться 8,16 миллиона [ 1 ]
2019 Снижаться 7,97 миллиона [ 2 ]
2020 Снижаться 4,29 миллиона [ 3 ]
2021 Снижаться 3,38 миллиона [ 4 ]
2022 Увеличивать 5,35 миллиона [ 5 ]
Железнодорожные компании
Оригинальная компания Столичная железная дорога
Ключевые даты
24 ноября 1879 г. ( 24 ноября 1879 г. ) Открыт как Уиллесден Грин [ 6 ] [ 7 ]
1 июня 1894 г. Переименован в Уиллесден Грин и Криклвуд. [ 6 ] [ 8 ]
1938 Переименован в Уиллесден Грин. [ 6 ] [ 7 ]
20 ноября 1939 г. Представлена ​​линейная служба Bakerloo [ 7 ]
7 декабря 1940 г. Столичная линия связи прекращена [ 7 ]
3 января 1966 г. Товарный двор закрыт [ 9 ]
1 мая 1979 г. Линия Бейкерлоо заменена линией Джубили [ 7 ]
в списке Статус
Рейтинг листинга II
Номер записи 1391808 [ 10 ]
Добавлено в список 7 ноября 2006 г .; 17 лет назад ( 07.11.2006 )
Другая информация
Внешние ссылки
Координаты 51 ° 32'57 "N 0 ° 13'18" W  /  51,54917 ° N 0,22167 ° W  / 51,54917; -0,22167
Транспортный портал Лондона

Willesden Green) станция лондонского метрополитена на Уолм-лейн в Уилсдене . Он обслуживается линией Джубили и находится между Доллис-Хилл и Килберн станциями . Поезда столичной линии также проходят через станцию, но не останавливаются. Станция находится как в зоне 2 , так и в зоне 3 Travelcard .

Оригинальная станция Уиллесден-Грин

Первоначальная станция открылась 24 ноября 1879 года на Столичной железной дороге (позже Столичная линия ). С 1894 по 1938 год станция была известна как Уиллесден-Грин и Криклвуд . С 20 ноября 1939 года он также обслуживал Стэнморскую ветку линии Бейкерлоо , а в следующем году услуги метро были прекращены. Он был переведен на линию Джубили в 1979 году. Соединительный туннель на станции «Набережная» ошибочно показывает Уиллесден-Грин как часть линии Бейкерлоо из-за опечатки, на которой вместо этого должно быть написано «Уиллесден-Джанкшн» ; это можно найти на распечатанной карте на стене станции «Набережная». [ 11 ]

Новые здания главного вокзала, построенные после реконструкции 1925 года, являются прекрасным примером работы Чарльза Уолтера Кларка , архитектора столичной железной дороги, который использовал этот стиль из белого мрамора и фаянса для нескольких «центральных» станций. Часы в форме ромба также являются визитной карточкой его стиля. В интерьере билетного зала сохранилась большая часть редкой оригинальной зеленой мозаичной плитки, что стало одной из причин, по которым в декабре 2006 года станция была внесена в список памятников архитектуры II степени .

Уиллесден-Грин - одна из немногих станций на южном участке бывшей главной линии Метрополитен, на которой сохранились первоначальные платформенные здания, а ее архитектура типична для станции, обслуживающей город среднего размера; Бейкер-стрит и Нисден - другие станции, перронные здания которых остались нетронутыми. Линия между Финчли-роуд и Харроу-он-те-Хилл была увеличена в четыре раза в период с 1914 по 1916 год, и многие промежуточные станции пришлось перестроить, чтобы можно было построить быстрые линии.

К северу от станции располагался товарный двор, действовавший до 1966 года. С 1933 года, когда управление пассажирским транспортом Лондона (LPTB) взяло на себя управление, поезда с севера будут курсировать по LNER до депо Нисден, откуда их затем возят паровозами LPTB в Уиллесден.

