Станция метро Ludgate Circus
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( январь 2015 г. ) |
Ладгейтский цирк | |
---|---|
Расположение | Ладгейт Хилл |
Местные власти | Лондонский Сити |
Железнодорожные компании | |
Оригинальная компания | Лондонское метро |
Другая информация | |
Координаты | 51 ° 30'51 ″ с.ш. 0 ° 06'16 ″ з.д. / 51,51417 ° с.ш. 0,10444 ° з.д. |
![]() |
Ludgate Circus была запланированной станцией лондонского метрополитена , которая стала бы частью «фазы 2» линии Fleet (теперь называемой линией Jubilee), если бы она была завершена. Предварительные подготовительные работы , получившие свое название от близлежащего цирка Ладгейт в финансовом районе лондонского Сити , были начаты в 1970-х годах, но позже план был отложен из-за нехватки средств. [ 1 ]
Когда в конце 1990-х годов линия Джубили была продлена, она пошла по другому маршруту к югу от Темзы , а «первая часть» линии от Грин-парка до Чаринг-Кросс была выведена из использования для пассажиров.
с использованием В конечном итоге рядом с территорией Ладгейт-Цирка была построена национальная железнодорожная станция, но для обслуживания маршрута Темзлинк с севера на юг туннеля Сноу-Хилл, а не первоначально предусмотренной линии восток-запад. Он использовал ранее резервную линию, которая раньше формировала линию Национальной железной дороги, заканчивающуюся на станции Холборн-Виадук. Эта станция называлась не Ludgate Circus, а скорее St. Paul's Thameslink, позже переименованная в City Thameslink , чтобы избежать путаницы с близлежащей станцией метро St. Paul's . Однако он был построен таким образом, чтобы можно было легко интегрировать подземную станцию, ориентированную с востока на запад; это можно увидеть в широких пространствах в конце станции Холборн, где большие двери выходят в коридор, ведущий к эскалаторам на подземный вестибюль. Сотрудники до сих пор называют его «коридором LUL».
Планы на будущее
[ редактировать ]По состоянию на 2015 год планов или предложений по строительству станции метро на Ludgate Circus нет. Тем не менее, есть долгосрочные предложения по строительству продолжения Доклендского легкорельсового транспорта (DLR) от Банка до Чаринг-Кросс со станциями, запланированными на Лудгейт-Серкус и Олдвиче .
Заброшенные планы | ||||
---|---|---|---|---|
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
Олдвич в сторону Стэнмора
|
Юбилейная линия Фаза 2 (никогда не строилась)
|
Кэннон-стрит в сторону Нью-Кросс-Гейт или Льюишама
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Фицджеральд, Джеймс (15 июля 2014 г.). «Незастроенный Лондон: Линия реки» . Лондонист . Проверено 21 августа 2017 г.