Станция Льюишам
Льюишам ![]() ![]() | |
---|---|
![]() | |
Расположение | Льюишам |
Местная власть | Лондонский район Льюишам |
Управляется | Юго -восточный Docklands Light Railway |
Код (ы) станции | Левт |
Категория DFT | C2 |
Количество платформ | 4 Нет, 2 DLR |
Доступный | Да (DLR и 4 NR платформы) [ 1 ] [ 2 ] |
Зона | 2 и 3 |
DLR Ежегодные посадки и сжигания | |
2019 | ![]() |
2020 | ![]() |
2021 | ![]() |
2022 | ![]() |
2023 | ![]() |
Национальный железнодорожный ежегодный вход и выход | |
2018–19 | ![]() |
- развязка | ![]() |
2019–20 | ![]() |
- развязка | ![]() |
2020–21 | ![]() |
- развязка | ![]() |
2021–22 | ![]() |
- развязка | ![]() |
2022–23 | ![]() |
- развязка | ![]() |
Ключевые даты | |
30 июля 1849 года | Первая станция открылась |
1 января 1857 года | Настоящая станция открылась как Lewisham Junction |
7 июля 1929 года | Переименован в Льюишам |
20 ноября 1999 г. | Расширение DLR |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 27 "55 ″ с.ш. 0 ° 00'48 ″ с 51,4653 ° с.ш. 0,0133 ° С |
![]() |
Льюишам -это станция по обмену в Льюишаме , Юго-Восточный Лондон, для легкой железной дороги Docklands (DLR) и национальных железнодорожных служб.
В Национальной железнодорожной сети это 7 миль 61 цепочки (12,5 км), измеренная из Лондона Виктория и управляется юго -восточной . [ 9 ]
Секция станции
[ редактировать ]Существует четыре платформы для поездов из основной линии: 3 и 4 на линии Северного Кента и 1 и 2 на линии середины кентской линии , которая также используется в качестве петли от юго-восточной главной линии .

Нынешняя станция, которая датируется 1857 году, построена из желтого кирпича с каменной заправкой и имеет необычное выживание деревянного здания с хлопьями сзади. Фасад имеет приятную симметрию из трех окон, трех входных дверей и трех окон.
Оригинальные двери потворствуйте окнам, плиткой и банистерствам присутствуют внутри. Оригинальный Cornice Healive of The Hall в настоящее время скрывается пониженным поддельным потолком. Платформа 3 сохранила свой оригинальный навес с помощью сложных чугунных кронштейнов, которые изображают вишню. Некоторые из оригинальных патронных деревянных и чугунных опор оригинального навеса сохранились на платформе 2.
Станция имеет сходство с другими перечисленными станциями, построенными примерно в то же время, таких как перечисленная железнодорожная станция Ladywell , станция Blackheath и железнодорожная станция Gravesend , которая имеет те же сложные чугунные опорные кронштейны, которые можно найти в Lewisham. [ 10 ]
Платформы 5 и 6 обслуживаются легкими железнодорожными поездами Docklands до банка и Стратфорда . Легко железнодорожная станция Docklands открылась в 1999 году после расширения на юг от островных садов . Оригинальный навес над платформой 4 был снесен в какой -то момент после 1990 года.
Оригинальный навес над основным входом был снесен в 2009 году по цене 790 тыс. Фунтов стерлингов [ 11 ] и заменен стальной версией.

С декабря 2009 года Льюишам был оснащен электрическими билетными воротами, в соответствии с новой стратегией правительства по предоставлению доступности всех Большого Лондона железнодорожных станций национальных и закрытия доступа к тем, кто пытается путешествовать без билетов. Это было противоречиво, так как это включало закрытие ворот на платформе 4 и привело к петиции, подписанной более 1000. [ 12 ]
Британская транспортная полиция также сохраняет присутствие в области полицейской деятельности в Льюишаме. [ 13 ]
История
[ редактировать ]Открытие и первые годы (1849–1922)
[ редактировать ]Линия Северного Кента открылась 30 июля 1849 года юго -восточной железной дорогой, связывающей Струд с железнодорожным маршрутом Лондона и Гринвичом на Лондонский мост. Первоначальная станция была расположена к востоку от переполнения моста Льюишам -роуд с доступом у Льюишам -роуд.
С открытием линии середины кентской линии 1 января 1857 года на западе была построена новая станция, чтобы обе линии могли быть поданы. [ 14 ] [ 15 ] В течение периода старая станция Льюишам также оставалась открытой. [ 16 ]

Одиннадцать пассажиров были убиты в результате аварии 1857 года Льюишам , когда поезд столкнулся в заднюю часть неподвижного поезда.
