Jump to content

Удлинитель юбилейной линии

Координаты : 51 ° 30â32 ″ N 0 ° 08'28 ″ W / 51,509 ° N 0,141 ° W / 51,509; -0.141
(Перенаправлено из расширения юбилейной линии )

51 ° 30â32 ″ N 0 ° 08'28 ″ W / 51,509 ° N 0,141 ° W / 51,509; -0.141

Вход на ​​Канарской Уорф станцию

Расширение юбилейной линии (JLE) - это расширение лондонской юбилейной линии от Грин -Парка до Стратфорда через Южный и Восточный Лондон. Расширение линии на восток было впервые предложено в 1970 -х годах. В рамках развития лондонских доклендс эта линия была расширена для обслуживания Канарского причала и других районов Южного и Восточного Лондона. Строительство началось в 1993 году, и оно открылось поэтапно с мая по декабрь 1999 года по цене 3,5 миллиарда фунтов стерлингов.

11 новых станций были разработаны, чтобы быть « будущими », с широкими проходами, большим количеством эскалаторов и лифтов и экстренными выходами. Станции были первыми на подполье, у которых были двери края платформы , и были построены, чтобы иметь свободный доступ. Каждая из станций была разработана различным архитектором, а общий дизайн проекта руководил Роланд Паолетти . Впоследствии станции восхвалялись как образцовые произведения архитектуры 20-го века. Проект был единственным крупнейшим дополнением к подполью за 25 лет.

Расширение расходится к востоку от Грин -парка , на восток, к:

Станция Лондонский район Инфраструктура Архитекторы [ 1 ]
Вестминстер Вестминстер Новый билетный зал и две дополнительные глубокоуровневые платформы Hopkins Architects
Ватерлоо Ламбет Новый билетный зал и две дополнительные глубокоуровневые платформы JLE Project Architects
Саутуорк Саутуорк Новая станция с двумя глубокоуровневыми платформами MacCormick, Jamieson, Priorrd
Лондонский мост Новый билетный зал и две дополнительные глубокоуровневые платформы Уэстон Уильямсон и JLE Project Architects
Бермондси Новая станция с двумя глубокоуровневыми платформами Ян Ричи
Канада вода Новая станция с двумя глубокоуровневыми платформами и двумя новыми подповерхностными платформами на линии East London Line JLE Project Architects и Heron Associates
Новая автобусная станция Ева Джигина
Канарский причал Башня Гамлеты Новая станция с двумя глубокоуровневыми платформами Фостер + Партнеры
Северный Гринвич Гринвич Новая станция с тремя глубокими платформами Alsop, Lyall и Störmer
Новая автобусная станция Фостер + Партнеры
Консервный город Ньюхам Новая станция с двумя поверхностными платформами, две новые повышенные платформы для DLR и две поверхностные платформы для северного Лондона , новая автобусная станция ТРУГТОН Макаслан
Вест Хэм Новое здание станции с двумя дополнительными поверхностными платформами Ван Хейнинген и Хавард Архитекторы
Стратфорд Новое здание станции и площадь Wilkinsoneyre
Три дополнительных поверхностных платформ и строительство экипажа поезда ТРУГТОН Макаслан

Перед расширением юбилейная линия прекратилась на Чаринг -Кросс . Секция между Чаринг Кросс и Грин Парк, которая расходится на северо -запад, теперь не используется для пассажирских услуг, но поддерживается для чрезвычайного использования. Заброшенные платформы иногда сдаются в аренду TFL в качестве фильма, например, Skyfall , Thor: The Dark World и Woman in Black II . [ 2 ]

Планирование

[ редактировать ]

Оригинальные планы 1970 -х годов

[ редактировать ]

Юбилейная линия между Бейкер -стрит и Чарлингом Крестом была предназначена для первой фазы линии флота (как первоначально называлась юбилейная линия). [ 3 ] В первой версии плана расширения линии флота линия проходила от Чарнинг -Кросс через Aldwych и Ludgate Circus до станции Фенчерч -стрит , а затем через туннель под рекой Темзой, чтобы соединиться с восточной лондонской линией к северу от Суррейских доков (теперь Суррей -Куэйс) Откуда это займет подземные услуги в новые Cross Gate и New Cross с туннелями, продолжающимися от последнего в Льюишам . [ А ] В ожидании этого туннели первой фазы линии продолжались на восток от Чаринг -Кросс под Стрэнд почти до Олдвиха .

