Станция метро Willesden Green
Уиллесден Грин ![]() | |
---|---|
Главное здание, вид с юго-востока | |
Расположение | Виллесден |
Местные власти | Лондонский боро Брент |
Ссылка на сетку | TQ233849 |
Управляется | Лондонское метро |
Количество платформ | 4 |
Создать зоны | 2 и 3 |
Ежегодный вход и выход из лондонского метрополитена | |
2018 | ![]() |
2019 | ![]() |
2020 | ![]() |
2021 | ![]() |
2022 | ![]() |
Железнодорожные компании | |
Оригинальная компания | Столичная железная дорога |
Ключевые даты | |
24 ноября 1879 г. | Открыт как Уиллесден Грин [ 6 ] [ 7 ] |
1 июня 1894 г. | Переименован в Уиллесден Грин и Криклвуд. [ 6 ] [ 8 ] |
1938 | Переименован в Уиллесден Грин. [ 6 ] [ 7 ] |
20 ноября 1939 г. | Представлена линейная служба Bakerloo [ 7 ] |
7 декабря 1940 г. | Столичная линия связи прекращена [ 7 ] |
3 января 1966 г. | Товарный двор закрыт [ 9 ] |
1 мая 1979 г. | Линия Бейкерлоо заменена линией Джубили [ 7 ] |
в списке Статус | |
Рейтинг листинга | II |
Номер записи | 1391808 [ 10 ] |
Добавлено в список | 7 ноября 2006 г |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 32'57 "N 0 ° 13'18" W / 51,54917 ° N 0,22167 ° W |
![]() |
Willesden Green) — станция лондонского метрополитена на Уолм-лейн в Уилсдене . Он обслуживается линией Джубили и находится между Доллис-Хилл и Килберн станциями . Поезда столичной линии также проходят через станцию, но не останавливаются. Станция находится как в зоне 2 , так и в зоне 3 Travelcard .
История
[ редактировать ]
Первоначальная станция открылась 24 ноября 1879 года на Столичной железной дороге (позже Столичная линия ). С 1894 по 1938 год станция была известна как Уиллесден-Грин и Криклвуд . С 20 ноября 1939 года он также обслуживал Стэнморскую ветку линии Бейкерлоо , а в следующем году услуги метро были прекращены. Он был переведен на линию Джубили в 1979 году. Соединительный туннель на станции «Набережная» ошибочно показывает Уиллесден-Грин как часть линии Бейкерлоо из-за опечатки, на которой вместо этого должно быть написано «Уиллесден-Джанкшн» ; это можно найти на распечатанной карте на стене станции «Набережная». [ 11 ]
Новые здания главного вокзала, построенные после реконструкции 1925 года, являются прекрасным примером работы Чарльза Уолтера Кларка , архитектора столичной железной дороги, который использовал этот стиль из белого мрамора и фаянса для нескольких «центральных» станций. Часы в форме ромба также являются визитной карточкой его стиля. В интерьере билетного зала сохранилась большая часть редкой оригинальной зеленой мозаичной плитки, что стало одной из причин, по которым в декабре 2006 года станция была внесена в список памятников архитектуры II степени .
Уиллесден-Грин - одна из немногих станций на южном участке бывшей главной линии Метрополитен, на которой сохранились первоначальные платформенные здания, а ее архитектура типична для станции, обслуживающей город среднего размера; Бейкер-стрит и Нисден - другие станции, перронные здания которых остались нетронутыми. Линия между Финчли-роуд и Харроу-он-те-Хилл была увеличена в четыре раза в период с 1914 по 1916 год, и многие промежуточные станции пришлось перестроить, чтобы можно было построить быстрые линии.
К северу от станции располагался товарный двор, действовавший до 1966 года. С 1933 года, когда управление пассажирским транспортом Лондона (LPTB) взяло на себя управление, поезда с севера будут курсировать по LNER до депо Нисден, откуда их затем возят паровозами LPTB в Уиллесден.
С начала октября 2022 года по сентябрь 2023 года эта станция использовалась для испытаний искусственного интеллекта , который мог обнаруживать такие события, как уклонение от оплаты проезда , антиобщественное поведение и раненых. [ 12 ] Это было сделано путем установки устройства обработки, имевшего доступ к камерам видеонаблюдения, присутствующим на станции. [ 13 ]
Услуги
[ редактировать ]В Уиллесден-Грин часто ходят поезда линии Jubilee. Поезда Джубили-линии, идущие на юг, заканчиваются в Северном Гринвиче или Стратфорде . Ранее она обслуживала Чаринг-Кросс до 1999 года, когда расширение линии Джубили изолировало станцию от остальной части линии. Те, кто направляется на север, заканчиваются либо здесь, в Уэмбли-парке , либо в Стэнморе . Уиллесден-Грин также является частью ночного метро , которое работает в ночное время по пятницам и субботам.