В 1898 году юго -восточная железная дорога и Лондонская железная дорога Чатем и Дувр согласились работать в качестве одной железнодорожной компании под названием юго -восточной и Чатемской железной дороги .
Южная железная дорога (1923–1947)
[ редактировать ]После Закона о железных дорогах 1921 года (также известного как Закон о группировке), Льюишам стал южной железнодорожной станцией 1 января 1923 года.
была Средняя линия электрифицирована с помощью услуг, начинающихся 28 февраля 1926 года.
Линия Северного Кента была электрифицирована с помощью системы третьего рельса (750 В постоянного тока). Первоначально электрификация была в Дартфорде (6 июня 1926 года) и была продлена на Джиллингем второй мировой войной.
В 1929 году было предпринято крупномасштабное ремоделирование перекрестка, чтобы позволить перекрестному грузовому трафику, чтобы пройти через перекресток Nunhead и Loughborough Junction . Новый маршрут использовал часть бывшего филиала Гринвич -парка (который закрылся в 1917 году) и включал эстакад .
Петля между Льюишамом и главной линией в направлении Грина, которая открылась в 1929 году, была электрифицирована 16 июля 1933 года, что позволило позвонить Сидкуп и Орпингтон местные электрические услуги. [ 17 ]
Линия Nunhead была электрифицирована летом 1935 года и открылась для электрического движения 30 сентября 1935 года, а услуги от Bexleyheath и Sidcup до Сент -Пола (позже переименованного в Blackfriars). Эта услуга была отменена во время Второй мировой войны в качестве меры экономики и возобновилась 12 августа 1946 года. [ 17 ]
Британские железные дороги (1948–1994)
[ редактировать ]После Второй мировой войны и после национализации 1 января 1948 года станция попала под эгиду британских железных дорог южного региона.
4 декабря 1957 года авария железной дороги Льюишама на западе станции произошла ; Было 90 погибших.
В рамках переосмысления лондонского моста была открыта новая линия петли с обратимой дорожкой вниз на Западную (Fast Line) Сент-Джонс, которая открылась 1 апреля 1976 года.
После секторизации в 1982 году были созданы три пассажирских сектора: провинции (позже переименованные в региональные железные дороги ) для местных служб за пределами лондонского района; Межготовые , эксплуатационные основные экспресс -сервисы; и Лондон и Юго -Восток (переименованная в сеть в 1986 году), которые управляли пригородными услугами в лондонском районе. [ 18 ]
Франшиза (1994 г. - день)
[ редактировать ]
После де-национализации British Rail 1 апреля 1994 года инфраструктура на станции Сент-Джонс стала обязанностью Railtrack , в то время как бизнес-подразделение управляла поездами. 13 октября 1996 года операция пассажирских услуг перешла на юго -востоку Коннекса, которые первоначально должны были управлять франшизой до 2011 года.
22 ноября 1999 года заместитель премьер -министра Джон Прескотт открыл 4 · 2 км Льюишам расширение Лондонской легкой железной дороги Docklands с поездами, проходящими в банк. [ 19 ]
После ряда несчастных случаев и финансовых проблем Railtrack Plc была продана Network Rail 3 октября 2002 года, которые стали ответственными за инфраструктуру. [ 20 ] [ 21 ]
27 июня 2003 года Управление по стратегическому железной дороге решило лишить Connex из франшизы, ссылаясь на плохое управление финансами и управлять самой франшизой. [ 22 ] [ 23 ] Connex South Eastern продолжал управлять франшизой до 8 ноября 2003 года; Услуги, переданные в Стратегического железнодорожного управления на дочернюю компанию по юго -восточным поездам следующем день.
30 ноября 2005 года Министерство транспорта присудило Govia The Integrated Kent Franchise. Услуги, управляемые юго -восточными поездами, перенесены на юго -восток 1 апреля 2006 года.
Линия петли до Сент -Джонса была удвоена в 2013 году.
Раньше был автобусный термин на станции, но это было перемещено на Терстон -роуд в рамках проекта «Льюишам Грагей» .
Инциденты
[ редактировать ]- 4 декабря 1957 года авария железной дороги Льюишама на западе станции произошла , в которой было 90 смертельных случаев. Доска на станции отмечает этот инцидент.