Этот план был изменен незадолго до того, как юбилейная линия открылась в 1979 году. В соответствии с новым планом (известным в целях планирования как речной линии ), он будет работать на Фенчерч -стрит, как и раньше, и продолжиться через остров собак , королевские доки и Вулвич арсенал «Новый город» в Thamesmead . Филиал от Сильвертауна до Бектона предоставил бы ссылку на новое депо. [ B ] Этот маршрут не отличается от маршрута CrossRail через доковые даты .

Удлинитель юбилейной линии

[ редактировать ]

Планы по продлению линии были возрождены в конце 1980 -х годов, вызванные предлагаемой разработкой лондонских доклендс и канарейских причал Docklands Light Railway (DLR). Первоначально Олимпия и Йорк , застройщики Canary Wharf, предложили построить специальную железную дорогу Ватерлоо и Гринвич из Ватерлоо через Лондонский мост до Канарского Уорфа, а затем в парк Уэсткомб в Гринвиче, стоимостью 400 миллионов фунтов стерлингов. Тем не менее, лондонский транспорт сопротивлялся этому, предпочитая ждать результатов исследований в области новой железнодорожной строительства. Одно из них, исследование железной дороги в Восточном Лондоне, рекомендовало расширение юбилейной линии от Грин -Парка в Вестминстер, а затем по маршруту железной дороги Ватерлоо и Гринвич, продолжая в Стратфорд через Каннинг -Таун вдоль северной линии Лондона . Этот вариант был принят, причем предполагаемая стоимость в 2,1 миллиарда фунтов стерлингов, в которую Олимпия и Йорк внесут вклад в 400 миллионов фунтов стерлингов, первоначальная оценка стоимости железной дороги Ватерлоо и Гринвич. [ 6 ] В итоге это стоило 3,5 млрд фунтов стерлингов, отчасти из -за огромных перерасходов затрат во время строительства. Там, где изначально разработчики должны были заплатить за большую часть продления, их окончательный вклад составлял менее 5%. [ 7 ]

Расширение было разрешено в 1990 году. Первоначально была запланирована станция в Блэкволле , но это было заменено путем перемещения линии между Канарским Уорфом и Стратфордом под Темзой, чтобы служить Гринвичскому полуострову на станции Северного Гринвича . Планы на тысячелетие куполо еще не существовали, и было сделано это отвлечение для обеспечения запланированного жилья на месте заброшенных газовых заводов. British Gas Plc внесла 25 миллионов фунтов стерлингов на эту схему. [ 8 ] Станции в Саутуорке и Бермондси изначально не были уверены. [ 9 ]

Проект также потребовал строительства нового депо для обслуживания расширенной линии, учитывая, что увеличение числа поездов не может быть размещено в существующем депо -Нисдене участок на рынке Стратфорда . - следовательно, был выбран [ 6 ] [ 10 ] 59 1996 г. Фондовые поезда были заказаны в рамках расширения после отмены плана по значительному ремонту первоначальных акционных поездов 1983 года. [ 11 ]

Основные работы были уполномочены Законом о Лондоне под землей 1992 года, [ 12 ] с дополнительными работами, разрешенными Законом Лондонского подземного (Юбилей) 1993 года. [ 13 ] В мае 1992 года Олимпия и Йорк (разработчики Канарского Уорфа) отправились в администрацию после рецессии в начале 1990 -х годов . Это вызвало задержку проекта, так как казначейство не хотела продолжаться без инвестиций в частный сектор. [ 14 ] В сентябре 1993 года было завершено финансовое ограничение Канарского причала, и было решено, что взнос в 400 миллионов фунтов стерлингов будет сохранен. [ 15 ] В октябре 1993 года государственный секретарь по транспорту Джон МакГрегор дал проект. [ 16 ] Контракты на строительство проекта были заключены вскоре после того, как стоимостью около 1,2 миллиарда фунтов стерлингов. [ 14 ] [ 15 ]