На станции все еще есть боковые платформы Метрополитен-линии, но они не используются регулярно и используются только тогда, когда Юбилейная линия не обслуживает станцию из-за запланированных инженерных работ или серьезных сбоев в работе. [ 14 ]
Соединения
[ редактировать ]лондонские автобусы Станцию обслуживают 260, 266 и 460.
Галерея
[ редактировать ]
-
Платформа линии Юбилейного направления, идущая на север, смотрит на юг
-
Платформа линии Юбилейного направления, идущая на юг, смотрит на север.
-
Платформа линии Jubilee, идущая на восток, смотрит на восток
-
Раундель на платформе
-
Главное здание, вид с севера
-
Южная сторона платформы
-
Станция метро Willesden Green
-
Уиллесден Грин. Столичные железнодорожные часы.
-
Платформа
-
Вид на станцию с востока
-
Оригинальная зеленая станция Уиллесдена, открывшаяся в 1879 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Данные об использовании станции» (CSV) . Статистика использования станций Лондона, 2018 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 11 октября 2023 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 1 января 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 10 октября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Батт, РВДж (1995). Справочник железнодорожных вокзалов . Йовил: Патрик Стивенс Лтд., с. 251. ИСБН 1-85260-508-1 . 508 рэндов.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Роуз, Дуглас (декабрь 2007 г.) [1980]. Лондонское метро: схематическая история (8-е изд.). Харроу Уилд: Столичный транспорт. ISBN 978-1-85414-315-0 .
- ^ Спенсер, Адам (1996). Уиллесден – Британия в старых фотографиях . п. 88. ИСБН 0750911719 .
- ^ Харди, Брайан, изд. (март 2011 г.). «Как это было – грузоперевозки в метро 50 лет назад». Подпольные новости (591). Общество лондонского метрополитена: 175–183. ISSN 0306-8617 .
- ^ Историческая Англия . «Станция метро Willesden Green (1391808)» . Список национального наследия Англии . Проверено 3 апреля 2015 г.
- ^ Маршалл, Джефф (ведущий) (1 октября 2015 г.). Бонус Тайны подземелья . Лондонист ООО. Событие происходит в 4:44. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 года . Проверено 18 июня 2018 г.
- ^ «Лондонское метро тестирует инструменты наблюдения на базе искусственного интеллекта в реальном времени для выявления преступлений | WIRED» . 9 февраля 2024 года. Архивировано из оригинала 9 февраля 2024 года . Проверено 19 февраля 2024 г.
- ^ «Эксперимент TfL со станцией метро AI удивителен и немного пугает» . 13 февраля 2024 года. Архивировано из оригинала 13 февраля 2024 года . Проверено 19 февраля 2024 г.
- ^ «Мэр отвечает Лондону: Уиллесден Грин» . Лондонская Ассамблея. 14 сентября 2011 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 16 февраля 2014 г.
Во время закрытия линии Jubilee, начиная с 2009 года, линия Metropolitan останавливалась в Willesden Green в общей сложности на 37 дней. За этот двухлетний период станцией пользовались 323 088 пассажиров, в среднем 8 732 человека в день, по сравнению с типичным количеством пассажиров линии Jubilee в субботу и воскресенье, которые пользовались станцией - 14 131 и 10 804 соответственно.
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Доллис Хилл в сторону Стэнмора
|
Юбилейная линия | Килберн в сторону Стратфорда
| ||
Бывшие услуги | ||||
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
Доллис Хилл в сторону Стэнмора
|
линия Бейкерлоо Стэнморский филиал (1939–1979)
|
Килберн в сторону Слона и Замка
| ||
Столичная линия Стэнморский филиал (1932–1939)
|
Килберн в сторону Бейкер-стрит или Олдгейта
|
- Станции железнодорожного транспорта в тарифной зоне 2 Лондона
- Станции железнодорожного транспорта в тарифной зоне 3 Лондона
- Станции Юбилейной линии
- Лондонское метро Ночь Станции метро
- Станции метро в лондонском районе Брент
- Бывшие станции столичной железной дороги
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1879 году.
- Виллесден
- Памятники II степени в лондонском районе Брент
- Железнодорожные станции Чарльза Уолтера Кларка