- В ранние утренние часы 24 января 2017 года в Льюишаме в Льюишаме, проезжая зерна в Ниасден от . Хотя ни одна железнодорожная работники или пассажиры не пострадали в районе срезания, это вызвало широкие нарушения в юго -восточной системе с многочисленными задержками и отменой на день. [ 24 ] [ 25 ]
- Вечером 2 марта 2018 года, в исключительно холодную погоду , несколько поездов были отложены рядом с станцией, и пассажиры эвакуировали поезд и пошли на пути. [ 26 ]
Запланированные лондонские подземные услуги
[ редактировать ]Служба линии флота
[ редактировать ]В 1971 и 1972 годах одобрение парламента было дано для строительства этапов 2 и 3 запланированной линии флота . [ 27 ] Фаза 3 предложения расширила бы линию от Фенчерч -стрит до Льюишама, а новые платформы построены под землей. [ 27 ] Дальнейшие планы на 4 этапа расширения рассматривали линию, которая занимает основные дорожки на линии ветвей Аддискомба и Хейса . Предварительные строительные работы были проведены в другом месте на продлении до того, как план был отложен из -за отсутствия средств. После смены имени на юбилейную линию первая часть линии открылась в 1979 году, но остальные планы не были выполнены. Когда юбилейная линия была продлена в 1999 году, был проведен другой путь к Стратфорду .
Сервис Bakerloo Line
[ редактировать ]В настоящее время TFL рассматривает возможность расширения линии Bakerloo на Льюишам. Обе варианты линии останавливаются в Льюишаме. Если в настоящее время ожидается, что станция будет открыта в 2030 году. [ 28 ]
В своей стратегии использования маршрутов Kent , [ 29 ] Network Rail упоминает возможность расширения линии Bakerloo от Elephant & Castle до Lewisham, а затем захватить линию филиала Хейс. Сетевой железнодорожной железной дороги утверждает, что это освободит шесть путей в час в центре Лондона и, таким образом, увеличивая мощность на главной линии Тонбриджа , которая также облегчит перекрестки вокруг Льюишама.
Услуги
[ редактировать ]Льюишам является южной термином DLR, предыдущая станция - Элверсон -роуд . Он находится на границе зоны 2 и зоны 3 и является основным транспортным центром, причем многие автобусы проходят или заканчиваются здесь.
Во время инфраструктурных работ на линии Гринвичской услуги Thameslink обычно отвлекаются через Льюишама, что дает ему временную связь с Лутоном на севере и Рейнхэме на востоке.
Национальный железнодорожный рельс
[ редактировать ]Железные дороги вокруг Льюишама и зеленый |
---|
Национальные железнодорожные службы в Льюишаме управляются юго -восточным, используя класс 376 , 465 , 466 и 707 Emus .
Типичное непиковое обслуживание в поездах в час: [ 30 ]
- 6 тонн в / ч в Лондон Чаринг Кросс (без перерыва к Лондонскому мосту )
- 4 TPH на Лондон Кэннон -стрит (все станции)
- 2 трлс в Лондон Виктория
- 2 / ч до Секесаукса через Grove Park
- 2 трлс на Хейс через Catford Bridge
- 2 тонн в час в Дартфорд через Сидкуп
- 2 трлс -кадр, чтобы Слейд Грин Виа Бекслихит , продолжая Лондонскую Кэннон -стрит через Вулвич Арсенал и Гринвич
- 2 трлс на Дартфорд через Bexleyheath
- 2 трлс на Грейсенд через Woolwich Arsenal
Дополнительные поезда подают станцию в часы пик.
Docklands Light Railway
[ редактировать ]Типичная служба DLR от Lewisham составляет 12 поездов в час до и из банка . Дополнительные услуги работают до станции и обратно в часы пик, увеличивая обслуживание до 22 поездов в час, при этом до 8 поездов в час бегают в Стратфорд и из Стратфорда вместо банка. [ 31 ]
Предшествующая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Юго -восточный | ||||
Юго -восточный | ||||
Юго -восточный | ||||
Юго -восточный | ||||
Юго -восточный | ||||
Юго -восточный | ||||
![]() | ||||
Элверсон -роуд к банку или Стратфорду
|
Docklands Light Railway | Термин | ||
Будущее развитие | ||||
Предшествующая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
Новые кросс -ворота На пути к Harrow & Wealdstone
|
Bakerloo Line Бейкерлу Линия Расширение
|
Термин | ||
Заброшенные планы | ||||
Предшествующая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
Новый крест к Стэнмору
|
Юбилейная линия Фаза 3 (никогда не строится)
|
Термин |
Соединения
[ редактировать ]
Лондонские автобусные маршруты 21 , 47 , 75 , 89 , 129 , 136 , 178 , 181 , 185 , 199 , 208 , 225 , 261 , 273 , 284 , 321 , 380 , 436 , 484 , P4 , школьный маршрут 621 и ночные маршруты n21 , N89 , N136 и N199 обслуживают станцию. [ 32 ] [ 33 ]
У Льюишама ранее была соседняя автобусная станция для прекращения маршрутов. Станция закрылась 28 февраля 2014 года для проекта реконструкции Major Lewisham Gateway. [ 34 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Карта трубки
- ^ «Юго -восточный: Льюишам» . Архивировано из оригинала 29 мая 2009 года.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования для лондонских станций, 2019 . Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года . Получено 9 января 2022 года .