Строительство

[ редактировать ]
Структурные колонны в Вестминстере

Строительство проекта официально началось 8 декабря 1993 года, с церемонией в Канарской Уорф, в которой присутствовал премьер -министр Джон Мейджор . [ 17 ] [ 18 ] Ожидалось, что строительство займет 53 месяца с датой открытия мая 1998 года. [ 19 ] Туннелирование началось в августе 1994 года в Северном Гринвиче. [ 15 ] К августу 1996 года все работы по туннелированию были завершены. [ 15 ]

Туннелирование было отложено после коллапса во время проекта Heathrow Express в октябре 1994 года, в котором использовался тот же новый метод туннелирования австрийского туннеля . [ 20 ] Действительно, строительство под Вестминстером вызвало башню Элизабет . слегка наклонить [ 21 ] Другие задержки впоследствии повлияли на проект, в том числе удары по дикой кости электриками и изменения в проектировании станций. [ 22 ] [ 23 ] Предполагалось, что расширение имело сигнализацию движущегося блока , разработанная Westinghouse , чтобы достичь 36 поездов в час в пиковое время. В качестве дизайна этого переполнения, это было отложено в пользу более традиционной сигнализации. [ 24 ] Двенадцать лет спустя эти функции были завершены, что позволило до 33 поездов в час. [ 25 ] К ноябрю 1997 года была запланирована дата в сентябре 1998 года. [ 26 ]

Новый рынок Stratford Market был завершен в марте 1998 года, что позволило провести тестирование и ввод в эксплуатацию новых акций 1996 года , а также тестирование самого нового расширения. [ 27 ] [ 28 ] К июню 1998 года открытие было запланировано весной 1999 года. [ 29 ] К ноябрю 1998 года было рассмотрено поэтапное открытие в течение 1999 года. [ 30 ] [ 31 ] К февралю 1999 года стоимость продления увеличилась до 3,3 млрд фунтов стерлингов. [ 32 ]

Открытие

[ редактировать ]

Первый этап расширения от Стратфорда на Северный Гринвич был открыт заместителем премьер -министра Джоном Прескоттом 14 мая 1999 года. [ 33 ] Была обеспокоенность тем, что вся линия не будет открыта вовремя к куполу тысячелетия , который откроется 1 января 2000 года. [ 33 ] Второй этап между Северным Гринвичом и Бермондси открылся 24 сентября 1999 года. [ 34 ] Расширение было связано с остальной частью юбилейной линии с открытием последней фазы 20 ноября 1999 года. [ 35 ] Вестминстер - осложняется интерфейсом с подповерхностными платформами, которые оставались в работе во время строительства - открытый 22 декабря 1999 года, незадолго до крайнего срока купола тысячелетия . [ 15 ] [ 36 ] Конечная стоимость строительства продления составила 3,5 миллиарда фунтов стерлингов. [ 37 ]

В марте 2005 года уголовное процесс, касающийся коррупции и инсайдерской информации во время строительства продления, разрушился, через 21 месяц и стоимость в 60 миллионов фунтов стерлингов. [ 38 ]

Платформы в Саутуорке , показывающие двери края платформы

Дизайн расширения радикально отличается от чего -либо еще на лондонском метро. [ 39 ] Станции характеризуются кавернозными, суровыми интерьерами, выстлаемыми полированными металлическими панелями, формованными бетонными стенами и колоннами. Canary Wharf сравнивался с собором, поскольку, как говорится, соседняя канадская площадь , если она уложена на боку, может поместиться на станции с запасным местом. Вестминстер имеет драматическую вертикальную пустоту почти 40 м (130 футов) глубиной.