С начала октября 2022 года по сентябрь 2023 года эта станция использовалась для испытаний искусственного интеллекта , который мог обнаруживать такие события, как уклонение от оплаты проезда , антиобщественное поведение и раненых. [ 12 ] Это было сделано путем установки устройства обработки, имевшего доступ к камерам видеонаблюдения, присутствующим на станции. [ 13 ]

В Уиллесден-Грин часто ходят поезда линии Jubilee. Поезда Джубили-линии, идущие на юг, заканчиваются в Северном Гринвиче или Стратфорде . Ранее она обслуживала Чаринг-Кросс до 1999 года, когда расширение линии Джубили изолировало станцию ​​от остальной части линии. Те, кто направляется на север, заканчиваются либо здесь, в Уэмбли-парке , либо в Стэнморе . Уиллесден-Грин также является частью ночного метро , ​​которое работает в ночное время по пятницам и субботам.

На станции все еще есть боковые платформы Метрополитен-линии, но они не используются регулярно и используются только тогда, когда Юбилейная линия не обслуживает станцию ​​из-за запланированных инженерных работ или серьезных сбоев в работе. [ 14 ]

Соединения

[ редактировать ]

лондонские автобусы Станцию ​​обслуживают 260, 266 и 460.

  1. ^ «Данные об использовании станции» (CSV) . Статистика использования станций Лондона, 2018 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 11 октября 2023 г.
  2. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
  3. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 1 января 2022 г.
  4. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
  5. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 10 октября 2023 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Батт, РВДж (1995). Справочник железнодорожных вокзалов . Йовил: Патрик Стивенс Лтд., с. 251. ИСБН  1-85260-508-1 . 508 рэндов.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и Роуз, Дуглас (декабрь 2007 г.) [1980]. Лондонское метро: схематическая история (8-е изд.). Харроу Уилд: Столичный транспорт. ISBN  978-1-85414-315-0 .
  8. ^ Спенсер, Адам (1996). Уиллесден – Британия в старых фотографиях . п. 88. ИСБН  0750911719 .
  9. ^ Харди, Брайан, изд. (март 2011 г.). «Как это было – грузоперевозки в метро 50 лет назад». Подпольные новости (591). Общество лондонского метрополитена: 175–183. ISSN   0306-8617 .
  10. ^ Историческая Англия . «Станция метро Willesden Green (1391808)» . Список национального наследия Англии . Проверено 3 апреля 2015 г.
  11. ^ Маршалл, Джефф (ведущий) (1 октября 2015 г.). Бонус Тайны подземелья . Лондонист ООО. Событие происходит в 4:44. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 года . Проверено 18 июня 2018 г.
  12. ^ «Лондонское метро тестирует инструменты наблюдения на базе искусственного интеллекта в реальном времени для выявления преступлений | WIRED» . 9 февраля 2024 года. Архивировано из оригинала 9 февраля 2024 года . Проверено 19 февраля 2024 г.
  13. ^ «Эксперимент TfL со станцией метро AI удивителен и немного пугает» . 13 февраля 2024 года. Архивировано из оригинала 13 февраля 2024 года . Проверено 19 февраля 2024 г.
  14. ^ «Мэр отвечает Лондону: Уиллесден Грин» . Лондонская Ассамблея. 14 сентября 2011 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 16 февраля 2014 г. Во время закрытия линии Jubilee, начиная с 2009 года, линия Metropolitan останавливалась в Willesden Green в общей сложности на 37 дней. За этот двухлетний период станцией пользовались 323 088 пассажиров, в среднем 8 732 человека в день, по сравнению с типичным количеством пассажиров линии Jubilee в субботу и воскресенье, которые пользовались станцией - 14 131 и 10 804 соответственно.
Предыдущая станция Лондонское метро Следующая станция
Доллис Хилл
в сторону Стэнмора
Юбилейная линия Килберн
в сторону Стратфорда
Бывшие услуги
Предыдущая станция Лондонское метро Следующая станция
Доллис Хилл
в сторону Стэнмора
линия Бейкерлоо Килберн
Столичная линия
Стэнморский филиал (1932–1939)
Килберн
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 05c4427d0c356afa00977d0179fd82b0__1709354400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/05/b0/05c4427d0c356afa00977d0179fd82b0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Willesden Green tube station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)