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования для лондонских станций, 2020 . Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 года . Получено 9 января 2022 года .
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования лондонских станций, 2021 год . Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 года . Получено 7 сентября 2022 года .
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования для лондонских станций, 2022 . Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 года . Получено 20 октября 2023 года .
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования для лондонских станций, 2023 . Транспорт для Лондона . 8 августа 2024 года . Получено 16 сентября 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторая методология может варьироваться в год.
- ^ Юго -Восточный - Станции: Льюишам Архивировал 9 июля 2007 г. в Archive.today
- ^ "Картина" . c1.staticflickr.com . Получено 8 февраля 2020 года .
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 14 июня 2015 года . Получено 8 июня 2015 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка ) - ^ «Петиция о открытии ворот станции Льюишам подписано 1152» . Новости покупатель .
- ^ "Ошибка" . btp.police.uk . Архивировано из оригинала 21 декабря 2008 года.
- ^ Джексон, Алан А. (1999). Лондонские местные железные дороги (2 -е изд.). Harrow Weald: Capital Transport Publishing. п. 47
- ^ "Поиск" . Beckenhamhistory.co.uk .
- ^ «Бот Льюишам» (PDF) . RailwaysArchive.co.uk . Получено 8 февраля 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный Джексон, Алан А. (1999). Лондонские местные железные дороги (2 -е изд.). Харроу Уилд, Великобритания: издательство Capital Transport. п. 17
- ^ Томас, Дэвид Сент -Джон ; Уайтхаус, Патрик (1990). BR в восьмидесятых . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз . ISBN 978-0-7153-9854-8 Полем OL 11253354M . Wikidata Q112224535 .
- ^ «22 ноября заместитель премьер -министра Британии Джон Прескотт открыл расширение Льюишама на 4 · 2 км Лондонской легкой железной дороги Docklands» . Железнодорожный газета . Получено 27 марта 2016 года .
- ^ Network Rail ближе к Railtrack Takeover BBC News, 1 апреля 2016 г.
- ^ «Учет потребностей производителя: случай британской железнодорожной инфраструктуры» (PDF) . Центр управления и организационной истории. п. 18. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Получено 1 апреля 2016 года .
- ^ «Фирма поезда теряет франшизу» . BBC News. 27 июня 2003 г. Получено 1 апреля 2016 года .
- ^ Basher Bowker вытаскивает подключение Connex The Telegraph , 29 июня 2003 г.
- ^ Телеграфные репортеры (24 января 2017 г.). «Юго -восточные пассажиры сталкиваются с серьезными задержками после того, как грузовой поездок разрывается возле станции Льюишам» . Телеграф . Лондон
- ^ Сетевая железная дорога. «Льюишам Бронирование - 24 января 2017 года» . YouTube . [ Dead YouTube ссылка ]
- ^ BBC News https://www.bbc.co.uk/news/uk-england-london-43266245
- ^ Jump up to: а беременный Хорн, Майк (2000). Юбилейная линия . Капитальный транспорт. п. 36. ISBN 1-85414-220-8 .
- ^ «Расширение линии Bakerloo - транспорт для Лондона - Citizen Space» . Консультации.tfl.gov.uk .
- ^ [1] , Network Rail - стратегия использования маршрутов Kent: проект консультации (апрель 2009 г.) в пункте 10.8.2 с. 172
- ^ Таблица 195, 199, 200, 203, 204 Национальный график железной дороги, декабрь 2022 г.
- ^ «Расписание поездов DLR» . Транспорт для Лондона . Получено 17 августа 2023 года .
- ^ «Автобусы из Льюишама» (PDF) . Tfl . 4 февраля 2023 года . Получено 5 февраля 2023 года .
- ^ «Ночные автобусы из Льюишама» (PDF) . Tfl . Июнь 2022 года . Получено 5 февраля 2023 года .
- ^ «Изменения Lewisham Gateway начинаются сегодня» . SE13URE . 1 марта 2014 года . Получено 16 февраля 2020 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Поездка на поезда и информация о станции для станции Льюишам от National Rail
- СВЕДЕНИЕ СВОЙСТВА ДОКЛАНДСКИЙ СВОБОД
- Железнодорожные транспортные станции в лондонской зоне 2
- Железнодорожные транспортные станции в лондонской зоне 3
- DFT -категория C2 станции
- Легкие железнодорожные станции Docklands в лондонском районе Льюишам
- Железнодорожные станции в лондонском районе Льюишам
- Бывшие юго -восточные железнодорожные (Великобритания) станции
- Железнодорожные станции в Великобритании открылись в 1849 году
- Железнодорожные станции, обслуживаемые юго -восточными
- 1849 заведения в Англии