Размер станций был ответом на проблемы безопасности-перекрытие и отсутствие выходов были значительными факторами в результате катастрофы Кинга 1987 года -и попытка « устойчивые » станции, разработав с самого начала, создавая с самого начала. [ 40 ] Большинство платформ и залов полны только в оживленном часе пик, [ 14 ] Все обеспечивают бесплатный доступ, платформы имеют аварийные выходы на обоих концах, вентиляция, а также огнеупорные подъемы. [ 25 ] Чтобы обеспечить пассажирский поток, большое количество эскалаторов (по меньшей мере три на станцию) [ 25 ] были установлены, на общую сумму 115 по всему расширению, увеличив общее количество эскалаторов по всей подземной сети почти на половину. [ 41 ]

Расширение также было построено с более широким диаметром туннеля 4,35 м, позволяя проход пассажира, используемую в аварийных целях; К сожалению, более широкие поезда невозможны из -за более узкого измерения туннеля к северу от Грин -парка . [ 41 ]

Ряд ведущих архитекторов были наняты для разработки станций, под контролем Ролана Паолетти и небольшой команды внутренних архитекторов JLE. [ 39 ] [ 42 ] С самого начала было решено, что, хотя каждая станция будет спроектирована как отдельная сущность, они будут связаны общей философией дизайна и функциональными элементами. [ 43 ] Просторность была наиболее заметной, наряду с общей темой серого и серебряного полированного металла и бетонных интерьеров. Более тонко, многие станции были разработаны, чтобы признать как можно больше естественного света. В Бермондси и в меньшей степени в Канаде вода и саунтуорк , ротонды и валы позволяют дневному свету набрать или почти достигать платформ. [ 14 ]

Платформы увидели еще одну инновацию: дверь с краями полной высоты , чтобы улучшить поток воздуха, предотвращение прыжка или упасть на трассу, [ 14 ] Предотвратить отложения мусора на дорожке и остановить циркуляцию грязи вокруг сети, среди других функций. [ 41 ] Это первые двери, которые будут установлены на коммерческой железной дороге в Великобритании. [ 41 ]

После открытия широко приветствовалось расширение юбилейной линии, с похвалой за архитектуру, доступность и расширение трубки на юго-восток и восток Лондона. [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] Многие из новых станций впоследствии получили индивидуальные награды и похвалы за свою архитектуру, в том числе Вестминстер и Канарский пристарь, был совместно присужден гражданским трастам 2000 года. [ 1 ] Королевская комиссия по изобразительному искусству назвала расширение в целом свое тысячелетие в здании года, когда председатель судейской группы назвал его «сопоставимым с достижением Хауссманна , когда он построил великие бульвара Парижа». [ 46 ]

За его работу по проекту, Роланд Паолетти получил награду Совета по Рибе / искусству за «Клиент года» 1999 года и был назначен командиром Ордена Британской империи (CBE) в 2000 Новые награды за «Службы архитектуры ". [ 47 ] [ 48 ] Архитектурный обзор назвал его « Medici of London Transport». [ 49 ]

Наследие

[ редактировать ]

С момента открытия расширения в 1999 году районы вдоль линии, такие как Канарский Уорф, Гринвичский полуостров и Стратфорд наблюдали за значительными коммерческими и жилыми застройками. Canary Wharf стал вторым финансовым округом Лондона, соперничал с Лондонским Сити . [ 50 ] Исследования KPMG и Savills для транспорта для Лондона (TFL) показали, что расширение привело к увеличению стоимости земли вдоль линии около 50%. [ 51 ] В течение октября 2004 года TFL опубликовал отчет, в котором «существенные выгоды» в результате расширения, включая развитие финансового района Канарского пристани, сокращение времени в пути для жителей вдоль линии и улучшенной модальной доли . [ 52 ] В рамках разработки проекта CrossRail TFL подсчитал, что агломерационные выгоды в результате JLE привели к соотношению выгод - COST около 3, увеличившись по сравнению с 1,56, рассчитанным в 1989 году. [ 50 ]

Расширение оказалось чрезвычайно успешным в сборе заторов в DLR и открытии доступа к частям Восточного Лондона с бывшими плохими транспортными связями. [ 14 ] Как таковой, это позволило (теоретически - ограничивая ограничения пика/непикового расписания, т. Е. Милл -Хилл Ист и т. Д.)) или Чешам [ 41 ]

Линия юбилейной линии считалась неотъемлемой частью сети общественного транспорта для Лондонских олимпийских и Паралимпийских игр 2012 года , что позволило доступ к крупным местам в Стратфорде и Королевских доках . [ 53 ] [ 54 ] По состоянию на 2019 год , пассажирство на линии значительно увеличилось с момента открытия расширения, став третьей самой загруженной подземной линией, причем юбилейная линия имеет четыре из 10 самых загруженных станций . [ 55 ] [ 56 ]

Сами станции впоследствии восхвалялись как примерные произведения архитектуры 20 -го века, [ 57 ] [ 58 ] С Канарской Уорф была признана как «самая любимая» станция трубки в Лондоне в 2013 году, [ 59 ] А Вестминстер был выбран лондонцами в качестве одной из 10 любимых икон дизайна транспорта в 2015 году. [ 60 ]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Станции должны были быть предусмотрены в Aldwych , цирке Людгейт, Кэннон -стрит , Фенчерч -стрит, Суррейских доках, Новый Крест, Новые Крестные Ворота и Льюишам. [ 4 ]
  2. ^ Парламентское одобрение было предоставлено для станций в доках Св. Катарина , Уэппинг , Суррей -Доки Норт , Миллволл , Северный Гринвич, Пользовательский дом , Силвертаун , Вулвич Арсенал и Бектон . Дальнейшие станции в Thamesmead West и Thamesmead Central были запланированы, если линия была продолжена за пределами Вулвича. [ 5 ]
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Беннетт, Дэвид (2004). Архитектура расширения юбилейной линии . Лондон: Томас Телфорд. ISBN  0727730886 Полем OCLC   51870430 .
  2. ^ Лондон75 (14 апреля 2015 г.). «Съемки на лондонском подполье» . Инсайдер Лондон . Получено 10 октября 2018 года . {{cite news}}: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  3. ^ Wolmar, Christian (2005) [2004]. Подземная железная дорога: как была построена лондонская подпольная земля и как это изменило город навсегда . Атлантические книги. п. 308. ISBN  1-84354-023-1 .
  4. ^ Хорн, Майк (2000). Юбилейная линия . Капитальный транспорт. п. 36. ISBN  1-85414-220-8 .
  5. ^ Хорн, Майк (2000). Юбилейная линия . Капитальный транспорт. С. 50–52. ISBN  1-85414-220-8 .
  6. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Митчелл, Боб, С. Энг. (2003). Удлинитель юбилейной линии: от концепции до завершения . Лондон: Томас Телфорд. ISBN  0-7277-3028-2 Полем OCLC   51945284 . {{cite book}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  7. ^ «LRB · Джеймс Мик · Дыхание крокодила» . Lrb.co.uk. ​Получено 22 июня 2010 года .
  8. ^ «Джубилейная линия линии» . Парламентские дебаты (Хансард) . 18 мая 1992 года . Получено 22 июня 2010 года .
  9. ^ «Лондон подземный счет (по заказу)» . Парламентские дебаты (Хансард) . 12 июля 1990 года.
  10. ^ Беннетт, Дэвид (2004). Архитектура расширения юбилейной линии . Институт инженеров -строителей. ISBN  978-0-7277-4577-4 Полем OCLC   935052993 .
  11. ^ Митчелл, Боб (2003). Удлинитель юбилейной линии: от концепции до завершения . Лондон: Томас Телфорд. ISBN  0-7277-3028-2 Полем OCLC   51945284 .
  12. ^ «Лондон подземный закон 1992 года (ок. III) (ок. 3)» . Opsi.gov.uk. ​Получено 22 июня 2010 года .
  13. ^ «Акт Лондона под землей (Юбилей) 1993 года (ок. IX) (ок. 9)» . Англия-Legislation.hmso.gov.uk . Получено 22 июня 2010 года .
  14. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон «UK Jubilee Line Extension (JLE)» (PDF) . Omegacentre.bartlett.ucl.ac.uk . Бартлетт Школа планирования . Получено 28 октября 2016 года .
  15. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Митчелл, Боб (2003). Удлинитель юбилейной линии: от концепции до завершения . Лондон: Томас Телфорд издательство. С. 324–236. ISBN  0727730282 .
  16. ^ Митчелл, Боб (2003). Удлинитель юбилейной линии: от концепции до завершения . Лондон: Томас Телфорд издательство. п. 48. ISBN  0727730282 .
  17. ^ Митчелл, Боб (2003). Удлинитель юбилейной линии: от концепции до завершения . Лондон: Томас Телфорд издательство. п. 49. ISBN  0727730282 .
  18. ^ «Комментарии г -на Майора на церемонии инаугурационной церемонии расширения Jubilee Line - 8 декабря 1993 года - достопочтенный сэр Джон майор К.Г. Johnmajorarchive.org.uk . 8 декабря 1993 года . Получено 19 февраля 2024 года .
  19. ^ «Джубилейная линия линии» . Парламентские дебаты (Хансард) . 28 июня 1993 года.
  20. ^ «Запись штраф после обрушения туннеля» . BBC News. 15 февраля 1999.
  21. ^ «Линии юбилей 40 лет ... вот несколько потрясающих винтажных фотографий» . Лондонский . 19 апреля 2019 года . Получено 20 апреля 2019 года .
  22. ^ «Где JLE пошел не так» . Строительные новости . 4 февраля 1999 . Получено 28 сентября 2023 года .
  23. ^ Хорснелл, Майкл (19 ноября 1998 г.). «Саботаж держит линию тысячелетия». Время . п. 1
  24. ^ «Сигналы движения блоков, наконец, продолжаются на юбилейной линии» . Новый инженер -строитель. 3 октября 2003 г.
  25. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Грин, Оливер (2012). Трубка: станция для станции на лондонском подполье . Botley, Oxford: Shire Publications Ltd. с. 55–59, 109–115. ISBN  978-0-74781-227-2 .
  26. ^ «Джубилейная линия линии» . Парламентские дебаты (Хансард) . 10 ноября 1997 года.
  27. ^ "Lul Stratford Market Depot" (PDF) . Награды конструкционной стали . 1998 . Получено 28 мая 2020 года .
  28. ^ "Стратфордский рынок депо | библиотека зданий AJ" . www.ajbuildingslibrary.co.uk . Получено 28 мая 2020 года .
  29. ^ «Джубилейная линия линии» . Парламентские дебаты (Хансард) . 9 июня 1998 года.
  30. ^ «Расширение юбилейной линии: Вестминстерская станция» . Парламентские дебаты (Хансард) . 27 апреля 1998 года.
  31. ^ «Джубилейная линия линии» . Парламентские дебаты (Хансард) . 27 ноября 1998 года.
  32. ^ Харпер, Кит (16 февраля 1999 г.). «Юбилейная линия стоит гонки на рекордных книгах в 330 миллионов фунтов стерлингов за милю» . Хранитель . Получено 29 июня 2015 года .
  33. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Прескотт запускает Dome Tube Link» . BBC News . 14 мая 1999 года . Получено 24 марта 2023 года .
  34. ^ Хорн, Майк (2000). Юбилейная линия . Капитальный транспорт. п. 80. ISBN  1-85414-220-8 .
  35. ^ «Юбилейная линия наконец открывается» . BBC News . 20 ноября 1999 г. Получено 24 марта 2023 года .
  36. ^ "Юбилейная линия факты" . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала 12 февраля 2008 года.
  37. ^ «Лондон подземная юбилейная линия» . Железнодорожные технологии . Получено 28 сентября 2023 года . Стоимостью 3,5 млрд фунтов стерлингов после завершения,
  38. ^ «Обеспокован с мошенничеством за 60 миллионов фунтов стерлингов» . BBC News . 23 марта 2005 г. Получено 24 марта 2023 года .
  39. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Архитектура: она выходит далеко за пределы Канарской Уорф: есть убедительные» . Независимый . 20 октября 1992 года . Получено 25 января 2024 года .
  40. ^ Грин, Оливер (2012). Трубка: станция для станции на лондонском подполье . Botley, Oxford: Shire Publications Ltd. с. 57, 114. ISBN  978-0-74781-227-2 .
  41. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Гловер, Джон (2010). Лондон подземный (11 -е изд.). HERSHAM: Ian Allan Publishing Ltd. с. 127–131. ISBN  978-0-7110-3429-7 .
  42. ^ Wu, Sui-Te (Janogy 2014). «Роланд Паолетти (1931–2013)» . Риба ​Получено 24 марта 2023 года .
  43. ^ Уильямсон, Крис (20 ноября 2019 г.). «С Днем Рождения, продление юбилейной линии» . Риба ​Получено 24 марта 2023 года . Он хотел, чтобы каждый архитектор выбирал или разработал свои собственные компоненты для облицовки, сидения, освещения и отделки
  44. ^ Glancey, Джонатан (29 января 2000 г.). «Восток встречается с западом» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Получено 25 января 2024 года .
  45. ^ Святой, Эндрю (20 января 2000 г.). «Эндрю Сент · Дневник: расширение юбилейной линии» . Лондонский обзор книг . Тол. 22, нет. 2. ISSN   0260-9592 . Получено 25 января 2024 года .
  46. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Дэвис, Хью (12 июня 2000 г.). « Блестящая» юбилейная линия выигрывает награду тысячелетия » . Ежедневный телеграф . Получено 23 сентября 2015 года .
  47. ^ Митчелл, Боб (2003). Удлинитель юбилейной линии: от концепции до завершения . Лондон: Томас Телфорд издательство. С. 355–356. ISBN  0727730282 .
  48. ^ «Список с отличием Нового года - Великобритания» . Лондонская газета (55710 (приложение № 1) изд.). 31 декабря 1999 г. с. 10 ​Получено 13 сентября 2015 года .
  49. ^ «Роланд Паолетти - некролог» . Ежедневный телеграф . 19 ноября 2013 года . Получено 23 сентября 2015 года .
  50. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Шабас, Майкл (26 января 2017 г.). «Расширение юбилейной линии» . www.modernrailways.com . Получено 19 февраля 2024 года .
  51. ^ «Захват стоимости земли» (PDF) . Лондон.gov.uk . Транспорт для Лондона . Февраль 2017 г. с. 7
  52. ^ «TFL публикует отчет о воздействии расширения юбилейной линии» . Транспорт для Лондона . 25 октября 2004 г. Получено 19 февраля 2024 года .
  53. ^ "Лондон 2012 Олимпийские игры: мы любим юбилейную линию?" Полем BBC News . 31 января 2012 года . Получено 19 февраля 2024 года .
  54. ^ «Лондонские игры 2012 года Transport Legacy: год после» . Транспорт для Лондона . 19 июля 2013 года . Получено 19 февраля 2024 года .
  55. ^ Май, Джек (5 февраля 2023 г.). "Какая лондонская линия трубки самая оживленная?" Полем Город Монитор . Получено 19 февраля 2024 года .
  56. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования для лондонских станций, 2019 . Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано с оригинала 9 ноября 2020 года . Получено 9 ноября 2020 года .
  57. ^ «Элизабет линия« больше воспитана », чем юбилейный предшественник говорит глава архитектуры» . Дезин . 10 мая 2022 года. Архивировано с оригинала 8 августа 2022 года . Получено 8 августа 2022 года .
  58. ^ Дикинсон, Грег (15 января 2024 г.). «Лучшие и худшие лондонские подземные линии (по науке)» . Телеграф . ISSN   0307-1235 . Получено 19 февраля 2024 года .
  59. ^ «Лондонцы говорят, что банк -трубная станция - худшая капитал» . BBC News . 23 апреля 2013 года . Получено 24 марта 2023 года . Canary Wharf, разработанный лордом Фостером, был признан любимой остановкой лондонцев
  60. ^ «Лучшие иконы лондонского дизайна раскрыты» . ITV News . 4 ноября 2015 года . Получено 24 марта 2023 года .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: da9ada0800532055b16313110d5156b4__1726882200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/da/b4/da9ada0800532055b16313110d5156b4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jubilee Line Extension - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)